Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
5 минут назад2016-12-08 13:04:25 от Silvana
23007Гость, Знаете, на каждого человека у Бога свои планы. Я понимаю Вас. Тяжело верить, когда в церквях во многих процветает грех, из веры делают бизнес. Но мы же не о религии говорим, а о Вере. Христос плетью бил и разгонял тех, кто в церкви базар устраивал. Церковь по вере - это не здание с куполами. ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Стоят ли эти жертвы того?
Истории из жизни : Стоят ли эти жертвы того?     

Недавно услышала фразу, что любая женщина выберет своего ребенка, а не мужика... А любая ли? И будет ли этот выбор верным? Пример ситуация .. Мальчику от первого брака девять лет. Со вторым мужем есть общий маленький ребенок., и муж возненавидел первого, как только появился общий. Либо не замечает его, не общается с ним совсем, либо обзывает матерными словами, орет и бьет.. Правда за дело всегда, но всё же.. За что бьет, например? За психи, за непослушание, за плохое поведение, больше всего бесит, когда уйдет гулять, придет описенным или еще хуже, обкаканым. Скажет что то типа- не успел или стеснялся на улице и все. И так всегда.. Вот и получает за это.. Разговоры не помогают. Он его ненавидит и все, что он не ребенок , а фиг знает что, что нормальные дети не такие.. И тут остается одно- уйти. Но правильный ли это выход? Оставить без отца и второго ребенка, когда они так друг друга обожают. Когда отец любит мать и все для нее делает. И старшему ребенку все покупается, просто вот такое отношение.. Старший вырастит, уйдет, а мама с младшим останется одна.. И скажет ли спасибо старший ребенок, что ты пожертвовала ради него любимым человеком? Разрушила семью младшего..? Да ни фига. Он этого не поймет и не вспомнит и не оценит.. Как быть?? Всегда жертвовать собой ? Хотя так жить тоже счастья нет, постоянные муки совести, хоть вешайся.. Стоят ли эти жертвы того? Или я не человек...

59026
Другие Истории из жизни
(50)
Гость
Гость

26 мая 2015 13:50:57
2015-05-26 13:50:57
а сколько младшему?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
26 мая 2015 13:51:20
2015-05-26 13:51:20

в 9 дет???? "больше всего бесит, когда уйдет гулять, придет описенным или еще хуже, обкаканым. "

нафиг такого козла, который взл на себя ответственность, когда женился на женщине с ребенком, а теперь родного любит, а не родного ненавидит!! как вообще можно ненавидеть ребенка от любимой женщины?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 14:04:38
2015-05-26 14:04:38
Вы в своем уме? Почему допускаете, чтобы вашего ребенка бил и унижал взрослый мужик? Вы хотите, чтобы старший сын в конце возненавидел и Вас, и всю вашу семейку? Вы где в это время находитесь, когда он бьет его и ругает? Пресекайте эти ужасные действия своего недомужика или уходите от него. У старшего уже какая-то ненормальность, раз он так себя ведет и не может спокойно сходить в туалет. Так его еще за это избивают. Вырастет у Вас психопат, будете тогда думать, правильно ли Вы закрывали на это глаза или всё же нужно былр что-то предпринять. Если честно, я в ужасе.
Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
26 мая 2015 14:24:15
2015-05-26 14:24:15

Вы уже сделали свой выбор. Перечитайте подачу историю. Что бы мы не написали, вы уже выбрали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
26 мая 2015 14:25:17
2015-05-26 14:25:17
Цитирую:"За что бьет, например? За психи, за непослушание, за плохое поведение, больше всего бесит, когда уйдет гулять, придет описенным или еще хуже, обкаканым. Скажет что то типа- не успел или стеснялся на улице и все. " Автор, объясните, это вы пишите о ребенке 9 лет??? Трудно комментировать, когда непонятно, то ли ребенок в 9 лет писяет и какает в штаны, то ли вы что-то другое хотели сказать!!! Если, да, то это ненормально в 9 лет какать в штаны!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
26 мая 2015 14:27:04
2015-05-26 14:27:04

о боже , что вы пишете , представляете как будет нарушина психика вашего первого ребёнка , в один прекрасный день он вырастет и убьёт вашего мужа , жёстко ну так. уходите или хотя бы переучите этого лба , пусть подумает .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
26 мая 2015 14:49:00
2015-05-26 14:49:00

Мне вообще не понятны такие женщины, которые чтобы не остаться потом одной, спускают с рук, что отчим издевается над ребёнком. Садит ему психику и т. д. Ведь главное младшенький то счастлив! А старший вырастит и потом уйдёт ведь всё равно. А сейчас пускай потерпит, ведь он ему всё покупает.

Как можно допускать подобное отношение к своему ребёнку? Я бы лично, руки оторвала.

Вы сама виновата. Именно Вы допускаете много лишнего в сторону первого ребёнка. Почему он должен страдать из-за того, что у Вас с первым мужем не сложилось? Когда женщина рожает, то должна думать уже не о себе любимой, а о ребёнке в первую очередь. И делать так, чтобы ребёнку было комфортно. А Вашему старшему, нихрена не комфортно. Не забывайте у Вас два ребёнка. И им обоим должно хорошо быть, а не только младшему.

А то, что ребёнок в 9 лет, приходит обоссанный и обкаканный, то это уже нифига ненормально. Ребёнка нужно к доктору вести, а не бить!

И вообще эгоистичные мысли посещают Вас. "Старший вырастит уйдёт, а мама с младшим останется одна. "- это говорит о том, что мужик для Вас важнее.

Пускай он забивает его и унижает, ломает психику. Ведь главное то одной не остаться, чё.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
26 мая 2015 14:51:52
2015-05-26 14:51:52

И да, пускай он спасибо не скажет, ль воспитания ребёнка? По моему главное, вырастить нормального члена общества. А с Вашим муженьком, он нифига нормальным не вырастит. Он его забьёт и вырастит нечто - пугливое. Либо удариться в другую крайность и будет хулиганистым.

целью. К чему я веду. Пускай спасибо не скажет, но вырастит нормальным. Это должно быть Вашей

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
26 мая 2015 14:52:27
2015-05-26 14:52:27

Блондиночка , сорри. Сл. Это должно быть Вашей целью*=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
26 мая 2015 14:54:06
2015-05-26 14:54:06

Ужас. Бедный мальчик. Явно же у него какие-то психические проблемы. И скорее всего отношение в семье к нему их усугбляет. Ребенка надо лечить, а его бьют и матерят. Да, Автор, если Вы считаете такую ситуацию нормальной - вы не Человек.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 мая 2015 15:01:43
2015-05-26 15:01:43

я знаю обратную историю. Дочь (15 лет) поставила условие матери, чтобы она выбрала между ним и отчимом. Отчим - всем отчимом отчим. Даже лучше многих отцов! А девочка с трудным характером. На что мать сказала: "ты через 3 года вильнешь хвостом и уйдешь, а я с кем останусь в 40 лет - еще молодая женщина? НЕТ!" Я считаю ее поступок правильным. потому что ее отчим - оочннь хороший человек и ради психов подростка рушить свою жизнь? Нет уж, увольте.

Автор, может быть ваш ребенок писяется и какается из-за нервного расстройства? Представьте, какого ребенку жить с таким отчимом? Вы пробовали с мужиком поговорить, чтобы хотя бы не орал и не бил? Пусть просто не замечает.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
26 мая 2015 15:01:48
2015-05-26 15:01:48

Так это Автор еще и про свою семью пишет? Я думала, пример со стороны. А так вообще мрак получается. Говорите про собственного сына как про чужого неприятного ребенка. С какой-то брезгливостью. Я даже не знаю, что тут сказать. Автор, если у Вас хоть какая-то материнская любовь осталась - сводите ребенка к психологу детскому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
26 мая 2015 15:31:28
2015-05-26 15:31:28

Violetta, а девочка что? Ушла из дома?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 мая 2015 16:12:34
2015-05-26 16:12:34

Пилюля, нет, конечно. Куда она денется! Небось думала родителей "построить"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
26 мая 2015 16:40:20
2015-05-26 16:40:20

Думаю, мальчику самому неприятно приходить домой опписанным и обкаканным. Дети же засмеют. Моя двоюродная племянница до 5 лет писалась. Почему? Отчим ее избивал и на балкон голой в мороз.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rinka
Rinka

26 мая 2015 16:42:19
2015-05-26 16:42:19
к врачу со старшим надо во первых, муж своим поведением только усугубляет ситуацию-раз не может вести себя адекватно со старшим , не может войти в ситуацию , что ребенок видимо болен, ну не специально он писается и какается, не орать надо , а подход нужен-нет подхода -нет мужу. мы всегда чем то жертвуем ради наших детей, я бы пожертвовала таким любимым мужем ради сына, даже в ущерб(общение с родным отцом) второму сыну.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 мая 2015 17:47:55
2015-05-26 17:47:55
В 9 лет он ходит в туалет в штаны????? Вы нормальная вообще? Почему ребенка не покажите специалисту, мамаша? Как можно допустить, что бы взрослый человек бил ВАШЕГО сына??? Да хоть за что! Он не имеет права! Вы сами должны разговаривать с сыном и принимать меру наказания если это необходимо! Отчим же его ненавидит, а причиняя ему телесные наказания еще и испытывает удовольствие, наверно, ненависть свою и злобу этим балует! Фу, как противно все это и грустно! Ужас! То, что Вы не смогли создать гармонию в семье - это ваша вина и ваши проблемы! Ваш старший сын в этом не виноват!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
26 мая 2015 18:28:02
2015-05-26 18:28:02

Автор, Вы пишите детей не выбирают и т. д. Вам ответ "Родителей тоже не выбирают" задумайтесь над этим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1800 62
26 мая 2015 19:09:47
2015-05-26 19:09:47

У меня вообще, сложилось такое впечатление, что и Вам автор, на своего первого ребенка, глубоко плевать.

Вместо того, чтобы им заниматься, например, показать врачу и выяснить причину, по которой он в свои 9 лет, справляет нужду в штанишки, Вы сидите и гадаете, как поступить так, чтобы не остаться без мужика.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
26 мая 2015 19:18:39
2015-05-26 19:18:39

Почему старший ребенок должен расплачиваться за все? Почему Вы приносите своего старшего сына в жертву? Почему Вы превращаете его жизнь в кошмар? За что? Знаете, я бы Вам в Вашей ситуации, посоветовала отдать старшего ребенка отцу настоящему, бабушке, дедушке, просто человеку, который будет его любить. Мне безумно жаль в этой ситуации ребенка. Он чувствует себя изгоем, лишним человеком и не кому ненужным.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
26 мая 2015 20:33:19
2015-05-26 20:33:19

Слов нет. Бедный ребенок. И скажет ли спасибо старший ребенок, что ты пожертвовала ради него любимым человеком?. Что за логика? Ребенок не обязан вам говорить спасибо, за то, что над ним в детстве не издевались, не били, не ненавидели... Это ваша обязанность как матери.

Violetta, Ты не можешь знать, что происходит у них в семье, насколько хороший этот отчим отец для той девочки, и почему ребенок поставил такое условие: из-за подростковых психов или все же у нее есть причина.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
26 мая 2015 20:37:27
2015-05-26 20:37:27

Блин, такую меть нужно взять за две ноги и разодрать, а ведь главное в этой истории, не то что отчим его бьет, он ему по сути чужой человек, а то что родной матери он нахрен не нужен, он для неё обуза!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
26 мая 2015 20:37:58
2015-05-26 20:37:58
*мать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
26 мая 2015 20:39:45
2015-05-26 20:39:45
Сиреневая Кошка, согласна, чужая семья, тёмный лес, какие там отношения никто знать не может, может отчим приставал к этой девочке, ведь всё может быть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 мая 2015 20:53:23
2015-05-26 20:53:23

Сиреневая Кошка, Я - знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
26 мая 2015 21:17:29
2015-05-26 21:17:29

Violetta, А, понятно. Ну конечно.

Интересно просто, откуда? Живете вместе? Спите вместе, едите из одной тарелки? Прячешься в шкафу и наблюдаешь, когда дочка в с отчимом наедине остаются?

Вот почему-то всегда люди со стороны считают, что лучше всех осведомлены, что других в чужих семьях и в чужих душах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 мая 2015 21:19:28
2015-05-26 21:19:28

Сиреневая Кошка, я не собираюсь обсуждать ЭТОТ вопрос. Я знаю и все. Точка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
26 мая 2015 21:20:05
2015-05-26 21:20:05

Я не спорю, может именно там и девочка неправа, а отчим сущий ангел.

Но это точно могут знать только 2 человека: девочка и отчим. И утвержать лучше ничего не нужно так категорично. Даже мать не всегда знает, а не только ты, Violetta.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
26 мая 2015 21:20:26
2015-05-26 21:20:26

Violetta, Ну-ну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
26 мая 2015 21:50:22
2015-05-26 21:50:22

Мамаша просто капец...

Вы что, с ума сошли? Настолько боитесь без мужика остаться, что готовы на родного ребенка наплевать? Такое впечталение создалось из истории, что он бы вообще сгинул куда-нибудь, вам бы легче жилось без него. Какой кошмар...

Рассказать вам кое-что? Я жила с мачехой с 16 до 19 лет. Я была уже взрослая девка, так вот женщина с рьяной ненавистью ко мне была, неудовлетворенная жизнью, орущая матом как сапожник, меня просто ненавидящая так, как нормальная женщина не может. Так вот у меня в таком возрасте случился в конце концов нервный срыв, начались необоснованные рвотные позывы от мельчайшего повода на нервной почве. Конечно, у вашего ребенка недержание все время, вы с вашим идеальным муженьком ему всю психику сломали.

Но как вам разница, главное, что для вас и для младшего все, а этот потрепит ради счастья мамочки.

Тьфу.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
гость 1994
гость 1994

26 мая 2015 22:19:20
2015-05-26 22:19:20
Violetta, Сиреневая Кошка, не спорьте вы так , Violetta, права, вот когда мне было 14-15 лет, и мама меня познакомила с отчимом, он ко мне ничего не имел, не приставал, но я его ненавидела все 3 года !! Не знаю почему, просто он для меня был чужой. А уже когда я стала старше, я уже по другому его стала воспринимать :) я он мне просто не понравился тогда, хотя он (как я сейчас понимаю) был идеальный на то время и для мамы и для меня :)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
26 мая 2015 22:37:45
2015-05-26 22:37:45

гость 1994Еще одна. Боже, ну как можно так ограниченно мыслить? ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ВИОЛЕТТА ПРАВА??? Вы даже ту семью не знаете, но знаете, что Виолетта права, и там отчим-колокольчик, а девочка - негодяйка. Что вам дает право делать такие выводы? Потому что у вас так было?

А у меня было по-другому. Все вокруг считали, что отчим просто идеальный. Мама всем рассказывала, как он для меня старается, он на людях вел себя так, что можно было только обнять и плакать. Такой душка, каких нет. Забрасывал меня подарками, я в 15 лет в золоте вся ходила, с самым крутым мобильником, на карманные расходы мог с барского плеча на людях дать половину минимальной зарплаты.

А когда мы были вдвоем, приставал ко мне, домогался, совращал, унижал, оскорблял, издевался морально.

Я его ненавидела, и маму тоже умоляла уйти от него, и вокруг меня десятки таких Виолетт, говорили, что я просто балованный неблагодарный подросток. Ради меня все, для меня любая прихоть, а я взамен волну ненависти. Сколько раз я слвшала эту фразу о том, что родных отцов таких не бывает, как мой отчим, не сосчитать. Моя тетя родная не верила, а мы часто ездили в гости и жили неделями вместе. Мамины подруги не верили, никто не верил, что он монстр. Сейчас тетя себя простить не может, до сих пор винит себя, что не вступилась тогда. Плачет до сих пор, стоит нам завести разговор об этом, обнимает просит прощения, потому что, дословно: "Ну кто же мог подумать, он же был такой хороший, просто в голове не укладывается... "

Я не говорю, что в семье, которую привела в пример Виолетта так же, как у меня, я лишь говорю, что это возможно. Но я не знаю, как там. И вы не знаете, и Виолетта тоже. И утверждая обратное, вы просто выглядите глупо, не более.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
27 мая 2015 00:59:50
2015-05-27 00:59:50

Автор, не прикрывайтесь младшим ребенком. Вы просто не хотите жить без этого мужчины. Совесть то все же мучает.. больно наблюдать и знать кого отношение к твоему ребенку. А ведь ребенок ни в чем не виноват.. Но вы не должны собою жертвовать, но мучиться обязаны. Так как могли и можете создать добрую атмосферу обоим малышам.. где не будет конечно вашего любимого "монстра" за то будут ваши счастливые дети!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 мая 2015 01:08:49
2015-05-27 01:08:49
Автор, вспомните, всегда Ваш сын себя так вел? Если нет, то о чем Вы думаете? Вам муж внушил уже, что Ваш ребенок извините дибил, Вы в это верите, и готовы от него отказаться... Ради хрена, родной сын оказался чужим. Сдайте сына тогда в приют, пусть не мучается. У меня муж жесток по отношению к нашим детям, но я защищаю их всегда, даже если они провинились, потому кто если не мать защитит собственого ребёнка. Задумайтесь, ведь может оказаться все по другому, откажеьесь от старшего, но и младший Вам кружку в старости не поддаст... Вы я так поняла и рожали детей, чтобы лишь бы спасибо услышать. А за что?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

27 мая 2015 01:19:03
2015-05-27 01:19:03

Ну да, другими жертвовать легче и проще... тем более маленьким ребенком, который максимум чем может ответить Вам и Вашему мужу на все ваши придирки, обзывательства и крики - это накакать или написать в штаны... в 9 лет. Вам в голову не приходило выяснить причину, почему Ваш сын в таком возрасте регулярно пачкает штанишки??? Наорать-то и обозвать куда легче и проще, чем разобраться что происходит с сыном...

Вас, к сожалению, больше заботят другие штаны - Вашего мужа....

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
27 мая 2015 03:56:31
2015-05-27 03:56:31
Сиреневая Кошка, у меня в детстве была похожая история, только с двоюродным братом. Он меня ненавидел, издевался, но никто из взрослых не пытался вникнуть в наши отношения. Я постоянно плакала после общения с ним. А общение было вынужденным, потому что мы жили на одной территории летом у бабушки в деревне. Мотивация взрослых была такова: семья Максима привезла много подарков, он реже бывает у бабушки, чем я, да и вообще все это-детские глупости и мы, дети, должны разобраться сами. И вот брат, чувствуя мою беспомощность и свою безнаказанность, собрался "делать со мной лялю". Мне было лет 9-10, ему 14-15. Я вырвалась, ничего не произошло, но я стала избегать его еще больше. Потом, спустя время, я смогла рассказать все бабушке, но это уже ничего не изменило..... Я согласилась с Виолеттой, потому что, в принципе, допускаю такое, что ребенок может не принять "пришельца" и даже оболгать его, лишь бы разлучить с мамой/папой. Детский эгоизм имеет место быть. Но мать ни в коем случае не должна пропускать звоночки, поступающие от ребенка.... По истории все уже сказали. Несчастный никому не нужный мальчик, все воспитание которого сводится к формальной покупке вещей и унижениям. Все самые страшные преступления совершали люди, которых вот так унижали в детстве, ибо "угнетенная душа, выйдя из-под гнета, сама начинает гнести". Или вариант суицида. Мама, ваш ребенок как никогда бесконечно одинок, потому что в мире не нашлось человека, принявшего его сторону, и даже вы от него отвернулись.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
27 мая 2015 04:26:35
2015-05-27 04:26:35

Папина дочка, Конечно, я не совсем адекватно реагирую на разговоры на эту тему, я это прекрасно осознаю и признаю.

Но и понять меня можно. Только пережив этот нелегкий опыт, можно понять, как ранит, когда кто-то заявляет с авторитетностью постороннего наблюдателя: "Он такой хороший, а она избалованный эгоистичный подросток".

Папина дочка, Я согласна с тобой в том, что детский эгоизм встречается, и все-таки (к счастью!!!) чаще, чем ссоры из-за унижений, избиений или домогательств. Конечно, не стоит из-за прихотей ребенка рушить свою семейную жизнь. Но мать должна быть на миллион и один процент быть уверенной, что это именно прихоть, а не что-то другое. А влюбленные матери, к сожалению, часто бывают слепы.

Случай автора совсем вопиющий. Здесь мать все видит, все осознает, и сознательно бросает своего ребенка в беде. Это, наверное, еще страшнее, чем безразличие по незнанию.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
27 мая 2015 04:49:07
2015-05-27 04:49:07
Сиреневая Кошка, у одной нашей сотрудницы растет психически-неполноценный внук. Он из полной семьи, в которой авторитарная мать. Она его унижает, смеется над его неудачами. В итоге у мальчика не складываются отношения со сверстниками, они его бьют, не берут играть, издеваются, обзывают. Мальчишка чувствительный, ранимый, добрый и пока еще тянется к маме, а мама слова ласкового не скажет, не погладит, не поцелует. Отец инертен. Одна бабушка с ним по психологам бегает и пытается приткнуть в школу боевых искусств, чтобы хоть там он ощутил мужское плечо и поддержку преподавателя. Здесь же мать, чтобы у одного ребенка была семья, лишает ее другого. И у мальчика, получается, ни отца, ни матери-никого. Прогноз неблагоприятный. Я бы вообще усомнилась в чувствах своей половины, если бы к моему, но не общему ребенку было такое отношение. Не факт, что мальчик будет единственным и последним раздражающим фактором в жизни этой семьи, этого мужчины по отношению к этой женщине. Иногда к животным люди лучше относятся, чем к себе подобным. Мне до жути больно за ребенка. И тебя я очень хорошо понимаю и боже упаси считать тебя неаднкватной.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
27 мая 2015 05:13:24
2015-05-27 05:13:24
Мат и рукоприкладство-это разве адекватное наказание "провинностям" мальчика ???? Нахрена нужно счастье с мужиком, бьющим моего ребенка????Автор, жизнь такая непредсказуемая-а вдруг недалек день, когда и вы начнете писять и какать под себя. От спинно-мозговых травм, инсультов и прочей гадости никто не застрахован. Вот вам индикатор-ваш ребенок. Ребенок за свои детские какашки наказан ударом крепкой мужской руки, на что вы расчитываете???? Господь есть. Он все разрулит. И кто-то из вас побывает на месте мальчика. И хорошо, если вы это поймете и не будете спрашивать-за что.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Кристиша
Кристиша

27 мая 2015 09:10:55
2015-05-27 09:10:55
Для меня это дикость. Дикая дурная мамаша и изверг отчим. Бедный ребёнок, я бы и секунды не смогла быть рядом с тем, кто поднимет руку на моего сына. Он для меня вселенная, мой любимый малыш. Ппц от рассуждений автора. Это за что бог даёт детей таким матерям...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина online
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
27 мая 2015 09:34:55
2015-05-27 09:34:55

Бедный ребенок....{#}Такая мать, что врагов не нужно. Говорят же, что все беды, комплексы идут с детства. Мальчик УЖЕ со сломанной психикой и подорванным, на этой почве, здоровьем.Только матери наплевать. Она тут еще рассуждает будет ли он говорить спасибо или нет, если она уйдет. Тьфу.... Противно, что слов нет. Не знаю кто из вас хуже, а впрочем, вы со своим имуженькомдруг друга стоите.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
27 мая 2015 13:56:25
2015-05-27 13:56:25

Счастье на несчастье не построишь. Запомните это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мапа
19339 Мапа
Мапа offline
Репутация : 1504
Комментариев 35 4
27 мая 2015 14:14:07
2015-05-27 14:14:07

Променять ребенка на член, мощно, ничего не скажешь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
27 мая 2015 16:13:56
2015-05-27 16:13:56

Я здесь только одну жертву увидела - никому не нужного, вечно мешающего старшего ребенка. Вы пошли по легкому пути. Конечно, с мужиком проще и веселее жить, чем взвалить на себя роль гордой матери-одиночки. И второй, общий ребенок - приятный комплимент мужскому самолюбию. Только никто Вам не даст точных прогнозов, правильно ли Вы разыграли свои карты. Правильно ли сделали свой выбор. Может, гниловатый мужик Вам бросит. Может, второй ребенок будет эгоистичен как папаша и положит на Вас с большой колокольни. Почему бы и нет? Что мать, что отец не обременены моральными принципами, отчего второму ребенку не забить на близких людей? Может, "обкаканный" старший ребенок станет утешением в старости, если не озлобится. В любом случае, сильно сомневаюсь, что Вы пожалеете о своем выборе или дойдет мысль о неправоте и материнском предательстве.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2015 02:12:00
2015-05-29 02:12:00
..... Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме... мда.. а как к ней мамаше можно поделикатней то ? попробую .. мамаша давай ты обкакайся а тебя кулачком в мордочку ... или мордочку в каки твои чтоб поняла каково ребенку.. модераторы пропустите пост ибо эта курочка не понимает нормальных слов 0 ей надо по деревенски обьяснить..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
29 мая 2015 20:08:57
2015-05-29 20:08:57

Как можно ненавидеть ребенка!Он вообще, что за "человек" такой!Автор, Вы изначально позволили ему относиться так к Вашему сыну. Это была Ваша ошибка. Надо было обесопасить ребенка, сказав, что ребенка не бью и никому не позволю этого делать. Меня удивило , сыну 9 лет, а он еще в штаны делает. Как так получилось?Вам нужно больше времени удилять сыну. Такое ощущение, что ребенок зашуганый и ему не хватает любви и ласки, Вашей любви и ласки!И поговорите, объясните этому мужлану, что бить ребенка по поводу и без Вы больше не позволите. В конце концов Вы в прежде всего МАТЬ и должны оберегать свою кровиночку. Как Вы вообще все это терпете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 23:38:32
2015-05-30 23:38:32
Ребенок как писяется или какается.. не полностью.. Вот уходит он гулять, приходит.. грязный.. Говорит не успел, негде было, стеснялся и все в таком духе.. Спрашиваю ну как можно не успеть ты же взрослый мальчик, не чувствовал что ли, молчит.. Вот что делать, к врачу тащить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
31 мая 2015 10:04:07
2015-05-31 10:04:07

Гость, ребенок явно нуждается в психологической помощи. И кстати, мозги вправлять больше не ему нужно, а вам с мужем. Вы считаете нормальным, что отчим оскорбляет и лупит его? А это в корне неправильно. Мальчик может не контролировать себя на эмоционально-психологической почве. Тот же ночной энурез может быть у большого ребенка не из-за физиологических проблем, а из-за эмоциональных, на нервной почве. И почему он ходит на улице до последнего, боится забежать пописать/покакать? Может оттого, что дом постылый, что его там обязательно отругают и подзатыльник отвешают, вот и оттягивает возвращение домой по максимуму?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина online
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
01 июня 2015 08:47:54
2015-06-01 08:47:54

Азиатка, согласна со всем. А еще может и не стеснительный он, а зашуганный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
01 июня 2015 23:01:32
2015-06-01 23:01:32

Violetta, Да бывает такое, у меня тоже отчим появился лет в 14, он нормальный человек, я маме ультиматумов не ставила потому что понимала что она слушать меня не станет. И отчим мне не нравился просто потому что он мне был чужим и я с ним вообще общаться не хотела, только "Здрассте досвидания". Только с возрастом поняла что он неплохой человек и мама с ним счастлива. А по поводу истории автора-меня поразило что мальчик в 9 лет делает свои дела в штаны!!!Я понимаю 2-3 летний ребенок это еще хоть как-то понять можно, но 9-летний!!!!!Срочно бегите к врачу и не думайте о своем мужике, подумайте лучше о здоровье ребенка своего родного!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке