Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Ненавижу своего дядю((((((((
Советы : Ненавижу своего дядю((((((((     Здравствуйте! Не знаю почему, но решила вылить всю накипевшую злость и обиду сюда. Точнее знаю причину - достал собственный дядя. Нет, не спонтанно вдруг, а сколько себя помню постоянно терплю всякую ерунду в свой адрес от него. Прошу простить за ошибки и неправильно построенные предложения, просто пишу как думаю и в слезах от безысходности. Вообщем, начну с самого начала.Мой дядя сам по себе ехидный человек. По рассказам мамы (его сестры), он всегда был таким, она это признает. На самом же деле в свои 40 у него как говорится играет детство в заднице. Многие поступки напоминают поступки 10 ребенка, но я не об этом сейчас. Сколько помню, он всегда был таким.Таким всмысле всегда подковырнет тебя, чтобы ты не сделала или не сказала. Даже когда кто то из родственников похвалит кого то из нас (у меня еще есть старшая сестра), то он сделает такую недовольную рожу и ляпнет в ответ типа что то этого( не стесняясь меня или сестры) - "ой, такая она у вас уже хорошая!..". Хорошие или не хорошие, но как свиньи по крайней мере себя не ведем!!
Как то раз лет 7 назад, были мы на природе, и я (так как люблю животных) разговорилась с папой про кошек, а тут услышал он эту речь и как взвылся, что мол что из нее вырастет, если она постоянно про кошечек и собачек волнуется, мол у меня сыновья ( они еще малые) вот это парни, из них мужики вырастут! Так обидно стало, что просто не передать, мне еще и самой тогда лет 11 было и тут такое услышать. Папа конечно заступился, но а толку то? Слова то уже были сказаны...
Так вот, всю жизнь я терплю такое отношение к себе. К сестре придирается не так, почти ничего уже и нет, всмысле придирок, а вот ко мне... Как же я его ненавижу!!!!
Чтобы я не сказала, он ВСЕГДА (ВСЕГДА!!!!!!) найдет любую причину, чтобы подковырнуть или перекривлять!! Либо любое сказанное мною слово практически в любых случаях оказывается перефразированное им.
Наверняка, у вас складывается такое впечатление, что он прям типа такой своеобразный тиран и ни кому нет до этого дела. Я конечно написала в таком духе, но дела обстоят несколько иначе. Дело в том что он всегда был таким и в принципе подкалывал всех всегда, поэтому все уже и привыкли, и когда он это делает (кстати, всегда на людях, при бабушке, при своей жене, при моих родителях) то это как то для всех уже настолько привычно что никто не обращает на это должного внимания, но я то чувствую, как всегда у меня возникает желание стукнуть его чем нибудь, чтобы замолчал! Но тут же себя одергиваю и понимаю, что этот гад не заслуживает чтобы я заморачивалась. Именно гад, потому что таких как он я никогда не встречала и даже если честно не считаю его и своим родственником. Неоднократно разговаривала с папой на эту тему (он его тоже частенько подкалывает, но как то больше с юмором, а меня будто недолюбливает), папа тоже считает, что он полный дурак, но только действительно что с этим сделаешь? Да и только попробуй! Тут сразу бабушка съест за её любимого сыночка, хотя она нас всех очень любит, она хорошая, но вот сыночка своего тоже любит и всегда его оправдывает, мол не обращай внимания, ну он такой, его не переделаешь!
Ну да, воспитовать надо было, теперь то конечно что сделаешь!
бЛИН, как же он меня бесит!!!!
И когда звонит по телефону, либо (редко конечно) встречаемся где нибудь то ведет себя спокойно, не подкалывает, но все равно я уже везде жду очередной пакости. ОН такой, идиот. Всячески стараюсь избегать с ним общения, но ведь никак полностью от него не убежишь.
В последние несколько лет я вообще старалась при нем молчать, а несколько дней назад ответила на его очередную подколку спокойным тоном , правда немного подыграв в тон ему, разозлил окончательно, так он сразу - "ух ты, заговорила!!" с такой мерзкой издевкой, что когда он отвернулся я наверно испепелила его спину взглядом. Бабушка попыталась заступится, на что последовало очередное обидное обвинение в мой адрес, мол что то в этом духе - "ой, не надо ее такой строить!такая она у вас уже!..." Блин, я не понимаю, что я ему вообще сделала, этому идиоту. Я никогда ему ничего плохого не говорила и не делала. Я знаю что это будет теперь всегда, но я уже не знаю как себя вести. Терпеть постоянные оскорбления однозначно больше не буду. Последней каплей этого рассказа стала сегодняшняя с ним встреча, где он я уже огрызнулась на его очередной заход, чего он от меня никак наверно не ожидал, так он вообще вдогонку практически матом обозвал(я просто от туда чуть ли не выбежала). А вот завтра придется с ним снова встретится и так сложились обстоятельсьтва пробыть где то в одной компании несколько часов. Вот там то он мне и припомнит сегодняшнее! И не пойти никак не получится, если только что нибудь себе не вывихнуть или порезать, просто я уже другого выхода просто не вижу.
В принципе, если он опять начнет, то раз я сегодня сделала ответ ему в его стиле,значит я тоже продолжу в этом же духе. Хватит терпеть этого придурка! По натуре, я человек бойкий, но при нем я будто превращаюсь в какую то мышь... Как же надоело, но ничего не могу с этим поделать....((((((((((((((
хотя если я сорвусь ( а я могу, если долго терплю) то знаю что от него можно ожидать всего, вплоть и удара. Но так даже будет лучше.Лучше раз перетерпеть, зато потом, зная своих родных, они меня сами к ему на пушечный выстрел не допустят. А папа так вообще не знаю что с ним сделает.

Вообщем, все. Отправляю не пречитывая. Еще раз прошу прощения за ошибки, писала о наболевшем, не думая об ошибках. Выговорилась, стало легче. Спасибо, что прочли.ВСЕМ ВСЕГО ХОРОШЕГО!)))
59327
Другие Советы
(21)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
11 июня 2015 00:47:00
2015-06-11 00:47:00

А я бы на Вашем месте не опускалась до подколов. Ну зачем с ним связываться то?=)Игнорируйте и всё. =)

Или на его какое-нибудь замечание, отвечайте с улыбочкой типа "бывает" и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
11 июня 2015 01:23:57
2015-06-11 01:23:57

Вам надо по другому относиться к нему. Никакого отношения его поведение не имеет к тирании. Он просто бедный закомплексованный дядька, которому надо любой ценой подчеркнуть свою важность и значимость своих детей. Он сам сомневается, что его сыновья лучше, чем племянницы. Возможно со своей сестрой(то есть с вашей мамой как я поняла) они с детства конкурировали и он в сравнении с ней чувствует себя ущербным, а её достойней, чем себя и пытается самоутверждаться за счёт оскорбления её детей и как следствие, возвышения таким образом своих. Если вы поймёте это, то ваша ненависть к нему превратится в сочувствие, чего я вам и желаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

11 июня 2015 09:13:40
2015-06-11 09:13:40
А мне так неприятно стало от прочитанного. Какая-то мелкотня называет своего родственника идиотом, дураком, гадом итд. А сами то вы кто? У меня есть личный пример: моя старшая сестра вышла замуж. Мне на тот момент было 14 лет. Ну не сложились у нас с её мужем отношения! Более того, мы с ним постоянно дрались, он меня душил, я его оскорбляла, называла не мужчиной. Он поставлял меня. Я из-за него уходила из дома, т. к. они с сестрой жили у родителей. Короче, 6 человек в двухкомнатной квартире и мне место было только на кухне на угловом диване. Прошло время, мне сейчас 28, ему за 40. У меня теперь нет к нему злости и ненависти, я осознала, что вела себя неправильно. Какой-никакой он мой уже родственник и с этим ничего не поделать. Вам остаётся не обращать на него внимания и просто повзрослеть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вера
Вера

11 июня 2015 10:28:49
2015-06-11 10:28:49
Я знаю одного такого человека, вроде с хиханьками и хаканьками говорит, а бьет в самое больное место, очень цепляет и обижает людей... Поставьте родителям ультиматум- где будет этот родственничек, вы туда ни ногой... ваше здоровье и нервы дороже. Или у них будет нервная и издерганая дочь, ну вот такая вы не равнодушная, не можете быть безразличной. Он похоже энергетический вампир, он видит, что вы заводитесь и ему в кайф. Поставьте мысленно перед ним кирпичную стену или поток водопада, и как будто вода все его гадости уносит за собой, а до вас не доходит. Много способов, не пропускайте это через себя, отгородитесь. И Бог ему судья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елизавета Вен.
Елизавета Вен.

11 июня 2015 12:26:18
2015-06-11 12:26:18
Гостюшка, да знаю я , как это выглядит со стороны, писала от злости, но избавится от этих мыслей не могу. Он единственный, к кому у меня такое отношение и я не могу с этим ничего поделать... ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
11 июня 2015 12:29:03
2015-06-11 12:29:03

У вашего дяди манера общения такая, а вы беситесь что ответить не можете. Не стоит показывать что его слова задевают Вас. Вы реагируете не так как остальные члены семьи, а его это и подстегивает. С такими людьми нужно на их языке говорить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
11 июня 2015 12:37:59
2015-06-11 12:37:59

Как можно так говорть о собственном дяде, да и вообще о взрослом человеке? никакого уважения.

Ничего страшного я в этой истории не увидела, кроме юношеского максимализма и желания написать хоть что -нибудь на сайте чтобы прокомментировали!

Д ядя ваш просто любитель подклоть и поприкалываться, есть такие люди)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Еленка
Еленка

11 июня 2015 13:16:34
2015-06-11 13:16:34
Согласна с предыдущими высказывающимися, что нужно реагировать на его выпады спокойно. Но порой это очень нелегко сделать. Поэтому я бы не копила вы в себе этот негатив, а в ответ на очередной выпад спокойно поговорила с ним и попыталась объяснить что мне не нравится. У меня было нечто подобное, правда не с родственником, а по работе. Я один на один поговорила с этим человеком, сказала, что мне не нравится. Спустя какое-то время он пришел и извинился передо мной. Лучшими друзьями мы не стали, но стали уважительнее относится друг другу. Вот и вы с дядей поговорите один на один. Если он человек мудрый, он перестанет к вам придераться, и уже за то, что он вас услышал, его стоит уважать. Ну а если он вас не услышит, игнорируйте его, что на дураков, простите, внимание обращать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елизавета Вен.
Елизавета Вен.

11 июня 2015 13:16:52
2015-06-11 13:16:52
Спасибо всем за ответы, в принципе, я и так свожу общение на минимум, всячески стараюсь его избегать, чтобы лишний раз не терпеть эти упреки, но все равно, бывает, сталкиваюсь с ним. Вообщем, поразмышляю и выработаю стратегию своего поведения при нем, должно же что то сработать! Всем спасибо! Всем пока!))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евангелион
Евангелион

11 июня 2015 13:16:57
2015-06-11 13:16:57
Легко сказать - не обращай внимания, но когда подобное повторяется с завидной периодичностью, сие любого начнёт раздражать. Лично я, скорее всего, в какой нить особо неприятный момент - прошлась бы ему по ушам на тему того, что если в семье не лады и свои дети не радуют, но не хер до чужих детей докапываться. Просто по вашему описанию, у меня создалось впечатление, что он именно завидует и, как тут было сказано, чувствует себя ущербным в сравнении с сестрой (или вообще со всеми). Чего бы я добилась своим заявлением? Надеюсь того, что он бы просто перестал со мной разговаривать. И да, я не считаю, что если подобный родственник имеет место быть, то его надо терпеть. Свои нервы дороже. Но это всё имхо. А в реале, реакция на подобные слова - может быть какой угодно, да ещё и от остальных родственников может прилететь отдача. Типа : "Ай-ай-ай", как же ты так можешь!". Но тут уже - каждый решает за себя. Безопаснее будет посоветовать вам - не обращать внимания и сжиться с мыслью, что человеку не хватает мозгов и счастья, зато зависти хватает с излишком. Удачи ! :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
11 июня 2015 13:36:52
2015-06-11 13:36:52

Евангелион , Ничего выяснять с ним не надо, и на место его ставить тоже не нужно, хотябы потому, что он старший, а со старшими родственниками нельзя разговаривать как на равных. Надо знать своё место. Как говорится, яйцо курицу не учит. Ни хочешь терпеть, не терпи. Или вы что, в одной квартире c ним живёте? Или ты думаешь, у нас у всех прям вся родня сплошная сказка? Мне тоже приходилось подстраиваться под свою бабку раньше, ибо она и правда как из сказки. Про бабу ягу. Всё время всех критиковала и детей и внуков, без критики не могла прожить и дня. Но надо иметь уважение к возрасту и понять, что человек дольше тебя живёт на свете белом. А в остальном бог ему судья. А не ты судья своему дяде{#} понятно? Если обижаешься на его поведение, значит чувствуешь, что он где то прав в отношении тебя, иначе так не расстраивалась бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Evangelion
19534 Evangelion
Evangelion offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
11 июня 2015 14:00:07
2015-06-11 14:00:07
Инна Р, Инна, я не автор, если что. Но фраза " хотябы потому, что он старший, а со старшими родственниками нельзя разговаривать как на равных. Надо знать своё место. " Меня ооочень удивляет. То-есть, если родственник мудак (а допустим, что это действительно так), вдобавок, он не старик, которого уже не перевоспитаешь, то всё равно отстаивать своё право на нормальное отношение - нельзя ? И это именно по причине возраста? Не, если бы прожитые годы добавляли реального опыта и ума, я бы с вами согласилась, но, к сожалению, это так не работает. А девочке неприятно. Так с какой радости она должна терпеть? Конечно, можно попытаться поговорить по-хорошему. А если не поможет? Оставить как есть? Почему? Потому что младше? Потому что родственник? На мой взгляд - это слабенькие причины.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
11 июня 2015 16:44:55
2015-06-11 16:44:55

Evangelion , А, вы не автор? {#}А ваш коммент прямо как от автора, очень такой живенький. Теперь по теме. Неужели вы думаете, что племянница сможет переубедить своего дядю вести себя менее дерзко, пусть даже он и вправду "мудак"? Если взрослый человек себя так ведёт по отношению к младшим родственникам, уж кто кто, но никак ни дети, ни племянники на него не повлияют, потому что они не авторитеты для него. Единственное, что тут можно сделать, это чтоб автор попросила свою маму, чтобы та поговорила с братом, чтоб он больше не подкалывал её детей. Взрослые сами должны заступаться за честь своих детей, но дети никак не смогут повлиять на взрослых(по крайней мере пока дети сами не вырастут и не добьются каких то определённых успехов в жизни, таким образом, вызывая уважение у старших), так как, я уже сказала, они не авторитетные фигуры. И почему она должна сама себя защищать? У неё есть родители. Пускай они за неё и заступятся, если поведение дяди и вправду переходит все границы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
11 июня 2015 17:41:16
2015-06-11 17:41:16

Видит что вы реагируете и придерается . Знаете будет что говорить опять просто смейтесь над ним , и всё. Так его это будет злить в вы не реагируйте просто смейтесь как над неуклюжей обезьянкой . У нас сосед в подъезде такой , придерается постоянно к тем кто реагирует на него . А кто посылает с ходу к тем не интересно .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Принцесска
Принцесска

13 июня 2015 01:22:59
2015-06-13 01:22:59
Я бы давно на место поставила , и сказала всё что думаю и всё равно на возраст и что подумают старшие .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
14 июня 2015 14:21:45
2015-06-14 14:21:45

Не со всеми комментариями согласна и вот почему: нельзя позволять дяде издеваться над племянницей. Подростки сейчас крайне болезненно реагируют на высказывания в свой адрес, а здесь еще и с издевками. Возраст не дает права унижать. В случае с автором, нужно все рассказать родителям. А еще лучше записать высказывания дяди на телефонный диктофон и показать отцу, прекратить общение с ним.

Бред неадекватного дяди может наложить отпечаток на жизнь племянницы в дальнейшем. Может, девочка очень впечатлительная и в подсознании отложится некая скованность и неуверенность в себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 июня 2015 11:44:29
2015-06-16 11:44:29

абсолютно не согласна с теми, кто говорит терпеть. у меня дед такой, плюс еще и маразм на пятки наступает. так вот с ним нужно именно жестко и резко.. это такой тип людей, которые будут прогибать тебя, пока ты позволяешь это делать. если родители не в состоянии тебя защитить, хотя мне странно почему, то нужно это делать самой, и фраза знай свое место, вообще не в тему. то, что ты младше еще не повод вытирать об тебя ноги, в конце концов, уважай хоть сама себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Stuart
Stuart

07 января 02:06:52
2016-01-07 02:06:52
У меня такой же дядя. Я его ненавижу. Он постоянно говорил про меня всякую дрянь. Постоянно прикалывался на до мной. И однажды был такой случай, после которого мы не общаемся, вообщем я сидел на диване никого не трогал. Тут пришло это чмо(дядя), и с какими-то щипцами или что-то типа этого, и начал приставать, мол давай я тебе зубы выдерну, давай че ты, давай выдерну. И тогда наорал на него так, что до сих пор не разговаривает со мной. Ещё он геймер, ну как постоянно играет в сталкер, и пока меня не было дома он на мой ноут установил эту херню и сидит играет. Я прихожу и вижу все это(у дядя есть такая привычка, за которую в большей степени я его ненавижу, брать мои вещи без просу), тогда у я ещё мог терпеть и ничего не сказал ему. На следующий день я удалил эту игру, комп мой и мне не понравилось что он им пользуется. Вечером он пришёл в гости, а я уже сидел за компом, он подходит и говорит:\"Дай я поиграю. \"Я спросил во что он хочет поиграть. В сталкер ответил он , а я сказал, что я удалил его. Тут он начал орать на меня не по детски типа вот я удод или урод, дибил как он меня ненавидит(причём тогда мне было 14 и слышать токое)но мой характер позволил ответить так , что он просто взял и ушёл домой. Сейчас он меня не трогает и не говорит обо мне. \r\nТак что таким как твой дядя нужно отвечать, и отвечать так чтоб он понял с кем он шутил столько лет. Покажи свой характер. И тогда эта проблема отпадет и жизнь станет ярче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

07 января 09:49:41
2016-01-07 09:49:41
Старших надо уважать, мы в детстве целыми днями и зимой и летом на улице играли до вечера, вечером осознавали, что проголодались) , родители искали, что бы домой пришли и поели хотя бы, и дяди не такие были, даже играли с нами. Сейчас детей с дома не выгонишь, компьютер и еда. Население европы превратилась в садом и гомору. Россия уже догоняет, в 2015 году по всей территории РФ провели тестирование учащиихся 4-х классов. Результаты тестирования сразу же закрыли. Почему?Да потому что результаты ошеломили организаторов, дети «показали»знания ниже программы 2-ых классов. Из-за чрезмерного употребления алкоголя родителями, у детей рожденных после 91 года, наблюдается увеличение колличества детских патологии, рахит, умственная отсталость(олигрофения)итд. Причем олигрофения имеет три степени, самая скрытая, и самая массовая-это олигрофения в легкой степени дебильности. На вид это дети как дети, ничем не отличаются от других детей , но……они не могут освоить школьной программы, интересы низменные(поесть, поспать, поиграть в комп. ). В лучщем случае учителя доводят их до 9-го класса, а потом, или проф. тех. училище, или вовсе улица. И таких детей основная масса. Главный психиатр РФ исследовав школьников пришел к выводу, что 80% детей школьного возраста имеют психические отклонения! Ясно ведь, от сплошного пьянства и наркомании здорового потомства не бывает. Вот и отсюда всеобщая деградация всего населения РФ и скатывания в своем умственном развитии до уровня первобытных людей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stuart
Stuart

08 января 01:41:43
2016-01-08 01:41:43
А причём тут дигродация и умственная отсталость?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

08 января 11:08:39
2016-01-08 11:08:39
Поколение меняется в худшую сторону. ТЕНДЕНЦИЯ. Когда эти дети станут дядями, они не то что будут обижать и подковыривать словами, а будут насиловать и жестоко издеваться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке