Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
5 минут назад2016-12-04 21:16:58 от Гость
Штучка, вы написали для всех, вот я и прокоментировал. Верьте дальше в сказки Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
4 минуты назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Родители сводят с ума
Истории из жизни : Родители сводят с ума     Я хочу спросить совета у тех. кто уже замужем, ну или просто узнать мнение со стороны.
Ситуация такая, Я только что вышла замуж,всего пару дней назад, живем мы в Хабаровске. Раньше я замечала что родители мужа сильно его опекают,теперь мужа переводят по работе в Краснодарский край. Я еду с ним,но его родители тже хотят поехать с нами, переживают что мы не сможем там устроится. Эта опека уже надоедает,они давят своим мнением, во время подготовки к свадьбе они вмешивались во все подряд,я толком сама не могла сделать так как я хотела,теперь они хотят ехать с нами,это значит что все что касается жилья,мебели и всего основного,будут выбирать они,я не смогу жить с ними целый месяц.я сама могу все себе обустроить,пока училась в университете в другом городе справлялась и с поиском квартиры и со всем остальным. Муж только молчит.он и слова им сказать не может. Они считают нормальным это все,я так хотела жить своей семьёй,делать так как я хочу наконец. Я понимаю что им нечем занятся,но почему они лезут в нашу с ним жизнь,еще ни дня они не оставляли нас в покое,даже если нет близко,они звонят и пишут постоянно. у кого была подобная ситуация? как вы справлялись?
Я их не не люблю.буду рада видеть вв гости,но раз в два месяца. Увы,муж считает их вмешательство в нашу жизнь нормой.((((
59273
Другие Истории из жизни
(20)
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
08 июня 2015 23:02:09
2015-06-08 23:02:09
Вера, считаю, что разговаривать нужно со своим нужен, иначе если сразу будешь высказывать свои претензии, то будешь врагом 1 для всех. Муж должен понять, что ты хочешь, а тогда и с родителями будет проще. В любом случае пока он не будет на твоей стороне миром это все не уладить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обычная свекровь
Обычная свекровь

08 июня 2015 23:36:07
2015-06-08 23:36:07
Я сама не так давно стала свекровью. постараюсь вам объяснить с другой стороны так сказать. это для вас он ваш муж , мужчина , а для них еще так сказать их ребенок , их сыночка. ну не видят они еще в нем главу семьи , что он что то может путное сделать. а особенно если и годков ему не много. вот и вмешиваются. с родителями нужно что бы говорил только их сын. вас они будут только негативно воспринимать они и так не очень вас любят . все должно исходить от него , вы просто обязаны его на свою сторону перетянуть. а зачем родителям с вами ехать?что бы вас там устроить?или они собираются там на пмж?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 00:15:42
2015-06-09 00:15:42

Буквально на днях прочитала статью о контролирующих родителях, типах контроля над повзрослевшими детьми. Нашла сейчас ее снова, чтобы прислать вам этот кусочек из нее. Почитайте.

"Слово «контроль» не обязательно несёт в себе негативный смысл. Если мать присматривает за учащимся ходить ребёнком и не позволяет ему выходить на улицу одному, мы называем её не контролирующей, а осмотрительной. Она осуществляет контроль, соотносясь с реальным положением дел, мотивированная потребностью ребёнка в защите и присмотре. Адекватный контроль превращается в излишний десять лет спустя, когда мать так же контролирует ребёнка, который вполне способен перейти улицу самостоятельно.

Дети , не получающие стимулы к активности, исследованию, преодолению, к тому, чтобы идти на риск поражения, чувствуют себя бессильными и неуместными. Чрезмерно контролируемые тревожными и испуганными родителями, они сами становятся тревожными и испуганными. Это затрудняет их взросление. На подросковом этапе и во взрослой жизни многие из них так и не преодолевают потребность быть направляемыми и контролируемыми родителями. Как результат, родители продолжают инвазию и манипуляцию, и часто полностью подчиняют себе всю жизнь повзрослевшего ребёнка.

Страх стать ненужными часто мотивирует таких родителей на попытки делать так, чтобы ребёнок постоянно чувствовал себя беспомощным. Такие родители испытывают болезненный страх перед «синдромом пустого гнезда», перед неизбежным чувством потери, которое испытывают все родители, когда дети навсегда уходят из дома. Та часть личной идентичности контролирующего родителя, которую он отводит родительской роли, настолько велика, что когда ребёнок становится независимым, такой родитель чувствует себя преданым и покинутым.

То, что делает таким вредоносным контролирующего родителя, - это переодевание доминирования в заботу. Такие фразы как: «я говорю это для твоей же пользы», «это я делаю исключительно ради тебя», «только потому, что я так тебя люблю», все они означают только одно: «Я делаю это, потому что страх потерять тебя настолько велик, что я готов/а сделать тебя несчастным».

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1385 3
09 июня 2015 02:25:49
2015-06-09 02:25:49
Раз в два месяца как-то маловато... Будь я мамой взрослого сына то хотела бы его чаще видеть. Вы пока что этого не понимаете потому что не мама. Но и ваш муж сильно не предпринимает действий чтобы все самому решать. Скажу вам что сама подобного боялась, но в итоге все хорошо решилось. И теперь мне уже кажется что муж мало времени проводит с родителями... Постарайтесь понять чувства их родителей. Не думайте только о том что вам хочется всем командывать. А родители постепенно его отпустят если он покажет свою состоятельность. А вы как мудрая жена не заставляйте его выбирать между вами и родителями. Чаще говорите мужу что верите в него, что он главный в семье, что он теперь все решает и тогда он сам уже не захочет чтобы родители вмешивались лишний раз. Желаю вам мудрости!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 июня 2015 06:59:52
2015-06-09 06:59:52

О, меня тоже такая ситуация в свое время напрягала... Я своим даже и не говорила, что с мужем съезжаюсь, потом как-то по факту рассказала. Жили в общаге первые полгода, решила я обои переклеить, и тут вот она -свекровь. Говорит, мы приедем помогать. А чего там помогать? Мы ж не маленькие дети, чтоб за нами хвосты заносить. Я тогда заняла жесткую позицию, мы все сами, а вы потом в гости приезжайте. постепенно отвыкли они решать что-то за нас. Мы и квартиру сами покупали, и ремонт в ней делали (брата с сестрой звали помогать иногда) и обставляли сами, зато теперь мне в ней полностью комфортно. И я знаю, что сделано все моими с мужем руками...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 07:33:04
2015-06-09 07:33:04
Ну вы же видели, за кого замуж выходили))) он единственный ребенок в семье, наверное?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

09 июня 2015 09:07:15
2015-06-09 09:07:15
Обычная свекровь, они собираются помочь нам обустроиться купить все что надо. Типа мы беспомощные с ним. Точнее выбрать то что будет им по душе, сталкивалась с этим уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обычная свекровь
Обычная свекровь

09 июня 2015 09:26:00
2015-06-09 09:26:00
Вера, а когда вы с мужем наедине то что он вам говорит, ему это нравится что его родители хотят помогать. а кто больше инициатор мама?или он хотя бы вам говорит . что не очень хочет этой помощи. может быть он еще не может набраться смелости , что бы ей сказать "мы сами"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
09 июня 2015 10:07:17
2015-06-09 10:07:17

Четко дайте мужу понять, что никуда с его родителями не поедете. А в целом, по-моему, Ваш муж плавно перейдет из-под опеки родителей под Вашу опеку. Если не хотите такого сценария, то придется отодвинуть свое "Я" на задний план. Пусть он берет больше ответственности, инициативы, принятия решений, поступков, действий... Начинает с малого, например, выбора фильма в кинотеатре, или выбора дивана для зала... Иначе завтра с тоской поймете, что живете с безинициативным подкаблучником. А там и до развода рукой подать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1385 3
09 июня 2015 10:11:05
2015-06-09 10:11:05
Азиатка, полностью поддерживаю. Часто так бывает что от опеки родителей мужчина переходит под командывание своей женщины. И здесь надо уступать своим властным желанием чтобы не загнобить мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 июня 2015 11:55:42
2015-06-09 11:55:42

Автор, объясните мужу, что вы взрослые люди и у вас СВОЯ семья, вам хочется самой налаживать быт, такое вмешательство родителей ндопустимо. Зачем женился он тогда, если привык жить и держаться за мамину юбку?

Пусть он им все это объяснит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обычная свекровь
Обычная свекровь

09 июня 2015 12:08:42
2015-06-09 12:08:42
Если муж тоже хочет сам то он твердо и без колебаний говорит маме (не исключаю, что даже не один раз и будет нервотрепка)но твердо и упрямо гнет эту палку. что Краснодар кий кра это прекрасное место , там и климат хороший и море и вообще чудесно. что вы едете ни в никуда , а будет и жилье и работа, то вы и сами справитесь сделаете ремонт и купите мебель и все сделаете на свой вкус и кошелек. это ваша семья и ваше первое совместное что то. но будете с ними сознавать и даже в скайпе общаться ))держать в курсе дела и даже очень скучать и всякое бла -бла-бла))не много. спрашивать советы, она ведь такая хорошая мама и хозяйка))и потом они обязательно в гости приедут . но только эту пуповину муж сам должен перерезать. а ты просто его будешь поддерживать и хвалить , что то он такой у меня молодец , мужик))решает сам. а я всего лишь любящая жена.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

09 июня 2015 14:22:19
2015-06-09 14:22:19
*((Ольга))* , единственный, нет не видела тогда он жил отдельно От них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

09 июня 2015 14:22:57
2015-06-09 14:22:57
Обычная свекровь, действительно, смелости набраться не может и отказать им тоже. Они его и на работу за ручку водить будут. Он пока отмалчивается, вчера хотя сказал что поговорит с ними. Жду плодов этого разговора. Самое главное что помогать они хотят мне, что это я не справлюсь с хозяйством. Хотя даже незнают про что говорят, столько лет жила одна и все было прекрасно, но они этого нвиделись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
09 июня 2015 14:31:04
2015-06-09 14:31:04
Бывают же такие родители-супер опекуны, которые только так заботятся о своих детях и всегда хотят быть с ними рядом. !)Ну любят они своего сына, что поделать?Если это вас так не устраивает, то поговорите с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Амина
Амина

09 июня 2015 15:04:18
2015-06-09 15:04:18
ОО Вы живете еще в шоколаде.... Я живы с мужем 2 года, и в течении 2х лет не было ни дня, чтобы его "маминька " не позвонила. Звонит днем, звонит вечером, узнать дома ли ее 30 летний мальчик?!. Меня не воспринимают в серьез вообще... т. е. например его мама постоянно готовит ему еду, наработу или просто хотя мы живем отдельно... ну и контрольный.. звонит ему, что бы разбудить на работу утром. Моему мужу на работу к 6 утра. А то что еще есть я и мне на работу к 10 ерунда, главное чтобы сыночек не опаздал. Конечно же меня это все бесит , но что сделаешь родителей не выбирают, нидай Бог мой муж унаследовал эти черты, и в старости будет таким же. Я Вам совету плавно тупо содить все на нет.. ну и конечно же поговорить с мужем, объяснить ему что эта ситуация мешает конкретно Вам и Вы чувствуете себя не комфортно под опекой его родителей. Ну а вообще ведь именно в таких условиях восспитывался ваш муж, и он привык к этому , поэтому и молчит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 июня 2015 15:29:20
2015-06-09 15:29:20

Амина, а вы сами говорили с вашим мужем? почему он не может маме объяснить, что хотя бы в 6 утра ему зонить не нужно, т. к. есть еще вы и вам нужно поспать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вера
вера

09 июня 2015 22:50:57
2015-06-09 22:50:57
Амина, оо, надеюсь у меня до такого не дойдет, может хоть разница во времени помешает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
10 июня 2015 09:08:21
2015-06-10 09:08:21

Автор, поговорите с мужем, все зависит только от него и Вашей подачи разговора на эту тему. Тут надо быть лисой. Все должно происходить в мягкой форме без агрессии, но с твердостью и т. д. И будьте готовы к реакции родителей, они явно не будут рады такое услышать. Так просто они не сдадуться. Вам понадобиться огромное терпение и железная выдержка. Думаю, все получиться, но не сразу, так, что наберитесь терпения, собирите нарвы в кулак и идите к своей цели медленно, но верно. Главное, Ваш муж должен этого хотеть так же, как и Вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2015 09:09:37
2015-06-10 09:09:37
Burundik, Да конечно и все без толку, все мимо, свекровушка как будь то нас не слышит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке