Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
30 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - История из жизни
Советы : История из жизни     Вот и началась пора отпусков.. Многие едут отдыхать заграницу. Вот у пеня созрел вопрос.. Всегда ли следует брать с собой детей? Если едешь на море, то не взять ребенка будет не красиво? Отдыхаете ли вы с мужем без детей? У меня такая ситуация, подвернулось неожиданно отличное предложение на конец июня. У младшего и у нас загранпаспорт есть , так как мы зимой летали в Тайланд, а старший оставался с бабушкой, ходил в школу, да и ехать не хотел, контрольные всякие. У старшего нет загранника. Явно сделать не успеем. Да и денег не много сейчас, младшему то двух нет, он бесплатно.. Ну и вот мучаюсь- и поехать очень хочется, и вроде как не красиво так поступать, опять оставлять старшего без отпуска. Лучше, наверное, вообще не ехать , да? А то, что я за мать получается.. И в лагерь уже , наверное, путевку не купить, так было бы хорошо. Как быть?
59335
Другие Советы
(26)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
11 июня 2015 15:25:46
2015-06-11 15:25:46

Если вы берете младшего, то и старшего нужно брать! Если он конечно опять не захочет поехать, то тогда конечно, езжайте без него.

Денег если нет, то лучше вообще никуда не ехать, а когда появятся поехать всей семьей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
11 июня 2015 15:48:07
2015-06-11 15:48:07

Старшего жалко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
11 июня 2015 15:58:11
2015-06-11 15:58:11

Считаю, что поехать можно. И даже нужною Ребенку, чтобы не обидно было, можно чем-то заменить. Купить ту же путевку в лагерь или в детский санаторий. Не обязательно на июньб, можно и на август, какая разница, главное дите не останется без отпускаю Да и ему будет интереснее в детьми, чем с вами.

А сейчас просто объяснить, что в прошлый раз ты не захотел, а в этот раз не получается.

Вообще не считаю, что есть что-то неправильное в отдыхе без детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
11 июня 2015 20:50:24
2015-06-11 20:50:24
Сиреневая Кошка, в отдыхе без детей конечно ничего страшного нет, но когда это касаеться всех детей, а не так что одного берут, а второго к бабушке отправляют, это не правильно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
11 июня 2015 20:58:37
2015-06-11 20:58:37

Дашута, Тому, которого берут - 2 года. Неудачное сравнение. Было бы ему лет 10, можно было бы и его бабушке оставить, или оправить отдохнуть одного, со сверстниками.

Суть же не втом, что одного любят, а второго нет. Просто неправильно, что двое взрослых должны отказываться от возможности хорошего недорогого отдыха только потому, ч то у ребенка нет загранника.

Меня в 12-14 лет отправляли на все лето: к бабушке, это были мои лучшие дни, в санаторий на море, где мы отрывались на полную. Конечно, если есть возможность и все нормально, можно отдохнуть и всей семьей. Но я считаю в данном случае глупо отказываться от отдыха из-за ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

11 июня 2015 21:10:14
2015-06-11 21:10:14

Попробуйте дать взятку и так поехать. А вообще или берите двух детей или не берите не одного. Нечего страшного если вы двух детей оставите у бабушки, старший уже не так требуется постоянный контроль, да и младший уже не грудничок, старший даже поможет. Или берите двоих и решайте вопрос.

Но оставлять одного, а с другим ехать, особенно в таком возрасте, может привести не к хорошим зачаткам мыслей у ребенка. Мол его не так ценят, не любят, другому больше и т. п. В таком возрасте запросто может появиться мысль " ага его берут - он любимчик, а меня не хотят брать, потому, что меня не любят" Поэтому не делайте дележку между детьми. Это поможет вам и лучше сохранить авторитет и лучше отношения между сиблингами. Не когда не делите детей. единственно исключение может быть, когда вы предлагаете, а ребенок сам отказывается.

Поэтом у мой совет или со спокойной совестью оставляйте двух детей на попечение родствеников или берите двоих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 июня 2015 21:14:17
2015-06-11 21:14:17
Дельфина, ты кому взятку предлагаешь дать??? Автор, может вам по Росиии скататься всем вместе. Или , говорят, очень красиво в Абхазии. Туда, помоему, загранник не нужен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2015 21:16:33
2015-06-11 21:16:33

Сиреневая Кошка, У тебя не было сиблингов. В любой семье между сиблингами идет конкуренция и ревность за отношение, внимание и любовь родителей, даже если эти сиблингы не разлей вода. Может ему и интереснее будет в лагере, н о осадок останется. Тут важно мнение самого ребенка, что он предпочтет. Одно дело если он предпочтет лагерь будет хотеть в него прям, другое дело, что он согласится, что бы не обидеть родителей или вообще не захочет в лагерь. Не редко дети у которых сиблингов берут с собой, а их отправляют в лагеря, считаю, что родители тем самым их предали. Особенно такое в возрасте 7-12 лет идет. Это еще не подросток, и внимание и любовь родителей ему очень требуется.

Поэтому нельзя брать одного, а другого оставлять. Это даже отношение между сиблингами может испортить. У старшего появиться обида на младшего и он будет не осознано на нем отрываться, пока это не перейдет в постоянку, сделав из сиблингов не особо и близких людей. Взять одного, а другого не взять - на самом деле бытовая мелочь, но в голове ребенка, это может быть весьма серьезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2015 21:17:11
2015-06-11 21:17:11

*((Ольга))* , В паспортный стол предлагаю дать, тогда могут быстрее сделать. Типа по ускоренной системе)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2015 21:18:36
2015-06-11 21:18:36

*((Ольга))* , Кстати хорошая альтернатива ехать туда куда не требуется загран паспорт. И волки целы и овцы сыты))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 июня 2015 21:19:20
2015-06-11 21:19:20
Дельфина, врядли за две недели сделают. Но возможно все. В принципе, у нас дочке быстро был готов, мы дольше ждали, хоть и подавали все вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 июня 2015 21:20:06
2015-06-11 21:20:06
Сейчас, помоему, какие то конторы есть, которые помогают быстрее получить документы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2015 21:24:30
2015-06-11 21:24:30

*((Ольга))* , И конторы есть и так по-моему могут ускорено делать, типа за доп. плату. В селе помню лет 5 весело назад объявление, что документы можно получить в течение недели если оплатить двойную сумму. Но если это не предусмотрено, то можно спросить типа за вознаграждение не делают ли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
11 июня 2015 21:26:33
2015-06-11 21:26:33

Дельфина, Немного не согласна. Ребенок должен с малых лет понимать, что есть старшие и младшие, у них разные права и обязанности, и иногда к ним разное отношение. Не потому, что кого-то любят, а кого-то нет.

У меня у подруги лучшей девочка старшая первый класс закончила, а младшей полтора года будет в августе. И хоть у старшей и кризис 7 лет, но вот ее правильно как-то воспитали. Она не психует, почему к сестре отношение не такое, как к ней, почему сестре что-то можно, а ей нельзя. Ребенок прекрасно понимает, что сестра маленькая, и это много значит. Недавно зашли с ней в магаз, а подруга с младшей нас на улице ждали, мне очень приятно, что когда я спросила, что купить, она выбрала сестре дорогой детский сок, долго выбирала вкус, какой она любит, а себе взяла обычный сок, а потом увидела другой по акции и поменяла на него, объяснив, что ей все равно, какой пить, она все соки любит. И ей не стало обидно, что младшей дорогой сок, а ей обычный.

Я считаю это нормально. Если ребенка любят и не ущемляют ни в чем, вряд ли у него возникнут такие мысли. Ну правда, если есть возможность, ну почему бы не поехать? А ребенок прекрасно может отдохнуть и без родителей. Я бы в 10 лет лучше поехала в лагерь к одногодкам, чем на курорт с мамой и папой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

11 июня 2015 21:40:21
2015-06-11 21:40:21

Сиреневая Кошка, Вот таким отношением и вырастают дети которые друг друга знать не хотят. Потому, что младшему прививают, что он может больше с малых ногтей и ему надо больше прощать, а старшему больше ответственность. От сюда и нелюбовь между сиблингами. Детей категорично делить нельзя. Конечно у каждого свои обязанности должны быть, они должны быть ориентированы по возрасту, но не как не потому, кто младше, а кто старше.

То, что ты привела это не пример. Соки и т. п. Еще раз говорю ребенок может как бы спокойно воспринять это, даже хорошо относится к старшим и младшим сиблингам, но укол ревности сильной это у него вызовет. Кроме того мы тут не покупку сока обсуждаем, а поездку. Для многих детей это реально предательство. И я когда в лагерях была, не раз замечала детей, у которых были младшие/старшие которых взяли с собой - в большинстве своем была реакция одна: меня не любят, меня предали. В семьях где несколько детей, даже если дети дружны, все равно идет конкуренция за внимание родителей. Они могут друг за дружку горой быть, но когда речь идет о похвале в семье каждый хочет отличится больше своих сиблингов и что бы родители гордились им больше других. Поэтому такая дележка может сделать глубокую рану в душе ребенка.

Ему 10 лет всего, было бы 14 спокойно можно было поговорить и ребенок даже сам бы не захотел шататься со взрослыми. Но ему 10 лет, самый такой переломный возраст. К тому же один раз он уже оставался.

Тебя отправили в лагерь в 10 лет, но ты была одним ребенком вот в чем дело. Поэтому я и говорю - или брать всех, или не брать не кого. Да и в 2 года бабушка думаю сможет справиться с ребенком, это уже не грудничок, да даже грудничков оставляют с близкими - я не вижу в этом нечего ужасного. Или как правильно Оля сказала, можно поехать по России или найти контору которая оформит документы сыну.

п. с. 7 лет это только начало ты подожди когда ей лет 10 будет и когда ребенок из грудного возраста выйдет и начнет ее вещи брать, вот тогда у них и начнется гонка за внимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 июня 2015 21:45:00
2015-06-11 21:45:00
Дельфина, кому десять? Где возраст указали?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2015 21:46:32
2015-06-11 21:46:32

Дельфина, Вообще имея такую конкуренцию и хорошее воспитание можно воспитать хороший, сильный, целеустремленных людей, которые будут очень близки к своим сиблингам, становятся одним целым. Но при плохом воспитание данная конкуренция будет идти на вред, дети начнут пакоснячать друг другу, отношение будет ухудшаться, до тех пор пока они не станут требовать от друг друга кто кому чего обязан(младший у старшего требует, что бы он выполнял за него работу, старший у младшего, что бы он без слов ему подчинялся), а затем и вовсе становятся друг другу чужими людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2015 21:49:52
2015-06-11 21:49:52

*((Ольга))* , тфу.... меня комментарии запутали...... действительно нет и слова.... что то из комментариев я решила, что ему 10 лет.

Тогда надо узнать сколько лет ребенку. Если он уже подросток, то ориентироваться на его мнение, что он хочет. Если он еще не дорос до пубертатного периода, то надо оставить его с сибсом вместе, если конечно он сам категорично не заявит, что хочет по другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
11 июня 2015 22:24:39
2015-06-11 22:24:39
Сиреневая Кошка, я вообще не пойму, почему двух летнему давно паспотр сделали, а старшему нет, что время не было?Скорее желания.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Гость
Гость

11 июня 2015 22:39:17
2015-06-11 22:39:17

Дашута, Смысла не было. Старший был и так у бабушки и все равно бы не поехал, в то время как младшего взяли с собой. Зачем платиь за то, чем можешь вообще не пользоваться? Кроме того вывозить ребенка от бабушки и отвлекать от контрольных за такой процедурой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2015 22:43:14
2015-06-11 22:43:14

Дельфина, Да и по моим меркам, эта зима была не так давно, всего-то месяцев 6 назад.

У нее могло не подвернуться такое предложение на июль. И что тогда деньги на ветер? Загран же временно действует, на сколько мне известною

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июня 2015 07:34:05
2015-06-12 07:34:05
Дельфина, на десять лет загран паспорт)) у нас дочка на паспорте месяцев пять, вот на десять лет он) нового образца сейчас так. Раньше на пять было, помоему. Тоже думаю, что , наверное, решили деньги не тратить, успеется типа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
12 июня 2015 10:31:03
2015-06-12 10:31:03

Дашута, я тоже так думаю, что скорее здесь дело в отсутствии желания. Скорее, автор так вуалирует и ищет причины, чтобы оправдать то, что не хочет брать старшего с собой. Более того, было бы желание и путевку в лагерь можно было бы организовать. Конечно, инфы мало, но складывается впечатление, что страшего недолюбливают. Наверное, он не родной автору.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 июня 2015 14:08:47
2015-06-12 14:08:47

Некрасиво, младшего опять берете, а старшего нет. И. Что вам мешало в прошлом году ребенку путевку оформить в какой то лагерь, да и сейчас не поздно. Если у вас есть деньги на поездки в Тайланд, что не дешево, то и на ребенка может что нибудь бы нашлось. Или выбирайте для отдыха места поскромнее, чтобы уже вся семья смогла отдохнуть за лето. Вы добьетесь того что старший вас будет к младшему ревновать и недолюбливать его.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

12 июня 2015 16:29:35
2015-06-12 16:29:35

*((Ольга))* , Ну значит скорее всего предполагалось, что успеется. Кроме того как понимаю в тот момент старший был не с родителями, их отвлекать его увозить только, что бы сделать документ - по-моему не рентабельно и слишком энергозатратно, как для самих родителей, так и для ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 июня 2015 22:32:54
2015-06-15 22:32:54

Это ни в какие ворота не лезет, младшего ребенка брать, а старшего оставлять!!!Представляете как ему обидно будет!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке