Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
32 минуты назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Как распадаются семьи
Истории из жизни : Как распадаются семьи     Устроили с мужем соревнование у кого больше силы и меньше мозгов,выиграл он а в награду получил развод..
Всем привет,сейчас я расскажу как распалась наша семья..С мужем мы прожили 5 лет,родили ребенка,не по залету,но в жизни бывают всякие ситуации после которых ставится крест в отношениях..Для всех ситуации разные,для кого-то приемлемо бить друг-друга кулаками а кто не простит оскорбления или одной случайно выкинутой фразы..Я много чего прощала в нашей жизни,закрывала глаза, но вчера была последняя капля..
Поехали с мужем на 2 дня делать ремонт в деревне,дочку оставили со свекровью с ночевкой...Приехали,работали до темна,потом искупались и решили сходить к его родственникам в гости..Там пили вино,которое они сами делают..Я пила только вино а он и самогон попробовал и сидр,и пива сверху выпил..Время было уже часов 12,я сильно устала и хотела спать говорю пойдем домой,пойдем домой а он сейчас ды сейчас..Пришли мы в 2 часа ночи,он лег и я собралась ложится,только с музыкой..Сделала громкость на середину,легла а он как бешеный взял её и разбил об стену..Я завелась сильно,говорю если она тебе мешала то сказал бы я бы выключила или сделала потише,начался скандал в итоге он меня выгнал из дома,мало того что выгнал так на улице порвал руками мою одежду,трусы,майку цепь золотую с шеи и вещи драные забрал,один сланец я успела найти..Я голая стою на улице идти некуда,никого не знаю я пытаюсь домой зайти говорю переночую и уйду а он со всей силы хватал за руку и швырял на улице..И ржал надо мной,обзывал шлюхой,хотя он у меня первый и никого у меня кроме него не было..Но кое как я зашла домой одела его шорты,майку..Всё спецовочное грязное и плюс велико..Утром он проснулся и сказал извени я погорячился..Я позвонила отцу,он отвез меня домой..Перед отъездом я разбила его телефон,порвала все его вещи,выкинула сланцы и уехала..Отмылась хорошо в ванной,все тело в синяках,особенно рука правая,там от локтя до плеча все синее,от его лап,везде царапины и синяки..И ужасно все болело и спина и шея от цепочки..Я же с утра до вечера работала то оцарапаюсь то оступлюсь то еще что-то и тем более доски с крыши были тяжеловаты для меня..Оделась,накрасилась взяла все украшения что дарил и сдала в ломбард..Купила себе других колечек и дочке игрушек,вызвали такси и поехали домой с дочкой..Его я точно не прощу я всегда думала что с ним я в безопасности что не обидит не бросит а оказалось вот как..подам на развод в скором времени,видеть его не хочу..Я конечно же тоже виновата,ведь сохранение теплых отношений в семье это женская должность и за мой тоже было пару ошибок но эта уже не семья..А что послужило поводом для развода в ваших семьях?
59426
Другие Истории из жизни
(48)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
15 июня 2015 20:43:20
2015-06-15 20:43:20

Вы молодец, как-то быстро разрулили ситуацию. Может так и надо? Странное впечатление от истории. Единственное, что я не поняла - зачем было музыку врубать ночью?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 июня 2015 20:54:45
2015-06-15 20:54:45

Violetta, вот-вот, мне тоже удивило. Автор поступила глупо, врубив музыку и войдя в конфликт. По сути надо было уложить мужа и подождать пока уснет. А врубать музыку и спорить поступок, мягко говоря, совсем не умной женщины.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
15 июня 2015 20:59:00
2015-06-15 20:59:00

А я офигела от его слов:"Извини, я погорячился ".Погорячился, это когда сказал, что-то лишнее, но не избивать же до синяков.

Автор, правильно Вы сделали. Ни на секунду не сомневайтесь в своем решении. Поднял руку раз-поднимет и второй.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
15 июня 2015 21:08:35
2015-06-15 21:08:35
Я в тихом шоке. Правильно Вы поступили, что не остались терпеть. Но зачем ночью музыку включать?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июня 2015 21:10:54
2015-06-15 21:10:54
Как бы умнее нужно быть, мудрее) пьяного мужа спать уложить, а не врубать музыку. Да и потом не спорить, не кричать. Что толку выяснять отношения с пьяным?? Утром бы и высказали. Можно сказать, что сами и нарвались. Я его не оправдываю, избиению женщины нет оправдания, просто вы себя тоже повели ужасно глупо. Да и с утра телефоны бить и вещи портить тоже не особо умно. Получается, в дом то он вас пустил, вы ж до утра дома были, так почему в свою одежду не оделись, а обязательно в грязную его?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 июня 2015 21:28:58
2015-06-15 21:28:58

*((Ольга))* , вот-вот. Алкоголь никого не красит, но если человек не алкаш, можно иногда промолчать и не затевать ссору. Меня муж никогда пальцем не трогал, но ума хватает понимать где можно высказаться, а где прикусить язык. Уж как ни крути, очень многое зависит от женщины и ее поведения.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2015 21:32:45
2015-06-15 21:32:45

Интересная семья)) Я прям дар речи потеряла)) По-моему Вы тоже винца неплохо выпили раз музычку врубили... странно.. получается вы спровоцировали конфликт.. а его поведение ужасное... в моей семье даже голоса не поднимают..

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
15 июня 2015 21:35:49
2015-06-15 21:35:49
Автор, не сомневайтесь в правильности своего выбора, вы все решили правильно. Женщина не сможет сохранить теплые отношения в семье, если же мужчина этого не хочет. В семье всегда должен быть мир, а ваш муж мог бы спокойно попросить выключить музыку, не надо же такой скандал устраивать. Муж не будет бить жену до синяков, если ее уважает и любит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июня 2015 21:36:52
2015-06-15 21:36:52
♀Валерия&# 9792;, да мне еще после музыки понравилась фраза-"я завелась сильно, говорю.. " Ну по ходу скандал решили раздуть еще больше, хотя видела же, что человек не в адеквате. Так промолчи, уйди, нет же, надо раздуть еще больше. А в итоге что? Распалась семья и маленький ребенок увидит развод родителей. Все таки женщина должна быть мудрее.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
15 июня 2015 21:40:09
2015-06-15 21:40:09
Вы тоже виноваты. Человек в алкогольном опьянении не контролирует себя, а Вы музыку включили и без разницы громко или тихо, Вы этим создали конфликт. К теперь к основному делу. Правильно, что ушли .
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра


15 июня 2015 21:47:55
2015-06-15 21:47:55
Ну ясное дело, мужик был "под градусом" и ночью не соображал чё творит... и вообще-то ночью музыку не врубают, а спят. Конечно муж "разобрался" с вами по-своему, как пьяный самодур, но, честно говоря, если бы мой муж позволил себе включить ночью музыку, то я бы его по меньшей мере послала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2015 21:56:39
2015-06-15 21:56:39

Ну да, конечно. Вот прям все бы здесь молчали и смирненько ушли после того как пьяный муж бы разбил что-то недешевое о стену. Никогда в эту ересь не поверю.

Ну а автору желаю удачи в выборе спутника!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
15 июня 2015 22:08:52
2015-06-15 22:08:52

Вообще, судя по тому, что Вы под музыку решила лечь спать, то Вы тоже была пьяна изрядно.

Да и не верю я, что с бухты Барахты, он бы взял и начал зверствовать. Значит провоцировала его. Ведь оба выпивши были, значит оба виноваты.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 июня 2015 22:47:39
2015-06-15 22:47:39
В смысле врубить?Врубить это когда стекла от центра трясутся а я на флэшке на половину убавила громкость, там и так самой плохо слышно.. Добавила его в Черный список везде, звонят его родственники мол одумайся вы же нормальные и он трезвый ничего, говорят что козел прости его.. Не собираюсь его я прощать.. У него это второй брак , уже от первого ребенок есть теперь от второго, может ему с третьей женой повезет.. А так желаю ему счастья, любви, здоровья но без нас.. Я всегда понимала что пьяный, всегда слушала, молчала, отводила от драк и потасовок, укладывала спать но молчать надоело.. И с утра ему говоришь что вчера творил, никакой вины ни чуял, я мужик значит мне можно всё.. Когда он сильно накосячит я обижалась он говорил сказки, такой тихий мол машину куплю, на юг повезу, подарю это се но на деле я говорю где машина.. Какая машина?Ты серьезно?Откладывай каждый месяц по 500рублей может накопишь.. Я не требую там мустанг, мазду или порш, я была согласна на гнилую копейку тысяч за 30-40.. Я не была пьяна я выпила немного вина что бы расслабиться не каждый день ведь у меня ребенка берут.. Пару раз в полгода за счастье.. Я не курица которая собирается все терпеть, я никогда не буду тихо стоять в углу пока меня поливают грязью, я человек, я женщина, я все смогу и я достойна счастливо жить без насилия, упреков в семье..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июня 2015 22:51:52
2015-06-15 22:51:52
Гость, странно как то, украшения он вам дарил золотые (раз вам было , что сгребать да в ломбард относить), а на машину за тридцать тысяч не было? Ну сказали бы, не дари украшения, купи на эти деньги мне копейку гнилую)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
16 июня 2015 00:33:22
2015-06-16 00:33:22
Дай Бог чтобы в наших семьях не было разводов! Этого желаю всем пользователям нашего сайта. Всем мира и понимания в семьях!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2015 01:11:49
2015-06-16 01:11:49
*((Ольга))* , за 5 лет это низкопробная цепь и тоже низкопробное золотое кольцо 2 шт, одно свадебное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 июня 2015 08:27:48
2015-06-16 08:27:48

Особенно после комментов автора у меня лично укрепилась уверенность в том, что ей и не нужен был ни брак, ни муж, а этот вечер стал просто якобы причиной, иначе она бы не стала доводить его до бешенства.

Вы ведь не любили мужа никогда, да, автор? Это сквозит в каждом предложении. Я за 6 лет брака несмотря ни на что мужа даже словом плохим не оскорбила, а было для меня время очень тяжелое. ПО ходу разница в том, что где-то есть любовь, а где-то нет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 июня 2015 10:16:01
2015-06-16 10:16:01
очередной раз убеждаюсь, что пьянство приводит к полнейшей деградации... После ремонта/физической работы идти куда-то пить - не понятно. У нас сейчас ремонт в квартире - вечером, тупо хочется лечь и все! А вы куралесили до 2-х, а потом решили музыку врубить. Муж ваш вообще походу неадеквашка пьянный и вы за столько лет не знали, что он ловит таких белок, когда напивается - не поверю... В общем вы друг друга стоите. Сейчас вы подаете на развод и безумно горды собой! умница прям! Разрушить семью и так радоваться... Искренне жаль вашу дочь...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

16 июня 2015 13:03:06
2015-06-16 13:03:06
Валерия а по вашему получается что если любишь то будешь всё терпеть. Вы пишите что было время вам было очень тяжело но вы такая хорошая и слово плохого не сказали. Значит ему можно всё а хорошая жена будет молчать? конечно автор сама где то виновата НО нет оправдание её мужу. Разве её поступок был на столько ужасен что даёт право мужчине поднять руку? И не важно пьяный он или нет. НЕТ ЕМУ ОПРАВДАНИЯ.. по вашему так баба должна быть мудрой и оберегать отношение от конфликтов а мужик сказочное существо который может делать всё.. а если в другой истории будет писать девушка что раз в неделю её избивает муж так вы будете кричать беги от него. так вот этим у автора всё и закончится если сразу не поставить всех на свои места.. автор полностью согласна что ты всё сможешь, , верь в себя
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
16 июня 2015 13:08:23
2015-06-16 13:08:23

Гость, лично я поняла, что муж автора куралесил неоднократно. И этот случай был последней каплей. Но с другой стороны - знаешь, что он придурок, зачем провоцировать его ПЬЯНОГО???? Вообще, все надо делать на трезвую и холодную голову - и разбираться, и разводиться. На хрена было врубать музыку, вообще, идти куда-то с ним, уставшими, на ночь, бухать где-то?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

16 июня 2015 23:21:16
2015-06-16 23:21:16
конечно это верно Виолетта, , разбираться нужно на трезвую голову. И конечно же бывают моменты где лучше промолчать, что то не сделать. Но это должно косятся обоих а не только женщин. Я не чего плохого не вижу в том что они пошли в гости, выпили. Почему нет? Живя с мужчиной ты должна быть уверена что ТВОЙ мужчина в любом состояние будет МУЖЧИНОЙ а не боятся громко вздохнуть, абы не разозлить бедного уставшего пьяного мужика. Музыку включила? ну это знаете у каждого своё. Может автор каждый вечер засыпает так. У каждого есть свои тараканы. И даже если его это потревожит то женщина должна иметь право на свой комфорт не боясь мужика. Он в свою очередь должен был просто попросить выключить а она уже тогда саглосится. Нахрена нужен тогда такой мужик с которым не сходить в гости , не выпить , да и вообще ... по тому что потом нужно будет боятся и лелеть его , , кабы ссору не разжечь..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
17 июня 2015 00:21:57
2015-06-17 00:21:57

Гость, чужая семья - потемки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 июня 2015 01:15:47
2015-06-17 01:15:47
Violetta, врубать это когда стекла в доме трясутся, идти ни куда-то а к родственникам в гости, ни к алкашам ни к бомжам а к нормальным воспитанным людям.. И бухать где-тоя в шоке.. Если вы с мужем захотели навестить родственников и выпить немного это называется бухать?Изначально мы шли во первых искупаться, у нас воды на участке нету, во вторых не было цели напиваться, просто поболтать, в общем сказать пообщаться за несколькими бокалами вина.. Это мужики уже пробы устроили.. Я сейчас не знаю что делать и как я буду существовать хочу ли я с ним прожить до конца или нет.. Было бы это в первый раз я бы простила но это уже миниум 5тый серьезный повод.. На утро извени, шелковый, золотые горы а на деле ничего не меняет а только хуже делает.. Мне звонят все его родственники, мол подумай и т. д, не разводитесь.. Отец мой говорит пусть только порог дома переступит.. Все звонят, надоело все.. Что меня может удержать так это то что я отнимаю у ребенка отца.. Когда дома в одной семе это одно а когда видится пару раз в месяц другое.. Он любит дочку она любит его, они хорошо ладят.. Она его любит сильно говорит папи нету папи нету.. И каждый день она говорит папа уехал на работу.. И в сбб и в вс.. Сейчас я постараюсь вынести все плюсы и минусы которые есть у него и у меня.. Начнем с минусов.. 1. Требует отношения как к царю, девушек считает низшим сортом.. Типо все бабы без мозгов, им только борщи варить.. Постоянно на дороге подрежет девушку в ответ и у виска покрутит, может обозвать.. Однажды после пьянки с не приходом домой заявил что ты хочешь?Я мужик мне можно всё!!Сам никогда не разогреет еду и не помоет посуду.. Обидится если не поднесу... Муж должен придти и стол накрыт, может предъявить почему салата нет?И не волнует что устала, ребенок маленький 2. Секс, максимум 3 минуты, я не за член выходила замуж и это не главное, научилась справлять свою нужду в душе с лейкой.. Иногда обижается на 3 дня если секса не будет, реально иногда то живот заболит то голова или замоталась, ему надо и все.. Хоть температура 39 3. Нету никакой помощи.. За продуктами сама с пакетами, дитя с 3х месяцев купать, одевать, кормить, гулять сама.. За все время погулял с коляской 1 час, один.. Не вытащить на прогулку вместе, в лес, рыбалку, парк чтобы вместе всеми, лучше пиво и телек.. 4. Ревнует к каждому столбу без причин.. Говорит с командировки что приедет послезавтра а сам врывается в дом в тот же день с видом как будто то я прячу любовника в шкафу.. Постоянно в еде говорит что не так приготовила, милый ты чего я всегда так готовлю, может забыл.. Нет дорогая может ты кому-то другому там готовишь? Еще после ссоры я пытаюсь добиться извенений, его ответ что не нравится ищи другого.. Говорил всегда что у него между ног перевязано и если он не захочет то никогда не будет иметь детей.. Перед планированием ребенка он развязался.. Смешно.. Настолько недоверчивый.. И повода нету я никогда не крашусь, постоянно с ребенком, если есть свободное время то сижу в инете или в огороде копаюсь.. 5. Говорит что любит но не вижу я любви.. Когда смотрю на знакомых сердце кровью обливается.. Целуются, обнимаются, флиртуют.. Этот не подойдет а если подхожу я начинает что ко мне пришла?Отойди, отстань.. Недавно молодые ругались, девушка на вулкане была, я думала будет скандал, он подошел обнял, она вырывалась он еже сильней обнял пока она не успокоилась.. Посмеялись поцеловались и пошли дальше.. Почему бы ему так не сделать?Много не надо подошел обнял поцеловал.. Попрекает родителям вот твой отец такой сякой, чмо и т. д Из плюсов может сделать своими руками все, дом построить, варить пилить сверлить.. С дочкой ладят.. При моих родных просто ангел, все его любят, кроме моего отца.. Нету привычек плохих, курит, только матом ругается, пивко любит и раз 5 в месяц напиться на работе но не алкаш же. Не каждый день ведь... Строит планы на будущее вот построим дом, будем жить всеми и т. д.. Но я уже не хочу входить в его планы.. Доверия нету вообще к нему.. Как это трудно все?Что такое любовь? Года 3-4 назад я волновалась где он?Что с ним?Не спала ночами, обзванивала родственников, ездила полночи на такси искать.. А он тихо спал на работе пьяный.. А последний год я думаю хоть бы домой не приходил.. Сейчас я его наверно ненавижу и очень жалею что вышла замуж за него.. Зато у меня появилась прекрасная дочка.. Сейчас без него идеально.. Плохо что я не работаю, денег мало, будем на шее у отца сидеть пока она в садик не пойдет.. Как жить будем?На что?Что будем есть?А может не разводиться а стать подстилкой о которую вытирают ноги?Вечно слушаться его как собачка, сидеть в углу и терпеть?Блин как же хреново, я не могу определиться.. И с ним вроде бы неплохо хоть как но с ним и без него тоже отлично
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
17 июня 2015 08:50:06
2015-06-17 08:50:06

Гость, да уж.... Вот правда же говорят : "Чужая семья - потемки". Мы-то видели историю с одной стороны, хотя лично меня цепанула фраза о том, что "ЭТО - последняя капля". Извините, если обижу, но сейчас в моих глазах ваш муж - это неудачник с большими комплексами. И утверждается он за счет других (начиная от поведения на дороге, заканчивая вашим отцом).

Теперь я вас понимаю... Да, хорошо там, где нас нет. Чужой муж всегда кажется лучше, но... мы ж не знаем, каков он на деле. На мой взгляд вы привели много минусов, с другой - они есть у каждого человека. Конечно, вам принимать решение - жить с ним или нет. Поживите пока временно без него у родителей, успокойтесь и принимайте решение уже не с горяча. А на счет денег. Подайте на алименты! Почему вы должны содержать ВАШЕГО общего ребенка??? Постилкой не надо становиться. Если примете решение остаться с ним - Вам надо как-то сделать так, чтобы он вас стал уважать. Я даже не представляю, как можно жить с человеком, который тебя НЕ УВАЖАЕТ,

Желаю Вам удачи. Если будет возможность - напишите, пожалуйста, чем дело закончилось!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 июня 2015 10:24:51
2015-06-17 10:24:51
Гость, как у вас уже переменилось настроение... В истории вы так браво писали, что все! Хватит! последняя капля! Развод! А сейчас взвесив все мучаетесь в раздумьях, как же жить дальше - без денег и без отца для дочери! О чем вам и говорилось, что рубить с плеча - не стоит! Самая большая проблема в том, что любви у вас к нему нет. Конечно с таким отношением и поведением любая любовь улетучивается... Я считаю, еще не все потеряно и бежать сломя голову от него не надо. НАДО проучить и по возможности - перевоспитать. Результат конечно будет зависеть от его желания быть с семьей. Надо ему донести, что он не Царь всея Руси и что ничего особенного из себя не представляет и что именно своей жизненной позицией он добьется одиночества... Для того, что бы такой тип понял что-то его жизнь должна резко поменяться! Он прям должен сидеть и думать, что же он идиот натворил и как он будет дальше жить без вас. Только тогда он что-то осознает и поймет и постарается что-то исправить. Удачи Вам и терпения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

17 июня 2015 15:13:31
2015-06-17 15:13:31
Мне деваться некуда.. Это кошмар.. Позвонили сегодня с детсада и сказали что мы попадаем только на следующий год, летом.. Куда идти работать с ребенком на руках?Бабушек нету, мамы тоже.. Оставить не с кем.. Обзвонила все дет сады чтобы с ребенком взяли говорят мол будет ревновать и т. д.. На шее у отца сидеть?У него и так самого не хватает.. Плюс еще собака живет которую жалко, которую надо кормить и которая записана на стерилизацию скоро, 2000 нужна за операцию, где их брать?Если к мужу вернусь то он еще хуже будет обращаться, я его знаю очень хорошо.. Выше царя себя преподнесет, уважать вообще не будет.. Алименты 1500 рублей по закону и то в начале следующего месяца.. Потратила сегодня последние 400 рублей на продукты, через 2 дня закончатся.. Просто боюсь себе представить что будет дальше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
17 июня 2015 15:19:02
2015-06-17 15:19:02

Гость, у него такая маленькая з\пл, что вам положено всего 1, 5т. р. ? Что это за алименты такие?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 июня 2015 15:31:45
2015-06-17 15:31:45

Мне кажется вам сейчас нельзя подавать вид, что вы в отчаянии и нуждаетесь в его помощи. Держите марку! Морду кирпичем!)) Он сейчас просит вам вернутся, звонит? Не игнорьте его звонки! Встретьтесь с ним, выслушайте и спокойно объясните ему все ваши недовольства. Но вам надо побороть свою ненависть к нему. Сделайте вид, что вы даете ему еще один шанс ради дочери!. Я бы на вашем месте, думала о будущем и как-то готовилась к тому, что может быть все плохо. Освойте какую нибудь профессию пока (хоть мастера по ногтевому сервису), вам надо стать самостоятельной, меньше зависеть от него.

У меня 2 подруги с детками работают с детских садах, просто их детей устроили не в одну группу с мамой, что бы не было ревности. Попробуйте еще поузнавать на этот счет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

17 июня 2015 20:51:02
2015-06-17 20:51:02
Violetta, официально 10 000.. Я позвонила, поговорили выслушала его.. Приехал говорит извени, как всегда, больше не буду и бла бла бла.. Ходила бы дочка в детский сад другое дело или была бы бабушка или мама.. Денег нет, продуктов на 2 дня вот и пришлось принять всё.. Я наверно из тех которых мужья бьют а они терпят в будущем, я полностью завишу от него.. Мне жалко дочку я боюсь что нечем кормить будет, будем вещи попрошайничать.. Годок еще потерплю и буду вставать на ноги.. Окончить курсы?Хотела на права, хотела на курсы массажа, говорил что все оплатит даже на машине его можно будет ездить а на деле?На деле откладывай по 300рублей мб через пару лет наберешь.. У него на самом деле зп около 35-40 000.. 10 отдает за кредит на машину, 10 отдает на проживание нам, остальные у него уходят на стройку.. На самом деле сказал что зп у него 25000.. Но он калымит, сдает салярку.. Когда едит в командировку там от 3000-5000 выходит на карман с поездки я знаю, я много раз была с ним.. Т. к еду с собой, ночь в машине вместо гостиница + опять же салярку по карточке 80литров, 40 себе 40 кому-то.. С 10ти тысяч не всегда остается..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
17 июня 2015 20:56:13
2015-06-17 20:56:13

Гость, ужас, даже не знаю, что вам посоветовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 июня 2015 21:29:02
2015-06-17 21:29:02
Гость, я извиняюсь, но вы написали в тексте, что сначала искупались, а потом решили пойти в гости к родственникам. А в этом комментарии пишете совсем по другому.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 июня 2015 21:36:46
2015-06-17 21:36:46
И как вы хотели , чтоб он вам машину подарил, если у вас даже прав нет? И вот вы перечислили зп его, а что то об алиментах первому ребенку его не упомянули. Платит он их? Помогает первому ребенку?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2015 00:13:54
2015-06-18 00:13:54
*((Ольга))* , мы умылись чтоб свиньями не идти, руки лицо.. Не помогает вообще, забыл.. Я сама говорила много раз съездий к сыну и т. д, привези подарок, ноль реакции.. Было время брали его с собой в трц пару раз.. Потом муж про него забыл мол воспитали его не та, под чужую дудку пляшет, не сын
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
18 июня 2015 12:18:20
2015-06-18 12:18:20

400 рублей... Это ж сколько картошки можно взять, чтобы пережить форс мажорное время... Явно не на 2 дня..

Эх люди пошли.

.
В истории рассказано о том, что в ломбард были проданы все украшения и ВНИМАНИЕ "куплены другие колечки".
Что жаловаться то... Вас не муж обидел, а Господь умом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 июня 2015 12:34:41
2015-06-18 12:34:41
Scientific , 400 рублей. По нашем ценам, сейчас, это 10 кг, картошки. Если есть только картофель, на семью из трех человек, где два взрослых и один ребенок, это на три готовки. Завтрак, обед и ужин. Ну может немножко останется на завтрак на следующее утро. Вы, извиняюсь, когда в последний раз в магазине были?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 июня 2015 12:36:45
2015-06-18 12:36:45
Гость, 10килограмм картошки за день??? Ничего себе аппетиты
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
18 июня 2015 13:16:12
2015-06-18 13:16:12

в любом случае, на 400 рублей невозможно прожить!!! одной картошкой сыт не будешь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 июня 2015 13:17:20
2015-06-18 13:17:20
Violetta, ну да. Но правильно сказали выше, золото сдалась ломбард и новое купила. Смысл? Лучше бы на продукты и потратила.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
18 июня 2015 13:45:33
2015-06-18 13:45:33

Извините, я живу в другом времени, когда можно было купить мешок в 40 кг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2015 14:10:56
2015-06-18 14:10:56
*((Ольга))* , Это если считать чисто картошку. Питание три раза в день. Без лука, морковки, других ингредиентов. Если не включать туда не какую другую готовку. Чисто картошка. За одну готовку на взрослого человека уходит 1 кг примерно, на ребенка поменьше. Если варить еще останется, но вот если жарить, то там она совсем ужмется. Не так много получается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2015 14:11:30
2015-06-18 14:11:30
Scientific , Запоздали вы. Такое практически возможно, но осенью, если брать оптом. По цене около 15 рублей найдешь тогда. Сейчас цена за кг картофеля около 40 рублей, где то поменьше, где то и побольше. Если запасов нет, к этому времени, то тяжело очень будет. Не все люди запасливы, некоторые берут только по необходимости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
18 июня 2015 14:50:19
2015-06-18 14:50:19

Гость, 1кг на человека???? Ни че себе , вы кушаете. Мне достаточно 2 картофелин, чтобы накушаться. Можно и 1, если на диете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 июня 2015 16:36:58
2015-06-18 16:36:58
Violetta, Один картофель, это чуть больше одной ложки пюре. Вы утверждаете, что двух столовых ложек, вам достаточно, что бы хорошо наесться? А когда на диете сидите вообще 1 ложкой обходитесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2015 16:37:23
2015-06-18 16:37:23
Violetta, 1 кг это 4 средние картофелины. Если добавить к нему, что то и 2 конечно достаточно будет, особенно если с хлебом есть. Ну или вы вообще нечего не едите, или лукавите. Может вы больше чем три раза в день едите? Пьете чай с чем нибудь? Перекусываете между едой? Нормальному мужику же и 1 кг мало будет. Хотя 1, 5 кг еды за день для взрослой женщины в день тоже не нормально мало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
18 июня 2015 16:59:51
2015-06-18 16:59:51

Гость, да, я ем раза 4 точно в день, но по чуть-чуть. и почему я лукавлю? чай пью зеленый без ничего. Естественно, когда я ем картошку (а я ем не пюре, а просто целую), то с салатом из помидор и огурцов или капусты. Картошку с хлебом не ем, ибо потом просто не войду в дверь. И я не знаю, что в вашем понятии средний картофель, но у меня, как правило, 6-8 картошек в 1 кг

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 июня 2015 18:51:59
2015-06-18 18:51:59
Violetta, Ну вот вам и ответ, почему две картошки. Несколько раз в день и не одну. В общем получается такое же количество, только питание у вас правильное, что хорошо. Я же говорю строго три раза в день, без перекусов, только картошку, о помидорах, капусте даже речи нет. О том и разговор, что скушать с утра две картошки, днем две картошки, вечером две картошки, это полуголодное неправильное питание.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
18 июня 2015 19:09:16
2015-06-18 19:09:16

Гость, я просто подумала, что вы за один присест 1 кг съедаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке