Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8752Жена ингуша, а как друзья и родня оценивают ситуацию? На чьей стороне большинство? Может, Тане уйти с детьми далеко и надолго ? Он видимо не воспринимает реально ее угрозы. Эта Маша как цепная собака ему служит. Поймет, что Таня не шутит и отбреет быашую навсегда. Может, стоит рискнуть, чем терпеть ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - КАК ЗДОРОВО, ЧТО ЕСТЬ ТАКОЙ САЙТ!!!
Поделись мнением : КАК ЗДОРОВО, ЧТО ЕСТЬ ТАКОЙ САЙТ!!!     

Всем привет! Ой, даже в стопор вошла, при выборе раздела!:)

Во-первых, само название истории говорит само за себя! Люди, я очень рада, что наткнулась на это сайт! Мне так нравится, в тяжелые трудовые будни залезть на данный сайт и немного пообщаться с нормальными, земными людьми, послушать их истории, написать что-то про себя! Я так устала от офисных клерков, которые дикие фанатики своей работы, который кидают новорожденных деток, ради огромной зарплаты и карьеры! Потому что им ставят условие  - либо выходи через три месяца, либо извините, найдем другого! Люди совсем зазомбированы! Даже на перекурах разговоры только о работе, о законах и о новых правилах! А так я поработаю активно, а потом расслабляю свой мозг тут с вами, беседуя, споря, набираясь опыта! А потом снова в бой, снова эта кипа договоров, снова проверки, сверки... Ну да ладно, сейчас я целиком и полностью с Вами!:)

Девченки, спасибо что Вы тут все (ну большинство) открытые, светлые, с правильными мыслями и жизненными позициями! Я практически каждую из Вас люблю:))) С Вами можно поспорить, покудахтать над очередными провокациями и т.д... 

Вот Вы мне скажите... Мы тут друг друга никогда в глаза не видели, но у меня о каждой из Вас есть какой-то некий свой образ:) Это исходит из ников, ответов, историй из жизни! Вот у Вас такое есть? Просто наверно так проще, читая комент той или иной, представлять все-таки человека, как ты сам себе его нарисовал! Возможно образ неверный, может он далек от истины, но вот он сложен и точка:)))

Еще один немаловажный фактор! Я человек по жизни очень упертый, терпеть не могу критику в свой адрес... А это оооочень плохо, и я часто страдаю из-за этой дурной черты характера! так вот тут я научилась все-таки понимать, что есть более глубое и правильное мнение, нежели мое, что не все что я считаю правильным таковым является! В жизни мало кто со мной соберется спорить, себе дароже :), а тут мы все равные, все со своим укладом жизни и мыслей! 

Я тут многому учусь, хоть мне далеко и не 18! Но прочитав некоторые истории, ты все же задумываешься... А может и правда я что-то делаю не так, а может надо пойти другим путем, а ведь у некоторых еще хуже, или наоборот улыбаюсь при виде счастливой истрии и понимаю, что у меня есть к чему стремиться! Ведь мы сами кузнецы своего счастья! 

В общем в любом случае - Девченки и мальчишки - Вы лучшие:)))!!!

Простите если вдруг написано как-то коряво! Я умею говорить, но писать не получается! мысли спотыкаются и опережают друг друга! Столько хотела всего сказать, а написать получилось только так:)))

59175
Другие Поделись мнением
(72)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
03 июня 2015 12:23:40
2015-06-03 12:23:40

Привет, автор, мне тоже нравится наш сайт и все все кто тут общается, позоляет расслабиться рабочие часы и отвлечься немного от работы.

Очень жаль, что вы не нашли общий язык с коллегами и не любите вашу работу, это я сделала вывод из того, как вы о них всех отзываетесь... вы не любите критику, но при этом любите критиковать, это тоже не очень хорошо. Я вот например, тоже после рождения ребенка тоже хочу поскорее выйти на работу, потому что 1. Люблю свою работу, 2. Люблю своих коллег. 3 . У меня хорошая заралата 4. дома сидеть не люблю - и это совсем не значит, что я кину своего новорожденного ребенка, просто я считаю, что лучше счастливая , красивая и довольная своей жизнью мама, чем забитая домохозяйка , которая сидит и сходит с ума от того, что ей надоело сидеть 3 года в 4-х стенах

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 12:37:15
2015-06-03 12:37:15

Burundik, согласна со всем, кроме одного! Работу я свою люблю, но наверно не так фанатично как это делают многие! Обожаю свой коллектив, своих девочек! Я давно являюсь в руководителем и в плане руководительства достаточно адекватный человек, даже больше мягкий! Но что верно, то верно, критиковать меня нельзя:( Знаю грех, борюсь с ним! И правильно замечено, что критиковать люблю! Писала ведь, что я жду от людей того же поступка, что на мой взгляд я сама бы сделала в той или иной ситуации!!! и тоже знаю что это неправильно! Я ж говорю - я реалистичный человек и свои все минусы я знаю и оооочень стараюсь их искоренить!!! А вот насчет забитой домохозяйки - я не соглашусь! По иронии судьбы я скорее домохозяйка! Мне нравится готовить, убирать, стирать, выдумывать всякие интерьерные штучки для уюта, эксперементировать с блюдами и т. д... , а вот работа по расписанию - это не мое! Но так получилсь, что я ушла не в своем направлении:))) И это у меня тоже получилось!

И еще что касаемо моей работы... 8 лет назад я устраивалась работать по одному адресу, а потом наш офис пеервели совершенно в другой конец Москвы, и мне приходится вставать в 4-30 утра, чтобы приехать на рабаоту вовремя. Соответственно - я злая. невыспанная сова!:) Уволиться не могу - великий соблазн ДЕНЬГИ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 12:38:57
2015-06-03 12:38:57

Хорошие слова. Очень мило и доброжелательно!

Спасибо автор за такой положительный отзыв.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
03 июня 2015 12:41:37
2015-06-03 12:41:37

Burundik, вы меня извините, замечаю в который раз, как вы негативно высказываетесь, попросту, сливая негатив, ИМХО.

Я сижу дома. Уже третий декрет, в общей сложности почти 5 лет. Не считаю себя забитой домохозяйкой, у меня много интересов, есть работа на дому, я хорошо зарабатываю и общаюсь с коллегами. Также отлично выгляжу, красивая и довольная своей жизнью мама. И последний новорожденный ребёнок всегда со мной. С ума не схожу.

По теме, да, сайт цепляет и затягивает! Один раз сюда зайдёшь, и хочется возвращаться)) За советами, за общением, да просто за чтением историй в тишине)))

Конечно, о каждом складывается мнение и образ. Благодаря моей аватарке многие думают, что я хожу в парандже))))

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
03 июня 2015 12:44:41
2015-06-03 12:44:41

твоя девочка, я ни в коем случае не говорю, что вы забитая домохозяйка... это я на примере из жизни, у меня 2 подруги и 2 сидят в декрете, одна 2. 5 года , вторая чуть больше, так вот, изменились они конечно конкретно, внешне, по поведению, по разговорам... вечно всем недовольны, уставшие, жалуются постоянно, то надоело сидеть дома, все время с ребенком, общения никакого, что хочется на работу, на ребенке свою злобу срывают, на муже.... а когда спрашиваешь, почему не идешь на работу, то ответ один - как же я его такого маленького в ясли отдам? нет.. нужно посидеть и т. д. сплошное нытье

Автор, если вам ваша работа так не нравится, может стоить ее сменить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 12:45:16
2015-06-03 12:45:16

Жена ингуша, ой нет:))) Я так изначально не думала:) Мне сразу представилась симпатичная брюнетка, очень любимая мужем, сдержанная, тактичная и достаточно серьезная:))) Это я без лести... Просто вот так изначально и по сей день создала себе образ:)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
03 июня 2015 12:48:23
2015-06-03 12:48:23

Жена ингуша, ничего я не сливаю, просто я не умею ходить вокруг да около, всегда говорю прямо.

По поводу забитых домохозяек - это не относится к таким девушкам как вы, как автор и всем другим, ктому нравится сидеть дома, заниматься бытом, ребенком, собой. Это про тех, как мои подруги из предыдущего отзыва, которым невыносимо тяжело сидеть дома, надоело одноообразие и т. д. от этого они становятся злыми, агресивными, недовольными...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
03 июня 2015 12:54:38
2015-06-03 12:54:38

твоя девочка, соглашусь, что здорово, что есть такой сайт. Он мне очень импонирует.

А я бы уже посидела в декрете и домохозяйкой хочу побыть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 12:58:52
2015-06-03 12:58:52

Burundik, столько сколько мне платят тут, ни в одном другом месте столько не заплатят. Да и я тут как рыба в воде уже! Сама работа мне нравится, мне не нравится георгафическое положение моего офиса:)

И еще момент! Я все-таки надеюсь уйти в декрет, а в него лучше уходить с большой ЗП и из стабильной организации:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
03 июня 2015 13:02:30
2015-06-03 13:02:30

твоя девочка, ну это правильно, что в декрет нужно уходить с большой ЗП и из стабильной организации, если есть возможность))

А сколько вы до работы добираетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 13:05:10
2015-06-03 13:05:10

По истории могу отписаться

1) Во первых вы не знаете своих коллег в не работы. Я например из тех людей, кто оставляет работу на работе, а домашнее дома. И разговаривать с коллегами, об отношениях с мужем, знакомыми, семьей, я считаю недопустимым. Хотя дома могу рассказать мужу интересные истории с работы. Но на работе я придерживаюсь конфиденциальности и считаю недопустимым выносить сор из избы.

Честно скажу, люди которые много болтают на работе о своей семье, отношениях и детях - делают впечатления людей непрофессиональных, лентяев и балаболов. К такому человеку не хочется обращаться по рабочему моменту, потому, что заведомо считаешь, что выполнит все из рук вон плохо.

Конечно бывает везде, что какие то темы проскакивают случайно. Но это должно быть в рамках разумного. И на работе, на перекурах надо общаться на тему работы.

Зато вот дома, я выкидываю мысли о работе и полностью посвящаю время своим близким и отдыху.

2) То, что выходят через 3 месяца. Опять же тут претензии к дебильному начальству. А так же у людей разные обстоятельства бывают. Элементарно нужны деньги и т. п. Вряд ли вас кто повещает о необходимых затратах.

Да и детей вряд ли кто бросает, просто передают в доверенные руки, которые справятся не хуже. Каждый должен максимально вносить свой вклад в семью, если век больше поможет близким работая разве это плохо?

3) То, что вы не можете принимать критику это плохо. Учитесь относится так - послушали, приняли к сведенью, но сделали все равно так как считаете правильным.

4) Не бывает правильных и не правильных мнений, но просто не бывает. Вы можете быть правы и ваш оппонент не меньше быть прав вас. Просто у всех свои взгляды и мнения. Надо уметь это принимать. Хотя вводя сильные диалог, можно много нового узнать, что-то нового.

а вообще ко всему надо относиться проще и все будет хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 13:06:24
2015-06-03 13:06:24

Сейчас в сезон отпусков 2 часа до работы, три с работы. Зимой и осенью по 4 часа туда, 4 обратно! перед новым годом по 7 часов стояла в пробках! И встаю я так рано, чтобы пробки более ли менее проскочить! Лучше я недосплю. чем потом столько времени в дороге терять! Ведь в Москве дороги такие, что пять минут могут сыграть роль...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 13:06:45
2015-06-03 13:06:45

Burundik, Почему если девушка занимается хозяйство, то она обязательно несчастная забитая домохозяйка, которая сидит в 4 стенах?

Есть домохозяйки, которые пышут жаром, счастьем и много чем занимаются, много чего изучают.

Так же есть забитые-убитые, серые и несчастные работящие мамы....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 13:10:27
2015-06-03 13:10:27

Burundik, А в случаи с работой такого быть не может?

Кроме того есть люди которых все не устраивает, они и на работе забитые и вечно не довольные и в декрете. И все хотят сменить, что то в жизни думая, что сбежав от проблем они станут счастливыми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 13:14:14
2015-06-03 13:14:14

Всех приветствую! Спасибо за историю автор, очень приятно почитать) Очень самой нравиться сайт, люди которые здесь обитают все разные и каждый человек, интересен по своему. Есть люди, комментарии которых читаю особо с интересом, очень нравятся, как излагают мысли)) Ко всем дружелюбна, не с кем не спорю, я неконфликтный человек) На счет декрета хочу сказать, что не все мамочки плохо выглядят и не занимаются собой это не так, главное желание и не раскисать, у меня подружки в декрете всегда ухоженны, чистоплотны, с хорошим настроением. В декрете тоже можно найти занятие, хобби по душе у многих открывается талант вязание, вышивание и т. д. )На работе всегда хочется отдохнуть пять минут и заглянуть на замечательный сайт)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 13:15:11
2015-06-03 13:15:11

Дельфина, безусловно соглашусь с тем, что трепаться на работе о семьи и проблемах лучше не стоит! Зачем? Сор из избы выносить? Да и никому не интересны эти проблемы и радости! А вообще - особо и некогда общаться, только перекуры...

2. Насчет того что детей оставляют - это делают все, кто занимают руководящие должности, те кто боится, потерять карьеру, которая шла вверх из-за ребенка! А так - убивают несколько зайцев! И ребеночек есть, и деньги, и карьера! Девочки, я сейчас говорю о потери должности и зарплаты от 250 тысяч! Может потому что у меня нет детей и я их очень хочу, но ни один миллион не заменит ребенку мать! У меня подруга троих родила и все сидели с нянями (кроме последнего) и она белугой выла, что ребенок ручки тянет к няне, а не к маме! Зато деньги, зато карьера!!!

3. Остальную критику - приняла{#}

4. Все-таки я больше писала не с той целью чтобы поговорить о моей работе, а с тем, что Счастлива Что Вы есть:)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
03 июня 2015 13:24:05
2015-06-03 13:24:05

твоя девочка, ого... это конечно очень много. У меня был период, когда 3 часа до работы ездила и столько же с работы.. к концу недели такая усталость, что вообще ни на что сил и желания не оставалось. Это очень тяжело, получается что вся жизнь на дорогу и работу уходит, на семью и дом времени вообще нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист online
Репутация : 10852
Комментариев 759 23
03 июня 2015 13:34:30
2015-06-03 13:34:30

здесь даже влюбитца можно я вот люблю одну девушку с белими волосами она активний пользователь нашего сайта

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 13:39:17
2015-06-03 13:39:17

твоя девочка,

1)Ну знаешь. Я и на перекурах (образно я не курю, поэтому не выхожу отдыхать, меня еще и раздражает, что некоторые устраивают перекуры каждые 5 минут), так вот я на перекурах все равно считаю лишним говорить о семье - самое оптимально: Замужем\незамужем, дети есть\нет, болеешь или нет, родственик болеет или нет(тут возможность взять больничный или какой то бонус. Вначале пускаешь слух, что у тебя в личной жизни серьезные проблемы, а потом берешь спокойно б\с 99% не каких возрожений не примишь. ), ну и если еще какие то вещи нужны(например когда мне необходим был юрист, я рассказывала примерно свою ситуацию). Все остальные детали, как встретили праздник, что купили, показ фоток, что кто отчудил -считаю лишним на работе. Нет в приделах нормы иногда не чего плохого. Но если человек на каждом перекуре вспоминает о своей семье, то впечатление о нем не очень.

Поэтому не суди людей, для кого то нормально вспоминать о родных, кто то и слова не скажет, но в семье будет лучшим. Моя мать вон тоже балаболка еще та, только так на работе говорила, как детей любят, как заботиться о них и что мы делаем, а на деле только название у нее одно и есть.

2) Каждый сам составляет себе приоритеты. Некоторые и дома о детях не заботятся а бегают где им хочется. Кто то успевает совмещать и работу и дом. Кто то больше уделяет время детям. Все это не показатель. Каждый сам выбирает свой путь, а как вырастут дети и как будут относиться к родителям вопрос очень сложный. не зависимо получает мамочка 200 штук или 10.

4) Ну ты говорила о сайте и как он поднимает настроение. А меня все знают, я прихожу расслабиться и поднять себе настроение именно видя интересные диалоги. Вот это для меня самое лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 14:18:37
2015-06-03 14:18:37

Дельфина, ну где же я очуждала тех кто рассказывает про свою семью? Я сказала свою позицию - я не распространяюсь на работе особо! Иногда, если очень близкие коллеги увидят что не в духе, могу сказать что к примеру настроения нет потому-то и потому-то...

А насчет того что детей бросают ради карьеры... Я не осуждаю, я удивляюсь! Удивляюсь опять таки только потому. что я бы так не поступила (при наличии нормальной семьи)! Я понимаю что людям сложно перестроится, и те кто зарабатывают приличные деньги у тех и запросы другие, а сидя с ребенком на ЗП мужа может чувствуют себя не комфортно я не знаю, но в любом случае я бы хотела сама заниматься и развивать своего ребенка, проводить с ним время на прогулках и т. д... И никакие деньги (если конечно семья не будет бедствовать) меня не сподвигнуть на иной подход!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 14:20:37
2015-06-03 14:20:37

Burundik, дык вот и я о том же! Уже в четверг от усталости лень даже языком ворочать:( Еду в пробке как унылая какашка, размазанная по сиденью:))) Но при этом никто еще не снимает и домашние заботы! Вот пока доедешь, возьмешь себя в руки и вперед шваброй махать.... Не говоря уже о супружеских обязанностях! А так иногда хочется просто прийти и упасть перед телеком...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

03 июня 2015 14:43:52
2015-06-03 14:43:52
спасибо сайту, я например почитаю истории и немного отвлекаюсь от своих забот. Про декрет тоже выскажусь.. 3 года сижу, и не жалею, это наверное самое счастливое время моей жизни:) я бы вообще хотела быть домохозяйкой еще дольше.. но материальная ситуация в семье просто требует выхода на работу. и нам дали сад ура!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 15:04:23
2015-06-03 15:04:23

твоя девочка, Ну значит я тебя не правильно поняла на счет разговоров о работе.

Большинстве своем детей бросают не раде карьеры, а раде гулянок и развлечений. Тех кто жертвует общением с семьей раде карьеры не так много. Зато тех кто отказывается от общения с детьми, раде возможности погулять побольше с друзьями, выпить или просто переспать с очередным парнем гораздо больше. Женщины чаще бросают своих детей, не ради работы, а раде члена.

Вот взять мою мать так же. Почему она с детьми не занимались, хотя могла бы найти немного времени? Ей просто это было не интересно. И не ради денег и карьеры она занималась своей музыкой. Потому, что продвижения по карьере у нее не было, новых высот в педагогики и музыке она не получала то, да и денег получала мало(продавцом бы получала куда больше). Почему же ей было плевать на детей? Все очень просто - себя она любит больше, вот и развлекалась всю жизнь и сейчас занимается только тем, что ей угодно и плевать ей на жизнь своих же детей.

Таких случаев когда меняют детей раде возможности получить больше для себя удовольствия не редки. Не любят детей, не интересны, или просто себя любят больше, эгоизм.

В случаи с карьерой немного другая ситуация, мамочка же все равно проводит время с детьми, не отказывается от них(во всяком случаи я говорю про мам карьеристок которых видела), да и потом когда ребенок подрастет она все равно не сможет быть всегда с ним рядом и ей придется так же работать и реализовывать себя. Хотя конечно я не понимаю как можно потерять 1, 5-3 года первых жизни ребенка, это самый такой возраст. Но опять же у всех свое мнения, в конце концов ребенок это не вспомнит(хотя от первых 5 лет зависит его воспитание во многом).

Да и если судить по истории такое отношение не редко, даже когда женщины не работали, если они были из обеспеченных они не занимались воспитанием детей и это было редкость если высокородная леди посвящала себя полностью семье, большинство же воспитывалось нянями. Опять же вспомним того же Пушкина.

Поэтому я таким вещам, когда общение с детьми жертвуют раде чего то или вовсе выбирают как второстепенное не удивляюсь. Очень часто видела и что примечательно среди женщин не высокого полета даже больше. Ну это личный выбор, каждый потом сам будет пожинать свои плоды и у каждого свои приоритеты в жизни. К счастью я все таки чаще вижу, что люди умеют совмещать работу и семью, не нанося вред не тому не другому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14448 50
03 июня 2015 15:06:34
2015-06-03 15:06:34

твоя девочка, вообще, я бы с ума сошла, 8 часов в день тратить на дорогу до работы. Не знаю, как у вас, но мне кажется, имея такой доход, можно снять приличную квартиру рядом с работой, а свою сдать... Ну хотя бы до декрета.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 июня 2015 15:08:28
2015-06-03 15:08:28

твоя девочка, А что мешает просто прийти и упасть перед телеком? Зачем сразу убирать?

Я если устаю нечего не делаю, могу даже не готовить, а мне мой принесет. Зато когда он устал очень все делаю только я. А так в обычные дни оба и убираем и готовим вместе. ведь оба рабочие и оба устаем на работе, каждый входит в положение другого.

Да даже если день два будет не идеально чисто не проблема, от этого не кто не умирал. А вот хроническая усталость очень сильно вредит здоровью.

Так же и с супружеским долгом, если устала, зачем себя принуждать - давай милый потом, когда я отдохну. Как вариант, пришла с работы, а он хочет, вот пусть уберет, приготовит ужин, а ты к этому времени отдохнешь и придешь в себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 15:11:10
2015-06-03 15:11:10

Жена ингуша, Я слышала в москве наоборот тенденция у кого есть дом и квартира в москве. Будут квартиру в москве сдавать, а сами из пригорода ехать на работу, тратя жутко много времени на дорогу.

Хотя я не понимаю зачем так много времени пропускать, тем более ладно бы если бы за это время можно было бы отдохнуть, поспать, почитать и т. п. А так... мне бы время было жалко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
03 июня 2015 15:18:46
2015-06-03 15:18:46

Согласна, что хорошо , что есть такой сайт. =) Лично для меня это способ отвлечься от каких-то житейских проблем. Захожу и отвлекаюсь. =)

Никогда раньше и думать не могла, что зацеплюсь так за какой-нибудь сайт. А вот этот взял и зацепил.

Да и вообще, все постоянные пользователи стали уже такими родными. Ко всем привыкла. =) Пускай бывали и конфликты, да и много всякого бывало, но всё равно, каждого по своему люблю. Да и не хотелось бы, чтобы кто-то из активчиков, покидал этот сайт. =) Мы здесь уже как большая семья просто. =)

И вообще я за то, чтобы сайт процветал, а постоянные пользователи прибывали и пополняли наши ряды. =)

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июня 2015 15:28:39
2015-06-03 15:28:39
Тоже люблю этот сайт)комментарии многих узнаешь, не глядя на имя) а вот внешне вообще не представляю, как кто выглядит, не сложился такой образ, только характер .
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июня 2015 15:33:28
2015-06-03 15:33:28
Блондиночка , у тебя тут вообще поклонник есть, вон выше в любви признается) может благодаря сайту вы найдете друг друга и всегда будете вместе))))))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
03 июня 2015 15:37:09
2015-06-03 15:37:09

*((Ольга))* , да это приколист, а не поклонник. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июня 2015 15:38:03
2015-06-03 15:38:03
Блондиночка , может он серьезно настроен, что ты!))) свадьбу сыграем)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 15:40:22
2015-06-03 15:40:22

Жена ингуша, да, можно! Но вся проблема в том, что муж у меня работает рядом с домом и переехать, пожертвов его нервной системой я себе не позволю:) Для него нет ничего на свете страшнее чем пробки! А я уже морально привыкла:) Просто я живу в ближайшем подмосковье (7 км от мкад), но с 2001 года работаю в Москве, вот с тех пор уже и привыкла к пробкам:(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 15:43:28
2015-06-03 15:43:28

Дельфина, я больная на чистоту - это раз, два - у меня собака волосатая, день не помоешь полы - зарастешь в шерсти, три - у меня стойкое мнение, что кроме меня никто хорошо не сделает:( Знаю глупая, знаю, что нельзя так, но блин.. Вот так! А муж ждет всегда меня, чтобы я ему разогрела и подала! Избаловала до ужаса всех!:) Не, ну конечно, если уж я совсем никакая (как перед новым годом к примеру), то конечно он сам и за собой ухаживает и за мной:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
03 июня 2015 15:44:23
2015-06-03 15:44:23

*((Ольга))* , ага, серьезно. =))Так серьезно, что режим "клоуна" не может отключить. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 15:46:57
2015-06-03 15:46:57

Дельфина, в Москве тяжело жить! Воздух захламлен, во дворах вечно все объезжают пробки, шум, гам... Все торопятся, спешат! В ближайшее подмосковье уезжают семьи с детьми (чтоб было где погулять)... Да и вообще все стремятся к частным домам! Но это очень большая роскошь! Земля безумно дорогая! По крайней мере в приличном районе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 15:48:34
2015-06-03 15:48:34

твоя девочка,

1) Надо исправляться

2) Собаку побрить

3) Больше доверять семье. Я тоже знаю, что мой не сделает так как я хотела бы видеть, но сделает, а отдыхать надо уметь, а так же уважать чужие старания. В конце концов пара дней не смертельны.

4) Пусть тебя тоже балуют. Позвони попроси подогреть и тебе, накрыть стол. С тебя готовка с него подать к приходу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июня 2015 15:57:30
2015-06-03 15:57:30
Блондиночка , вот какая ты вредная, зато будешь жить и веселиться, имея своего личного клоуна))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июня 2015 15:58:12
2015-06-03 15:58:12
Дельфина, ты собачку на лысо предлагаешь побрить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
03 июня 2015 16:05:41
2015-06-03 16:05:41

*((Ольга))* , так он меня любит только когда в режиме "клоуна", а он у него всё-таки выключается, а когда он выключается, то он меня уже не любит. =)

Так что, свадьбы - не будет!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 июня 2015 16:12:31
2015-06-03 16:12:31
Блондиночка , а мне почудилось скрытое страдание в его саркастических словах))) Задумайся, не разбивай сердце человеку))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 16:16:43
2015-06-03 16:16:43

*((Ольга))* , Можно за компанию с ней вместе на лысо побриться))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
03 июня 2015 16:17:47
2015-06-03 16:17:47

Aes Sedai, да он просто страдает от того, что не может меня придушить. =))Всё очень просто!=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5826 20
03 июня 2015 16:23:00
2015-06-03 16:23:00

Оставить ребенка ради работы для меня очень тяжело. Помню, в первый раз вышла из декрета, когда дочке 1 год был. Ходила в офисе с камнем на сердце. Тело там, а душа с ребенком. И как бы я не хотела карьеры, но в любом случае она всегда будет на втором плане. С каждым днем приходила к выводу, что наилучшим вариантом для меня станет хоть небольшой, но свои бизнес. Там, где я буду хозяйкой своему времени. Где мне не нужно тащиться на работу, бросая больного ребенка. Или пропускать детские мероприятия. Не знаю, как дальше сложиться моя жизнь, но выходить на работу по найму не стану, пока дети маленькие.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июня 2015 16:29:25
2015-06-03 16:29:25
Дельфина, я просто как представила, какую нибудь лысую собаку, овчарку , например, так страшно стало)))) как инопланетяне)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 16:30:28
2015-06-03 16:30:28

Блондиночка , лично мне сложно представить такую пару {#} Один будет подкалывать другого, а у другого будет желание придушить {#}

А вообще "нашей парочке" уже несколько лет))) давно пара свадьбу сыграть !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 16:32:46
2015-06-03 16:32:46

*((Ольга))* , У нее по моему маленькая собачка. Кроме того большим собакам не место в доме, У них свой дом должен быть.

А то живешь не у себя в доме, а в собачей конуре уже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 16:34:07
2015-06-03 16:34:07

А вообще не надо меня так серьезно воспринимать - это шутка была про лысую собакуФиговый видно из меня шутник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
03 июня 2015 16:38:15
2015-06-03 16:38:15

Ольга С, ничего ты не понимаешь, это же - страсть!=)))Мы просто оба очень страстные натуры!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 16:41:25
2015-06-03 16:41:25

Дельфина, у меня шпиц!:) Беленький, как на аватарке! Линяет жутко, засранец!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 16:43:42
2015-06-03 16:43:42

Ну вот видите, помимо классного общения и набирания опыта, тут еще рождаются пары:) Блондиночка, не теряйся! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июня 2015 16:45:22
2015-06-03 16:45:22
Дельфина, от тебя просто все что угодно ожидать можно)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 16:45:29
2015-06-03 16:45:29

твоя девочка, Такую собаку жалко стричь, он слишком милый с шерстью, но можно немного подстричь на сезон или чесать постоянно остается только.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
03 июня 2015 16:51:25
2015-06-03 16:51:25

твоя девочка, прям как на Доме2. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 июня 2015 16:52:03
2015-06-03 16:52:03

Дельфина, жалко! Ведь у них вся прелесть в их плюшевости! Да и не рекомендуют! Говорят структура шерсти может поменяться, а для шпицев шерсть - это эталон красоты! Вот и приходиться мыть и пылесосить! ну да ладно! За пять лет уже привыкла:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
03 июня 2015 17:20:01
2015-06-03 17:20:01

Автор, хорошая история получилась.{#}

Я в свое время попала по сути случайно сюда, просто хотелось почитать что-то, потом начала комментировать от гостя, а потом уж и зарегистрировалась. Не думала, что какой-то сайт затянет, а оно вон как вышло, что не первый год уже тут. Большинство стареньких пользователей знаю и всех люблю по своему, не смотря на то, что когда-то с кем-то были споры и конфликты. Сайт считаю второй семьей, просто виртуальной.{#}

А сайт действительно хороший, можно получить совет, другим помочь, пообщаться, а если даже кто-то не пишет историй, а просто комментирует, то все равно каждую историю проводишь ведь через себя, примеряешь ее, получаешь определенный опыт и можешь обменяться им с другими. По-моему, хорошее и полезное время препровождение. {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
03 июня 2015 17:47:25
2015-06-03 17:47:25

Были таке темы уже. Были. ))) Уже даже не знаю что написать)))

Скажу лишь, что приятно читать такие позитивные истории)) спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист online
Репутация : 10852
Комментариев 759 23
03 июня 2015 21:30:46
2015-06-03 21:30:46

Блондиночка ,Блондиночка , давай жить дружно- двай посмотрим друг на друга давай присмотримся друг к другу давай друг другу приглядимся не опускай свои ресници так будет легче будет проще, я не хочю тебя обидеть хочю смотреть и удивлятца хочю лететь но где ви криля? я тебя укутиваю и убаюкиваю недоверчивую и застенчивую мою.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
04 июня 2015 09:40:16
2015-06-04 09:40:16

Блондиночка , а чего там в доме 2? Я его просто не смотрю:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
04 июня 2015 12:23:52
2015-06-04 12:23:52

твоя девочка, чего там, точно не скажу, ибо сама его не смотрю. =)Но знаю, что там вроде как типа любовь строят. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
04 июня 2015 13:26:27
2015-06-04 13:26:27

Блондиночка , ах ну да:)))!!! Кучка лаботрясов...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист online
Репутация : 10852
Комментариев 759 23
04 июня 2015 23:04:28
2015-06-04 23:04:28

милие мои а также моя виртуальная девушка все ми отошли от главной теми вот популярний украинский сайт кладоискателей на ньом каждий вечер собираетца человек 100 или даже больше а на нашем сайте людей не так уж и много хочетца интересних историй коментариев будет больше людей будет больше интересних историйй и коментариев. надо думать о том как поднимать рейтинг сайта к тому же постояно каждий день регистрируютца новие пользователи но не смотря на ето я не вижу на сайте новие коментарии и истории от етих людей куда же исчезают нивие пользователи? и почему не пишут истории коментарии? надо сделать что*-то что би поднимать рейтинг сайта родние мои, а что думаете ви?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
04 июня 2015 23:31:18
2015-06-04 23:31:18
я не так давно на этом сайте, но для каждого постоянного пользователя придумала для себя образ)) Очень много здесь душевных, справедливых, отзывчивых людей. Очень хочется верить, что это не придуманные виртуальные образы, а таковыми являются и в реальной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июня 2015 08:40:25
2015-06-05 08:40:25

Блондиночка , Какая любовь одни драки там, это разве любовь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
05 июня 2015 12:19:00
2015-06-05 12:19:00

кинокефал трисмегист, я только за! Надо активно учавствовать в дискуссиях, делиться историями и новостями! Хочу написать небольшую историю про себя, но пока вот руки не дошли:)! Обещаю, как только появится более ли менее свободный часок - напишу:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2015 12:42:28
2015-11-09 12:42:28
твоя девочка, А вот жаль что не пишите вы свою историю. Я вот прочитала ваши комментарии в истории Удачливого Неудачника и у меня осталось впечатление что ваш жизненный опыт был бы на пользу многим людям тут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
09 ноября 2015 12:50:50
2015-11-09 12:50:50

Bleeding soul, вот давно пытаюсь, но не знаю с чего начать и чем закончить! А еще наверно потому что боюсь не вынести той правды, которую я специально пытаюсь незамечать:))) Но я обещаю, обязательно напишу:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2015 12:54:19
2015-11-09 12:54:19
твоя девочка, Я лично с нетерпением буду ждать. Начните с того с чего считаете нужным. Понятно но может быть этот сайт вам поможет в чем то. Ведь вы же помогаете всем советами еще и приводите примеры из собственной жизни и из личного опыта. Мне лично будет очень интерсно прочитать вашу историю. Буду ждать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
09 ноября 2015 13:06:33
2015-11-09 13:06:33

Bleeding soul, договорились!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 ноября 2015 13:09:30
2015-11-09 13:09:30
твоя девочка, Буду ждать)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
09 ноября 2015 16:58:14
2015-11-09 16:58:14

твоя девочка, мне тоже было бы интересно почитать=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
09 ноября 2015 17:05:55
2015-11-09 17:05:55

Читательница , а ты много чего знаешь из личной переписки{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16180 6
09 ноября 2015 17:07:52
2015-11-09 17:07:52

твоя девочка, а из истории узнаю еще больше {#} {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке