Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
21105Это видимо у них профессиональная болезнь... )Я не могу найти себе хорошего мастера, все косячат, поэтому часто хожу к новым. И вот моя прическа начинается со слов:"Фу, ну кто тебя так подстриг?"Я сначала оправдывалась, а теперь говорю-Вы меня так подстригли))Сразу начинается усиленная мыслительна ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Женский алкоголизм
Истории из жизни : Женский алкоголизм     

О проблеме женского алкоголизма я знаю не понаслышке. Моя мать была алкоголичкой. В молодости она с отцом после работы или в выходной, как и большинство людей, любила выпить немного пива. Затем постепенно количество алкоголя увеличивалось, особенно по праздникам. После того как мать родила меня, на то время ей было 29 лет, она вышла на работу (мне было 4 месяца) и попала в женский коллектив, где часто употребляли спиртные напитки. Она и не заметила, как стала зависеть от алкоголя. Она все время начала сначала выпивать, а затем и пить запоями.

Словами невозможно передать, что такое жить в семье алкоголиков (позже отец также начал пить запоями вместе с матерью). Пока был жив мой дед, родители его немного боялись и прятались, не пили водяру в открытую. Но после его смерти начался полнейший ужас. Но сегодня я не хочу об этом рассказывать. В 48 лет моя мать умерла. Сколько ее помню, у нее были не все зубы, выглядела ужасно, значительно старше своих лет, хотя была достаточно молодой.

Была у меня в детстве подруга. После школы связь оборвалась, но затем когда я вернулась домой и родила ребенка, мы снова начали общаться. В итоге решили взять ее кумой. Дружили мы после этого около года, затем перестали, так как она связала свою судьбу с человеком, который был против ее общения с нашей семьей, то есть со мной и мужем. Сейчас она приходит в основном только чтобы поздравить ребенка с днем рождения. Это было небольшое вступление, а теперь сама история на тему женского алкоголизма.

Кума начала пить. Не просто употреблять алкоголь по праздникам, а пить чуть ли не каждый, может уйти в запой. Иногда ее встречаю, так как она живет неподалеку, от нее всегда прет перегаром. Она стала реально страшной. Лицо красное и опухшее, все в каких-то прыщах, с которыми она и не пытается бороться. Волосы длинные, но не ухоженные, грязные, жирные настолько, что это сразу бросается в глаза. Передние зубы все черные. Ей всего 27 лет, а выглядит лет на 40. Мой муж ее когда-то увидел с далека, не узнал, говорит, что это за тетка.

У нее есть ребенок 4 года. Дочкой сейчас занимается в основном ее мама. Девочка ни на шаг не отходит от своей бабушки. И кума, и ее муж только нигде не работают, их обеспечивает ее мать, но при этом они находят средства на алкоголь. Мне очень жалко ее ребенка. Она такая молода и уже алкоголичка. Ужас просто. Человек сам сломал свою жизнь.

Зато они постоянно нам завидуют, что мы то машину купили, то ремонт делали. Но мы стремимся к лучшей жизни. Честно сказать, что у меня прям какой-то, наверное, страх перед алкогольной зависимостью. Я ни за что не допущу, чтобы мои дети пережили такое, как я когда-то. Хотя говорят, не надо зарекаться. По крайней мере, я приложу все усилия для этого.

 

59379
Другие Истории из жизни
(26)
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
13 июня 2015 16:03:51
2015-06-13 16:03:51
Да, женский алкоголизм страшнее мужского говорят. У меня тоже было подобное детство. Отец лупил меня каждый день почти, причем были такие моменты когда я была не виновата. помню как то утром я спала еще а они с мамой ездили на базар и вернулись примерно в 9утра, у нас за двором была куча песка и соседские дети разбросали его наверное утром рано и вот он залетает и начинает орать что я это сделала, я девочка 6ти лет сразу говорила, что Да, это я, так как уже понимала если скажу что не я то получу еще больше. Мама меня защищала конечно всегда и она получала. Потом и мама стала пить запоями. короче много всего было. что то меня понесло, не комментарии а пол истории получилось буду заканчивать. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
13 июня 2015 16:23:10
2015-06-13 16:23:10

Ксюха1987 , сколько жизней сломал алкоголь. У нас в деревне в последнее время очень много стало пьющих женщин. Но что самое страшное, что они считают, что это вполне нормально. Когда муж куму спрашивает: "Зачем ты пьешь?", а она говорит: "Так ведь все пьют!". В моей голове не укладывается, как можно собственными руками так сломать себе жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
13 июня 2015 16:28:58
2015-06-13 16:28:58
Tanusha24 , это страшно. своими же руками. так они же еще и не признают этого. я тоже маме говорю чтоб не пила она говорит я не пьяница. и меры не знает надо так чтоб уже не лезло
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
13 июня 2015 16:48:24
2015-06-13 16:48:24

Ксюха1987 , это да. Алкоголики утверждают, что могут перестать пить в любой момент, но на самом деле это не так. Они перестают управлять своей жизнью, ею управляет алкогольная зависимость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2015 17:08:26
2015-06-13 17:08:26
Не могу таких понять. Если в жизни неудачи и провалы, алкоголь никак в этом , в решении проблемы не поможет. Только ухудшит положение если хронически пить. У меня знакомый закодировался, говорит просто не было никаких проблем просто приятно было пить тянуло. Видимо у некоторых людей есть такая тяга к спирту, зависимость, и тут трудно что-то сделать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
13 июня 2015 18:08:18
2015-06-13 18:08:18

А вот мне смешно, когда в таком вот случае слышу фразу "не зарекайся". Я противница алкоголя и кто, или что, меня может заставить спиться?Если есть проблемы или боль душевная, то она точно не уйдет с помощью рюмки, а радоваться я привыкла, с мужем, без алкоголя. Да-да, я и День рождения могу отпразновать без алкоголя. Убивают только ищущие повод выпить. Часто слышу, что если что-то приобрела, то нужно"обмыть", праздник-"замочить"... А женский алкоголизм-страшно. Чистейшей воды эгоизм. Эти бабы(уж извините)думают только о себе, а про окружающих забывают. Когда пьет отец в семье-полбеды, а когда мать -уже беда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
13 июня 2015 18:30:35
2015-06-13 18:30:35

Саша Сашина, я тоже не употребляю алкоголь. Раньше муж выпивал, а сейчас больше года также полностью отказался от спиртного, я этому безумно рада. Все праздники у нас проходят сейчас с соком. Меня убивает, когда в гостях сначала настойчиво предлагают выпить, азатем удивляются, почему не пью, как будто я какая-то неправильная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
13 июня 2015 18:32:12
2015-06-13 18:32:12

Guest, по-моему все зависит от желания человека. Лично знаю человека, который тоже многопил, азатем бросил, потому что так захотел, и уже много лет не употребляет алкоголь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
13 июня 2015 18:53:56
2015-06-13 18:53:56

Tanusha24 , ага))))Итак навязчиво просят выпить, что бесит так, что готова встать и уйти с данного мероприятия. Я могу просидеть с бокалом вина весь вечер. Так просто из вежливости, но не же... Найдется тот, кто это заметит и настойчиво пытается тебе подлить и упрашивать выпить{#}С очень увеселительных мероприятий, где море алкоголя, мы, с мужем, пытаемся уйти в середине(если, конечно, это не свадьба). Неинтересно наблюдать за очень пьяными людьми в конце.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
13 июня 2015 20:03:16
2015-06-13 20:03:16

Саша Сашина, мы из-за этогосо многими перестали близко общаться. Предпочитаем компании из непьющих или почти непьющих, но найти таких непросто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2015 20:11:02
2015-06-13 20:11:02
Алголизм страшное дело у меня несколько дней назад на моих глазах умирал родственник ,. я никогда не видела человека который был реально одной ногой на том свете , мы с мамой сделали все что могли, он выжил............ но это очень страшно.... щас он в наркологии , и поверьте таким людям не хотят помогать их презирают , у меня нету страха быть алкоголичкой потому что у меня нет тяги к алкоголю, я даже в праздники не пью, и у мамы так же, и папа у нас вообще не пьет, мне повезло , но вот дядька алкаш, дед пил, у мужа родители любят выпить но не запойные , погуляли день другой. Мне больше за сына страшно , ген пальцем не раздавишь...... а вдруг ....... вот этого я и боюсь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2015 20:11:28
2015-06-13 20:11:28
Как я вас автор понимаю. У меня мама умерла в 39 от этой заразы. Она раз в пол года уходила в запой на неделю. Когда пила это был кошмар вообще ничего не понимала, ходила как зомби. А когда не пила была прекрасным человеком, и хорошим родителем. Просто наш папаня всю жизнь не хотел работать, и ей приходилось вкалывать на двух работах, все тянуть на себя, вот и не выдерживала. Последний раз пила две недели, ходила как скелет, в итоге сердце не выдержало. Мне вас жаль, что у вас в кумавьях такой человек, если она сейчас не остановится, то загубит себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
13 июня 2015 21:26:26
2015-06-13 21:26:26

Гость, проблема в том, что она не осознает своей проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 июня 2015 21:49:38
2015-06-13 21:49:38
А откуда вы знаете, что они вам завидуют? Вы же, насколько я поняла, вообще с ними не общаетесь, с тех пор, как она замуж вышла.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 июня 2015 21:50:31
2015-06-13 21:50:31
И откуда вы знаете, что она постоянно пьет? И где ее ребенок и как он от бабушки не отходит?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
13 июня 2015 22:22:25
2015-06-13 22:22:25

*((Ольга))* ,*((Ольга))* , дело в том, что они живут через несколько домов от нас. Близко не общаемся, в гости она к нам, как мы к ней не ходит, но на улице порой видимся, так как живет можно сказать рядом. Кума и ее семья живут вместе с ее матерью, отец два года назад умер, поэтому ребенок постоянно ходит везде с бабушкой. Даже в садик зимой по гололеду девочку водила бабушка, а ей около 60 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
13 июня 2015 22:33:01
2015-06-13 22:33:01

Tanusha24 , у меня есть знакомая, которая уходит из дома на работу в 5 утра, и приходит около 12 ночи. Само собой, что ребёнка водит везде бабушка. Даже по гололёду и в 60 лет.

Удивляют люди, которые по каким-то значимым для себя выводам и заключениям, делают такие выводы, порочащие другого человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 июня 2015 22:39:40
2015-06-13 22:39:40
Блин, а я когда работала с пяти утра, у меня тоже ребенка бабушка в садик водила. И по выходным с ним гуляла, потому что я тогда тоже работала. А то, что они вам завидуют, с чего вы взяли?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
13 июня 2015 22:43:12
2015-06-13 22:43:12

Жена ингуша, объясняю еще раз - кума нигде не работает, сидит дома, а воспитанием ребенка занимается ее мама, как и ведением почти всех домашних дел. С ее мамой часто вижусь и общаюсь, со семьей очень близко знакома, поэтому выводы я делаю правильно. Может я что-то в истории не полностью расписала, что некоторые не могут понять всей полноты картины. Я живу в деревне, здесь все друг о друге знают.

Жена ингуша, простите, но ваш пример немного не в тему. Здесь совсем другая ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
13 июня 2015 22:45:33
2015-06-13 22:45:33

*((Ольга))* , например со слов "О, а вы что себе снова машину купили?" с зависливым взглядом, когда мы купили вторую машину, после того, как на первой разбились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 июня 2015 22:49:14
2015-06-13 22:49:14
Tanusha24 , ну прям уж и спросить нельзя) может она просто поинтересовалась, порадовалась за вас) никогда не стоит клеймить человека, вы ведь много можете и не знать. Может она не от алкоголя пострашнела, а от каких то проблем со здоровьем. Да всякое может быть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
13 июня 2015 22:54:53
2015-06-13 22:54:53

*((Ольга))* , каждый раз когда я ее вижу, она нетрезвая, и соседи иногда спрашивают: "А что твоя кума снова пьет?". В деревне ты всегда на виду у людей, поэтому скрыть что-либо тяжело, будь то хорошее или плохое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
13 июня 2015 23:01:23
2015-06-13 23:01:23

Tanusha24 , ага, также в деревне легко развести сплетни о человеке, ничем не подтверждённые.

ЛАдно, нетрезвая, так нетрезвая, хотя опять же, вы ж не врач-нарколог...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 июня 2015 11:47:57
2015-06-14 11:47:57
Таких людей лечить надо, иначе они сами себе жизнь разрушат. Очень жаль вашу маму автор((, НО неужели не было никого кто мог бы ей помочь справится с этой заразой?Человеку не сможешь помочь никак если он сам не хочет вылезти из этого болота. И может быть она сама не хотела лечится. Но мне не понятна ваша фраза- " Хотя говорят, не надо зарекаться " -как это понимать?Если я сама не захочу то меня никто ни под каким предлогом не заставит пить. Говорят что могут подействовать гены. Я не знаю играют или нет гены тут роль, но надо всегда себя держать в руках. Знать меру во всем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
14 июня 2015 14:53:43
2015-06-14 14:53:43

Женский алкоголизм не лечиться. Это реально страшно. Я понимаю, когда пьют по праздникам, а просто так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Санчо
19618 Санчо
Санчо offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
22 июня 2015 16:10:50
2015-06-22 16:10:50
Женщина не должна пить! не люблю баб, которые не знают тормозов! мужики с такими рядом тоже спиваются, куча друзей, которых споили бабы...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Санчо
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке