Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
6 минут назад2016-12-10 02:20:45 от Bert
20913Автор , если допустим причина расстования с его женой не ваша заслуга, то о чём вы тогда беспокоитесь. Да так бывает, что в семье разлад и не обязательно кто то в этом должен быть виноват. Видно у них и без вас есть причины по которым они хотят расстаться. И если всё таки они разведуться, то так ж ... Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Невыносимый выбор.
Поделись мнением : Невыносимый выбор.     

Доборого дня всем посетителям сайта.

Вчера я задавала вопрос во флудилке, были некоторые сомнения. Но сегодня стало ясно, что обстоятельства меня ставят переж морально тяжелым выбором.

По порядку, с самого начала: мне 24 (через месяц 25) лет. Я живу с отцом и мамой в далеком, нищем поселке такого же нищего региона. Работаю в школе. В Этом году получила предложение от директора школы в ближайшем подмосковье приехать работать к ним, так как иностранцев катастрофически не хватает, даже при наличии приличных зарплат, я как раз англичанка. Купила билеты, поеду в воскресенье в Москву пока на недельку, а там видно будет. Если все хорошо сложится, в августе перееду совсем.

Были сомнения по поводу моих учащихся сейчас, у меня выпускной класс на следующий год, не очень красиво бросать их на последнем году. Но это не смртельно, учителей много, год как-нибудь доведут. 

Однако, у меня больные старенькие дедушка с бабушкой живут в моем же поселковом городке. Проблемы со здоровьем давно уже, возраст все-таки. Остео-хандроз, давление высокое. Мы с мамой ходим каждую неделю, в магазин, проведать, помочь чем-то. А буквально в последние дни у бабушки совсем отказали ноги. В туалет дойти не может, до кухни тоже. Врач сказал, что к сожалению, вылечить это они уже не могут. Нужен постоянный уход. Отец тоже болеет, сахарный диабет, на инсулине сидит. До пенсии еще почти года. Пытается кое-как работать, как получается. За ним самим надо ухаживать, что я и делаю собственно.

И вот бабушка с дедом, узнав, что я уезжать собралась, стали обижаться, причитать (ну, как обычно старенькие люди), демонстративно при мне звонить искать сиделку, которую тут найти сровне иголке в стоге сена. Платить по 200 рублей за час они естественно не в состоянии. Соц. защита обеспечивает дом работницей, сиделок у них единицы, так как работа копеечная, одна обслуживает нескольких стариков.

У меня отец и бабушка пытаются вызвать чувство вины, я это вижу прекрасно. Что я собралась уехать в такой момент, бросить их. Сестра старшая сама с маленьким ребенком, с мужем все в долгах, на след неделе выходит с декрета на работу, так как кредитные платить прекращают. Она конечно не может с ними быть постоянно. Да вообще не может просто никак. Свои дети, муж, дом стоят. Отец, как я уже говорила, сам больной очень. И конечно мой отъездв такое время будет выглядеть не прилично, мягко скажем.

Я все понимаю, но я не представляю, а что мне делать теперь? Отказаться и работать тут дальше за копейки без единой перспективы в карьере и личной жизни? Остаться еще на год-два, у меня нет гарантии, что мне каждый год будут звонить и предлагать хорошие места. Просто наплевать на все мнения и уехать, это бесчеловечно конечно. 

Я не знаю, скажите, кто что может. Любое мнение. Все, что угодно.

Спасибо.

59051
Другие Поделись мнением
(48)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 мая 2015 17:42:56
2015-05-27 17:42:56
А з/п на новой работе хватит, чтобы старикам отсылать?Ту же сиделку оплачивать. Или отцу на лекарства давать? Бабульку очень жалко, но она может болеть годами и драгоценное время уходить. Неизвестно еще когда такой вариант с работой подвернется. Не знаю. Я, наверное, бессердечная, но уехала бы, однако помогала по мере возможностей.
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
27 мая 2015 17:43:22
2015-05-27 17:43:22

Сложный выбор. Для меня семья - это святое. Но и посвящать свою жизнь заботе о стариках тоже не дело. Возраст такой как раз, перспективы, возможности, нельзя их сейчас упускать. Правильно рассуждаешь, потом могут и не предложить.

Самое разумное, по-моему, в данной ситуации - сброситься всей семьей старикам на сиделку. Они тоже должны понимать, что ты их любишь, но у тебя своя жизнь, и личная в том числе, которую нужно как-то обустраивать.

Старик и внукам счастья всегда желают, я думаю, они быстро переобижаются, если увидят, какая ты умничка, и как хорошо в столице обустроилась.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 17:48:03
2015-05-27 17:48:03

Азиатка, если и хватит, то не в первый год. Там нужно будет оплачивать жилье 12-14 000. Его не предоставляют. Но здесь у меня после двух лет накопления кое-какие, мизерные конечно, останутся. Их могу отдать только отцу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
27 мая 2015 17:49:09
2015-05-27 17:49:09

Да уж... Тяжелый выбор. Попробуй поговорить с ними, объяснить, что ты любишь их и будешь звонить, приезжать. Но им надо понять, что тебе нужно устраивать жизнь все-таки. Честно говоря, сомневаюсь, что они поймут, ведь старики что дети

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 17:54:38
2015-05-27 17:54:38

Сиреневая Кошка, бабушка тяжелый человек очень, она мне с 16 лет внушает, что мы с сестрой должны отца содержать, платить ему помогать кредиты (кредиты в жизни отца - отдельная история, они не кончаются уже лет 12). Я, грешным делом, сказать, даже хожу к ней иной раз через силу, настолько мне потом плохо после нескольких часов причитаний, внушений чувства вины, чувства обязательств и т. д.

У меня в последний год проблемы уже появились с психикой, я себя сама загнала в такие дебри комплексов из-за того, что в семье происходит. Иногда кажется, если я еще на год останусь, я с ума сойду уже просто и потом мне настолько будет на себя наплевать, что я даже не захочу ничего и пытаться изменить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 мая 2015 17:58:16
2015-05-27 17:58:16

Dirli, а с чего отца содержать, если нынешняя зарплата маленькая? Я так поняла, что отец с бабушкой энергетические вампиры и любят измотать человека. А других детей и внуков у нее нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
27 мая 2015 17:58:26
2015-05-27 17:58:26

Пожилые люди порой бывают очень эгоистичны... я вас прекрасно понимаю, сама перехала в другой город, в родном городе у меня мама одна осталась, тоже уже совсем не молодая... все вокруг говорили, куда ты едешь, как маму одну оставишь... Хоть и отношения у нас с ней не очень были... но жаль было ее одну оставлятьОна конечно ходит, ведет активный образ жизни .. но ей уже 65 и с сердцем проблемы

я уехала, к маме езжу раз в 2 месяца на выходные, иногда в отпуск, высылаю и привожу деньги.. мама хоть жить начала по человечески, одежду покупать нормальную, еду, а то сколько помню. вечно во всем себе отказывла. Ремонт сделала маме в квартире... так что она совсем не горюет, по телефону , по скайпу общаемся, отношения лучше стали.

я ьы на вашем месте поехала, помогала деньгами приезжала почаще в гости

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 18:03:41
2015-05-27 18:03:41

Азиатка, нет, он один у нее сын. Ну, она считает, что мы все должны кредит выплачивать (за машину например каждый месяц 18 000), она и сама готова свою пенсию всю ему отдавать, и считает, что мы с сестрой тоже должны помогать. Вообще, откровенно говоря, это другая история, но постоянным подкидыванием денег отцу она его и испортила. Не нужно было с молодости ей как матери себя так вести, на мой взгляд.

Отец не вампир, просто он довольно отстраненно себя ведет ко всему этому, он вообще всю жизнь как-то больше жил своими делами, работой, какими-то идеями, чем семейными проблемами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
27 мая 2015 18:03:54
2015-05-27 18:03:54

Конечно, ехать! Такой шанс изменить свою жизнь, изменить в лучшую сторону, упускать не надо! Т. к. какие перспективы вас ожидают у вас на Родине-никакие! Мой совет вам: старикам объясните, что вы будете о них заботиться, помогать, приезжать при первой возможности! А вы молодая, вам надо устроить свою жизнь! Удачи вам автор, на новом месте!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 мая 2015 18:09:52
2015-05-27 18:09:52

Dirli, а бабулька еще та хитрюга))) Главное, отца надо содержать, кредиты платить, а про мать не говорит. Хотя невестка фактически ухаживает за ней. Нужно ехать. Не отказывайся от предложения. Бабка отцу жизнь испортила своим контролем, а сейчас и тебе хочет подпортить жизнь эгоизмом. А мама что говорит? Готова она одна к ней ходить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 18:13:58
2015-05-27 18:13:58

Tanita, спасибо большое вам за пожелания)

Девочки, вы безусловно правы, что помогать я смогу, приезжать почаще и так далее. Но тут дело в том, что... как бы вам объяснить... я ничего не смогу им объяснить, это бесполезно. Проблема даже не столько в том, чтобы найти сиделку (есть женщина, которая раньше приходила к ним убирать, но бабушке она не нравится, она ей нервы мотает. Женщина болтливая просто очень), сколько в самой постановке вопроса. Бабушка совсем слегла, дед болеет, отец болеет, как я посмела уехать и думать о чем-то своем в такой момент. Они не понимают, чего мне еще надо. Работа ведь есть, платят же, покушать, одеться худо-бедно хватает. Замуж? И здесь можно найти при сильном желании. Другие же как-то выходят и ничего. То есть, все в таком духе, понимаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 18:16:53
2015-05-27 18:16:53

Азиатка, тут еще интереснее. Мама с отцом вообще в разводе, она не обязана им ничем абсолютно. Однако за последние годы, пока отец ездил и работал в регионах, мама им за продуктами ходила, газеты приносила, показания с счетчиков снимала. Когда деда в больницу увезли с пристпо, она с бабушкой ночевать оставалась. Помогает как может, просто по доброте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
27 мая 2015 18:18:32
2015-05-27 18:18:32

Dirli, Я прекрасно понимаю.

Если твоя семья не думает о тебе, значит нужно думать о себе самой. Я так понимаю, у тебя ситуация, сама о себе не позаботишься - никто не позаботится.

Я бы собралась и уехала. Проживут. Может мои слова звучат и жестоко. Но ты не можешь пропускать мимо свою жизнь, пока не похоронишь последнего родственника.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
27 мая 2015 18:25:18
2015-05-27 18:25:18

Извини, что я о себе в твоей истории, но вроде как по теме. Это. конечно, пока вилами по воде писано, но мы сейчас с парнем ищем возможность (ну точнее он ищет возможность) уехать по его науке куда-то в далекую заграницу. Я люблю Родину, но что-то в последнее время она меня пугает своими перспективами.

Мама у меня останется здесь одна. Совсем. Больше нет ни одной родной души. И в стране непонятно что твориться. Мать для меня - самое ценное. Но я уеду, если представится возможность. Сделаю все, чтобы переправить ее в Белоруссию, купить там какое-то жилье, пусть не в Минске, пусть где-то в районе. Будет поближе к семье, да и спокойнее там. Я предсталяю, конечно, что это будет: истерики, прощания на веки вечные, обиды, слезы... но все равно, я уверена, если будет куда, бошу все и уеду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 мая 2015 18:25:51
2015-05-27 18:25:51

Dirli, бабулька, по-моему, слишком капризна. Могла бы и потерпеть болтливую сиделку ради счастья и успеха внучки. Видимо, ты в маму очень ответственна за своих близких, чем они хотят и злоупотребить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 18:32:35
2015-05-27 18:32:35

Сиреневая Кошка, все правильно. Я бы тоже с мужем поехала, даже не колебалась. А тем более политическая ситуация в стране не спокойная, конечно за будщее волнительно в такой ситуации.

Вообще у меня мечта, отцу оформить пенсию, устроить куда-нибудь на спокойную работу сторожем в школу или еще куда, помогать сама чем смогу. И знать, что он тут спокойно живет, работает, с дочерью старшей и внуками видится и проживает спокойную старость, как нормальные люди его возраста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
27 мая 2015 18:33:07
2015-05-27 18:33:07

Dirli, родители, бабушки, дедушки-это все, понятно! Сиреневая Кошка меня немного опередила и хорошо сказала, по по-поводу всех родственников! Главное, что вы понимете, что это ваша родня и будете им помогать, навещать. Но, как ни печально, они свою жизнь прожили, а у вас еще все впереди! О стариках не забывайте, но и ваша судьба в ваших руках!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 18:36:34
2015-05-27 18:36:34

Азиатка, есть такое, да. Бабушка начальник всю жизнь, видимо, до сих пор это осталось, что все вокруг должны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
27 мая 2015 18:39:42
2015-05-27 18:39:42

Сиреневая Кошка, извините, что лезу к вам своими советами. Но вы правильно мыслите. У меня моя кума уехала в другую страну, Канаду, вышла там замуж. Оставила родителей, работу, дом, всех друзей, но ни разу об этом не жалеет! С родителями, со мной общаемся по скайпу и писем не надо писать. Зато уровень жизни там лучше, да и зп тоже!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 мая 2015 18:47:38
2015-05-27 18:47:38

Как мусульманка и представительница патриархальной национальности с тесными родственными связями, я рассуждаю неправильно. Многие сказали бы, что стариков бросать нельзя ни в коем случае. Однако наши бабки часто рожали кучу детей и, соотвественно, толпа внуков имелась. Всегда кто-то есть под рукой для ухода и помощи. А тут бабулька почему-то родила всего одного ребенка, отсюда мизерное количество внучек и при этом хочет полноценной заботы и ухода. Конечно, это не касается случаев, когда здоровье не позволяло родить больше детей или вообще их не иметь. Может, я и не права, но если ты не хочешь обременять свою жизнь двумя и более детьми, то будь готов к старости заботиться о себе сам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 мая 2015 18:50:43
2015-05-27 18:50:43

Поэтому я на мозг капаю своей подруге, у которой только одна дочь))) Рожай, говорю, второго. Единственное дочке завтра будет тяжело одной ухаживать за тобой с мужем, а потом хоронить вас без поддержки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 19:04:43
2015-05-27 19:04:43

Азиатка, бабушка в 18 лет развелась, отцу год был. После этого уже занималась карьерой. В торговле работала, в Казахстане жила кстати, отец тоже там родился. Карьера была слаженная, многого добилась, а вот детей больше не случилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 мая 2015 19:11:21
2015-05-27 19:11:21

Dirli, понятно. Единственный сынок - свет в окошке. Не будь его, то даже нынешней помощи от невестки и внучки не видать бы ей. Жаль если здоровье не позволило родить ребенка нынешнему мужу. А если эгоизм и нежелание нарушать налаженную жизнь хлопотами с младенцем, то такие итоги, как сейчас, неудивительны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 мая 2015 19:18:27
2015-05-27 19:18:27

Этот выбор вы должны сделать сами. Я когда-то хотела уехать на учебу зарубеж, не насовсем. Мама вопрос ребром поставила, шантажировала, что пойдет служить в мечеть, чтобы было кому ее хоронить, пообещала без меня умереть. Я осталась. Хотя мне здесь не нравилось. Вообще ничего. Без связей и денег трудно здесь в жизни пробиться, замуж выйти можно или, если тебя сильно полюбят, или семьи сватают. А у моей семьи не очень большие социальные связи. Я долгое время пребывала в депрессии. Хотела покончить с собой.

Сейчас привыкла как-то. Похоже, осталась навсегда. Раньше специально корней не пускала.

Я - единственный ребенок, поздний. Мама меня в 42 года родила. Отца нет. Без меня она и правда осталась бы совсем одна. Но вот думаю, хотя бы отучиться то могла б отпустить. Сердце разрывается, нигде не была. Даже деньги накопила себе на бизнес и поездку зарубеж туристическую. Те деньги, что были на бизнес мама выпросила на ремонт, там не хватило, еще попросила и те, что на поездку были отложены. Обещала вернуть. Но не вернула.

Иногда проскальзывает сожаление, конечно. Характер у меня свободолюбивый, не азиатский, зарубежом, я думаю, мне было бы попроще. Хотя, кто знает.

Но теперь уже точно не уеду.

Я то в такую депрессию впала, вены стала резать, а тут мама увидела. В обморок упала, а потом у нее инсульт был. Ну без страшных последствий. Я тогда так себя винила, еще сильнее хотела умереть, но уже ничего не сделаешь. Я до сих пор чувствую вину. Хотя сказать по правде, живу здесь, приняла систему, как она есть, но не об этом я мечтала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 19:23:25
2015-05-27 19:23:25
Уезжать. Может, жестоко. Но думают ли Ваши родственники сейчас о Вашей жизни (замужестве, карьере) так, как Вы думаете и переживаете об их жизни. По крайней мере, стойте на своем. Предлагайте варианты, выходы. Если их не будет совсем, - оставайтесь. Я думаю, решить можно все. Но на своем стойте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 19:23:25
2015-05-27 19:23:25
Dirli, при такой постановке вопроса Вы едете зарабатывать деньги. Вы думали о том, чтобы подрабатывать репетиторством? У Вас ведь очень востребованная специальность. Знаю школьниц , которые как раз из окраин Москвы едут к репетиторам в ближайшее Подмосковье, т. к. цены на услуги ниже Московских. Ещё как-то в поезде соседка рассказывала про свою сестру, которая вообще ушла из школы и живет- не бедствует за счёт репетиторства. Тем более сейчас все больше распространяются занятия по Skype. В любом случае в Подмосковье, а тем более ближайшем? больше возможности заработать, чем в Вашем посёлке. И развиваться, как специалисту, возможностей тоже больше. Может быть, так и аргументировать, что помогать сможете больше. Вообще Вам, конечно, психологически тяжело уезжать в тяжелый для близких период. Но это всё может затянуться надолго, а возраст как раз такой, чтобы развиваться, вкладываться в себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
27 мая 2015 19:27:29
2015-05-27 19:27:29

Honey Lee, так грустно стало, после прочтения вашей истории... Может забить на все и уехать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
27 мая 2015 19:33:14
2015-05-27 19:33:14

Burundik, не знаю, хотя сейчас я и не уверенна, что у нее был инсульт. Т. е. признаки были. Но врачам она об этом не сказала. Скорую вызывать запретила. Хотя она меня не узнавала, плохо говорила и передвигаться какое-то время не могла. Я сама съездила к ее невропатологу, все рассказала и про свою вину. Спросила, из-за меня да это, он сказал, что нет. Почему нет, так я и не поняла. Наверное, он думает, что мама больше всего на свете была зациклена на своей работе. Он сказал, там и другие причины были. А вот по поводу моей попытки суицида сильно приставал. Все спрашивал, зачем, зачем, причины я так и не сказала. Сказала, просто так.

Как я уеду? Уже никак. Я только пару лет назад чуть ожила от своего самобичевания. Хотя в последнее время каждый день думаю, что жить не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
27 мая 2015 19:37:51
2015-05-27 19:37:51

Honey Lee, ваша мама очень эгоистична.. Жизнь у вас одна, а вы не живете, а существуете... нужно что то менять, почему бы не сейчас? если что то не получиться всегда сможете домой вернуться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 20:09:45
2015-05-27 20:09:45

Комменты не читала. Мое мнение. Тебе надо ехать. Такого шанса может потом не быть, как бы потом локти не кусать.

Будешь хорошо получать наймешь сиделку, да и мама рядом, сестра, не одних оставляешь. Да и сама же не бросаешь, ездить будешь в гости, на лето так вообще на 2 месяца с ними.

Сестра уже замужем, тебе тоже надо строить свою жизнь. Ты не бросаешь их, ты просто будешь уделять меньше времени и по другому. Тебе надо пробовать, надо стараться пробиться. А старики по обижаются, они как дети обижаются и смирятся, потом все наладиться.

поэтому: ЕЗЖАЙ!!!!! И удачно тебе устроится и хорошо себя реализовать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0


27 мая 2015 20:17:14
2015-05-27 20:17:14
Сейчас вашим дедушке и бабушке больше нужны не вы, а профессиональный уход. Объясните им, что если вы начнете больше зарабатывать, то сможете оплачивать им сиделку круглосуточно (или почти).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 20:34:11
2015-05-27 20:34:11

Dirli, А нельзя с кем то снять или в общагу уйти?

Dirli, Не надо пытаться объяснить и оправдаться, просто ставь перед фактом. Да жестоко, по другому не как. Иначе больше всем нервы потреплите. А папа хоть и болеет но тоже за своей мамой может так же при надобности поухаживать, взаимопомощь так сказать.

Honey Lee, Почему ты не вызвала скорую помощь? От инсульта чаще всего умирают. Надо было мать не слушать, а вызывать. Если делала вид, то сразу бы узнала, а если, что серьезное, нужно было знать сразу и если, что успели бы спасти. Честно мне это не понятно близкому плохо, как бы он не просил меня не вызывать скорую, я все равно вызову.

И я согласна с Burundik, ты себя сейчас уже похоронила, это не дело. Надо биться, пробуй езжать сейчас, а маме скажи, что возьмешь ее потом с собой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 20:45:42
2015-05-27 20:45:42

Дельфина, а я про общагу и говорю)) Комната в общаге или в квартире с подселением стоит в среднем 12 000 + свет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 20:46:41
2015-05-27 20:46:41

Honey Lee, а почему вы говорите "уже никак"? Почему сейчас не можете уехать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2015 20:49:20
2015-05-27 20:49:20

Dirli, С подселением в общаге, в Подмосковье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 мая 2015 20:51:14
2015-05-27 20:51:14

Уезжайте без сомнений. Если не уедете, потом всю жизнь жалеть будете. А родственники без Вас не пропадут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 мая 2015 20:52:27
2015-05-27 20:52:27

Кстати, Вы сможете зарабатывать репетиторством, расценки в Подмосковье очень высокие, от 500 рублей за час и выше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 мая 2015 20:54:16
2015-05-27 20:54:16

Farba, да, я знаю. Оно может и не понадобится. В школе есть платные услуги, можно там и оставаться после обеда на подработку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 мая 2015 20:58:36
2015-05-27 20:58:36

Dirli, ну так будете высылать родственникам деньги, и мне кажется, они даже довольны будут, что Вы уехали и можете им помогать )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
27 мая 2015 21:03:44
2015-05-27 21:03:44
есть мудрая пословица: ребёнок-гость в доме, всё, что от вас требуется-это вырастить, выучить и, как ни странно... отпустить. Автор, Вам нужно думать о своём будущем, тем более может уже и не будет такого шанса уехать.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
27 мая 2015 22:06:03
2015-05-27 22:06:03

Уезжать. Кто бы что не говорил. Вы не обязаны тянуть на себе эту лямку только потому что сестра родила, папа болен. Тем более если он может сторожем работать, значит в состоянии посмотреть за матерью своей. А если бы и Вы родили. То кто бы ухаживал за бабушкой? Или бы Вы бросили грудничка и побежали слушать пречитания. Надо всем напрячься и нанять бабушке сиделку . не думаю что в поселках они много просят за услуги. У нас в области в поселках продавцы десять тыщ получают от силы. На заводе всю зиму половина работников без содержания рады любой подработке

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
27 мая 2015 22:50:11
2015-05-27 22:50:11

Я конечно понимаю, что семья - святое и все дела. Сама люблю своих родных и близких, очень.

Но когда реализовывать себя, если не в молодости? Да и они должны это понимать тоже.

Есть дядя, который всё никак не мог уехать из деревни и бросить мать. Та вечно давила на жалость, мол вырастила одна и все дела. Должен помогать. Сейчас он сильно жалеет. Ведь когда-то была возможность уехать в Тюмень и жить там, но он из-за матери отказался. Сейчас прозябает в деревне в три дома. Ибо за этот период колхозы развалились, работы - нет почти.

Уехать сейчас уж точно не может, да и некуда. Кому он нужен в 58 лет? Вот так и живут.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
27 мая 2015 23:51:35
2015-05-27 23:51:35

Dirli, я тебя понимаю как никто другой. Я пережила подобное 4 месяца назад. Я работала в библиотеке за копейки, мои родители очень хотели, чтобы я там работала. Они хотели. Я не хотела и ненавидела свою работу, ненавидела всей душой. Я работала там 4 года. Коллектив был не очень, три пенсионерки и я работала с ними за гроши. Я чувствовала, что живу не своей жизнью, не своей, а той, которую мне навязали. У меня были жуткие депрессии. А дома мне постоянно говорили, что я должна молиться на такую работу, в тепле, в тишине. А меня эта тишина убивала и безденежье вечное тоже. Я не выдержала и бросила работу в январе. Да, было жаль папу, он очень много усилий приложил, чтобы меня устроить на работу. Было жаль, но я не могла приносить себя в жертву родителям.

Я бросила работу и не жалею. Нашла подработку, неплохую. Стремлюсь самостоятельно к чему-то, сама. Живу своей жизнью, а не навязанной родителями и кем-то еще.

Я считаю, что не стоит приносить себя в жертву, не стоит. Но еще раз взвесь все за и против и попробуй максимально оценить объективно свои силы. Можешь бороться и есть желание, дерзай тогда! Но помни, ты живешь один лишь раз, второго шанса может не быть. Чувствуется, что ты добрая и мягкая девушка и они тебя могут "додавить" и ты останешься.

А с другой стороны, можно быть счастливой и в поселке. Но если ты несчастлива, то надо что-то менять непременно. Вот, к примеру, одна девушка работала в библиотеке и говорила, что она самый богатый и счастливый человек, она работает среди книг и может соприкоснуться с ними, живет в мире поэтов и писателей , среди вековой мудрости. А для меня библиотека была тюрьма и склеп. Серость, унылость, бесперспективность, нищета.... Каждому свое... Не у всех счастье в столице случается, в поселке люди на фоне природы, могут быть счастливы больше, чем те, кто носят вещи от Дольче Габбана и одевающиеся у лучших кутюрье.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
28 мая 2015 12:36:11
2015-05-28 12:36:11

Dirli, уезжать однозначно! Родственники потом все поймут, а ты им больше дашь со временем!

Только вот не хочу расстраивать, но я тут таких квартир за 12-14 тысяч не знаю... Ближайшее подмосковье - это какой район?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 12:40:17
2015-05-28 12:40:17

твоя девочка, Это не квартира это общага с подселением

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
28 мая 2015 12:41:33
2015-05-28 12:41:33

Дельфина, ну вот это уже ближе к правде! Тяжеловато может быть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 мая 2015 17:47:07
2015-05-28 17:47:07

Я считаю вам следует уже подумать о себе. То что у вас нет семьи , не означает что у вас нет дел, личной жизни и вы должны до пенсии няньчить всех своих родственников. Да у вас этой семьи и не будет, как и нормального заработка, если будете сидеть в своем поселке.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 мая 2015 20:04:26
2015-05-29 20:04:26
Да конечно стоит попробовать. это ваша жизнь. Сердце я так понимаю лежит вот и уезжаейте
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке