Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Лучший поэт
час назад2016-12-03 14:57:01 от Арийка***
21694В. Невский выиграет, это уже понятно. мне кажется, за следующую неделю ничего не изменится. разве что добавится голосов, но большинство останется за ним. думаю, остальные тоже так считают. жаль, что поэт по имени Циник давно не появляется на этом сайте. у нее классные стихи, глубокие и красивые. ... Все комментарии67464
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о детях - Садик..пора?
Истории о детях : Садик..пора?     Привет всем! Нужны ваши мнения и советы, так как сталкиваюсь впервые и посоветоваться не с кем.. Имею сына полуторагодовалого. И вот задалась вопросом, с какого времени лучше отдавать в садик? Возможность у нас есть, на работу мне не надо, всё равно дома буду сидеть, я просто не знаю, пора ли? Или лучше подождать до трех лет, как вы думаете?в садике дети, говорят, быстрее развиваются. Я хоть и занимаюсь с ним, но, наверное, не то всё равно. Еще дело в том, что мы не умеем ходить на горшок еще, хоть и пытаемся, и кушаем титю. Может наоборот садик и поможет.. Вообщем не знаю.. Поделитесь мнениями, что вы думаете по этому поводу? Когда пора? И как вы своих отдавали, во сколько, как все прошло? Еще переживаю, что он ко мне очень привязан, никогда не оставляла ни с кем, с рождения всегда со мной. Жду ваших советов, спасибо!
59180
Другие Истории о детях
(38)
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
03 июня 2015 19:11:40
2015-06-03 19:11:40

Если вы дома сидите и работать не собираетесь , в горшок не ходит , сисю сосёт ответ говорит сам за себя в 3 года)

Если бы вам кушать не чего было и на работу срочно надо выходить спору нет тогда с 1, 5 и можно отдать ,

Я своего с 3 отдам . Там сразу говорят в горшок не ходит подмывать его не кто не будет , учите потом приводите .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
03 июня 2015 19:32:34
2015-06-03 19:32:34

Зачем такого малыша в садик отдавать, если на работу все равно не собираетесь?

У меня подруги с полутора лет начали водить ребенка на всякие развивающие занятия 2 раза в неделю по часу-полтора, там и интересно и не тяжело малышу без мамы быть...

Я в сад пошли в 2 года, первые пол года плакала каждый день)) мама рассказывала, а потом нашла друзей и даже домой идти не хотела

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
03 июня 2015 19:46:14
2015-06-03 19:46:14
Я своего отдала в 2, 4 не было сил дома сидеть, хоткла на работу, но то что бы ребёнок ходил на горшок было обязательным условием. Правда он у меня тоже о очень домашний, без мамы никуда, в садик ходил с боем, раз в неделю, почти два года привыкал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
03 июня 2015 19:57:26
2015-06-03 19:57:26

У меня наоборт ребёнок нуууу очень общительный , к любому пойдёт и с любым общий язык найдёт не боится со всем людей это не значит что он ко мне не привязан просто он такой . Не знаю хорошо это или плохо .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Гость
Гость

03 июня 2015 20:04:31
2015-06-03 20:04:31

По моему мнению и опыту 1. 5 года маловат для садика. В таком возрасте мама еще нужна, в том числе и для лучшего развития. Но разнообразить жизнь малышу и себе можно, посещая какой-либо детский клуб с развивающими занятиями для вашего возраста.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мария
Мария

03 июня 2015 20:32:44
2015-06-03 20:32:44
Не отдавайте пожалейте ребёнка . всё равно не работаете
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принцесска
Принцесска

03 июня 2015 20:32:58
2015-06-03 20:32:58
Бывший парень своего сына привёл в 1, 5 года , блевал 3 дня тем-ра под 40 , каки на улице съел , там детей много и воспиталки не могут уследить . И в горшок кто не ходит за ними не следят . В платных садах следят меняют а в государственных нет . Это так бывший жаловался , его сыну сейчас 2 и в сад он ходил 4 дня и забрал .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2015 21:47:28
2015-06-03 21:47:28
В полтора года ребенок же малыш еще, толком ничего не умеет, не знает, какой садик? Тем более, он у Вас на гв. Ему мама нужна. В три года нелегко от мамы отрываться, а уж в полтора вообще тяжело. У меня даже вопроса такого не возникало, сразу писала заявление на три года отпуска.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 июня 2015 00:19:19
2015-06-04 00:19:19

Меня отдали в садик в 1, 5 года. Мама говорила, что это и подтолкнуло меня к самостоятельности в итоге. Да, были и обкаканные штаны, которые никто не переодевал, и грязную-чумазую забирали, но тогда не было возможности другой - маме необходимо было выходить на работу, папа тоже работал, и бабушка ещё на то время тоже работала, дедушка тоже, и вот поэтому так оно и вышло. Ничего страшного не произошло в итоге со мной, я живая и здоровая, и повторюсь, мама говорила, что стала рано самостоятельной, и она была склонна думать, что это из-за раннего отвода в садик. К слову, моего брата в садик не водили, была попытка там лет в 5, закончилась провалом, потому что он просто орал как потерпевший и бился головой апстены. Потом у него в школе были проблемы, так как абсолютно был забитый и неприспособленный ни к чему.

По поводу вас, думаю, что если есть возможность сидеть дома, надо сидеть, но не более, чем до трёх-четырёх лет. Если нет - страшного ничего не произойдёт, только подольше вечером будете купаться))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rinka
Rinka

04 июня 2015 08:59:07
2015-06-04 08:59:07
занимайтесь сами ребенком, ходите в развивающие центры. я против раннего похода в ясли, тем более есть у вас возможность быть с ребенком. да и у вас в городе видно хорошо ситуация с садами обстоит, у нас в полтора только по льготам и блату дают ясли, говорят ждите 3 лет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
04 июня 2015 09:04:44
2015-06-04 09:04:44

Психологи рекомендуют отдавать ребенка в садик с 3-х лет и я с ними согласна. Если есть возможность сидеть дома, то стоит написать заявление на отсрочку и сохранение очереди. Кстати, не вижу связи между ранним походом в сад и самостоятельностью. Я вообще не ходила в садик, но при этом в одиночку ходила в поликлинику вырывать молочные зубы. Мне дико было видеть подростков, которые приходили туда с мамой за ручку)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вера
Вера

04 июня 2015 09:31:26
2015-06-04 09:31:26
Если он у вас очень домашний и грудной, то лучше подождать хотя бы еще полгодика. За это время потихоньку отучайте от груди, подрастет немного, привыкнет получше к горшочку и кушать лучше будет. Первые дни в садике вам предложат с ребенком быть, чтоб он перезнакомился, научился немного со всеми играться, и в присутствие мамы будет меньше бояться и пугаться незнакомых людей. Для некоторых детей, такая смена обстановки- шок. Поэтому если какое то время мамочка будет рядом в садике, он быстрее адаптируется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2015 09:55:36
2015-06-04 09:55:36
Я сама в сад не ходила и я гиперобщительный человек)))На развитии сад никак не сказывается, вы же гуляете каждый день, ребенок общается с другими детьми, видит, как они играют и начинает повторять за ними. Я сына отдала в 2, 5 года, дочку буду отдавать в 2, 9. Развитие ребенка в-первую очередь зависит от вас самих.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 июня 2015 10:00:27
2015-06-04 10:00:27

Азиатка, не стоит путать воспитание в большой казахской (или любой другой по нац. признаку) семье, где много детей, зачастую погодок, много общения, дружности, всего того, что и так есть в садике. И в стандартной российской семье, где 2 детей с большой разницей в возрасте, как у нас, так вообще с братом - 8 лет. Я старшая, мне родители предоставили это право - быть самостоятельной. Рано привыкать обслуживать себя, те же колготки в садике попробуй одень в 1, 5 года)) И мой брат, которму такого права не предоставили, с которым цацкались и цацкаются до сих пор, абсолютно не приспособленный к жизни человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 июня 2015 11:29:26
2015-06-04 11:29:26
О моя больная тема. Официально нам садик дадут не раньше трех с половиной сказали. А тут так получилось.. Вообщем мы в своем городе живем в районе, называется Академгородок. Ну понятно, что тут разные научные институты и все такое. И есть тут один отличный садик, как раз для детей работников . Пошел мой муж три дня назад ради интереса к заведующей, узнать как попасть и можно ли. Вышел и говорит мне, что все, устроил. До 20 августа документы собирать и в сентябре в садик. Нам два года в сентябре. Я аж растерялась, я не готова с моей девочкой расставаться. А все уговаривают, что надо нам, что общительнее будет. Она тоже с рождения только с нами, на оставляли ни разу ни с кем. Ну и посторонних она боиться. Даже к детям на площадке практически не подходит. Тоже всю голову сломала идти или нет, аж спать не могу) муж уговаривает, чтоб хоть до обеда ходила, а я не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 июня 2015 11:30:06
2015-06-04 11:30:06
Хотя сын пошел в год и четыре, прям хорошо, не плакал, наоборот ему очень нравилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
04 июня 2015 12:49:20
2015-06-04 12:49:20

Жена ингуша, с чего ты взяла, что я в большой семье росла? Как раз-таки я одна была с двумя безграмотными бабушками, для которых поход в поликлинику был проблематичен. Двоюродные приезжали на праздники да на каникулы, как и в русских семьях. Я со многими мамочками общаюсь, поверь, разницы между детьми, которые рано пошли в садик или поздно, совершенно нет. Тут во многом от воспитания и личности ребенка зависит. И среди тех, кто рано в садик пошел, слюнтяев и мамсиков хватает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 июня 2015 13:00:27
2015-06-04 13:00:27

Азиатка, и на это найдётся объяснение. Сам себе предоставленный ребёнок также быстро становится самостоятельным.

Я общаюсь с мамами не меньше, и связь между самостоятельностью садиком прослеживаю.

Глупый спор, тебе не кажется? У нас два разных мнения, и это, наверное, хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
04 июня 2015 13:03:45
2015-06-04 13:03:45

Жена ингуша, да глупейший спор. Все-таки я останусь при своем мнении. Садик- это конечно, здорово, но тащить туда младенца без веских причин не вижу смысла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
04 июня 2015 14:41:26
2015-06-04 14:41:26
Черты характера заложены в генах. Если ребенок от природы общительный - таким и будет. И ему понравится в садике. Если ребенок замкнутый, стеснительный, он и в садике таким останется. Моего сына в год пришлось отдать. Каюсь - послушала родственников. Ребенок плакал всю дорогу каждый день, пока я тащила его в садик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
04 июня 2015 15:18:39
2015-06-04 15:18:39

Какая нужда Вам так рано отдавать? Пусть немного приучится к самостоятельности, а уже потом отдавайте. Нас с братом, правда, обоих отдавали в ясли, еще меньше полутора лет было. Брат садик обожал, бежал вперед мамы. А я плакала долго. Все дети разные...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
04 июня 2015 15:21:13
2015-06-04 15:21:13

Я сад тоже не любила , воспитатели такие злые помню были , отдавали меня туда с 2, 5 лет . Помню сижу застолом а мне прикозным тоном пока кашу не съешь на прогулку не пойдёшь , так меня воспитовали по другому хочешь ешь хочешь нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
04 июня 2015 15:42:23
2015-06-04 15:42:23

Анжелина 88, а я когда ходила в садик, была копушей и дольше всех ела, так воспитательница однажды подошла ко-мне, выхватила из рук булочку и приказным тоном отправила гулять. Как раз в этот момент в столовку заглянула моя мама и отчитала воспитательницу по полной.
Вообще, я считаю, что если нет острой необходимости, то раньше трёх лет не стоит сдавать ребенка в садик, ну разве что в частный, если позволяют финансы. Моей доченьке 1год и 4 мес, она еще не ходит на горшок, кушать, правда пытается сама, но кашу размазывает по лицу, вот куда её в садик? Подрастет немножко, станет более самостоятельной, потом пойдет в садик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
04 июня 2015 15:47:30
2015-06-04 15:47:30

Natusik2007 , Да конечно какой им садик , успеют ещё всего повидать . А в государственных каонечно на них орать будут почему описался, обкакался , ешь долго , не спишь и от этого ещё хуже . В частных да там пылинки за деньги сдувать будут .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
торпеда
торпеда

04 июня 2015 17:27:14
2015-06-04 17:27:14
конечно, с трех лет! Развиться успеете!Сначала здоровье укрепить необходимо, у детей низкий иммунитет, на горшок ходить научить, а потом уж и развиваться можно. вы сами подумайте - у воспитателя таких 20, а у вас один и вы будете сидеть дома, ну где логика?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еленка
Еленка

04 июня 2015 17:27:41
2015-06-04 17:27:41
Знаете , я соглашусь со многими детский сад не как не влияет на самостоятельность . Наоборот накакал , облился , пролили , уронил и воспитатели в государственных садах за зарплату 5 т. р тоже терпеть не будут и накричат и психанут или просто сделают вид что так и было . А это ломает психику , ребёнок раздражительный становится и часто плачет потом дома отыгрывая свои обиды на родителей. Не правильно это вести в таком возрасте ребёнка в сад. Если какой нибудь платный частный там только и бегают то и дело слюньки подтирают . Самое то с 3-3, 5 года , знаю потому что мама проработала всю жизнь в саду.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
04 июня 2015 17:36:27
2015-06-04 17:36:27
*((Ольга))* , академ городок ?? Это вы в киеве живете я так понимаю ?? :))) просто в киеве есть '' А+ академия Современного образования '' я хотела бы туда своего утроить, но к сожалению точно не знаю, но думаю что там бешеные суммы ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 июня 2015 17:37:44
2015-06-04 17:37:44
Маленька Ледi, нет , даже не Украина) Академгородки везде есть) просто садик ну очень хороший, чудо, что нас берут просто так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
04 июня 2015 17:46:19
2015-06-04 17:46:19
*((Ольга))* , жаль что вы не из киева (( я уже почему-то так обрадовалась когда подумала что вы из киева:))) блин как жаль :* а сколько твоему ребенку уже ?? И в каком городе живете ?? :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
04 июня 2015 17:47:44
2015-06-04 17:47:44
*((Ольга))* , на счет садика это очень хорошо:))) вам повезло в этом плане я так понимаю :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 июня 2015 17:50:00
2015-06-04 17:50:00
Маленька Ледi, мы с Томска, дочке год и восемь. Насчет садика я не уверена, что хорошо. Садик , конечно, хороший, и попасть тяжело, но я, наверное, не готова совсем. К сентябрю два и будет, как раз как идти, но я не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2015 17:53:05
2015-06-04 17:53:05
Еленка, никто в платных не бегает за каждым ребенком, как курица с яйцом. Просто практически в любом из частных садов (имеющих лицензию, естественно) обучение идет по какой-либо программе развития ребенка, там оборудование, все адаптировано для маленьких, хороший спортзал, хороший бассейн, занятия танцами, английским... Ребенку некогда хулиганить или плакать, он в таких условиях всегда чем-то заинтересован, занят. За ними только слегка приглядывать надо, они в правильно созданной среде обучения сами себя и развлекают, и обучают, и развиваются. Я говорю на примере сада, работающего по системе Монтессори. Плюс конечно питание индивидуальное, можно составить свое меню с учетом предпочтений и особенностей организма.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2015 12:03:09
2015-07-05 12:03:09
я отдала сына в 2, 5 года в ясельную группу. Но у нас в садике есть всего 2 вида групп: ясельная 0-3 года и старшая 3-6 лет. Через 2 недели после начала садика он заболел соплями, которые перешли в жутчайчий бронхит, потом подхватил стрептоккоки, потом ещё 4 раза воспаление миндалин, потом настояший групп, то есть с сентября до марта он только болел, с антибиотиками, выпили пару бутылочек парацетамола и нурофена. День в садике, 3 недели дома, за это время может был там раз 15. С апреля начал ходить чаще. Сначала аж бежал в садик, а последние пару месяцев перед каникулами ни в какую не хотел, скандалы, прятки. После каникул он пойдёт в старшую группу, не знаю, как он там будет. Я на работу устроилась, надо ему ходить. Только у нас садики долбанутые, ясельная группа только до 4-х дня, а старшая до 2-х часов, можно оставить до 4-х, но тогда ему придётся там спать, а спят дети в старшей группе на матрацах в спортзале. В ясельной ещё хоть кроватки есть. У ребёнка ещё и атопический дерматит был, я ему еду с собой давала. С марта перестала, ест там теперь. Думала отдам ребёнка в садик, на работу хоть устроюсь, а вышло: завтрак, обед приготовить в садик и домой, болезни. Как в полусне всю зиму провела. Ещё и оставляла там ребёнка только до 12 часто, чтобы обед с собой не давать, а то задалбывалась готовить уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2015 20:09:05
2015-07-05 20:09:05

Гость, спчт на матрасах в спортзале?? Вы где такой садик откопали?? Он государственный? И еще, раньше Вы ребенку готовить не задалбывались? Он у Вас как лошадь ест, что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2015 01:42:59
2015-07-07 01:42:59
Aes Sedal, Мы не в России живём, а в одной из стран западной Европы. Тут во многих садиках дети из старших групп спят на матрацах, ещё и при открытых окнах. Хоть я и за закаливание, но меня это не устраивает. Ребёнку я готовила 2 завтрака: чтоб дома поел и в садике, обед в садик ребёнку и 2 обеда домой: мужу и ребёнку. Если вы когда-нибудь сталкивались с атопическим дерматитом, то поймёте, что чтобы из ОЧЕНь ограниченного выбора продуктов приготовить что-то более или менее съедобное и вкусное, надо потратить уйму времени и, как ни печально, денег. Тем более, что в садик кашу не дашь, надо то, что едят все дети, а все дети едят булочки, бутерброды и т. д. , то есть то, что можно съесть быстро и, желательно, руками. При аллергии на молочные продукты, почти все виды злаков, дрожжи, фрукты и многое другое приготовить простейшую булочку почти невозможно. Можете спросить у меня, как из пшёнки сделать 1001 блюдо, я отвечу)) И да, я задалбывалась готовить ребёнку, иногда весь день стояла у плиты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2015 11:48:16
2015-07-07 11:48:16

Гость, определите тогда в частный детский сад, таких заграницей уйма.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
09 июля 2015 08:31:10
2015-07-09 08:31:10

Пока воздержитесь от садика. Горшок - дело серьезное. В большинстве случаев дети начинают "понимать" этот предмет к двум годам. И конечно сначала нужно постепенно отучать от груди, а потом уже думать о садике. Потому как расставание с мамой это стрэссовая ситуация для ребенка. А тут еще грудное кормление. Столько задач сразу, это для ребенка все очень тяжело. Конечно, быстрее и легче привыкают дети, которые младше, в 2, 5 года и в 3 года легче привыкают чем в 4 и старше. Старайтесь больше гулять с ребенком там, где играют другие дети. Чтобы он "общался" с детьми, делился игрушками. Пригласите к себе домой друзей с детьми, сами ходите в гости с малышом. В этом возрасте дети не умеют еще играть вместе, они играют рядом, но это тоже хороший опыт для малыша. Всего доброго!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Alex_tr
19836 Alex_tr
alex_tr offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
30 июля 2015 13:06:00
2015-07-30 13:06:00
я за сад с трех лет, да сейчас хорошие условия в садах, и очередей таких уже нет, но мне кажется до трех лет они так привязаны к матери, тем более сейчас так много всего, чем можно занять маленького ребенка и кружки какие-то и детские площадки сейчас строят везде, причем для совсем карапузов, они и безопасные и интересные
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке