Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
10 минут назад2016-12-08 21:05:19 от Странная_Такая
20287Я верю в "оступился" и "ошибся" в том случае, когда человек один раз изменил или поцеловался на вечеринке с кем то, понял и приполз на следующий день на коленях, можно рассмотривать вариант простить.... А когда продолжительное время жил с другой женщиной - это осознанно. Он что, каждый день ошиб ... Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Болит душа
Истории из жизни : Болит душа     Здравствуйте !! Я очень сильно запуталась , я не знаю как быть((( уже как три месяца парень на игле ( начну с того что мы расставались, и Когда мы расстались ,он сошелся со своей бывшей девушкой, но как только она узнала что он стал употреблять наркотики в тот же день его бросила, об этом я узнала со слов общих знакомых . Он сам мне позвонил , предложил встретится , и только при встречи рассказал , что с ним происходит (( да я и сама поняла все, потому что на него смотреть страшно , за три месяца он стал совсем другим, из красивого статного мужчины, превратился в седого худого деда(( и всего за такой короткий срок.. Мама его просит не остовлять его, каждый день звонит в слезах , положить в хорошую больницу его пока нет таких денег.. Я очень устала у меня душа разрываеться .. Если бы я узнала это раньше , я бы успела остановить его... Я уже месяц схожу сума, каждый день приезжаю к нему, его мама заплаканная , все от него отвернулись как только узнали все,если я сейчас уйду я не знаю что будет.Все знакомые ругают,что пока ему было хорошо он и не вспоминал о тебе , а тут вспомнил, оставь его это его путь он выбрал сам,( но хочу сказать я его очень любила, очень!! А сейчас у меня душа рвется на части , из за него ( разум бороться с душой ... Как мне быть ?
59260
Другие Истории из жизни
(47)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
08 июня 2015 08:41:28
2015-06-08 08:41:28

Господиии..... Я поражаюсь... Люди САМИ СЕБЕ создают проблемы. САМИ!!!!!!! Проблемам даже искать их не приходится.

Считаю, что такие девушки\женщины все равно не поймут и не примут общественное мнение, но все скажу (авось дойдет):. "В жизни итак до фига проблем, зачем ее самостоятельно усложнять"??

А мать его, естественно, будет вас умолять быть с ним. Какой нормальной девушке нужен ее сын????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.


08 июня 2015 09:45:58
2015-06-08 09:45:58
Спасение утопающих - дело рук... самих утопающих! Если он сам не захочет вылезти из своего наркоболота, никто при всем желании ему не поможет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
08 июня 2015 10:13:42
2015-06-08 10:13:42
Девушка бросайте и бегите подальше и побыстрее, это крест на всю жизнь, никакая клиника, ничего не поможет, если он сам не возьмёт себя в руки, да и если возмёт, потом опять сорвёться, Вам оно надо?Вы хотите рожать детей от наркомана?И не понимаю я такаго"нет денег на клинику", если бы не дай Бог, такое случилось с моим сыном, я продала бы дом, почку, ОБЕ почки, душу, украла бы , убила бы, но нашла бы деньги, потому что когда сразу взяться за это, то вылечить явно возможно, но не тянуть годами!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Марина
Марина

08 июня 2015 10:22:09
2015-06-08 10:22:09
Почку я свое продавать не собираюсь она мне самой нужна, он же мне не муж .. У него одна мать, и больше нет близких людей, ему самому уже за 30 , и мать вряд ли чтт то будет делать, потому чтт она уже в пожилом возрасте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
08 июня 2015 10:41:58
2015-06-08 10:41:58

Безнадега эта полнейшая((( Муж у меня немолодой и соответственно большинству его друзей и знакомых уже за 40 лет. Некоторые из них "баловались" наркотиками. "Завязывал", а потом снова срывался. Это длилось годами. Так вот, никого из тех, кто "баловался" уже нет в живых. Вспоминаем их иногда. Самое интересное, что они не выглядели конченными наркоманами. Хорошо зарабатывали, не побирались по улицам в тряпье, в надежде на дозу, на шальные деньги. Имели семью, детей, достаток... А потом раз - и передозировка!

Почем у мама его не положит для начала хотя бы в бесплатный наркодиспансер? Оттого что вы на пару с матерью плачете, ему не поможете. Пока сам не решит помочь себе, никто ему не поможет. И будь Вы моей дочерью, я бы категорически была против ваших отношений. Не стоит он ни Ваших нервов, ни слез. Наркоман - это эгоист с большой буквы!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
08 июня 2015 10:46:07
2015-06-08 10:46:07

Девушка, это же не вы подсадили его на эту гадость! Он взрослый, самостоятельный мужчина. И это был его выбор.

И еще. То, что он за такой короткий период сильно сдал, наводит на мысль о том, что может быть он подхватил уже какую-то гадость типа гепатита или ВИЧ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
08 июня 2015 10:51:02
2015-06-08 10:51:02
Марина, я и не говорила о вас, я написала "если бы такое случилось с моим сыном", а не с "моим парнем". Значит матери он нахрен не нужен, плачет, что б Вы не бросали, надееться, что Вы повесите этот груз на свою шею. Вам я сразу написала-бегите от него!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
08 июня 2015 10:57:32
2015-06-08 10:57:32
Азиатка, Ваши знакомые жили нормальной жизнью, иногда баловались и все умерли молодыми, а у меня есть знакомый, конченый наркоман, с 17 лет на игле, десятки клиник, сотни тысяч потраченых на лечение денег(у родителей есть средства), ничего не помогло, колеться по сей день, а ему уже на минуточку, 51 год и чувствую я он ещё не скоро сдохнет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
08 июня 2015 11:02:52
2015-06-08 11:02:52

Дашута, а я даже и не догадывалась, что они наркоманы. В моем представлении наркоман - это худющий, плохо одетый, страшный на внешность, бомж или почти бомж... Была в шоке от реальной причины смерти. Ваш знакомый столько прожил, благодаря родительским денежкам. А в истории парень не из такой семьи. Вряд ли он долго протянет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
08 июня 2015 11:04:45
2015-06-08 11:04:45

Баловались - не в смысле травку курили. Употребляли тяжелые наркотики, кололись. Когда совсем худо становилось, временно прекращали. А потом по новой начинали, пока не умерли от передоза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
08 июня 2015 11:10:18
2015-06-08 11:10:18
Азиатка, та я поняла, что тяжолые, от травки передоз это редко. Я понимаю, что он жив благодаря их деньгам, но ведь столько человек колеться, больше тридцати лет, а передоза смертельного всё нет и нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
08 июня 2015 11:16:04
2015-06-08 11:16:04

Дашута, подлечивается, подлатается, а потом и дальше колется. У наших знакомых тоже по 10 - 15 лет стажа, при этом ни в каких клиниках они не лежали. Я не специалист, но читала, что при лечении организм полностью очищается от наркотиков. Дальше просто мозг требует новой дозы, хотя организм уже чист. Был какой-то эксперимент, когда делали трепанацию черепа такому наркоману, чтобы "отключить" участки мозга, требующие новой дозы. Не знаю, чем он закончился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
08 июня 2015 11:21:12
2015-06-08 11:21:12
Азиатка, ни чего себе, а я думала что наркотики хоть медленно, но убивают его из нутри.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
08 июня 2015 11:25:27
2015-06-08 11:25:27

Дашута, конечно, убивают. Постепенно разрушаются внутренние органы, идут необратимые процессы. Однако его спасают периодические передышки и временная очистка организма от наркотиков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
08 июня 2015 11:40:03
2015-06-08 11:40:03

". Все знакомые ругают, что пока ему было хорошо он и не вспоминал о тебе , а тут вспомнил!" - правильно ваши знакомые вам говорят!

Терпеть не могу нариков - конченые люди, которые сами губят свою жизнь. Он сделал свой выбор , зачем же вам идти ко дну вместе с ним?

Мама его тоже хороша, думает только о сыночке своем, а на вас и на вашу судьбу ей пофиг..

Расставайтес ь с ним пока не поздно, ничего уже у вас хорошего с ним не будет никогда!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Марина
Марина

08 июня 2015 12:41:32
2015-06-08 12:41:32
Мериголд, А эта гадость так быстро проявляется, вич и гепатит?просто он колит все подрят , и героин, и глазные капли , все что поподется , а лицо у него совсем другое, это два разных человека, до и после, всего за 3 месяца
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
08 июня 2015 13:04:52
2015-06-08 13:04:52

Вряд-ли вы его бы остановили. , да и сейчас не остановите. От этой гадости только ОН может отказаться, согласиться на лечение и на нормальную жизнь. Насильно его не вылечить. Автор с наркоманом опасно и очень тяжело. Если он желает бросить это все искренне и Вы видите что он к этому стремиться, тогда конечно не оставляйте его, до момента выздоровления будьте ему поддержкой. А если у него такого желания нет, оставляйте без сожаления, это его выбор. И вы не должны губить свою жизнь рядом с таким человеком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
08 июня 2015 13:10:27
2015-06-08 13:10:27
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
08 июня 2015 13:11:49
2015-06-08 13:11:49

Марина, Автор, у вас хоть секс с ним защищенный?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
08 июня 2015 13:12:49
2015-06-08 13:12:49

И по поводу денег, практически в каждом городе, есть клуб анонимных наркоманов, где можно лечиться абсолютно бесплатно!!! Было бы желание!!!! Ведь на наркоту денег найдут где угодно. , а бесплатное лечение пробить или на клинику ума не хватает!!!! Гиблое дело автор на самом то деле!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
08 июня 2015 13:14:43
2015-06-08 13:14:43

Марина, Господи, сколько лет живу в этом мире и не знала, что глазные капли колоить можно. Одуреть..

Плчему вы себя так не любите и не уважаете? А что говорит ваша мама?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 июня 2015 13:16:46
2015-06-08 13:16:46
Не вижу смысла вам тратить на него свою молодость и здоровье. Он того не стоит, и потом будет лишь тяжелее. Вы ничего никому не должны, это не ваша ноша. Не верю, что люди излечиваются. Потом какой нибудь стресс или удар судьбы и они срываются. Это слабые эгоистичные люди. Он сам то хочет излечиться? Вы узнавали насчет бесплатных клиник? У нас есть при монастыре каком то для наркоманов место. Может и у вас есть нечто подобное? Если так мучает совесть, устройте его куда нибудь на лечение, и забудьте о нем. Дальше сам пусть барахтается.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Марина
Марина

08 июня 2015 13:44:31
2015-06-08 13:44:31
Violetta, она знать его на хочет, конечно де против!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

08 июня 2015 13:44:33
2015-06-08 13:44:33
Burundik, Burundik, Burundik, мы не спим с ним, извените но ему сейчас не до этого, ничего не функционируют
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
08 июня 2015 13:53:18
2015-06-08 13:53:18

Марина, послушайте СВОЮ маму, а не ЕГО!!!!!!! Каждая нормальная мать хочет счастья своему ребенку!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
08 июня 2015 15:04:56
2015-06-08 15:04:56

Марина, Автор, скажите, пожалуйста, зачем вам он нужен? Вы его любите, если да, то за какие его качества?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина
Марина

08 июня 2015 16:22:57
2015-06-08 16:22:57
Burundik, у меня жалость , любви нет.. И любить не за что, он агрессивный , не работает, ему уже 35 лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 июня 2015 16:31:01
2015-06-08 16:31:01
Марина, вы боитесь оказаться виноватой в итоге... Ну так это глупости, вашей вины нет, и любой это понимает. Для успокоения совести, пристройте его куда нибудь лечиться (если он хочет, конечно). А дальше уже его дело. Захочет выкарабкается, нет- так конец не далеко с тем, как вы описали как он сдал.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
08 июня 2015 18:18:19
2015-06-08 18:18:19

Марина, если вы такая жалостливая, то почему еще за парочкой наркоманов не присмотрите?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
08 июня 2015 18:46:08
2015-06-08 18:46:08

Burundik, опередила меня!!! Я первая в очереди!!!{#}

Марина, извините, пожалейте меня, я хочу купить машину новую, мне не хватает 1 млн. Извините за флуд!!! Крик души

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
09 июня 2015 04:50:00
2015-06-09 04:50:00

Автор, на жалости далеко не уедете. Вы ему не нянька, вам свою жизнь строить нужно. Сколько их таких наркоманов бродит, всем не поможете, да и наркоманы не бывают бывшими, часто они снова и снова возвращаются к старым привычкам. В конце концов он сам должен захотеть лечиться, а то, что вы с его матерью поплачете, так ничего не изменится. Конечно, она просит вас его не бросать, кому он такой вообще нужен...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
10 июня 2015 08:40:37
2015-06-10 08:40:37

Девочки, на серьезную тему сарказм, как мне кажется , не уместен. Еще не известно как у нас, у всех судьба сложиться и судьбы наших близких, от этого ведь ни кто не застрахован. Автор, Вас понять можно и чувства Ваши, но как уже сказали выше, если действительно у него есть желание побороть эту проклятую чуму, тогда нужно поддержать, а если ему на все пофиг, тогда, что Вы можите сделать, ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Марина
Марина

10 июня 2015 09:09:35
2015-06-10 09:09:35
Violetta, а Вы всегда смеетесь над чужими проблемами? Вы наверное от всего застрахованы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
10 июня 2015 09:39:39
2015-06-10 09:39:39

Марина, а вы всегда применяете тактику "Лучшая защита - это нападение"???? И причем здесь страховка? Вы меня, конечно, извините, Марина, но скажу грубо, может поймете: Я бы не стала поднимать с помойки отбросы и создавать с их помощью себе проблемы. Даже не создавать, а рушить свою жизнь!!!! Себе! Своим родителям! И , не дай Бог (от наркоши), своим будущим детям!

А теперь можете обижаться и жаловаться на меня. Вы реально со своей никому ненужной жалостью выглядите смешно и глупо. ЖАЛЬ ВАС!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
10 июня 2015 12:48:44
2015-06-10 12:48:44

Vostoчnay Гули, можете просто писать Вашик комментарии, не читая при этом морали другим комментаторам? а то что не комментарий так нравоучения... Каждый пишет, что считает нужным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
10 июня 2015 12:55:18
2015-06-10 12:55:18

Марина, Автор, вы сами себе эту проблемы создали. И мне реально не понять, почему вам жаль этого совершенно постороннего вам человека, котрому на Вас пофиг, а вашу маму вам не жаль? представьте , как ей тяжело видеть, что дочь, которую она рожала, воспитывала, любит, сознательно губит свою жизнь!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
10 июня 2015 14:37:50
2015-06-10 14:37:50

Burundik, я тоже не понимаю. В жизни итак хватает проблем, нормальный человек пытается себя оградить от них.... Ан нет, есть противоположный взгляд на жизнь! Я притяну их за уши, пусть меня потом все жалеют. Марина, никто над вами не смеялся. Вас реально невозможно понять. Одно дело, был бы он вам муж, ребенок - пытались бы вы его тянуть. А ОН КТО ВАМ???? НИКТО!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
11 июня 2015 10:56:16
2015-06-11 10:56:16

[Burundik|c908052 Согласна, каждый пишет, то, что считает нужным, но Ваш издевательский сарказм не говорит о Вас ни чего хорошего. Мораль, судя по Вашему ком. читать Вам уже поздно, пусть этим занимаются Ваши родители, а быть ЧЕЛОВЕКОМ и в любой ситуации оставаться таковым, иметь человеческое состорадание, это я так поняла не про Вас. С Вами же в этой жизни ни чего случиться не может. И я больше чем уверена, что Вы идя по улице и увидев чел. нуждающегося в помощи, пройдете мимо, потому что Вам плевать на других и т. д. , тогда и в ответ ждите того же. Что и заслужите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
11 июня 2015 11:59:58
2015-06-11 11:59:58

Vostoчnay Гули, а Вы ясновидящая? что даже меня не зная, а лишь читая комменты на этом сайте уже полность рассказали и про мой характер и про родителей, которые не смогли из меня воспитать нормального человека, и про то что никогда не помогу нуждающемуся на улице... и на всех мне плевать...

вы сама доброта))

только что то от вас я не видела ни одного нормального полезного комментария, только лишь пустое осуждение комментариев других пользователей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
11 июня 2015 15:08:48
2015-06-11 15:08:48

Burundik, А мне не нужно быть ясновидящей, достаточно прочитать Ваши ком. Зато Вы я смотрю, плещите своей "добротой" к людям. Автор хотел получить совет, а в место этого получил аплеуху сарказма с Вашей стороны. Кстати, если уж речь зашла о ком. из др. историй, то и там, Вы не блещите чел. сочувствием, так же как и в этой истории. Кроме как ковыряния всех дыр истории и осуждения, больше ни чего я не обнаружила. И по поводу моих советов, не Вам я их давала и не Вам их оценивать и судить. Я не прошу Вас читать мои ком. и советы, не нравится не читайте. Вы лучше на свои обратите внимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
11 июня 2015 15:21:05
2015-06-11 15:21:05

Vostoчnay Гули, ну вы же пишете комментарии адресованные лино МНЕ, вот я и читаю их.

Давайте не будем ссриться и спорить, кто из нас добрее)), напишите по факту, в каком моем комментарии к этой конкретной истории автор "получил аплеуху сарказма с Вашей стороны" - как вы выразились

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
11 июня 2015 18:50:17
2015-06-11 18:50:17

Burundik, Я вовсе не спорю, кто из нас добрее, я просто изложила свою точку зрения по поводу Ваших бесцеремонных ком. на тему. По факту, если Вам так интересно, прочитайте внимательно свои ком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
11 июня 2015 18:55:24
2015-06-11 18:55:24

Vostoчnay Гули, я прочитала, хорошие дельные советы (по данной истории). Да и + у меня значительно больше к ним, чем у вас, что значит , что многие пользователи меня поддержали.

А вы, если позволяете меня критиковать и обсуждать , при этом не только меня, но и моих родителей, приведите конкретные факты, но чем это основано!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
11 июня 2015 19:08:54
2015-06-11 19:08:54

Burundik, А мне мое мнение по поводу в полне достаточно, я не гоняюсь ни за плюсами или минусами. Я что вижу, что чувствую, то и излогаю. Насчет Ваших родителей, в каком месте я их критикую и обсуждаю?Хоть одно слово критики и обсуждения Ваших родителей оно есть?Я лишь сказала, что читать Вам мораль взрослой уже девочке, должна не я, а Ваши родители вот и все, и не надо видеть то, чего нет и искожать мои слова.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
11 июня 2015 19:12:40
2015-06-11 19:12:40

Vostoчnay Гули, все с вами ясно)) пример , где я что то не то написала, что показывает мое плохое воспитание вы так и не смогли привести... так что это все пстые слова...

"Я что вижу, что чувствую, то и излогаю" - так и все так, или вы думаете, что это только вам можно)) всего вам доброго

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
11 июня 2015 23:31:20
2015-06-11 23:31:20

Burundik, Вы не поняли, я и не пыталась закидать Вас фактами, мне зачем это надо, Вас в чем- то убеждать, переубеждать или типа воспитывать?Факты по поводу критики и осуждения Ваших родителей Вы кстати тоже не предаставили, ну да ладно, раз Вам наконец все ясно, то и Вам не хварать.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
сирко
20611 сирко
сирко offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
18 января 02:23:56
2016-01-18 02:23:56

Подумайте неспеша чем выможете помочь ?Как?

Дествительно проще непаритса , но ето нетолько как пишут

Проще вжызни быть егоистом любить за бабло

Если будет наркоман алкаш больным серце инвалидом стал

Зачем стакими паритса. Если вам подходит практичный егоизм тогда даже недумайте

А если можете поговорить тогода поговорите и просто подержыте как друг или можете загубить потерять свою молодость стаким бывает что ради любимых завязывают абывает нет ивы здесь неузнаете наперед

Но прежде всего должен сам стремитса если нет хана и даже неважно что и каким способом он употребляет ето просто вопрос времени даже многими любимое спиртное просто вопрос времени

Для особых любителей егоизма (практичного егоизма)напишу реальную историю

Парень попал в аварию там его его помяло сильно попал в больницу обычного районого центра медситра к врачу зашла и сказала там парень с авари а врач родственики есть когда подедут скажеш (хотел просто сказать есть бабло буде. И. Т. П) Когда соизволил прити осмотреть он уже умирал ивремя было упущено а парень его сыном оказалса. Медсестра его нузнала помятый очень был

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке