Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
21 минуту назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Беременность и роды - Бывает ли так?
Беременность и роды : Бывает ли так?     Доброго времени суток всем и доброго здоровья. Перечитала здесь темы о "Беременна или нет?", но задавать я такой вопрос не буду, т.к. это бессмысленно. Но у меня вопрос другого характера. Мы с мужем расписались будучи невинными. Первый раз решились на близость через 1,5 - 2 месяца после свадьбы. Живем пока что на расстоянии и видимся только по выходным. Во время одного из ночей муж так сказать, задел девственную плеву у меня, я почувствовала острую боль и отдернулась. Муж не захотел делать больно, да и в соседней комнате спали родные. А если заору? Потому решили не экспериментировать. И по сей день у нас нет возможности быть полностью наедине. Выходит, наверное, что плева до сих пор цела, не предохраняемся ни чем. И вот мой вопрос: возможно ли зачатие без разрыва девственной плевы? В интернете подобные темы говорят, что да. Но пишут это в статьях. Было ли у кого-то из вас что-то подобное? Спасибо.
59150
Другие Беременность и роды
(70)
Гость
Гость

02 июня 2015 05:36:27
2015-06-02 05:36:27

Теоретически может и возможно, ведь девственная плева не целостная; у ней есть отверстия сквозь которые выходит месячная кровь. Но фактически.. уж очень сомневаюсь.

И лучше бы вы не заморачивались подобными теоремами, а подумали о совместном отдельном жилье.. ну и наконец сделали все как полагается. А то цирк на дроте, чесслово

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121371
Комментариев 1105 17
02 июня 2015 07:43:34
2015-06-02 07:43:34
всё возможно в этой жизни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 09:05:48
2015-06-02 09:05:48
Бывает, наверное, но то, чем вы занимаетесь, глупость какая то. Свадьбу сыграли, а детьми остались.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 09:24:06
2015-06-02 09:24:06
Voiceless , подумываем о своем жилье, пока копим. На данный момент нет никакой возможности. Если будем арендовать, то никогда на свой угол не накопим... даже кредит не дают, з. п. не позволяет и процент вырос
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 09:25:40
2015-06-02 09:25:40
Автор, это очень хорошо, что Ваш муж так бережно к Вам относится. Возможно, Вы еще оба не готовы к половой жизни, такое тоже бывает. Не слушайте никого, делайте так, как Вам хорошо и спокойно. Боль в первый раз будет всегда, но не до такой степени, чтобы орать в голос. Забеременеть вполне возможно, я думаю. Если у Вас есть такие подозрения, сделайте тест на беременность и не мучайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 июня 2015 09:53:46
2015-06-02 09:53:46

Извините, я не поняла, как это "не предохраняемся ни чем"???? А как вы можете предохраняться, вернее, зачем, если у вас нет секса? Или я что -то не поняла?

А случай непорочного зачатия был в истории один - у Девы Марии.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 09:56:20
2015-06-02 09:56:20
Violetta, мимо нажала. Они сексом то типа занимаются, просто не до конца в нее входит. Я так поняла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 июня 2015 10:00:43
2015-06-02 10:00:43

*((Ольга))* , тю, офигеть. Так это не секс. я вообще не пойму - что это? Ну ладно. А кончает он куда? я даже не могу понять - а возможно на его месте это сделать, если член не введен нормально? Мне кажется, что нет полноценной стимуляции?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 июня 2015 10:01:21
2015-06-02 10:01:21

А вообще, полноценный разрыв девственной плевы происходит во время естественных родов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 10:07:46
2015-06-02 10:07:46
Violetta, я сама не поняла, чем они занимаются. Ну балуются, судя по всему. Только мне кажется, вредно так. И парень не до конца, и самой как то странно. Издевательство какое то. Уж лучше решиться, когда почувствуешь себя готовой и довести дело до конца, чем так потыкивать. В голос орать и не обязательно)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 июня 2015 10:10:46
2015-06-02 10:10:46

*((Ольга))* , даааа, согласна... бред какой-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 10:11:01
2015-06-02 10:11:01
Мне возраст интересен, сколько автору лет? Для меня странно, зачем расписываться, а потом жить порознь, ночевать только по выходным вместе. Какая острая необходимость в свадьбе была, ведь, судя по всему, к семейной взрослой жизни оба не готовы.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
02 июня 2015 10:22:34
2015-06-02 10:22:34

И что , что родители, Ві женились , то родители наверное понимают чем Вы будете заниматься по ночам в своей комнате))))) а так то лучше ищите себе жилье и не затягивайте с выполнением нормально брачных обязательств

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Гость
Гость

02 июня 2015 10:22:38
2015-06-02 10:22:38
*((Ольга))* , а семейная взрослая жизнь - это умение заниматься сексом, надо полагать?))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Гость
Гость

02 июня 2015 10:22:39
2015-06-02 10:22:39
*((Ольга))* , да. Так оно и есть. Когда попадает, чувствую что тянет туго вовнутрь и больно. первый раз остро, в следующие - тугая и муж осторожен. Никогда не верила что так тоже собственно может дать эффект. Температура 37, тошнит иногда 2 неделю, чувство беззащитного котенка при накатывании, болит как перед и при месячных. сейчас на больничном. были подозрения на отравление, врач в поликлинике туповат. не глядя только прописал уголь акт. , и мизим с аналогом смекты. мо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 10:23:17
2015-06-02 10:23:17
Aes Sedai, да нет. Но вот так жить как то странно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 10:24:34
2015-06-02 10:24:34
Гость, вы к гинекологу сходите. Пусть вас осмотрит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 10:26:12
2015-06-02 10:26:12
*((Ольга))* , я читала, есть пары, которые вообще без секса живут. Ну не нравится им это занятие. Да у большинства первый раз комом был. А тут еще оба неопытные, странно ожидать голливудских постельных сцен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 июня 2015 10:27:51
2015-06-02 10:27:51

Гость, Я СЛЫШАЛА, ЧТО ГИНЕКОЛОГ МОЖЕТ НАДРЕЗАТЬ ПЛЕВУ. СХОДИТЕ - УЗНАЙТЕ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 10:28:07
2015-06-02 10:28:07
Aes Sedai, при чём тут сцены? Странно женится и жить на расстоянии, ночуя только по выходным с родителями. Странно недозаниматься сексом, уж лучше тогда вообще не начинать , раз не готова морально, чем так потыкивать и мучаться. Раз переболеть и пройдет, а так она мучается постоянными болями.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 10:29:04
2015-06-02 10:29:04
И странно думать, что будешь орать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 10:38:07
2015-06-02 10:38:07
*((Ольга))* , не у всех есть возможность жить отдельно в своей квартире. На расстоянии - и что? Может, муж в командировки ездит или на заработки? В чем странность-то? Полно таких пар. Про секс я сказала уже, тоже ничего особого для двух девственников. Не знают, боятся, НЕ УМЕЮТ. И это нормально. Мне хоть заставьте нетками. Прямо суперопытные собрались.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 10:44:24
2015-06-02 10:44:24
Aes Sedai, Aes Sedai, да мы не суперопытные. Спокойнее можно реагировать ) просто это как медленная пытка, каждый раз так по чуть чуть , чем раз отмучиться и все. Ну вам то виднее.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 10:48:49
2015-06-02 10:48:49
Aes Sedai, спасибо Вам за поддержку и понимание) стремно идти в аптеку за тестами, ? но может схожу. правда не знаю, имеет ли смысл, когда на неделе жду месячных (числа 7-11) должны быть. но такой хандры у меня перед месячными не было!!!(((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 10:49:04
2015-06-02 10:49:04
дело не в возрасте и опытности. а проблема с жильем из-за проблем с работой у мужа. не беритесь судить что да как. вопрос стоял только о том, возможно ли зачатие таким образом или нет. ответ получила и совет тоже. всем спасибо , но и дальше ответы читать буду)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 10:50:31
2015-06-02 10:50:31
Ну конечно, взрослому замужнему человеку стремно за тестом идти и это нормально, все именно так себя и ведут.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 10:51:19
2015-06-02 10:51:19
Лучше к гинекологу сходите, раз у вас боли и температура.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 11:01:26
2015-06-02 11:01:26

Ответ на ваш вопрос: Да можно забеременеть.

Но по теме тоже возникают несколько вопроса:

1) Парень девственник, не может до конца довести дело и по несколько месяцев без секса я правильно понимаю?

В чем причина? Он болен? Вы какой то особой религии(хотя странно елси вы особо религиозны, чаще всего после первой брачной ночи демонстрируют простынь с кровью)? Или он вас не любит и не хочет?

2) Сколько вам лет? Реально это важный вопрос.

3) Какая особо причина была жениться то? Жить вместе вы не можете, сексом заниматься не можете, толком видеться не можете. Вы тот странный случай, когда штамп есть, а семьи то нет.

Чего вам так жениться то приспичило? Тем патчи семью вы создать не можете пока.

4) Если первая брачная ночь и вы стесняетесь, то почему за столько времени вы не разу не сняли номер в гостинице или не попросили уйти оставив вас одних. Да и если, что все люди взрослые, вас таким же образом делали, не кто даже внимание не обратит. (хотя я бы лучше гостиницу сняла, чем при родных сексом заниматься)

5) И все это время у вас больше попыток исполнить супружеский долг не было?

6) Почему же вы за мужем не поедете если у него проблемы, вместе всегда легче. Да и жлье даже комнатку найти всегда можно - было бы желание, да и только.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 11:03:08
2015-06-02 11:03:08

Гость, Можете сдать на всякий случай анализы на ЗППП, хотя скорее всего в вашем случаи просто расстройства желудка, да и себя накручиваете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 11:06:02
2015-06-02 11:06:02

Aes Sedai, Это скорее друзья или соседи, которым так удобно жить. Но не семья и не любящие друг друга люди. Не редко дело тут или в том, что вдвоем легче переносить психологические расстройства(которые не редко получены по причине насилия или травм), или в том, что на нормальные отношения они претендовать не могут, ну или деньги, брак по расчету.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Crazy loner
18867 Crazy loner
Crazy loner offline
Репутация : 4743
Комментариев 48 3
02 июня 2015 11:07:53
2015-06-02 11:07:53

Странно конечно...{#} Допустим нет у Вас сейчас возможности жить нормально вместе. И родители за стенкой Вас в"этом" деле смущают. Так снимите квартиру на сутки или двое и не мучайте ни себя, ни его.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 11:42:52
2015-06-02 11:42:52

Дельфина, Кстати вспомнила еще одну причину, хотя ее скорее во второй случай подписать можно. В центре реабилитации инвалидов я встречала такие парочки: сексом не занимаются, живут отдельно, иногда только ходят на свидания и проводят вместе в центре реабилитации.

Почему они жениться есть две причины. Во первых мамочки этих инвалидов, хотят сделать какой то подобие правильности жизни, а зная, что их дети не способны жить обычной жизнь и договариваются между собой, устраивают такие свадьбы. И вроде бы после них нечего не меняется, но старикам как то спокойнее после этого становится, мол не зря прожил жизнь и дочку/сына выдал. Ну и вторая причина куда более важная, в основном инвалиды под попечением своих близких, родных находятся. Но, что делать если с мамой/папой/сестрой случиться несчастье? Многие просто не приспособлены к трудностям жизни. А много ли кому они нужны реально? В связи с этим и строят такие планы, что бы в случаи чего они друг о друге заботились и по крайней мере выживали, все таки двум пусть инвалидам легче и не так одиноко, как если бы он/она остались одни.

Хотя я и понимаю причины, зная такое у меня остается послевкусие неприятно. Помню как моя знакомая слепая выходила замуж по этой причине и видела как она его не любит, как ей элементарно тяжело рядом с ним. Он ее раздражал, но зато он ее любил, а это во многом перекупало, тяжесть бремени. Хотя она сексом заниматься может, детей правда у нее быть не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 июня 2015 11:47:45
2015-06-02 11:47:45

Дельфина, знакомая твоя слепая выходила замуж за зрячего? или тоже слепого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

02 июня 2015 11:50:27
2015-06-02 11:50:27
Гость, не накручивайте себя раньше времени. Возможно, это просто гормональная перестройка организма. Я видела на раз, как девушки засылали за тестами своих парней. Дождитесь, пока в аптеке никого не будет и купите. Правда, сейчас, до задержки, он Вам вряд ли что-то покажет. Сейчас только анализ крови на ХГЧ определит. Тест - после задержки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 11:54:00
2015-06-02 11:54:00

Violetta, Зрячий, но тоже инвалид какой то(они в центре реабилитации и познакомились), спрашивать почему не стала, не этично это.

Я вот даже знаю, что у нее так же куча болячек и не только по зрению инвалидность стоит. Но спросить такое, как то слишком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:02:03
2015-06-02 13:02:03
Дельфина, я в шоке в от такого набора вопросов и обширного мнения. 1) наверное я зря от своего лица задала свой вопрос, наверное стоило от третьего лица задать, т. к. я в глубокие подробности вдаваться не собираюсь о семейной своей жизни... Как именно происходит по сей день, я написала в теме. Почему сразу болен??? С чего Вы взяли? И если, как говорите, нет нормального секса, значит не любит? Это полный бред. Любовь не в сексе заключается, а на взаимоуважении, а жизнь нам за 3 месяца брака преподнесла много испытаний: и отсутствие работы супруга после армии, и смерть близкого ему человека и перепалки с моей родней, и отсутствие своего жилья. До свадьбы казалось, что всё будет нормально и планы на отдельную жизнь, а жизнь расположилась иначе. Даже когда заболели по очереди, друг дружку по ночам выхаживали без сна ни в одном глазу и ни капельки раздражения по этому поводу, только желание, чтобы любимому стало легче. А Вы про: "нет нормального секса? Он Вас не хочет? Это не любовь!". 2)Про возраст это не столь важный вопрос. Неопытным можно быть и в 18, и в 30, и в 40. Нам 28 и 24. 3) см. п. 1 моего ответа 4)стоила бы гостиница 500р. , может и сняли бы. Но она наверное стоит в 10 раз дороже. А бюджет и цель накопить на дом - не позволяют так раскошеливаться. А родню куда нам деть? На улицу, если попросить их уйти? Было бы куда идти. 5) супружеский долг он есть, но остается в прежней форме - полностью не получается, только в "яблочко" (на девственную плеву) попадает и у меня рефлекс сразу включается. 6) вместе никак, у него работа в другом городе, которую он должен отработать за 6 лет учебы в институте и отработать надо несколько лет. Я бы и сейчас всё бросила, свою стабильную работу, которая дает возможность копить на свой дом, если сейчас уволюсь и вместе будем получать по 10тыс. р. в месяц, то вряд ли мы когда-то накопим. Цены растут в десятки раз быстрее, чем можно подумать. На те средства, которые есть сейчас, лет 5 назад мы бы купили 5 участков с приличными домами, а сейчас на один гнилой в глуши домик на 5 сотках стоит зашибись как недешево.. Мне на работе предлагают до декрета остаться. Затея хорошая, но фиг знает.. Сейчас ничего непонятно. Тесты купила, но экспериментировать буду не раньше следующей недели, когда по идее дела должны начаться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:19:21
2015-06-02 13:19:21

Гость, Отвечу вам на вопросы:

1) Для взрослого половозрелого мужчины(тем более в таком зрелом возрасте) не нормально воздержание в течение долгого периода времени, к тому же не имея на это веских обстоятельств.

А такими обстоятельствами может быть только: тюремное заключение, вахта, армия, болезнь.

Поэтому раз он не служит, не сидит, то напрашивается вопрос - почему он отказывается от удовольствия с молодой супругой, особенно если не раз имел возможность. Значит серьезно болен.

Есть вариант, что он спит с кем то другим и вы ему как женщина не интересны. Не обижайтесь, просто как вариант.

Любви без секса не существует. Вы уже не маленькая и должны это понимать. Без секса это всего лишь дружба. Когда у вас начнется нормальная интимная жизнь вы это поймете.

2) Ему 28 лет и он был до этого девственником? Какие на это обстоятельства? У него проблемы с противоположным полом? Со здоровьем? Он инвалид? Может он вам привирает?

Что то я очень сомневаюсь, что мужик которому 3 десяток, станет сидеть в другом городе и терпеливо ждать несколько лет, когда его жена сможет ему дать.

3) То, что вы написали не как не является причиной жениться. Вы могли бы дальше встречаться и гулять вместе за ручки. Причин жениться у вас нет. Вы толком семью создать не можете.

4) А вы даже не узнавали? Во первых есть почасовая оплата, во вторых найти комнату или номер за 2 рубля вполне возможно, если бы вы хотели друг друга. В третьих да в первую брачную ночь можно попросить близких оставить вас на часок одних полюбиться друг другом. В четвертых вам денег со свадьбы должно было бы хватить на комнату, да и в крайнем случаи уж чего чего но на это найти вполне можно.

5) Или идите к гинекологу или ему надо вставить через силу, только так. А иначе вы и себя и его мучаете. Один раз перетерпеть и все. Не кто от разрывы плевы еще не умирал и даже не орал. Не ножом же он вас режет. Вы рожать то как себе представляете будите?

6) Что это за странный контракт где он должен отработать за копейки? Да и вы можете найти работу в другом регионе. Было бы желание. Не чего вначале будет тяжело, а потом поднимитесь. Видно так нужны друг другу, что даже жить вместе не хотите. Уж чего чего, но на первых парах снять комнатку и пожить вместе можно было бы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:21:09
2015-06-02 13:21:09

Я бы поняла если бы ему 18 лет было и он еще не чего о жизни не знает. Но 24-28 лет - он или больной или нагло врет вам.

Лучше реально сделайте анализ на ЗППП.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:27:26
2015-06-02 13:27:26

Еще такой вопрос сколько вы вместе вообще? Вместе со временем до свадьбы.

Проверим мои предположения: Месяцев 6 примерно в общем и познакомились вы по интернету?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 13:28:28
2015-06-02 13:28:28
Дельфина, они пробовать то только начали через полтора два месяца. Вот это тоже очень очень странно. За три месяца свадьбы, они пробуют лишь месяц по выходным. В таком то возрасте. И не понятно как он кончает , если толком и не входит. Может у него такой маленький, что ему достаточно. Очень странная пара.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 13:29:13
2015-06-02 13:29:13
*((Ольга))* , полтора два месяца после свадьбы*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 13:32:23
2015-06-02 13:32:23
Это я к чему, зачем было ждать столько времени после свадьбы? И как вы успели накопить такую не маленькую сумму, на которую раньше пять домов купить можно было, за три то месяца, но при этом жалко снять себе на пару дней квартиру, чтобы побыть наедине с любимым мужчиной, устроить романтику и все такое
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:33:13
2015-06-02 13:33:13

*((Ольга))* , Да меня это тоже очень удивило, что пробовать начали так поздно. Ладно первые один два дня - суета после свадьбы, усталость, может быть не до этого. Но на первой же недели, хоть как были девственниками до, но ночь любви себе любой устраивает и более того, многие имея возможность и то в гостинице или на базу отдыха едут. Как бы медовый месяц и первая брачная ночь, это все намного лучше самой процедуры свадьбы.

Действитель но задаешься вопросами почему не хотели? Особенно он, она ему неприятна или он болеет. Тут даже не на любимых встает, так почему так долго оттягивали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:34:47
2015-06-02 13:34:47

*((Ольга))* , Может родители дали деньги или имели до сбережения. Но все это дикость уж тем более имея сбережения найти 5-10 штук на комнату раде удовольствия вполне можно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:37:35
2015-06-02 13:37:35

Я тут подумала. Автор - может ваш паренек то брачный аферист? Чего то его реакция и решения не совсем сходятся с тем, что делает любящий мужчина. Может у него еще семьи есть?

Чего он женился на вас если семьи то у вас нет? Да и особой любви не увидела, забота во время болезни, это ерунда.

Случайно не поэтому у вас недопонимание со своей родней?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 июня 2015 13:44:18
2015-06-02 13:44:18

А я не понимаю, Автор, как можно копить на жилье? вы сами написали, что на средства, которые есть сейчас, 5 лет назад купили бы 5 участков. Вы переливаете из пустого в порожне. Логичнее взять ипотеку, чем собирать, - а оно обесценивается

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
02 июня 2015 13:49:03
2015-06-02 13:49:03

Вроде позиционируете себя как взрослые люди, но поведение реально тянет на 5 классника.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:53:34
2015-06-02 13:53:34

Violetta, Да, что то меня сейчас вообще сомнения одолевают. Парень утверждает, что его куда то привязали и он не может НЕСКОЛЬКО ЛЕТ уйти с плохо оплачиваемой работы после института. Как часто вам такое встречается. Есть конечно практика, но отрабатывать за копейки несколько лет не кого не принуждают. При этом после армии у него были проблемы с работой, значит армию закончил не так давно и не сразу начал работать. Начал бы сразу не было бы проблем, а так как начал не сразу, значит это не обязаловки и не требуется отработка несколько лет.

Живет в другом городе, ее не приглашает особо. получает 10 000 рублей... он кем работает охранником или посудомойщиком? Да охраник и то больше получает.

При этом у автора есть хорошая работа и она может копить, планирует купить недвижимость.

Чем не вариант то? Взять дождаться покупки, а потом ее кинуть, а пока разводить других наивных девочек? Как понимаю она ему материально скорее всего помогает.

Плюс еще ко всему особого желания в интиме он не проявляет хотя лет ему ой как достаточно. А артистично пустить слезу и позаботиться с улыбкой, за деньги и не то делают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:54:26
2015-06-02 13:54:26

Короче я бы к паренью реально присмотрелась бы серьезно и сделала бы обязательно анализы на ЗППП.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:54:48
2015-06-02 13:54:48
Дельфина, *((Ольга))* , я с вами обеими обсуждать эту тему отказываюсь. Вы меня ни разу не видели, ни моего мужа, не знаете о наших жизнях ничего, а уже делаете какие-то выводы, которые совершенно никак не связаны с моей ситуацией. Если вы такие правильные, это не дает вам повод делать немыслимые доводы относительно тех, кто живет по вашему мнению "неправильно".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:54:49
2015-06-02 13:54:49
Дельфина, глупостей не пишите!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:57:12
2015-06-02 13:57:12

Гость, Мы судим по тому, что вы пишите. И судя по тому, что вы пишите. У вас какой то дет. сад или вас тупо разводят. Откройте глаза. Сколько вам лет 24-28? Как можно быть такой наивной? Пора бы уже взрослеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 13:58:43
2015-06-02 13:58:43
Violetta, не дают ничего к сожалению. З. п. не позволяет ипотеку брать и даже просто кредит в 100тыс. р. не дадут. Лет 7-8 назад всё было по-другому, всё было как-то человечнее. А у мужа с работой проблемы именно из-за развала компании на "мелкие составляющие", нет вакансии - сиди жди. Вобщем тяжелая история в плане работы. Перебивается частными подработками, но этого и не так много. А руководство только разводило руками с его места работы: "Ну мы понимаем, что Вы молодая семья, тыры-пыры, мы вас поздравляем, желаем, ла-бла-бла", а спрашиваешь: "Когда его на работу примете и может он вообще компенсацию за удержание без работы и неотпуском трудовой книжки получить или нет???". На что и начальство и дирекция только руками разводило. Вот такая фигня... Но муж всё равно и мне помогает, когда подработка попадется, и по дому всё делает. И зовет уже побыстрее переезжать. Уже со свадьбы ждет этого. Вся причина именно во мне: если сейчас уволюсь, а окажусь всё же в положении? И буду без косточки, без супа все 1, 5-3 года?((( Мне на работе предложили до декрета подождать, чтобы не терять ничего. А если не подтвердится ничего хотя бы до середины июня, то буду увольняться уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 14:02:43
2015-06-02 14:02:43

Гость, Если у него такая ситуация то чего он ждет? Пусть валит к вам и тут работает. Видно все очень сомнительно.

Это у него нет работы, вот пусть и приезжает.

Хотя мне все больше и больше кажется, что вас разводят. Сами посудите.

Вы даже на счет кредитов и ипотек как понимаю узнавали. А вот на счет комнатки для любви вы даже не задумывались..... так, что у вас, а точнее у него в приоретете?

И что значит посиди тут до декрета? Вы неофициально работает? Кто вас во время декрета собрался увольнять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 14:05:14
2015-06-02 14:05:14

А вообще вы все странно пишите. То 5 лет назад ценны были другие, то теперь 8. То у него были проблемы с работой, то он на обязаловки должен несколько лет на каком то предприятие отработать, то теперь снова нет у него работы.

То у вас денег нет, то вы хорошо получаете, но тут же снять комнату для любви и уединение вы не можете.

Что за бред?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 июня 2015 14:10:16
2015-06-02 14:10:16

Гость, извините, не поняла, что значит "без костички, без супа 1, 5-3 года?"

Да уж... Вы в России живете? узнайте, какие есть программы для молодой семьи (есть, я знаю). Накопить на жилье таким образом не представляется возможным, вы же это понимаете? Или купите для начала общагу, подкопите еще - купите гостинку. Поэтапно, понимаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

02 июня 2015 14:20:41
2015-06-02 14:20:41

Violetta, Я как понимаю муж ее зарабатывает штук 10 так, и особо не где не работает. Вот поэтому и на косточках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 14:32:35
2015-06-02 14:32:35
Violetta, я имею в виду, что сейчас я на стабильной работе. Хорошо, допустим, я завтра пишу заявление об увольнении, отрабатываю положенные 2 недели и забираю документы, увольняюсь, переезжаю к мужу, а потом выяснится, что беременна - и куда меня возьмут? Про материнский капитал слышала, о программах слышала, безвыходных ситуаций не бывает, чудеса случаются. А как быть - не знаю. Мужу сказала, что до июля поработаю - это предел. Ну если конечно я не беременна)) Поэтапное жилье, конечно, здорово, но всё в жизни бывает. Если поставили твердую цель - накопить именно на участок с домом на его родине, то будем идти до конца. Даже если придется копить ещё года 3, а жить пока с его родными.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 14:37:21
2015-06-02 14:37:21

Гость, Зачем увольняться и переезжать, если это у вашего мужа нет работы, а не у вас? Тем более зачем увольняться если беременна?

И как вы собираетесь за 3 года заработать на квартиру. Допустим жилье стоит полтора лимона. То вам примерно по 40 рублей в месяц накапливать надо. И если это вы можете делать, вы не могли найти даже 5 штук для комнаты?

Не опасно с малознакомым парнем жилье покупать, вы его как понимаю толком и не знаете. Я как понимаю была права про где вы познакомились и как давно.

Мой совет хотите покупать жилье - только после брачного договора. Только боюсь как бы ваш муж не сбежал услышав это слово.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 июня 2015 14:39:14
2015-06-02 14:39:14

Гость, у меня сложилось впечатление, что вы зациклены или даже боитесь беременности. У вас деже не было полноценного секса, а вы думаете, что беремены. Почему вы так переживаете? Совершенно не удивлюсь, что именно поэтому у вас не может получиться полноценный секс - у вас как барьер какой-то стоит, что раз будет секс - будет больно, будет беременность, а работы нет, как мы будем жить?. Я права?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
02 июня 2015 14:45:00
2015-06-02 14:45:00
Очень сомневаюсь, что найдется тут кто-то, у кого было подобное. Вы какая-то уникальная пара! Неужели за столько времени никогда не выдалась возможность остаться дома одним? Пусть не ночью, а днем? У вас так много родственников? Они никуда не уходят по выходным?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Tanuta
18729 Tanuta
Tanuta offline
Репутация : 2790
Комментариев 56 3
02 июня 2015 16:01:01
2015-06-02 16:01:01

Знаю случай, когда акушер перерезал плеву перед родами. Так и не смогли ее порвать, растянули только. Так что всё может быть. Даже не знаю чего вам пожелать, так как не понятно желаете вы беременности или нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 16:13:47
2015-06-02 16:13:47
Violetta, практически. Но боязнь у меня даже не за боли и потерю работы, сколько за то хроническое заболевание, которое стала иметь с конца прошлого года. И тему такую я точно обсуждать не стану. Ибо сам вопрос в заголовке гласил совершенно о других вещах... А как поступить, что делать, как нам быть и кто прав больше - решать нам с мужем. Ко всем, особенно тов. Дельфина и всем желающим давать советы и домыслы, я читать даже не буду. Ибо я итак со своей хронической болячкой была у специалиста и про вред/ не вред беременности обсуждала с врачом. Я ожидала больше увидеть ответы именно на поставленный вопрос в теме: может или не может. Ответы получила. А обсуждать мою личную жизнь, прикармливая себя фантазиями я больше не позволю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 июня 2015 16:59:09
2015-06-02 16:59:09

Гость, ну лично я вас не осуждала и не обсуждала. Ну а такой вопрос (может ли наступить зачатие при половинчатом сексе) -вам лучше задать врачу. И совсем непонятно, куда кончает ваш муж.

Вон, люди после НОРМАЛЬНОГО секса и березку делают, и на ушах стоят - толку ноль. А вы за такое переживаете. И вообще, если так не хотите беременеть - предохраняйтесь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
02 июня 2015 17:30:03
2015-06-02 17:30:03

*((Ольга))* , Меня тоже больше всего поразил факт, что пробовать стали только через два месяца послед свадьбы. Это как вообще? Просто не представляю. А чего ждали столько времени???

По вопросу истории, забеременеть можно будучи девственницей. Такая возможность есть и она не намного, думаю, меньше, чем у не девственницы, если муж вам кончает "туда". Сперматозоиды микроскопические, а отверстие в девственной плеве достаточно большое (тампон же влазит). Для сперматозоида плева - совершенно не преграда.

В остальном, автор, вы очень-очень странная пара. Если вас обоих устраивает и ничуть не удивляет ваша ситуация. Даже странно, как вы друг друга встретили. И ваша семейная жизнь и ваша любовь странная.

Советую все-таки перестать заниматься ерундой, а начать заниматься сексом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
02 июня 2015 17:38:32
2015-06-02 17:38:32

Комментарии еще прочитать не успела.. но первая мысль моя была после прочтения истории :

как жаль , что некоторые люди так зажаты, скованны, недалеки в интимном плане, и не суждено им познать радостей секса с любимым человеком

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nikaelya
18013 Nikaelya
Nikaelya offline
Репутация : 4400
Комментариев 67 1
02 июня 2015 21:54:02
2015-06-02 21:54:02

Когда-то здесь была история про то, как девушка зебеременела, будучи девтственницей. Они там тоже плеву не нарушали. Не знаю, правда, была ли история настоящей. Среди моих знакомых о таких случаях не слышала. Желаю, чтобы всё у вас сложилось, как надо! Мира и счастья вашей семье!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 22:54:28
2015-06-02 22:54:28
Nikaelya, спасибо за теплые слова) завтра попробую попасть к платному врачу, читала отзывы об одной клинике. может с жкт какая беда на самом деле((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
02 июня 2015 22:54:32
2015-06-02 22:54:32

Автор, сексом надо заниматься чаще и много{#}больше практики{#}

сложилось впечатление или вы оба-такие зажатые.

Нужно разнообразить секс. жизнь пока молодые, а то знаешь, скучно будет и потянет налево..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 09:01:23
2015-07-12 09:01:23
Мне кажется, что на этот вопрос лучше ответит врач. Буду капитаном очевидность, но будь я на вашем месте, давно уже сходила бы к доктору, сдала тесты и жила бы себе спокойно. Если вы действительно беременны, то лучше поинтересоваться о возможности операции по удалению девственной плевы или ее надреза, скорее всего придется ее делать, иначе ребенка наружу не извлечь. А касательно вашей депрессии и задержек, если я правильно поняла, что они есть, причиной могут быть нервы. Вы сами написали про стресс, муж ваш работает далеко, живете с неродными людьми. Это не здоровая обстановка для будущего малыша, мама должна быть спокойной. Поэтому снимите комнату, хоть маленькую. Не для свиданий с мужем, хотя конечно ему будет проще приезжать туда, а для себя, чтобы самой спокойно жить. И возвращаясь к мужу, он будет приезжать к вам, на вашу территорию. Будете вдвоем хоть раз в неделю, привыкнете. Не к сексу, а именно к быту, нахождению вдвоем. Вы просто не привыкли, не доверяете ему еще, отсюда и \"те\" дела не строятся. Просто по себе знаю, насколько важно доверие и возможность расслабиться. Желаю любви и доверия, и здоровья будущим детям!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке