Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
3 минуты назад2016-12-09 14:28:32 от МАРИНА-MARINA
22506Возможно у вашего ребенка есть проблемы в школе или со сверстниками, которые он не может решить и рассказать стесняется. Отсюда и озлобленность. Сейча с дети местами очень жестоки. Найдите способ разговорить сына. Причина должна быть. Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - А когда детей рожать?
Поделись мнением : А когда детей рожать?     Здравствуйте!

Речь пойдет, как вы догадались, о детях. Дело в том, что я не представляю, допустим, как в нашем с мужем нынешнем положении заводить детей. С одной стороны, уже хочется карапуза, с другой - как подумаешь об условиях, - понимаешь, что нужно повременить... Но ведь хочется быть молодыми родителями... (( Начну все по порядку.

Нам 23 и 26 лет (он старше). Поженились год назад. 4 месяца после свадьбы мы снимали квартиру через знакомых, что выходило дешевле, чем по объявлению и тем более представительство. Вскоре хозяйке нужна была квартира, поэтому мы переехали в дом родителей мужа, т.к. снимать квартиру слишком дорого (у нас только однушки с нормальным ремонтом чтобы жить можно было - 300 евро/месяц), даже при том, что оба работаем - сейчас это невозможно. Дом у родителей мужа довольно большой и просторный, у нас свой угол там, - можно сказать даже, что часть дома, но кухня, ванная и душевая - общие. Не скажу, что это плохо, но выше перечисленные части жилища - в ужасном состоянии. Наша с мужем часть располагается на втором этаже, там он полностью реновирован, муж сам делал все. Но вот если представить, что у нас ребенок - то как, например, я буду его купать зимами в холодной, а иногда и морозной душевой? Тоскать ванночку на второй этаж, где наше сейчас жилье - вариант не из лучших. А также кормить... Варить кашу на кухне, на которй едва дверцы от шкафов держаться, все заляпано жиром и куча опасных углов? Иногда там и мыши орудуют... В общем, визуально представляя картину, я бы не хотела там находиться с ребенком. С другой стороны, мне кажется, что рожать в 27-30 лет поздновато. Не в плане здоровья, а просто хочется быть молодыми родителями. Я иногда думаю, может стоило бы взять кредит на простенькую квартиру хотя бы примерно лет на 10-15, в которой семья бы жила ОТДЕЛЬНО, зато выплатив кредит через данное число лет, продав ее, мы бы имели уже определенную сумму на руках?

Вообще я была бы рада услышать мнения по поводу всего этого и Ваши мнения о том, как сделали бы Вы или уже сделали. Что бы Вы посоветовали и какова Ваша точка зрения?
59137
Другие Поделись мнением
(82)
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
01 июня 2015 16:08:55
2015-06-01 16:08:55

Я бы посоветовала рожать! Ничего страшного, если ванночку Вам муж поднимет на второй этаж, и там же ребенка кормить! Я думаю что вы сможете на кухне обойти опасные углы:), а ребенок пока пойдет, там уж может вы и ремонт во всем доме сделаете!:)

Насчет ипотеки... А как вы ее собираетесь выплачивать на одну зарплату, если вы будете сидеть с ребенком? Может стоит немного подождать и взять уже ипотеку по выходу из декрета?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
01 июня 2015 16:30:37
2015-06-01 16:30:37

твоя девочка, согласна. Знаете автор, если все начнут на такие нюансы зацикливаться , рождаемость будет на нуле. И да, я лично не считаю, что в 27-30 лет поздно рожать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
01 июня 2015 16:46:56
2015-06-01 16:46:56

Автор , конечно рожайте. Так как вы пол страны живёт , и в общежитях рожают и в доме с туалетом на улице да и хуже бывает . И кредиты многие берут это нормально . Вам на блюдечке ни чего не преподнисут и квартиру не подарят .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 июня 2015 16:50:17
2015-06-01 16:50:17
А что мешает сделать ремонт?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лена
Лена

01 июня 2015 16:57:43
2015-06-01 16:57:43
твоя девочка, я ведь буду в декрете сидеть, а муж работать - это значит, что помочь он мне не сможет... Ремон во всем доме делать не собирается, т. к. он не наш и жить мы там не собираемся... По поводу зарплаты. У нас в стране выплачивается во время декрета твоя средняя зарплата за год, пока ты работал. Так что не совсем на 1 зарплату будем жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

01 июня 2015 16:57:49
2015-06-01 16:57:49
Бусинка@@@ , то есть вы бы родили будучи в таких условиях?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Камилла
Камилла

01 июня 2015 16:57:57
2015-06-01 16:57:57
Ни чего , у нас с мужем 2-е живём в бараке , вода горячая только зимой , греем в большой кострюле . Вот оформляю материнский капитал и будем расширять жильё , купим двушку . По хуже вас живут . А бесплатно только сыр в мышеловке . Если нет наследства значит берите ипотеку , каждый второй щас берёт и не чего , выплачивают .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 июня 2015 17:01:42
2015-06-01 17:01:42
Все таки, мне кажется, повременить пока с ребенком. Раз живете с родителями, не тратите деньги на съем, копите усиленно на первый взнос по ипотеке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
01 июня 2015 17:16:35
2015-06-01 17:16:35
во сколько рожать - ваше личное дело и как Бог даст, а вот ипотеку брать стоит. Не вечно же скитаться по квартирам и жить у родителей?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

01 июня 2015 17:24:41
2015-06-01 17:24:41

А почему бы Вам не привезти жилье в порядок, почему дверцы жирные заляпанные? Пусть муж подделает дверцы и все остальное требующее ремонта. Если дом большой и места хватает и отношения хорошие с родителями , то можно остаться. А если что то не устраивает, то нужно отдельное жилье. А когда рожать на этот вопрос ответа нет, как Бог даст.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
01 июня 2015 17:33:01
2015-06-01 17:33:01

Всегда будут возникать какие-то проблемы, препятстсвующие (на ваш взгляд) появлению ребенка в семье. Идеальных условий не бывает. Денег мало, жилья нет, по миру поездить хочется и прочее. А потом все условности будут соблюдены, вот только может уже не получиться... Так что решать вам...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
01 июня 2015 17:37:45
2015-06-01 17:37:45

Лена, да я бы родила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katalina
14970 Katalina
Katalina offline
Репутация : 1188
Комментариев 19 0
01 июня 2015 17:39:26
2015-06-01 17:39:26
Рожать конечно!Первого ребеночка многие рожают еще не имея ничего, а второго уже думают. Дай вам Бог, чтоб у вас все получилось. Поверьте дети это счастье. Вы же не на улице живете, крыша над головой есть, а родители еще и помогут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
01 июня 2015 17:45:19
2015-06-01 17:45:19

Лена, детей обычно купают по вечерам, перед сном, поэтому касательно ванночки -все же настаиваю, что он Вам поможет. Он же не круглые сутки работать будет! Дедушки, бабушки в конце концов. для того чтобы ребенка обтереть, сейчас есть полно салфеток, поэтому постоянно подмыать не придется. А почему Вы не планируете остаться в этом доме? Ваш муж не единственный ребенок в семье? А может там есть вариант сделать разные входы в дом и пристроить себе и душ нормальный и кухню отдельную?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

01 июня 2015 18:21:20
2015-06-01 18:21:20
твоя девочка, ну да, во-первых, муж не единственный ребенок в семье.. Во-вторых, и он, и я хотим отдельное жилье. В-третьих, его отец алкоголик. По возможности я бы вообще ограничила ему доступ к моему ребенку)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
01 июня 2015 18:34:42
2015-06-01 18:34:42

Многое зависит от личности молодых родителей. Если девушка с характером и требовательна, то мужу не позавидуешь. Будет постоянно пилить его и упрекать в бытовой неустроенности. И не каждый молодой папаша выдержит такое давление. Полно таких, которые сбегают от проблем. Другое дело, если молодая мама изначально готова к трудностям и готова терпеливо сносить все неудобства и лишения. Да и папочка ей подстать. Тогда они вдвоем преодолеют все трудности и сохранят семью. Целеустремленные люди рано или поздно преодолевают нужду и решают свои проблемы. А как молодой семье вам не положена очередь на льготное жилье, по тем же льготным расценкам?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
01 июня 2015 19:27:22
2015-06-01 19:27:22
Я в 23 и замуж не хотела, а о рождение детей точно не думала. Мне сейчас 28 и я все-ровно пока считаю что не время для ребенка. Но каждый сам индивидуально сам для себя решает. И тут уж как Бог даст. Лично я не считаю что надо побыстрей рожать ребенка если не знаешь чем будешь кормить его и где будешь жить. Но это лично мое мнение. А Вам автор этот вопрос решать только с мужем, а не с нами.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2312 6
01 июня 2015 19:44:14
2015-06-01 19:44:14

мне 28 лет, муж 31 и пока не рожаем))собираем на первоначальный взнос для покупки своего жилья. Т. к. с ребенком у меня нет желания таскаться по съемным квартирам, или жить с родителями. я считаю, что быть молодыми родителями - это не главное, для меня главное, чтобы ребенок жил в нормальных условиях!

У вас, если у вас все устраивает в том , что вы живете с родителями, я не вижу проблемы не рожать, если так уж хочется, а основнм фактором против является то, что нет ремонта.. так это вообще глупость, что вам мешает сделать хотя бы косметический ремонт?

да и... наши бабушки рожали по несколько детей, без стиральных машин, горячей воды, памперсов, но это их не пугало..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
01 июня 2015 19:56:40
2015-06-01 19:56:40

У меня сестра ( сейчас ей 31) всю свою жизнь пила табелетки противозачаточные , не хотела детей всё карьеру делала , сейчас есть квартира в ипотеки , машина , хорошая работа но главного нет ребёнка . Теперь она хочет а врачи разводят руками , не может уже 2 года забеременнить .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2312 6
01 июня 2015 20:07:40
2015-06-01 20:07:40

Анжелина 88, 2 года не так уж и много... у меня сестра 7 лет ребенка пыталась с мужем сделать... начали в 21, а малыш только через 7 лет родился, и таблеток она никаких не пила... Как Бог даст, так и будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
01 июня 2015 20:37:32
2015-06-01 20:37:32
Эх, мы многие временим сначала, думаем, а как удобно, а во сколько удобней и лучше, а когда учеба, ремонт, карьера, работа, условия и т. д. и т. п. ищем различные причины.... а годы идут... Я всегда была ответственной, чересчур продуманной , ну как же : надо закончить высшее, надо найти работу, надо отработать определенный промежуток, и т. д. и т. п. Итог: 30, ни детей, ни семьи! По сути, я бестолочь. Да!!!!!! Бестолочь, которая всегда думала - как захочу, так сразу и будет ребенок!!!!! Пишу и грустно, таааакооой депрессняк. и одновременно пофиг. Сама виновата. А забеременеть еще надо попробовать, автор! Да, да! Иногда это только кажется так просто, что как только захотите и сразу беременность. (только вот другие моменты с жильем, да деньгами кажутся не простыми) Даже в общежитиях с одной комнаткой люди рожают и счастливы. Главное - морально быть готовым. У Вас муж, родители, подходящий возраст. Деньги, условия - это такие вещи, которые могут наладиться в любой момент, возраст же - необратимый процесс. Я искренне извиняюсь, если кого-то обидела. Просто это моя больная тема. Повторюсь, сама виновата. А Вам, автор, любви и детей, остальное - приложится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
01 июня 2015 21:47:27
2015-06-01 21:47:27
шоколадочка , что же Вы так ужасно пишите о себе ? Прям крест на себе поставили... Женщины выходят замуж и рожают намного позже Вас. А как будто уже умирать собрались... Жизнь полна сюрпризов и неожиданностей. Вы не знаете что Вас ждет за поворотом. Я уверенна что у Вас сложится как Вы этого хотите. Только не настраивайте себя на негатив. Живите и радуйтесь жизни! Желаю Вам осуществления Ваших заветных желаний! P. S. хотела Вам это в личные сообщения это написать чтобы не флудить, но у вас закрыт доступ...
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2307 27
01 июня 2015 22:05:59
2015-06-01 22:05:59
Если дом просторный - а нельзя в вашей части сделать удобства? Все дешевле, чем покупать другое жилье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
02 июня 2015 08:40:35
2015-06-02 08:40:35

Я считаю, что к ребенку нужно быть морально м материально готовым. Рожать просто так, без условий, без денег - издевательство над собой и ребенком. Надо чтобы хотя бы минимальное было - крыша над головой, образование, работа постоянная, чтобы был каким-то образом налажен быт, чтобы родители имели возможность купить ребенку подгузники и все остальное, а не бегали с бешеными глазами и не просили у родственников. Может я, конечно, не права, но это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
02 июня 2015 09:11:19
2015-06-02 09:11:19
Еваника, поддерживаю Вас! Это разумный подход. Не очень хорошо рожать ребенка потому что так надо или время пришло, но без необходимых условий и возможностей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 09:25:29
2015-06-02 09:25:29
Помыть дверцы не пытались, подкрутить эти дверцы смотрите ца -ца дом не наш делать не чего не будем . и живут там же. Не плюй в колодец с которого пьешь . !!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
02 июня 2015 09:42:43
2015-06-02 09:42:43

Странно получается! Те кто имеет детей - пишут " не надо пока, подожди!" А те кто в свое время думал также, строил карьеру, зарабатывал деньги, жил для себя и на данный момент по каким либо причинам не имеет детей - пишут "вперед! Рожай и не бойся!" Знаете девочки, голодный сытому не товарищ! Вам Слава Богу не понять как страшно от осознания никогда не стать матерью! Вам наверно не понять, как какждый месяц ты ждешь эту гребаную задержку, а у тебя все как по часам, все в срок, как положено... И снова, и снова, каждый меясц ты ждешь чуда!!! Девочки, мне 35 через месяц, и я тоже в свое время училась, строила карьеру, зарабатывала авторит, жила для себя, пархала как бабочка и вот итог! Есть все - муж, деньги, машины, квартиры, а нет самого главного - ДЕТЕЙ!!! И поверьте мне, врачам города Москвы я отнесла ни одну квартиру и машину, а результата НОЛЬ! А извините меня, я ходила не по районным поликлиникам, а по дорогим клиникам!!! А еще у меня куча знакомых которые ехали за свои счастьем в Израиль, Германию и т. д...

Денег всегда будет не хватать, потребности и желания с годами будут расти, так вот вопрос - ЗАЧЕМ тянуть время, когда можно родить в нормальном еще возрасте, а не вымучивать эту беременность под 40 лет!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
02 июня 2015 10:39:50
2015-06-02 10:39:50

Если у Вас есть хоть какая то крыша над головой уже есть возможность родить, а первое время в любом случае маленького нужно купать в специальной ванночке, дабы избежать инфицирования, и самое главное Вы должны быть готовыми нести ответственность за новую жизнь, а если у Вас есть сомнение то подождите и определитесь, ведь ребенок это не только молодые родители , ай куча проблем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
02 июня 2015 10:46:40
2015-06-02 10:46:40

Кстати, я тоже не понимаю, почему вы живете в родит. доме и не хотите ничего там сделать? Наши друзья несколько лет жили в квартире у тещи. Поменяли ей окна, дверь на пластиковые. Ремонт косметический делали, когда съезжали, то бытовую технику, мебель кое-какую оставили. И это правильно, потому что это все-таки мама и она молча терпела неудобства с их вселением. Да и мой муж никогда не сидит сложа руки, когда в гости приезжает к моей родне. Пусть его не очень там любят, но он делает это ради любви ко мне и из-за того, что они очень любят наших детей. Про его же родителей молчу. Там он вообще не покладает рук. И ему плевать, что кроме него там еще толпа братьев/сестер имеется.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
02 июня 2015 11:01:11
2015-06-02 11:01:11
Азиатка, Правильно говорите! Я считаю, что вам рано еще рожать вы вообще не готовы!!!! Если вы из такого пустяка раздули проблему, то как вы собираетесь воспитывать ребенка???? Живете на чужой территории так приведите ее в порядок!!!!!!!!!!!!! Вас не просят делать евро ремонт, но отмыть то все можно!!!! Во-первых можно все вымыть, покрасить и починить на территории родителей и рожать спокойно. Во-вторых можно обустроить ваш этаж. Поставьте нагреватель для воды, раковину и вот пожалуйста ребенка можно никуда не таскать, а мыть на месте. Готовить тоже можно у себя, но нужно потратиться купить холодильник, газ. плиту и др. А вам я как понимаю надо чтоб все прекрасно и вы не тратили не сил не денег. НО ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лена
Лена

02 июня 2015 12:49:32
2015-06-02 12:49:32
Тоже мне нашлись умники!))))) Дело не в том, что у нас нет своего жилья, а в родительском доме заляпанные дверцы от шкафов)) Самое конечно главное, это то, что отец там практически каждый день пьет. Я об этом писала в комментарии выше. Косметический ремонт делать там нет смысла, т. к. нужен капитальный, иначе в нем не будет никакого смысла. В нашем с мужем уголке все сделано, потому что он сам достраивал часть дома.. Но там нет сан-узла отдельного и кухни.. Если вкладываться во все это, то мы вряд ли накопим на отдельное жилье. Я не в России живу, поэтому у нас хоть и есть чо-то роде материнского капитала, но преимущество у тех, у кого два ребенка минимум. И то, им предоставляют квратиры в районе, куда бы я не стала заселяться ни в коем случае. В основном это малоимущие семьи, с оравой детей, где присутствуют насилие и жестокость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 12:57:33
2015-06-02 12:57:33
Лена, у вас довольно странная, я бы даже сказала, грубая реакция на нормальные комментарии. Вам люди помочь пытаются, а вы с таким гонором отвечаете. Насчет района, где бы вы не стали и заселяться, так можно же продать эту квартиру в дальнейшем. И у вас будет часть денег на нормальное жилье, а это уже плюс огромный. Встаньте в очередь как молодая семья, от вас не убудет. Повременить пока маленько с ребенком, Копите на первый взнос, раз за съем не платите.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 12:59:56
2015-06-02 12:59:56
Можно же для начала купить комнату или вот как у нас в городе, есть гостинки- маленькие квартиры 12, 14, 16, 19 квадратов. Квартирки малюсенькие, зато сам себе хозяин, никого нет на твоей территории.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена
Лена

02 июня 2015 13:38:55
2015-06-02 13:38:55
*((Ольга))* , да нет, просто ощущение, что меня некоторые восприняли как капризу. Прошу прощения, не хотела показаться грубой. На счет квартир: у нас их выделяют, я бы сказала, а не дают, поэтому продать мы бы ее не смогли никогда, поскольку она принадлежит государству. Несмотря на это, две семейных пары (в кадой семье по 2 детей) уже стоят на очереди за этими квартирами 5-7 лет, а все равно выделяют без очереди тем, у кого 3 детей. Так что это не вариант.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 13:41:47
2015-06-02 13:41:47
Лена, Лена, все мимо жму) так пока живете у родителей и оба работаете копите максимально, потом возьмете кредит или ипотеку, купите маленькую квартирку и заживете. Не вижу смысла сейчас вам рожать, когда даже прийти с ребенком некуда, раз дома пьющий человек.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
02 июня 2015 13:41:52
2015-06-02 13:41:52

Азиатка, А зачем им делать что то в родительском доме , если дом всё равно ему не достанится , живут он итам временно . Пусть родители и делают ремонт им там жить , а они молодые пусть в себя на своё будущее деньги копят . А то некотрые делают ремонты , приводят квартиру в порядок а такие родители переписывают завищание на тех детей которые не разу не приложились к этому жилью . Закон жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Веруня
18921 Веруня
Веруня offline
Репутация : 255
Комментариев 2 0
02 июня 2015 14:19:17
2015-06-02 14:19:17

Мое мнение- рожать надо от 18 до 27 лет, это кстати и исследования у ученых подтвердили. Я рано вышла замуж по залету в 17 лет, и ни о чем не жалею. С мужем через 4 года развелись. Уменя вырос замечательный и заботливый сын. 13 лет жила на съемных квартирах с ребенком, замуж не вышла. Купила за дешево квартиру в аварийном состоянии, отделала её, сейчас картинка. Сын 2 года назад купил в очень плохом состоянии большой дом и за дешево- 270 тыс, брал кредит. Тоже довел до ума. Кстати жена у него уже была беременна, и рожала в этом аварийном доме и растила дочку, и работал на работе и дома он один. Зато я сейчас молодая бабушка, которая не рассыпается еще на атомы и помогаю, чем могу и мы прекрасно все ладим... Трудности или сплотят семью или разгонят, от людей зависит... И вам можно пока в этом доме жить, кинуть трубы на воду и канализацию с первого на второй этаж, все равно выход можно найти...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2307 27
02 июня 2015 14:28:09
2015-06-02 14:28:09
Пока мы молоды, здоровье получше, а после 30 начинаются обычно первые проблемы. И к этому времени желательно родить, и чтобы ребенок уже вышел из младенческого возраста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
02 июня 2015 14:42:27
2015-06-02 14:42:27

Анжелина 88, я где-то писала, что им нужно рожать в родительском доме? С таким гонором как у автора, ей вообще противопоказано это делать без своей квартиры. И да, мой муж вкладывается в родительский дом без всяких расчетов заполучить его в наследство, просто из любви к ним. Там и без него наследников хватает. И я поддерживаю его. Каждый ребенок вносит свою посильную лепту.

Дело не только в том, что автор живет как в гостинице, но и нос воротит от "неблагополучных районов". Видишь ли там одни бичи живут. А я всегда считала, что неблагополучные семьи только и делают, что бухают и дерутся. И им недосуг бегать с бумажками и обивать пороги бюрократов, выбивая собственное жилье.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
02 июня 2015 14:53:34
2015-06-02 14:53:34

Лена, именно как капризуля Вы и ведете себя! тут не хочу, там не могу, в третьем месте не позволю, но и на собственное жилье, купленное на заработанные деньги - заработать не получается! Замкнутый круг какой-то! Ну и что что отец алкоголик? Он что буянит, лезет в Вашу семью, заставляет Вас пить? Кто Вы чтобы его осуждать? Вы прожили его жизнь? Нет? так и не осуждайте! Чтобы осудить человека, надо надеть его обувь и пройти его путь, вот тогда и сказать где он совершил первую ошибку, чтоб потом дувочка сношенька так про него говорила!

Дальше - Вам писали выше, Вам что сложно отмыть кухню? Купите перчатки, самое дешевое моющее средство, отвертку, шурупы и вперед! Вы отмываете, муж прикручивает! Что так сложно? Или Вы и у себя не убираетесь? Свекровь Вам не жалко? Помочь не хотите по хозяйству? А вообще, реально, зря я Вам советовала рожать! Тот кто хочет родить советов спрашивать не будет, а просто родит не смотря ни на что, тем более у Вас нормальная ситуация, как у 98 % молодых семейных пар!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лена
Лена

02 июня 2015 16:13:54
2015-06-02 16:13:54
твоя девочка, вы меня простите, но где я говорила, что я ОСУЖДАЮ отца??? Я сказала, что одна из причин, мешающих родить ребенка сейчас, это - его алкоголизм. Ваше "Он что буянит, лезет в Вашу семью, заставляет Вас пить?" думатее неверно?? Достаточно первого пункта: БУЯНИТ. Пожалуйста, не делайте своих выводов. Это не по данной теме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

02 июня 2015 16:14:06
2015-06-02 16:14:06
Азиатка, при чем тут мой гонор и вложение денег в имущество родителей моего мужа??))) Не смешите меня, тем более я изнилась, если получилось, что я наехала с гонором. Честное слово, не хотела. Про бичей... Я кстати, так не писала. Не обвиняйте меня в излишней брезгливости. Или мне нужно было подробно описать тот район? С одного дома нарики выходят, с другого - конченные алкоголики, с третьего - неуравновешенные мужики...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
02 июня 2015 16:45:04
2015-06-02 16:45:04

Лена, Вы это подчеркивали в нескольких коментах! А на мой взгляд - это и есть доля осуждения! Насчет буянит - я не думаю что он Вам поднимается побуянить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 16:53:49
2015-06-02 16:53:49
Лена, от чего вы так уверены, что квартира будет с такими соседями? Вы же даже не узнавали ничего.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена
Лена

02 июня 2015 17:20:49
2015-06-02 17:20:49
твоя девочка, если я писала это несколько раз в комментариях, значит, это было по теме тому человеку, которому я отвечала.. Приходилось повторять, т. к. не все люди перечитывают комментарии. Так что это ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, что я его осуждаю. И заметьте, везде вы думаете... Вы также думаете, что он не поднимается к нам буянить. Вы меня смешите уже не первый раз за этот день))))) Потому что ВЫ ДУМАЛИ, НА ВАШ ВЗГЛЯД и т. д. Он поднимается, причем совершенно беспардонно может зайти, не постучав. Хорошо еще, что дверей пока не выбивал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
02 июня 2015 17:30:14
2015-06-02 17:30:14

Лена, ну собирайте деньги на элитную квартиру в элитном районе))) А мы люди простые, и нариков с подъезда гоняли, и холодину в квартире терпели, и без воды 9 месяцев в году на 5-м этаже в доме без лифта сидели... И ничего, дети подросли, никто не умер, и паралелльно зарабатывали на лучшую жизнь. Это сугубо ваше дело и не знаю для чего вам советы понадобились и эту историю писать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
02 июня 2015 17:42:36
2015-06-02 17:42:36

Лена, так а что плохого когда человек думает{#} На сей раз Вы меня насмешили, было бы глупо если бы я писала не думая!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена
Лена

02 июня 2015 18:10:00
2015-06-02 18:10:00
Азиатка, а с каких это пор в жизни только два варианта: муниципальное жилье для малоимущих либо элитное жилье? Я имею ввиду среднестатистическое, обычное, простое жилье. Конечно, от соседей-алкоголиков никто не застрахован, тем не менее, к советам здесь я всем прислушиваюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

02 июня 2015 18:10:09
2015-06-02 18:10:09
твоя девочка, ... дверей У НАС не выбивал пока что... а внизу на дверях есть вмятины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

02 июня 2015 18:10:22
2015-06-02 18:10:22
*((Ольга))* , Понимаете, там построили целый можно сказать парк с домами для малоимущих семей. Хоть и написано на сайте города, что кандидировать могут те, те и другие, вперед выходят все равно многодетные малоимущие семьи.. Там если не все, но 80% людей такие, которых бы ты обходил десятой дорогой... Я одно время часто ходила мимо этого квартала в один торговый центр, и всегда практически с напряжением... Потому что на лавочках тусили непонятные личности, как-то тихо и уставившись пялясь на тебя. Пугающе если честно. Сейчас там живет одна знакомая семья. Конечно, им тоже страшновато, но у них дом на краю этого квартала, так что они сами его обходят всего (я имею ввиду когда они ходят без мужа и папы). Так что я не могу не знать про этот квартал)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5818 20
02 июня 2015 18:26:10
2015-06-02 18:26:10

Лена, так мы и жили в среднестатистическом районе в простой квартире))) Не в бараке. И муниципальное жилье многим за счастье получить. Умные люди от государства добиваются такие квадраты, пусть и по документам не являясь собственниками, а паралелльно зарабатывают на дополнительную квартирку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 22:54:42
2015-06-02 22:54:42
твоя девочка, типо устроумно сострили)))) не в обычном смысле думаете, а ДОдумываете за мою ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

02 июня 2015 22:54:45
2015-06-02 22:54:45
Азиатка, да, знаю, в жизни все не по шаблону. Но пока нет ребенка, твои документы даже не примут в те квартиры, о которых я говорила выше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
02 июня 2015 23:46:16
2015-06-02 23:46:16
Свекровь рассказывала что они с мужем после свадьбы вообще жили в сарайке лишь бы только не жить с родителями, потом перебрались в барак, и лишь спустя годы в квартиру. И приэтом у них уже был ребенок когда они жили в сарайке. Бесконечно уважаю таких отчаянных людей, но сама бы не смогла так...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 09:38:18
2015-06-03 09:38:18

Гость, я не додумываю, а говорю как Я ЭТО ВИЖУ!!! С Ваших прощу заметить слов!!! Как пишете, таковы и выводы! А кстатит, Вы сирота чтоль? Идите к своим родителям жить! Я так понимаю Вы привыкли жить в более благополучной атмосфере:)))

P. S ТИПО НЕ С ОСТРИЛА, а ТИПА Ответила на глупые реплики{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена
Лена

03 июня 2015 10:18:35
2015-06-03 10:18:35
Гость из Закарпатья, это наверное смотря какие родители. ))) У нас с мужем нет проблем с родителями ни с его, ни с моей стороны. Наверное, потому и живем с ними сейчас. Хотя я тоже уважаю таких отчаянных людей, о которых вы написали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
03 июня 2015 10:34:01
2015-06-03 10:34:01
Гость из Закарпатья, спасибо за добрые пожелания!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
03 июня 2015 10:43:45
2015-06-03 10:43:45
наблюдала за перепиской данной истории и если честно, очень неприятно, когда люди действительно от сердца пишут и желают добра, а в ответ получается, что читатели "УМНИКИ" и ничего якобы не понимают !! На мой взгляд, судя по комментариям-ответам на мнения читателей, автору советы не нужны!!! Автор все равно будет искать причины (вмятины на двери, неблагополучный район, ванна, кухя и т. д. и т. п) Это Ваша жизнь, автор! И никто Вам здесь не желает зла и нравоучения не дает. Если Вы так реагируете на мнения читателей, зачем написали данную историю?? В некоторых ответах Вы как бы оправдываете свое нежелание рожать, так это Ваше право. Все очень просто : не хотите - не надо, кто Вас заставлять-то будет? никто. Кто захочет - тот захочет, советов таких спрашивать не будет, а если решили для себя что рано - Ваше право. и вообще так интересно рассуждаете - как-будто Вы уже беременны. )
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лена
Лена

03 июня 2015 10:51:10
2015-06-03 10:51:10
твоя девочка, вы никак не могли видеть, например, что я осуждаю пьющего отца, потому что я этого не выражала. Я только сказала, что пьющий человек - это препятствие для рождения ребенка. Т. е. это один их факторов, который будет влиять на решение родить ребенка позже, не сейчас. Более того, я попросту не могла бы его осудить, т. к. сам по себе он замечательный человек, талантливый. А талантливым людям - у меня есть свойство - все прощать или, точнее даже, не видеть их недостатки. Но ладно, у меня нет желания доказывать свое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
03 июня 2015 11:19:56
2015-06-03 11:19:56
Лена, Лена, Ваши слова "один из факторов, который будет влиять на решение родить ребенка позже , не сейчас" . Ладно, опустим ситуацию с отцом. Можно просто вопрос? Не воспринимайте это в обиду!! Просто вопрос: А Вы уверенны, что позже, как только Вы захотите, забеременеете без проблем, то есть вот захотите позже - и сразу забеременеете и родите??? Вы уверенны в этом? Просто ответьте, пожалуйста- "да" или "нет"? И почему вопрос стоит только "факторов" , которые будут влиять на Ваше решение родить, а не... "смогу ли я вообще потом родить" ? извините, обидеть не хочу - просто вопрос, почему Вы так уверены , что это позже будет очень просто? Ведь чтобы рассуждать о том, рожать или не рожать , надо сначала вообще забеременеть)). Почему у Вас такая уверенность, что "позже" - будет без проблем. И есть ли у Вас опасения, что "позже" можно вообще только мечтать о том, чтобы родить? Только вопрос, ничего личного к Вам, автор. Про вмятины на двери, про отца, неблагополучный район, ванну, кухню и т. д я уже поняла, можете не повторяться. Просто почему Ваш вопрос стоит только как "решение" и "факторы"? Это же не покупка автомобиля. А зависит от Бога, в первую очередь, кому он дает детей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июня 2015 11:22:39
2015-06-03 11:22:39
шоколадочка , все таки надо сначала подумать, прежде чем беременеть, а не забеременнеть и думать, рожать или нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
03 июня 2015 11:32:55
2015-06-03 11:32:55
*((Ольга))* , согласна с Вами, но я немножко другое имела ввиду , не про то , чтобы "забеременеть и решать". вовсе нет (может не так выразилась). А про то, что мы люди, думаем, что МЫ "решаем" , когда захотели и будет обязательно ребенок. например сейчас ванны нет, грубо говоря - значит не надо пока нам малыша, что именно факторы условий влияют на наше решение , "позже" , "позже", "потом", "не сейчас",... а вопрос себе не задаем, а будет ли вообще позже, а будет ли стоять другой вопрос и только ли от нас это зависит. мы не боги. Обидеть я никого не хотела, может в какой-то фразе я недостаточно сформулировала свои мысли. Это просто вопрос к автору, почему такая уверенность, что потом проблем с условиями не будет, а ребенок - как только захотел - так сразу и будет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 11:38:04
2015-06-03 11:38:04

шоколадочка , молодец! В точку!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
03 июня 2015 11:39:21
2015-06-03 11:39:21

Не спорте, девочки. На все воля Божья. Можно и в 40 спокойно родить, а может и в 20 не получаться. Просто меня удивляет уверенность людей уже не в первой истории, что они забеременеют с первого щелчка, что все просто и прекрасно. (то же самое в истории про неполоценный секс)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июня 2015 11:40:18
2015-06-03 11:40:18
шоколадочка , мимо нажала, не хотела нетку ставить. Такой уверенности ни у кого нет из нас. Но это же не значит, что надо рожать в любых условиях в любое время. Нужно всё равно обдумывать все, где малыш проживать будет. Тут такие условия, ладно бытовые никакие, но еще и алкаш отец . Плюс родители захотят и выгонят в любое время. В их ситуации, наверное, лучше всего будет покопить еще маленько на квартиру, на первый взнос. Ей только 23. А потом и начать пробовать. А пока копишь , проверятся и подготавливать организм, залечивать болячки, если такие есть, витамины пить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июня 2015 11:42:21
2015-06-03 11:42:21
Violetta, так полно людей, так же как и тех, кто думает, что от одного незащищенного секса не забеременеешь, а потом за голову хватаются, как так, ведь всего раз без презерватива!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июня 2015 11:44:26
2015-06-03 11:44:26
А вообще, печально, конечно, сейчас все больше и больше молодых женщин забеременеть не могут. Экология , питание.. Поэтому и нужно ответственно подходить. Не запускать здоровье свое.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 12:00:11
2015-06-03 12:00:11

*((Ольга))* , ну как бы не всегда как выясняется дело в здоровье!!! Я всегда за ним следила, никогда не вела беспорядочную половую жизнь и т. д... И сейчас врачи пожимают плечами и говорят, выкини из головы и живи полноценно! Причин моего бесплодяи (фу страшное слово) НЕТ!!! И муж здоров!!! Поэтому, дети - это дар Божий!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июня 2015 12:06:46
2015-06-03 12:06:46
твоя девочка, не всегда, но часто. Не зря и советуют первого ребенка рожать до 30 лет. Не зря вам советуют отпустить, возможно вы сейчас слишком зациклены на этом желании. Много таких случаев слышала. Хочется вам пожелать, чтобы у вас все получилось.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1119 17
03 июня 2015 12:09:08
2015-06-03 12:09:08
твоя девочка, согласна на 100 %. я сейчас тоже понимаю , что дети - дар Божий. Есть и в кругу знакомых девчонки, которые и не курят, и не выпивают, и следят за здоровьем , и с мужем все нормально, а забеременеть - не так-то просто..... печалька, но факт.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 12:14:42
2015-06-03 12:14:42

*((Ольга))* , спасибо! {#} Уверена что все будет хорошо! Просто некоторым наверно дается счастье, через все муки и испытания:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена
Лена

03 июня 2015 12:36:53
2015-06-03 12:36:53
Дорогие девушки! Не хотела с вами ссориться! Я раздражилась на те комментарии, в которых меня обвиняли, мол, я с жиру бесюсь. Я еще раз хочу попросить прощения, если кто-то это принял на свой счет. Я описывала причины, которые на данный момент препятствуют принятию положительного решения в пользу рождения ребенка. Это не нытье. Писав историю, я надеялась послушать, как \"выкарабкивались\" другие семьи, чтобы понять: а может на самом деле я просто все представляю в немного худшем свете, чем оно есть в действительности. Я приняла во внимание КАЖДЫЙ Ваш комментарий, и все Ваши советы я учла. Мне не хочется, чтобы все, кто старался здесь, отвечал и советовал, чувствовали бы себя неуютно по причине того, что их не услышал автор истории. Всем еще раз большое спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 12:39:25
2015-06-03 12:39:25

Лена,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
03 июня 2015 18:32:52
2015-06-03 18:32:52

Вот вот... моя больная тема.... Деды наши, которые войну прошли в комуналках по 5теро выращивали без памперсов и стиральных машин...
Теперь смотрим на наше изнеженное "поколеньице", которые боятся завести одного. Списочек "жалоб" от автора:

1. "я буду его купать зимами в холодной, а иногда и морозной душевой?" (ну а электронагреватель зимой за 150 рублей никак нельзя купить... )
2. "Тоскать ванночку на второй этаж, где наше сейчас жилье - вариант не из лучших. " (а умые люди ведёрко используют, но ведь додуматься так сложно!)
3. "А также кормить... Варить кашу на кухне, на которй едва дверцы от шкафов держаться" (в строй магазине купить шурупов/винтов/фурнитуры на 200 рублей и починить... Ну да ладно... современное поколение не знает, что что-то ВООБЩЕ можно "починить" руками)
4. "и , все заляпано жиром" (отмыть онечно не вариант)
5. "и куча опасных углов?" (ну да... и предки этих людей победили самую сильную армию мира в 45м???? А теперь "достойные" потомки боятся "углов" - видимо не просыхают постоянно. Кстати - "углы" можно залепить моделином за 20 рублей, потом в печке подержать - и у вас будет готовые дешевые набалдашники на эти страшный до жути углы).

Вообщем за воспитание практичности Вашим родителям ЖИРНАЯ двойка!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лена
Лена

03 июня 2015 18:58:15
2015-06-03 18:58:15
шоколадочка , да, согласна, и мне известно, что не факт, что если надумаешь рожать в 30 - сразу получится. Тем не менее, среди знакомых куча примеров, когда женщина рожала даже после 30-ти и все удачно. Я не знаю, конечно, я не врач, - может влияет образ жизни супругов. Я верю в лучшее, поскольку ни я, ни муж не пьем, и я в жизни не принимала гормональных препаратов. Но суть не в этом. Я например понимаю, что я в жизни имею склонность лишне грузить себя. Если отбросить эту "суперспособность", то в принципе, рожать сейчас. Если же поступать как человек, который серьезные вещи планирует, то я бы подождала. В общем, у меня по жизни раздвоение)) Всегда. Я наверное, пока повременю, то есть оставлю все как есть. Когда Богу угодно будет, тогда у нас и будет малыш. К некоторым вещам в жизни просто приходишь со временем. На них нельзя сказать, что ты стормозил или наоборот поспешил. Поэтому я наверное отпущу ситуацию и доверюсь судьбе. P. S. Смешно было, когда перечитывала этот Ваш комментарий: через слово Вы извинялись.. Видимо, я слыла суровой мегерой))))))) Все норм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2015 00:24:25
2015-06-04 00:24:25

Комменты пока не читала, скажу по теме.

Вообще не вижу смысла спешить, возраст не прижимает. Просто как я тут увидела, вы сомневаетесь в рождение детей. И дело тут не в условиях. Условия у вас приемлемые и за месяц- два впорядок их привести можно.

на 10-15 лет вы простенькую квартиру без первоначального взноса не возьмете, это только если лет на 30-40, а если у вас хватит на первоначальный взнос или на то, что бы оплатить кредит за 15 лет, то вы вполне в состояние сделать капитальный ремонт, да даже отдельный вход можно к себе сделать.

Но проблема в другом. Думаю вы просто сомневаетесь пока в рождение детей. С одной стороны хочется, с другой стороны вы понимаете, что не готовы. Ваши отношения только начались, вы только начали жить вместе. Я не советую вам спешить. Подождите годик, два. Пока за это время обживетесь нормально, к друг другу притретесь да присмотритесь - это все важно. Вполне возможно, что вы сомневаетесь в муже, будь вы полностью уверены, что в случаи беременности на него можно было бы положиться и вы все равно подниметесь и дом он отстроить и денег заработает, вопросов у вас не было бы.

Впрочем бежать вперед паровоза лишь бы родить и быть молодой мамой глупо. Подождите годик два, это оптимальное время и будете так же довольно молоденькой мамочкой. А этого времени вполне будет достаточно и на испытание барка и на приведение в порядок имущественных проблем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2015 00:42:15
2015-06-04 00:42:15

Лена, Ясно. Если вы там жить не собираетесь то зачем расписывать все углы. Кроме того пока вы там живете, что мешает привести свое же жилье пусть временное в порядок? Или вам нравиться в хлеву жить?

Декретные вам будут платить только до 1, 5 лет ребенка, дальше за свой счет, еще 1, 5 года сохраниться место рабочее, а дальше все. При этом в садик отдать вы сможете года только с двух и это если ребенок не сильно болеть будет. Поэтому в первую очередь вы будете зависить от зп мужа.

твоя девочка, Ребенка можно купать и на первом этаже если, что. Вряд ли бабушка с дедушкой начнут выгонять родного внука из ванны.

Лена, Тогда обустройте свое жилье, может займите денег и правильно вам сказали, берите ипотеку. Или если есть возможность разделите дом и сделайте отдельный вход. Хотя жить рядом с алкашом сложно конечно.

Лена, Во первых упор вы сделали на дверцах, поэтому все и посудили, что вам важнее дверцы, если бы вы изначально писали, что боитесь отца алкаша, то речь была бы другая. люди всегда говорят о том, что их больше всего волнует.

А на счет земли и жилья - слышали выражение даренному коню в зубы не смотрят? Или по вашем жить в бараке с алкашом лучше чем иметь свой угол?

Да и отношение к многодетным и малоимущем покоробило.

Лена, так можно пока хотя бы в очередь встать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2015 00:52:02
2015-06-04 00:52:02

Лена, Вначале мне показалась ваша реакция не адекватной, но я рада, что вы нашли силы в себе признать это и уладили конфликт.

Думаю повременить в вашем случаи будет оптимально. Мне самой вот 23 год, но я пока не спешу рожать успеется, хотя у меня и проблемы со здоровьем, но у нас даже жилья нет, только съем. Но если ситуация не измениться через 3 года, я уже буду пробовать рожать даже в таких условиях. Поэтому если вы подождете годик другой, нечего страшного не случиться, зато за это время можете найти выход из ситуации вашей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

04 июня 2015 11:23:41
2015-06-04 11:23:41
Дельфина, спасибо, вы очень подробно описали свою точку зрения. Но сначала хочу просто сразу прояснить, чтобы не осталось непонятным. Это по поводу моего якобы плохого отношения к многодетным и малоимущим семьям. Я к многодетным и малоимущим плохо не отношусь. У всех малоимущих и многодетных разный микроклимат в семье и интеллект, и говоря выше в своих комментариях про квартал муниципального жилья, я имела ввиду людей, с которыми обычные люди обычно не имеют контактов... Грубо говоря, \"гопники\". Бедность - не значит ведь быдло, у меня было в школе много друзей кто их бедных семей, но сейчас они встали на ноги и не скажешь по ним, что они когда-то бедствовали... Другие же люди просто по сущности склонны нищенствовать. Не потому что их судьба обделила, а потому что водка имеет свойство губить людей и их семьи. Вот как-то так. Главное, культура внутри человека, а не деньги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2015 11:46:58
2015-06-04 11:46:58

Лена, Спасибо за пояснение, это многое проясняет.

Знаете это на самом деле не слишком большая проблема. Хотя пока не стоит делить шкуру не убитого медведя.

Но все таки если рассматривать ситуацию если бы вы уже имели это жилье. То во первых в случаи непредвиденных ситуаций, у вас будет крыша над головой какая не какая. Это намного лучше чем жить в бараке, с алкоголиком в одном доме или же снимать жилье. В свою очередь если вы получите это жилье, а так же будете улучшать свое имущественное положение, данную квартиру можно будет сдавать. Да только нелегально, но вам ли не знать как это делается. А это в свою очередь денежка и окупка недвижимости. Только на этом можно взять ипотеку и оплачивать ее, без дополнительных затрат.

А дальше может возникнет возможность приватизировать квадратные метры, а там и на улучшение и перепродажу спокойно можно будет пойти.

Поэтому я бы на вашем месте не воротила бы нос о такого пирога. Лишним не будет, зависит только от того как вы правильно этим распределитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

04 июня 2015 12:41:31
2015-06-04 12:41:31
Дельфина, если вы имеете ввиду приватизировать муниципальную квартиру, то это у нас невозможно. Как альтернатива этому, можно купить недорогую вполне приличную, но по квадратуре маленькую квартиру (т. к. намного дешевле) и сдавать ее. Я об этом уже думала...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2015 12:45:01
2015-06-04 12:45:01

Лена, Это пока не возможно, а что будет через 5-10 лет еще вопрос(многие муниципалки только со временем переходят в собственность). В конце концов на муниципальную квартиру деньги вы тратить не будете, только время. А лишние квадраты не когда не будут лишними. Беритесь за это, а когда будет уже найдете способ заставить квадраты работать на вас, даже если не будете там жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке