Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
16 минут назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Фиктивный брак ради паспорта
Советы : Фиктивный брак ради паспорта     

Доброе утро) к сожалению у меня сложилась очень плохая ситутация в жизни, у меня нет гражданского паспорта. Поступить никуда не могу, официально устроиться на работу тоже. Я сейчас без регистрации( говорили с инспектором он сказал можно получить регистрацию только через брак, не через родственников! Даже если с юристом проконсультироваться тоже самое скажут! Нашелся человек который готов мне помочь и совершенно бесплатно) но у меня есть молодой человек, я с ним поговорила на эту тему что я не могу никуда поступить, работать вообщем я собераюсь делать брак! Он мне ответил что еще не готов к этому родители не правильно поймут его. Я ему сказала что ты разве готов встречаясь со мной зная что у меня брак с другим молодым человеком, он говорит ну если это для документов то нет! И говорит вообще что ты от меня хочешь, я помогаю тебе.я не готов. Я его не в коем случае не заставляю. Нет так нет. Просто как может любящий парень быть согласен на это.

59283
Другие Советы
(47)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июня 2015 12:18:01
2015-06-09 12:18:01
Ну его можно понять с одной стороны. Вы его поставили в жесткие рамки. А человек еще не готов. Кому ж понравится это давление?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 12:22:28
2015-06-09 12:22:28

Ничего не понимаю, а Вы не пробовали сходить в паспортный стол, зачем выходить замуж фиктивно. Есть же государство.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 12:23:17
2015-06-09 12:23:17

Гражданский паспорт должен быть у каждого человека и его нужно делать по месту прописки. Откуда Вы, Россия?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лика
Лика

09 июня 2015 12:39:48
2015-06-09 12:39:48
У меня не много другая ситуация была не давно . Мой парень сделал мне предложение но сказала фамилию мою не бери , будет ребёнок записывай его на себя у меня уже есть один в паспорте. Очень обидно . Для чего он делал тогда мне предложения. Вскоре мы расстались по личным проблемам . Может он боится что вы можете в случае развода что нибудь попросить общенажитое . Ведь сейчас люди все продуманные всё до мелочей просчитывают . То , что он говорит \\\\\\\" родители не так поймут \\\\\\\" уже говорит о том что он полностью зависит от их мнения . Я вот знаю если люди любят друг друга многое сделают друг для друга , и даже выходи замуж за другого ради документов тоже не понимаю .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Nезнакомка
17610 Nезнакомка
Nезнакомка offline
Репутация : 716
Комментариев 15 2
09 июня 2015 12:57:23
2015-06-09 12:57:23

Как-то у вас все так странно, и очень подозрительно. Как это регистрацию только через брак!? Вам нужны основания для регистрации, следовательно если вы зарегистрируетесь у родственников и поводом служит, например, учеба, работа и т. д. Я бы вам посоветовала все-таки проконсультироваться с юристом, сходить в паспартный стоил, уфмс, все узнать. А вы откуда? В смысле г-ка РФ или нет? У меня муж делается себе гражданство, так что я в теме ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 13:27:35
2015-06-09 13:27:35

Я как понимаю вам срочно понадобилось гражданство. Тут да или слишком сложная процедура не несколько лет и сразу вам не кто не даст такую возможность или брак. А вы как иностранец не можете работать? (хотя понимаю как сложно устроиться и как не хотят брать иностранцев на работу из-за проблем с ними, по документам).

Мое мнение любящий человек так не поступил. Все таки речь идет не о свадьбе и всей атрибутике, а о юридическом аспекте, который необходим жизненно.

Если человек боится, из-за имущества есть брачный договор. Да и расторгнуть брак не так долго, как и заключить. Это просто формальность. Так, что то тут не чисто.

Он понимает, что у вас тяжелое положение, но НЕ ХОЧЕТ помочь. Делайте из этого вывод. Я бы перед прощанием ему бы предложила денег за эту процедуру и посмотрела бы на его реакцию, вполне возможно раде денег он бы еще и согласился. А так явно не любовь это, вы пока ему удобны и не более того. Лучше сейчас рвать отношение, чем когда это будет слишком больно.

Все это- родители не поймут, я не готов - тупые отмазки, что не хочет брать на себя ответственность и помогать вам. Лишний раз не хочет заморачиваться из-за вас.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 июня 2015 13:31:05
2015-06-09 13:31:05

Я так понимаю что Вы гражданин другого государства и Вам нужно получить документы в государстве в каком Вы на данный момент?! Вам нужно пересечь границу, по миграционке сделать регистрацию и подать документы на патент (разрешение на работу) все это можно сделать без всякого замужества. А если Вы хотите стать гражданином чужой страны, то да проще через брак. Но на это уйдет не менее от 3 до 5 лет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 13:40:31
2015-06-09 13:40:31

Dპhessika , Я работала в отделе кадров. С большим нежеланием берут иностраных работников, потому, что очень большие проблемы при подсчете налогов по ним появляются. Поэтому разрешение это не гражданство и дейтсвительно может мешать устройству на работу, особенно если есть хорошее место.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 июня 2015 13:57:23
2015-06-09 13:57:23

Дельфина, естественно разрешение на работу и гражданство вещи разные. Но без работы не останется автор, очень большое кол-во людей работаю по патентам, так же открывают свое дело. Это лучше чем вообще ничего. Да и если человек спец своего дела, возьмут с руками и ногами на хорошую работу. Т. к все по закону.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 14:09:42
2015-06-09 14:09:42

Dპhessika , Поверь ой как останется. Тупо работодатель отсеивает на этапе или собеседование или стажировки, ссылаются на более удачные кандидаты или закроют на этапе проверки, мол служба безопасности не прошли.

Тут или работать за копейки остается, ниже своего статуса и без всяких льгот, не редко разнорабочим или же надо быть супер каким специалистом с титулованным именем, что тебя за несколько сот зеленых захотят взять (вот у меня иностранцы и были или посудомойки по черной практически полностью зп, или же титулованные имена которые за имя получали столько, сколько некоторые за год). Обычный средней специалист не в цене иностранец. Поэтому лучше иметь гражданство, без этого на нормальную работу практически не реально устроиться(возможно конечно, но затруднительно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
09 июня 2015 14:16:22
2015-06-09 14:16:22

я вообще не поняла: КАК может НЕ БЫТЬ паспорта????

Лика, фу, какой гад. мерзость какая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

09 июня 2015 14:19:24
2015-06-09 14:19:24

Dპhessika , Я тебе говорю не так как должно быть. Понятно, что должно быть все хорошо и проблем не должно быть. Но в реале все по другому. На практике это очень большой косяк. У меня подруга есть она жительница казахстана, несколько лет делали гражданство с мужем - пока делали она работала уборщицей она на заводе с маленькой зп. Как сделали и она сразу смогла на финансы пойти и зп хорошую и муж сразу устроился на зп в два раза больше. И то радовались всегда, что им повезло. Не редко вообще годами не могут иностранцы устроиться. Поэтому многие за гражданство так и хватаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 14:21:47
2015-06-09 14:21:47

Violetta, У моего отца уже пол года нет паспорта. Выкинули менты когда проверяли. А восстановить ему очень проблематично, так как нет прописки и вначале надо другие документы поднимать о отсутвие прописки и о личности, а это надо ехать в другой город. Вот делает постепенно и то тяжело.

А тут как понимаю речь не о паспорте, а гражданстве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 14:22:48
2015-06-09 14:22:48
Причем тут гражданство. Сам молодой человек он ведь не правильно и не полюбви так поступил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 июня 2015 14:25:28
2015-06-09 14:25:28

Дельфина, я не думаю что автор претендует на хорошую работу, если она вообще ее не имеет. Будет рада любой, да и так как автор решила поступать, думаю образование среднее. Тк идти на второе вышее и при этом не имея работы, как минимум глупо. Хотя опять таки учиться можно и с тем гражданством какое у автора. (Предполагаю что автор из Украины ) не думаю что здесь есть смысл говорить о высокооплач. и хорошей работе. Если только через хороших знакомых. А на счет остальных иногородних работников, это спорный вопрос, не так легко хорошую работу найти и местным жителям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 14:30:46
2015-06-09 14:30:46

Dპhessika , Ну хорошая работа понятие растижимое. То ты не можешь устроиться за 15 000 потому, что нет гражданство, а максимум можешь претендовать на 6по 12 часов в сутки, хотя у тебя и образование есть и все. Стала бы ты мыть полы как моя знакомая за 4000 рублей без выходных, имея высшее образование, корочки и только потому, что нет гражданство? при этом за комнату и регистрацию отдавать ежемесячно по 12 - 15 000 рублей?

На высшее то не берут особо иностранцев или тут деньги нужны, сомневаюсь что у автора будут эти деньги. Да даже будет у нее эта вышка, что дальше? все равно без гражданства даже с нашим высшим не возьмут. Знаем, сталкивались с этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 15:04:01
2015-06-09 15:04:01
Автор, а как Вы интересно зарегистрируете брак без паспорта? Что то как то у Вас в истории Вашей не складывается, либо Вы что то не договариваете, либо не все указали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 июня 2015 15:07:20
2015-06-09 15:07:20

Дельфина, я из Украины, проживаю и работаю в России. Прекрасно себя чувствую, не имея при этом документов. Но так как я не собираюсь возвращаться на родину, мне конечно нужно будет заморочиться с гражданством. Насчет пенсии, какие то баллы и тд. накладывать деньги в пенсионный фонд. Это проще открыть счет и вносить сколько сможешь. И знаешь, Катя, работы я не боюсь. Много где работала и если нужно выжить и за 4 тыс пойду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 июня 2015 15:24:55
2015-06-09 15:24:55

Дельфина, и по поводу образования.. иногородних берут. Я в этом году поступаю, даже узнала что в связи с обстановкой в Украине. Некоторые институты, выделили места, абсолютно бесплатные, для иногородних (жители Донбасса, Украина)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 15:30:11
2015-06-09 15:30:11

Dპhessika , Понятно, что когда вопрос стоит о выживание возьмешься за любое. Но разве ты не чувствуешь несправедливости из-за того, что твой труд стоит гораздо больше на рынке труда, но из-за какой то вшивой бумажки ты будешь получать меньше? Хотя работник из тебя не хуже, а может даже лучше многих. Разве нет обиды, за то, что тебе несправедливо могут отказывать, только по причине бумажной волокиты.

На заводе парень русский, но не из России получает 17, Джамшут знающий пару слов по русски, но с русским гражданством получает 25. Вопрос почему бы парню тоже не получить быстрее гражданство и не получать столько же сколько Джамшут?

Поэтому я и понимаю тех кто хочет взять гражданство любой ценной, даже если за это надо вступить в фиктивный брак.

Кроме того раньше с Украиной например таких проблем с документами не было, как с другими странами. Была какая то упрощенка, я не бух, поэтому точно не скажу. Сейчас же все осложняется.

Кроме того, когда речь еще идет о детях, то там тем более за любую копейку будешь биться, хоть за кого замуж выйдешь, только, что бы нормально получать.

п. с мы не знаем точно, что конкретно имел автор и какое у нее гражданство. Она как то в курс дела не вводила. Поэтому тут мы чисто на своих догадках строим выводы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 15:32:58
2015-06-09 15:32:58

Dპhessika , Для жителей Украины. А автор Украинка? Она об этом говорила? Кроме того тут все упирается в деньги опять же. Платить за образование. Не за образование так жить тебе на, что то надо пока его получаешь. У многих такой возможности нет.

Например я русская в россии и то не могу позволить себе учиться. Это дорогое удовольствие и без поддержки или хорошей материальной базы не выживешь.

Когда нет толком не нормальной работы, не жилья, не прописки - будешь думать о том как на хлеб заработать, а не о таком благе как образование. Образование это уже роскошь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 июня 2015 15:33:29
2015-06-09 15:33:29

Автор, как так паспорта нет? у вас есть свидетельство о рождении? идите в орган, который его выдал и делайте пасспорт!!!

Где вы сейчас живете, почему не можете пойти и сделать пасспорт по месту жительства?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 июня 2015 15:50:56
2015-06-09 15:50:56

Дельфина, не справедливость она есть всегда и будет!!! Об этом бесполезно говорить. Джамшут получает 25. , русский 15, а местный без работы сидит, мало такого что ли?! И здесь не дело в гражданстве, (хотя конечно с ним проще)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 июня 2015 15:54:29
2015-06-09 15:54:29

Дельфина, я не говорю что автор из Украины, я предположила и привела пример. Что учиться могут все и где угодно, все решают деньги несомненно. Это автора желание или планы пойти учиться. О чем я написала выше что глупо об этом думать, когда даже работы нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 июня 2015 16:04:45
2015-06-09 16:04:45

Забавно... все сидят, голву ломают, предположения строят, чего там автору нужно получить - пасспорт или гражданство. откуда она, как ей помочь. А автор написала и слилась. .. даже написать прояснить ситуацию не может

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 16:08:18
2015-06-09 16:08:18

Dპhessika , Мы не говорим о лентяях. Джамшут и есть местный. Джамшут имет русское гражданство. Тут можно поменять Джамшута и русского парня смысл не поменяется. Суть не в том, у кого какое гражданство и кто где родился, а в том, что только по причине отсутсвия бумажки один и тот же труд, одинакового качества будет стоить совсем разные деньги.

Справделивос ть конечно тут нет. Но все в руках у нас исправить. И почему если есть возможность получать больше , решив вопрос с гражданством даже при помоши брака это не сделать?

Dპhessika , Ну тогда я не поняла к чему приводить пример с учебой. Я думала, что это пример может как то ей поможет в краткосрочной перспиктиве, а это уже долгосрочные планы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 16:12:37
2015-06-09 16:12:37
У девушки проблема то с гражданством. Но у нее нашелся человек с которым она может прописаться. Она пытается узнать о своем парне как с ним поступать? Верно ведь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 июня 2015 16:16:00
2015-06-09 16:16:00

Гость, вы автор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 июня 2015 16:31:21
2015-06-09 16:31:21

Дельфина, я не встречала таких моментов, о чем вы мне говорите... и в первые слышу... что на одном производстве, работают 2 человека, с разницей в гражданстве и один из них получает меньше. Что за бред?! Кто так решил?! Это видимо уже работодатель что то мутит. И в том то и дело что все в наших руках, прежде чем устраиваться на работу, спроси за зарплату. Устраивает, вперед, а сопоставлять свою зарплату с зарплатой другого ни к чему. Кому нужено гражданство те делают, какие вопросы! Но я еще раз повторюсь, что работать и зарабатывать можно без гражданства. А так же с гражданством сидеть и лапу сосать(и не обязательно это лень ) как к чему, приводить пример, вы написали что иногородним сложно поступить, я и написала что все можно, а для некоторых граждан абсолютно бесплатно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 16:32:28
2015-06-09 16:32:28
Я гражданинка другой страны, переехала жить в другую страну. В данный момент у меня нет прописки на этой територии. Я проконсультировалась с инспектором. Он сказал только через брак. Нашелся человек который готов помочь с этим без денег! Но при этом у меня есть молодой человек, я объяснила всю ситуацию ему. А он начал отмазываться вот я не могу, я не готов, у меня родители не привильно поймут. И вообще он мне говорит что у нас не отношения а сплошный проблемы мы друг-друга мучаемся говорит что я думал что будет все по проще! На счет того что я буду замужем за другим человеком ему все равно, он не против. Но любящий парень на такое бы не согласился(родители мне отказали помогать. Ведь у меня есть парень который мне помогает финансово. А он от ответственности убегает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 июня 2015 16:33:25
2015-06-09 16:33:25

Гость, хрен его знает что тут верно. И чего хотел автор услышать, Тк по истории сложно это понять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 16:35:01
2015-06-09 16:35:01

Dპhessika , Есть такое. Просто одного не оформляют официально и все, вот и зп меньше, плюс если, что на нелегала спокойно можно вешать недостачи, а вот на человека с гражданством это проблематично.

Конеч но мутят. А где ты видела, что бы все было чисто?

Так же верно можно работать и без гражданства и с гражданством не работать. Но если есть возможность получить его, почему бы и нет? Во всяком случаи намного легче будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 16:40:54
2015-06-09 16:40:54

Гость, Странный инспектор. Вообще то брак не поможет вам получить регистрацию, а только гражданство. А вот регистрацию как раз без брака можно спокойно получить, правда за деньги. Можно и временную сделать, вам выдадут как листок, не в паспорте штамп будет, а листок.
По разбирайтесь в данном вопросе получше, сходите еще к юристам.

А на счет вашего парня: не любит он вас совершенно, явно рассматривал только как временную женщину для удовольствия. Так, что бросайте его и ищите куда более достойного человека себе.

Тут даже дело не в том, что вы будете замужем за другом, а в том, что в тяжелое время он не хочет, именно не хочет вам помочь, по причине того, что его не так поймут. Это глупая отмазка и всего то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 июня 2015 16:42:11
2015-06-09 16:42:11

Гость, " Ведь у меня есть парень который мне помогает финансово. А он от ответственности убегает" - правильно ли я поняла, что у вас 2 парня, 1-й дениться не хочет, а второй вам денег дает... а , есть еще и 3-й, который согласен жениться и какой толк ему на вас жениться, в чем его выгода?

Вы гражданка какой страны и в какой стране живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 16:45:30
2015-06-09 16:45:30

Burundik, У тебя сегодня какая то каша в голове. У нее один парень который ей помогает финансово, но когда встал вопрос о регистрации, да бы получить определенные юр. права, он отказался, тогда она и нашла ДРУГОГО человека, который согласился в этом ей помочь, другой деньгами ей не помогает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 июня 2015 16:47:03
2015-06-09 16:47:03

Дельфина, я не против получения, если человеку это нужно, необходимо. Решил остаться в этом государстве. Мы же с тобой не об этом спорили. Нелегала максимум кинуть на зарплату могут, но и такой человек может принести ущерб боссу ( как что нибудь забрать, деньги или товар и тд и исчезнуть и ищи его )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 июня 2015 16:48:04
2015-06-09 16:48:04

Дельфина, а это как понять? "Ведь у меня есть парень который мне помогает финансово. А он от ответственности убегает".

мне показалось, что это про разных людей написано.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 16:50:21
2015-06-09 16:50:21

Dპhessika , Я уже не помню о чем мы с тобой спорим если честно.....

Нелегала могут не только на зп кинуть, но и к статье подвести. Так, что особенно тут красть нечего не стоит, некоторых из под земли находят, кому конечно надо.

Поверь мне я в этой штуке немного знаю, мой отец сам русский но нелегально работает уже более 10 лет и раньше брался не за официальную работу. И то так как у него редкий талант и умение ему везет, а так я наслушалась как людей кидают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 16:51:45
2015-06-09 16:51:45

Burundik, Родители не хотят ей помогать так как у нее есть мужчина. Этот мужчина и есть этот парень. Он деньги как понимаю дает, а вот жениться даже для справки не хочет. ..... делаем выводы.

п. с. ты сегодня очень сильно запуталась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 июня 2015 16:56:55
2015-06-09 16:56:55

Дельфина, сомневаюсь я что по статье пойдет нелегал. , в первую очередь попадет работодатель. Я так же наслышана как людей кидают, да еще и в бетон закатывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 16:59:22
2015-06-09 16:59:22

Dპhessika , Идут, только не кто не говорит, что он работал, а тупо пришел и своровал, не кто его не видел, не кто его не знает. Но чаще кулаками выбивают.

Вот именно в бетон закатывают тоже я слышала...... не хотела об этом говорить если честно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
09 июня 2015 17:03:22
2015-06-09 17:03:22

Дельфина, мы речь ведем о обычных работягах, о зарплате не выше 50 тыс . , кинут его, заберет он имущества на эту сумму, слиняет. Ну, кто его искать будет. Это не тот ущерб.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 июня 2015 17:04:50
2015-06-09 17:04:50
У меня один парень с которым я встречаюсь!!! А тот знакомый который согласился мне просто помочь с документами, даже денег не попросил!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 июня 2015 17:16:32
2015-06-09 17:16:32

Дельфина, Спасибо! ты помогаешь мне разобраться. Эта история реально мутная, я так и не поняла, что автора волнует, что гражданства нет, или что парень жениться не хочет?

да ведь гражданство делается и не только , если ты замуж выходишь... почему только этот способ автор избрала? из какой она страны, в какой сейчас живет, как так она приехала и не работает и не учится? но автор упорно молчит....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
09 июня 2015 17:57:26
2015-06-09 17:57:26

Я не поняла, честно говоря зачем именно брак вам нужно, для гражданства?По поводу парня, значит серьезно он к вам не относится и чувств особых нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

09 июня 2015 18:03:12
2015-06-09 18:03:12

Dპhessika , На ту же сумму))) Я помню одного работягу который спер станки на пол лимона в гневе)))))

Burundik, Без брака на это много лет уйдет. Я не поняла что ей надо толь гражданство толь регистрация.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 июня 2015 18:07:46
2015-06-09 18:07:46

Дельфина, никто не понял... сами все дагадываются

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке