Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
40 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Интересно ваше мнение
Советы : Интересно ваше мнение     У меня к вам есть вопрос,дорогие читатели.Дело в том,что мне скоро поступать на вышку,но я точно не опредилилась куда,а точнее,кем же я хочу работать.Если же вы тоже не могли определится в свое время,то как все-таки сделали выбор и правильный ли он?Вроде как профессии,связанные с финансами и недвижимостью-это мое,но экономистов сейчас пруд пруди,так что вот я в растерянности
59350
Другие Советы
(59)
Гость
Гость

12 июня 2015 10:14:04
2015-06-12 10:14:04
Я тоже так думала и готовилась поступать на финансовый факультет. А потом при заполнении бланков на экзамен вдруг указала ВМК - факультет вычислительной математики и кибернетики. С математикой у меня всегда хорошо было, а экономика скучной казалась, и уже тогда, больше 10 лет назад, экономистов и финансистов было очень много. Поэтому доверилась интуиции и не жалею.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 11:36:45
2015-06-12 11:36:45

Моя самая больная тема))) сначала училась на юрфаке, работу не нашла. Теперь пошла учиться в институт культуры на музыкальное отделение))) теперь вообще не могу определиться кто я))учёба стоит дико дорого))блин можно было вообще не учиться, у меня знакомая папика нашла и на лексусе ездит)))ну и на фиг нам учёба, если мы женщины и нам от природы даны два предназначения - ублажать мужчину и дарить ему детей?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гостья
Гостья

12 июня 2015 11:46:16
2015-06-12 11:46:16
Делайте то, что Вам нравится! Тогда будете лучшей!:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2015 12:22:04
2015-06-12 12:22:04
рукодельница , мне лично даны еще некоторые другие предназначения, разные и достаточное количество. Если Вы считаете, что ни на что кроме ублажения мужика и вытирания детских соплей не способны, то мне Вас жаль.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 12:39:05
2015-06-12 12:39:05

Aes Sedai, везде сейчас рулят мужчины, поэтому если вам нравиться пахать или работать за копейки, то будьте очень умной, а если хотите нормальную работу и приличную зарплату, то это можно сделать только через успешного мужика)))не хотела вас обидеть, но это правда жизни)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июня 2015 13:00:23
2015-06-12 13:00:23
рукодельница , правда жизни в том, что не важно, мужчина ты или женщина, добиться всего может любой. Просто кто то может только ноги раздвинуть, что предложить то больше и нечего.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июня 2015 13:01:59
2015-06-12 13:01:59
Автор, может у вас есть центр профориентации, или кап они еще называются, не помню. Там помогают с выбором. Или в университетах же бывают дни открытых дверей, когда все рассказывают, тоже полезно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 13:02:05
2015-06-12 13:02:05

*((Ольга))* , я за вас очень рада, что вы всего сами добиваетесь)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июня 2015 13:03:38
2015-06-12 13:03:38
рукодельница , и давно уже женщины не отстают от мужчин, а то и обгоняют. И руководящие должности занимают, и ого го какую карьеру делают. Жаль тех люлей, которые считают , что предназначение женщины угождать мужчине.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июня 2015 13:04:36
2015-06-12 13:04:36
рукодельница , а по вашему добиться чего то можно только раздвинув ноги?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 13:07:05
2015-06-12 13:07:05

*((Ольга))* , вы видимо совсем не поняли почему они высокие должности занимают? Я эту школу жизни уже проходила. А вы видимо высокий начальник или очень умная?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июня 2015 13:09:04
2015-06-12 13:09:04
рукодельница , просто считаю людей, которые думают , что чего то в жизни можно добиться только лишь переспав с кем то, ограниченными и несчастными.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 13:09:18
2015-06-12 13:09:18

*((Ольга))* , если вы хотите высокую должность вам придётся либо иметь богатого папу либо отс@сать у высокого начальника!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

12 июня 2015 13:10:15
2015-06-12 13:10:15
рукодельница , я работаю в администрации своего города. 80% работников (в том числе на самых высоких постах) - это женщины. Так что не надо. Тот, кто ищет оправданий своей лени, всегда их найдет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 13:11:21
2015-06-12 13:11:21

*((Ольга))* , я не несчастный человек, однако даже имея большие таланты и мозги, женщине никуда пробиться нереально, запомните это наконец)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июня 2015 13:13:33
2015-06-12 13:13:33
рукодельница , печалька с вами совсем. Кому что , конечно. Кому то и остается только что сосать, на большее, видимо, не хватает... Сочувствую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 13:13:56
2015-06-12 13:13:56

Aes Sedai, очень интересно, как вы туда попали)))мне сразу сказали что там только блат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
12 июня 2015 13:19:06
2015-06-12 13:19:06

рукодельница , Ну тогда вы неправильно 2 раза выбрали ВУЗ. Вам нужно было на курсы обучения технике минета и раздвигания ног.

Я искренне сочувствую девушкам, которые считают, что они кроме как через отсос богатому жирному папику в жизни ничего не смогут добиться. Это до какой же степени себя нужно не уважать, чтобы так о себе думать? Я просто не представляю.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
12 июня 2015 13:25:46
2015-06-12 13:25:46

рукодельница , Поучается после юрфака применение своим юридическим талантам не нашла и пошла на музыкальное отделение, потому что поняла, каким местом проще пробивать себе дорогу?

В принципе, в вашей второй профессии согласна, очень многое зависит, насколько хорошо и удачно ты можешь дать нужному человеку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
12 июня 2015 13:36:50
2015-06-12 13:36:50
И все-таки без связей действительно очень трудно. Я работала в городской администрации и повально все по связям устроились туда. Может в других местах как-то иначе...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2015 13:43:25
2015-06-12 13:43:25
рукодельница , вообще конечно это не Ваше дело, но если уж так интересно, то меня туда порекомендовала моя бывшая начальница. Да, случайных людей туда не берут. Но никому минеты делать тоже не заставляют. А Вы, видимо, не нашли работу юриста (!) не потому, что ее нет, а потому что хотите без законченного образования и опыта работы сидеть в кресле начальника, получать под сотню и ездить на служебной тойоте. Трудиться надо для этого, начинать с низов. А не ноги раздвигать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 июня 2015 13:55:24
2015-06-12 13:55:24

рукодельница , вопрос в том, какому умному и успешному мужику нужна ни на что не способная несостоятельная женщина))Та которая способна только на его ублажение быстро наскучит и будет выкинута за ненадобностью.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 июня 2015 13:57:08
2015-06-12 13:57:08

Автор, идти надо на то, что вам интересно, вот и все. Всех специалистов сейчас перебор и везде пробиться трудно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 14:03:17
2015-06-12 14:03:17

Гость из Закарпатья, вы единственный умный человек здесь оказался))) связи и только связи все решают))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июня 2015 14:07:35
2015-06-12 14:07:35
рукодельница , ну так зря вы образование то получали, если так думаете. Шли бы миннет учиться делать , да на курсы как доставить мужчине наслаждение. Только мужчинам не один секс нужен, быстро поднадоедите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 14:11:46
2015-06-12 14:11:46

Милая кошка, мужчин я всегда использую по назначению и один мне раскрыл тайну, мол, ему на@ер нужна любовь и стиранные рубашки, ему нужен качественный м@нет. Из чего я делаю вывод, не легче жить проще и стать успешной женщиной, которая использовала мужчин, нежеле пол жизни потратить на "отношения" которые на ***не нужны мужчинам? Живите проще, и выиграете, а мужчинам нужен хороший секс и это их психология))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

12 июня 2015 14:14:20
2015-06-12 14:14:20
рукодельница , у этим мужчин которые как вы говорите рулят.. довольно потребительское отношение к женщинам, поэтому ублажение -ублажение, дети-детьми, но самореализация в работе, самостоятельность нужны. автор смотрите что вам ближе, можно искать работу пока учитесь, секретарем например, помощником бугалтера и прочее -это плюс в трудовую книжку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 14:18:55
2015-06-12 14:18:55

*((Ольга))* , нет не зря. Я буду делать карьеру, если получиться, даже если придётся заниматься приятным. Ну и что? Я не глупый человек, но куда я не сувалась без блата, меня гнали взашей сраной метлой, даже в адвокатскую контору за копейки не взяли, ещё и наорали, я пришла домой вся в слезах! За что? За то что я хотела чего-то добиваться? Они сказали это наша кормушка и чужаки нам не нужны и тебе девочка везде так скажут, твоё женское дело борщи варить! Вот такое отношение! А вы ещё говорите, почему я использую мужиков. И мне их не жалко)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 14:21:39
2015-06-12 14:21:39

Rinka, абсолютно с вами согласна))я с таким экземпляром сталкивалась, и он сказал что же в этом плохого, я помогу тебе, а ты мне поможешь расслабиться))самое главное чтобы об этом никто не знал и по городу не ходили слухи, что я шалава)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июня 2015 14:23:01
2015-06-12 14:23:01
рукодельница , ну каких мужиков вы используете? Что вы тут строите из себя? Несмотря на то, что вам 25 лет, вы очень наивны. Вы думали , что вас везде с распростертыми объятиями встречать будут?)) а насчет мужиков сильно сомневаюсь, потому как другая ваша история об однокурснике, говорит о том, что вы вообще ни в чем не разбираетесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
12 июня 2015 14:32:46
2015-06-12 14:32:46

Автор, выбор профессии очень важен, поэтому относитесь к этому более серьезно, взвесив все плюсы и минусы! Я вот тоже не совсем рада професии, которую выбрала, уже спустя много лет понимаю что могла бы стать хорошим фармацефтом или врачом-педиатром, но увы... ((( рукодельница , Немного не так рассуждаете. Главное в жизни - это связи с нужными людьми, и необязательно "половые" ))) Согласна в том, что на хорошие места пробиться трудновато, но не обязательно через "одно место", возможно папа, мама, тетя-дядя помогут устроиться... Да и самим возможно познокомиться и устроиться на работу, а позже "отблагодарить" человека (имеется ввиду деньгами - ну взяточка как-бы))) Есть конечно и такие, каких Вы описываете, но там тоже все ненадежно и шатко!!! У меня знакомая работала в обладминистрации, получала копейки. Но появился "крутой женатик" и к себе на офис ее забрал (ну понятно за какие заслуги). Зато в свои 29 она с ним иногда "видится" и о своей семье и речи быть не может, ведь она теперь как бы "под ним". Так что лучше самой добиваться и независеть от других!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 14:42:04
2015-06-12 14:42:04

Самер, здесь вы абсолютно права)))но у меня нет ни папы генерала, ни мамы прокурора, так что каждый делает как может)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
12 июня 2015 14:43:18
2015-06-12 14:43:18

рукодельница , Прочитала все Ваши комменты!!! Да вы просто провокатор!!!! Если уж так хотите "ублажать" мужчин - идите в проституцию! Если будете "способной", шансы на крутого папика возростут))) Глидишь и сами на Лексусе ездить будете и образование второе не понадобится)))) Будете как из фильма "Красотка")))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 14:44:49
2015-06-12 14:44:49

*((Ольга))* , я и не говорю что я это делала. Мне предлагали такое один раз, и это правда, но отказалась, я была младше намного и у меня не было образования))) а сейчас образование есть, а толку ноль))) но мужчин использовать надо. И это однозначно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
12 июня 2015 14:47:27
2015-06-12 14:47:27

рукодельница , А вообще если серьезно!!! Добивайтесь сами, потихоньку, маленькими шажочками! Зачем унижать себя и кому-то с***ть? Пусть будете меньше зарабатывать, но это будут Ваши деньги заработанные честным трудом. А там гладишь и возможно на руководящую должность возьмут!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 14:49:06
2015-06-12 14:49:06

Самер, я получаю образование ещё оттого что мне нравиться учиться и получать новые знания))) но увы не всем везёт, меня мужики всегда воспринимают как сексуальный элемент, а потом уже смотрят на ум. Я уже с этим смирилась. Почему и нет? Каждый по-разному карьеру строит, а есть вообще девки которые за просто так дают, им вообще никакая карьера не нужна!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 14:50:06
2015-06-12 14:50:06

Самер, а вы думаете меня это унижает?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 14:57:51
2015-06-12 14:57:51

Самер, у меня есть яркий пример моя подруга. Ей 45 лет. Умница, красавица, высшее образование, работает в крупной фирме. 10 лет отработала и ждала, что её повысят до руководящей должности, она действительно всего добивается сама. И тут приезжает со слезами, мол, начальник привёл какую-то молодуху у которой не законченное высшее и нет опыта. Вот так обмом! Через год эта молодая уходит в декрет, и моя подруга снова приходит радостная, мол теперь она будет в кресле. Но, опять облом! Начальник приводит свою дальную родственницу из села кукуева. Сейчас моя подруга уже ни на что не надеется. Сама говорит, мол столько лет работала с идеальной репутацией и знала всю работу фирмы, делайте выводы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
12 июня 2015 14:58:40
2015-06-12 14:58:40

рукодельница , Вы тролль?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
12 июня 2015 15:01:23
2015-06-12 15:01:23

Сиреневая Кошка, Вполне возможно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
12 июня 2015 15:40:31
2015-06-12 15:40:31

Anika, добрый день!

Экономическое образование не будет лишним, тем более если это направление Вас интересует. Как бы не сложилась в дальнейшем жизнь, умение разбираться в цифрах и владение финансовыми документами на профессиональном уровне, Вам очень сильно помогут. Может, Вы после учебы решите создать свое дело, то тогда Вам будет намного проще. Не нужно будет привлекать со стороны экономистов, бухгалтеров или аудиторов, Вы сами вполне сможете справиться без посторонней помощи. Вы будете во всем досконально сами разбираться, знать все нюансы деятельности.

Во время учебы не ленитесь, не пропускайте занятия. Хорошая учеба со временем, с 3 курса даст неплохой шанс устроиться в приличное место для прохождения практики. Уже тогда потенциальные работодатели будут присматриваться к Вам и делать выводы: предложить ли потом после учебы постоянное трудоустройство или ограничиться временной практикой. Все решает профессионализм, а не умение угождать в постели.

Самое главное потом при поиске места трудоустройства- желание работать и зарабатывать. Только ленивые свою никчемность оправдывают отсутствием нужных связей и богатого папика. Самодостаточный человек будет искать пути решения проблемы. Например, моя племянница работает в нашей городской администрации именно после прохождения учебной практики, без всякого блата. Ее желание работать и развиваться в своей деятельности было по достоинству оценено- приняли на работу.

Anika, не настраивайте себя заранее на негативные мысли, дескать не найти работу. Побольше оптимизма!{#} У Вас будет потом много различных вариантов по поводу трудоустройства{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

12 июня 2015 15:43:05
2015-06-12 15:43:05
рукодельница , могу сказать со своей колокольни, такой мужик богатый первый пойдет растрепет своим друзьям коллегам что есть у него такая девушка-красавица, ну уж любят они хвастаться машинами, домами, телефонами, любовницами, итог ... полгорода знает что вы красивая ш.. ва. вас устраивает быть вещью? и правильнее сказать не вы пользуетесь мужчинами, а это бартер ты мне , я тебе -равноценный ли он, большой вопрос.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2015 15:48:59
2015-06-12 15:48:59
рукодельница , нет, не унижает? Для вас нормально регулярно делать минет в обмен на хорошую должность и зарплату? Почему бы не бросить все потуги ума и заняться древнейшей профессией или встать на содержание, так сказать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 июня 2015 15:56:04
2015-06-12 15:56:04

рукодельница , ну тогда проще сразу на панель. А че?Мозгов для этого не надо. Только я не пойму, если все так радужно как вы рассписываете, чего ж вы до сих пор в бриллиантах не купаетесь{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
12 июня 2015 16:06:01
2015-06-12 16:06:01
Rinka, тут ещё вилами по воде писанно, какой там бартер. Девушки которые реально мужиков используют, имеют квартиры, машины, салоны-магазины, а здесь просто безработная девушка, которая вроде думает, что мужиков использует, а на самом деле просто их ублажает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
12 июня 2015 16:09:23
2015-06-12 16:09:23
рукодельница , ну так для того что б мужчины на ум внимание обращали, его нужно иметь хоть в малой доле. А если Вы себя выставляете куском мяса, то мужчины и реагируют на вас как на мясо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 18:20:54
2015-06-12 18:20:54

Аманда, ну вы меня и рассмешили))) {#} у нас в городе тоже такая была, которую "без блата" после института посадил папа-бизнесмен, который между прочим отвалил сначала хорошую сумму денег за это. Ну, наверное, у нее было "огромное рвение и желание трудиться". {#} Очень странно, но со своим "рвением" надолго в адвакатуре не задержалась, меня сразу поставили перед фактом, мол, старайся ни старайся, а работать после институтской практики у нас не будешь. Но рвение у меня было таким, что они иногда надо мной посмеивались, видимо знали, как потом оттуда меня взашей выгонят. Вот вам первый пример. Или на счёт наших правоохранительных органов. наши девчата с института и туда ходили. в итоге - они им там прям так и сказали, что типа девушек не берут, посколько они потом в декрет идут. ха-ха)) при этом у них был полный штат женщин. или к примеру, органы прокуратуры, я там тоже проходила практику. до 10 часов они пьют чай, потом часа 3 поработают, потом обед, и целый день охают, что у них тяжёлая работа. При этом у одной из них не было высшее юридического образования, она заочно училась, зато у неё был любовник из следственного комитета)){#} и много таких случаев я могу припомнить)) а я не безработная, я просто сейчас работаю не по специальности, но иногда просто обидно, каких тупарей в некоторые инстанции насажали)))и пожалуста, не надо автору лапши на уши вешать, по вашему я сижу и ничего не пробую делать? Пробую, но закон жизни такой - выше своей задницы не прыгнешь, нет связей - батрачь, и не надо думать, что на высоких местах все умные сидят)) так вот)) а на музыкальное я пошла, чтобы страховка была, хоть в детсаде на фортопиано сыграть, да хоть копейка в кармане была)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 18:23:00
2015-06-12 18:23:00

Aes Sedai, а что в минете плохого? вы мужу наверное минет делаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июня 2015 18:39:37
2015-06-12 18:39:37
рукодельница , вы троль? Так расписались в своей истории про кражу , теперь здесь. Некрасиво как то, человек совета попросил , а вы портите все своими комментариями. Вы отдельную историю создайте на эту тему, и распинаетесь там.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июня 2015 19:39:18
2015-06-12 19:39:18

*((Ольга))* , я свой совет уже дала. Пусть автор идёт на музыканта, как я))) очень хорошая профессия и пока востребованная)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июня 2015 20:25:27
2015-06-12 20:25:27
Упаси Бог попасть в дет. сад с такой музыкантшей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
12 июня 2015 23:11:25
2015-06-12 23:11:25

Aes Sedai,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 июня 2015 03:25:48
2015-06-13 03:25:48

рукодельница , меняйте тогда свой пол из женского в мужской. А что? Добиваться всего будете сами и продолжать делать минет папикам. Вам же не нравиться быть женщиной в наше время, вот вам и идеальная альтернатива

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 июня 2015 10:47:09
2015-06-13 10:47:09

Я выбирала, честно говоря, лишь из-за места проживания. Там был ВУЗ с одним гуманитарным факультетом - иностранных языков.

Вот туда и пошла. С тех пор Бога благодарю каждый день, что не пошла, как хотела изначально, на психолога.

Комменты веселят... когда человек ни на что не способен, мозгов нет и руки не из того места растут, то конечнчо для него везде только мужик и есть проходной билет. Везде только через связи, да через мужиков. Ну-ну)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
13 июня 2015 13:45:11
2015-06-13 13:45:11

Dirli, да, так и есть, через связи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
13 июня 2015 13:47:31
2015-06-13 13:47:31

Очень веселит, что здесь собралось столько умных, которые всего достигли сами)))как же вам люди повезло-то {#} угораю прям)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
13 июня 2015 13:49:22
2015-06-13 13:49:22

рукодельница , ну коль сами не в состоянии даже работу найти без помощи, что ж поделать, остается только через связи, конечно.

Угорайте, угорайте, что вам еще остается то)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
13 июня 2015 13:53:28
2015-06-13 13:53:28

Dirli, мне даже не стыдно м@нет сделать, если мне хорошую должность предложат))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
13 июня 2015 13:55:40
2015-06-13 13:55:40

Dirli, а вы со своими языками в школе теперь работаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке