Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
14 минут назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - истории из моей жизни
Истории о любви : истории из моей жизни     мне 27 лет. у меня 2 замечательных детей. начну историю с самого начала....
мне было 18 и я в первые устроилась в магазин на работу. меня посадили за кассу обучив всего часик...
пришло 2 людей нерусских купили сок и жевачку... я сдала сдачу и они ушли... через 5 минут один из них вернулся и протянул 900 рублей со словами вы сдали лишнее... вот так я познакомилась со своим мужем...
я узнала что он женат на 2-ой сестре что он её не любит что по их законам родители выбирают невесту.через год мы поженились через два я родила первого ребенка.потом я узнала что его сестра(жена)тоже родила ребенка... и разница у наших детей два месяца. я жила в вранье но не бросала мужа... жила ради ребенка думая о том что ему нужен отец.он больше не ездил на родину и я была спокойна. родила второго.но жизнь не шла в перед... у нас не было своего жилья мы жили с родителями...мама не когда меня не понимала...я жила между двух огней... все советуют и настаивают на своем .мне не давали решать самой... недавно терпение лопнуло...выгнала мужа и хочу купить не большой домик за мат.копитал. да мне тяжело но надеюсь я справлюсь.вот такая история моей жизни.
59470
Другие Истории о любви
(26)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
17 июня 2015 09:07:33
2015-06-17 09:07:33

Да уж. Наворотили Вы делов. Пинка надо было ему дать сразу после того, как узнали, что жена (сестра) ему ребенка родила. Почему он сразу Вас не повез знакомиться с родней после женитьбы? Молчу о том, что Вы залезли в чужую семью. Мало ли что он там заливал про принудительный брак. А в принципе, не Вы, так другая подвернулась бы этому товарищу. Надеюсь, что не будете так доверчивы к мужчинам. Теперь, в первую очередь, о детях надо думать. Перестаньте идти на поводу у чужого мнения и безвольно плыть по течению, берите ответственность за свою жизнь в свои руки.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
17 июня 2015 09:17:44
2015-06-17 09:17:44

Я в шоке, чем вы думаете! Мало того, что он женат, его жена рожает ему ребенка ( и это нормально), так вы решаете родить второго! Не знаю, что вам посоветовать, на что вы надеялись, когда ни помощи, ни поддержки даже от родителей! Теперь уж думайте сами! Без комментариев!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
17 июня 2015 10:42:56
2015-06-17 10:42:56

Хорошую же вы кашу заварили! Осознанно вступили в отношения с женатым мужчиной, влезли в семью... И еще. Бедные ваши дети. Ладно, один ребенок еще понятно. Но зачем вы родили второго? Очень жаль, когда от безответственности родителей страдают ни в чем не повинные дети.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
17 июня 2015 10:56:38
2015-06-17 10:56:38

"все советуют и настаивают на своем . мне не давали решать самой" - как это понять? наоборот, вы сами нарешали, наделали делов, никого не слушая и ни с кем не советуясь, а теперь всех вините, что вам вроде как все навязали силой: мужа, детей...

Нужно было прислушиваться к советам мамы , может меньше было бы проблем.

В любом случае, удачи Вам, пусть все получится, как вы планируете

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 июня 2015 11:24:47
2015-06-17 11:24:47
За мат капитал домик врядли купишь, но то, что вы стремитесь к лучшему уже хорошо. Лишь бы вам хватило сил. Не наделайте новых глупостей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 июня 2015 12:42:32
2015-06-17 12:42:32

Мы сами сторим свою жизнь. Чего вы хотели - то и получили

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
17 июня 2015 13:27:15
2015-06-17 13:27:15

Гуля, правильно делаете, что решили жить отдельно от родителей. У Вас теперь на первом месте должны быть дети и забота о них. Постарайтесь не наступать дальше на одни и те же грабли: не ведитесь на знакомства с женатыми мужчинами и остерегайтесь врунов с "двоюродными сестрами".

За маткапитал вполне реально купить небольшой домик, сколько он сейчас составляет? Вроде, почти 500 тысяч.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 июня 2015 13:30:10
2015-06-17 13:30:10
Аманда, есть дома за такую цену??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
17 июня 2015 13:34:39
2015-06-17 13:34:39

Есть и за гораздо меньшую цену, смотря где покупать. В пригороде, например, или в деревне. Автор истории ведь не претендует за такую цену на коттедж в центре города. Моя сестра, например, купила в райцентре хороший дом, не ветхий, и с большим участком земли к нему в придачу за 400 тысяч.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 июня 2015 13:36:03
2015-06-17 13:36:03
Аманда, ого, я таких цен и не видела нигде. Ну есть и ладно. Давно б купила тогда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 июня 2015 13:43:07
2015-06-17 13:43:07

*((Ольга))* , я предполагаю, что , возможно, такие цены есть, но где-нибудь совсем далеко от цивилизации. а у нас в области (км 30-50 от города) без коммуникации участок с вагончиком для ведер можно купить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 июня 2015 13:50:51
2015-06-17 13:50:51
Violetta, да я сейчас даже посмотрела ради интереса. Сараюшка в глубинке есть. Так что надеюсь, что у автора есть накопления еще какие нибудь. Все таки с двумя детьми надо что то более менее нормальное.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2015 14:36:12
2015-06-17 14:36:12
*((Ольга))* , Violetta, в отдаленном селе или деревне - спокойно можно приобрести неплохое жилье. Мы купили домик на лето, избу-пятистенок с участком около 50 соток за 150 тысяч рублей. Сельская местность, Электричество есть, газа нет, туалет был на улице, от бани остались одни стены. Сам дом хороший, добротный, теплый, с двумя печками. За мат. капитал можно найти и с уже сделанными в доме удобствами: газом, санузлом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 июня 2015 14:48:01
2015-06-17 14:48:01

Aes Sedai, что такое пятистенок?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 июня 2015 14:51:13
2015-06-17 14:51:13
Violetta, это изба с пятью стенами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
17 июня 2015 15:15:41
2015-06-17 15:15:41

Aes Sedai, вы на лето купили, а как в таком доме одной женщине с 2-мя детками жить зимой в -20? как им в школу ходить, в садик, как дом отапливать? Так что я считаю, что вы сравниваете неравные понятия - домик на лето и постоянное жилье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
17 июня 2015 15:20:21
2015-06-17 15:20:21

Не обязательно целую домину покупать. Есть дома на 2-х, 4-х хозяев. Они намного дешевле стоят. И раз автор расчитывает купить жилье на мат. капитал, значит уже приценивается потихоньку. В райцентрах дешевле намного жилье. И это не глухая деревня, а вполне пригодная местность для проживания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2015 16:07:34
2015-06-17 16:07:34
Burundik, читать надо внимательнее. Я не сравниваю свой дом с постоянным жильем. Я писала, что ЗА СУММУ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА МОЖНО ВЗЯТЬ ДОМ С УДОБСТВАМИ. И школы с садами в селах никто не отменял.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
17 июня 2015 16:31:05
2015-06-17 16:31:05

Aes Sedai, так смысл сравнивать дачный домик на лето с постоянным жильем? и какие там у вас УДОБСТВА , как вы гордо это называет, кроме света?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2015 17:13:41
2015-06-17 17:13:41
Burundik, у меня ощущение, что Вы вообще комментарии не читаете. Я не сравниваю свой домик с всесезонным домом. Я привела пример Виолетте и Ольге, что можно найти вариант. С чего Вы решили, что я что-то советую автору? Вы читайте внимательнее, второй раз говорю. И да, удобства даже в нашем летнем доме есть, мы их сделали. Это душ, туалет в доме и газ. Еще раз повторю (уже в третий, емае): за сумму материнского капитала можно подыскать все это готовое плюс участок, дом квартирного типа с участком. Надеюсь, что теперь я донесла до Вас эту информацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
17 июня 2015 19:04:39
2015-06-17 19:04:39

Aes Sedai, вы наверное вообще не догоняете, дом можно подыскать! вопрос в том, что тм жить одной женщине с маленькими детками НЕ РЕАЛЬНО!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 июня 2015 19:22:02
2015-06-17 19:22:02
Burundik, Вы пробовали что ли? Переломились? Я летом живу одна, управляюсь с ребенком, огородом, домом. И я не одна тут такая молодая мама. Бабки старые живут тут круглый год, не то, что летом. И ничего, все сами. И огород, и дом, и дрова, и скотина. И зачастую все руками, безо всяких газонокосилок и бензопил. Или Вы думаете, все российские молодые мамы с детьми исключительно в городских квартирах проживают? Москва - не вся Россия, пора бы уже запомнить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2015 20:19:07
2015-06-17 20:19:07
Burundik, закончу свою мысль. Вам в голову не приходило, что значительная часть населения страны живет в пгт, селах, деревнях, и среди этой части хватает и разведенок, и брошенок, и просто одиноких матерей? И живут они в частных домах, иногда не только с ребенком или несколькими, а еще со старушкой-матерью, за которой уход нужен. И живут, и справляются. Иногда помогают родственники, часто соседи, так как в деревне все свои и по-доброму относятся, но часто и никто не помогает. Если у Вас на получилось так жить, если Вы не справились, то это не означает, что и другие тоже не смогут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
гуля

18 июня 2015 09:48:51
2015-06-18 09:48:51
дом я уже нашла и даже не дом а квартиру... всем спасибо за комментарии... только тут в сакрощенной форме написала историю за 9 лет... многие не понели или я сильно сократила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 10:47:06
2015-06-18 10:47:06

Aes Sedai, даже читать все это не буду. Просто считаю, что нет смысла ехать жить в развалюху без газа , воды, туалета, если есть нормальные условия жизни в квартире родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2015 12:24:45
2015-06-18 12:24:45
Burundik, да Вы и так не читаете. 33 раза объяснила, все уже все поняли, Вы все никак. Сникерсни, короче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке