Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
2 минуты назад2016-12-04 03:02:13 от MerCure
5473автор,.. почаще рассказывайте о себе людям, которых толком не знаете. Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни : Стоит ли?     

Здраствуйте дорогие читатели сайта..В данный момент я нахожусь в замешательстве. И для меня важно мнение каждого из вас...
Начну с того,что мне 19 лет.я учусь на заочном отделении в институтуте и работаю. Не смотря на столь не большой возраст я съехала от родителей на съемную квартиру со своим парнем. Ему 22.
Признаюсь честно,переезд дался мне очень нелегко. Родители считали что рано,а я боялась вдруг не сложится,поэтому в течении недели я утром ехала,вечером нет,потом опять ехала,а через час снова оставалась дома.я вся извелась.Но перешагнув через свои опасения все таки съехала...Ну как говорится чего боишься то и случается. Так и вышло.
По-началу все было достаточно не плохо,обживались на новом месте,притирались к друг другу. Так было в течении месяца,и тут начались проблемы..Я девушка домашняя,я знала свои обязанности,что нужно постирать,прибрать,наготовить кушать,вообщем все как положено и меня эта бытовуха совсем не пугала,поделав свои домашнии дела я могла лечь посмотреть телик,полазить в интернете..Но моего парня такой расклад не очень устраивал..Он то и дело говорил что будем делать щас,через час или вечером..постоянно нудил что скучно..Иногда я конечно могла предложить выпить немного пива расслабиться после работы,но все дело в том что можно выпить 0,5-1л.Для него это как минимум 3л..меня это начало раздражать..Он конечно и до того как мы переехали не прочь был никогда выпить,но я не думала что все настолько плохо..он абсолютно не знает чувство меры..и когда я говорю хватит у него одна отговорка я же нормальный,я вообще еще трезвый..
Как-то раз он пил пиво со своим другом у нас дома,я пришла с работы смотрела телик,они уже изрядно выпили и тут парню позвонил его брат и попросил приехать к нам с друзьями,т.к они не были у нас на новоселье.я впринцепи была не против если не на долго но я ошибалась.они все выпивали,а я стояла и со стороны за этим наблюдала(квартира однокомнатная и уйти в другую комнату никак)Время было 2 часа ночи,они начали собираться и позвали моего с собой,и он начал просить меня чтобы я его отпустила. Я закатила скандал(друзья уже ушли)Считаю что это не нормально начав жить вместе,лазить по друзьям среди ночи.Мы сильно ругались и тут он начал бить все что попадало ему под руку компьютер,зеркало,все подряд,я испугавшись попасть подруку выскочила на улицу,йдти было не куда,где-то с час походив решила пойти домой.Его не было.Я убрала весь этот срачь и легла спать,т.к утром на работу.Часов в 6 он пришел нес какую-то ересь и с горем попалам я его уложила спать.Потом он просил прощения обещал что такого больше не повторится.Я простила сославшись на то что возможно перепил и ошибся..
Долго ждать он себя не заставил...Было д.р моей сестры и по возвращению домой,он нашел в холодильнике бутылку шампанского(хотя был изрядно выпивши)и предложил мне.я отказалась.Но ведь можно выпить бокал,два,если так сильно хочется...он же решил пригубить целую..на мои слова что ему хватит остановись,он лишь злился.мы снова поругались,и я сказала что ухожу к родителям,он сказал оставайся,утром пойдешь куда хочешь,я уйду сам..Сказал вызовет такси и поедет до своих родителей..Я пол ночи не спала переживала,под утро пришел,начал искать телефон,потом вспомнил что забыл у друзей своих..вообщем то у родителей я так поняла он не был...я начала собираться он орал что голову пробьет если уйду и еще много слов летело в мой адрес. я уехала.уже неделю живу у родителей.на следующий день он продолжал пить со своими друзьями у нас дома считая меня виноватой..на следующий день конечно начал названивать,просить вернуться,обещает больше вообще не пить,что такого больше не повторится..
я не знаю как поступить.родители говорят сворачивайся пока вас ничего не связывает переезжай обратно. Мне конечно хочется верить что он действительно перестанет выпивать.но это всего лишь слова... я боюсь..моя психика такого больше не потянет.я семью нормальную хочу и деток здоровых,а не так...он по сто раз на день звонит и говорит что теперь все будет хорошо ,он больше пить вообще не будет(он конечно не каждый день выпивает,но считает если пить так пить),я говорю что  не знаю приеду ли...понимаю что надо решиться,но как и при переезде метаюсь из стороны в сторону...то соберу вещи то опять остаюсь...
Поделитесь своим мнением...это действительно тупо обещания или все может измениться?!

59028
Другие Истории из жизни
(38)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
26 мая 2015 15:05:50
2015-05-26 15:05:50

Парень еще явно не готов к совместной жизни, у него одни друзья и гулянки на уме!! автор, нафига оно вам надо, все эти уборки, глажки, стирки, готовки, скандалы, пьянки? живите с родителями и наслаждайтесь молодостю

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
26 мая 2015 15:08:21
2015-05-26 15:08:21

Правильно говорят родители. Прекращайте это, пока ничего не связывает Вас.

Он не изменится. Какой есть таким и будет. Намучаетесь Вы с ним.

Если он уже с начала так куролесить начал, потом только хуже будет.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 мая 2015 15:10:36
2015-05-26 15:10:36
Burundik, да в том то и дело сам жить вместе долго упрашивал, а теперь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25565
Комментариев 183 0
26 мая 2015 15:20:41
2015-05-26 15:20:41

Я думаю, что это пустые обещания. Дальше будет хуже. Полсушайте родителей. Вы же еще такая молодая, зачем Вам это нафиг надо? Поверьте, это нездоровое начало совместной жизни. И ничего хорошего в дальнейшем это не сулит.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
26 мая 2015 15:56:09
2015-05-26 15:56:09

Гость, ну наигрался в семью, наскучило и решил, что свободная жизнь ему интереснее...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
26 мая 2015 16:02:47
2015-05-26 16:02:47

Ну, на счет того, пустые у него обещания или правдивые-это известно одному Богу! Лучше не рисковать и остаться с родителями, а с парнем порвать. Если он вам сейчас врет, а вы поведетесь и переедете к нему, поживете еще-помучаетесь, привычка только усилится и разойтись будет сложнее. Так что мой совет-рвите с ним пока не поздно!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Rinka
Rinka

26 мая 2015 16:42:22
2015-05-26 16:42:22
оставайтесь пока у родителей, посмотрите месяцок другой на его поведение, наслаждайтесь жизнью без готовок уборок стирок, успеете еще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 16:42:43
2015-05-26 16:42:43
С похожего начинались наши с мужем отношения. В этом году уже 16-ый год прошел совместной жизни. За это время я отбила его от всех друзей, научилась пить пиво вместе с ним, причем больше чем он, поправилась на 30 кг, но слава богу одумалась. Ему 40, он так также выпивает, но дома, иногда напитки бывают и покрепче и те психи, которые были в молодости с возрастом никуда не делись, они стали реже и сгладились, но появились какие-то другие. Иногда возникают между нами и драки, ему ничего не стоит пнуть и толкнуть меня, про оскорбления я и не говорю. За это время моими и нашими совместными заслугами стал сын отличник, ипотека, иномарка, ну и прочие бытовые радости. От пива, уж простите за подробности, с потенцией у мужа не очень, но в целом человек он заботливый, семейный, но если на горизонте появляется перспектива выпивки, то радости его нет предела. Ну и опять же стремлений саморазвиваться у человека нет. Если вы хотите спросить, хотела бы я изменить что-то в молодости и разойтись с тогда еще моим молодым человеком на начальном этапе - отвечу однозначно да. Лучше всю жизнь прожить в покое с человеком, который уже перебесился, хотя у некоторых - это никогда не проходит. Сейчас нас многое связывает, но это игра в одни ворота. Если вы готовы посвятить свою жизнь человеку, который будет воспринимать это как должное. Если любовь для вас важнее разума, то вперед. Дам еще один совет, если знаете отца своего молодого человека обратите внимание, как он сея ведет с женой и вообще в семье, скорее всего ваш парень со временем станет похолож на него манерами.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
26 мая 2015 17:14:50
2015-05-26 17:14:50

Хм... у меня все начиналось оооочень красиво! За мной никто никогда так не ухаживал, как мой муж.. Цветы были каждый день... Это только самая малость всего прекрасного... мы с ним мало повстречались (всего два месяца) и съехались жить... А чего тянуть? Мне 29, ему 27... Уже взрослые, чтоб тереться по машинам и ресторанам, у обоих брак за плечами... Ну так я не о том... Прожил мы счастливо два месяца. Он не пил, чем постоянно меня настораживал. При чем мне предлагал постоянно винца или шампанского... ну это тоже опускаем! И вот поехали мы с ним через два месяца отдыхать в егопет... Оооооо! Вот там то я и поняла, почему он не пил до этого, чтобы меня не спугнуть... Все как у Вас! Нажраться, не отдавать отчета своим действиям! Там случилось так, что мы ездили компанией, и в один из дней он просто остался у друга в соседнем номере. Как же мне это было дико, обидно и больно! Ведь так завоевывал, так добивался.. Ну ладно, и это пережили! Приехали в Москву и тут я поняла что такое ад! Если он выпивал, он всегда уходил среди ночи куда-то непонятно! Однозначно не к женщинам, он просто садился пьяный за руль и ехал в свой офис пить дальше! Спрашивается - зачем? Если все есть дома! Он сам не знает ответа на этот вопрос, потому что и сам страдает от своего неадекватного поведения. По вервости я пыталась забирать ключи от машины, но это было в ущерб мне! Потому что уговоры по пол ночи не приводили ни к чему, он все равно уезжал! А я потом привыкла к этому и перестала обращать внимание! спросите почему не уходила? Глупо отвечу - лучше так жить, чем с родителями (хотя они у меня очень хорошие, но не могу я с ними). Итог - живем уже 6 лет, поженились, но по большому счету мало что поменялось! Только что перестал уходить. он просто тупо напивается дома или на даче... Но есть редкие случаи когда все-таки уходит... Я знаю куда он уходит, я знаю где он потом ночует (у отца, тот мне звонит всегда, когда он приходит к нему) и скажу Вам больше - я начала радоваться его уходам, потому что он уходит, я закрываю двери и мне становится легче дышать!

Самое страшное и обидное - он хорший, он меня очень сильно любит, он заботливый и вообще достоин много прилагательных, но эти пьянки много перечеркивают! И вот если честно, я не могу уже себе ответить на простой вопро - а люблю ли я его или уже все умерло?! Как вспомню пьяное тело, этот ужасный запах свежего перегара, этот храп в ночи - ненавижу, а как посмотрю в будни по вечерам на трезвого - ну мой же! Самый родной, самый любимый! Приходят выходные и снова ад!

Автор, решать Вам, но Вы в отличии от меня молоды и имеете больше права на выбор! А мне так наверно нужно все таки барахтаться, бороться и пробовать изменить человека, его цели и приоритеты в жизни! НАдеюсь что рано или поздно он одумается и поймет, что это все разрушает его семью!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
26 мая 2015 17:27:13
2015-05-26 17:27:13

твоя девочка, хороший, не хороший - но алкаш, что за жизнь с алкашом, мне не понять

А что кроме как с родителями и с ним вообще жать нигде нельзя? можно снять жилье (квартиру. комнату) и жить одной

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 мая 2015 17:36:15
2015-05-26 17:36:15
Автор, к сожалению он не исправится, по крайней мере - пока... Возможно, годикам к 30-ти он завоет на луну и захочет нормальную семью, но не сейчас. сейчас есть молодые, беззаботные, необремененные серьезными и семейными отношениями друзья и не жизнь, а малина, зачем себе в чем то отказывать? Единственное, что его расстраивает, так это ваше недовольство! именно так! для него было бы идеально, если бы вы на все это закрывали глаза. Оставайтесь с родителями, не портите себе психику в 19 лет, не надо слушать пьяную грязь и чушь, уклоняться от летящего в вас зеркала. Вам это не к чему. Вы умная девушка, достойная нормальных отношений. удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

26 мая 2015 17:49:17
2015-05-26 17:49:17
Гость, когда я прочитала ваш комментарий, честно, даже представила что примерно так и сложится моя жизнь если я вернусь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
26 мая 2015 18:49:40
2015-05-26 18:49:40

Очень сильно сомневаюсь в том, что он изменится. Может, на первых порах, он и приструнит себя в алкоголе, но после, понессется все по новой.

Послушайте родителей, не портите себе жизнь, живя с алкоголиком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Айзек Ариман
19438 Айзек Ариман
Айзек Ариман offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
26 мая 2015 18:55:13
2015-05-26 18:55:13
Конечно гулянки, чё тут говорить не нагулялся ещё парень вот и все!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знание Сила!
Айзек Ариман
19438 Айзек Ариман
Айзек Ариман offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
26 мая 2015 18:55:16
2015-05-26 18:55:16

Пару дней выпил уже алкоголик нормально, у вас тут у всех логика железная походу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знание Сила!
Гость
Гость

26 мая 2015 20:21:25
2015-05-26 20:21:25
Если любите его - поставьте жесткие условия, сколько, чего пить допускается, когда и с кем. И на этих условиях можно дать еще шанс, вернуться. Ну а так я, скорее всего, не стала бы возвращаться. Мало того, что меры не знает, так еще и психика нестабильная. А вдруг под мухой изобьет? Да ну, нафиг он такой нужен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25565
Комментариев 183 0
26 мая 2015 20:35:58
2015-05-26 20:35:58

Айзек Ариман, о, мужчины в оппозицию подтянулись)) Речь не о том, что просто выпил. А о том, что человек напивается до невменяемого состояния и ведет себя неадекватно. Это страшно и ненормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gunnar
Gunnar

26 мая 2015 22:19:34
2015-05-26 22:19:34
Жаль, что вам попался алкоголик. Жить с таким в будущем то ещё счастье. Те синяки которые с фиолетовыми рожами с утра, тоже начинали с "да я ещё трезвый.. ик.. " , "да я свою норму знаю". Вам выбирать, жить с ним или нет. Но ничего хорошего в будущем это не сулит. Я таких насмотрелся среди "друзей". Дальше только хуже
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плюшкина
18874 Плюшкина
Плюшкина offline
Репутация : 361
Комментариев 2 1
26 мая 2015 22:37:20
2015-05-26 22:37:20

Спасибо огромное всем, кто не равнодушно отнесся к моей истории...
Мне тяжело осознавать, что я наверное ошиблась в выборе человека, с которым хочу связать свою жизнь. Он конечно звонит не по разу в день и клянется и плачется, что только не говорит. Просит вернуться, обещает, что перестанет пить. Осознает, что из-за алкоголя может потерять то, что имеет... НО!!
1. Даже если представить , что он держит свое слово, и какое-то время не выпивает.. Я боюсь, что у человека просто могут начаться депрессии, он изведется сам и изведет меня.. Боюсь, что перестанет видеть радости жизни(хотя конечно не исключено вдруг ДЕЙСТВИТЕЛЬНО осознал)
2. Я боюсь, что он не будет выпивать до какого-то определенного моменту. Предположим он продержится 1-1, 5 года, все довольны и счастливы, и тут возможно появляется ребенок, а это определенные сложности, крики по ночам и он опять слетит с катушек....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Как жаль,что вся жизнь уходит на то,чтобы научиться жизни..
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
27 мая 2015 00:05:07
2015-05-27 00:05:07
Парень алкоголик и это факт! Бегите от него! Иначе вас ждет жизнь в аду. Не согласна что он не нагулялся. Здесь все проще - алкогольная зависимость. Ему вообще нельзя пить алкоголь до конца своих дней чтобы прожить нормальную жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25565
Комментариев 183 0
27 мая 2015 00:41:49
2015-05-27 00:41:49

Плюшкина, и правильно, что боишься. Я тебя понимаю. Вроде и любишь человека, и в то же время осознаешь невозможность совместной жизни. Тяжело. И может, парень твой сам по себе неплохой человек. И сносит крышу у него, только когда выпьет, а так - все хорошо. Но здесь действительно стоит задуматься если уж не о себе, то о будущих детях. Ведь одного подобного скандала может хватить, чтобы травмировать ребенка физически и морально. Ты в самом начале жизненного пути. И у тебя есть возможность выбора. Алкоголь - жуткая вещь. Не связывай свою жизнь с этим никаким боком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айзек Ариман
19438 Айзек Ариман
Айзек Ариман offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
27 мая 2015 01:08:37
2015-05-27 01:08:37

Пилюля)) Это твоя точка зрения! Если ты не можешь совладать с токим мужчиной тогда и не говори мне ничего про опозицию!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знание Сила!
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
27 мая 2015 10:10:32
2015-05-27 10:10:32

Burundik, во-первых, я не считаю его алкашом, я считаю его любителем горячительных напитков! Он же не пьет в будни, не пьет тогда когда есть дела, а просто уходит в отрыв в выходные, во-вторых, убежать и бросить - это самое простое, а вот бороться за человека, приводить аргументы и наставлять на путь исцеления - это уже сложнее! Я не ищу легких путей! Он мне дорог, и я не хочу чтобы его будущее закончилось плачевно, потому что он заслуживает достойной жизни! Есть много мужчин, да и женщин, которые вообще выпивают ежедневно, пусть по бокалу, второму, но выпивают же! Для меня это неприемлимо. В выходные пожалуйста, но в меру! А у моего мужа просто эта мера отсутствует. Он просто не умеет пить, и сам это прекрасно понимает!

Уйти я могу, я достаточно самодостаточна, чтобы снять квартиру, но пока я надеюсь на лучшее!

Скажу честно, что я может и ушла бы (хотя бы напугать его), но у меня не все так просто! У меня целый зверинец!:) И собака и рыбки и птички! Самое проблемотичное - рыбки! Я вот его на недельку напугаю, а при этом наживу себе головняк со съездом, приездом, потеряю деньги, оплаченые в два конца и все тому подобное!!! Понимаю, банальность, глупость, кто хочет съехзать не остановится ни перед чем, но видимо значит мне это не так надо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
27 мая 2015 10:14:07
2015-05-27 10:14:07

А потом я вот еще что скажу! Девочки, мы всегда тут читаем одну сторону! Сторона эта высказывает свое мнение, со своей стороны. Это у человека наболевшее и может не так все печально, как оно надумано! Это я про себя! Может не все так печально, как оно может показаться!!! Вот к примеру мой муж говорит, что просит меня на протяжении всей нашей жизни, чтобы я не повышала голос! По типу - это единственное что я от тебя прошу, а ты не меня не можешь услышать! И ведь правда не слышу я его! Мне кажется, что пока я не разорусь, ничего не измениться! А поорала и лед тронулся:))) Но он у меня такой человек, он приходит в ярость, когда на него повышают голос! И единственный человек в этом мире, которому он это позволяет делать - это я!!! Так что послушав может МЧ автора у него тоже найдется куча НО и притензий!!! Как-то так:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 12:55:43
2015-05-27 12:55:43
Айзек Ариман, я лично не то, что совладывать, я с таким мужчиной и связываться не буду. Мало мужчин на свете, что ли?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
27 мая 2015 22:47:38
2015-05-27 22:47:38
Aes Sedai, согласна! Лучше держаться от таких мужчин подальше. У меня был подобный поклонник. Он хороший человек, но любитель выпить и не знает нормы. Я по этой причине держала его во френдзоне и не жалею.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 09:07:22
2015-05-28 09:07:22
Вы молодая, родителей надо слушать они правы не стоить жить с таким человеком. ЕСЛИ ОН уже позволяет так себя вести дальше хуже будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25565
Комментариев 183 0
28 мая 2015 10:17:20
2015-05-28 10:17:20

Айзек Ариман, во-первых, мы на "ты" не переходили. А во-вторых, у меня, к счастью, нет такого мужчины, чтобы мне нужно было с этим "совладывать" (спасибо Aes Sedai за образованный глагол)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айзек Ариман
19438 Айзек Ариман
Айзек Ариман offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
28 мая 2015 12:28:44
2015-05-28 12:28:44

Aes Sedai, Много не чего не говорю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знание Сила!
Айзек Ариман
19438 Айзек Ариман
Айзек Ариман offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
28 мая 2015 12:33:42
2015-05-28 12:33:42

Пилюля, Ну не переходили и чего если не нравиться будем на вы обьщаться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знание Сила!
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
28 мая 2015 12:40:34
2015-05-28 12:40:34

Айзек Ариман,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айзек Ариман
19438 Айзек Ариман
Айзек Ариман offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
28 мая 2015 12:51:54
2015-05-28 12:51:54

твоя девочка,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знание Сила!
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
29 мая 2015 20:46:49
2015-05-29 20:46:49

Автор, Вы тратите свое время и молодость не понятно на "что", да, да именно на "что", а не на кого. Алкоголь уничтожает в людях все человеческое. Со временем будет еще хуже. Подумайте , Вы молоды, у Вас вся жизнь впереди , зачем Вам это болото. чел. который не просыхает и устраивает дибоши, это не нормально и это к сожелению не временно. В следующий раз разбитой полетите уже Вы. Я знаю, что такое жить с чел. употребляющим алкоголь. Слова прощения таких людей, не имеют силы. Пустословие. И если Вы думаете, что Ваша всемогущая любовь может его изменить, поверьте Вы ошибаетесь, этого не будет. Так что Вам мой совет, как чел. знающего эту тему, уходите от него и ни капельки не жалейте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
30 мая 2015 00:46:56
2015-05-30 00:46:56
Vostoчnay Гули, подписываюсь под каждым словом. Так оно и есть. У меня подруга разводится сейчас из-за мужа алкоголика...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NOKIA)
19404 NOKIA)
NOKIA) offline
Репутация : 2076
Комментариев 49 4
30 мая 2015 09:06:54
2015-05-30 09:06:54
как вы мне напомнили меня((( ваш посуду бет, а мой издивался над моим телом(( пару раз я прощала, возвращалась, верила что пить не будет больше, а зря верила! И так 2 года(( потом я забеременила, он просил оставить малыша, сново обещал не пить!! Так вот на 2года и 5 мес. мы поженились))он начел отказыватся от пива) теперь я щаслива что тогда ему поверила))) МЫ ОТЛИЧНАЯ СЕМЯ)) всегда вместе)))) люблю своих мальчиков)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила – это умение скрывать свою боль... За улыбкой.
Даринка
Даринка

03 июня 2015 19:01:10
2015-06-03 19:01:10
Не вздумайте возвращаеться!!!!!!!люди не меняются , скрывать не буду мой муж бывший замедьте бывший !!!!!!тоже орал я не алкаш, я если не хочу то не пью, бутылкой пива у него не обходилось пил до того пока уже сил не хватало сидеть, заваливался спать, или здрузьями забухивал, раньше он пил пиво, а сейчас уже водка(у нас общие знакомые они рассказали)зачем вам это надо жить с алкашом пока не на делали детей радуйтесь жизни жизнь одна и если рожать то чтоб вас уважили и ценили!по помните потом и дети ему будут мешать знаю по себе человека не исправить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MARGO
MARGO

16 июня 12:51:32
2016-06-16 12:51:32
Автор, и как же ваши отношения сейчас развиваются? если они вообще есть.............
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MARGO
MARGO

16 июня 16:03:26
2016-06-16 16:03:26
Автор, и как же ваши отношения сейчас развиваются? если они вообще есть.............
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке