Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
4 минуты назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Сестра моего мужа.
Советы : Сестра моего мужа.     начну просто и сначало. К нам приехала сестра мужа , ей лет 12-13 , приехала она всего на месяц ,помочь мне с ребенком , и помочь мне по дому (так она обьяснила цель своего приезда) у меня как раз диплом, дневник на практику писать нужно, экзамены у меня еще будут и выпускной, она сама проявила инциативу мне помочь (в чем я ей очень благодарна, реально проводит время с ребенком , когда мне нужно что-то написать, или сделать) первые два три дня сестра вообще с рук не выпускала ребенка, даже когда я брала его на руки, потому что он там или лез куда-то, или еще что-то , то она чуть не с под рук его забирала, и еще говорила, давай мне тёмку, ну думаю повезло наверное, отдохну хоть :))) потом она как-то уже стала относиться более менее... Я готовлю например , и ребенок под ногами, я ее зову чтоб забрала ребенка,я как приготовлю, то возму ребенка себе , но все ровно через минут 10 тёма шел ко мне с плачем, и мне приходилось остановить готовку, и успокаивать ребенка Я думала может она устала, или просто чем-то занята, а она просто телик смотрела, ну и бог с ним, ребенок, может хотел 5 минут мультики посмотреть, а тут я со своим ребенком ... Но я не раз стала замечать что она например взяла мой планшет ( простите пожалуйста что такое скажу, взяла она планшет без спросу) и сидит, играет, а ребенок по комнате лазит и плачет (( но потом стало вообще как-то не понятное ее поведение... Например утром когда ребенок встал уже окончательно , в 10 утра, (получается сначало он встает в 4-5 я с ним могу сидеть до 6 утра, потом он засыпает, и я почти тоже, и потом он встает около 10 или может и позже) так вот пока он идет в комнату, играется с настею, я пытаюсь часик-два поспать, и с новыми силами ити что-то делать :) так к чему я это... Я сплю, а настя в комнату зашла, лягла почти что на меня , на весь диван, и что-то сказала, я не помню, она меня только разбудила, я вообще в шоке была . Теперь постараюсь коротко описать ее именно минусы. За время пока она смотрит за ребенком , я как-то услыхала плач, прибегаю в комнату, а у темы рот в крови, и очень плачет, и он упал с того дивана, на котором лежала настя и играла в планшет. Потом мне очень сильно не понравилось как однажды я зашла в свою спальну, а она лежит под одеялом , и опять же играется с планшетно без спроса НО БЛИН, НА ЭТОМ , НА НАШЕМ С МУЖЕМ ДИВАНЕ, НИКТО НЕКОГДА НЕ ЛЕЖАЛ КРОМЕ НАС !! Моя мама и бабушка вообще мне запрещает чтоб кто-то сидел, а тем более лежал на нашей кровати , , дома 3 свободных кровати, для гостей . Потом , например я на кухне, готовлю кушать, она подходить , спрашивает чем помочь , я говорю, ну особо так ни чем, можешь посуду помить , если не сложно , она ушла, и не приходит, я мию сама посуду, потом опять подходит ,опять то же самое, в вечером я ей уже говорю, мы все покушаем, тогда и помоешь посуду утром все одно посуду мила сама... Ладно... Что я пристала с этой посудой, сама могу ее помить ... Потом сегодня меня ситуация убила... Вчера мне моя сестра привезла туфли на выпуск, 2 пары , но они на размер меньше оказались, но думали что я их продам по инету, или есть тут у нас магазин комисионка... Сегодня ко мне приехала моя подруга, которая тоже хорошо знает эту настю, даже лучше чем я , так настя сразу дала ей эти туфли 2 пары когда простите , я их спрятала вчера, а настя их достала, и сразу подруге предложила их, но слава богу что у подруги нога маленькая, и туфли ей были слегка большие... А так настя ей без моего ведома бы сказала ""забирай"" потом потащила подругу на конец нашего огорода чтоб сорвать черешню, как оказалось она это делает часто, просто никто не видит, а когда я была в ее возрасте, и хотела подружку угостить ягодкой, то меня потом бабушка наругала(( а еще мой брат вернулся с больници на пару дней, так она с ним ведет так , как будто его не в что не ставить ... Она знает что мой брат болен... Вот сегодня , брат спросил , где темка, она махнула рукой и сказала не знаю, хотя сама только что уложила спать . В общем может вы будете говорить мне , та что ты от ребенка хочешь, она еще ребенок, пусть гуляет, или , ей ты мамаша, ты вообще офигела, родила ребенка , а теперь еще и жалуется, сама за ним смотри, или что я думаю скажет больше всего, девочка, тебе нужно ей обьяснить сразу что по чем, это на счет кровати и вещей которые она без спроса берет, и обьяснить ей что так нельзя ... Но понимаете, ей я боюсь этого говорить, потомс что потом она расскажет все своей маме и не только , что я такая плохая, не дала ей поиграть на планшете, а на меня потом будут говорить ""не благодарная, совсем дочь мою замучала "" хотя я ее не звала, она сама захотела приехать... Потом на это могут ответить так : так скажи мужу о том что она ""делает"" тогда я отвечу так, что если я скажу это мужу , он скажет, она же тебе помогает, и вообще, я своего брата терплю, я же не жалуюсь на него, так и ты терпи. А прикол в том что , вот приехал мой брат из больници, захотел телик посмотреть, включил спутник, мультики, саша взбесился , вышел в другую комнату , и грякнув дверью , я думаю, может сквозняк, мало ли, и тут до мене приходит смс ""не успел твой брат приехать, как он меня начинает бесит"" ПРОСТИТЕ, ЧЕМ ОН ЕГО ВЫБЕСИЛ?? МУЛЬТИКАМИ ИЛИ ЧЕМ ?? и на утро то же самое, ""я хотел посмотреть спокойно кино, попить пиво, а твой брат меня бесит когда рядом. Ппц (( и это при том что муж сейчас не работает, дома сидит, хотя как раз , как брат приехал, саша работу нашел, машины разгружать . Простите за такую длинную историю (( для тех кто будет говорить ""что мы вам можем в этом случае посоветовать"" так я хоть просто выговорилась, и начну все с чистого листка :)))
59275
Другие Советы
(67)
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
08 июня 2015 19:57:37
2015-06-08 19:57:37
простите, в этой фразе ошибка : он скажет, она же тебе помогает, и вообще, я ТВОЕГО брата терплю, я же не жалуюсь на него, так и ты терпи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 июня 2015 23:01:37
2015-06-08 23:01:37

Написано ну очень путано. Сложно вникнуть в суть.

Я одного не понимаю, муж не работал, но при этом помощницу типа прислали вам. Если муж сидит дома, нахрена помощница?

Далее, да она ребёнок ещё. Мало кто в свои 12-13 лет, если нет принудиловки, сильно горит желание сидеть в няньках. Ибо это же не взрослая тётя Мотя, девочка - которой самой ещё хочется поиграть. Приезд - помочь, это просто повод. На самом деле она приехала погостить просто.

И вообще я считаю, что если люди рожают, то сами и должны сидеть с ребёнком, ни на кого сильно не рассчитывая. Ибо никто не обязан помогать.

А девочке, если что-то не нравится, нужно говорить это. ибо если и дальше мямлить будите, она обнаглеет в конец. всё-таки наместо ставить нужно не сильно грубо конечно, но нужно говорить, чтобы она понимала, что можно, а что нет. И пофигу , что там скажет её мама. У Вас своя семья и Вы сама взрослая девушка. Поэтому не стоит не перед кем робеть.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
08 июня 2015 23:24:41
2015-06-08 23:24:41

Девочка 12 лет, скорее всего приехала "помогать", потому что мама сказала. Или ещё кто из старших.

Да и не обязана она это делать, ребёнок то твой. Понимаю твою загруженность и досаду от всего этого. Но девочка сама ещё ребёнок.

Мне здорово помогал и помогает манеж. Дети там отлично тусуются, игрухи играют. Сейчас уже маленькую посадили в манеж, не всегда, конечно, нравится, бывает, ныть начинает, надоело ей там, перекладываю в кроватку. Или если и там надоело, поиграемся уже тогда с ней, даже если сильно занята, 20 минут на массажик и игрульки всегда найду. У тебя есть манеж?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
08 июня 2015 23:44:39
2015-06-08 23:44:39
Жена ингуша, манеж есть, но Тёмка его не любить (( он гулять любить , особенно на улице ))) просто если только я буду с ребёнком , то тогда дома кушать ничего не будет (( а если спросите как раньше было, то я скажу что раньше бабушка в отпуске была, и мама дома была, теперь бабушка в киеве работает, а маму в больницу положили (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
08 июня 2015 23:58:01
2015-06-08 23:58:01

Маленька Ледi, знаешь, не сочти за упрёк. Но я не понимаю, реально, чем занимаются мамы, у которых один ребёнок. Правда. Я успеваю всё. Всегда. И кушать приготовить, и убраться, и постирать, и себя в порядок привести, ещё и сижу работаю, когда работа есть. Когда мне мамы говорят, что они с одним дитём ничего не успевают, мне хочется орать. ЧЕМ таким ты занята весь день, что не успеваешь?

Если дитё не любит манеж, значит, надо приучить. Через вой, да. Поплачет первое время, зато потом сидит играется как миленький. Умей настаивать на своём, напоминаю, это ты мама, ты главная, а не дитё. И дай ему это понять. Конечно, круглые сутки в манеже делать нечего, но на такие необходимости как готовка, уборка, походы в туалет, можно его туда сажать. Я, если готовлю, во-первых, стараюсь выбирать на данный момент несложные блюда, быстрые в приготовлении, во вторых, чтобы не стоять на кухне, поэтому предпочитаю духовку. В третьих, бегаю туда-сюда, их кухни в комнату, а что делать.

Ребёнок всегда рядом, конечно, когда он бегает туда-сюда, то сложнее становится, но ведь для этого и придуман манеж. Приучай уже сейчас, что делу время, а потехе час. Повторяю, в первый раз когда сажаешь, они все там ноют. Непривычно им, не нравится. Потом привыкают. Нельзя жертвовать всем из-за того, что "он хочет гулять".

Дальше. Учись делать всё быстро. Скажем, поставила курицу варить на борщ, в это время убрала в квартире. Нечего заседать на кухне в ожидании того, когда курица сварится. Быстренько начистила овощи, настрогала, дело привычки. В это же время сразу убирай в кухне. Чтобы всегда было чисто, тогда в итоге меньше уборки.

Да и вообще, в этом возрасте детки спят днём 3-4 раза. Тебе не хватит 1, 5-2 часа (и это только один сон, другеи поменьше, но всё же!) чтобы убраться и сварить пресловутый борщ?

Да и кстати, что там твой муж? Если сидит дома и не работает, смело вручай ему тряпку или дитя. Пусть делом занимается.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 июня 2015 01:05:18
2015-06-09 01:05:18
Жена Ингуша все правильно написала-полностью поддерживаю. Моим детям 5 и 3 и я успеваю ВСЕ сделать дома и еще с детьми хожу постоянно гулять. Не сочтите за упрек-но что Вы хотите от ребенка 13 лет? И почему она обязана Вам помогать? Если мне помогает моя свекровь с детьми я не знаю как ее отблагодарить... если у нее нет времени-а жизнь она ведет очень активную-я никогда не обижаюсь и справляюсь сама! Учитесь планировать и организовывать свой день и все у вас получится-УДАЧИ вам и здоровья малышу!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
09 июня 2015 01:11:44
2015-06-09 01:11:44

Надо с ней поговорить или что бы это сделал муж . Так она во вкус войдёт вообще к вам родители её отправят жить . А что плохо что ли ? лучше сразу остановить это дело .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
09 июня 2015 02:32:34
2015-06-09 02:32:34
Жена ингуша, вы прирожденная мама!!! Не всем это дано. Люди разные по темпераменту. Кто-то как Вы будет всюду во всем успевать, а кто-то медлительный, кто-то вообще болезненный. Люди все разные. Нельзя всех судить по себе. Вы мне очень симпатичны, но когда идут обобщения то не могу не вмешаться. Мы все разные. Одна мама успеет с 6 детьми, дом в идеальном порядке и еще работает. А другой тяжело с одним ребенком. Я имею ввиду только те случаи когда мама действительно занимается ребенком, а не глупостями. Просто часто замечаю что есть медлительные люди, а есть как Вы суперхозяйки, замечательные мамы и отличные работники одновременно.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 07:15:03
2015-06-09 07:15:03
Многие же справляются вообще без помощников, да еще и не с одним ребенком. Не понимаю, почему вы думаете, что если вам никто помогать не будет, вы ничего не сможете сделать. Пока готовишь, можно посадить с кастрюлями играть, весело для них это) сестра ничего такого не делает, обычный ребенок. А вот муж обнаглел) если дома сидит, пусть ребенка берет да гулять идет, это же его ребенок, а не сестры. Да и по дому мог бы помогать. Как ваш муж с ребенком занимается?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 07:16:45
2015-06-09 07:16:45
В который раз убеждаюсь, что никогда не нужно рассчитывать на помощь, а только на свои силы полагаться. Тогда и не будет разочарований, что никто не помогает, и сама все делать успевать будешь, зная , что не на кого рассчитывать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
09 июня 2015 08:10:49
2015-06-09 08:10:49
Девочки всего 12лет. Она не может, и не обязана сидеть с ребёнк ом. Я бы и 18летней побоялась доверить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
09 июня 2015 08:46:16
2015-06-09 08:46:16

Гость из Закарпатья, ну в таком случае медлительным мамам стоит работать над собой. Или не жаловаться. Я ведь знаю, о чём говорю. Ничего сверхъестественного я не советую, и ничего сверхневозможного я дома не делаю. У меня всего лишь чётко распределено время. А у тех, кто ничего не успевает, мне кажется, тут слово только одно подойдёт - лень.

У меня знакомая такая есть. Живёт в однушке с парнем. Как не позвонишь ей - Чё делаешь? Да убираю, кушать готовлю. Как не придёшь - срач и пустой холодильник. Вот и пойми её, как она так целыми днями готовит и убирает.

*((Ольга))* , конечно, важна изначальная установка на собственные силы, в конце концов бабушки так то и не обязаны помогать. У нас так получилось, что помогать было некому. Да мы и в принципе перед родами уже это знали. И изначальный расчёт был только на себя. Это очень тяжело, особенно в первые дни-недели. По мере того, как малыш вырастает, становится с каждым днём всё легче. Надо только не лениться. Многие удивляются, как вот так, можно сидеть в интернете, и делать дела. Открываю секретище - можно) Ноут включён, в перерывах между делами на 5 минут заглядываешь, отписываешься, если считаешь нужным. Вот и весь секрет))) Я пока это сообщение писала, три раза отвлеклась, дочке памперс поменять, кошачий туалет помыть и курицу поставить варить.

В общем, всё возможно, и супермамой я себя не считаю. Просто мама, выполняющая свои обязанности. И немножко больше.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостюшка
Гостюшка

09 июня 2015 09:07:10
2015-06-09 09:07:10
Когда у меня был один сынок я тоже ничего не успевала. Сказались последствия асфиксии при родах. Ребёнок спал один- два раза в день по 30 минут. Все остальное время был только на руках и очень много плакал. Сейчас ему 3 года, я родила младшенького. Ему 3 месяца. Тоже очень плохо спит, Единчтвенное, могу в кроватку положить, он минут 15-30 может там спокойно полежать, пока я кушать готовлю. С двумя детками я правда успеваю намного больше, чем с одним. Все с опытом приходит :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
09 июня 2015 09:52:46
2015-06-09 09:52:46

Девочка - молодец, что хотя бы три дня продержалась. Это нормально для ее возраста. У нее нет такого стимула, терпения и сил как у взрослых родителей, чтобы бегать постоянно за ребенком по своей инициативе и доброй воле. И откуда ей знать про черешню, диван или туфли, если ей ничего объяснять? Экстрасенсорными способностями не все обладают))) Вы себя вспомните в ее возрасте. Всегда ли все делали правильно, без постороннего напоминания, вмешательства? Ребенку надо объяснять. Спокойно, доходчиво и уважительно.

А на счет усталости с маленьким ребенком. Тут у каждого свое субъективное мнение. Мне лично всегда было стыдно жаловаться. Детей растили сами, без помощи бабушек и дедушек. Я замужем за чеченцем и не понаслышке знаю, как их женщины пашут наравне с мужчинами, а где-то даже больше. На этом фоне совестно жаловаться. Ведь я в замужестве печь не топила, дрова не рубила, воду не таскала, в сарае со скотиной не управлялась, ремонты собственноручно не делала... Короче, катаюсь как сыр в масле))) Современная бытовая техника есть под рукой, вручную упахиваться не надо. Скептически отношусь и к жалобам своих подруг, которые тоже живут в благоустроенных условиях. Особенно если вижу, что она норовит все взвалить на себя, мужа/детей разбаловала, не доверяет им домашнюю работу, а потом ноет, что все на ней одной-бедняжке.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
09 июня 2015 10:04:22
2015-06-09 10:04:22

Вообще то, сестра вашего мужа сама ребенок еще! Вы слишком многого от нее хотите! Да, вам придется принять, что девочка в 12-13 лет НЕ ГОТОВА ухаживать за маленьким ребенком! Вы для кого ребенка родили? Для нее? Нет, для себя и мужа. Так и занимайтесь с ним сами. А не готовы были, так зачем завели ребенка тогда? И потом, что за запрет такой полежать на вашем диване? Это святыня что-ли какая-то? Или черешню сорвать? Жалко? Или детская обида поддавливает? Вы не принимаете помощь, а требуете ее, хотя вам в данной ситуации ни кто ни чем не обязан!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
09 июня 2015 10:13:58
2015-06-09 10:13:58
Жена ингуша, я имела ввиду только тех кто старается и не успевает. У меня есть такие знакомые. Они очень стараются, но им тяжело. Они 100% не ленивые. Они отличные хозяйки, но им тяжело. Боюсь что мне тоже нелегко будет когда рожу. А ваша знакомая просто глупостями страдает и лениться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
09 июня 2015 10:24:28
2015-06-09 10:24:28

Гость из Закарпатья, хоть убейте, не понимаю. Если человек - отличная хозяйка, то ей не будет тяжело выполнять обычные обязанности по дому. Или если тяжело, то это уже не отличная хозяйка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 июня 2015 11:49:04
2015-06-09 11:49:04

Комменты не читала.

Если вы не можете языком повернуть, что бы решить свои вопросы, то чем мы вам поможем? Скажем как сделать так, что бы было по вашему и при этом вы нечего не делали? Так не бывает. Или берешься за дело и все объясняешь. будешь иметь нормальный язык и хорошо пояснить не кто не скажет, что виновата. А вот если будешь молчать и потом как то докипит, что выскажешься, то конечно не кто уже не поймет правильно. Правильно сказали сами - говорить девочки, пояснять, говорить мужу, что бы он за сестрой следил.

О девочки:

Девочка молодец, во всяком случаи пытается. Естественно в таком возрасте она толком и заботиться не умеет, не знает, что делать. Она и сама ребенок и ей все надо понятно объяснять, доносить и просить.

Она даже сама приходит просит помочь, а ведь могла и этого не делать. Значит она сама не против помогать, просто в силу возраста забывает потом или ленится, это надо подстегивать, теме же бонусами типа денег и вкусняшек. Вы ей даете за помощь какие нибудь бонусы?

Понятно если не стимулировать ее поведение, желание у ребенка быстро пропадает.

На счет без спросу берет вещи - надо объяснять. Я не против, но ты скажи перед тем как брать планшет иначе я пароль поставлю и вообще играть не будешь. Объясните, что у вас не принято ложиться на кровать других(лично я о таком первый раз слышу, для меня кровать в дневное время всегда было как диван или стул). Про те же туфли надо было объяснить, что она тем в неловкое положение вас поставила и вы бы не смогли их продать, что это не выгодно вам, но если она сможет узнать как по интернету продать и сможет их загнать вы дадите ей процент(поверьте в подростках жутко много энергии особенно когда они понимают свою выгоду)

Про вашего брата:

Отношение мужа не допустимо, с ним тоже надо поговорить. Объяснить, что вас так же может раздражать его сестра и он должен быть терпимым, так как это в первую очередь уважение к вам.

А вот сестра его не во что не ставит вашего брата, потому, что муж его не во что не ставит, а ее брат для нее пример. Поэтому если решите вопрос с мужем, то и она исправит поведение свое практически сразу.

Вам именно надо говорить, с мужем и его сестрой, что бы он сам за ней следил и она себя прележно вела. Так же стимулируйте ее поведение и не ожидайте слишком много от девочки 12 лет, она и так делает и помогает по мере сил.

И да пресеките такое отношение от мужа в сторону брата.

Запомните - будете бояться кого то обидеть, оказаться виноватой, то так и будете вечно обиженная и виноватая ходить, а злость только копиться будет. Вы уже не ребенок, вы взрослый человек, мама и жена. Так учитесь себя ставить в собственной семье как личность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 11:53:35
2015-06-09 11:53:35
Про кровать пишут, что не понимают такого.. Так я вам больше скажу, я в принципе терпеть не могу, когда в спальню нашу заходят. Не говоря уже о том, чтобы Ложиться на нашу кровать. Это наше личное место с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 11:55:41
2015-06-09 11:55:41

Блондиночка , Тоже не понятно какого фига нужна помощница если есть муж, вот он и должен сидеть с ребенок, тем более если не работает. Зачем ребенка ребенку давать, еще и злиться на него, что плохо следить? На мужа тут надо злиться, что он плохо следит. Ему надо высказывать это.

А девочка да приехала больше отдохнуть и погостить, она вряд ли понимает всей ответственности и что от нее необходимо. Просто приехала погостить к брату, невестке и племяннику.

Маленька Ледi, А муж чем занимается? Когда особенно не работает. Почему он не может следить за ребенком?

Честно для меня это как то странно даже, что ребенком занимаются бабушки, когда это может делать отец, пока мама готовит и убирает. Или он помогает по хозяйству, пока мама с ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rinka
Rinka

09 июня 2015 12:00:19
2015-06-09 12:00:19
Ну раз приехала сестра мужа, давайте ей задания в силу возраста, попросите помочь попылесосить или пыль вытереть, зазорного в этом нет. Указывайте что это нельзя брать, так не делают, она же в вашем доме, а не у мамы. у меня один ребенок, да тоже тяжело, хоть и мама помогает, встаю по раньше, до его пробуждения успеваю еды приготовить на день, убираемся вместе с ним.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
09 июня 2015 12:01:16
2015-06-09 12:01:16
не знаю, стоить мне добавлять в этой истории что я беременна сейчас, на начальных строках, меня тошнит постоянно, и ничего кушать не могу, так же как и стоять долго, особенно по жаре . Сейчас уже немного легче, но кушать много чего не могу. И готовить кушать , для меня , немного трудно, учитывая что трудно дышать чистым воздухом возле плиты. Потом вы походу читали между строк, когда я говорила о том что у меня сейчас дипломная, и я пишу дневник по практики . я конечно немного удивилась что вы стали все на защиту именно этой ''маленькой'' девочки , хотя думаю что даже после того что я сообщила о том что беременна, вы свое мнение не поменяете. Даже наоборот будет кто-то говорить , вам сложно было презервативи в аптеке купить??. Не буду спорить, все одно в мою защиту никто не станет. Муж ребенка не хочет. Аборт делать нет времени. Меня уже давно ничего не радует в этой жизни. Чувствую себя потеряной, и не нужной обществу. В прочем это правда. Приму любую критику. Мне уже терять нечего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 12:03:16
2015-06-09 12:03:16
Маленька Ледi, объясните , пожалуйста, что значит фраза -"аборт делать нет времени"?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
09 июня 2015 12:04:34
2015-06-09 12:04:34
с мужем свои проблемы. Но он городом в основном занимается когда дома, так как я это дело вобще не люблю. И когда ребенок плачет, мужа это очень бесит. И тогда лучше убрать ребенка от мужа. По дому он помогает, только тогда когда это очень нужно, или когда есть настроение. Сейчас он уже нашел подработку, разгружает машины с товаром.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
09 июня 2015 12:05:08
2015-06-09 12:05:08

Маленька Ледi, Простите за прямоту, но вы ведете себя как дурочка! Ваш муж не хочет ребенка, а на аборт нет времени-вам самой не смешно с этих слов??? И почему вы думаете, что вам кто-то обязан помогать с вашим ребенком? Вам ни кто ни чем не обязан! Поймите! Тем более 12 летняя девочка! Вам самой то сколько лет?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
09 июня 2015 12:08:00
2015-06-09 12:08:00
*((Ольга))* , хотела написать нет денег, плюс закон по этой части очень строгий. Мама и бабушка меня на отрез отговорили делать аборт. Они хотять еще внуков. Потому что от сестры уже поздно, не родит она больше, и нет от кого. А от брата не реально. Я единственная , кто может продлит ''род'' и порадовать еще маму с внуками...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 12:08:58
2015-06-09 12:08:58

Жена ингуша, Ну кстати я вот себя вспомнила. Себя винила в лени, что прихожу с работу и валюсь на пол, руки не могу поднять, заняться не чем не могу. А оказалось - мясо мало ела и гемоглобин понижен. Как в норму здоровье привела, так летать стала. Тут тоже может сказываться проблема со здоровьем, даже на нервной почве могут возникнуть серьезные косяки, та же депрессия приводит к гиперусталости на пустом месте.

Поэтому думаю это возможно. Но тут тогда речь о больном человеке уже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 12:09:28
2015-06-09 12:09:28
Вам же 19 лет, да? Написали сейчас как маленький обиженный ребенок, а не взрослая женщина, жена и мама. Всем тяжело бывало, и ситуации, порой и намного хуже бывают. Ничего, справлялись, и вы справитесь. Диплом же не вечно будет, станет легче потом. Женщины такие, они могут все успеть, если захотят.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
09 июня 2015 12:09:44
2015-06-09 12:09:44

Маленька Ледi, мне тебя жаль. Ты молодая наивная девочка, вышедшая замуж за маленького мальчика, которого бесит, что ребёнок орёт. Мне правда тебя жалко. Раз решилась на второго ребёнка так рано - будешь пожинать плоды. Понимаю, что пишешь сюда, чтобы высказаться, так как дома уже невыносимо. Больше нечего сказать, крепись, имей терпение.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 12:10:07
2015-06-09 12:10:07
Маленька Ледi, почему брата списали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 12:11:24
2015-06-09 12:11:24

*((Ольга))* , Ну так говорить надо это. Не знаю, ну так если спальня отдельно, то просто под замок и не заводи туда не кого. Я бы тоже в отдельную спальню не кого бы не хотела заводить. А так, если завила и есть доступ, считаю глупо обижаться, что сели или легли на кровать.

Для меня это просто мебель. Хотя на чужие кровати я не могу сесть, лучше стоять буду, но если к нам, почему нет. Может привыкла, что сиблингами спала порой вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 12:14:24
2015-06-09 12:14:24
Дельфина, ну у вас отдельная спальня или однокомнатная квартира и диван в ней, который собирается? Просто когда у нас была меньше квартира, и мы спали в зале, то конечно на диван можно спокойно садиться. Но когда отдельная спальная комната, любой гость понимать должен, что туда нельзя. Глупо замки ставить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 12:20:31
2015-06-09 12:20:31

Маленька Ледi, Извини за прямоту - но ты дура или просто так хорошо прикидываешься?

Муж твой не хочет ребенка, так зачем беременела? Для кого для бабушек? Так пусть они рожают, ты с одним ребенком не справляешься как с двумя будешь?

Ты вначале со своей семье реши вопрос, а потом думай о том, что бы дальше рожать.

И чего ты на девочку обижаешься, если у тебя извини муж дурной? К нему вопросы предъявляй, что он ребенком не занимается. это он отец. Не бабушка, не тетя должны вам помогать, а муж и только он. Вот с ним и решайте вопрос! Ставьте условия!

Вы зачем вообще замуж выходили? Ты вообще понимаешь, что муж вообще может свалить? Как тогда одна будешь с двумя детьми?

Решай вопрос с мужем, вот твоя проблема. А не в девочки, которая хочет помочь и помогает по мере сил. Ты вообще ей должна кланяться, что она хоть как то тебе помогает.

Взрослая женщина пора бы уже самой думай и решать проблемы в своей семье, как с мужем, так и с ребенком. Но верх маразма беременеть раде бабушек, когда в семье такие проблемы и муж категорично против ребенка и к первому даже не подходит..... Это дикость просто, дикость....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 12:22:38
2015-06-09 12:22:38

*((Ольга))* , У нас однокомнатная, а до этого да был диван))) А так спальня если прям отдельно, то закрыта должна быть наглухо, то там закрыто должно быть(пусть не замки) ну если зашли случайно, можно вежливо попросить покинуть, ибо суда нельзя, пойдемте в другую комнату там все заждались. Но я не думаю, что для девочки которая приехала к родным людям спалня ее брата это харам. Она же их расценивает как близких, это для автора девочка по сути чужая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
09 июня 2015 12:23:28
2015-06-09 12:23:28

Мне кажется в этой истории виноваты родители девочки. моей дочке 11 лет, и я ее воспринимаю как ребенка, не представляю себе, чтобы она смотрела еще за другим ребенком, и врядли бы отправила ее кому то помогать и прислуживать, обычно она находится в это время в летнем лагере с вожатыми.

Не читали рассказ А. П. Чехова "Спать хочется" в котором 13-летняя девочка задушила ребенка своих хозяев. Вот краткое изложение:

(1888г. А. П. Чехов)

Нянька Варька, девочка лет тринадцати, всю ночь качает колыбель. Ребёнок плачет, а ей так хочется спать. Она засыпает и видит во сне покойного отца. Оказывается, её ударил хозяин, ведь она заснула, а ребёнок плакал. Варька опять качает ребёнка, засыпает и видит во сне мать, как они с ней идут в город наниматься и по дороге милостыню просят. Теперь няньку будит хозяйка, кормит ребёнка и отдаёт его обратно. Начинается утро, Варьке нужно топить печь, чистить картошку, потом прислуживать за обедом, а она всё время хочет спать. Вечером Варька идёт в магазин за пивом и водкой, чистит селёдку и вот, последний на сегодня приказ – покачать ребёнка. Она качает, снова засыпает, видит мать, отца, каких-то других людей, и вдруг, понимает, что ей так мешает жить, наклоняется и душит ребёнка. Ребёнок замолкает, а Варька падает на пол и засыпает, как мёртвая

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 12:29:49
2015-06-09 12:29:49

Маленька Ледi, Ты сейчас эту девочку тупо пытаешься сделать крайней в ваших проблемах. Она то тут не причем. Это у вас проблемы в семье и муж проблемный, которого ты сама же выбрала и сама же от него рожала и сейчас собираешься. Это был твой выбор. Так и решай проблемы которые возникли в связи с твоим выбором, а не пытайся найти на ком отыграться и кого сделать виноватым.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 12:32:45
2015-06-09 12:32:45

Рафаэлла, Не в тему совсем. Во время Чехова в 13 лет уже работали у господ и сами замуж выходили. В 11 лет ой как были самостоятельны. С 5-6 лет следили за младшими. Сейчас в 11 лет ребенок, раньше почти взрослый человек был.

А преступления на такой почве и не дети совершали, вон достаточно посмотреть сегодня многие мамы своих детей кромсают не хуже, СВОИХ и будучи взрослыми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 12:40:15
2015-06-09 12:40:15
Стало вдруг интересно.. А вы что, не знаете точный возраст сестры мужа, еоторая у вас гостит?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Краб
Краб

09 июня 2015 12:46:53
2015-06-09 12:46:53
Ребенком должны заниматься его родители. Ты и муж. Ваши родители, родственники тоже могут быть подключены, но лишь для того, чтобы у вас было время передохнуть. Сестра мужа же, в силу ее возраста и безвозмездного характера ее помощи на самом деле ваша гостья и должна рассматриваться исключительно в этом ключе. Можно ненадолго доверить ей ребенка, если надо срочно отлучиться, можно попросить ее разово помочь с хозяйством. Но не воспринимайте ее как няньку или домработницу на окладе и не перекладывайте на нее действительно серьезную нагрузку - особенно ту, что должен выполнять муж. И да, муж-то про второго ребенка знает? Ну, что его будите рожать?
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
09 июня 2015 12:47:49
2015-06-09 12:47:49

И жалко искренне, и досаду одновременно вызываете. Сама только-только от токсикоза отошла. Неприятные воспоминания еще свежи. Второй ребенок, конечно, здорово. Но зачем так рано "род" продолжать? С такими проблемами, без опыта работы, с инфантильным муженьком... Как-то нужно распределять свои силы и возможности. Слов нет! Тащите теперь свою ношу молча. Мужа на место ставьте. Нечего ему брата обижать. Пусть свои эмоции засунет в одно место и возится со своим ребенком. Вместе его "делали", вместе и воспитывайте! Ходите и потакаете его инфантилизму. Раз нормально зарабатывать не в состоянии, то пусть по дому пашет на равных. И не по настроению. Хватит уже выезжать на посторонних - на маме, на бабушке, на золовке малолетней. Пора уже на свою семью расчитывать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
09 июня 2015 12:49:37
2015-06-09 12:49:37
я не совсем поняла смысл , почему брата списали ? . Потом у меня опять очень понижении гомоглобин. Отвечаю на то что запомнила вопросы. Девочку я не ставила виноватой по поводи ребенка, разви что в одном-два случае, в остальном мне просто не нравилось как она иногда просто ведет. Комната отдельная, а замок только с внутренной стороне. Туфли уже были спрячени в шкаф под одеждой. Мне 20 год. Муж то сказал что не хочет 2 детей сейчас, потому что не сможет содержать. Он физичеськи меня сильнее, та и я не могу ему что-то приказывать, потомс что он потом это превращает в скандал, я плачу, он психует, в общем проще не начинать разговор на тему принуждения... Когда я ему говорю что нужны деньги, он говорит что я с ним только из за денег , что мне только деньги нужны, и я его не люблю. И опять ссоримся. Опять же я понимаю что не стоит затевать этот разговор. А если ему ничего не говорить, тогда мы и не ссоримся :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 12:49:45
2015-06-09 12:49:45

Азиатка, Мне вообще интересно стало, на какие они средства живут. Автор как понимаю в декрете еще и учиться, муж особо не получает. ЗА какие средства живут? На ком квартира? На чьи деньги собираются детей воспитывать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
09 июня 2015 12:51:16
2015-06-09 12:51:16
я не совсем поняла смысл , почему брата списали ? . Потом у меня опять очень понижении гомоглобин. Отвечаю на то что запомнила вопросы. Девочку я не ставила виноватой по поводи ребенка, разви что в одном-два случае, в остальном мне просто не нравилось как она иногда просто ведет. Комната отдельная, а замок только с внутренной стороне. Туфли уже были спрячени в шкаф под одеждой. Мне 20 год. Муж то сказал что не хочет 2 детей сейчас, потому что не сможет содержать. Он физичеськи меня сильнее, та и я не могу ему что-то приказывать, потомс что он потом это превращает в скандал, я плачу, он психует, в общем проще не начинать разговор на тему принуждения... Когда я ему говорю что нужны деньги, он говорит что я с ним только из за денег , что мне только деньги нужны, и я его не люблю. И опять ссоримся. Опять же я понимаю что не стоит затевать этот разговор. А если ему ничего не говорить, тогда мы и не ссоримся :))) а девочка молодец, я ей очень благодарна за помощь , которую она может сделать * и ей есть бонуси за это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 12:52:15
2015-06-09 12:52:15
Маленька Ледi, вы написали, что от брата нереально детей ждать, типа вы единственная продолжательница рода. Вот я и спрашиваю, почему от него точно детей не будет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 13:01:46
2015-06-09 13:01:46

Маленька Ледi, Ты хоть понимаешь какой бред сейчас несешь?

Девочка вообще не при чем, объясняй если, что не нравится. И не она должна сидеть с ребенком а муж. Не можешь с мужем говорить даже и обсуждать обязанности - на фиг вообще замуж выходила, если такая не самостоятельная?

И при чем тут сильнее/слабее. Он тебя, что бьет? Мой муж тоже меня сильнее, намного сильнее(как думаю у многих). Я в страшном сне не могу представить такого поведения от него. Если оба устали и оба работаем - оба и хозяйство ведем. Если у кого то выходной или кто то сильнее устал, хозяйством занимается тот кто может. С ребенком он тоже считает, что должны заниматься родители - на равне! Я не могу представь себе ситуацию, что у нас не будет денег, а муж не будет работать, а на мой упрек заявит, что я с ним из-за денег. Наоборот больше работы старается взять, что бы денег побольше в семью принести.

На все твои проблемы можно сказать вот что:

маленький гемоглобин - ешь печонку и пей таблетки.

тяжело с ребенком - есть МУЖ, отец ребенка. Не бабушка, не малолетняя тетя, а МУЖ. На него обижайся, а не на ребенка, что она, что то не так сделала.

проблемы с мужем - ты уже не маленькая - решай эти проблемы. В конце концов извини за прямоту, но ты его в мужья сама выбирала силком тебя не тянули, ты под ним и лежала сама. Так, что это твой выбор.

А вообще в твоем случаи можно только дать такой совет: разводись и делай аборт. У вас все равно не семья, на себя плевать если, то детей не мучай хотя бы, что бы они в этом не жили.

Честно по размышлениям сама еще ребенок, а уже детей рожаешь. Повзрослеть бы вначале бы надо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
09 июня 2015 13:02:42
2015-06-09 13:02:42

При чем здесь принуждение и физическая сила? Я в 2 раза меньше своего мужа, однако это не мешает иметь равные права в семье. Он вообще в курсе сколько стоит дом содержать, продукты закупать, одежду, лекарства... ? Какая на фиг корысть? Корыстные выходят без любви за богатеньких "буратино" и не строгают им каждый год детей, отдыхают и развлекаются. Пусть походит, пооплачивает счета, закупает продукты, бегает в аптеку, а потом претензии предъявляет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 13:10:50
2015-06-09 13:10:50
Насчет только из за денег... Это тоже самое, что если муж секса захочет, вы будете кричать, что ты со мной только из за секса.. Ерунда полная. Научитесь разговаривать с ним на равных. А то он, по ходу, воспринимает вас как прислугу, не имеющую права голоса.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 13:11:25
2015-06-09 13:11:25

Честно чем больше читаю от автора, тем больше у меня волосы дыбом встают. Изначально думала, что просто не понимание в сторону ребенка. А тут все намного хуже, намного.....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 13:13:04
2015-06-09 13:13:04
Дельфина, ты читала другие истории? Многое становится понятно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 13:15:08
2015-06-09 13:15:08

*((Ольга))* , Нет не читала, похоже надо почитать.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 13:16:33
2015-06-09 13:16:33
Дельфина, ну почитай. Вспомни историю- "мое мнение на жизнь с разводным" особенно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
09 июня 2015 13:18:24
2015-06-09 13:18:24
*((Ольга))* , у брата психичеськая болезнь, шизофрения не помню какой стадии, детей он иметь не может. Та и девушки от его поведении шарахаются, даже не от поведении, а от его смеха, его ''анекдотов'' вот сегодня обратно в больницу поедет (( а еще он еще в школе влюбился сильно в одну девочку, и до сих пор считает ее своей девушкой, хотя они никогда не имели отношений, даже за ручки не держались. Мне надо повзрослеть, но до такой степени все достало, что аж веревку с мылом хочется просить (( одна моя сестра меня успокаивает, 'дуся, потерпи еще 2-3 годика ' мы тебе поможем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 13:20:04
2015-06-09 13:20:04
Маленька Ледi, понятно. С таким настроем у вас и не будет ничего получаться. Поэтому вы и не справляетесь, что депрессируете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
09 июня 2015 13:25:38
2015-06-09 13:25:38
теперь видимо меня все ненавидять на этом сайте... И при моих новых истории или коментариев , будут говорить ' я эту идиотку малую больше читать не буду '
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 июня 2015 13:33:35
2015-06-09 13:33:35

Маленька Ледi, Не кто вас ненавидеть. Но вы сами вырыли себе эту могилу. Решайте вопрос с мужем. Стоит поднимать вопрос о разводе, все равно толку от него нет. И да, я бы на вашем месте сейчас не рожала, это глупо, вы не справляетесь, а кроме себя не на кого рассчитывать.

Годик два, а потом, что? Снова роды или снова будете в этом жить? Нечего не поменяется через годик два, один ребенок только чуть повзрослеет, а жить вы как жили так и будете. Поэтому решать вопрос надо сейчас. Если надо выгоняйте мужа, рассчитывайте на своих родственников и сами карабкайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
09 июня 2015 13:36:48
2015-06-09 13:36:48

ДА, я тоже редко советую разводы, однако, здесь от мужа толков нет и не будет. Легче без него, чем с ним себе нервы трепать и ещё на него колбасу тратить.

Уж извините, как есть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Краб
Краб

09 июня 2015 13:41:11
2015-06-09 13:41:11
Ненавидеть то тебя за что? Тут тебе все сочувствуют скорее. Недетские трудности легли на твои очевидно детские плечи. \r\n\r\nБез семьи, мужа, работы, с ребенком на руках ты собираешься рожать еще одно дите. О чем ты думаешь? \"Дети - это всегда счастье!\"?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
09 июня 2015 15:25:38
2015-06-09 15:25:38

Прочитав историю, хотелось дать пару советов как вести себя с маленькой девочкой и т. д.
Но после того как прочитала комментарии, поняла, что всё намного серьёзнее...
Комментарии Дельфины и других девушек Вам могут показаться жестокими, но они в большой степени правы.
Не хочу Вас упрекать в том, что как можно в такой семейной ситуации в 19 лет "залететь", когда мужу этот ребёнок не нужен, нет денег, да и походу любви то особой покрайней мере с его стороны нет. Просто потомучто это факты - Вы беременны, очень молоды и жалеете себя, хотя сами во всём виноваты! Вопрос заключается не в том как выйти из этого всего, а как с этим всем научиться жить и справляться. Именно поэтому жить, потомучто судя по всему, идти Вам некуда и помощи не от кого ждать и манна небесная не посыпиться.
Ход событий здесь только один: мужу пенок под зад, чтобы наконецто включились мозги и он начал работать и помогать Вам по дому. А если Вы будете продолжать избегать ругани, как Вы это нам описали, то так и будете жалеть себя и винить других. Закончите учёбу, думаю будет немного полегче, может какую-нибудь подработку найдёте или что-то измениться в лучшую сторону. Всё в принципе в Ваших руках...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
09 июня 2015 21:35:22
2015-06-09 21:35:22
Хочу одну картинку скинуть, а не получается ((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
09 июня 2015 22:28:10
2015-06-09 22:28:10
Жена ингуша, в связи с нашей мини-дискуссией. Есть одна цитата которая очень мне нравится и которую стоило бы многим читать прежде чем коментировать чужие истории:Поменьше осуждайте других. Вы никогда, никогда не сможете увидеть полную картину. Существует тысяча причин того, почему тот или иной человек ведет себя определенным образом. Вы не можете знать того, что происходит в его "фильме", побуждающем его действовать именно так. Вы не знаете, как повели бы себя на его месте. Сегодня шаг за шагом учитесь прощать. Ищите возможность помочь, а не осудить. ©
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
09 июня 2015 23:38:16
2015-06-09 23:38:16
Вот что я хотела скинуть в виде картинки "цитату" В отношениях мужчин и женщин часто губит надежда. В большей мере это свойственно женщинам — надеяться, а не думать. Они часто терпят неуважение и отсутствие элементарного внимания. Им многое может не нравиться в поведении своего мужчины, но они молчат, не желая конфликтовать. «Идеальных мужчин же не существует, где я возьму себе другого?» — так думают многие. Они ссорятся и мирятся. Прекращают отношения и снова начинают, а потом опять их рвут. Каждый раз, обещая себе больше не возвращаться, снова прощают и пытаются начать сначала. Но первые дни эйфории быстро проходят, и все становится по-прежнему. В том и проблема, что многие вместо того, чтобы думать, просто надеются. В действительности они забывают одну важную вещь — люди почти никогда не меняются. Лишь в редких исключительных случаях. »
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2015 11:54:33
2015-06-10 11:54:33

Маленька Ледi, Что за сексизм? То, что ты описала свойственно и женщинам и мужчинам. Правда не дальновидным и крайне тупым. Хотя смысл в ней есть - не будьте идиотами и управляйте своей жизнью, а не стройте из себя жертву.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2015 12:35:50
2015-06-10 12:35:50

Автор я тут почитала вашу первую историю и сейчас другие листаю. Скажите вы целенаправленно пытаетесь построить такую же семью в который вы родились, только на этот раз не куда уходить не собираетесь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 2015 13:03:15
2015-06-10 13:03:15

Пролистала все истории и вот мое ощущение после:

Ну, что можно сказать? Не приметы вам не помогли, да и нюх вас подвел. Уже изначально были заметны негативные моменты со стороны мужа, то он может обвинить вас, что вы притворяетесь когда вам плохо, то злиться из-за слуха, то еще, что. Сейчас же ситуация все развивается развивается. Дальше таким этап будет хуже и вы реально под угрозой повторить судьбу своей матери. Думайте головой. И сейчас не время вам рожать, совсем не время. Вы к первому ребенку не были готовы, к семье не были готовы, какой вам второго рожать? Вы для начала семью постройте, первого поднимите, а потом думайте о другом ребенке.

И отдельно скажу на счет брата. Ваш брат болен шизофренией, это очень тяжелое заболевание и вряд ли найдется та, которая в трезвом расудке согласиться принять его таким какой он есть, вы должны это понимать и не строить иллюзий как его познакомить с кем то. Так же другим людям может быть не уютно и не удобно рядом с ним, что поделать мы опасаемся людей которые не в ладах со своей головой, потому, что не известно чего от них ждать. Плюс тут еще и отношение вашего мужа очень сказывается.

п. с. вы еще совсем ребенок, вам не детей строгать надо было бы, а еще в куклы играть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
12 июня 2015 10:11:34
2015-06-12 10:11:34

Честно сказать, давно меня не впечатляли так истории. Маленькая Леди, я до сих пор не могу отойти от того, что твой муж издевался над тобой из-за слуха (меня это сильно покоробило). А сейчас вообще. Я в шоке.

Он бесится от того, что кричит ребенок? А что будет, когда будут кричать 2 ребенка?

У тебя нет денег на аборт? Извини, а как ты собираешься содержать еще одного?

Ты опираешься на какой-то там закон на счет абортов? Прикрываешься им? А с каких пор на Украине запрещены аборты? Я поискала и ничего не нашла. До 12 недель - как всегда - решает женщина! Если я не права - скинь ссылку, очень стало интересно.

Ты зря говоришь, что мы тебя ненавидим. Полность согласна с Жена ингуша, мне жаль тебя до щимления сердца - хочешь верь, хочешь не верь. Мне безумно жаль и тебя и твоего ребенка, что им достался придурок папа и муж. Я искренне не могу понять, почему Бог дает таким еще раз шанс стать родителями. Конечно, я не в праве даже задавать такие вопросы, не то уж, чтобы судить. Но я в шоке просто!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
12 июня 2015 10:51:52
2015-06-12 10:51:52

Сестренку мужа жалко.

А вы, извините, на какие средства живете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

13 июня 2015 21:27:23
2015-06-13 21:27:23
да уж, как гость у меня редко получается опять найти историю в которой отписывалась, но думаю в вашей ситуации надо решать речь о разводе, поддерживаю в этом предыдущие комментарии. честно в такой ситуации лучше аборт, мало ли мама и бабушка сказали, для них что ли рожаете. и может я отстала от жизни- аборт в больнице бесплатно делают, если таблетками-то да платно, но это совсем на раннем сроке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке