Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
14552Мне кажется, что ситуацию может разрешить только мужчина - все в его руках. Но он не хочет, соответственно, Таня либо терпеть будет, либо уйдет. А про то, что она делала ремонт можно в суде попытаться что-то доказать, если чеки и договора остались Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
28 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Мать и вечный побег из дома
Истории из жизни : Мать и вечный побег из дома     Здравствуйте всем. Меня зовут Мария . Мне 25 лет . В 22 лет я вышла замуж , родился ребёнок ,сейчас ему 2 года . Как оказалось с мужем у нас не получилось , я вышла замуж не по любви а просто хотела по быстрей выйти замуж и думала с любится с терпится . Ну как оказалась жить с не любимым человеком я не могу , тем более он оказался жутким лентяем и в голове у него только секс ,полапать меня на людях и обозвать, с ребёнком вообще не помогал ,думал если родила буду это терпеть до конца своей жизни ,как его мама терпела всю жизнь отца . оказалась по любить тут даже не за что , один плюс он работал и получал среднюю зарплату. Это моя ошибка , я хотела сбежать из дома так как всю жизнь с отцом я ругалась , ещё в детстве остался отпечаток как он издевался надо мной и мамой ,пил тогда . Дело в том ,что когда я живу с родителями вмести это ужас , вечные придирки , ты лентяйка ,гуляка , это было до замужества , и то это было нормально , мама была средняя , когда приголубит когда отругает . Я вышла замуж как уже писала ,но после развода вернулась снова в родительский дом с малышом . Первое время было даже не чего . Прошёл год с отцом я поругалась в пух и прах он меня ненавидит да и мне его любить не за что , он мне не в чём не когда не помог не в прямом не паралейном смысле только всегда гудит про меня матери какая я ш..... Хотя я вообще практически не выхожу на улицу , просто занята с малышом ,у меня есть молодой человек сейчас вижусь я с ним 2 раза в неделю больше нет у меня возможности , мы планируем будущее но он сам живёт с родителями переехать к нему тоже не вариант . Как оказалась моя мама верит слухам я конечно подозревала но не так сильно ,мнимая , есть у ней пару подруг у которых их же дети мои ровесники , живут с ними и не работают ,а моей матери говорят я неблагодарную воспитала , кормишь её с ребёнком а она шляется , хотя это не так , я могу выйти иногда со своим парнем , могу сходить на шашлыки выпить ровно 2 бутылки пива,раз в пол года можем сходить в клуб ( кафе ). Сейчас моя мама мне говорит я тебя ненавижу , вырастила не человека а не понятно кого , ты нелюдь только и умеешь ноги раздвигать больше не чему не на училась , неблагодарная сколько мы в тебя вложили ( только чего они в меня вложили , жили как все обычные люди не чего у меня такого нет ,в институты меня не отправляли и на юге я не разу не была , ни чего я не видела никогда в жизни ) я не жалуюсь а пишу как есть . Малыш у меня нервный ,постоянно видит как его бабушка орёт и сам начинает ныть и орать , единственное родители одевают и покупают игрушки ребёнку , ну а куда им деньги по сути девать , раньше в ремонты вкладывали сейчас в него . Когда у меня ребёнок орёт и кричит мать орёт на меня что я не путёвая мать , кукушка , некчёмная и.т.д . Она постоянно орёт орёт орёт , даже когда мне звонят люди на мобильный она подрывается бежит ко мне и орёт в трубку " Слыш дура иди за ребёноком смотри , иди поменяй,иди искупай , иди покорми и много других причин , а перед звонком эти вещи не надо было делать , только стоит мне по звонить кому нибудь сразу залетает в комнату и орать . Ребята спрашивают уже , когда звонят опять в ванной закрылась , а больше не куда. Да она и умудряется и за дверью орать да так громко ,приходиться воду включать . Вот и сегодня она собиралась на улицу ,ребёнок капризничил хотел что бы она его с собой взяла , и она начала с тобой сволочью ребёнок не хочет оставаться и понеслось...... И так каждый день , только встаёт с утра и орать . Дома я убираюсь ,готовлю ,я не чем не хуже других одиноких мам ,правда . Я не знаю что мне делать . Сейчас ещё в декрете , работать не могу , да и в посёлке тут работы нет а если и есть то тысяч на 8 . С садом тут туго , возьмут его только через 1,5 года ,на заработки ехать не получится сидеть не кому с ребёнком. С парнем жить тоже не реально ,снимать не можем у него тоже финансовые проблемы . Что мне делать дальше я не знаю . Поняла слезами горю не поможешь , начинаю плакать говорит заткни свой рот дура , сижу на успокоительных , постоянно мучает сонный паралич и плохие сны. Что мне делать ,посоветуйте пожалуйста .
59156
Другие Истории из жизни
(27)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 14:42:06
2015-06-02 14:42:06
Знаете, у вас не так все и плохо, как вы думаете. Вас пустили обратно домой, есть где жить, содержат вас и вашего ребенка, позволяют вам гулять, значит сидят с ним. Вы говорили им, что благодарны за это все? Получаете ли вы алименты? Отлучились ли хоть где нибудь? Восемь тысяч это тоже деньги, зря вы так пишите. как вы вообще планируете свою дальнейшую жизнь?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 14:43:56
2015-06-02 14:43:56
Как вариант попробовали бы устроиться в садик работать , хоть посуду мыть, чтоб и вашего малыша туда взяли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
02 июня 2015 14:58:46
2015-06-02 14:58:46
Странная мама! Так дочку изводить. Она энергетический вампир, имеет нервное расстройство или всегда такой была? Как можно так не любить своего ребенка, не понимаю. Что тут посоветуешь? Только терпения. Подольше гуляйте с малышом. Старайся поменьше общаться, не зацикливаться на обидах. Родителей, увы, не выбирают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Мария
Мария

02 июня 2015 15:04:14
2015-06-02 15:04:14
Не знаю , что плохо что хорошо , но жить с родителями и постоянно слышать не довольные стоны , натравливание отца через мать на меня , а не давно вообще мать меня грязной тряпкой кинула потому что я телевизор смотрю а ребёнок на полас написал а я не уследила и сказала сука разуй бельмо . Посуду моют у нас пенсионеры там подрабатывают за 4 тысячи . Сидит раз в неделю но я ухожу из дома потому что там морально не могу находится .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
02 июня 2015 16:07:09
2015-06-02 16:07:09
Потерпите немного, раз вам некуда идти. На крики матери просто не обращайте внимания. Если не можете, сядьте и спокойно с ней поговорите. По крайней мере для ребенка есть условия чтобы рости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Мария
Мария

02 июня 2015 16:13:41
2015-06-02 16:13:41
*((Ольга))* , А зачем мне идти туда работать на работу посуду мыть я детские 6 получаю а если туда пойду 4 буду получать , и муж бывший с свекровью засмеют скажут мозгов хватило только полы мыть и посуду да и время такое сейчас все пальцем тыкать будут и осуждать. алиметы получаю 2 тысячи, оброзование средне специальное я экономист. Я пока в замешательстве что делать , помощи соотвественно ждать не от кого , думаю . Но так жить тоже не могу быть постоянно униженной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

02 июня 2015 16:14:08
2015-06-02 16:14:08
Нежная роза, Раньше лучше была лет 5-6 назад , такой стала после моего развода . Вообще говорит у тебя муж бывший страшный как ты вообще под него легла , так не приятно . Постоянно я ноги раздвигаю , с чего она это берёт ((( Я тоже не знаю. Раньше мама была для меня самым родным человеком , и я для неё , но что то в ней поменялась. Или может потому что я с ней не жила с 18 лет , на расстояние я всегда была хорошей да и виделись мы с ней раз в месяц какой я могу быть . Мой муж не первый с кем я уходила , в 17 лет я тоже встретила парня в 18 уехала из дома и прожила с ним почти 4 года , но он меня обманул .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
02 июня 2015 16:33:42
2015-06-02 16:33:42
Какие мы бедные и несчастные, никто нас не любит. Мне почему то кажеться что не такая Ваша мать плохая как Вы рисуете, Вы живёте в её доме, она работает, содержит Вашего ребёнка, ещё и нянчиться с ним, а Вы бедная сидите плачете, что мама при этом ещё и Вас в попу не целует. Были бы Ваши родители плохими, жили бы вы под забором и палец сосали бы, а не пиво с парнями
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
02 июня 2015 16:40:39
2015-06-02 16:40:39

Мама и папа ваши не правы в том, что ругаются на вас матом при этом еще и при ребенке.

Автор к вам несколько вопросов, уточните, пожалуйста:

1. Какие недостатки были у вашего мужа, кроме того, что он вас лапал при всех? не верю, что это после свадьбы он так "изменился" и стал себя вести, явно же и до свадьбы он вас лапал , но вас же это не смущало?

2. Откуда у молодой мамы, которая сидит все время дома (как вы пишете), появился новый парень? где-то же вы его нашли?Значит все таки дома вы не сидите все время.

3. Что там за ребята ( ятак понимаю мужского пола) названивают вам? откуда-то же они взялись за этот год что вы в разводе, значит опять же, на гулянки время у вас хватает, а пойти на подработку времени у вас нет?

4. Вам повезло, что родители вас содержат и вашего ребенка, да еще и на гулянки отпускают... а вы мне показались неблагодарной особой, которая все воспринимает как должное:единственное родители одевают и покупают игрушки ребёнку , ну а куда им деньги по сути девать , раньше в ремонты вкладывали сейчас в него. Вам что этого мало? И поверьте, не было бы вас у них на шее, нашли бы куда деньги деть

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 16:45:33
2015-06-02 16:45:33
Мария, а сидеть безработной на шее у родителей со своим ребенком лучше? Помоему, это более стыдно, чем работать. А идти туда за тем, чтоб ребенка устроить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мария
Мария

02 июня 2015 16:53:25
2015-06-02 16:53:25
Burundik, Ещё раз убеждаюсь так логически и просто могут излогать те люди которые не когда не были в такой ситуации и намёков не было. отвечу:1. Ещё раз повторюсь писала , муж лентяй , с ребёнком не помогал , я работаю и помогать, убирать , стирать и мыть за собой посуду я не обязан это женская работа , а я деньги приношу работаю , хотя как он работал , мог прогулять если что то чуть кольнуло , обзывал меня публично при своих друзей говорил такие гадости что не каждая простит . 2. Своего парня я знаю с 2010 года просто тогда я была с другим он был с другой а потом мы стали свободными и списались в соц сетях и встретились и закрутилось. 3. Ребята просто мои друзья и не только мужского пола ну и женского , мне звонят даже те кого я не вижу годами и это хорошо значат не забывают. 4. Я всё описала .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
02 июня 2015 17:05:19
2015-06-02 17:05:19

Мария, Хорошо, с этимвсе ясно.... но вы же все равно ходите с парнем гулять, на свидания и т. д. , так что нечего писать, что дома все время сидите.

А что по поводу вашей неблагодарности по отношению к родителям , пункт 4

Вам повезло, что родители вас содержат и вашего ребенка, да еще и на гулянки отпускают... а вы мне показались неблагодарной особой, которая все воспринимает как должное:единственное родители одевают и покупают игрушки ребёнку , ну а куда им деньги по сути девать , раньше в ремонты вкладывали сейчас в него. Вам что этого мало? И поверьте, не было бы вас у них на шее, нашли бы куда деньги деть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 17:06:54
2015-06-02 17:06:54
Мария, просто многие мамочки именно так и устраивают, когда ситуации тяжелые. Везде очереди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 июня 2015 17:08:37
2015-06-02 17:08:37
Что то мне подсказывает, что не совсем там уж мама и не права. Ей , конечно, кричать не стоит, но вы бы прислушались к ее словам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8868 0
02 июня 2015 17:15:14
2015-06-02 17:15:14

Смотри, какая цаца. 8т. р. ей мало!!! Мария, это просто поразительно! Вы, наверное, ждете место Президента? Оно вас достойно? 8т. р. - это нормальная з\пл для поселка. + 2т. р. алиментов. Не знаю, правда, при работе, будут ли вам выплачивать 6т. р на ребенка, о которых вы писали, или нет? Но 10 - это уже нормально для вашего образования и статуса.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Мария
Мария

02 июня 2015 17:20:49
2015-06-02 17:20:49
Я написала как есть , не приувеличила не приуменьшала , если вам не верится я не могу поделать не чего . Но по мне легче было бы жить отдельно но такой возможности нет ((((И как то надо выживать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

02 июня 2015 18:03:29
2015-06-02 18:03:29
*((Ольга))* , Я получаю детские и отдаю их матери , алименты оставляю себе. С чего это вы взяли если я буду уборщицей то ребёнка моего раньше возьмут, там очереди и места все заняты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
02 июня 2015 18:11:14
2015-06-02 18:11:14

Терпение и только . И ждать белою полосу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
02 июня 2015 18:19:55
2015-06-02 18:19:55

Двоякое впечатление от истории. И жаль, с одной стороны, автора. Наломала дров, усугубила свою ситуацию, однако же немало эгоизма проскальзывает. Плохие родители на порог бы не пустили с ребенком. И пришлось бы его мужу оставить или в приют сдать. Со смаком описала как ее оскорбляют, но сдается мне, что и сама далеко не подарок и за словом в карман не полезет. Мама тоже некрасиво себя ведет, но производит впечатление внушаемого и ведомого человека. Ей подружки напели в уши, а она тут же выносит обвинения дочери. И ее кардинальные изменения за последние годы, видимо, неспроста. Может, климакс начался и отсюда все сопутствующие изменения в характере? Если так, то ей надо заняться своим здоровьем.

То, что автор нос воротит от простых профессий, вообще мне непонятны. Кому сильно надо, тот ничем не гнушается. За любую работу хватается. Я с двумя высшими образованиями ходила по улицам и предлагала косметику. На полноценную работу не было возможности выйти из-за маленького ребенка. По вечерам рекламные листовки по подъездам раскидывала. И удача улыбнулась. Благодаря косметики, нашла работу по специальности без стажа работы. Муж тоже много лет назад разорился в пух и прах. Бывший хозяин продуктовых магазинов, однажды стал простым грузчиком на мельнице. Таскал мешки за копейки. Предприимчивый человек всегда на виду и не пропадет. Быстро стал там управляющим и смог заработать нам и на квартиры и на машины, и на прочее необходимое.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мария
Мария

02 июня 2015 19:35:34
2015-06-02 19:35:34
Азиатка, как они не должны меня пустить я тут прописана имею полное право . Доведут вообще разменяю . Эту квартиру они тоже не заработали а им тётка подарила а у той детей нет вот и переписала на нас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
02 июня 2015 21:58:49
2015-06-02 21:58:49

Поблагодарите своих родителей за то, что они вам помогают. И вещи, игрушки покупают, и за ребенком, хоть иногода присмотрят. У меня нет помощи ни финансовой, ни физической. Все приходиться делать самой. И работу пришлось искать, сидя дома в деревне с двумя детьми. А это практически нереальнно. Для меня 2-3 тысячи гривен (8-10 тысяч рублей) хороший плюс к семейному бюджету. Когда болееешь и встать не можешь с постели, потому что температура 40, все равно встаешь, так как деток нужно накормить и присмотреть за ними ( муж на работе). Мне никого рассчитывать. Вы же не цените то, что имеете. Ваша мать неправа, что кричит на вас, но дыма без огня не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2015 22:05:49
2015-06-02 22:05:49
Жалко ребеночка... Уделяйте ему больше внимания, не сидите перед телевизором. Телевизор детям вреден. А ребенок - Ваше настоящее и будущее, он Вас любит по умолчанию. Может, это единственный человечек, который Вас однозначно любит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даринка
Даринка

03 июня 2015 01:01:42
2015-06-03 01:01:42
Ну вы и краля, дома сидеть надо а не гулять , когда на свиданку бегаете с ребенком кто же сидит????мама наверно работать, даже за 8тыс идти надо, а не личную жизнь строить а на ноги ребёнка ставить!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
03 июня 2015 13:38:28
2015-06-03 13:38:28

И у меня двоякое впечатление от истории. Всегда думаю, ну почему, люди выходят без любви замуж и рожают детей только для того, чтобы убежать от неблагополучных родителей?Масса всевозможных способов, а выбирают самый легкий, а на деле -это самый ненадежный путь. Второе:сколько длятся у вашего парня проблемы?Если долго, то я не очень верю в то, что вы ему действительно нужны. Когда любишь всегда хочется быть рядом с любимой(мым) и найдутся способы, заработки... Было бы желание!Третье:мне что-то подсказывает, что оскорбления вашей мамы взаимны. Вы так же высказываете ваши недовольства вашей теперешней жизни, претензии по поводу ее воспитания к вам, как и она вам. В этой ситуации мне жаль малыша. Пока вы решаете свои проблемы криком, страдает его психика. Вы-эгоистка. Вы делаете только так, как лучше вам и вините в своих бедах других. Вам все же удобно жить с родителями, несмотря, что они такие плохие, и менять вы ничего не хотите. Единственное, что вас раздражает, что вас ограничивают в свободе. Я считаю, что именно с этого и начались придирки ваших родителей.

P. S. Мне неговорите, что я не понимаю ситуации. В вашей ситуации я как раз была.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мария
Мария

03 июня 2015 20:33:32
2015-06-03 20:33:32
Саша Сашина, Ну и что же вы делали в моей ситуации ? У парня действительно сейчас серьёзные проблемы он выплачивает 1млн рублей куда не важно , сейчас чуть по спокойней будет , будем решать что то , но не раньше пол года. Наоборот у меня свободы полно , малыш ложится в 9 спать и в путь до утра.......... но мне это не надо , я 2 раза в неделю выйду с любимым проведу время и домой. С подругами ну очень редко вижусь , сама не хочу , сплетни слушать противно уже и алкоголь я не люблю , редко могу пиво по пить , а весь другой алкоголь хранически не переношу. В основном я молчу , но когда мать конкретно уже не по фактом орёт и кто то ей чего то сказал тогда и я срываюсь . Если я устроюсь на работу то мне не будут платить детские , а детские и работа по сумме мало отличается , практические и не отличается . Работать на государство бесплатно пусть лучше они мне платят.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 21:26:05
2015-06-03 21:26:05
Мария, найдите неофициальный заработок, фриланс. Ну когда орет, не реагируйте, зачем в ответ орать, хватайте малыша и уходите к себе в комнату, и пусть хоть оборется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
04 июня 2015 14:48:22
2015-06-04 14:48:22
Зачем автору все советуют на работу устраиваться? Что это изменит, создав только лишние сложности ей и ребенку? Снять другое жилье все равно не получится. Мать орать меньше не станет. Ей же тоже забот добавится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке