Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
48 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Помогите разобраться.
Советы : Помогите разобраться.     

Доброго времени суток. Мне не с кем посоветоваться. В связи с переездом я сменила школу. Там классный руководитель был учитель информатики, звали его Артём. Ему где-то 40-42. На протяжении первого полугодия 10 кл. он вводил меня в курс дела. У нас были хорошие дружеские отношения, могли попросить друг друга о личном одолжении. До этого мы не были знакомы, но я его видела в предыдущей школе и он мне очень нравился. В общем, поняла, что мне нужно меньше с ним встречаться, старалась к нему не обращаться. А он наоборот просил помочь ему: журнал заполнить, составить расписание и т.д. Меня это уже достало, почему именно меня просит, есть же другие ребята и я ему отказала. После этого он начал игнорировать меня, занижал оценки, казалось, что обиделся. Еще, всегда ко мне обращался на "ты", а тут официально так начал. Я смерилась, а к концу учебного года все изменилось. Внезапно стал завышать оценки, ставил в пример - от чего мне всегда становилось неловко. После уроков, что-то вроде, провожал. Нам в разные стороны и у него машина, а он со мной через парк и возвращался. Потом каникулы. 11 класс, подготовка к экзаменам, жесть. Я уже почти забыла, что к нему чувствую, он же всегда давал о себе знать. Знаете, когда человек тебе нравится, то боишься к нему прикоснуться. Вот у меня такое было, а он все время спокойно брал меня за руку, мог обнять. Было конечно приятно, в то же время и неловко. А вдруг он почувствует, что нравится мне. Совсем не было времени, только учеба и мысли об экзаменах. С Артемом практически не виделась. Так он ко мне подошел спустя 2 месяца и спросил: "Что между нами происходит? Я разве тебя чем-то обидел?" В итоге сказал, что я всегда могу к нему обратиться. Начались экзамены, он выражал желание помочь. Так вышло, что из всего класса именно я сдавала физику, так он весь экзамен у кабинета просидел. Далее. Разве есть жизнь после экзаменов? Дальше - сложнее. На выпуске тоже, многие отсутствовали ввиду отъезда поступать. Я забираю документы из школы, а он мне звонит: "Давай встретимся, я как раз в школе". Встретились, начал он с того, что мы больше никогда не увидимся. Я уезжаю в другой город, он тоже. Потом он меня очень крепко обнял и не отпускал. В последний момент мне даже показалось, что он хотел меня поцеловать. Этот момент я запомню надолго.

 

Сейчас я закончила 1 курс. С ним же мы виделись на новогодних каникулах, случайно. Привет - пока. А вот второй раз в середине мая, я все так же приехала в родной город, по поводу оформления документов. И снова мне посчастливилось его встретить. Он уже совсем по-другому себя вел. Обнял меня, поцеловал. Расспрашивал все про учебу и университет. Сказал, что нам еще нужно встретиться. Он еще так спросил в конце: "Ты обещаешь, что мы встретимся, хорошо?" Я ему пообещала. Обменялись номерами. Мне так хотелось его поцеловать.. Я знаю, что это неправильно, и не знаю, нужно ли это ему. Почему он хочет еще одной встречи, может это я себе накрутила, что он может ко мне что-то чувствовать. А два дня назад встречалась с другом Витей, он учился в той же школе, только на класс младше. Так он спрашивал у меня про него. Как у него сложилось там все, что все очень расстроились, узнав о его отъезде. Моему удивлению не было придела. Я ведь о нем ничего не знаю, лишь одно, как и все, что он уехал работать в другой город. А Витя говорит: Артем всегда ко мне так рвался, что мы больше чем друзья, и он всегда думал, что мы с ним были знакомы раньше. Спустя столько времени это узнать от друга, с которым практически не общались год! У меня сейчас только одна мысль в голове, кем он меня считает для себя. Не хочу никому рассказывать из друзей, помогите разобраться.

История дополнена: 18 июля 2015 в 18:44:33
     

Привет всем. Артем мне часто писал, хотя он не особо общается сообщениями, в основном звонит, он напоминал, что мы должны встретиться, и мы договорились на вторник. Мы не заходили в кафе или кино, просто гуляли и общались. Разговаривали на разные темы: книги, фильмы, учеба, автомобили, спорили о политике, он делился своими мыслями. С ним всё также интересно, но сейчас он еще больше открылся и это не оттолкнуло. Когда мы в парке сели на скамейку, он меня приобнял, было очень тепло от этого и спокойно. А когда мы прощались, он держал меня за руку и благодарил за то, что я согласилась с ним встретиться. Мне кажется, что он в тот момент чего-то от меня ждал, слов или поцелуя, но никто не сделал этот шаг. Вечером он написал сообщение, спросил: как мне встреча, я ответила, что все было замечательно. После этого мы не разговаривали, а сегодня Артём мне сам позвонил и попросил с ним встретиться, сказал, что хочет серьезно поговорить, ему нужно уже было ехать обратно. Когда мы встретились, он был очень сосредоточен и говорил о том, что это раньше между нами была дистанция, что мне нужно это понять и решить смогу я его принять или нет, это очень важно и все-таки решать мне. Он сказал, что сейчас он уедет, и я тоже и это будет сложно, но нужно серьезно всё взвесить, взять в приоритет не поступки, а возраст. Если он так говорил, это значит, что он серьезно относится к нашим отношениям? Я не знаю, что будет дальше, но понимаю, что хочу быть вместе с ним, хочу узнавать его. Как стоит ему об этом сказать, вдруг слишком быстро

59412
Другие Советы
(38)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
15 июня 2015 01:03:25
2015-06-15 01:03:25
Внимательно читала вашу историю. Думаю, что всё таки дружеские отношения у вас, а Вы нагородили. Не обижайтесь, но нечего из этого не выйдет в плане отношений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
15 июня 2015 01:12:09
2015-06-15 01:12:09

Педофил какой-то, а не учитель..... ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
15 июня 2015 01:20:29
2015-06-15 01:20:29
Вы еще молоды, вся жизнь впереди. Почему вы тратите свое драгоценное время на какого-то старика.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
15 июня 2015 03:49:01
2015-06-15 03:49:01
Хочется верить, что Ваш учитель относится к Вам просто как к ученице , не более. В противном случае -кто знает, может в душе у него склонности к педофилии, так как интерес 40 летнего мужика к таким вот девочкам -мягко говоря, не нормально. В то же время... и девочки в таком возрасте чаще всего могут себе напридумывать, преувеличить и сочинить себе "любовь учителя". Но если Вы действительно уверенны в его интересе к Вам именно как мужчины к женщины - будьте предельно осторожны. В жизни всякое бывает. И с виду такие вот добрые и порядочные мужчины -учителя могут оказаться подонками. 1 курс учебы я еще пойму, студентка, а вот школьница и учитель - это у учителя в первую очередь мозги должны работать в правильном направлении - учить , а не засматриваться на совсем еще девчушек.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
15 июня 2015 07:14:00
2015-06-15 07:14:00

Я поражаюсь просто. В школе надо думать об учебе, а не о сорокалетних мужиках, которые Вам в отцы годятся. О чем Вы думали?Вы еще на что-то надеялись?Я Вас умоляю. Он тоже не дурак, вполне возможно, что Вы ему приглянулись , как сексуальный объект, не более. Реально, педофил какой-то.

Друг еще, Ваш , тоже молодец:"между вами не дружба"Хах. И Вы реально думали, что между Вами что-то может быть?Как Вы себе представляете эти отношения? Мдам. Мне не понять. Что мешает засматриваться на ровесников и встречаться с ними?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елена
Елена

15 июня 2015 07:41:10
2015-06-15 07:41:10
Главное решите, как Вы к нему относитесь. И еще будет сложно, но очень нужно:пригласите при следующей встрече его в кафе на чай и там задайте открыто вопрос. Выслушайте его и постарайтесь понять , ведь решать в итоге Вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Макс
Макс

15 июня 2015 07:41:11
2015-06-15 07:41:11
Кем он тебя для себя считает. Во-первых другом. Просто дружи с ним. Мне тоже мои однокурсницы нравятся, не буду же я со всеми ними в любовь играть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2015 07:45:10
2015-06-15 07:45:10

LOVEDOG, Мне всегда хотелось поддерживать с ним дружеские отношения и после школы. Вы думаете, что ничего не выйдет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2015 07:46:57
2015-06-15 07:46:57

Лакомство , Не думаю, что у него грязные мысли. Он очень хорошо ко мне относится и всегда готов помочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2015 08:06:54
2015-06-15 08:06:54

Rina_Katarina , Вы не правы. С учебой у меня полный порядок. И преувеличиваете, говоря о "сорокалетних мужиках". Это единственный человек, о котором у меня остались хорошие воспоминания. Разве это плохо? А сейчас он снова появился в моей жизни, и я хочу поддерживать с ним контакт. Просто мне очень сложно его понять. Я не знаю как он относится ко мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
15 июня 2015 10:23:16
2015-06-15 10:23:16

KristinaM , Я не преувеличиваю, я лишь говорю то, что вычитала из вашей истории. А там явно написано:ЕМУ ГДЕ-ТО 40-42. Это не плохо, но не когда твой собеседник учитель , да и еще на порядок старше Вас. Скажите, зачем Вам знать, как он к Вам относится?Что изменится? Ну скажет он , что Вы любовь всей его жизни, и что, Вы будете с ним отношения строить?Простите, у Вас есть отец?

И если человек к Вам относится хорошо, то нет гарантии , что он искренен. Не надо быть такой наивной. Давно уже люди строят из себя "милых и пушистых" ради своих целей и выгоды. Очееень редко, когда человек , действительно , не преследует никаких целей, а лишь общается, потому что ему нравится Ваше общение и приятно быть с Вами. Я бы призадумалась.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мария
Мария

15 июня 2015 11:39:03
2015-06-15 11:39:03
Помню у нас учитель был на 1 курсе тогда нам по 15 лет было рассказывал нам про сиськи, письки и скок баб было , приколист был мы просто в укатуху были после его пары . И за весь год он не проводил не одной темы только пошлые приколы) и еще один был учитель тоже приколист пошлый но не да такой степени . Вспомню студенческие годы так весело было пролетели как миг. А вам не советую с ним что то строить, он думает не так как вы и мысли у него другие , хотите дружите мне тоже интереснее на много со старшим поколением дружить. А что в его 40-42 нету у него не жены не детей?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июня 2015 11:42:02
2015-06-15 11:42:02

Афигеть, после таких историй страшно детей в школу отдавать будет. Вроде учиться отдаешь и думаешь, что они под присмотром у учителей, которые их учат .... а там извращенцы педофилы, к которые к детям пристают.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2015 13:06:04
2015-06-15 13:06:04

Если это не выдуманная история а правдивая -ТО Я В ШОКЕ!В ШОКЕ, ОТ ТАКОГО УЧИТЕЛЯ{#}.. Это как может 40 -летний взрослый дяденька так вызывающе обращаться с девочкой, да еще и со своей ученицей. Он педофил извращенец!И вы тоже автор даете{#} как у 18 летней девочки могут быть отношения с 40 летним мужиком!И что вы думаете любовь -морковь у вашего учителя по отношению к вам?Да он просто хочет поразвлекаться с вами. Ведь он взрослый мужик, и позволяет себе такоое...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
15 июня 2015 14:39:53
2015-06-15 14:39:53

Burundik, Детки то может и под присмотром. Только учителя ни туда смотрят.. по крайней мере учитель Автора, да и Автор сама не против.

Мне вот интересно, как бы мама отреагировала, узнав, что творит учитель?целует, обнимает. да где это видано вообще..

Когда я училась в школе, я тоже была с учителями в хороших отношениях:мы и шутили и поговорить могли по душам, но большего ни я, ни учителя себе не позволяли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

15 июня 2015 14:43:46
2015-06-15 14:43:46
Я одна про Витю не поняла? Перечитывала раз 5 наверное, и все-равно не поняла... Этот учитель ещё и к Вите подкатывал? Тогда стопудов педофил!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
15 июня 2015 16:09:43
2015-06-15 16:09:43
Ну девочки в таком возрасте могут влюбиться в учителя - я это мысленно допускаю, но правильно было бы после школы забыть об этой влюбленности... но я совершенно не понимаю учителя... Прочитав вашу историю я не увидела ПРОСТО хорошего отношения, он несомненно испытывал к вам чувства, но в силу своего положения и разницы в возрасте, возможно боялся признаться в этом даже самому себе... Но правильно было бы ему подавить в себе эти чувства, т. к. ни к чему хорошему это не приведет. Вряд ли он хочет от вас просто дружбы... А зачем вам человек, который вам в отцы годится? Вы молоды, у вас впереди влюбленности и свидания! Ему 40-42, а у него нет семьи? почему он одинок? Кстати, про Витю тоже не врубилась...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
15 июня 2015 19:52:46
2015-06-15 19:52:46

KristinaM , Вы, некогда не поймёте, что у него в голове. Такое высокое внимание уже достойно подозрений. У моей сестры тоже был учитель и он хорошо относился к однокласснице, и предстовляете одного раза встречаться предложил. Но девочка отказала, а он и стал занижать оценки. Это ненормально, особенно обнимать и целовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
15 июня 2015 19:56:29
2015-06-15 19:56:29
LOVEDOG, Катюша, единственный раз с тобой не соглашусь. Ты в основном большой знаток в этой сфере. Учитель явный педофил. Думаешь обнимать учениц это нормально?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
15 июня 2015 20:01:44
2015-06-15 20:01:44
Лакомство , Я так устала. Я больше нечему удивляюсь. Продолжения отношений не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Котик
Котик

15 июня 2015 21:53:08
2015-06-15 21:53:08
Соглашусь с Максом. Просто дружи с ним. Если он и думает о ваших отношениях, то сам скажет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2015 11:26:57
2015-06-16 11:26:57

Rina_Katarina , Не соглашусь с Вами. Мы всегда друг другу помогали бескорыстно. А он мне как близкий друг. На протяжении 2-ух лет ни разу меня не подводил, старался всегда чем-то помочь и был открыт со мной. Я это ценю и отвечаю ему взаимностью. Ведь так поступают друзья. Иной раз не понимаю его отношения ко мне. Он может общаться со мной, как друг, а может, как парень. Это сбивает с толку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
16 июня 2015 17:17:42
2015-06-16 17:17:42

KristinaM , Да что тут объяснять-то. Я Вам одно, Вы мне другое. Хотите отношений, да хоть завстречайтесь. Просто Вам дело говорят люди. А Вы так и ждете, что кто-то скажет , что Вы ему нравитесь , как девушка, а ни как подруга или ученица. Ну а что изменится? Чего Вы хотите сама?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия
Валерия

16 июня 2015 21:42:53
2015-06-16 21:42:53
И что там с Витей? До меня тоже не дошло..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия
Валерия

16 июня 2015 21:42:54
2015-06-16 21:42:54
Мне вот интересно, Вы не разу не упомянули о его семейном положении. Он женат, а может был когда-то? У него есть дети? Сколько им лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2015 23:24:25
2015-06-16 23:24:25

счастливая кошка,Валерия, Витя всегда думал, что мы с Артёмом были знакомы ранее, поэтому так хорошо общались. Артём еще в школе всем рассказывал, что у него есть взрослый сын, у которого уже семья. А сам, вроде, после университета женился, что потом было не знаю. Сейчас он не женат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2015 23:26:46
2015-06-16 23:26:46

Rina_Katarina , Я лишь хочу понять его отношение ко мне, что он видит в нашей дружбе. Не знаю как себя с ним вести. Ведь если это так, правда то, что он всё-таки что-то чувствует ко мне. Это абсолютно всё меняет. Может мне с ним поговорить, или вообще не стоит общаться? В 11 классе, около года, я встречалась с парнем, который был старше меня на 2 года. Не сложилось, да и мы оба уехали учиться в другой город. Но он также хорошо ко мне относился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
17 июня 2015 17:55:55
2015-06-17 17:55:55

KristinaM , Раз Вам так не терпится узнать его отношение к Вам, так спросите его напрямую и всё. Простите, а что это изменит? Еще и сын у него есть, да и женат был. Мне всё понятно. Жаль, что Вы не хотите принимать реальность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия
Валерия

18 июня 2015 09:49:46
2015-06-18 09:49:46
Вот видите у него взрослый сын. И сам он сложный человек наверняка, раз в разводе. Не понимаю, зачем вы вообще с ним общаетесь, дружите со своими сверстниками.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2015 09:34:16
2015-06-19 09:34:16
O_o А ты случаем не из Домодедово?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


26 июня 2015 07:58:13
2015-06-26 07:58:13
Автор, это у вас с ним в школе была дружба, а сейчас он явно другого хочет. Если Вы хотите поддерживать с ним контакт, общайтесь дальше, но аккуратно. Со временем поймет, как он к Вам относится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 19:14:19
2015-07-18 19:14:19
Ничего не рано, скажи ему так и скажи, что хочешь быть с ним. Он этого и ждет. дал тебе время подумать? подумай, если ты уверенна в нем и себе дай ему знать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 21:16:39
2015-07-18 21:16:39
Если бы ты была настроена точно как он, то не возникало бы таких вопросов. А вообще тебя не напрягает, что он тебя учил, и ты сидела за партой, когда он читал лекции? Я думаю, что ничего у вас не получится, даже если он настолько серьезен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
19 июля 2015 12:20:36
2015-07-19 12:20:36

Мужик точно странный. Какие то ненормальные наклонности у него есть.

Автор , ну а вы то очем думаете? Вы были в 10 классе, это получается лет 16 вам было. Ему 42. Сейчас вам около 19-20 лет, а ему 45-46. Вы сами вдумайтесь !!

Зачем вам такой? ну даже если предположить, что вы будете с ним , то дальше то что?? Вы молодая , а он уже перешагнул 40летний рубеж, его сын старше вас. подумайте сами , какая жизнь вас ждет???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

19 июля 2015 14:48:04
2015-07-19 14:48:04
Ксюшка *****, Если у них это взаимно, то почему бы и нет? Тем более она уже в универе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
19 июля 2015 15:45:26
2015-07-19 15:45:26

Гость, тоесть , например, если придет ваша дочка 16ти лет и скажет :" у меня парень 42 года ему, у нас любовь и взаимные чувства" - вы скажете: конечно дочь, раз взаимно , то хорошо! так что ли?

Она молодая девочка, уж извините за грубость , но что ей делать с мужчиной в таком возрасте? Она будет взрослеть , развиваться , а он дряхлеть.

Я понимаю, если бы он нашел женщину лет так 30 , это нормально , но она то совсем девочка еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

19 июля 2015 16:10:19
2015-07-19 16:10:19
Ксюшка ***** Ну ей же не 16, я как раз уточнила, что тем более она уже в универе. Но если их к друг другу тянет, почему бы не попробовать? Возможно расстанутся, а может и нет, кто знает. Ведь есть же пары с большой разницей в возрасте, когда мужчине за 50, а ей 20 с лишним, вот и думай, что у них сейчас происходит на личном фронте. Смешной конечно пример, но все же. Посмотрите на Эминема, выглядит как молодой парень, а ему уже 42. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 23:18:07
2015-07-19 23:18:07
Куда мир катится
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке