Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
7 минут назад2016-12-09 20:39:44 от Снайп
21160Не сталкивался, не знаю. Но ведь кроме спортивных секций есть другие организации. Шахматы, моделирование, художество, лепка и т. д. Вся эта фигня (его грубость и хамство) от школы, одноклассников. Чаще общайтесь с сыном. Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - что делать???
Истории о детях : что делать???     Добрый день! У меня такая ситуация помогите словом советом. За плечами неудачный брак от него у меня есть взрослый сын которому 15 лет. Два года назад я вышла замуж второй раз первый год совместной жизни мой сын от первого брака жил с нами и худо бедно все вроде как было нормально (имею ввиду отношения мужа и сына) но потом отношения стали разлаживаться на глазах я была как между двух огней сын тихо ненавидел мужа а муж его они не общались не как только через меня. Я в тот момент была в положении на совместного нашего ребенка. У сына как раз возраст переходной и на все замечания и даже мои он реагировал резко и агрессивно. До моего замужества у меня с сыном тоже были такие резкие отношения но мы тогда жили вдвоем. Отец у сына есть он женат и живет в другом городе. Они очень хорошо общаются и он каждые каникулы у него. Мой сын мужа сразу не воспринял отношения были натянуты и с каждым днем ухудшались. Дело в том что сын как только я сделаю ему замечание типа учи уроки или долго не сиди за компом или помой свою обувь если вдруг что то не так он сразу же звонил своему отцу и жаловался на меня и говорил что бы тот его забрал к нему жить и тд.и тп.такое поведение было и до моего замужества. Я просто думала сын эгоист и это пройдет со временем и что ему нехватает мужского внимания. Но дальше было хуже. в этоге ближе к родам я решилась все таки его отправить но не к его отцу а к родителям точнее к бабушке и дедушке. Они с радостью приняли его они в нем души не чают. Он их единственный внук. И они всегда мечтали воспитывать его сами после нашего развода с бывшим. Но я же была одна и поэтому не пускала туда на совсем а только на каникулы. Короче сын уехал туда. Я родила мальчика от второго мужа. Теперь я чувствую себя виноватой перед старшим сыном что он не со мной что не могу его видеть. Хотя мы ежедневно созваниваемся и тд. Я всегда отправляю ему посылки и деньги и все в этом роде. Муж второй он не против этого. Но я чувствую что его ненависть к моему сыну не ушла. Мы каждый день соримся из за того что уже лето и мой сын хочет приехать в гости на лето к нам. Муж говорит типа пусть только на месяц приедит. А я ведь соскучилась хочу что бы он на все лето приехал. каждый день плачу. Мы ссоримся и все это видит наш малыш. Мой муж ненавидит моего сына от первого брака и всё что связано с ним. Почему так?? Запрещает ему звонить. Оскорбляет по поводу национальности. Мой бывший был русским а я мусульманка. Постоянно тычет мне про прошлое. Что я рано родила. Типа ноги раздвинула рано нет бы учится. Я родила в 16. И короче все в этом духе. Я устала. Думаю о разводе.простите за сумбур.
59029
Другие Истории о детях
(32)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
26 мая 2015 15:12:35
2015-05-26 15:12:35

Очень мило. А ваш муж кто по национальности? Значит мы, русские, для него второй сорт? Прикольно, даже смешно, если честно.

Тут дело уже даже не в отношениях между ним и вашим сыном, он и вас не уважает. "Ноги раздвинула" - очень мило и интеллигентно. Фу, даже не представляю, если бы мой даже только заикнулся бы об этом!

Какие то истории сегодня интересные. Однотипные.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 мая 2015 15:38:05
2015-05-26 15:38:05

я б наверное вобще не смогла жить с мужиком, который ненавидит моего ребенка. это ваше прошлое, он должен его уважать, а он и вас не уважает. ну вы сами то хоть защищайте себя, а то мямля такая

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
26 мая 2015 15:45:21
2015-05-26 15:45:21
Я бы никогда не отдала своего сына для того чтоб жить с мужем и родить еще одного ребенка. получается муж вам дороже сына. думаете уже о разводе?будет третий муж так вы двоих бабушке отдадите?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2313 6
26 мая 2015 15:49:16
2015-05-26 15:49:16

какой кошмар, вы простите, но я вас не понимаю, как можно жить счастливо , если ваш ребенок где то не с вами? вы его зачем рожали, чтобы бабушка с дедом воспитывали? вашего мужа я вообще не понимаю, как можно ненавидеть ребенка, вас что, в этой семье вообще за человека не считают, что даже довели до того, что вы от сына избавились, а теперь не разрешают вам с ним видеться (чтобы приехал надолго).

Очередная история на сегодняшний день - "как я променяла ребенка на член". Бедные детки

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
26 мая 2015 15:50:10
2015-05-26 15:50:10

Ну и нафига, спрашивается, вам такой муж?? Который не уважает ни вас ни ваше прошлое ни вашего РЕБЕНКА? о какой любви тут может идти речь??? У вашего сына идет переходный возраст, он в поддержке нуждается, а вы слушаетесь какого-то мужика. Окажись я в вашей ситуации, у меня бы сын стоял в приоритете, а не мужик!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
26 мая 2015 15:58:34
2015-05-26 15:58:34

Читаю и ужасаюсь , как так можно . Сдала ребёнка бабушке и дедушке . Наверное живёте по принципу всё равно какой , гланое что б был. Променяла свою кровинку на член .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Гость
Гость

26 мая 2015 16:37:57
2015-05-26 16:37:57
Я что-то запуталась. Русский и мусульманка - это антиподы что ли? Вы в первый раз вышли замуж на за мусульманина или за русского мусульманина? А так, конечно, уродец Ваш муж. И дело не в ребенке, а в Вас. Он так и будет тыкать Вам в нос вашими грехами до конца жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 2015 16:38:26
2015-05-26 16:38:26
*не за мусульманина
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
26 мая 2015 16:44:40
2015-05-26 16:44:40

Мира, у меня тоже второй брак. Моя дочь ревностно относится к моему мужчине. Поэтому ваша задача, как и моя и всех женщин, которые остались с детьми. Это:1). Никогда не забывать освоих детях. 2) Постоянно уделять внимание и ребенку, ну и мужчине, конечно тоже! 3). Всегда говорите ребенку, что вы его любите! 4). Самое главное, говорите с мужчиной о своем ребенке, о его успехах. Ваша задача сделать так, чтобы ваш мужчина полюбил вашего ребенка так же, как любите его вы!!! Мое мнение, вы сейчас отправили ребенка к бабушке, как вы думаете, что он думает. Правильно, что он не нужен!!! Подумайте об этом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
26 мая 2015 16:55:28
2015-05-26 16:55:28

Кстати, если я не ошибаюсь - мусульманке нельзя выходить замуж за не мусульманина????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
чио чио сан
19390 чио чио сан
чио чио сан offline
Репутация : 1586
Комментариев 51 0
26 мая 2015 17:13:27
2015-05-26 17:13:27

Анжелина 88, просто у некоторых национальностей есть такой обычай, что старшего внука отдатоют на воспитание дедушке и бабушке. думаю. что здесь как раз такая ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
чио чио сан
19390 чио чио сан
чио чио сан offline
Репутация : 1586
Комментариев 51 0
26 мая 2015 17:15:21
2015-05-26 17:15:21

Violetta, сейчас далеко не во всех мусульманских семьях строго придерживаются традиций. у нас в казахстане , например. много таких браков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
26 мая 2015 17:18:37
2015-05-26 17:18:37
Violetta, по идее нельзя, но люди все равно встречаются и женяться, я знаю много разнонациональных и разнорелигиозных счастливых браков. Автор, у меня смешанные чувства... на самом деле Вас немного жаль, но по большому счету - куда Вы смотрели, когда пускали этого мужчину в свою жизнь? Сейчас он Вас попрекает Вашим же сыном. Это у меня в голове не укладывается! Если ты взял в жены женщину с ребенком, будь мужиком и возьми на себя ответственность за этого ребенка. Когда мои родители развелись, мой отец встретил свою вторую жену, у которой уже была дочь от 1-го брака и она ему сказала - будешь любить моего ребенка, я буду любить тебя! И никогда она не ставила любовь к моему отцу выше любви к дочери! Я Вас осуждаю в какой-то степени, у парня переходный период, сложный возраст - ему необходимо внимание, а Вы просто его отправили подальше от себя, Вы так решили проблему Вашей семьи? Он Ваша плоть и кровь! Как можно променять сына на мужчину? Об этом раньше надо было думать! Нельзя выходить замуж за человека, если он негативно относиться к Вашим детям! В общем полный атас... И как Вы терпите все его оскорбления? Его какое дело, что Вы родили в 16 лет? Он сам - Ангел? Хам какой-то...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
26 мая 2015 18:22:06
2015-05-26 18:22:06

Муж, конечно поступает как последняя скотина, извините, но охарактеризовать более или менее морально, не получается. А Вы не вили с ним диалога, почему и по какой причине он не возлюбил Вашего ребенка? Может ему надо помочь принять Вашего сына.

Вообще Вам нужно старшего забирать обратно к себе, я так представляю он себя чувствует брошенным и не нужным. Ведь у Вас появился малыш и новый муж.

Если бы мне такое сказал муж, ну про то, что ноги раздвинула. Я наверное, была бы в такой обиде, что простить не смогла долго. Это ж надо такое отчебучить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мира
мира

26 мая 2015 18:55:57
2015-05-26 18:55:57
На счет забрать сына то сын не хочет к нам. Дело в том что я много раз разговаривала с ним на эту тему он говорит бесит и все! До свадьбы он был совсем другим человеком. нет мой сын не чувствует себя брошеным. Я сама воспитывалась у бабушки с дедушкой родителей отца тк мой папа был трижды женат и чем наблюдать на себе косые взгляды злых мачех так лучше уж под бабушкиным крылом. Вот и сын там и никто косо не смотрит и в рот не заглядывает. А мужа при каждом случае я упрекаю. Но жить так нет сил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


26 мая 2015 19:50:51
2015-05-26 19:50:51
Совершенно ясно, что второй муж вас не любит. Более того - его абсурдные оскорбления и ненависть к вашему сыну - это только прелюдия, т. ск. повод, чтобы в ближайшем будущем вас бросить. И скорее всего у него на примете кто-то есть. Сочувствую, но если вы его не оставите, то скоро он вас оставит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
26 мая 2015 21:28:23
2015-05-26 21:28:23

Еще бы мне мужики указывали можно ли и на сколько времени моим детям ко мне приезжать. Вы о чем вообще говорите? Как вы вообще такое чудовище себе в мужья выбрали? КотороЕ вашего сына ненавидит и вас оскорбляет такими вещами?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
26 мая 2015 22:18:10
2015-05-26 22:18:10

А я опять примеряю ситуацию на себя. Когда я приняла решение , что мой второй муж(на тот момент не муж) войдет в мою семью, то сразу и твердо решила, что если не взлюбит он моего сына, то ему не быть в моей жизни, как бы я его не любила. И очень следила за их общением. Ведь не каждый мужчина может полюбить чужого ему ребенка. Только и я не смогла бы жить, если моему ребенку было бы плохо. Еще меня ужасает, что вас не уважает ни ваш сын, ни ваш муж. Вами манипулируют, вас оскорбляют.... Задумайтесь!Такого мужика потерять-не велика печаль, а вот сына-страшно. Мальчик и так сложный по характеру, а вы его еще, как ненужный элемент в вашей жизни, взяли и отправили к бабушке с дедушкой. А вы для них родили его?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 мая 2015 11:34:09
2015-05-27 11:34:09
Мне не очень понятно, как вы преподнесли это старшему ребенку? Как объяснили, зачем и почему он теперь будет жить у бабушки с дедушкой? И как он это воспринял? У нас был такой период в детстве, сестра сама захотела жить у бабушки в соседнем городе, мама была против, но ее уговорили. Год -два, помоему, прошел и она вернулась. Но это она сама так захотела. А тут я просто не понимаю, жил ребенок с мамой всегда, а потом появился муж новый, беременность, и , типа, едь ка ты к бабушке с дедушкой? Как вы объяснили ему, очень интересно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

27 мая 2015 12:41:05
2015-05-27 12:41:05
Никогда бы не стала выходить замуж, если бы видела, что мужчина не нашёл подход к ребёнку. И это только его задача, это он пришёл к нам с сыном , а теперь вы его выкинули и заменили другим мужиком, родили ещё одного. Я сразу бы поставила на место всякого, кто оскорбить моего сына. И отношения должны быть с сыном самые доверительные и тёплые. Вторая история уже тут про кукушек матерей. Нафига рожаете, дамы, чтобы в 15 спихнуть родне?Не рожайте!Вообще!Ибо нафиг мучить детей, самый чувствительный возраст, 15 лет, надо в любви его купать, уверенности придавать, хвалить, учить , а не спихнуть и оправдывать это мужиком, сыном, родителями, и прочьей лабудой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мира
мира

27 мая 2015 12:41:12
2015-05-27 12:41:12
*((Ольга))* , дело в том что он всегда хотел жить с ними просился туда постоянно и до моего замужества. Он всегда уедет туда на каникулы а возвращаться ко мне не хочет. Если я ему делаю замечания и тд. Он сразу звонит своему отцу что б тот его забрал и все в этом духе. потом и вовсе решил остаться и я настаивать не стала и препятствовать этому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 мая 2015 12:46:12
2015-05-27 12:46:12
мира, ну так, мне кажется, еще ладно. Но ненормально ведет себя ваш муж. Объясните ему раз и навсегда, что это дом и вашего сына. И он в праве приезжать туда когда ему вздумается и насколько вздумается. Ваш муж знал, что у вас есть ребенок, женился на вас, и не имеет права сейчас запрещать . Вы должны ему четко дать понять, что он не вправе указывать вам и вашему ребенку , где и сколько ему жить. А если его что то не устраивает, то до свидания, значит вам не по пути.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мира
мира

27 мая 2015 13:22:56
2015-05-27 13:22:56
*((Ольга))* , сын то полюбому приедит на каникулы да и если захочет то навсегда, конечно я мужа талдычу и долблю ему про всё это. Просто я сама воспитывалась у бабушки с дедом родителей отца Тк мой папа трижды женат и чем наблюдать на себе косые взгляды злых мачех то лучше уж под бабушкиным крылом. муж мой смирится с тем что сын приедит но я то незнаю что у него в нутри. Не хочу что бы косился на него делал какие либо замечания и тд. В общем чувствую себя виноватой что тогда отпустила его. Иногда успокаиваюсь тем что он ведь не у чужих. И я всячески помогаю и деньгами. Хотя сейчас не работаю а сижу в декрете. Дело в том что после тяжолого развода с первым мужем его родители хотели что бы их внук остался с ними и мой сын был не против всегда плакал к папе хотел а мы переехали в другой город. По каждому поводу он ездил к ним и всегда хотел жить с ними. Но я плакала и не пускала его на совсем туда всегда говорила я же одна не оставляй меня сына. Теперь он подрос и когда изъявил свое желание уехать я отпустила его о чем сейчас сильно жалею. сын сказал мам ну ты же не одна да и я приезжать буду. Там ему хорошо есть машина мотоцыкл речка рыбалка дача отец рядом. А тут только я и мой вечно недовольный муж который будет фыркать на него. И я не смогу на это смотреть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 мая 2015 13:26:59
2015-05-27 13:26:59
мира, ну возможно, что ему и правда там будет лучше. Но он всегда должен знать и чувствовать, что его любят и ждут, что с любой момент может вернуться и ему будут рады. Муж не должен на него коситься. Сын если почувствует, что ему не рады, не будет приезжать потом, отдалится от вас совсем. А все таки дети есть дети. Мужика можно и заменить, а сын неизменный)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мира
мира

27 мая 2015 14:17:14
2015-05-27 14:17:14
*((Ольга))* , все это те. заботу о нем и что может вернуться в любой момент и что ждем мы тут его все хором я всегда ему говорю. Бесит поведение мужа он как бы хочет выжить его из моей жизни что бы только он и наши общие дети были типа того. Хотя я от своего сына скрываю такое поведение своего мужа и еще наоборот говорю что ждем и скучаем что типа и муж ждет. А муж наоборот говорит свои вечные колючие словечки вечно фразы его обидные. Сын мой даже и не догадывается об этом. муж делит детей. Хотя для моего сына ничего не жалеет деньги всегда пожалуйста отправь сколько надо и все в этом духе. Но вот раздражает его разговоры о сыне моем. говорит типа зачем он на все лето приедит пусть на месяц а там может лагерь или какие другие интересы. Даже денег ему выслал на лагерь но сын не хочет в лагерь да и к нам сильно не рвется. дело еще в том что у сына на днях день рождение и у нашего общего со вторым мужем реббенка тоже в этот день день рождение и мой старший сын сказал что может приеду если что. И я сказала это мужу. Он взбесился и сказал типа пусть после дня рождения приедит тк на др нашего ребенка приедут его родичи и тд и он не хочет что бы мой сын присутствовал а после типа пожалуйста а мне ведь так хотелось вместе отпразновать они ж у меня в один день родились. Но сыну я ничего не стала говорить а наоборот сказала приезжай отметим вместе даже без согласия мужа(я объявила мужу байкот не разговариваю с ним и тд и тп уже неделю) на что сын ответил что полумает тк у него по поводу др другие планы вдруг наметились и я сказала все равно ждем. Вот сегодня сын позвонил и сказал что на свое др останется там отмечать а приедит после ну и я согласилась. А так я готова была порвать мужа и сделать один общий праздник. И чихать хотела на все. вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 мая 2015 14:29:14
2015-05-27 14:29:14

мира, о боже. как же обидно как матери слышать слова о том, чтобы сын не приезжал в свой день рожденье.... (((( и как вы умудрились выйти замуж за такого козляру

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
27 мая 2015 14:42:11
2015-05-27 14:42:11

мира, Господи, какой кошмар. Я даже не знаю, что вам сказать.

ВЫ так и не овтетили - кто он по национальности? Почему он вас упрекает первым ребенком?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мира
мира

27 мая 2015 15:06:46
2015-05-27 15:06:46
русалочка , ох и не говорите.... ведь до свадьбы он был совсем другим (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 мая 2015 15:20:54
2015-05-27 15:20:54

мира, по себе скажу, что мне было в миллион раз лучше жить с бабушкой, чем с матерью и ее сожителями. Хорошо-то, конечно, хорошо, но пропасть и отчуждение между нами нарастали. Так и Вы сейчас потихоньку теряете своего сына. Почему мачеха (жена отца) в состоянии его терпеть все лето, а отчим нет? Это никуда не годится и мужа ставить нужно решительно на место. Его наглость уже дошла до такой степени, что он не удосуживается скрывать свою неприязнь. Берите младшего сына и едьте жить на каникулы к родителям. Возможно, это будет самое счастливое время для старшего и он поймет, что занимает важное место в жизни матери.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
мира
мира

27 мая 2015 15:27:45
2015-05-27 15:27:45
Violetta, Violetta, он мусульманин. Просто агрессия раздражение и ненависть к моему сыночку к моему прошлому хотя до свадьбы он этого не показывал. И когда он строит планы на будущее то в них нет моего сыночка. Обидно больно ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 мая 2015 15:35:05
2015-05-27 15:35:05
мира, мимо нажала. Когда женился на женщине с ребенком должен был понимать всю ответственность. А теперь пусть смирится, что сын всегда будет в вашей жизни или идет лесом. Так вы сына потеряете. Потом он вам и внуков к себе взять запретить. Так нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
27 мая 2015 15:39:20
2015-05-27 15:39:20

мира, какой ужас. Я в шоке. Вы знаете, я даже не представляю СЕБЯ в роли женщины, которая вышла бы замуж за мужчину с ребенком. Честно - я бы не смогла бы его полюбить. НО!!! Если бы я вышла бы замуж за такого мужчину, значит я бы понимала всю ответственность и ЧТО я делаю - я бы точно не вела себя как ваш муж. Не любила бы дитя, но и не гнобила бы никогда. Разве так можно? Я вообще в шоке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке