Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
5 минут назад2016-12-08 21:05:19 от Странная_Такая
20287Я верю в "оступился" и "ошибся" в том случае, когда человек один раз изменил или поцеловался на вечеринке с кем то, понял и приполз на следующий день на коленях, можно рассмотривать вариант простить.... А когда продолжительное время жил с другой женщиной - это осознанно. Он что, каждый день ошиб ... Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Боюсь не успеть
Истории из жизни : Боюсь не успеть     Всем привет,мне 23 года,есть муж,дочке 2 годика...Моя мечта стать независимой и обеспечить дочке будущее,построить дом,хороший дом с хорошей отделкой,чтобы сад был хороший там беседка,качельки,травка,декор озеро.Чтобы выйти вечерком посидите покачаться,спокойно,хорошо.Муж получает мало,на хлеб хватает но мы еще строимся своими силами и платим за машину новую кредит..Особо не разгуляешься..А так хочется купить качели в сад,сделать душ летний хороший или ремонт в комнате..На всё это нужны деньги,его зарплаты не хватает на всё..Я сама без образования,стажа,дочка пойдет в сад а я лет на 20 на работу,думаю за 20 000 смогу найти..Но я не хочу,я хочу попробовать что-то свое,чтобы работать на себя,мне хватало бы тысяч 20-40..И слишком много идей,не знаю за что браться,боюсь начинать дело а вдруг пролетит?И главное все мои идеи по душе..Первая идея курятник,яйца на продажу..Нужен опыт,деньги для старта..Вторая идея это теплицы,выращивать помидоры зимой,опять же нужен старт..Еще одна идея зоотакси,нужно сдать на права,машина,рекламы,тысяч 100 уйдет..Теперь мне загорелось изготавливать декоративный камень дома..Просмотрела куча роликов,записала что нужно,заказала формы специальные..Скоро придут,сегодня куплю дрель,насадку и буду пробовать.Как же это страшно,я представляю как я буду перебирать пигменты,красить камни эти,столько расцветок можно сделать интересных.Тут мне все обойдется в 7000 всего...Я очень долго копила,скопилось примерно 25000,7 отложила остальные пусть в банке лежат под %.Я давно мечтала одеться к лету красиво,накупить вещей,но понимаю я могу конечно птратить все на себя а потом опять копить?А если у меня что-нибудь получится то я смогу эти тряпки покупать каждый месяц..И я не знаю получится у меня или нет?А если прогорю?А если то или это...Не знаю куда кидаться идей слишком много,боюсь потом жалеть в старости о том чего не сделала...Муж один не тянет,а если бы еще от меня была бы поддержка то справлялись и мне бы было спокойней..Хочу дать дочке образование,пусть хоть это будет полиция,врач..Я вот не смогла пойти учиться куда хотела т.к денег не было..Хочу дать ей на старт,там квартиру купить или хоть оплатить хотя бы половину,хочу ей помогать во всем..Но вот никак не могла решится начать,всегда все взвешивала,и понимала что не так все просто..Допусти теплицы продают с поликарбонатом 4 мм,это сколько нужно газа чтобы её обогреть в -30??Меня интересует новые технологии,гидропонка...Но у меня нету практики..Я хотела пойти учится на агронома,получать практику за рубежом чтобы внедрить это уже в Россию,самой пробовать,другим помогать но блин чтобы туда поступить нужно образование..Что-то закончить там техникум,колледж..У меня такое образование неоконченное,я востановилась но меня быстро выперли..Я училась с дочкой на руках,приехала сдавать курсяк а мн говорят мы тебя отчислили..Вся голова забита куда кидаться что делать?Получится или не получится?Или не тратить деньги на ерунду а откладывать до копейки и идти работать в кассиры,продавцы..Мне 23 всего и меня все пугает,УЖЕ 23,потом 24,25 это страшно,пора как-то себя реализовать в чем-то...Иногда в меня вселяется 90летняя бабка и бубнит на всех..Друзья меня не узнают и отдаляются от меня.Мне 23 года я только и ковыряюсь в огороде,постоянно что-то сажаю пересаживаю,готовлю что-то новое..На меня уже косятся..У них такие же интересы как и 5 лет назад,погулять выпить,вспомнить что было вчера опять обраться выпить и обсуждать кто с кем с пьяну переспал кто куда упал и т.д..Я вообще не знаю что со мной случилось..На детских площадках старюсь общаться с бабулями,слушать их советы,рецепты и т.д...Не знаю что со мной случилось,хочу остановить время,боюсь ничего не успеть и мысли у меня как у старухи какой-то..
59027
Другие Истории из жизни
(92)
Гость
Гость

26 мая 2015 14:47:08
2015-05-26 14:47:08

Посвятитк меня где вы найдете и главное на кого работу, без образование, стажа, да еще и после декрета на зп 20 000 рублей?

Мне прям очень интресно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 14:55:08
2015-05-26 14:55:08

С одной стороны похвально девушка, что вы стремитесь реализоваться. С другой стороны вы ставити слишком высокую планку и вам бы губозакаточную машинку купить себе вместо дрели.

По теме:

1) С дрелью то умеете обращаться? А с камнем? У вас есть необходимые знания на обработку и т. п. ?

Лучше не выкидывайте зря деньги. Хотя дрель вещь полезная в хозяйстве пригодится.

2) Вам нужно образование, идите хотя бы на бесплатные курсы парикмахера или в ПТУ. Можно по тому же центру занятости.

3) Что бы продавать товар, особенно продукты питания в больших объемах, а не просто на рынке торговать своими огурцами, вам придется сертифицировать свой продукт. У вас хватит на это средств и сил, пройти все инстанции?

4) Вам отличный вариант не придумывать не весь, что. Особенно в тех сферах в которых вы вообще не разбираетесь даже чуть чуть и как пальцев в небо тычите. А например научится дома печь тортики на заказ(очень прибыльно) или мыло. Это вы можете сейчас начать делать

5) Попробуйте определиться все таки, что вам надо и написать Бизнес-план, рассчитать все до мелочей, а не просто так от балды сумму взять. С этим бизнес-планом можете попробовать выиграть гранд от государства на развитие. Если подойдете очень толково, то флаг вам в руки, все когда то начинали с малого.

6) Не ждите, что все будет сразу, вполне возможно раскрутиться вы сможете только когда внуки появятся, это нормально. Все должно быть постепенно.

7) Качели можно сделать самим или заказать. Но самим интересней. Купите турник, установите дома, канат и сделайте сидушку - вуаля и качели.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
26 мая 2015 14:55:49
2015-05-26 14:55:49

И мне, у меня вышка и стаж, но больше 10 не выходит никак)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
26 мая 2015 14:59:59
2015-05-26 14:59:59

мечтать не вредно..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
26 мая 2015 15:02:24
2015-05-26 15:02:24

Меня тоже удивило, что без образавания и стажа, можно найти работу в 20 тысяч рублей. Я блин с образованием то, без стажа, в своём городе могу найти работу максимум на тысяч 10 в месяц. Ибо стажа нет.

А по поводу Ваших планов. Нет у Вас чёткой позиции. Вас кидает из крайности в крайность. чтобы добиться чего-то, нужно ставить задачу и идти к своей цели. А у Вас то, это хочу, то, то хочу. Да и вообще, чтобы дело начало приносить доход, нужно время. Сначала дохода особого и не будет. Ведь оборот денежный будет. Полученная прибыль будет опять уходить на дело, а никак не на шмотки. Нужно ведь раскрутиться. А Вы считаете, мол деньги вложить сначала, а потом попрут денежки. Богатая будете. =)Нифига, всё это куда сложнее, чем кажется.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
26 мая 2015 15:06:40
2015-05-26 15:06:40

Всем хочется всё и сразу, но так бывает, если родители очень состоятельные люди. А нам простому народу, все достается только трудом. И не за год -два, а за десятилетия. Если у вас есть стимул, то все получится, но не надо хвататься за все и сразу, надо к цели идти постепенно, не сломя голову, все обдумать тысячу раз. В своей истории вы столько всего намешали, и яйца, и красивую одежду с огородом и агрономом. Успокойтесь, напишите себе план, посоветуйтесь с мужем и медленными шагами идите к цели. Как говорится-"Тише едешь-дальше будешь. "

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 15:07:17
2015-05-26 15:07:17
Меня тоже такая зп смутила... Хотя смотря какой регион! Для своего дела нужен труд, земля, капитал и предпринимательские способности! Если их нет, то вы однозначно прогорите! Если вам так нравится делать что-то своими руками- попробуйте декоративное мыло! Там материал не так дорого стоит, но интересно и не особо затратно. Я как то у одного мастера ногти наращивала... За наращивание отдала 1500 руб и она ещё мыло предложила, кусочек за 100 рублей. Я взяла, пахло очень вкусно и оно красивое было. Если умеете вязать- делайте детские вещи. К примеру у нас одна бабуля знакомая пипетки по 200 руб. продает. Красивые, в форме трактора, машинки итд. Если нравится огород- делайте саженцы! У меня свекр саженцы винограда покупает. Один черенок порядка 150-300 руб стоит!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 мая 2015 17:13:19
2015-05-26 17:13:19

что такое зоотакси?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
26 мая 2015 17:29:30
2015-05-26 17:29:30

Violetta, я тоже задумалась.. но подумала потом, что это наверное такие большие машины в которых больших животных перевозят - свиней, коров, лошадей, овец...

ну явно же не домашних (кошек, собачек) их и в обычном такси можно перевозить...

хотя хз.. что это, я ллишь предполагаю , да и не думала никогда, что на такой услуге можно денег нормально заработать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 17:45:12
2015-05-26 17:45:12

Burundik, Ты думаешь девушка, которая толком и водить не умет, а только планирует подавать на права сможет вести скотовоз?

И где она сможет и права оплатить и машину купить и рекламу дать всего за 100? Если один скотовоз стоит примерно 100 евро.

Я думаю это именно перевозка животных. Я недавно видела морг на колесиках для животных. Перевозили трупы животных, мумифицировали и занимались захоронениями. (так гласила их реклама на авто)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 17:46:34
2015-05-26 17:46:34

Т. е. она обычные права не имеет а тут скотину везти? А еще если у нее опыт обращения с крупнорогатым скотом? Сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 мая 2015 17:49:10
2015-05-26 17:49:10

Дельфина, да, чтобы нормально научиться ездить по городу, нужен не один год. А то вместо такси катафалк получится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

26 мая 2015 17:52:10
2015-05-26 17:52:10

Violetta, Ага а теперь представь камаз с огромным прицепом вонючего скота........ Очень женская работа главное)))))

Хотя я сомневаюсь, что во первых автор справится и с обычными кошечками собачками, все таки перевозка из довольно сложное занятие, во вторых что это как минимум окупиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
26 мая 2015 18:06:27
2015-05-26 18:06:27

Дельфина, я не знаю, может она будет машину арендавать вместе с водителем, ведь чтобы перевозками заниматься не обзательно иметь в собственности транспорт.

по поводу как она водит и есть ли у нее права, я не в курсе, это у автора спросить можно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 мая 2015 18:14:41
2015-05-26 18:14:41

Burundik, я так поняла, что нет. Еще учиться надо. .Еще одна идея зоотакси, нужно сдать на права, машина, рекламы, тысяч 100 уйдет..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
26 мая 2015 18:23:24
2015-05-26 18:23:24

Violetta, аааа.... там просто столько идей у автора, одна другой круче, что я прям запуталась)))

автор, напишите, пожалуйста, что там за зоотакси, кого возить собираетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 мая 2015 18:31:15
2015-05-26 18:31:15

Burundik, у меня тоже был взрыв мозга, но так как я водитель со стажем, то меня удивила мечта девочки вот так с хожу стать таксистом. Даже не имея прав. да это сколько времени надо, чтобы нормально себя чувствовать за рулем. Понятно, не боги горшки обжигают, но все же...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
26 мая 2015 18:32:13
2015-05-26 18:32:13

ОГООООО, где же Вы без образования, стажа найдете работу за 20 штук в месяц? Вот фантазерка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 мая 2015 18:33:46
2015-05-26 18:33:46

а чего? у меня была клиентка хрен знает когда, еще в 2010г, так она , простой продавец в магазине обычной одежды, получала 20т. р. молодая, ей года 23 было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

26 мая 2015 19:01:53
2015-05-26 19:01:53

Violetta, А этот продавец без стажа или все таки со стажем? (просто у меня даже в 18 лет был стаж работы, только неофициальной, хотя я могла ее подтвердить, 4 года) А она говорит сколько с них считывают за недостачу?

Вон по тому же Связному ЗП вроде как 25 рублей, а на деле хорошо если 15 получают, все срубает недостача.

Что бы попасть в хорошее место, надо иметь опыт, образование не ниже среднего(а в какие то бутики берут только с высшим), презентабельную внешность, плюс пахать тебе придется. В тех же магазинах бутиках не раз встречала что девочки работают по 12-14 часов в сутки и им еще запрещают отходить и садиться, все на ногах. Увидели, что присела - штрафуют. При этом работа неделя через неделю или 2 через 2, но не факт, что так будешь работать, можно при недостатки продавцов месяц работать без выходных по 12 часов, как моя золовка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
26 мая 2015 19:05:32
2015-05-26 19:05:32

Бусинка@@@ , может официанткой пойдет, или в магазин (кассиром, консультантом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 19:05:53
2015-05-26 19:05:53

Да и по моему в 23 года как раз вышку и заканчивают примерно. Но среднее к этому точно можно получить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 19:09:02
2015-05-26 19:09:02

Burundik, Не получают они столько. А в к хорошие места с такой зп надо упахиваться в хлам и там очереди на место будут. Текучки там огромные.

Я сама работала и официанткой, и продавцом, и кассиром. И работа моя связана с этим бывает время от времени.

Вон знаю 20 рублей(а порой и 25) можно без образования, стажа и даже судимостью, получить на заводе или фабрике 10-12 часов рабочий день 6 дней в неделю. Можно за 20 кладовщиком работать в некоторых местах и машины разгружать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 мая 2015 19:24:52
2015-05-26 19:24:52

Дельфина, понятия не имею. она просто озвучиа свою з\пл, да еще так недовольно. я удивилась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
26 мая 2015 19:45:15
2015-05-26 19:45:15

Дельфина, смотря в каком городе!!

вчера сама стояла на кассе в магазине , так там прям на кассой объявление висело, требуются кассиры, з. п от 25 тыс. , можно без опыта

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 19:46:29
2015-05-26 19:46:29

Violetta, Ну если она имеет опыт и образование, то есть продавцы получавшие больше. В бутиках есть продавцы которые могут получать по 30-40 рублей. Но опять же на это надо пахать, на это надо иметь хорошие знания, стаж, образование, возраст, внешность, плюс еще от выручки и от ревизий зависит.

Я встречала когда в одной сети в одном мести продавец получает 10 000 рублей, тоже продавец в этой же сети получает 35 000 рублей. Наплыв клиентов, выручка, место нахождение магазина, стаж работы и т. п.. Так за хорошие места чуть не дрались, подставляли друг друга только так, а если могли попасть работали и терпели все лишь бы не уйти.

Еще есть такая вещь. Когда я работала продавцом я получала 14 000 рублей(нормально по тем временам), после какого то времени сдаешь экзамены и повышаешь свой уровень, это отражается в трудовой и в зп. Экзамены сдают не все, но если сдаешь то можешь уже 16 000 получать и т. д. Можно попробовать обучиться и встать на кассу или администратором, это тоже надо отработать изначально и показать себя с хорошей стороны, сдать нормы руководству и т. п. А вот в крупные дороги бутики без официального стажа от 3-5 лет и без высшки меня отказывались брать(при этом зп у них не сильно отличается на самом деле). Сейчас на продавца я и не пойду, слишком сложно, слишком много времени и нервов и не за те деньги, что готов платить работодатель.

Но опять же я то устроилась продавцом имея уже образование и стаж работы(в тех же продажах), а без этого на рынке можно торговать или же за 10-14 рублей в какой то дешевой сети. Это не говоря про те места, где зп обещают одну, а на деле платят совсем другую - опять же по причине недостач и жутких штрафов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

26 мая 2015 19:50:45
2015-05-26 19:50:45
планы эт хорошо, вы мне чем то моего мужа напоминаете, планов тьма, а на деле оказывается затруднительно очень, начните с малого советовала бы вам получить какую-никакую профессию на курсах, курсы даже бесплатные бывают , на бирже труда например.. это все для того чтобы вы могли 20 тыс заработать хотя бы, не знаю как в вашем регионе, но в нашем(смол. обл) это средняя зарплата.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 19:50:55
2015-05-26 19:50:55
Пока есть силы и желание надо сконцентрироваться на одной идее и попробовать себя, не надо заглядывать очень далеко, что-то достижимое за год, не больше, дальше будет виднее. Удачи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

26 мая 2015 19:51:39
2015-05-26 19:51:39
По поводу Связного... Я работаю там с 2009 года, уже второй раз в декрете... Зарабатывала неплохо 20-35 руб. Это с образованием, но без опыта. Хотя туда и после школы берут, если 18 есть, значения не имеет. Там можно зарабатывать, если упахиваться. Моя максимальная зп составила там 48, но это я работала с 3 выходными в месяц. И честно сказать мне повезло! Я работала в самых лучших магазинах, где большой поток народа. В основной массе ребята в среднем получают 12-18 . Недостач было немного, хотя повторю, магазины с высокой проходимостью!!! Надо просто следить и вести учёт каждую неделю. Но тогда надо оставаться в магазине на ночь. Хотя я к этому привыкла :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 19:52:29
2015-05-26 19:52:29

Burundik, Да от города зависит. Но там где без опыта платят 25 - это гроши.

Плюс кассир без опыта и образования? Это до первой недостачи, или за счет него потом деньгу возьмут, или когда он обварует возбудят дело. Хотя написать могут, а вот на деле потом отказать....

Вон опять же в том же Связном и Евросети обещают 20-25 и без опыта. Ну во первых они берут все таки с опытом, а обещать могут, что угодно. Без опыта и образования поставят в самых худшие точки с большими недостачами. Не помню где мой муж как раз занимался выплатами зп сотрудникам. Но дело в том, что да, даже по официалке могут провести 20(что не всегда бывает) но много где большая часть уйдет на погашение долгов. Элементарно в том же связном воруй не хочу - даже камер слежения нет, дела практически не возбуждают, за всю ворованную технику и телефоны платят продавцы. Я там наслушалась какие аферы люди делают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
26 мая 2015 20:04:00
2015-05-26 20:04:00
Автор просто фантазер. Особенно позабавила идея про курятник. У каждого в селе он есть. Только что-то селяне не забагатели. Уж лучше страусов завести. Хочется ей того, другого, третьего! Да всем хочется. Чтобы дело открыть, надо в нем разбираться. А тут ни умения, ни образования, ни стоящего капитала... Одни фантазии. Кино посмотрела, формы заказала... А попроще что не нашла? Например, холодный фарфор, моя сестра им увлеклась. Не надо там ни форм, ни дрели. Лепи что хочешь из доступных материалов.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

26 мая 2015 20:08:55
2015-05-26 20:08:55

Гостюшка, Вот правильно говорите, вот как раз так там и есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 мая 2015 20:09:51
2015-05-26 20:09:51

Гостюшка, а что ночью там делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

26 мая 2015 20:14:11
2015-05-26 20:14:11

Violetta, Работают там. Инвентаризацию проводят ночью. Всегда во всех магазинах инвентаризацию ночью проводят. Бывают перестановку делают ночью, а так же открывают новый магазин и выставляют все ночью. Мне повезло в ночь только магазин оформлять новый как то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

26 мая 2015 20:42:02
2015-05-26 20:42:02
Burundik, у нас в магните тоже подобные объявления висят, по факту дай бог если 12-13 заплатят, штрафы, недосдачи, банальное воровство, подруга одно время работала там.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Isabell
13046 Isabell
isabell offline
Репутация : 499
Комментариев 23 1
26 мая 2015 21:33:25
2015-05-26 21:33:25

Девушки, ну что вы сразу "скотовоз", "свновоз", зоотакси-это такси специалзрующеесе на перевозке домашних жвотных кошки там, собачки и прочие гызуны, прад, масштабы популярности не известны. По поводу продавцов, у меня девочки-продавцы меньше 40000 тыс не получают, не упахиваясь, голый оклад, "звезды" получают от 50000 до 75000. , Москва, магазин одежды и далеоневс с в/о и опытом. Кто как "птопал", тот так и "полопал".

Автор, вам совет-учитесь, поучайте образоваие, работайте параллельно, найдете сою нишу и все пойде само-собой, лгких денег не бывает.

Жизнь большая, все успеете, само по себе с неба ничего не свалится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
26 мая 2015 21:38:34
2015-05-26 21:38:34

Вам надо получать образование, потом уже пытаться какую-то ОДНУ иде. доводить до логического конца. Просто так строить планы - бесполезно. Есть очень большой риск вложить деньги и прогореть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 мая 2015 21:40:30
2015-05-26 21:40:30

Isabell, а куда возить кошечек и собачек? Разве их нельзя перевозить в обычном такси, с хозяном?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Isabell
13046 Isabell
isabell offline
Репутация : 499
Комментариев 23 1
26 мая 2015 21:53:05
2015-05-26 21:53:05

Violetta,

Ну мало-ли куда, далеко не все таксопарки рады пасажирам с животными. У меня был аргентинсий дог, практически никто не соглашался нас куда-либо везти с собакой ибо большая, шерсть и бла-бла-бла, возил только специально "прикомленный" водитель, кторый не боялся собак и был готов к белой шерсти в черном салоне.

И потом зоотакси осуществляет перевозку животных без сопровжденя хозяев- на выставки, по городу, за рубеж и. т. д

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 22:03:43
2015-05-26 22:03:43

Isabell, Москва не Россия. В Москве снять квартиру стоит 30-40 рублей минимум. Цены другие.

По поводу зоотакси - я оооооочень сомневаюсь в рентабельности данной затеи. Кроме того слишком большая ответственность, в основном материальная. (я бы не отправила с неизвестным мне человеком своего любимца, особенно если он не дешево стоит). Да и в Москве может это и будет выгодно, но в других частях России, вряд ли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
26 мая 2015 22:09:24
2015-05-26 22:09:24

Я, если честно, вообще не представляю, где это зоотакси могло бы стать выгодным бизнесом. Разве что в столице в каких-нибудь фешенебельных районах. Идея провальная изначально, ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 22:18:57
2015-05-26 22:18:57

Dirli, Рентабельность очень низкая, есть сети крупные которые таким образом привлекают клиентов, типа ветклиник.

Чаще люди перевозят животных сами, не доверяют чужим, а так же имеют специальные приспособления для перевозки. Если только экстренная ситуация, а значит постоянного дохода не будет.

Или для экзотического животного типа питонов, ядовитых змей, пауков, тигрят - но как их много у людей частных? Да и для этого надо хорошенько специализировать машину и самой уметь с животными обращаться.

Крупные организации, частнику не будут доверять у них собственный извоз. Зоотакси ь в ветклиниках - там свои, и как подработка, особенно если в клинику везти. Они вряд ли захотят видеть конкурента частника, да еще и без спец. образования.

Надо же не только приспособить машину, еще и самой уметь и водить и реагировать в случаи непредвиденных ситуаций, да и с животными уметь ладить, а не все животные хорошие и послушные.

Легче и выгоднее будет животных стричь просто, хотя тоже неравная работенка по моему. Зачем себе же проблем доставлять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 22:19:02
2015-05-26 22:19:02
20 000 зарплата реальная.. В мебельном цеху например кромку делать, это не трудно и зп хорошая.. Так же что-то шлифовать на заводе, маляром вагоны оклеивать, стекла например, так же и вагоны убирать перед отправкой, мыть пол, стелить белье, пыль вытирать и т. д... Один задрипаный вагон помыть стоит 300 рублей, не говоря уже про новые современные вагоны.. Но там уже все схвачено.. Так же продавец-консультант в крупных трц, 18-20 000 зп.. В Воронеже я живу тут не образование наверно нужно а практики больше... Я могу кромку делать на мебели, знаю как перед покраской оклеивать стекла, ручки, знаю как готовить любую технику к покраске, только трудно.. Зоотакси чисто для перевозки домашних животных, кто в такси алабая возьмет и как он поместится?А если это кошка которая боится и начинает вырываться в машине и бегать по салону.. А у меня будет клетка и с ремнями безопасности.. Всё как положено..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 22:20:42
2015-05-26 22:20:42

Гость, Так в зоотакси как раз и обращаются, что бы не было клеток.....

Вы пойдете в мебельный цех? Ну удачи......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 22:21:41
2015-05-26 22:21:41

Гость, На счет зп в ТЦ почитайте выше сообщения про недостачи и условия труда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Isabell
13046 Isabell
isabell offline
Репутация : 499
Комментариев 23 1
26 мая 2015 22:25:03
2015-05-26 22:25:03

Дельфина, а я нигде и не утверждаю, что Мсквей это истина в последней инстанции, и все "дружно подравнялись", наши продавцы в регионах(Питер, Самара, Волгогрд, Калининград) получают на руки "чистыми" от 27000, те, кто рабоает хорошо, на выходе имеют на равне с мосвичами.

Зоотакси, в основом, работают по рекомендациям, от "собачника" к "обачнику", репутацию нарабатывают годами и достаточно популярны в кругах профессиональных заводчиков, таким фирмам и дорогостоящее животное не страшно доверить, ретабельны не только Москве, но и на переферии, не толко в столице есть высоколассные питомники и животные, масса людей увлеченных профессиональным разведением животных.

Идея не плоха, но и не нова, для ее релизации надо, как минимум, иметь отношеие к сфере разведения, опыт, навыки и огромную любовь к животным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 22:26:45
2015-05-26 22:26:45

Гость, Кстати если у вас нет опыта и стажа работы, от куда вы знаете, что кромку только надо делать и что это так легко?

Да и мыть вагоны тоже прям легкий труд...... Да один вагон за 300 рублей, прям бешенные деньги))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 22:56:33
2015-05-26 22:56:33
Дельфина, знакомому в цехе помогала с кромкой.. Утюг горячий только и всего.. Вагоны мыла проходила практику, ты же не один вагон в день будешь мыть? Штуки 3 в день реально.. А насчет зоотакси хорошая идея.. Как то щенок заболел, ничейный, еле ходил голова трясется, пол морды распухло-набикрень.. Всем пофигу, я смотреть не могу, вижу его каждый день а он худет и худеет кушать не может.. Жалко, обзвонила приюты, ветгоспиталь согласился взять и вылечить бесплатно, с одним условием что привезу его сама т. к машин нету у них и т. д. Ни один таксисит не согласился, мол шерсть а вдруг больной и т. д.. Начали в вк репосты делать, просить машину, так никто не отозвался.. Был уже вечер, сказали будем завтра решать если не умрет.. Честно говоря я думала этого щенка переехала машина.. Опять с утра проверила жив ли, стало еще хуже глаз вообще не открывался, он поесть не пытался и качался.. Опять такси, обзвоны, нету машины.. И тут мне говорят есть один человек который за плату возит, я согласилась, отдала 700рублей чтобы его туда привезли лечить.. Приехала машина, вся в росписи зоотакси мол и т. д.. Я отдала деньги не глядя лиш бы был жив.. А столько таких шизанутых как я? В основном животных перевозят из приюта домой, выставка-дом, просто переезды но в основном в приюты и ветклиники.. Такая машина у нас одна в городе, плату брать как и с обычных такси только тут конкуренции нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 23:10:59
2015-05-26 23:10:59

Isabell, Мы говорим не о старой крупной фирме на рынке, а о частнике. И не так о реализации, как о рентабельности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 23:15:21
2015-05-26 23:15:21

Гость, С утюгом кромку клеила я в 8 лет. Это не работа и помощь не работа. Боюсь как бы ваши наивные ожидания не оказались разбиты.

На счет щенка:

1) единичный случай

2) что мешало взять переноску и поехать с ним на такси или в автобусе?

3) что в цехе, что мыть вагоны, что зоотакси вы вряд ли на этом хорошо заработает. Даже не факт, что вы сможете получать хорошие средства на содержания самой себя. не говоря уже о том, что бы получать прибыль сколько вам прийдется вложить труда.

Честно ваши рассуждения большее похожи на рассуждения 16 летней девочки которая толком не где не работала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
26 мая 2015 23:17:52
2015-05-26 23:17:52

Мне автор тоже напомнила меня в 8 классе, когда я хотела быть то кинологом, то психологом, то писателем. Для взрослого человека слишком наивные рассуждения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 мая 2015 00:35:49
2015-05-27 00:35:49
Это просто автор в декрете. Как только выйдет куда-то на работу все мечты останутся мечтами... Не мною придумано. Качели, бассейн, газон и т. д можно организовать своими руками, я так поняла и живете Вы в частном секторе, раз курятник хотите. Поверьте мне, я живу в сельской местности, и нвнче курей кормить себе в убыток. Куры дешевые купите, корма дорогие, я уж про витамины молчу... В общем, автор, не переживайте, Вас скоро ОТПУСТИТ, мы декретницы многие такие.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

27 мая 2015 01:08:17
2015-05-27 01:08:17
Я и вправду никогда не работала.. Со щенком таких случаев много.. Помешало то что у меня ребенок с чужими дядьками в машине не едет и вообще боится мужчин почему-то, которые приближаются на метр, не считая дядьки, деда и отца... Да и с курятником, это не домик в деревне, где куриц 10 бегает по двору... А это когда они в клетках специально сидят и на мясо и на яйцо.. Корм стоит относительно дешего, поильники, клетки сварить и утеплить сарай тоже много средств не надо, главное место которого пока нету.. Правильный температурный режим, качественный корм, вода и минеральные добавки.. Вот недавно приехала с магазина, купила дрель дешевую и мешалку, разбираться особо не надо, включи выключил, скорости.. Единственное нужно патрон купить чтобы не выбило... А если прогорю с камнем то дрель нужна будет в хозяйстве
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
27 мая 2015 07:01:20
2015-05-27 07:01:20

Много мечт. :) надо продумывать. на все, что Вы тут написали затраты значительно больше, чем Вы думаете. У папы - перепелки, зимой им надо, чтобы было хотя бы градусов 15-18, так вот за зиму на помещение полтора на полтора уходит кубов пять-шесть дров и еще очень много электричества на лампочки для обогрева. А куб дров у нас стоит около полутора тысяч. Вот и считайте. А если это теплица, или большой курятник? Как топить будете? Для кур нужны спец корма, это надо изучать. Если их будет много - обязательно нужно вакцинировать. и еще там куча мелочей.

Знаю, что хорошо получают отделочники, может Вы умеете делать ремонты? Тогда присоединяйтесь к какой-нибудь бригаде. :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

27 мая 2015 08:40:34
2015-05-27 08:40:34

Гость, Мда точно как моя 16 летняя сестрица. Вы из головы берете возможные расходы и возможные доходы. Вы перед тем как, что то делать создайте бизнес-план и сами все увидите.

Вы думаете если затраты такие маленькие а прибыль такая большая, то почему у большинства нашего населения нет курятников?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 08:44:50
2015-05-27 08:44:50

Еваника, Да не чего она делать не умеет. Кромку клеить возводит в работы, а на деле из практики только вагоны мыла и хозяйством занималась. У нее не знаний не умений нет, есть только мечты.

Кроме того я сомневаюсь, что мама маленького ребенка имеет возможность упахиваться на работе, если не боится видеть ребенка только на выходные. Тут больше желание, что все будет легко, затраты материальные и энергетические будут по минималки, а прибыль будет максимальная и течь рекой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
27 мая 2015 09:26:32
2015-05-27 09:26:32

Дельфина, да уж. К сожалению, легко зарабатывать не получается в этой жизни. Я работаю на двух должностях по совметительству и еще пишу в газету как внештатный корреспондент. И все равно иногда задумываюсь о том, что надо бы поискать еще подработку. Просто так деньги на голову не сыпятся...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

27 мая 2015 09:39:30
2015-05-27 09:39:30

мурКа***, Вообще декретница не декретница. Понятно, что планы тут наполеонские. Но элементарно соотносить затраты и прибыль необходимо.

Но это скорее именно из-за отсутствия опыта работы, вот и кажется, что все легко и просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
27 мая 2015 09:53:11
2015-05-27 09:53:11

Дельфина, полностью согласна, я конечно немного удивлена, что после моего комментария автор ответила что на "курятник" затрат мало, и корм недорогой... Наивность та еще. Получается автор собрался создать птицеферму, а называет его курятником, очень странно, но между этими названиями есть большая разница. Я не знаю держала ли когда-нибудь автор птицу, но по опыту моей мамы, которая разводила за всю жизнь: курей, гусей, индюков, индоуток, уток... это уже столько сил и денег надо, а еще терпения, ведь иногда из партии 100цыплят через месяца три могут остаться всего лишь 20шт. , а птицы в еще в маленьком возрасте очень прихотливые, и дохнут иногда воообще непонятно почему. Тут если ей хочется всего успеть, нужно браться за одну затею, а не за все сразу.

В том году я занималась совместными покупками по интернету, очень даже прибыльное дело(как забеременела 3 ребенком бросила), правда и тут все нужно обдумать и продумать хорошо, с какими поставщиками проще и выгоднее работать, какой процент брать и т. д... У меня знакомая, за 2 года раскрутилась на с. п так, что открыла свой магазин одежды, и заказы отправляет только одному поставщику по 100тыс. руб. А это означает, что от этого одного заказа 20 тыс уже в кармане. ЗА ОДНО ДЕЛО СНАЧАЛА НУЖНО БРАТЬСЯ, а потом уж как все остальное пойдет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

27 мая 2015 10:06:25
2015-05-27 10:06:25

мурКа***, Как интересно. Ты не могла бы мне подробнее рассказать в личку о перекупках и сбыте товара?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 13:20:26
2015-05-27 13:20:26

У нас в Германии почти все русские, да и немцы тоже, снимают жильё и часто с опаской делают простой ремонт дома (квартира то съемная).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 16:48:06
2015-05-27 16:48:06

Елена Затковетская, к чему вы это?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
27 мая 2015 16:55:24
2015-05-27 16:55:24

Гость, о мрак... собрались зотакси открывать, а даже не в курсе, что никто кошек в такси в руках не перевозит, есть спец. переноски для этих случаев

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
27 мая 2015 16:59:10
2015-05-27 16:59:10

Гость, что ту вас там за проблемы? щенка перевезти не могут, это же не корова.. первый раз слышу, когда такси заказываешь. пишешь пометку, что с животным небольшого размера, ну или по телефону говоришь, если не в интернете заказ оставляешь... сверзу доплата 200 рублей и едете все вместе, я бы никгда не разрешила мое животное без меня перевозить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
27 мая 2015 17:20:19
2015-05-27 17:20:19
МУРКА, это точно, вечно эта живность дохнет. Не зря в крупных хозяйствах ее уколами пичкают постоянно. Когда-то я в селе вырастила полсотни молодых отличных курочек. Все лето с ними носилась. А потом эпидемия - и они все сдохли за один день!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 17:27:12
2015-05-27 17:27:12

Автор, а не хочу вас обидеть, но по вашим рассуждениям очень чувствуется, что вы нигде не работали никогда серьезно. Вам нужно во-первых, обязательно образование, во-вторых хотя бы несколько лет стажа в каких-то сферах. Пока вы даже представления не имеете о реальности, у вас только мечты и наивные рассуждения о том, как оно все будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
27 мая 2015 17:50:05
2015-05-27 17:50:05

Ну не знаю.... моя первая работа была с зп 25 т. + процент с продаж. 30 т выходило. Повторюсь, что первая и офицальная работа, т. е стажа у меня не было.

По теме: Автор, Вы для начала разберитесь, чем действительно Вы хотите заниматься, что Вам интересно. Далее составляется бизнес план, анализируется рынок, просчитываются необходимые затраты и риски и т. д скачайте из интернета любой бизнес план. Сложилось впечатление, что Вам неважен род деятельности, главное денег побольше срубить. Для открытие бизнеса образование необязательно, а вот наличие мозгов... вот честно, исходя из текста, очень сомнительно, что Вы потяните такую самостоятельность. У Вас нет порядка ни в голове, ни в тексте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
27 мая 2015 17:54:09
2015-05-27 17:54:09

Знакомая как-то вырастила 300 курей дома. Однако корм ей нахаляву почти доставался. Мой муж работал начальником на ХПП и по-дружески им подкидывал корма. При мне она зарезала штук 50 курей на продажу, на свадьбу. Это было нечто! Гора кур начала тухнуть снизу, т. к. втроем не успевали их ощипывать. Кроме того, они в клетках не сидели, курам нужно ковыряться в земле и у нее была огороженная территория для их прогулок.

Другой знакомый вырастил за лето где-то 1000 гусей. Для этого он на все лето поселился в деревне. Подобрал подходящее место у речки, огороженное. Дневал и ночевал там. И ему здорово повезло, что их мор не покосил.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 18:09:46
2015-05-27 18:09:46

Солнечный_Неадек ват, И образование тоже школа только была?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 18:18:38
2015-05-27 18:18:38

Дельфина, И не просто официальная а вообще первая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
27 мая 2015 18:19:03
2015-05-27 18:19:03

Дельфина, нет. Институт, конечно. Я говорю о том, что без опыта можно найти нормальную работу, хотя это и очень сложно. Без образования можно в бизнес пойти, я про это говорила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
27 мая 2015 18:20:54
2015-05-27 18:20:54

Дельфина, ну... я в 8 классе работала в отряде старшеклассников за 4 т в месяц. В трудовой было прописно "уборщица" но я не считала и не считаю, это опытом работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

27 мая 2015 19:54:17
2015-05-27 19:54:17

Солнечный_Неадек ват, Так тут не просто без опыта, тут и без образования вообще. А какую работу без образование, какого либо опыта работы, после декрета в возрасте примерно 25-26 лет(работадатели не особо любят брать женщин после декрета, а тех у кого опыта не было до тем более) , и что бы не упахиваться на работе ежедневно ты найдешь за 20 000 р. в Воронеже?

А на бизнес надо иметь хорошие мозги, просто так выкинуть деньги можно запросто. Так же на свой бизнес надо иметь хорошее терпение, нервы, первоначальный капитал и главное опахиваться больше чем на основной работе.

Солнечный_Неадек ват, Это все равно опыт работы, какой не какой, но показательный, особенно если в трудовой прописано, что несовершеннолетняя работала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 01:20:54
2015-05-28 01:20:54
Дельфина, никто не говорит прямо с неба взять и открыть фирму по изготовлению декор камня.. Я пока заказала одну форму, буду экспериментировать, подбирать что ды как лучше, и как только у меня выйдет прочный, качественный камень и будут заказы то буду расширяться, но пока планирую вообще разобраться, набить руку.. Такой камень стоит 1000 руб кв метр.. Я бы тем же фирмам сдавала этот камень за 500 или 400 и мне выгодно, причем очень и им.. Все камни разные, каждый человек делает разные окраски, тени, это тоже творчество.. Сначала я сделаю соседям, родственникам за низкую плату а как буду чувствовать себя уверенно с другими производителями но я вперед не заглядываю.. Главное что бы была хоть копейка, лучше камень в гараже лить чем мести пол или стоять на кассе и улыбаться все как идиотка за те же деньги... Я ищу выходы, у меня много идей, но начну с малой а так в планах попробовать всё, даже если будет курятник или теплица не приносить больших денег то для себя оставить можно ведь свежее мясо, овощи, яйцо для семьи хорошо.. Главное чтобы все эти дела в минус не обошлись.. Какой бизнес план?Вы смеётесь?Никто так ни одно дело ни начал, бизнес план составил и деньги полетели нужно во все вникать, стать профессионалом своего дела.. Все начинали с малого, с комнаты с гаража.. Идти учиться?Образование? Как мне образование пригодиться в жизни? Я проучилась в колледже 4 года, и сама по глупости забрала документы, родила, восстановилась , не хватило времени, нужно просто было досдать старый курсяк и 1 зачет, заведующий мне не отдавал зачетку долго, а потом орал типо где твои оценки??? Ладно сдала зачет на слове добром, орали где оценки ничего не сдала. А куда мне их ставить на лоб???. Ладно, пришел учитель и говорит она мне сдала.. Подняли директора, зам сидел и учитель и этого учителя потом как щенка отчитывали мол какое право вы на словах зачеты принимаете, меня даже просили выйти из кабинета и орали там огого, так нельзя и т. д.. Начали понимать всю кладовку, нашли этот зачет мой, успокоились.. Я так же на добром слове сдала курсяк, мне отдал он зачетку я уже успела выставить все и готовиться к госам, заболела дочка то то то сё, месяц меня не было.. Пришли узнать как и что а мне говорят тебя отчислили ты такая сякая куряк фиг знает сколько сдавала и т. д.. Восстанавливалась на платное, успела отдать половину.. Зам который был только и отпихивал меня потом, завтра приходи, ой не сейчас а потом не сдала и так далее.. Раньше был другой а этот ужасный тип, курит прямо в кабинете.. Желание учиться у меня теперь пропало.. А как вам образование помогло?У тети 1 высшее, втрое высшее незаконченное, работы нету, бегает шлеп-мастером по стройкам... Одногрупница с того же техникума с золотой медалью работает в ресторане официанткой.. Зп 20 000, подачки каждый корпоратив от 500 до 800 рублей и с собой берет домой много чего и радуется.. Главное не количество дипломов а умение находить общий язык, уметь договариваться, быть немного пошустрее и поумнее этих отличниц и все.. Ну да проще сидеть за кассой все жизнь и рассуждать это не так это чем что-то реально попробовать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
28 мая 2015 04:06:50
2015-05-28 04:06:50

Гость, да никто не спорит, "копейку" с такимим подходом Вы будете получать. Но дать ребенку ту же квартиру - сомневаюсь. А образование? Хотя зачем ребенку образование, это в жизни никоому не нужно же.

Ди плом мозгов не прибавляет, но без него далеко не уйдешь. В любой организации требуется высшее образование. Даже не всегда важно какое. Моя мама 20 лет отработала на предприятии и ей не давали повышение без корочки, хотя все прекрасно знали, какой она специалист. И в 40 лет она пошла учиться, и получив диплом - получила должность начальника, а теперь ей предлагают и должность директора.

С бизнес плана никто дело не начинает? Вы вот не смешите меня. Ну да, может для того, чтобы тортики печь дома и продавать, БП и не нужен, но тогда и речи не идет о каком то серьезном деле. А вообще, если у человека нет денег, но он хочет что-то открыть, то он ищет инвесторов, людей, которые могут все оплатить, но вряд ли инвестор будет Вас рассматривать, не имея Вы четкого представления на что Вы идете.

Вы хотите все и сразу, но при этом не хотите себя утруждать такой ерундой, как БП. Даже говорите, что хотите попробовать все, как в поговорке про двух зайцев. Автор, ну будет у Вас бизнес-хобби. Это здорово, никто не спорит, но повторюсь, что с Вашим подходом, Вы вряд ли получите то, что планируете. Одним словом - несерьезная Вы, Автор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
28 мая 2015 04:16:36
2015-05-28 04:16:36

Дельфина, про ведение бизнеса я сказала тоже самое.

А насчет опыта. Опыт то опыт. Но вот такой опыт мало где пригодится, если, конечно, я бы решила идти в уборщицы))) А работодатели иногда смотрят на конкре ный опыт в этой области.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 мая 2015 07:06:10
2015-05-28 07:06:10

Автор как с луны свалилась, ей-Богу.

Конечно, все вокруг теперь виноваты, что вы образование не получили. Какой идиот ставит зачет и курсовую принимает на словах?! Вы о чем вообще?))) В какой шарашке вы учились?

"Чем стоять как идиотка и улыбаться". Конечно, а вы сейчас ну совсем не как идиотка выглядите. Куда там каким-то убогим кассирам до вас, творческой личности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 10:00:38
2015-05-28 10:00:38

Солнечный_Неадек ват, Говорю тебе как человек работающий в сфере подбора персонала. Конечно изначально в приоритете человек который имеет опыт и образование в необходимой сфере(хотя если есть хороший опыт образование не столь важно, но есть принципиальные), потом смотрят у кого есть опыт в данной сфере и образование хорошее(пусть не по профилю), потом смотрят на те у кого есть опыт в данной сфере, но может быть не очень с образованием; Затем рассматривают кандидатов которые имеют только образование в необходимой сфере, но опыт в другой, затем те у кого есть необходимое образование и нет опыта, затем те кто был в декрете, потом те кто по другим причинам долго не работал и только потом без образования и опыта(если не выкинут резюме)

Поэтому изначально в приоритете опыт, затем образование. При этом если есть опыт работы хоть какой то, хоть и не по профилю работодатель будет более лояльным чем если бы ты вообще без опыта был, даже если это не по его профилю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
28 мая 2015 10:21:51
2015-05-28 10:21:51

Дельфина, ты к чему это? Мы вроде не спорим. Я говорю о том, что если человеку нужен програмист, то на работу повара он не возьмет. Если, конечно, до этого повар програмистом не работал. Хотя такая ситуация маловероятна. А на должность менеджера любой с годится, с любым образованием, можно даже без опыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

28 мая 2015 10:23:14
2015-05-28 10:23:14

Ну вам уже без меня тут все верно сказали. Однако я все таки повторю:

1) Делать камень в больших масштабах вы не сможете. А то, что сможете сделать, может давать прибыль ниже средней заработной платы. Помните что прибыль это вычет расхода из дохода. Даже если прибыль будет чуть выше среднего дохода в регионе, на этом вы не заработаете такие вещи как квартиру.

2) Что бы продавать фирмам и оптовикам свой товар - нужно быть ИП и сертифицировать свой товар. Что означает оформление, налоговые вычеты и еще больше расходов. НА частных только заказах не протянуть.

3) Для хорошей прибыли нужна репутации и реклама. А это еще время и расходы.

4) Любая работа благородная. И нет нечего лучше. Кроме того вы со своим камнем как бы в убыток не пошли, не говоря уже про то, что можете не быть конкурентно способной кассирше. Да и в кассирши в хорошем месте без образования или опыта не возьмут, это работа с деньгами.

5) Проблемы с выведением вам выше говорили.

6) Слышали пословицу: "За двумя зайцами.... " Если браться за все и все пробовать - это неделать нечего.

7) ЛЮБОЙ БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ С БИЗНЕС-ПЛАНА! Любой! Без него только тортики на заказ дома печь действительно. Вам должно быть стыдно, что вы такого элементарного не знаете. Не будет этого, говорить о большем и хорошем доходе в принципе нельзя.

8) Малое и начало - это бизнес план и только потом гараж.

9) Образование нужно, без него, а особенно со школьным работодатель будет не так хорошо рассматривать вашу кандидатуру. Да и заказчики могут потребовать предъявить документы, что вы профи(я такое встречала когда частником работала и не редко)

Я например была бы не против еще получить образование, а если получится не одно. Проблемы есть везде, но учиться это желание не отбивает. Вы же сам выкинула свое образование в мусорное ведро.

Образование дало мне продвижение по карьерной лестнице и опять плюс для работодателя. Образование не дает полной гарантии, если мозгов нет, то это проблема. Но что бы пробиться крупно без образование, надо иметь хорошие мозги и пахать, пахать, пахать (иначе выше чем мести полы, мыть вагоны и в цехи быть разнорабочий вы не можете на большее претендовать). Запомните лишняя корочка не когда лишней не бывает. А если еще язык подвешен, рука набита - вообще хорошо. Но только на языке вы не пробьетесь, я бы по вашим суждениям как кадровик или работодатель не дала вам ход, не говоря уже про отсутствие опыта и образование.

10) Действительно вы сам профукали свое образование. Почему не сделали академ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 10:25:17
2015-05-28 10:25:17

Солнечный_Неадек ват, Dirli, Полностью с вами согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
28 мая 2015 10:32:23
2015-05-28 10:32:23

Мдааа... У Вас даже колледж силы воли не хватило окончить, тысяча причин нашлась и куча виноватых. Помню, когда второе высшее получала, то госы и диплом совпали с рождением ребенка. Это был трындец, но жутко жаль было потраченного времени и денег. Собрала волю в кулак и получила диплом наравне со всеми да к тому же "красный". И теперь, судя по комментам, Вы хотите распылиться и хвататься за все подряд. А хватит терпения, силы воли довести хотя бы одну идею до конца? И рассуждаете категорично. Народ дает дельные советы, а Вы только свою линию гнете. Хорошо, если ограничитесь потерей лишь имеющихся накоплений. Насмотрелась как такие самоуверенные люди оказывались в страшной долговой кабале. А все потому, что кроме себя и своего мнения, никого не слышали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 10:37:42
2015-05-28 10:37:42

Солнечный_Неадек ват, Скорость чтения у меня ниже скорости печати. Поэтому я постепенно читаю и сразу отвечаю.

Это я просто уточнила, что опыт даже не по профилю, все равно плюс, чем полное отсутствие какого либо опыта.

А потом я решила более подробно расписать для автора, что бы она понимала кому какое предпочтение дают....

по примерам: Если человек ищет программиста и у него два кандидата только, что с конвейера с образованием программиста, оба прошли собеседование хорошо и одинаково нравятся как возможные профи, только один без опыта вообще, а другой с опытом пусть повара, но долгим и можно позвонить работодателю. То предпочтению дадут тому программисту у которого уже есть опыт работы. Это говорит о том, что это работящий парень, который не станет пинать фалосы. Конечно там много нюансов, но я обобщила инфу.

На счет должности менеджера. Менеджеры разные бывают: Менеджер по подбору персонала, Директор(топ-менеджеры), Менеджер по закупу, Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по финансам, Менеджер проекта и т. п. У все свои разделения и свое образование. Не кто не возьмет специализированного менеджера без необходимого образование, если только опыт по сфере не перевесит. Так же очень важна специализация, так же делят менеджеров по три структуре: Менеджеры низшего звена(те кто работает например в банках с клиентами), Среднего звена (кто занимается жизнедеятельностью организации) и высшего или как еще их называют топ (это директора)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
28 мая 2015 10:48:30
2015-05-28 10:48:30

Дельфина, ну я говорила про менеджера по работе с клиентами, продажник.

Ну вот не могу согласиться. Все таки програмистом просто так не стать. Ну возьмет он рабо ящего повора, а дал ше что? Тратить время на его обучение? Не тот это профиль, где можно повора без образования брать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
28 мая 2015 11:03:50
2015-05-28 11:03:50

Читаю и офигеваю. Честно. Да, действительно, автор, куда всем стоящим на кассе да метущим пол до вас, до творческой личности))

Вы мне напомнили одного бывшего бой-френда моего. Он с мечтательным видом, сидя на кухне в труселях, рассказывал мне о заоблачных планах, о бизнесе в Греции, о собственном автопарке, об открытии ресторана... Возьмётся за что-либо, натыкается на МАЛЕЙШУЮ трудность (типа стопор в оформлении документов, или ещё что-то типа того, незначительная трудность, так скажем) и всё, больше ему это не интересно. К слову, бизнес в Греции загнулся у него (по его словам) из-за отсутствия загранпаспорта (он тоже мечтатель, как и вы, вы курсачи на словах сдаёте, а он хотел в Грецию полететь бизнес мутить без документов), автопарк загнулся из-за того, что менты ему палки в колёса вставляли, так как завидовали ужасно (мдя, было бы чему), открытие ресторана не помню даже почему... Столько, сколько он брехал, не брехал наверное никто.

Поэтому, прочитав ваши милейшие рассуждения про сдачу курсача, сразу вспомнила данного товарища, вы не представляете как вы похожи в своих несбыточных мечтах. К слову, он, несостоявшийся владелец бизнеса в Греции, на данный момент проживает в одном из хуторов нашей области, ему уже 41, и он сидит на маминой пенсии. Первый парень на деревне)) И то, продолжает брехать и мечтать) Писал мне, когда я спрашивала, как дела, что он собирается открывать организаию парашютного спорта там у себя, да только мешает отсутствие военного билета))) {#}

Вот. Таким как вы, всегда что-то помешает. Не удивлюсь, если вы бросите свои камни со словами- Да нафиг надо, за такие деньги лучше мясо закупать и перепродавать, чем в гараже стоять. Мясо потом вы тоже променяете, на другую супер идею. И так бесконечно)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
28 мая 2015 11:30:16
2015-05-28 11:30:16

Жена ингуша, извиняюсь, что не по теме. Когда пишешь истории про бывших, удивляюсь, какие интересные личности тебе попадались{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
28 мая 2015 12:11:10
2015-05-28 12:11:10

Солнечный_Неадек ват, чаще всего пишу вот про этого товарища)) Он самый первый был, и может быть, поэтому, больше всех запомнился))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 мая 2015 13:02:41
2015-05-28 13:02:41

Солнечный_Неадек ват, Ты меня не поняла.

1) Менеджеры разные бывают это надо бы знать

2) Я не говорила, что программист вообще без образование, с образованием и опытом не по профилю. Как в твоем случаи. Т. е. изначально смотрят на образование, но если кандидаты во всем схожи упор сделают на том кто уже где то работал, чем на том кто чист как лист.

Или ты не встречала тех кто вначале получает образование и работает по нему или другому, а потом получает другое образование и пытается устроиться по новому образованию? Естественно если он работал он будет лучше рассматриваться чем чистый студент. А обучать работе не посредственно придется и того и другого уже в самой компании, начальные знания и образование есть у двоих-то.

3) У меня был знакомый мальчик который в 15 лет занимался тем, что писал коды - самоучка. Вначале работала по сети. Потом там же по сети смог устроиться официально, позже расширили штат и его пригласили в другой город - итог он стал штатником. Вот вам и работа без образование, скорее всего потом он уже пошел получать образование конечно.

Прост я к тому, что бывают такие случаи когда опыт перевешивает. Однако вначале там работают за копейки плюс там нереально надо пахать и не реальные мозги иметь - поэтому это скорее исключение. Но такое тоже бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
28 мая 2015 13:26:28
2015-05-28 13:26:28

Дельфина, я знаю, что разные бывают. На эту тему мне спорить неинтересно) Спасибо за разъяснения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
28 мая 2015 16:14:09
2015-05-28 16:14:09
Автор считает себя умнее и шустрее "этих отличниц". Этакий Билл Гейтс в гараже. Глядишь, миллионершей станет. Только я как-то не могу представить толпу желающих набрать декоративных камней. Даже за небольшие деньги. Не говоря уж про большие. Мне лично камни не нужны. А вам? У вас, автор, вообще, как в регионе с уровнем жизни? Много богатых людей? Частных домов?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 мая 2015 18:06:54
2015-05-28 18:06:54
Ого, автор, ну у вас и замашки. Детские фантазии. Вы сначала образование бы получили, и бред это что без денег вы не могли поступить куда хотели, бюджет для чего. И наличие ребенка, это все отговорки. Со мной учится парень 26 летний, двое детей(при то все по дому не жена делает, а он) и работает. При то это вам не шарашкина контора, а медин, в котором ежедневно надо посещать занятия. А вы хотите не приложив никаких усилий хорошо зарабатывать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
01 июня 2015 22:45:37
2015-06-01 22:45:37

У вас в голове нет четкого плана, вы слишком мечетесь от одной идеи к другой!И насчет всех этих камней и теплиц-это бред, лучше бы деньги на образование копили, на заочное, параллельно работали бы и потом на более перспективную работу с образованием можно уже. Например у меня всегда четкий план был:школа-институт-семья, брак, декрет-и наконец работа. К последнему пункту непосредственно к работе планирую пойти на биржу в конце июля. И я даже не пытаюсь себе придумывать безумные идеи как заработать, мне кажется надо на нормальной работе работать а не что-то эфемерное придумывать!!ММ кстати у меня образование как раз в той сфере которая вас интересует и я могу сказать что смотрела в интернете вакансии и вакансий озеленителей, агрономов нет почти, поэтому это очень сложно и я буду через биржу работу искать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке