Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Воспитания наших детей , о время о нравы!
Истории о детях : Воспитания наших детей , о время о нравы!     Всем привет. У меня сын 2,5 года , мы часто гуляем на детской площадке и на площади . Не раз слышала как " мамаши " своим детям говорили вместо того нельзя драться иди и врежь ему , так воспитываются дети . Главное есть такие мамаши " вот пример " часто встречающий на детской площадки , мой и другой мальчик 3 года подрались ,когда мой завалил другого ребёнка и начал бить я отругала своего драться нельзя , стоило мне отвернуться я поворачиваюсь и вижу такую картину тот 3-летний бьёт моего а та мамаша видит и делает вид что не замечает ,я отругала и забрала своего ребёнка , ещё момент 2 девочки игрались рядом была лужа , и сначала начала девочка обливать другую , та которая обливали грязной водой мама этой девочки чуть не отлупила ту девочку а когда её дочурка облила свою подружку мамочка сделала вид что не видит ,а мама другой девочки походу слабохарактерная и не вступилась за своего ребёнка. Я часто замечаю как мамы особенно девочек учат их драться и всё это говорится матом иди мол дай ему (ей) ну вы поняли. О боже где мы живём ,а потом обижаются мир жесткий а каких детей растим и так почти большинство мамочек . По ходу придётся мне своего на борьбу отдавать а то блатных детей много родители сами обучают а я не могу наоборот ругаю драться нельзя ,мальчику ( девочки ) больно , он понимает это начинает жалеть и получает удар из подтежка и та мама как всегда делает вид что не заметила . Ну как то так,как жить дальше нашим детям если кругом одна жестокость .
59072
Другие Истории о детях
(27)
Amaliya
18425 Amaliya
Amaliya offline
Репутация : 10
Комментариев 9 5
29 мая 2015 02:12:42
2015-05-29 02:12:42

Просто все уже напуганы, и хотят подготовить своих детей к суровой действительности. Это не правильно в корне, но факт остается фактом - зло сейчас восхваляют, а добро  считают за слабость. Печально. Все хотят любви, но боятся открыться, что бы не пропустить удар... тому же и детей учат обрекая их на одиночество и несчастную судьбу. Внешне не пропуская удар, но и не понимая истинное значение любви, добра и сострадания. А еще учат порокам. Дают детям алкоголь, считая что в малых дозах он безвреден. Сводят детские, чистые, бесполые отношения к взрослым взаимоотношениям.  Вот к чему нужна детская декоративная косметика?! В наборах игрушек девочкам, пластиковые накладные ногти?!(я сначала вообще подумала, что это загадочная заколка солнышком. ) Я часто слышу от мам, что пусть их ребенок вырастет лучше эгоистом, так ему легче жить будет. А правда, легче вы думаете? Эгоизм равен моральному одиночеству. Я уверенна тут есть мамы. которые этому учат. Они просто промолчат, или скажут, что это не так, но им стоит задуматься, что в итоге взрослые люди сами выбирают себе круг общения, естественно личный, в независимости от школы, работы, итд... Дети в дальнейшем кучкуются по интересам. Вот эти мамы, хоят что бы их дети в какой кучке оказались?(читайте \"в какую компанию попали\") Где  понимают слово справедливость, сострадание, честь, где есть интеллектуальные интересы, либо, где бьют друг другу морды? А отсюда и все вытекающие последствия. Не нужно зхабывать избитую истину -подобное притягивает подобное. Это не просто слова, это закон жизни. А вы, автор, отдайте в борьбу своего ребенка. Добро должно быть с кулаками, что бы защищаться, но не бить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разрушая логику, переступая рамки, мы становимся мечтателями будущего прогресса.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
29 мая 2015 03:37:57
2015-05-29 03:37:57
Какие родители такие и дети...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2015 08:20:13
2015-05-29 08:20:13
Не знаю, автор. Может, Вы в неблагополучном районе живете? У нас все нормально. Дети играют всеми игрушками, и своими, и чужими, родители учат делиться и отдавать не свое, за кидание песком ругают и по рукам могут стукнуть. Дети ведут себя нормально, как дети, не дерутся. Есть один мальчик, он якобы лезет в драку, как я вчера услышала. Но своими глазами я этого не видела, сидел в песочнице и играл, немного агрессивно, но он не вполне нормальный, отсюда и такое поведение. Родители стараются приучать детей уступать маленьким, играть вместе, следят за чужими детьми, если мама отвлеклась. У нас как-то по-доброму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Камилла
Камилла

29 мая 2015 11:17:04
2015-05-29 11:17:04
Aes Sedai, Вам повезло , что у вас такой сказочный двор . А у нас всё иначе , да и к бабушке в Подольск ездила там вообще ппц , дети жадные до ужаса , за игрушку разорвать могут мамы молчат , и все как то они либо по одиночке либо кучками по 2-3 человека , такого не было как у нас всей толпой играем в мячик , прятки .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

29 мая 2015 11:17:36
2015-05-29 11:17:36
Я тоже удивлена! В моём микрорайоне как минимум 3 площадки, на которых мы гуляем и ни на одной я не видела, чтобы мамы учили драться своих малышей. Наоборот, если у деток конфликт из-за игрушек, объясняют, что драться нельзя. Нужно попросить. Но как-то мы были на дне рождении у дочки моей подруги. Моему сыну 3 года, а второму участнику конфликта 2 года. Сын катался на машине, а тот малыш подошёл и как ударил кулаком в плечо моему. Просто без слов. Мой не понял ничего, посмотрел на пацана и дальше поехал, а мама малыша своего начала отчитывать, что так делать нельзя. Я правда не знаю, что это- пример родительских отношений или гены? Мой сын ни разу не был замечен в драке, а некоторые дети так и лезут драться. Кстати тот малыш и именинницу тоже побил:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
29 мая 2015 11:22:47
2015-05-29 11:22:47

Знакомая история и ситуация. У нас во дворе точно так же практически . Если их детей бьют орут чуть ли не бьют а если их дети бью других молчат . Вот и пример сейчас каждого ребёнка не записовают как раньше на пионино , боян , танцы , балет и прочее сейчас все пытаются своих детей засунуть в киг-боксинг , каратэ , бои без правил , кун-фу и так делее готовя морально к жетсокой жизни а не постоять за себя . Я не говорю это плохо такой вид спорта , но практически каждая вторая мать ребёнка пытается туда его подать не только мальчика и девочек , группы деовочек даже больше чем у мальчиков по борьбе без правил . Вот замечала такой инцидент своей подруги после этого я сказала ты не права на что она мне ответила пусть умеет давать п....... с детсва . Её дочка 2 года и мальчик 3 года играют во дворе , мальчик не чайно задел девочку рукой и та заплакала и подбежала к маме а подруга сказала , что нюню распустила иди и дай ему люлей ( только матом ) вот этой палкой , девочка последовала этому совету мальчик упал и заплакал его мама оказалась интелегентой женщиной около 40 лет , увела мальчика и сказала с этой девочкой больше не играй посмотри у неё голова болит ( ну типо больная на голову ) . Над подругой я в шоке , чего она хочет вырастить . Жаль этот мир и родителей , какие же будут наши внуки , боюсь подумать . Мода у нас нынче такая морду бить за неправильный взгляд и неправильное резкое движения . Мамочки таких детей вам это вернётся бумерангом поверьте , одумайтесь .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
29 мая 2015 11:29:37
2015-05-29 11:29:37

Прям как будто вы сами в детстве не дрались? Или всех воспитывали в оранжерейных условиях? Не знаю у кого как, а в моем детстве были и драки, и погони, но и дружба самая настоящая, которая вырастала из этих драк. И если я прибегала папе жаловаться, что брат обижает, он говорил так иди и дай ему сдачи. )) И я шла и давала. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
29 мая 2015 11:34:05
2015-05-29 11:34:05

Еваника, Покрайней мере мы дрались но наши мамы не говорили на прямую иди и дай ей( ему) ............... , или от....... й его палкой .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
29 мая 2015 11:36:33
2015-05-29 11:36:33

И раньше не было богатые , средние , бедные все играли одной куче а сейчас посмотрите в том углу поколение селфи в другом с планшетами в следующем ещё с какой нибудь фигнёй .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
29 мая 2015 11:37:32
2015-05-29 11:37:32

Анжелина 88, Вы не можете говорить за всех мам, ни прошлых, ни настоящих. У нас вот была соседка, которая вполне могла такое сказать, т. к. и своих-то детей шлангом била, а других ей вообще не жалко было ни сколько. Но это скорее исключение, чем правило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
29 мая 2015 11:38:58
2015-05-29 11:38:58

Анжелина 88, да ну. Детей богатых родителей всегда было видно за версту. Скажите только, что в нашем детстве почти все были одинаково бедные...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
29 мая 2015 11:39:56
2015-05-29 11:39:56

Еваника, Может это и было 1 такая на весь двор , а сейчас это говорит каждая вторая мама. Не знаю как в больших городах но там разные сады для разных категорий детей , у нас в посёлке жесткость на каждлм в углу , а в больших городах дети за игрушку начинают откидываться назад и ныть моя моя моя .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
29 мая 2015 11:42:18
2015-05-29 11:42:18

Еваника, У нас были все дети и богатые и средние и бедные , я относилась к категории средние и мы всегда играли в одной куче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Гость
Гость

29 мая 2015 11:52:07
2015-05-29 11:52:07

Анжелина 88, ну а вы что хотите от ребенка? Он правильно говорит: моя. Дело матери объяснить, что надо делиться.

Для детей их игрушки значат гораздо больше, чем для нас, взрослых, наши вещи. Придет к вам незнакомая тетка, схватит понравившееся платье или компьютер, вы что ей скажете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
29 мая 2015 12:03:53
2015-05-29 12:03:53

В детстве ребенок должен пройти через многое, чтобы познать мир. И драки между детьми-это нормально, они учатся защищать себя. Я не считаю, что нужно воспитывать ребенка в стиле: "ударили по одной щеке, подставь вторую" или бежать в слезах и жаловаться мамочке (особенно мальчишкам). Да, безусловно, родители должны учить тому что ХОРОШО, а что ПЛОХО, но учить этому нужно оставаясь наедине с ребенком, а не в процессе, допустим, драки. Нужно, чтоб дите само умело постоять за себя, это формирует характер в будующем. Я не говорю о том, что нужно учить жестокости! Наоборот, нужно объяснить ребенку, что сперва проблемы нужно пробовать решать на словах, первым не бить ни когда, но если его обидят, ударят, чтоб он не стоял в недоумении, а сумел ответить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 мая 2015 12:13:35
2015-05-29 12:13:35
Я такого не видела пока. Гуляем с дочкой на разных площадках, все приходят со своими игрушками, высыпают с пакета. Если детки берут чужие игрушки , никто не ругается, если ребенок , игрушку которого взяли, начинает жадничать, мамы всегда говорят, что не жадничай , мальчик/девочка поиграет и отдаст. Ругают если песком кидают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
29 мая 2015 12:47:16
2015-05-29 12:47:16
ГОСТЮШКА, я думаю, это гены. Мой ребенок мне в волосы вцеплялся, когда ему и года не исполнилось. С сестрой вечно дрался. Воспитанием можно немного подкорректировать поведение ребенка, но не изменить полностью. Из агрессивного и напористого не сделать тихоню. И сколько ни говори боязливому - дай ему! Он все равно будет бояться, плакать и убегать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
29 мая 2015 13:15:51
2015-05-29 13:15:51
Конечно стоять за себя надо и нужно уметь и если бьют то бить в обратку объяснять без полезно ну и лезть на пролом тоже обычно такие долго не живут или их убиват или они . А если мальчик не чайно задел девочку и та заплакала то говорить мамаше " от..... и его палкой помоему через 10 лет она такой же палкой и мамашу от..... т потому вырабатывается рефлекс агрессии с младенчества!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Камилла
Камилла

29 мая 2015 13:26:03
2015-05-29 13:26:03
Завидую прям у кого такие дворы , дети играют не дерутся друг друга игрушки дают а если жадничает чей то ребёнок мама скажет не жадничай. У моей знакомой ребёнок как бы она его не просила вцепится в игрушки ляжет на них всем телом но не отдаст да м знакомая особо не настаивает не даёшь и не надо , может оно и к лучшему с детсва вырабатывается собственность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
29 мая 2015 15:50:59
2015-05-29 15:50:59

у меня вопрос ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ? , что у вас на детских площадках мамы с детьми матом общаются?

да и вы я смотрю не супер образованная и культурная "мамаша", я еле дочитала , потому что вот это обращение "мамаша"меня прям бесило. Они мамы, а не мамаши!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленькая фея
Маленькая фея

29 мая 2015 17:19:19
2015-05-29 17:19:19
Мозгов у родителей таких нет , воспитывают зеков . у меня нет детей , но окно моё на 1 этаже выходит во двор , постоянно кто то кого лупит и в основном лупят те дети из семей неблагоприятных
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

29 мая 2015 17:51:24
2015-05-29 17:51:24
Автор, ты хуже других мамаш. Те хотя бы только за своими смотрят, а у тебя совести хватает тут других женщин осуждать. Вот встретила бы я такую, я бы намеренно свою дочь попросила бы олупить ее сыночка. Так что смотри лучше за своим, и в чужие дела не лезь, зануда!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2015 19:45:24
2015-05-29 19:45:24

Не знаю, может это и в корне неправильно, но если у меня будут дети, то я их буду учить не бояться давать сдачи. Причем метко так, чтобы в другой раз обидчику и в голову не пришло лезть. Потому что в нашем мире если не дашь сдачи обидчику - загнобят, сделают изгоем. Конечно буду учить и какой-то культуре и уважению к другим.

А то и по телевизору смотрела и в жизни видела что случается из слишком культурными и добрыми детьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
29 мая 2015 21:38:06
2015-05-29 21:38:06

Гостья, Да , что вы пишите . Вот ещё одна идиотка , и дочь такая же будет . Как мне вас жаль . Дерёвня сразу видно . Автор не обращайте внимание походу автора Гостью лупили саму в детстве как и её дочурку .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
29 мая 2015 23:32:26
2015-05-29 23:32:26
Я так понимаю с истории, что Ваш сын от природы может за себя постоять, раз он в 2. 5 лупит трёхоетнего парня, и то что Вы его за это ругаете это хорошо. Но есть и другая сторона медали, например мой сынуля не склонен к агресии, и дети часто этим пользуються, толкают, счипают, бьют, поэтому он не любит вообще детские компании, и ДА, я та как Вы выразились "мамаша", которая учит ребёнка драться, точнее не дратьсЯ, а дать сдачи, тоесь око за око зуб за зуб. Если я когда нибудь увижу что он первым полез драться, я конечно же накажу его, но если он просто даст сдачи тому кто ударил его первым, то ДА, я сделаю вид что я ничего не вижу, потому что если таким детям спускать всё с рук, то они на голову вылезут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
30 мая 2015 01:32:26
2015-05-30 01:32:26

Сыну год и месяц, но я уже учу постоять за себя.

Конечно, он делится игрушками и вкусняшками с ребятами на площадке, прекрасно общается с ними, но если дело доходит до "горячего" ребенок должен отстаивать свои интересы. Он же мужчина ☺️

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
02 июня 2015 23:27:29
2015-06-02 23:27:29

Драться-нехорошо, но давать сдачи нужно я считаю!!Не хочу чтоб дочка выросла мямлей, хочу чтобы не давала себя в обиду. Но если например первая лезет отбирать игрушки или толкаться то ругаю ее сильно, но она все равно не понимает((А так конечно я против того что вы описали в истории-закрывать глаза на шалости детей нельзя, надо их правильно воспитывать!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке