Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
5 минут назад2016-12-11 09:15:09 от Бельчонок777
17586белая мышка, спасибо, за прекрасное пожелание) дело в том, что я врачам удивляюсь в таких случаях: убирайте этого ребенка и всё... понятно дело, что они где-то перестраховываются, но ведь здесь тоже идет речь о жизни, хоть и маленького еще, но человечка... Вот, представьте, если бы сейчас про в ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Вместе проводите отпуск с мужем или раздельно ?
Истории о любви : Вместе проводите отпуск с мужем или раздельно ?     Вопрос собственно простой ..проводите ли вы отпуск вместе с мужем или отдыхаете раздельно? На этот вопрос меня натолкнула просьба мужа : можно я поеду отдыхать с друзьями, на неделю. Чувствую последней себя сволочью,эгоисткой, да мы не ездили отдыхать уже более 3 лет, но я против, мне даже обидно, значит рожали ребенка вместе, а отдыхать так раздельно, да и чего уж скрывать ревную, будут там и другие девушки свободные. он знает что поехать с ними я не могу,из за ребенка в первую очередь, да и собственно материальный аспект, он поедет отдыхать,а мы с ребенком на голодном пайке должны сидеть,т.к нормальной работы нет, а бензин же тоже денег стоит.оставить ребенка с бабушкой, самой поехать с ними..бабушка категорически против будет, это мы проходили.
59459
Другие Истории о любви
(44)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
16 июня 2015 21:47:29
2015-06-16 21:47:29

Ничего себе, нормальный такой! Я, канеш, худею от наглости некоторых мужей! Категорически настаивай, чтобы он никуда не ехал. Так не честно. Или ты потом тоже, куда-нибудь с подругами, на пару недель, туда, где парней много. Вообще офигевший.

Не обижайся на меня, я просто в шоке от его наглости и что так вообще можно.

Ответить
Поддерживаю Да19 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
16 июня 2015 21:48:57
2015-06-16 21:48:57

Была настолько возмущена, что на вопрос в истории поставленный, не ответила.

Мы всегда отдыхаем только вместе. Моему мужу никогда в голову не придёт оставить меня одну на голодном пайке, а самому поехать с друзьями куда-то на неделю. Равно как и мне такое в голову не придёт никогда.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 июня 2015 21:49:36
2015-06-16 21:49:36
Жена ингуша, это да, но и оставишь его, весь изноется и ее изведет упреками) вообще интересный, если денег нет, так заработай, а не бросай жену с ребенком на голодном пайке пока сам гуливанишь.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 июня 2015 21:52:00
2015-06-16 21:52:00
Мы тоже отдыхать только вместе. Муж сам говорит, что как можно отдыхать в дали от любимого человека, то есть меня) я тоже не смогу расслабится, если его рядом не будет. Вопрос, конечно, спорный, все люди разные, для кого то нормально отдыхать раздельно с друзьями/подругами. Но в данной ситуации, я считаю, что муж очень некрасиво поступает.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
16 июня 2015 21:52:47
2015-06-16 21:52:47

*((Ольга))* , пусть ноет. Чтобы позволять себе такие вольности, надо хотя бы зарабатывать на свои гульки. Мой может уехать на неделю, но не отдыхать с друзьями, а деньги зарабатывать.

А тут вообще странный тип, жена с дитём во всём себе должны отказать типа ради того, чтоб он развлёкся.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
16 июня 2015 21:53:57
2015-06-16 21:53:57

Да по одному этому поступку можно уже сделать об отношении. Кошмар. Оставить одну с ребенком, полуголодную и свалить отдыхать. Что тут скажешь, эгоист, не думающий о семье, только, чтобы свое высочество отдохнуло. Мне кажется, что уже по одному этому поступку стоит задуматься, а тот ли человек рядом с Вами находится, на которого Вы можете в трудную минуту положиться?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 июня 2015 21:57:14
2015-06-16 21:57:14
Жена ингуша, да, я тоже не понимаю, как в такой ситуации можно ехать отдыхать. Она тоже устала, почему бы тогда ей не поехать? Не знаю, я не могу без мужа отдыхать. Всем же хочется поделиться с ним, что видишь, обсудить. Да и вообще , что за отдых, когда тело здесь, а душа в другом месте. А парень хочет вспомнить холостяцкую жизнь, видимо, только не понимает, что от ответственности уже никуда не денешься.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2015 22:08:39
2015-06-16 22:08:39

Прочитала историю и перед глазами мой бывший муж!)))) Год толком не работал (т. е. работал, разваливая мой бизнес), деньги в семью естественно не приносил, зато регулярно ходил в спорт зал, спал до пол дня, пока я зарабатывала деньги на всю нашу семью. Последней каплей стала его просьба дать ему денег на поездку на Байкал))), типа мечта всей жизни и т. д. Я ответила "Ок, но за поездку платишь сам и плюс должен оставить нам денег на время твоего отсутствия". Была дикая обида на меня! Пока он обижался я собрала его вещички и выставила его вместе с ними вон... И не жалею)))

Как то раз полетели отдыхать вместе (за мой счет естественно), так мне было высказано после, что отдыхать с семьей - это не то... вот с друзьями.. !!!

До сих пор вспоминаю и содрогаюсь... какое счастье, что его больше нет в моей жизни и никогда больше не будет!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Rinka
Rinka

16 июня 2015 22:09:04
2015-06-16 22:09:04
Жена ингуша, вот и мне собственно обидно, даже уже думаю, если поедет- молодость вспомнить, побухать, позажигать туда, и такое может быть, не смотря что я против, это будет- точка отсчета к разводу, как будто ноги вытер о нашу семью с ним.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rinka
Rinka

16 июня 2015 22:09:17
2015-06-16 22:09:17
Дестини, было достаточно поступков, даже если истории мои найти здесь на сайте, они его не красят. Но то что он спросил , , типа, , моего разрешения , это небольшой плюс. В общем напишу в итоге через пару недель уехал или нет, даже самой уже интересно, что он решит, т. к моё твердое НЕТ он услышал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
16 июня 2015 22:11:28
2015-06-16 22:11:28

Dolce, ужасно вообще... Ну и мужик) Хорошо, что вещички выставили.

Rinka, ну да, своеобразная проверка. Хотя одно то, что он думает об этом уже его не красит. Ну подожди пока, может одумается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
16 июня 2015 22:14:36
2015-06-16 22:14:36

Rinka, я Вам очень сочувствую. Не читая остальных Ваших историй, мне все понятно. Я никогда не склоняю никого к разводу, но считаю, что мы живем лишь раз и стоит хорошо задуматься, тот ли человек рядом с Вами находится, на кого Вы сможете опереться в трудную минуту? Ответственный ли он человек? Уверенны ли в нем? Дай Вам Бог сил и чтобы Вы не боялись изменить свою жизнь, если сумеете на что-то решится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

16 июня 2015 23:16:28
2015-06-16 23:16:28
Жена ингуша, ну вот и увижу через пару недель. Просто из таких жизненных мелочей складывается наша жизнь и они всё накапливаются, они мелкие, ради них не будешь писать истории, и я уже не знаю, как стать сильной и сказать .. досыть, хватит. А я ищу и ищу оправдания, печально короче. вроде поделилась с вами всеми и легче стало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

16 июня 2015 23:16:36
2015-06-16 23:16:36
Dolce, деньги он зарабатывал весь мой декрет, попрекал деньгами, но кормил нас, грешить уж не буду. его недавно уволили, поэтому перебивается мелкими заработками, но эгоизм пер и прет.. и данная ситуация это подтверждает увы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

16 июня 2015 23:16:43
2015-06-16 23:16:43
Дестини, спасибо. Я не уверена в нем, и эта его просьба еще больше усиливает мысли о его эгоизме. Я была уверена, когда собиралась рожать от него, знала что не бросит, поможет, но у меня бОльшая опора родители, они бы меня не оставили, помогли бы материально, морально, если бы требовалось. я вышла замуж, с уверенностью в нем, хотела семьи, отца ребенку, мы притирались, уживались, уступали-чаще я, но ведь тогда я не придавала этому значение!, , Будь мудрой женой, уступи, перетерпи, , .. и я это делала, считая нормой. именно тогда всё я упустила, наверное. Поэтому сейчас на моё резкое нет- он бурно реагирует, мы ругаемся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Isabell
13046 Isabell
isabell offline
Репутация : 499
Комментариев 23 1
16 июня 2015 23:25:18
2015-06-16 23:25:18

Экие вы все категоричные, аж жуть. А я спокойно отпускаю своего отдыхать в мужской компании, да ради Бога, ну хочется человеку с мужиками комаров кормить на рыбалке-счастливого пути, должно быть личное пространство, не возможно постоянно быть вместе, да и не нужно. Я и сама предпочитаю отдыхать в "одно лицо", чтобы никого рядом не было, работа знаете ли нервная, все с людьми, да слюдьми, поэтому отдых люблю уединенный, чтобы никого рядом не было вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

16 июня 2015 23:36:08
2015-06-16 23:36:08

Rinka, часто слышу "Мудрая женщина - потерпи, промолчи... ". И все больше и больше сомневаюсь, что это действительно мудрость. Потому, что вижу как под лозунгом такой мудрости женщины задвигают себя, выращивая тем самым эгоизм своих мужчин. Я не за то, чтобы цепляться по мелочам, тыкать носом за каждую крошку на полу, но за то, чтобы не молчать, когда есть даже малейшие попытки подавить, задвинуть, забить, наплевать...

Брак - это компромисс... Но компромисс подразумевает уступки с обоих сторон, на равных условиях.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
17 июня 2015 00:06:32
2015-06-17 00:06:32

Да какая **** разница на каком пайке оставлять жену!? Хоть на сухом, хоть на мокром. Хочешь отдохнуть? Заработай и взяв в охапку же и ребенка поедь вместе. Хочешь отдохнуть с друзьями? Поедь на 1 вечер в "спорт-бар и посмотри футбол"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
17 июня 2015 00:56:45
2015-06-17 00:56:45

Isabell, да я как то также спокойно на рыбалку отпускаю. Но не на неделю, и не за счёт того, что он там будет развлекаться и тратить деньги, а я с дитём вынуждена буду себя во всём урезать, шоб папке там бухалось покрепче.

Думайте иногда, что пишете, девочки, или хотя бы истории читайте внимательно. Нет проблем отпустить. Конкретно в этой семье проблемы таковы - родился ребёнок, и жена тоже ещё не отдыхала. Не хватает денег и вообще не желательно, чтобы ктото ехал отдыхать. И третье - там будут свободные девки, вообще супер. Всю жизнь мечтала мужа отпустить на рыбалку со свободными девками. Просто вот сплю и вижу.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Isabell
13046 Isabell
isabell offline
Репутация : 499
Комментариев 23 1
17 июня 2015 02:22:10
2015-06-17 02:22:10

Жена ингуша, да я так-то всегда думаю, что писать, ну соответственно предварительно читаю. Если денег нет, то их нет, собрался на отдых, значит есть на что, есть на что ехать-оставь семье н-ную сумму, чтобы голодом не сидели, на остальные хоть оботдыхайся.

Свободн ые девки, ну зачем так грубо, возможно вполне себе адекватные дамы? Да и Бог с ними, будут и будут, доверие еще никто не отменял. Мой муж от трех месяцев до полу-года в морях проводит, а потом еще на рыбалку с друзьями уезжает два раза в год по две недели, по логике вещей надо встать в позу, запретить, или застрелиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
17 июня 2015 02:30:42
2015-06-17 02:30:42

Я, как и многие здесь, не могу представить, как это мой бы муж поехал отдыхать один и приэтом оставил бы меня с ребенком без денег{#}Я бы задумалась бы, а нужен ли этот муж вообще?Серьезный звоночек... Еще и деньгами попрекает{#}А кто, как не муж должен обеспечивать семью, тем более в декрете.Isabell, мой муж заядлый рыбак. На сутки одного и я его отпускаю. Я знаю, что там только рыбалка и не более. Только тут не та история.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194334
Комментариев 1404 3
17 июня 2015 04:24:09
2015-06-17 04:24:09
Разные ситуации... При таком раскладе не отпустила бы. Но у нас был разговор что если денег нет на двоих то мужа отпущу в теплые и красивые края, но это не с друзьями и в гости к моим родителям))) Сама хотела бы ездить как раньше по друзьям, но уже понимаю что все-ровно буду переживать за мужа. В последний раз муж не сильно хотел отпускать на два дня с семейными друзьями в гости к другим семейным знакомым. Дело не в ревности, а просто в том что лучше вдвоем ездить или никак. Но если сама уезжаю к родителям в гости за 2 тыс. км то там уже вольна путешествовать по друзьям сколько хочу потому что вижу их теперь крайне редко. По истории да, это эгоизм. Правильно сделали что озвучили свою позицию.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
17 июня 2015 04:56:59
2015-06-17 04:56:59

Автор, муж у нас принаглел. Эгоист одним словом, думает только лишь о себе, а о вас и о ребенке он совсем не думает. Зачем тогда женился? Деловой такой, к девкам свободным он собрался, молодость решил вспомнить, а вы на голодном пайке должны сидеть. Я в шоке с него. Устал, обработался, а что может вы с ребенком устаете - это ничего, это нормально. Автор, не отпускайте вы его никуда, тем более к свободным девушкам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
17 июня 2015 04:57:29
2015-06-17 04:57:29

Читательница , * у вас (простите)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Rinka
Rinka

17 июня 2015 09:17:47
2015-06-17 09:17:47
Читательница , я и не собираюсь. но каждый волен сам принимать решения. Он говорил мне о том, что будут друзья и девушки- , , старые знакомые, , , с которыми он общался до знакомства со мной активно, сейчас их общение уменьшилось значительно.. из за меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
17 июня 2015 09:20:54
2015-06-17 09:20:54

Прочитала историю и вспомнила одну ситуацию из своей жизни. Как вспомню, так кипеть начинаю))) Один товарищ мужа несколько лет назад всю зиму трещал, чтобы мы толпой поехали отдыхать на море. Мы были не против. Наступило лето и тут я узнаю, что товарищ свалил на отдых без нас. Удивилась и начала расспрашивать мужа. Он и раскололся. Товарищ предложил мужу поехать на отдых с его сожительницей, подругой сожительницы и ее ребенком! Типа, сладкая двойная парочка. Муж прифигел. На хера, говорит, мне эта подруга, когда жена моложе и красивее! И на хера, я на них деньги буду тратить, когда свои дети и жена будут дома сидеть! Друг обиделся и укатил на моря без нас. А я потом его лысую рожу видеть не могла. Сам шляется всю жизнь от законной жены и детей и думает, что и все мужики такие же безпринципные. В тот год они с мужем хорошие деньги заработали, мы много чего смогли купить, а этот фрукт все спустил на своих б... дей! Потом еще ныл, что ни копейки семье не отправил.

Так что солидарна с девчонками, правильно Вы мужу все сказали!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2015 09:35:55
2015-06-17 09:35:55

Rinka, Не зря Вы автор добавили историю в раздел эгоистичная любовь. Так как это так и есть, Ваш муж эгоист. Денег нет. А Вас с ребеночком хочет оставить голодать. Вообще ужасное отношение... Держитесь автор. А еще лучше никогда не терпите такого отношения к себе. Себя тоже нужно уважать. Надеюсь Ваш муж одумается, и поймет , что важнее семьи ничто не может быть!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 июня 2015 11:54:51
2015-06-17 11:54:51

Автор, ну я тоже в шоке так сказать от вашего мужа... Моему мужу и в голову не придет оставить меня(тем более если есть ребенок) и свалить куда-то!!! Он у меня трудяга на благо семьи))) Он даже в выходные часто остается на подработку, жертвует своим отдыхом. Я могу поехать отдыхать без мужа за границу отдыхать, т. к. муж у меня "закрытый" и покидать просторы нашей родины по работе ему нельзя((( но мы привыкли так жить уже, тяжело конечно. но я еду всегда с его родной сестрой, с ней он меня спокойно отпускает!))) А совместныйе отпуска только вместе - не важно на Балтийском море или на Черном!)))

Рыбалка это другое - он у меня не рыбак, но если бы любил это дело, то отпустить на сутки на рыбалку - пожалуйста.

До того, как я встретила своего мужа, я встречалась долго с одним МЧ и вот с ним я допустила эту ошибку))) мы поехали отдыхать отдельно - он в Турцию с другом, я в Египет с подругами... Ту ду ду ду - из этой поездки он вернулся счастливый и с новыми чувствами, т. к. познакомился там со своей (теперь уже женой), надо ли говорить, что все было плохо и болезненно для нас обоих... Но в итоге - каждый счастлив по своему. Я его отпустила, потому что очень доверяла, никогда не ревновала и не проверяла телефон, вот и попала в такую ситуацию!)) Меня этот опыт научил - отдыхать надо с мужем, один он оставаться не должен!!!)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
17 июня 2015 12:51:53
2015-06-17 12:51:53

Азиатка, ситуация один в один с нашими друзьями. Друг мужа с женой и 2 маленькими детьми 4 и 6 лет собрались в Египет, с собой приглашают моего мужа. Жену друга знаю очень хорошо, дама порядочная и не гулящая. Знаю, что при ней не будет никаких походов налево. В таком-то составе чего не отпустить.

Спустя несколько дней выясняется, что помимо семейной пары наших друзей едут еще человек ... цать: подружки и незамужняя сестра жены друга моего мужа, коллега с работы (тоже свободная девушка) и соседка. Не-а, с таким гаремом я мужа дома оставлю{#}Вот дома, чисто в мужской компании на рыбалку, пожалуйста, хоть на месяц.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
17 июня 2015 23:07:49
2015-06-17 23:07:49

Ужас какой то а не муж , я бы сразу ультиматум на месте поставила или отдых или семья , я бы разнесла его . Мой даже просто вечером без меня в компанию друзей и их девушек идёт а я не могу сразу начинаю на него наезжать и злиться а тут такое . Вот и берёт меня везде , ну бывает я уже сама отказываюсь не охота . А тут такое . И тем более не хватака денег , глупости он несёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
18 июня 2015 08:11:33
2015-06-18 08:11:33

Когда-то отдыхала на море. Там соседка по столу отдыхала одна. Говорит, сразу после замужества муж поставил условие - отдыхают по раздельности. Было видно, что ей это не очень нравится. Тем более, муж был младше ее. И вот на отдыхе на море ей приснился сон, что муж ей изменил с секретаршей, и у той родился ребенок от него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

18 июня 2015 10:44:43
2015-06-18 10:44:43
Honey Lee, главное чтоб , , сон не в руку, , :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
18 июня 2015 15:59:16
2015-06-18 15:59:16

Вот ничего себе муж!Он значит устал, а жена с ребенком дома по его как на курорте что ли?

Я бы никогда мужа одного не отпустила отдыхать от себя. Семья-значит и отдых вместе!

Вы автор все правельно отреагировали на это. Пусть лучше работу ищет нормальную и семью кормит. Подрастет ребенок семьей поедите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Rinka
Rinka

19 июня 2015 00:24:08
2015-06-19 00:24:08
Неалина, спасибо. Просто у нас как оказалось разные понятия о отдыхе, ему надо отдохнуть от нас в обществе друзей, старых подруг. А в моем понятии раз у нас семья, то и семейный отдых соответственно, нет денег на путешествия- едем в деревню:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
19 июня 2015 07:04:13
2015-06-19 07:04:13
Rinka, зачем тогда он женился если он так от семьи устает? Правильно в деревню его. Пусть в обществе грядок отдыхает, раз уж ему нужно какое то общество.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 июня 2015 10:06:11
2015-06-19 10:06:11
Rinka, уставать надо от работы и т. п. А дома с семьёй и в отпуске с семьёй нужно отдыхать. Ps извините, случайно нажал "нет" под Вашим сообщением.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Rinka
Rinka

19 июня 2015 14:40:36
2015-06-19 14:40:36
Неалина, хотел тоже семью построить, уверял что только я ему нужна, всю свадьбу сам устраивал, и деньги сам собирал, я только платье купила и мелочи какие то. я его отпускаю и на рыбалку, и к маме, без проблем. А теперь всего 3 года прошло со свадьбы.. и надо отдыхать с друзьями всё больше и больше, настораживает меня эта ситуация, что же дальше будет:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
19 июня 2015 15:03:52
2015-06-19 15:03:52

Rinka, вам надо больше отдыхать вместе. Скорее всего, у вас сейчас все силы брошены на заботу о ребёнке, и зачастую, вы забываете о себе. Совет только один - расслабляться почаще вдвоём, тогда совместные заботы о дите будут только в радость и не будут нужны сомнительные поездки с сомнительными подружайками куда-либо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
19 июня 2015 18:25:07
2015-06-19 18:25:07

Rinka, пока детей нет и они единственные и все внимание только им они другиеНе все конечно такие но большинство помойму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Rinka
Rinka

30 июня 2015 23:43:11
2015-06-30 23:43:11
как и обещалась отписываюсь.. муж никуда не уехал, на то была одна существенная причина, он устроился на работу , зарплату обещают не ахти, но как говорится лучше чем ничего, надеюсь что испытательный срок пройдет, и хотя бы задержится на этой работе. за сим прощаюсь, спасибо что поддержали в не легкую минуту.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
30 июня 2015 23:47:04
2015-06-30 23:47:04

Rinka, Ну хоть что то. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
01 июля 2015 00:12:23
2015-07-01 00:12:23

Rinka, Удачи вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
04 июля 2015 15:58:45
2015-07-04 15:58:45

Rinka, ну ясно, мозги всё-таки есть, что не может не радовать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Rinka
Rinka

04 июля 2015 19:40:14
2015-07-04 19:40:14
Жена ингуша, и меня это несказанно радует:)надолго ли правда не знаю. какую то обреченность вижу в нашем с ним браке, но пока мыслями о разводе стараюсь не загоняться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке