Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Она моя родная
1 минуту назад2016-12-07 11:39:44 от Bert
20913Хорошо, что у вас была бабушка и очень жаль, что её не стало. Сейчас у вас уже семья , поддержка. Кто то рождаеться, кто то умерает, это не избежно. Главное вы не одна.... Все комментарии67620
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Не хочу уезжать в город
Советы : Не хочу уезжать в город     Странное название истории, скажете вы. Обычно все наоборот, люди рвутся в мир, в большой мегаполис, к городской жизни, а у меня вот наоборот.
Я родилась и всю жизнь живу в небольшом ПГТ на юге России. У меня обычная семья: мама - доктор в больнице, папа - директор лесхоза. От папы, наверное, мне передалась любовь к растениям. Я закончила лесохозяйственный факультет и вернулась на родину. Здесь встретила своего мужа. Поженились два года назад. Моя бабушка оставила мне дом, так что нам сразу было, где жить. Я устроилась работать тоже в лесничество. Муж - электрик, работает в наших сетях.
Детей у нас нет. Живем хорошо, можно сказать душа в душу, за исключением одной вещи - его идеи переехать в областной центр. Я не хочу. Вся душа моя восстает против переезда. У нас тут дом, сад, у меня свой питомник, где я уже давно, еще со школы, выращиваю саженцы на продажу. Выращиваю деревья, цветы, кустарники. Сделала теплицу для нежных цветов. Мне это нравится. И бросить все, чтобы жить в задыхающемся от выхлопных газов городе, в какой-нибудь микроскопической квартире (а если мы продадим дом, хватит максимум на однушку). Муж твердит свое: там город, люди, там интереснее, у него будет больше возможностей, я смогу работать озеленителем, или в департаменте, или еще где-нибудь. Что сидеть в этой деревне, не видеть никакой жизни. А я думаю, ну а чем здесь не жизнь? Здесь наши родственники, друзья, свой дом, знаешь, к кому обратиться за помощью если что. В деньгах мы не настолько уж и нуждаемся, наших доходов на жизнь хватает. А он опять за свое: пока молодые - надо пробовать, поехали!
А я вот когда с ним разговариваю, иногда ловлю себя на мысли, что он почти меня уговорил, а когда размышляю здраво потом, понимаю, что НЕ ХОЧУ, что не в пыли мегаполиса моя жизнь, что я человек земли. А он хочет... И я разрываюсь между собственными желаниями и его. На самом деле я человек мягкий, обычно делаю так, как хочет муж, но вот в этом вопросе уперлась.
В последнее время начали даже ссориться. Он говорит - поеду сам. А мне очень не хочется его терять. Но как сделать выбор? Не возненавижу ли я и его, и себя, если уступлю и сделаю так, как он хочет? Сейчас особенно, когда все цветет, я выхожу в сад, или на питомник, или иду по лесу и понимаю, что НЕ МОГУ это бросить. А он мне говорит - ты меня не любишь. А я люблю! Люблю очень сильно, но в тоже время не хочу поддаваться на шантаж и уговоры.
Выскажитесь, как бы вы поступили на моем месте?
59061
Другие Советы
(24)
чио чио сан
19390 чио чио сан
чио чио сан offline
Репутация : 1586
Комментариев 51 0
28 мая 2015 10:04:45
2015-05-28 10:04:45

сейчас наоборот все чаще происходит так, что из города люди уезжают поближе к земле и свежему воздуху. мы и сами в прошлом году купили дом в 15 км от города. так что не торопитесь. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
28 мая 2015 10:08:00
2015-05-28 10:08:00
Стойте на своём. Не прод авайте дом, лучше не пе реезжайте.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Рада
Рада

28 мая 2015 10:26:10
2015-05-28 10:26:10
Царская, а если он уедет сам? Ведь это разрушит нашу семью...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
28 мая 2015 10:35:39
2015-05-28 10:35:39

Рада, я Вас прекрасно понимаю. Но компромисса здесь не будет. Тут одно из двух-ехать с ним, или оставаться одной у себя дома. И снова здесь выбор, надо, если ехать с ним, то надо приносить себя в жертву амбициям мужа. Мне Вас очень жаль потому, что есди Вы человек земли, который любит жить на природе, на свежем воздухе, то Вам сложно будет адаптироваться в мегаполисе, с бесконечной его гонкой и жаждой к наживе. Я Вам очень сочувствую, понимаю, что вы между двух огней, не знаю, как бы поступила я, очень сложный выбор перед Вами стоит. Но я лично против того, чтобы приносить себя в жертву кому-то, категорично против. Возможно, Вы просто люди разные по духу. Ему важна власть, деньги, карьера, а Вам надо земля, уют, природа. Не буду ничего советовать, но скажу просто от себя, не приносите себя только в жертву, жертву никто в основном не оценит

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
28 мая 2015 10:40:46
2015-05-28 10:40:46
Ксли муж так хочет, снимите квартиру и переедьте, но дом не продавайте, думаю он попробует такой сладкой городской жизни и сам захочет вернутьсЯ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
28 мая 2015 10:43:38
2015-05-28 10:43:38
Дестини, ВОТ МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, О КАКОЙ КАРЬЕРЕ МОЖЕТ МЕЧТАТЬ ЕЛЕКТРИК?СТАТЬ МИНИСТРОМ ЕНЕРГЕТИКИ?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
28 мая 2015 10:46:05
2015-05-28 10:46:05

Когда жила в столице, встречала людей вроде Вас. В основном, состояние было подавленное. Любили часто вспоминать тихую жизнь в родном городке, деревне. Никакие городские блага не делали их счастливее. И самым большим счастьем было уехать обратно, пусть даже через много лет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
28 мая 2015 10:48:03
2015-05-28 10:48:03

Дашута, мой сосед-электрик отлично зарабатывал. Занимался этим и в квартирах, и в машинах. Руки золотые и очередь к нему была.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 10:51:22
2015-05-28 10:51:22
Муж Ваш - наивный мечтатель)) Никому никто в большом городе не нужен. Здесь хватает своих озеленителей и своих электриков. А уж в администрацию пробиться можно только имея серьезные связи. Я всю жизнь живу в городе с населением более двух миллионов и жду не дождусь того момента, когда уеду в свой домик в глуши))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Рада
Рада

28 мая 2015 11:05:02
2015-05-28 11:05:02
Дело в том, что меня уже приглашали в Департамент лесного хозяйства, и, кроме этого, мой постоянный покупатель предлагал мне должность в фирме, занимающейся ландшафтным дизайном в городе. Муж планирует перевестись в управление сетей, его также приглашали туда. Он не просто электрик, который лазит по столбам, а руководитель в наших сетях (но от этого не перестает быть электриком). Но я просто не хочу туда ехать, ни за должностями, ни за деньгами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 11:06:20
2015-05-28 11:06:20

Сочувствую Вам автор, очень сложный выбор. В городе на самом деле не так просто устроиться на хорошую работу. Лично я не знаю, как поступила бы на вашем месте.. Так как надеюсь такой ситуации у меня не будет. Мы вот собираемся наоборот дом строить и не жить в квартире. Я очень мечтаю о доме но и чувствую себя хорошо живя в городе. Я могу Вам только сказать, что Вам нужно все хорошо обговорить все с мужем, каким он видит проживание в городе? Почему он не хочет учитывать и Ваши интересы?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 мая 2015 11:06:48
2015-05-28 11:06:48
Точно также вы можете ему сказать, что он вас не любит. Почему вы должны жертвовать всем, а не он? Он лишь хочет попробовать, а вы должны в угоду этому потерять все , что любите. Мне кажется, не сможете вы там жить, вы ведь так любите свою землю, свою жизнь здесь. Хочет, пусть едет пробует один. Почему вы должны продавать свой дом. А там видно будет, может наиграется и вернется, неизвестно как все сложится.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 11:13:03
2015-05-28 11:13:03

Рада, вы сами понимаете, что счастливы там не будете. Донесите до мужа это. Пусть он выбирает, ведь жто его идея, пусть сделает выбор: либо ваше счастье, либо его амбиции.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 мая 2015 11:19:11
2015-05-28 11:19:11

И я бы уж точно не стала продавать отчий дом, землю. Мало ли что в жизни случается. Должно быть место, куда вернуться. Тем более, сейчас дешевле жить в сельской местности, там даже цены ниже. Сажать на своей земле, растить, себя обеспечивать - это несравнимо лучше и здоровее магазинных и рыночных продуктов. Тем более, у вас там все налажено, и вы - специалист в этом.

Если дом получен вами в наследство или по дарственной, муж на него не имеет никаких юридических прав.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
чио чио сан
19390 чио чио сан
чио чио сан offline
Репутация : 1586
Комментариев 51 0
28 мая 2015 11:40:46
2015-05-28 11:40:46

Рада, знаете, когда то давно я услышала такие слова, что если человек не может заработать там, где он сейчас живет. то и на новом месте не сможет. и не раз уже убеждалась в правдивости этой фразы. для мужа-возможные перспективы это всего лишь предлог. раз вы сами пишете, что вы неплохо устроены и имеете свое небольшое дело. если уж он такой амбициозный, так пусть лучше подумает о том. как расширить и преумножить то, что вы уже имеете сейчас. а не о том. как бы все это по_ерить. (извините за выражение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
28 мая 2015 12:05:02
2015-05-28 12:05:02

Я росла в городе (700 тыс. жителей). Мужа встретила из ПГТ (12 тыс. жителей). Он работал на тот момент в полиции, а я была с дипломом на руках и беременная. Мы с ним решили, что я перебрусь к нему на природу. Тут пруд, 2-3 пятиэтажки, а остальное - частный сектор. Купили нам мои родители квартиру-четвертинку (1/4 дома). Короче, однокомнатная квартира. Ребенок ходит в садик, я нашла работу, но я до сих пор ною по поводу того, что я хочу домой. Ой как я хочу в свой город. Ссор было немеренно. Причем и в городе есть жилье, и садик ребенку, и работа в полиции. Муж говорит, что ему надо будет привыкать. Я сказала, что если я справилась (уехала от родителей с грудничком на руках туда, где некому мне помочь), то и он справится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
28 мая 2015 13:12:27
2015-05-28 13:12:27

интересно, чем это в городе ему интереснее будет? Он же не молодой , холостой парень, которому нужны тусовки, клубы, рестораны?.

Как правило, семейная жизнь в городе не сильно отличается от семейной жизни в деревне : дом-работа- дом. Иногда ( у нас раз в месяц) ходим в реторан. кафе, цирк, театр - по настроению... В парки ходим гулть по вечерам, в магазин за продуктами... вот и все развлечения. С работы пока домой час по пробкам доедешь уже никаких людей и развлечений не хочется..

Да и о каких возможностях он говорит, можно конкретнее .... у него высшее образование, он специалист в какой-то области но из-за неимения работы в деревне вынужден работать электриком , или как?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17176 30
28 мая 2015 14:40:07
2015-05-28 14:40:07

Ну вообще, раз Вам не к душе город, стойте на своём. Аргументируйте тем же, как написали сюда.

Да и вообще, в городе пускай возможностей и много, только не всем суждено их ощутить на себе. =) Не всем везёт. И тёпленькие места как правило заняты. С распростёртыми объятиями Вашего мужда примут если только в грузчики. А Вас продавцом-кассиром.

Ваш муж наивен как ребёнок. Считает, приедет в город, сразу всё устроится наилучшим образом. Ага-ага. Много таких местателей в жизни. Но чаще всего, мечты так и остаются мечтами. И то, что хотелось реализовать, реализовать - не выходит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
28 мая 2015 15:29:26
2015-05-28 15:29:26

Автор, я Вас понимаю. Сама не люблю большие города... Тем более тут у Вас есть дело для души... Поговорите еще раз с мужем серьезно, скажите, что детям лучше будет в доме, чем в квартире, ну и все, что Вы тут написали, тоже скажите.

Когда у меня будет свой дом, меня оттуда и экскаватором не сковырнешь. )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2302 27
28 мая 2015 15:54:02
2015-05-28 15:54:02
Что значит не видеть никакой жизни? Куда-то поехать на время отпуска можно как из села, так и из города, были бы деньги. Детей лучше растить поближе к природе и уж точно не в "однушке". Главное, эачем люди едут в город - чтобы там найти работу получше. Если вас устраивают теперешние доходы - незачем куда-то срываться. Я бы предложила подождать. Копить деньги, купить машину, если ее нет. Чтобы можно было купить жилье получше потом. Детей завести и пожить до их школы. А то пойдешь в декрет - чем заниматься в городе, кроме ребенка? А так и какой-то заработок дополнительный. Мы переехали в город, когда дети выросли. Не пришлось их выгуливать, как собачек, в городском дворе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 мая 2015 19:53:25
2015-05-28 19:53:25

Город надо любить. Я вот хочу переехать в город на 250 000 в 15 км от Москвы. Но я люблю большие города, люблю квартиры именно, свой дом никогда не хотела и не хочу как постоянное жилье.

Электрики - профессия востребованная. Наш зять тоже приехал из Казахстана простым электриком, здесь получил вышку и стал постепенно двигаться, был помощником мастера, потом сам стал мастером, сейчас начальник. Это не так уж невозможно, рабочие профессии сейчас требуются. В этом плане, он скорее прав, чем нет.

Но вот вы, если так привязаны к земле, так любите свое гнездышко, можете в депрессию впасть надолго. Это очень тяжело жить там, где не твое место.

Дом не продавайте ни в коем случае, и подмайте много - много раз перед тем, как принять решение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2015 17:19:14
2015-05-29 17:19:14
Дашута, Полностью согласна с Вами. не продавайте дом, а снимите пока квартиру и попробуйте там пожить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 11:32:16
2015-05-30 11:32:16
Я могу сказать из собственного опыта, что продав дом, на который у него нет прав, и купив другое жилье, где у него будут права--вы рискуете когда то остаться ни с чем, или с долей, на которую и не купишь ничего... если он сейчас уже с вами практически не считается, ему все равно, что вы будете там несчастны, что это не ваше.... я бы отпустила его, и среди своих цветов, которые требуют заботы и внимания, быстро им переболела.... я тоже не люблю большие города, пришлось пожить много где, я просто больная хожу, город давит на меня и я быстро устаю, от этой бесконечной движухи, каждому свое.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 11:32:17
2015-05-30 11:32:17
Я могу сказать из собственного опыта, что продав дом, на который у него нет прав, и купив другое жилье, где у него будут права--вы рискуете когда то остаться ни с чем, или с долей, на которую и не купишь ничего... если он сейчас уже с вами практически не считается, ему все равно, что вы будете там несчастны, что это не ваше.... я бы отпустила его, и среди своих цветов, которые требуют заботы и внимания, быстро им переболела.... я тоже не люблю большие города, пришлось пожить много где, я просто больная хожу, город давит на меня и я быстро устаю, от этой бесконечной движухи, каждому свое.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке