Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007MerCure, согласна с вами! просто промазала Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Я так хочу быть рядом
Истории о любви : Я так хочу быть рядом     Всем привет. Я не знаю ,что делать . Очень люблю своего парня, хочу быть с ним каждую минуту привыкла ,есть конечно у нас в отношениях проблемы но больше хорошего . Мы бы хотели жить вмести но у нас нет возможности , он живёт с родителями и я живу тоже а с ними мы не хотим . Дело в том у нас сейчас просто не на что жить , и снимать мы не можем и купить тоже. Мой парень весь в долгах , он должен около 500 тыс ,все счета заблокированы . Я одна конечно не потяну сама зарабатываю 10 тысяч . Он работает получает 25 тыс но эти деньги он не видит ,автоматом их просто снимают . Возможно у него скоро начнутся проблемы я как могу так и помогаю ему , хоть чем . Натворил он делов по глупости , его подставил друг вот и расплачивается один . С родителями у меня проблемы постоянные скандалы и ссоры . Я так хочу быть с ним , любовь у нас есть это видно , но ему самому стыдно что он не может сейчас мне не чего дать , ну мы понимаем что это так оба , и сами выбрали эти отношения. Когда мы только начали отношения у него было достаточно денег , мы ездили отдыхать , он со всем не жадный. Я не знаю зачем написала наверное просто хотела высказаться .
59484
Другие Истории о любви
(45)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
17 июня 2015 17:29:44
2015-06-17 17:29:44

Извините, если не секрет, откуда такой долг? Что значит "подставил друг"?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 июня 2015 17:40:37
2015-06-17 17:40:37

А сколько вам лет? Если вы еще очень молоды, то можно и потерпеть до лучших времен. С родителями нет смысла ссориться, родителей не выбирают - утихомирьте свой пыл и не злитесь на них, они не виноваты, что у вашего парня долги и что у вас жгучее желание съехаться с ним. Откуда у него такой долг? Он сирота? ему некому помочь совсем? Уж лучше переодолжить у близких людей и погасить долги перед банком, потом спокойно отдать долг родне. А вообще ему надо искать подработку или вторую работу. 25 тыс в месяц в долгом 500 тыс - это не серьезно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
17 июня 2015 17:43:00
2015-06-17 17:43:00

пусть на вторую работу устроится, найдет подработку, это не Ваши проблемы , а ЕГО , пусть сам их решает, как с долгами расплатиться, а не ВЫ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
17 июня 2015 17:43:42
2015-06-17 17:43:42

Вот мне тоже интересно, как так надо было подставить , ажно на 500 тыс. Где Ваш парень был в этот момент, когда его так по-крупному подставляли?Если хотите жить вместе, а денег нет, то у Вас два выхода : жить с родителями, либо ждать , пока долги будут погашены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
17 июня 2015 17:46:47
2015-06-17 17:46:47

Подставить можно очень просто. У нас есть знакомый, который поручился за друга. В итоге друг исчез в неизвестном направлении, а наш знакомый выплачивает его кредит, за который поручился. А это, ни много, ни мало, около миллиона рублей.

Автор, держитесь. Если есть любовь, то несколько лет можно подождать. Только конечно, ему надо найти ещё одну работу, так дело пойдёт быстрее с кредитом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 июня 2015 17:47:11
2015-06-17 17:47:11
А что делать, ничего. Сами выбрали, любите, так потерпите. Если каждый месяц отдает по 25 тысяч, то 500 не долго выплачивать, полтора года всего. Выплатит и заживете. А пока мог бы подработку небольшую найти, на личные расходы, так сказать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Света
Света

17 июня 2015 17:50:17
2015-06-17 17:50:17
счастливая кошка, Родители ему отказали в помощи , друзья все по словам бедные . мне 24 ему 26
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

17 июня 2015 17:50:31
2015-06-17 17:50:31
Rina_Katarina , да понимаю , с родителями не вариант , будем ждать .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
17 июня 2015 17:50:35
2015-06-17 17:50:35

Жена ингуша, Вот и называй после этого таких людей "друзьями". Ужас. Врагу не пожелаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

17 июня 2015 17:50:43
2015-06-17 17:50:43
Violetta, был бизнес на троих , брали кредит на него что бы начать дело один из парней был поручителем он изцез как только всё рухнуло, бизнес рухнул кредит остался , он не платил его ждал друзей потому что те обещали а потом и во все уехали, и сейчас его счета все арестовали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2015 17:50:49
2015-06-17 17:50:49
Хотите быть рядом - будьте. Нехватка денег станет только проверкой для отношений. А вот если у него начнутся "проблемы" (Вам виднее, какие) - советую хорошо задуматься, не будет ли это угрожать лично Вам, Вашей жизни и безопасности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
17 июня 2015 17:57:59
2015-06-17 17:57:59

Света, ну отдавать ему долг около 2-х лет - не такой уж большой срок. Пусть устроиться на подработку, хоть таксистом, хоть грузчиком, что бы было на что жить. Встречайтесь пока просто. Это будет проверкой. Мы с мужем 3 года встречались только по выходным и праздникам, т. к. жили в разных городах и ничего, зато чувства проверены, уверенность друг в друге есть. Я не считаю, что такой долг - огромная проблема, конечно печально и не приятно, но как получилось, так получилось. Поддерживайте его, будьте рядом. Продержитесь это в ремя в эконом режиме и вы справитесь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Света
Света

17 июня 2015 18:01:44
2015-06-17 18:01:44
Жена ингуша, Спасибо за поддержку будем ждать . У меня ещё такой вопрос . Мы хотели рассписатся а теперь задумались стоит ли . Не могут ли его долги пойти на моё имущество а с другой стороны кредит он брал до росписи же . Кто что говорит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

17 июня 2015 18:01:51
2015-06-17 18:01:51
Гость, Боюсь у него может быть суд и дать исправительные работы . Или что за это бывает там .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
17 июня 2015 18:04:37
2015-06-17 18:04:37

Света, а какой смысл торопиться с росписью? Не стоит. Отдаст долг, потом уже подумаете о росписи. Тем более, жить вы вместе не сможете сейчас.

Да, роспись не вешает долг вашего парня на вас. Но долг может на вас упасть в том случае, если с ним что-то случиться, потому как наследуется всё - и имущество, и долги. Поэтому не советую сейчас расписываться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Елена19921999
18464 Елена19921999
Елена19921999 offline
Репутация : 5721
Комментариев 124 5
17 июня 2015 18:25:54
2015-06-17 18:25:54
Тоже думаю, что жить вместе не самое главное. Вот поживете немного, любовь немного остынет и все, не будет так интересно. Наслаждайтесь конфетно букетным периодом. А когда все утихнет, будете вместе. Если любите - дождетесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
17 июня 2015 18:36:15
2015-06-17 18:36:15

Сочувствую вам, автор. Действительно, ситуация тяжелая. У меня так родственник попал. Решили с другом открыть магазин. Взяли в банке кредит под залог квартиры моего родственника. По началу все было хорошо, пошла прибыль, но в связи с недавней свистопляской, которая началась у нас в стране, их магазин, как и многие другие, прогорел. Банк забрал квартиру - хорошую, большую, в центре города. Еле-еле наскребли денег на халупку в пригороде, чуть не под соломой. Теперь там живут.

В вашй же ситуации, я бы не спешила со свадьбой. Потерпите, присмотритесь друг к другу. Да и финансовое положение, я думаю, у вас со временем выровняется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
17 июня 2015 18:44:23
2015-06-17 18:44:23

Добавлю, вот меня всегда поражают люди, денег зарбатывают 25 тысяч, а долгов на 500тысяч!!!! ну вот как так, неужели не понимают, что с такой ЗП им всю жизнь с этим кредитом расплачиваться.

У меня зарплата намного выше, но я бы ни за что не стала ввязываться в авантюры, которые на такие суммы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
17 июня 2015 18:45:58
2015-06-17 18:45:58

Гость, а разве могут по закону у него всю сумму с карты снимать? вроде как максимальная выплата не более 50% от дохода!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 2015 18:47:40
2015-06-17 18:47:40

За все в этой жизни надо бороться. Так или иначе. Если что-то дается, то за какие-то заслуги, тяжкий труд и очень редко "просто так". Так что если чувствуете что это ваш человек - то будьте с ним до конца. Когда-то это тяжкое время для вас закончится и вы будете сполна вознаграждены за терпение, труд и внутреннюю силу.

Желаю вам в дальнейшем удачи и благоприятного решения проблем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 июня 2015 18:49:02
2015-06-17 18:49:02
Burundik, бизнес же был на троих, рассчитывал и деньги на троих . Плюс прибыль была б от бизнеса. А тут получилось и с бизнесом пролетел и друзья нечистоплотные люди оказались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
17 июня 2015 19:01:54
2015-06-17 19:01:54

Подождите , деньги выплатит со временем . Очень жаль когда такие " друзья"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Мэгги
Мэгги

17 июня 2015 20:14:27
2015-06-17 20:14:27
Если любите, то будьте рядом и поддерживайте свою любовь, жениться всегда успеете, сначало разберитесь с долгами, ему конечно нужно ещё на подработку , если он хочет жениться , то работать в тройне, а вы лучше откладывайте свои деньги на будущее, ложите их на книжечку, вдруг забеременеете, раз нет уверенности в завтрашнем дне, надейтесь на себя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

17 июня 2015 20:14:45
2015-06-17 20:14:45
Света, а я думала, вы подростки, а вы оказывается взрослые. Была у нас такая ситуация, только муж в нее попадал в 19-20 лет, и ничего, нам она не мешала вместе быть, пускай и на сьемке. На мою зарплату 2 месяца снимали, при том, что я училась еще. Доходило до того, что банки убить грозились из-за долга. И ничего! Поженились все равно, за 2 года отдали долги, а сейчас, спустя 12 лет, своя квартира, я не работаю, дети, муж более чем хорошо зарабатывает. У нас ни родителей, никого нет и не было, всю жизнь сами. И как муж говорит, лучше так, чем мы еще родственникам еще должны были бы за помощь. А так, благодопя трудностям наша семья только крепче стала. Так что , автор, помогайте и поддержите своего парня, если хотите расписатся, расписывайтесь. И не надо тут никого слушать. Думайте своей головой. Возможно сейчас вам туго, но долг вы отдадите когда-нибуть, и все будет хорошо. Главное, помогать друг другу, всеми силами быть рядом. Да, тяжело, но разве лбовь того не стоит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

17 июня 2015 20:15:31
2015-06-17 20:15:31
Burundik, Да он не платил какое то время и поэтому снимать будут всё как я поняла. Это брал он 500 сейчас уже больше накапало . Сама его ругала зачем нужно было это , ну как говорится что сделано то сделано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

17 июня 2015 20:15:33
2015-06-17 20:15:33
Мериголд, Спасибо , будем ждать просвета
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

17 июня 2015 20:15:36
2015-06-17 20:15:36
Жена ингуша, Просто он сам себя чувствует ущербным , что не может жить со мной а предложения он мне делал год назад ещё с кольцом золотым, цветами и шампанским , но потом после этого случилась такая проблема.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

17 июня 2015 20:15:42
2015-06-17 20:15:42
счастливая кошка, Спасибо . Просто так хочется просыпаться рядом , пить кофе по утрам . Ну славу богу мы видимся часто я бы сказала , через день где то . За эти 1, 5 года мы пережили многое , было всё что бывает у людей проживших лет 5 и он так считает .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принцесска
Принцесска

17 июня 2015 20:50:12
2015-06-17 20:50:12
Гоните в шею такого парня , зачем свою жизнь портить когда есть всегда лучшие варианты . Удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света
Света

17 июня 2015 20:51:11
2015-06-17 20:51:11
Гостья, У нас в городе снять квартиру 7 тыс средняя цена а я получаю 10 , от него финансирование вообще не будет исходить точно год ещё. Мы не потянем , родители нам не будут помогать типо взрослые сами живите . Может и правильно , спасибо мы попробуем всё пережить это !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
17 июня 2015 22:36:57
2015-06-17 22:36:57
Если любите, то ждите. Конечно, ужасно что Ваш МЧ в долги вляпался, но почему Вы сбрасываете всё на свои плечи?Я понимаю любовь, но мужчина должен сам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Света
Света

17 июня 2015 23:25:45
2015-06-17 23:25:45
LOVEDOG, это понятно . я просто знаю что его могут посадить или принудить к исправительным работам .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максим
Максим

18 июня 2015 00:13:39
2015-06-18 00:13:39
Принцесска , правильно, - зачем принц, без белого мерседеса))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
18 июня 2015 07:34:38
2015-06-18 07:34:38

По суду обычно присуждают 50% от зарплаты если долг перед банком. У меня у знакомой была подобная ситация. Ее подруга так по ее карте купили машину и не платили. А ей присудили платить и из зарплаты высчитывали не более 50%. Был на работе исполнительный лист о взыскании. Потом у ее подруги умер муж. Она ей кое как возвращала их наличкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 10:52:03
2015-06-18 10:52:03

Света, извините, но мне кажется , что он вам врет, НИ ОДИН банк не может у него снимать ВСЕ деньги с карты, максимум 50%.

Можете сходить и уточнить этот момент, проконсультироваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
18 июня 2015 10:57:26
2015-06-18 10:57:26

Burundik, может. Если в дело вступают судебные приставы. У того же знакомого, про которого я уже писала, судебные приставы списывали всю сумму с карты без какого-либо предупреждения. Был очень неприятный сюрприз для него, когда он вернулся с отдыха, хотел снять денег на такси, а на карте ноль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 11:02:41
2015-06-18 11:02:41

Жена ингуша, это возможно, если у него например есть работающая жена. Так как могут списать 50% от суммы общего дохода... Но автора парень то не женат , т. е . его доход составляет 25. 000 , и списать все деньги не могут по закону, если они это делают, то советую идти в банк и писать заявление на имя директора (управляющего), о том, что его фин. положение на данный момент не позволяет выплачивать такую сумму. Они могут уменьшить сумму выплат

В любом случае, банк не прав в данной ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
18 июня 2015 11:23:53
2015-06-18 11:23:53

Burundik, судебным приставам плевать! Наш знакомый тоже не женат! Списали и всё. Он пошёл в банк на разборки, они посмотрели - сказали, это судебные приставы. Он к приставам. А они ему - имеем право, закон есть! И всё. Вася не корябайся.

Банк не может ослушаться приставов. Хоть пиши туда, хоть не пиши. Надо договариваться с приставами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 12:10:18
2015-06-18 12:10:18

Жена ингуша, тогда нужно в суд обращаться повторно... странно очень все это, или куда повыше жалобы писать , в мировой суд, или еще куда. Автор с парнем могли бы заняться этим вопросом, не дело это , всю зарплату отдавать банку и сидеть на шее у родителей и вообще денег не иметь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
18 июня 2015 12:30:19
2015-06-18 12:30:19

Burundik, чтобы обращаться в суд, снова нужны деньги. А у парня автора их нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 12:56:09
2015-06-18 12:56:09

Жена ингуша, это да! Тогда , как я считаю, нужно устраиваться на втоую работу, а не сидеть у родителей не шее, и жаловаться девушке на нелегкую судьбу. Еще и расписываться собрались....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
18 июня 2015 14:04:22
2015-06-18 14:04:22

Девочки!У моей знакомой тоже первый раз высчитали 100% зарплаты, она пошла к приставу и ей переделали тогда пороцент выплаты. Она замужем, два сына. Даже алименты не высчитывают 100%.

Хотелось бы чтобы автор прояснила некоторые моменты по поводу выплаты все зарплаты на погашение долга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
18 июня 2015 14:06:57
2015-06-18 14:06:57

Если судебные приставы не уменьшают можно обратится в прокуратуру это бесплатно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Хотабыч
Хотабыч

19 июня 2015 17:47:09
2015-06-19 17:47:09
С любимым и рай в шалаше))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
21 июня 2015 20:47:59
2015-06-21 20:47:59

"Он живёт с родителями, я тоже, а с ними мы не хотим". Отлично. У вас столько проблем, а вы ещё и условия ставите. Видно, не так сильно хотите быть вместе. Хотели бы сильно - жизнь с родителями не была бы помехой. Многие, кстати, всю жизнь так и живут. Так что не жалуйтесь, живите отдельно, встречайтесь по возможности и проверяйте ваши отношения на прочность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке