Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
14 минут назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Он к ней так вернутся или нет?
Советы : Он к ней так вернутся или нет?     

Меня интересует ваше мнение по написанному.
Скажите если с вами мужчина строит планы на жизнь,утром держит вас за руку.Наливает вам чай,будит.А вечером после работы вдруг резко сообщает что не может с вами больше жить.Не не хочет,а не может.
Он вернулся от любовницы к которой от нас ушел.Сейчас вернулся.Любим с ним друг друга.Но его бывшая любовница не дает ему покоя.Ее трогает что он к нам вернулся.Я сама их разговор слышала.Она ему каждый раз про меня.Что зачем он меня привел к себе после нее.Ей не приятно.И каждый раз так.Извените пишу тороплюсь с работы с телефона пишу.
Мне кажется самой что способ которым все получилось какой то женский.
Если не решил со мной расстатся то сказал бы мне в глаза,что уходи.А то не приду ночевать.Через час не могу с тобой жить.
Резко стал злой и раздраженный.Хотя за 2 дня до того дня хотел со мной на автокурсы идти учится на права.Если не нужна бы ведь не предложил бы поди.Он говорил что хочет женится на мне,быть вместе всегда.Всем сказал что к ней не вернется больше.А тут чтоб я к нему не приехала сказал что ее назад домой вернул.После того как она ему заявила что жила с ним из за жилья,била его с сестрой,из дома все вывезла до мелочи,милицию на него вызывала к нему домой,оскарбляла и тут типа он с ней снова.Хотя утверждал ей по телефону разошлись и разошлись с тобой и все давай не будем больше.
Я думаю,что какой то шантаж с ее стороны есть чтобы он меня бросил.Ну метод извращенный.Расстались они с ней месяц назад.Он сразу пришел ко мне.
Мнения типа зачем его пустила после измены не интересуют.Мне решать.Просто нужно ваше мнение по поводу мог он к ней так вернутся или нет?И поступил бы так мужчина если бы хотел расстатся с женщиной с которой строил планы на будующее три недели,которая его устраивала?
Очень жду ваших мнений .

59025
Другие Советы
(40)
Гость
Гость

26 мая 2015 13:08:25
2015-05-26 13:08:25
Еще хочу добавить меня не интересуют мнения быть мне с ним или нет. Решу все равно сама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
26 мая 2015 13:21:03
2015-05-26 13:21:03

так вы даже не женаты.... так не только она тут любовница, но и вы тоже .

Мужик ваш какашка, определиться не может, что ему нужно, ему и так наверное кайфово, с одной потусил, надоело, к другой ушел. Автор, включите гордость, уважение к себе, шлите его нафиг, и встретите еще достойного мужчину, которому кроме вас никто не нужен будет

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 мая 2015 13:24:34
2015-05-26 13:24:34
Мог к ней вернуться, мог к другой пойти, мог просто гулять дальше. Плевать он на вас всех хотел.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лучик Солнца
13196 Лучик Солнца
Лучик Солнца offline
Репутация : 11540
Комментариев 90 2
26 мая 2015 13:26:45
2015-05-26 13:26:45

Еле до читала до конца, в итоге половину не поняла ! От вас ушел муж к любовнице, затем вновь вернулся к вам ! Теперь опять уходит к любовнице ! Автор это вы должны знать своего мужчину ! И вообще я считаю если единожды изменил и ушел , то надо уходит раз и навсегда, и не бегать от одной к другой !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучик Солнца
13196 Лучик Солнца
Лучик Солнца offline
Репутация : 11540
Комментариев 90 2
26 мая 2015 13:27:13
2015-05-26 13:27:13

А вообще автор сколько вам лет ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 мая 2015 13:28:16
2015-05-26 13:28:16
Шалтай болтай мужичок какой то)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 13:36:02
2015-05-26 13:36:02
Гость, Вы, меня, конечно, извините, но Вы тут, ничего НЕ решаете! Парень Ваш, мечется, не знает к какому берегу прибиться, а это значит, что он ни Вас, ни Вашу соперницу не любит. Постарайтесь, его выкинуть из головы, начните новую жизнь, пока не поздно. А то забеременеете и ему придется на Вас жениться, тогда Вы потеряете рядом с ним время, потому что думаю, что вместе Вы все равно не будете!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 13:51:09
2015-05-26 13:51:09
Девочки меня не интересует ваше мнение по тому быть мне с ним или нет. У меня один вопрос. Вы считаете такое расставание его со мной мужским способом?Или такой вариант на женский смахивает?Я сама думаю, что женский. Если бы я была не нужна то он бы не строил планов со мной. За 2 дня до расстования.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
26 мая 2015 13:53:57
2015-05-26 13:53:57

Гость, ваш "мучжинка" мог и не так поступить, от такого судя по истории все что угодно можно ожидать, а вот настоящий "мужчина" так себя вести не будет никогда!.

Мужские поступки, судя по истории вобще не свойственны вашему избраннику

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
26 мая 2015 14:35:40
2015-05-26 14:35:40

От любимых не уходят.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25565
Комментариев 183 0
26 мая 2015 14:47:36
2015-05-26 14:47:36

Да прекратите Вы его оправдывать. Мужской, женский способ.. Вы пытаетесь всю вину и ответсвенность за ЕГО поступки переложить на другую женщину. Он-то сам без головы там у вас, штоле? Строить планы - это ведь не одно и то же, что их осуществлять. Судите по поступкам, а не по болтовне.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
26 мая 2015 15:21:11
2015-05-26 15:21:11

Вы хватаетесь за любую соломинку, чтобы чувствовать то, что якобы Вы ему нужна. На самом деле могу Вас огорчить, всё таки она для него дороже. Иначе не возвращался бы к ней. Вы запасной аэродром. Когда с ней в ссоре, то можно и к Вам прийти. Тем более ту вторую это стимулирует неплохо. Видя, что он с Вами, она сразу нервничить.

И никакого шантажа там не было, они просто помирились и Вы больше не нужна.

И то, что он строил планы на будущее и т. д. и т. п. Тоже ни о чём не говорит. Это всего лишь слова. Да и ему нужно было ведь что-то Вам говорить? Вот лапшички и понавесил. А Вы поверила.

Ну когда они снова рассорятся, ждите, он придёт и снова сказки Вам рассказывать начнёт.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостюшка
Гостюшка

26 мая 2015 15:38:47
2015-05-26 15:38:47
У меня когда-то была такая ситуация. Жил был мальчик. Жил не один, с девушкой... Потом она его бросила, нашла более интересный вариант, побогаче, и ушла. Мальчик горевал месяца 3-4, а потом ему встретилась я. Мы стали жить поживать, но та девушка признала, что её "кусок мяса" стал ещё кому- то нужен и начала ему петь про свою любовь... Он метался от неё ко мне, врал мне, врал ей, она меня доставала, звонила по ночам и оскорбляла... Короче, я решила, что я не какашка и ушла... Через месяц он прибежал ко мне с кольцом. Типа будь женой моей, я кольцо взяла, как моральную компенсацию , но сказала ему что мы вместе быть не сможем. Слишком я себя люблю и ценю. А через некоторое время я встретила своего мужа и уже 5 лет как в счастливом браке с двумя сынишками :)
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
26 мая 2015 16:03:32
2015-05-26 16:03:32
Девочки!Я вас не узнаю. С каких пор у нас на сайте защишают тех кто лезет в чужие отношения?Если человек не просит вашего мнения по поводу нужен ей человек или нет, не надо пропускать и продолжать писать дальше свое. Человек задал вопросы вот и отвечайте. Еще не известно как сами поступите когда прижмет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
26 мая 2015 16:15:22
2015-05-26 16:15:22

Неалина, ну вообще-то, мы сами прекрасно решим что нам там отвечать.
Вот и ответили, имеем право на собственное мнение.

А писать то, что хочет слышать автор, я не намерена. Я за правду. Правда в том, что автор мужичёнке не нужна. Хоть она и рада была прочитать, то, что приворот был.

Если меня не дай Бог прижмёт, уж точно не стану хвататься всеми конечностями за мужика, который меня покинул. Ибо чувство собственного достоинства иметь нужно. раз ушёл - не нужна.

И автору желаю того же, не хвтаться за того, кто не ценит.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 мая 2015 17:04:56
2015-05-26 17:04:56
Чуть мозг не сломала, пока дочитала эту белеберду! Если Вас, Автор ничего не интересует, то какого Вы сюда пишите? Узнать мужской или женский способ - а какая разница то? Я Вам скажу, способ - глупый, а М он или Ж разницы нет никакой! Вы себя считаете такой деловой и назависимой, способной самой принимать решения и СОВЕРШЕННО не умеете воспринимать критику!!! Да пофиг ему на то, что он планы какие-то на Вас строил, на автошколу Вашу пофиг, тряпка он - куда его поманишь туда и бежит сломя голову и мечется между двумя бабами и в дом каждую тащит в одну и ту же кровать. Ну а Вы ждите, конечно, как она надоест он Вас позовет, и Вы побежите с гордо поднятой головой к нему))) Любовница))) Насмешили! Вы обе - проживалки его...
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
26 мая 2015 17:16:53
2015-05-26 17:16:53

Вот честно, у Вас пародия на отношения , а если Вы считаете, что у Вас любовь, то любовь с первой группой инвалидности, ненормальная и больная. Не знаю, как нормальному человеку можно такие отношения комментировать. По-моему, тут всё ясно. Вы оба друг друга стоите. Как мужчина может позволять, чтобы его била женщина и его сестру? Как женщина может позволить, чтобы с ней так обращались, как Ваш благоверный?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
26 мая 2015 18:26:25
2015-05-26 18:26:25

Лучик Солнца, сама до сих пор половину не поняла. счастливая кошка, согласна на 100%. И добавила бы : Автор, вы сами позволяете с собой так относиться. Ну он и пользуется. Я бы на его месте поступила бы так же, если бы волю дали. А ведь я женщина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
26 мая 2015 18:29:54
2015-05-26 18:29:54

Отвечаю на первый Ваш вопрос, конечно, он мог так к ней вернуться, потому что, он натуральный кабель, который не любит и не уважает Вас. Запомните, если бы он не хотел, она бы и на аркане, не смогла его к себе затянуть.

По поводу, построения совместных планов, за несколько дней до расстования. Да мужики, вообще редко предают значение тому, что говорят. Им бы, побольше лапши на уши развесить, чтобы получить желаемое. А Ваш видать, именно из таких.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
26 мая 2015 19:36:46
2015-05-26 19:36:46

Вы бы не о мужиках думали, а саморазвитием хоть каким то занялись, вы даже свою мысль выразить не способны нормально. По теме, вы такая же любовница, как и та девушка. И с чего вы взяли что он с вами хотел серьезных отношений?Потому что ноги об вас вытирает?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

26 мая 2015 20:05:01
2015-05-26 20:05:01
Бывает же такое в жизни:)Какой автор истории, такой и \"мужиченка\" Тупость какае-то. И обсуждать нечего......
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Олюша
19381 Олюша
Олюша offline
Репутация : 421
Комментариев 9 0
26 мая 2015 22:19:28
2015-05-26 22:19:28

Гость, А какая разница какой способ он выбрал?! Вам все равно будет больно, потому как Вы его любите, вроде как. Думаю, что если бы он весь в соплях валялся у Вас в коленках, и просил прощение за то, что он поступает как подлец, потому что бросает Вас, легче Вам бы не было. Иногда люди расстаются, это жизнь, увы, но так бывает. Значит, это не Ваш мужчина. Я когда с первым мужем разводилась (он встретил свою любовь), мне тоже многие говорили, типа, борись за семью. Я же говорила, что никогда не буду бороться за мужчину, если ушел, значит это не мой мужчина, мой от меня никуда не денется! Не могу судить, правильно это или нет, но я сделала так. Буквально через 3-4 месяца после расставания с бывшим, я встретила своего нынешнего супруга, с которым безумно счастлива по сей день, уже почти 7 лет. И иногда, как подумаю, что жила бы сейчас с первым, аж страшно становится!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
29 мая 2015 23:51:46
2015-05-29 23:51:46

Да конечно вы ему не нужна , да и ту скоро покинет , мужчины не любят тряпок . А по ходу вы даёте об себя ноги вытерать и так же она . Что бы он на вас обратил внимания прогоните его , раз , два если нужна добьётся если нет , пустая трата времени . Ещё есть прекрасная поговорка " Прежде чем вас полюбили , полюбите прежде всего саму себя" Удачи .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
30 мая 2015 08:54:20
2015-05-30 08:54:20
Неалина, это не вмешательство в чужую жизнь, а констатация факта. Если автор написала историю то должна принимать любые мнения. Если же она хочет что-то определенное, а не правду то пусть вообще не пишет историю. Автор себя не ценит. Ей надо напрочь забыть об этом мужчине. Как можно не написать об этом, если видишь что человек сам себе создает проблемы ?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 13:30:11
2015-05-30 13:30:11
Burundik, у нас с ним ребенок есть. У него со мной гражданский брак и полноценная семья. А с ней нет. Столько живут и детей ей видимо бог с ним не дает за наши слезы с ребенком. А она все не успокаивается. 59339
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 13:30:29
2015-05-30 13:30:29
Кто вы такие чтобы меня осуждать?Я задала определенные вопросы. На которые хотела получить ответы. Откуда вам женщинам живущим с вашими мужьями знать, что такое любить мужчину, отца своего ребенка и не быть с ним?Как вы мне можете давать какие то советы?Вы меня не понимаете. Да?А мне и не надо чтоб вы меня понимали!Я У вас своя жизнь. Вы жили своей жизнью и живете. Я тоже когда то осуждала как и вы других. Пока сама так сильно, честно и искренне не полюбила. Я не отбивала и не отбиваю мужчину от детей. У меня отбили. Моего ребенка оставили без отца! Не понимаете?Осуждаете?Не дай вам бог побывать на моем месте и вашим детям тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 мая 2015 13:40:59
2015-05-30 13:40:59
Ну и как она может его шантажировать??? Если он не раз предпочел ее , хотя у вас с ним общий ребенок, не лучше ли наконец его отпустить насовсем?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
30 мая 2015 14:15:04
2015-05-30 14:15:04
Гость, полноценная семья это когда он женился бы на Вас. А ребенка жалко... Папы толком у него нет. Как обычно глупости делают взрослые, а страдают дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
30 мая 2015 14:19:47
2015-05-30 14:19:47
Гость, Вас никто не осуждал. Просто то что у Вас не порядок в отношениях сразу кидается в глаза. Вы ошибаетесь. Многие любили и не могли быть со своими любимыми. Прям чувствуется в Ваших словах зависть что вот у нас есть мужья и поэтому мы Вас не понимаем. Да у нас есть мужья какие не побоялись пойти с нами в ЗАГС и даже повенчаться. И я Вам желаю встретить такого чтобы не бегал между двух женщин, и не побоялся женится на вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 14:57:23
2015-05-30 14:57:23
*((Ольга))* , она все хотела забрать у него оставшееся. Что куплено было при ней. Даже паспорта за то что осталось с собой прихватила. Он при мне ей говорил, что не отдаст. Она же ему говорила, раз паспорты на телевизор и еще одну вещь у нее то значит ее вещи и не важно что он купил на свои отпускные. Понимаете. На ней кредиты 200 тыс. В месяц 24 тыс платить надо. Она все и звонила ему, по кредитам. Я сама слышала ее что она говорила. Он говорит сам не знает на что 200 взят кредит. ничего дома не появилось и кредит платить. Она какую то ерунду стала обьяснять, она когда деньги получала и потом он не получал она вот кредиты брала чтобы питатся. Я сижу и думаю, если я живу на одну зпрплату и мне и так не хватает. зачем мне еще крелит брать?Его ж платить придется в след. месяце. Они так пожили что одни долги остались кругом. Кругом должны и он раздетый и в доме после ее ухода как хату вынесли. Все хорошее забрала. Он ей кричал в трубку. Залезешь в дом я напишу заявление в полицию за вторжение в чужой дом, она там не прописана и не в браке они. Она сказала я не боюсь твоих ментов. Я говорю, правельно ей терять не чего, у нее детей нет, куча кредитов. Не под силу платить в месяц 24 тыс если зарплата 15 тыс. Она ушла когда забрала его зарплатную карту. Мы с ним ее заблокировали. Вот и пошел у нее психоз. Я думала она нас ночью спалит за такое в доме. А она тактику поменяла. Стала звонить ему плакать, я холодильник продала дешево кредиты гасить, резко сочувствующая стала а то вела себя как мигера. А потом он резко с ней встретился, и она там ему шептала а он как повторял мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 мая 2015 15:00:50
2015-05-30 15:00:50
Гость, то есть телевизор ему дороже своего ребенка и своей женщины?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 мая 2015 15:04:41
2015-05-30 15:04:41
И по сути кредиты же на ней? Смысл к ней возвращаться , если не любишь, не понимаю. Вы просто оправдываете его ерундой какой то . Откройте глаза свои наконец, хватит позволять вытирать о себя ноги. Он же не последний мужчина на земле, имейте хоть каплю гордости.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 15:08:48
2015-05-30 15:08:48
Гость из Закарпатья, я не создаю себе проблем. Я просто люблю данного мужчину. Я пробовала с другими мужчинами не раз и не два. Они какие то чужие мне. Не лежит к ним другим душа и все. Вроде как помогают мне, что нибудь делают для меня. Но проходит не большой срок или они уходят от меня, просто пропадают или я начинаю их отторгать от себя. И только с ним мне так, не знаю как обьяснить. Как родная душа. С ним мне рядом спокойно и уютно, как ни с кем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 15:08:48
2015-05-30 15:08:48
Гость из Закарпатья, с чего вы взяли что он не пошел со мной в ЗАГМ?Я туда идти не хотела. Он много раз звал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
30 мая 2015 15:14:34
2015-05-30 15:14:34
Гость, почему не хотели ? Не потому ли что он ненадежный ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 15:44:33
2015-05-30 15:44:33
Меня больше настораживает количество их долгов после того как пожили и разошлись. У него хорошая зарплата. Долги за свет, газ 21 тыс, свет 6 тыс. Долгов куча ее родне. Откуда?Имея огород под боком. Набрать долгов живя без детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 15:44:37
2015-05-30 15:44:37
*((Ольга))* , при чем тут телевизор?Он потом сказал мне заберет залезет если пусть забирает. Она и мужика можпт побить. Сил хватит. Есть говьрит у нее братик, если она к нему обратится он может только убить приехать, сидел за чтото такое. , ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 15:44:38
2015-05-30 15:44:38
*((Ольга))* , по вашему любовь и гордость совместимы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 15:44:40
2015-05-30 15:44:40
Гость из Закарпатья, нет не по тому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 15:44:52
2015-05-30 15:44:52
*((Ольга))* , она все хотела забрать у него оставшееся. Что куплено было при ней. Даже паспорта за то что осталось с собой прихватила. Он при мне ей говорил, что не отдаст. Она же ему говорила, раз паспорты на телевизор и еще одну вещь у нее то значит ее вещи и не важно что он купил на свои отпускные. Понимаете. На ней кредиты 200 тыс. В месяц 24 тыс платить надо. Она все и звонила ему, по кредитам. Я сама слышала ее что она говорила. \\r\\nОн говорит сам не знает на что 200 взят кредит. ничего дома не появилось и кредит платить. Она какую то ерунду стала обьяснять, она когда деньги получала и потом он не получал она вот кредиты брала чтобы питатся. Я сижу и думаю, если я живу на одну зпрплату и мне и так не хватает. зачем мне еще крелит брать?Его ж платить придется в след. месяце. Они так пожили что одни долги остались кругом. Кругом должны и он раздетый и в доме после ее ухода как хату вынесли. Все хорошее забрала. \\r\\nОн ей кричал в трубку. Залезешь в дом я напишу заявление в полицию за вторжение в чужой дом, она там не прописана и не в браке они. Она сказала я не боюсь твоих ментов. Я говорю, правельно ей терять не чего, у нее детей нет, куча кредитов. Не под силу платить в месяц 24 тыс если зарплата 15 тыс. Она ушла когда забрала его зарплатную карту. Мы с ним ее заблокировали. Вот и пошел у нее психоз. Я думала она нас ночью спалит за такое в доме. А она тактику поменяла. Стала звонить ему плакать, я холодильник продала дешево кредиты гасить, резко сочувствующая стала а то вела себя как мигера. А потом он резко с ней встретился, и она там ему шептала а он как повторял мне.*((Ольга))* ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке