Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
13 минут назад2016-12-10 21:31:17 от Гость
Странная_Такая , Ну зачем же меня обсирать? Почему я должна плохо выглядеть? Я в сауне была, не в бане. И кв-ра у меня с удобствами. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - как оградить себя от неадекватов
Истории из жизни : как оградить себя от неадекватов     

Привет всем.

Вчера произошла ситуация, которая натолкнула меня на написание этой истории. Постараюсь написать покороче.

Я очень люблю смотреть передачи про криминал, маньяков всяких, неадекватных людей, раскрытия преступлений,  например «Следствие вели» и все в таком плане. Так вот насмотришься и потом на улицу выходить страшно. Страшно становится, сколько вокруг нас людей, у которых непорядок с головой.

Но есть в этом и свои плюсы: перестала одна ходить поздно вечером, не хожу по темным переулкам, паркам и т.д. Учусь на чужих ошибках.

Так вот, когда вечером иду с мужем по пустынным улицам или  в малолюдных местах (такое редко бывает, когда задержимся где-то и домой возвращаемся)  и нам на встречу идет компания пьяных, или шумных малолеток , мне всегда становится страшно, что они что то грубое скажут, или докопаются до нас , зная моего мужа он не сможет не ответить им – и начнется драка. Мой муж далеко не хилый, тем более ранее вольной борьбой занимался много лет, но в любом случае, их  же больше, а вдруг нож у кого окажется. Короче эти мысли меня приводят в ужас.

Столько историй о  том, что какие-то отморозки пристали к девушке, которая с парнем шла, он заступился , началась драка и в итоге. Либо он их убил- и теперь сидеть ему долгие годы, либо они его, да еще не дай бог и девушке досталось.

Я так люблю своего мужа, что мне страшно подумать даже, что такое и с нами может случится.

Так вот…Вчера пошли мы с коллегами по работе  отмечать повышение одного из сотрудников. Посидели немного в кафе (центр почти Москвы), время на часах около 10 вечера, мы распрощались и идем по направлению к метро. Скажу сразу – я не пила вообще, муж выпил бокал пива. Идем за ручку, улыбаемся,  обсуждаем, как хорошо посидели с коллегами, настроение прекрасное. Тут сворачиваем на улочку.  А там никого, только 3 парня лет 20-25 нам на встречу идут, улочка широкая, там нас 10 в ряд поместится. Один как сейчас помню смотрит на меня так ехидненько с кривой усмешкой  и идет по направлению к нам, ну вот мы поравнялись и он так конкретно толкает моего мужа в плечо своим плечом, типа места мало, не разминулся. Хотя было очевидно, что он сделала это специально!!! Муж мой сразу вижу, разозлился, повернулся и только открыл рот чтобы ему что то сказать…как я его силой за руку потянула, говорить стала: ну что ты на придурков внимание обращаешь, они же неудачники и лохи, если говорю к парню, который с девушкой идет пытаются докопаться!! 

Муж меня послушал, увела его, но видно, что вечер нам они немного подпортили,  муж был недоволен, что вроде как они его унизили в моих глазах...

Вот скажите, вы с такими сталкивались? Как себя вести, как заставить мужа (парня) не показывать свое «мужское Я», а не обращать внимания на таких «людей». Или наоборот, вы считаете, что необходимо им было по башке настучать?

Я понимаю, что лучше в темное время не ходить там, где нет людей, но иногда приходится..

 

 

59502
Другие Истории из жизни
(96)
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
18 июня 2015 14:52:28
2015-06-18 14:52:28

Ох, я Вас понимаю. Раздражают такие , особенно малолетки, которые ничерта не добились в жизни, что только и умеют, так это быковать. Поубивала бы таких. Курят, пьют, матерятся и при все этом считают себя Богами и что им все дозволено, тыщу раз с такими сталкивалась , либо , когда с подругами шла , либо с МЧ. Страшно становится, словами не передать, потому что никогда не знаешь, чего ожидать от таких отморозков. В таких ситуациях лучше, и правда, сдерживать себя и своего мужа, дабы делов не натворить. Вы правы, что либо они, либо Вы их. Лучше промолчать , чем потом поплатиться за ответную реакцию. Сколько случаев, когда в перепалку с такими вступали адекватные люди, а потом в больнице оказались, если не на кладбище. У нас в городе таких историй уйма. Я вообще боюсь куда-либо одна идти. Потому что и днем нарваться можно..

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 14:59:56
2015-06-18 14:59:56

Я считаю, что Вы поступила правильно. Ни к чему хорошему выяснения отношений с отморозками, никогда не приводит.

А как быть? Нужо брать хитростью. Как Вы поступила в описанном случае.

Вряд ли как-то возможно заставить мужчину не реагировать на нечто подобное. Мужчина, если не из трусливого десятка, не может просто не продемонстрировать своё мужество.

Был у меня неприятный случай. Я тогда честно говоря струхнула даже. В общем были мы в магазине с парнем, давно было это. Так вот, начали уезжать со стоянки, чикнулись с другой машиной. Причём по их вине. Они просто как Шумахеры откуда-то вылезли, когда мы тронулись и начали разворачиваться их не было. В машине было три мужика. В их машине. Вообще, урона никакого мы им не нанесли. Да там нанести его было невозможно. У них машина раздолбанная вся была. Сами тоже отделались царапинкой. Просто парень мой быстро отреагировал и притормозил.

Так вот, эти парни вышли из машины свой, самый борзый подошёл к нашей машине и начал пытаться выволочь моего парня на разборки. Хочу отметить, средь бела дня было это. Тот уже хотел выйти. Я его не отпустила на самоубийство. Заблокировала двери. И начала его уговаривать. Типа там отморозки, ты что самоубийца что ли к ним вылизать? Он послушал. Мы открыли окно и сказали, что сейчас всё будет чики пуки, мы вызовем ДПСников. Ах, они ещё деньги требовали до этого, мол дадим, то всё нормально будет. А их расклад такой не устроил. Я демонстративно достала трубку и стала набирать. они ручками развели, сели в свою колымагу и поехали. Мы тоже поехали. А они развернулись и поехали за нами. =)Это жесть просто. Я парню тогда посоветовала, ехать не домой, а так, по вилять по улицам. Мы решили тогда съездить в торговый центр. И вот мы въехали на парковку, а они тоже притормозили. Постояли, посовещались видимо, решили уехать. развернулись и уехали.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
18 июня 2015 15:01:20
2015-06-18 15:01:20
Автор, не надо думать о плохом. Просто постарайся не ходить по безлюдным местам, а если все же придется, то не ходи одна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 15:06:45
2015-06-18 15:06:45

Блондиночка , я такое по телеку видела, что есть специально такие "разводилы" , которые аварии подстраивают, а потом начинают наезжать и требовать деньги. Совет в этой передаче давали один - закрыть двери , никуда не выходить из машины и сказать что будете звонить ДПС! Как правило после этого, они уезжают

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 15:09:38
2015-06-18 15:09:38

Burundik, во, значит мы правильно всё сделали. Но я тогда закрыла двери из трусости. И сымитировала звонок ДПСникам. Просто не знала что делать. Этот борзый ходил, по бамперу долбил.

А то, что это разводилы, мы когда отошли от стресса, так же решили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
18 июня 2015 15:15:00
2015-06-18 15:15:00

Я тоже опасаюсь таких уродов и стараюсь не ходить по темным улицам одна. Во время школьной учебы, когда дочка занималась пару раз в неделю в художественной школе и муж встречал ее после занятий, то приходилось добираться с работы одной на автобусе. В зимнее время такие компании настораживали. Одно время муж ругал, что иду с остановки более длинной дорогой к дому, когда есть короткий путь. А мне не лень пройти большее расстояние, если так будет безопаснее и освещение хорошее. Особенно после случая, когда интернациональная компания гастарбайтеров с новостройки недалеко от моего дома напали на женщину и убили ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 15:18:02
2015-06-18 15:18:02

Аманда, да, я тоже если одна иду вечером, всегда иду по освещенным улицам "длинной" дорогой, а не срезая путь через парки и дворы. Лучше на 5 минут дольше буду идти, чем могу и вообще не дойти.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 15:21:41
2015-06-18 15:21:41

Кстати, хочу привести как пример. Есть женщины, которые САМИ посылают своих мужчин на "убой", я не знаю, что им в тот момент движет. Но они мотивируют тем " Ты мужик или нет?".

Вот из-за таких дур, столько парней пострадало в драке, доказывая, что он МУЖИК.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
18 июня 2015 15:36:56
2015-06-18 15:36:56

Ох, я тоже этого жутко боюсь. Одна боюсь нарваться на отморозков, но еще больше боюсь нарваться с парнем. Мой тоже попрет в драку, если посчитает, что мое или его достоинство оскорбили. И неважно, сколько их там будет, двое или пятеро.

Вот эти все сцены в фильмах, когда парочку цепляет компания отморозков и парень бросается на защиту любимой, меня всегда вгоняют в ужас. Не представляю, как вести себя в подобной ситуации. И не знаю, как оградиться. Не ходить нигде по вечерам? Тоже не вариант. Иногда надо, иногда хочется, а иногда и днем можно нарваться. У меня неадекватный сосед днем возле оживленного перехода начал бить ногами женщину за 40, за то, что она закашлялась. А потом кастетом почти до смерти избил ее мужа. Мужчина несколько месяцев лежал в тяжелом состоянии. Пара везла в коляске своего взрослого сына-инвалида. Как он еще до парня не добрался. Это днем, на глазах у людей, в людном месте.

Я в шоке вообще, сколько таких неадекватных ходит по улицам, а мы и не знаем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 июня 2015 15:56:53
2015-06-18 15:56:53
Во-первых, меньше смотреть такие передачки. Зачем лишний раз себя настраивать и вообще забивать себе этим голову? Естественно, потом везде опасность чудиться начнет. Мое лично мнение, что такие отморозки, как собаки, чуют страх жертвы, и им наслаждаются. Во-вторых, есть же способы защиты, силовые приемы, перцовый баллончик, наконец. Электрошок не советую, он враз может и жизни лишить, к чему сидеть за это? Ну а вообще, у нас в основном на дорогах схожие проблемы, на улице к мужу никто не цепляется, он сам опасно выглядит даже в костюме и с дипломатом. Зато в машине с его стороны всегда бита лежит. Пока новая, но лежит.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
18 июня 2015 16:12:47
2015-06-18 16:12:47

Согласна со всеми, девочки. Жить становится всё страшнее, особенно все эти криминальные рейтинговые передачи способствуют развитию нашего страха. Но наша реакция на неадекватные выпадки тоже во многом предопределяет дальнейший ход развития прежде всего для нас самих. Я 1 января этого года домой возвращалась от гостей где-то около 6 утра, и ко мне подползли двое типов, бухие разумеется, оно и логично, и начали дерзить и по хамски мне что то вроде "ну что, тёла, оторвалась на новый год?, попраздновала, небось с мужиками отмечала под бой курантов и речь путина, да?"{#}-МНЕ, Совершенно незнакомой первой встречной такое вдруг, ни очень агрессивно, но и не слишком дружелюбно. И я заставила себя улыбнуться, одного легонечко по плечу хлопнула и ему в ответ шуточным тоном " а ты , я гляжу тоже особо так не грустил и попраздновал". Короче им стало невесело продолжать меня цеплять и они удалились. Но что то мне подсказывает, если б я ответила дерзко с агрессией "отвали придурок, иди куда шёл", возможно всё закончилось бы ни очень. Как только в нас просыпается жертвенник, вынуждающий нас давать отпор, увы, мы не в выигрыше от этого. Но это очень не просто агрессию в свой адрес переводить в шутку и делать вид, что тебе не обидно, а смешно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 16:17:58
2015-06-18 16:17:58

Сиреневая Кошка, какой ужас!!! и что, никто не заступился? бедный парень инвалид сидеть смотреть как избивают родителей и ничего не смочь сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 июня 2015 16:19:37
2015-06-18 16:19:37

У меня недавно был случай, не знаю я к счастью что моего рядом не было. А может, эти ублюдки так себя не повели , хотя вряд-ли. Было бы что то страшное точно. Вечером с мамой и с сестренкой, пошли в магазин.. около 6 вечера, почти центр города, еще во всю светло, ничего не предвещало встретить отморозков. Шли по тротуару, я пошла вперед тк на пути стояло несколько человек, люди эти были не русские (скорее дагистанцы или чеченцы ) я спокойно начала обходить их, за мной следом шла мама и сестра. Как только я поравнялась, уже была спиной к ним. По чувствовала удар... удар по моему мягкому месту. Благо на мне была сумка, через плечо, в сумке телефон, ключи, кошелек. Удар пришелся по сумке, которая как раз защитила мое место от прямого удара . Удар был сильный , тк все равно было очень больно. Я в бешенстве повернулась, желание было вцепиться в это жуткое бородатое лицо и разорвать его. Но мама меня толкнула вперед и кричит , успокойся пошли. В ее глазах я прочитала страх и мы пошли. Отошли не далеко и остановились. А мама мне говорит, ты что не видела, они не вменяемые, явно не пьяные... Скорее под наркотой. Не известно чем бы все закончилось, если бы я себя не сдержала. Или не было мамы. Или была бы со своим мужчиной. Страшно представить. Так дело в том что, одета я была не вульгарно, платье по фигуре с длинным рукавом, выше колена, но не до безобразия короткое. Да за фигурой я слежу, она у меня подкаченная, но дал право распускать руки причем видно же я не одна с женщиной в возрасте,. Своему я ничего не рассказала. Сразу позвонила в милицию и обьяснила что в центре города, не русские люди не в адеквате , разберитесь. После этого случая, у меня остался нехороший осадок, и проходя мимо парней, мужчин, у меня всплывает страх, что меня ударят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 16:22:21
2015-06-18 16:22:21

Dპhessika , да, не дай Бог такое при парне, или муже. Тут я бы наверное своего уже мужа не сдержала, потому что меня трогать -никому нельзя... страшно подумать, что было бы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 июня 2015 16:32:52
2015-06-18 16:32:52

Burundik, я почему своему ничего не сказала не по телефону, не потом. Обидно было до ужаса, мерзко.. наказать хотелось просто до бешенства. Но как?! Я позвонила в органы. Они их не нашли, потому что мне звонили, когда прибыли на место произшествия. Я их не запомнила досконально, но описала приблизит ель но.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2015 16:33:54
2015-06-18 16:33:54
Умный бы не стал так делать, я имею виду специально провоцировать на драку. Они мозги все пропили и прокурили, и родители на них забили, вот и вырос сынок. Или же избаловали, а может и сами такие же. Таких надо сразу в психушку ложить, они больные на голову.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2015 16:35:48
2015-06-18 16:35:48
Вы умная женщина, что не требуете от мужа доказательств силы. Действительно лучше не испытывать судьбу не ходит на встречу компаниям малолеток, так как трусы всегда сбиваются в стадо, чтобы что-то выкинуть. По одиночке их невидно не слышно, а в группе трусы сильны. Как противостоять, а так - пониманием всего, всё надо называть своими именами . Трус от того что он в толпе что-то выкинул от этого героем не станет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 16:36:51
2015-06-18 16:36:51

Хочу написать историю для контрастности. =))){#}Рассказывала одна подруга.

В общем, начала она встречаться с парнем одним. Любовь, морковь и все дела. Но он оказался жутким трусом. Они с ним даже днём в людном месте, обходили скопление молодёжи окольными путями. Он как увидит парней каких, сразу ей говорит, мол пойдём лучше не по сюда. Причём он чурался не отморозков, а вполне видно по виду, нормальные парни. Не бухих и обдолбанных. Одни стояли у подъезда, ждали друга или кого, другие катались на скейтбордах. Третьи вообще сидели там в телефонах. Но он боялся всех и сразу. Она сначала говорит, что не придавала значения и не обращала внимания. Но потом начала сеч всю эту тему. Обычно встречались днём. До дома он её не провожал ссылаясь на дела, она и не обижалась, день же. Ну или ранний вечер, ещё светло. Совсем её добило это то, когда они были на дне рождении у кого-то там и уже темно было. Так все когда начали расходиться, он её не проводил, сказав, что тут кого дойти то. Жили они не так далеко друг от друга. Выходило так, что она его всегда провожала, потому что его дом был первее, а потом её. Она говорит, что так обидно было, он зашёл в подъезд и домой спокойно пошёл, а она по тёмной улице пошла одна. И он даже не позвонил узнать, что и как. Но она его простила , любила говорит. Но последней каплей было, когда они пошли в кино и в их сторону направились два здоровенных парня, это её брат какой-то там был с другом, она ему не успела сказать, что брат, он смыслся в туалет. =){#}Она его ждала и ждала, а он из туалета не вышел. Вообще он короче сбежал. =)На телефон не отвечал. В общем он явно был ненормальный.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 16:50:28
2015-06-18 16:50:28

Блондиночка , это уже перебор!! жаль даже этого парня, до такой степени всего бояться. Интересно из-за чего он такой, может его кто то избил на улице раньше? вот он сейчас и боится всего, так как это не нормально.

Да и в любом случае, страшно не страшно, а девушку до дома нужно проводить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
18 июня 2015 16:53:31
2015-06-18 16:53:31

Блондиночка , Кошмар)Не хотела бы я с таким быть. С ним, как за картонной стеной, а ни как за каменной{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 16:55:09
2015-06-18 16:55:09

Burundik, я думаю, какая-то психологическая травма у него. Так можно было бы приписать социофобию, но он боялся только мужчин. Есть андрофобия, но она больше свойственна женщинам, которые пережили либо физическое насилие, либо стрессовую ситуацию связанную с мужчинами. Либо измену мужа.

Может и этот чувак изнасилование пережил, кто знает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 июня 2015 16:55:19
2015-06-18 16:55:19

Смешной случай вспомнила. Но это сейчас он смешной, а тогда мне не до смеха было. На родину к себе когда приезжаю, город маленький и вымирающий, не дорог, не фонарей. И контингент особый. Ночью так вообще глаз выколи, возвращаюсь из клуба домой, хороша на веселе! Море по колено. В подьездах не знаю почему в 23. 00 свет отключают. И я на каблучках цокаю на 4 этаже, темно, тишина, ни души. Между третьим и четвертым этажом, сумкой цепляюсь за перила. Шаг{#}...... и понимаю меня кто то держит, я такого шока не испытывала никогда, холодный пот, аж ток прошел по позвонку, куда испарилась смелость и алкоголь неясно. Еще один рывок, держат и здесь доходит до меня что зацепилась, дальше я поднималась на дрожащих ногах и при этом смеялась в голос. После этого случая, всегда прошу таксистов, постоять возле подьезда, пока я не поднимусь и не крикну что дошла {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
18 июня 2015 16:55:43
2015-06-18 16:55:43

Есть неадекваты вполне безобидные, я бы сказала, что смешные. В нашем доме сосед со второго этажа любит по утрам угощать водкой {#}, предлагает ее всем жильцам подряд {#}. Особое внимание моей соседке по квартире через стенку. Иногда утром перед работой наблюдаем такую картину: этот неадекват на всю улицу предлагает соседке что-либо отметить, неважно что, повод найдется, в качестве закуски кусок черного хлеба. Та огрызается, что не пьет водку. Сосед тогда ставит весь двор в известность, что сейчас ради нее сбегает за пивом {#} , а вечером они пойдут в кино.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 16:56:36
2015-06-18 16:56:36

Rina_Katarina , да здесь даже и картоном не пахнет. =)Здесь стены вообще нет.

Тоже бы не хотелось с таким столкнуться. Я конечно не хочу, чтобы мой мужчина бил морды всем в округе. Но и чтобы вот такое исполнял, тоже неохота. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
18 июня 2015 16:57:12
2015-06-18 16:57:12
В среднем человек проходит мимо маньяка 35 раз но вы до сих пор живы потому что он шел убивать не вас... Пока что.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
18 июня 2015 16:58:14
2015-06-18 16:58:14

Блондиночка , Да, это точно:)Во всем должна быть золотая середина. Ну уж лучше, пусть морду набьет , чем трясется в углу)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 июня 2015 16:59:31
2015-06-18 16:59:31

Гонщик, какой ужас {#} Господи спаси и сохрани! От таких людей!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 17:02:27
2015-06-18 17:02:27

Dპhessika , смешная очень история, но тогда вам конечно было совсем не смешно! спасибо, что поделилилсь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
18 июня 2015 17:11:25
2015-06-18 17:11:25

Гонщик, Маньяк убьёт не первую встречную женщину или девушку, а человека с соответствующей энергетикой и более того, с соответствующем женским типажом его обидчицы в неопределённом прошлом, из за которого у него крыша поехала и он стал нелюдью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 17:18:12
2015-06-18 17:18:12

Хотелось бы за одно поднять тему про ситуацию на дороге. Вот у нас в городе 14 июня, ранним утром, один пьяный чувак угробил 5 человек.

Дело было так, в одной машине ехало три человека. Немолодая пара и бабушка. Женщина и бабушка возвращались от дочери-внучки с ЕКБ, ездили в гости. А мужчина встретил жену и секровь на вокзале и повёз домой. Ехал он тихо, ничего не нарушал.

В это самое время, на иномарке, гнал парень 26 лет. Так как время раннее было и день выходной, они с друзьями где-то кутили хорошо так, всю ночь. В его машине ехали две девушки 28 и 22 лет и ещё один парень.

Этот парень был пьян и гнал со скоростью 180км/час. Он ехал с моста и протаранил машину с мужем и женой и бабушкой. На месте скончалось пять человек. То Бишь муж, жена и бабушка. и в машине парня две девушки, одной из них, сегодня, должно было исполнится 23. Сам водитель отделался переломом ноги.

Авария была страшенная. Я смотрела на видео, как вынимали людей из машин и мёртвых складывали на землю. Выжили только два парня.

Виновнику аварии грозит около семи лет. Он из категории людей, что любит тусить в клубах, а потом кататься с ветерком. И вот из-за такого неадевата, не стало сразу пятерых человек. и вот как с такими бороться? Ниже ссылку на видео с аварией

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
18 июня 2015 17:22:47
2015-06-18 17:22:47

Блондиночка , Каких уродов только нет. Ну хочешь ты понтануться, так поезжай один. Девушки тоже, зачем садились к нему в машину, зная , что он бухой. Ведь в таких авариях всегда водитель отделывается лишь легким перелом, а погибают невинные люди.. Еще раз говорит о том, что НЕ НАДО садиться с бухим водителем.. Ой кошмар, 5 жизней ушло за один миг.. Страшно просто.. Никогда не знаешь, когда закончится твой день. Ехали себе люди спокойно и раз, и уже не поедут никуда.. Горе, ужасное горе родным и близким. 7 лет за 5 жизней ой как мало..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 17:23:45
2015-06-18 17:23:45

Блондиночка , ссылки нет... но это конечно жесть... его хоть посадят - или папка "отмажет" и опять он будет кататься с ветерком?

таких неадекватов на дорогах вообще полно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 17:25:08
2015-06-18 17:25:08

Rina_Katarina , да думаю, что они сами были бухие и им было как-то море по колено. Ведь у пьяных людей инстинкт самосохранения притупляется.

Ещё одну попытку сделала и скинула ссылку сделав пробелы. =)

http:// www. Youtube. Com / watch? v= rRnI8O _ eWIs

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 июня 2015 17:25:40
2015-06-18 17:25:40
Блондиночка , у нас подобное было почти в центре города. А раз было, что на пустой дороге рядом с городом, лоб в лоб две машины столкнулись и семь человек наглухо , возраст от 19 до 23. Дорога широченная, вроде бы свидетель сказал, что ехали они друг другу навстречу по середине дороги и никто не захотел уступить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 17:26:20
2015-06-18 17:26:20

Burundik, так вообще обидно, что из-за таких уродов страдают люди обычные. Которые не пьют за рулём и ездят по правилам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
18 июня 2015 17:27:11
2015-06-18 17:27:11

Блондиночка , А вот если ещё этот парень потомок какого-нибудь местного депутата, так он даже и 7 лет сидеть не будет, а отделается условным сроком. Главное, чтоб его теперь некому было отбить от наказания.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 17:27:27
2015-06-18 17:27:27

*((Ольга))* , наверно тоже были пьяны.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 июня 2015 17:28:28
2015-06-18 17:28:28
Блондиночка , ну скорее всего да, не помню уже. На принцип типа пошли, что свернуть другой должен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 17:28:54
2015-06-18 17:28:54

Инна Р, вот не знаю о его связях. И о том чей он сын. Но он ездил на иномарке в свои 26. Вряд ли сам купил со своим то образом жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 17:29:44
2015-06-18 17:29:44

*((Ольга))* , ну это маразм какой-то...... Проверили у кого наиболее стальные яйца.... Проверили насмерть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 17:51:12
2015-06-18 17:51:12

Блондиночка , вот тоже расскажу историю из своей жизни, про пьяного неадеквата. Была у меня в начальной школе подружка -умница и красавица, из хорошей семьи, училась на одни 5-ки, все ее обожали! вот закончился учебный год, нам было по 10 лет, попрощались мы с ней она с родителями на Юг на машине поехала, а я с мамой в деревню к бабушке. Мобильников тогда не было, так что до сентября , как мы думали связь наша утеряна...

и вот в августе звонит мама бабушке по домашнему телефону и рассказывает:

Что подруга моя умерла . Ехали они обратно домой на машине, папа за рулем, а подруга, ее 6-летний братик и мама сидели на заднем сиденье. На перекретке в них на огромной скороти врезалась машина - все умерли сразу , не приходя в сознание, только на маме парочка царапин и сотрясение мозга. Была на похоронах - это воспоминание на всю жизнь - 3 гроба, 1 совсем маленький (был закрыт, ребенка по частям собирали, так как удар с его стороны был), 2-й подруга в белом платье, такая повзрослевшая за эти 2 месяца, красивая. с длинными волосами, и папа .... Слезы мамы и бабушки и всех кто там был, Но мне так жаль было маму и бабушку подруги, что я не могла смотреть, как они страдают. Это горе, которому нет утешенья никогда, потерять всю семью

А тот , урод, которых в них врезался , был ПЬЯНЫЙ, как оказалось не заметил светофор на перекрестке , или заметил но все равно не остановился!!!

Не садитесь пьяными а руль, не привышайте скорость, если своей жизни не жаль, пожалейте других людей!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2015 17:53:40
2015-06-18 17:53:40

Почитала Вас еще страшнее стало жить. Я вот стараюсь поздними вечерами не гулять. Да и днем можно встретить неадекватных людей. Я признаюсь честно-трусиха. С мужем пока таких ситуаций не было и надеюсь не будет, так как не хочу, чтоб связывался с отморозками. Тьфу тьфу тьфу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
18 июня 2015 17:54:26
2015-06-18 17:54:26

Любителей скорости достаточно. , здесь только серьезные наказания в помощь, лишения прав и сажать за смерть (если конечно ты виноват) причем всех. , а не так что чиновник снес ребенка и тд и тп в лучшем случае условно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
18 июня 2015 17:55:41
2015-06-18 17:55:41
Будьте осторожны и берегите себя лучше промолчать и проглотить обиду чем за нее заплатить жизнью и здоровьем
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 17:55:55
2015-06-18 17:55:55

Burundik, да, это кошмар! Вот какого близким людям... Сложно пережить такое. Можно и с ума сойти.

Так у нас уже сколько борется с пьянством за рулём. Сколько людей угробили уже. И в остановки врезались и чего только не было. Ведь всё равно пьют и за руль садятся. Не учат ошибки других....

Все ведь думают, а со мной такого не случится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
18 июня 2015 17:58:02
2015-06-18 17:58:02
Я по себе знаю что такое встретиться с МАНЬЯКОМ (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 17:59:16
2015-06-18 17:59:16

Блондиночка , все думают, что они особенные, супер ассы в вождении и с ними уж точно ничего не случится!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
18 июня 2015 18:04:17
2015-06-18 18:04:17

Не представляю, что делать в подобных ситуациях((( Муж у меня человек покладистый и добродушный в быту, однако, когда речь заходит о защите мужского достоинства и чести, то непререкаем и категоричен. Несколько раз были ситуации, когда мы были вместе и он дрался на моих глазах с неадекватными незнакомцами. И бесполезно тащить его оттуда и что-то говорить. Пока не накажет обидчиков - не уходит. Нам крупно повезло, что не нарвались на огнестрельное оружие. Ножи он выбивал сам. Его спасала большая физическая сила и то, что прет как локомотив без страха. В первую очередь, старается "отрубить" зачинщиков, остальные уже сами врассыпную бросаются. Обычно, все происходит очень быстро. А я, как дура, стою в стороне и глазками хлопаю. Орать бесполезно - прохожие в испуге шарахаюся в сторону. Полицию вызывать тоже как-то не успеваю, потому что все происходит с считанные минуты. Муж долго не пререкается, а сразу набрасывается на обидчиков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 18:09:25
2015-06-18 18:09:25

Ах, вспомнилась ещё одна тёмная история с участием неадекватных друзей. Жил в моём дворе мальчик один. С детства с ним росли вместе. А в возрасте 16 лет, он умер. Утонул.

Но история с его смертью - мутная. С друзьями они выпивали ( их я тоже хорошо знаю, парни из моего двора), решили искупаться. А на кануне ему бабушка дала крупную сумму денег.

Так вот искупались они, а он не вернулся, а друзья вернулись. При этом шутили что утонул он и все дела. Вообще все подумали, что он по пьяне куда-то ушёл и ждали что вернётся. Но в итоге он всплыл. И дальше начались открываться интересные факты. Оказывается когда он утонул, либо они ему помогли, история умалчивает. Они его одежду спрятали под камень, забрали деньги и приехали домой. Потом гуляли, веселились как ни в чём не бывало. Потом они рассказывали, типа купались, а он пропал. Ну они его позвали, он не откликнулся, забрали деньги, вещи спрятали и ушли. Даже если так, ну очень странное поведение.

В общем до сих пор ничего не ясно. Этих парней не привлекли к уголовной ответственности.

Я к тому, что неадекватных людей так много, что даже друзья так себя могут странно вести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 18:10:18
2015-06-18 18:10:18

Burundik, вот это и губит тех, кому приходиться столкнуться с этими асами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 18:25:54
2015-06-18 18:25:54

Блондиночка , с такими друзьями и врагов не нужно :"При этом шутили что утонул он и все дела" - капец, мутная история. Из таких уродов и вырастают потом все эти воры и убийцы... потому что у них с детства нет никакого понимания ценности чужой человечкской жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 18:41:08
2015-06-18 18:41:08

Блондиночка , у нас тоже была одна история из прошлого.

В школьные годы я всегда ездила к бабушке на летние кникулы. Там у нас была большуая компания друзей, ребята и девчонки, все в основном местные, некоторые, как и я приезжие. Так вот, отмечали мы как то проводы в армию нашего дурга и приехал к нам на эти проводы его двоюродный старший брат лет 19. Такой красавец, молчаливый, серьезный - всем девочкам понравился.... но на нас малолеток, ам тогда лет 15-16 было, он внимания не обращал. Через какое то время он начал с девочкой ровеснице встречаться - любовь- морковь, везде вместе. Была дискотека в местном клубе, и они там были, домой все шли одной большой компанией. потихоньку расходясь каждый по своему дому.

На утро эту девочку нашли жестоко убитой. Обвинили в убийстве ее парня. Далее со слов тех кто был на суде : он пошел проважать ее, так как она жила на самой окраине ГП. Стояли у подъезда, целовались, обнимались и тут она ему сказала, чтот она беременна, он в ужасе, просит сделать аборт, она ни в какую, говорила, что расскажет все родителям, кода придет домой. Он взбесился! Он не хотел ребенка, не хотел жениться, не хотел чтобы родители узнали и решил ее убить, сначала ударил, она упала, он долго бил ее камнем по голове , пока она не умерла (голова была месиво, что хоронили в закрытом гробу). когда я узнала, я была в таком шоке, что словами не ередать!!!! я с этим человеком общалась, он мне даже нравился, а в НЕМ жил такой монстр. ему дали , если не ошибаюсь 20 лет тюрьмы, за убийство с особой жестокостью, так что когда выйдет ему будет что то около 40 лет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
18 июня 2015 18:44:09
2015-06-18 18:44:09

Гонщик, А можно поподробней? Интересно просто как при каких обстоятельствах и последствия от этой встречи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
18 июня 2015 18:50:33
2015-06-18 18:50:33

Burundik, Ужас какой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 июня 2015 18:52:17
2015-06-18 18:52:17

Сиреневая Кошка, не то слово. Мне кажется у него реално что то с головой было, потому что убить человека, при этом любимого, это вообще для меня не ясно, как может рука подняться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
18 июня 2015 18:56:48
2015-06-18 18:56:48
один мой знакомый (лет 18-19 ему тогда было) возвращался в компании друзей (двое парней и девушка)зимой вечером домой. По дороге они встретили двух парней постарше (22-25 лет). Так эти двое сняли с моего знакомого куртку зимнюю и ботинки. Шёл он пару км до дома раздетый и в носках. Я теперь задаюсь вопросом: где были его друзья? Этот знакомый говорил мне (вообще парень был безобидный), что не провоцировал конфликт, хотел пройти мимо, но, увы, они его тормознули.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
18 июня 2015 19:01:56
2015-06-18 19:01:56
мою родную сестру тоже убили (лицо кавказкой национальности), ей тогда 23 было. Из-за того, что не захотела с ним переспать (она тогда девственницей ещё была). Уже 9 лет нет её.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
18 июня 2015 19:08:07
2015-06-18 19:08:07

Инна Р,Инна Р, Последствия встречи ? Ножевое ранение в области плеча и перелом ключицы ! Могу подробно рассказать .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
18 июня 2015 19:16:06
2015-06-18 19:16:06

Гонщик, Ясно. Значит нанесён физический ущерб здоровью. А я подумала раз он маньяк, то ваша психика должна была ещё сильно пострадать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
18 июня 2015 19:19:03
2015-06-18 19:19:03

Cool world, Очень сочувствую вам. Непросто такое пережить, особенно наверно вашим родителям которые потеряли одну дочь. Надеюсь, это чмо отвечает перед законом за содеянное?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
18 июня 2015 19:25:26
2015-06-18 19:25:26

У меня с подругой было. Она по молодости тоже смелая была. Лет по 20-22 нам тогда было. Все мужа любила ходить на ночь глядя искать. Я ее как то не отпустила одну. Пошли к его одному другу. А друг был дома один с другом. Которого она не знала. Открыли нам двери мол проходите. Она мол мой тут или нет?А они да ладно проходите. Я у двери стою. Смотрю у того гостя глаза загорелись от ее смелости. Думаю ох не к добру это. Она вроде как пройти а я ее пошли нам не когда и к дверям ее тяну. Дверь я не закрывала. Увела ее. Потом она при мне мужу рассказывает. Описали того гостя. Муж ее как заорал на нее. Ты говорит понимаешь куда чуть не влезла. Наслышан говорит о нем. Там говорит Новый год компания праздновала и этот гость был с теми. Увел девушку одну в ванную и стал ее заставлять оральным сексом заниматся. Она не хотела, отнекивалась. Пьяная была сильно. Он ей говорит все лицо разбил. Бил по лицу. Закрыл ванну и музыка играла, все пьяные были очень.

Нам же просто повезло что я свою подругу увела и не дала пройти. Даже не знаю чем могло все закончится.

Еще был с ней случай днем шли с ней по людной улице. Два мужика из машины докопались к ней. Мол где такое то находится не покажете?Она чуть в машину не села. Я по старому методу ее увела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
18 июня 2015 19:33:01
2015-06-18 19:33:01

Инна Р, Ну не сказал бы так я потом очень боялся я потом на улицу месяц не выходил максимум только с друзьями и знакомыми один даже в магазин боялся ходить у нас просто неподалёку есть психлечебница вот (... наверное сбежал оттуда и тут я как миленький ему на встречу ....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 июня 2015 19:36:50
2015-06-18 19:36:50
Ну прнарассказывали вы тут ужасов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
18 июня 2015 19:38:35
2015-06-18 19:38:35

Я сама как то мимо дома своего прошла увидела пьяную компанию у подъезда своего. Мало ли следом за мной зайдут. Выждала когда они ушли домой пошла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
18 июня 2015 19:42:53
2015-06-18 19:42:53

Как-то смотрела документальный фильм про психиатра, который занимался Чикатило. Фамилию забыла. Про его жизнь, работу. Ужаснулась одному обстоятельству. Он занимается потенциальными серийными убийцами! К своему шоку узнала, что не всех неадекватов госпитализируют. Многих лечат на дому, медикаментозно. Один пациент у него был- молодой парень. Так вот, он мог запереться у себя в комнате и часами вынашивать изощренные способы убийства родного маленького племянника! Состояние контролируют таблетками. И таких как он до фига, тех кто живет рядом с нами. Серийные убийцы лишены способности сопережевать ближнему, они просто не понимают его боль, страдания, не могут поставить себя на место другого человека. Кстати, этот психиатр не чувствует ненависти к своим подопечным. Даже сочувствует, потому что эти люди были рождены такими ущербными. Правда, остальным от этого не легче.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Deadpool
19573 Deadpool
Deadpool offline
Репутация : 166
Комментариев 3 0
18 июня 2015 19:43:50
2015-06-18 19:43:50

Гопники и Маньяки - это обсалютно разные типы психически неуравновещенных людей . Гопники пугают , пантуются , задираются , пугают , угрожают и провцируют на друку но подсознательно они не готовы убитьл но в крайнем случае большиство из них но они запросто могут нанести увечия нередко не совместимые с жизьнью это и уличные и неадекваты на дорогах . А маньяки они никогда просто так не нападают они подсознательно уже готовы убить и пролить чью то кровь , жертву выбирают заранее но нападают не сразу , маньяк в начале всё тчательно должен спланировать , как убить , где и куда спрятать тело маньяки нападают на жертву по причине то есть мстят за то , что тот или иной человек сделал плохо и эту обиду они восприняли глубже чем кто либо другой . Что касается поведения Манька они не любят шум то есть если вы видите что маньяк иден к вам и уже достал нож или уже схватил вас то попытайтесь кричать что есть силы , и отбиваетесь от него всемти доступными способами маньяк поймет , что с вами быстро и тихо не получится и должен убежать , при встрече с подозрительными лицами в переулках не смотрите на них и не проявляете никакого интереса к их личности представьте , что нет его но если вы все таки обратили его внимание на себя - то не кипешите идите как идёте и идите к светлым участкам улицы маньяки бояться и не любят свет или посторайтесь его запутать ходя зигзагами между посторйками или идите в людное место в таких случаях маньяк отступит сразу .
Но если всех этих путей нет то незаметно достаньте телефон и позвоните в полицию .

Маньяк в отличии от обычной гопноты и алкашей никогда не покажется на глаза жертве и он заранее подготовлен к её сопротивлению и попыткам позвать помощь , маньяк в лучшем случае вас просто изнасилует но и кокнуть тоже может это уже не предскажет никто , что на уме у психа . Маньяк более усидчив и терпелив он будет ждать момента для нападения и поверьте дождётся я знаю о них всё если вам интересно как отличить маньяка от обычного человека как понять его манеры и вообще как спастись пишите мне в лс и расскажу и мои советы не из головы а из личного опыта работы с ними ! Я тут с вам не сказку на ночь рассказываю ! Это серьёзно !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
• Я отрежу тебе руки и ты будешь онанировать ногами!
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
18 июня 2015 20:01:44
2015-06-18 20:01:44

Азиатка, Я думаю, ущербность маньяков не врождённая а приобретённая. Если изучать их биографии, у всех как у одного всё сводится к домашнему насилию, когда они маленькие были. Разница лишь в степени этого насилия над ними, кому более повезло, у них всё ограничивалось физическим насилием, а если совсем жесть, то над ними, детьми, применялось насилие сексуального характера, инцесты причём как правило, а не в качестве исключения. Отсюда крыша едет безповоротно, когда её уже не поставить на место, с учётом прошлого. Этот психиатр жалеет скорей их покалеченное детство, а не их взрослых жестоких убийц, когда им надо эту всю их накопившуюся за многие года боль переложить на жертву, убив эту самую жертву, или изнасиловав или расчленив. Или задушив.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
18 июня 2015 20:20:07
2015-06-18 20:20:07

Блондиночка , ссылку не смогла открыть:/ как видео называется?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
18 июня 2015 20:49:39
2015-06-18 20:49:39
Deadpool, Ого нифига се да вы я смотрю эксперт! Слушайте я вот встречал маньяка но он не прятался и не скрывался он просто вышел из за угла и шел на меня в открытую, я думал он пройдет мимо но он решил на меня напасть скажите почему он напал на меня я не подавал никакого интереса к нему и как вообще действовать если попал в лапы маньяка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
18 июня 2015 21:06:49
2015-06-18 21:06:49

Инна Р, я тоже раньше все это объясняла так же примитивно. Тяжелое детство, надругательства, сексуальное насилие... Тогда почему полно людей, переживших подобное, но не ставшими серийными убийцами и вообще далеко не убийцами? Не все так однозначно как мы думаем. Мозг - один из самых малоизученных органов человека. И у маньяков там есть существенные отличия от нормального человека. Кстати, тот психиатр не одинок в своей позиции. Другой его известный коллега, изучавший "Бицевского маньяка", так же призывает относиться к ним как к больным ущербным людям. Чикатило открылся врачу, потому что почувствовал искренность, не увидел обычного отвращения, ненависти... Нет, не скажу, что он жалел его только маленького. Он и на взрослого смотрел с некоторым сочувствием и пониманием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
18 июня 2015 21:45:32
2015-06-18 21:45:32

Burundik, охренеть!{#}Вот это да... Он явно обладал неустойчивой психикой.

Rina_Katarina , работает, я проверила. =) Скопируй её в адресную строку и пробелы убери и всё. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
18 июня 2015 21:50:18
2015-06-18 21:50:18

Азиатка, это разве примитивно? Там целый комплекс предметов в рамках юридической психологии. И та же криминология, криминалистика в уголовном праве. У меня подруга это всё изучала пока следователем ни стала и поняла, что да, мозг сложный механизм, но все аномалии в поведении во взрослом возрасте это всё равно результат шоковых состояний в детстве. Ну не может человек с нормальным, ни самым несчастным ни с самым счастливым, скажем так, среднестатистическим детством вдруг взять и озвереть. Для зверства необходим сильный мощнейший стимул. Что касается битцевского маньяка, он же Пичушкин, если не ошибаюсь, то это случай изверга, тоесть дьявол в человеческом теле, он сам признавался, что убивал для того, , чтоб побить рекорд Чекотилы, чтоб прославиться и его по телеку показали. И помоему он признан психически вменяемым. А на счёт сексуального насилия по отношению к детям, мне хочется верить, что это редкие случаи в семьях во всём мире. Я не хочу верить, что такое часто происходит. Но если вдруг в какой-нибудь пришибленной семье регулярно насилуют мальчика, повышается вероятность взрастить из него насильника в будущем(особенно если насилует мать, тётя или другая близкая женщина семьи, таким образом вселяя в него ненависть ко всему бабью), а если издеваются так над девочкой, то так как по статистике среди женщин маленький процент маньячек-убийц, она вырастет и рискует возненавидеть своё женское начало благодаря совершённым инцестам и возненавидеть всех будущих мужчин, благодаря тем, кто издевался над ней в прошлом, и это может и к онкологии привести во взрослом возрасте, рак груди, матки, придатков например, по женской части короче. Я читала про Луизу Хей, психилога, она в своей биографии указала, что её насиловал отчим и долго, очень долго она его ненавидела, презирала, параллельно презирая себя, своё тело, а потом ей поставили рак(матки или груди не помню). И когда поправилась, тогда уже и начала помогать другим людям, особенно тем, кто также пережил насилием когда-то, или переживает насилие и в настоящем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
18 июня 2015 22:09:43
2015-06-18 22:09:43

Инна Р, да, Вы рассматриваете это явление однобоко, объясняя появление серийных убийц лишь социальными факторами. Не спорю, тяжелое детство уродует личность. Но не настолько, чтобы маньяки пачками ходили вокруг нас. Полно детей, живущих в страшных условиях, но далеко не все из них становятся Чикатило. Если Ваша подруга работает в органах, то должна знать какое огромное количество преступлений совершается в отношении несовершеннолетних. Тот же Пичужкин, по словам матери, упал с качелей в 5 лет. Получил сотрясение мозга. С тех пор она иногда замечала в нем негативные изменения, но не придавала большого значения. И врачи не стали отметать такую возможность. Не наверняка, но есть вероятность, что травма мозга могла спровоцировать необратимые изменения в его характере.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
18 июня 2015 22:21:16
2015-06-18 22:21:16

Азиатка, Я видела мать пичушкина в "Пусть говорят". Она мне показалась асоциальной личностью. То, как она говорила и что говорила и её манеры. Стало противно от неё, она ни сколечко не чувствовала своей вины перед родственниками жертв и своей ответственности за то, каким стал сын. Пришла на программу чуть ли не в домашнем засаленном халате.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
18 июня 2015 22:33:15
2015-06-18 22:33:15

Инна Р, я вообще не помню ни одного известного серийного убийцы, который бы вырос в нормальной семье. Здесь скорее роковое стечение обстоятельств. Уже в утробе асоциальной матери будущий маньяк может получить предпосылки для становления своей паталогической личности. Я не настолько гуманна, чтобы чувствовать к ним жалость, но по крайней мере, пытаюсь понять, откуда возникают такие люди. И думаю, что это может быть врожденными наклонностями, спровоцированные и развитые в дальнейшем тяжелыми социальными условиями. Они словно бомба замедленного действия. Тикали-тикали, пока не наступила точка кипения и не наступил взрыв. В том комменте про парня, который сидел в своей комнате и вынашивал изощренные способы убийства племянника... Ведь у него вполне благополучная семья, но откуда-то взялись эти наклонности. Он явно больной человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
19 июня 2015 05:31:34
2015-06-19 05:31:34

Блондиночка , Посмотрела я видео, спасибо за наводку )а то ж думала, что самая умная и пробелы не убирала :))ох, еще раз убеждаюсь , что не знаешь , когда придет твой час, просто обидно, что из-за таких уродов он может прийти раньше , чем полагалась.. Берегите себя!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
19 июня 2015 09:34:25
2015-06-19 09:34:25
Прочла историю, комментарии не читала, но выскажусь согласно своему мнению на этот счет. Автор, Вы правильно сделали, абсолютно правильно, что отвели мужа в сторону, зато дошли здоровые и невредимые!!!!!!!! Мало ли.... Я бы тоже не стала давать волю эмоциям в таком случае, а постаралась погасить ситуацию, то есть не дать своему человеку вступать в конфликт. А вообще, есть и другая категория девушек, которым даже нравится, когда их парни дерутся и что-то доказывают. Была как-то свидетелем драки, когда девушке что-то сказал один парень, а она из этого слона состряпала , и наблюдала с удовольствием, как из-за нее дерутся. В мире иногда происходит много страшных вещей, и к сожалению ни одна душа от этого не застрахована, хоть в дневное, хоть в вечернее время! Но постараться предостеречь себя все таки нужно, всем нам знать элементарные правила . Криминальных фильмов и историй куча. Правда, отношение к этому у всех, конечно, разное. Для кого-то драка- пустяк, для кого-то - незнакомые люди- повод познакомиться повеселиться, а для кого-то - страх и желание поскорей добраться до дома. Я, например, трусиха - никогда в жизни не садилась и не сажусь в незнакомые машины, а есть такие , которые и к трем незнакомым парням в машину могут сесть и поехать со спокойной душой. Дай Бог нам всем жизни без происшествий.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6972 37
19 июня 2015 10:38:00
2015-06-19 10:38:00

Азиатка, Я тоже смотрела этот фильм! Меня он потряс! Особенно история про парня, которого с детства лечили, он вроде шел на поправку, шли годы, поступил в институт, его посчитали здоровым и перестали лечить. А он взял и убил не помню уже то ли женщину, то ли несколько человек. Его посадили на 20 лет, по-моему, или что-то около того. И скоро он выходит. В 2020 году, по-моему. И парень говорит, что желание убивать у него никуда не исчезло, а обострилось до невозможности за годы заключения.

И все равно, несмотря на то, что этот человек напрямик говорит: Я выйду и буду убивать, его выпускают. Это ужасно. Для того, чтобы его посадить, нужно пожертвовать еще парочкой жизней? А если это будет моя жизнь? Жутко до ужаса.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
19 июня 2015 10:39:13
2015-06-19 10:39:13

Автор, Вы в данной ситуации очень адекватно себя повели. Я тоже всегда так делю когда иду с мужем и встречаем таких неадекватов. А вообще, если честно страшно становится, когда попадаешь в такую ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 июня 2015 11:56:52
2015-06-19 11:56:52

Я тоже не люблю такие ситуации...

В основном малолетки так себя ведут.

Мы когда веером гуляем в вдвоем или собачкой, и на встречу компания малолеток пьяных, мне не по себе. Я прижимаюсь с разу к милому)) он сразу меня успокаивает, крепче за руку берет)) говорит, я твоя защита, не трясись)) а я за него переживаю)) Дебилов полно.

У меня родственник есть, его пару лет назад порезали 18 ножевых ранений.

Он пошел ставить машину на стоянку, и малолетки докопались "дай прикурить", он сказал не курю и пошло поехало, он их раскинул, а один их них достал нож и его проткнул. Им было от 18 лет.

Жена увидела с балкона, и еще один мужчина, прибежали вызвали скорую, его чудом спасли, дочке ничего не рассказали. ей тогда было лет 6, -7 чтоб не травмировать ребенка.

На их семью давили, угрожали, такого малолетку посадили, но через пару лет выйдет, его вся семейка повернутая, сестра угрожала жене, говорила береги себя и дочку.

Это страшно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
19 июня 2015 12:05:50
2015-06-19 12:05:50

Маньки они имеют высшее образование и повышенный кпд вот посмотрите фильм Молчание ягнят там Маньяк, психически неуравновешенный психопат Ганнибал Лектор он хоть и маньяк который ел людей но его речь его манеры и стиль общения такие взвешенные, точные, умные и тонкие, что в простой жизни встретившись с этим человеком мы даже не будем подозревать о том, что он ганнибал так и в жизни мы можем общаться с интелигентным и умным человеком и даже не будем подозревать, что говорим с маньяком!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
19 июня 2015 14:52:24
2015-06-19 14:52:24

Rina_Katarina , вот это и страшно. Что твоя жизнь может зависит от какого-то укуренного , к примеру, урода. Можешь жить, учиться-работать, удачно выйти замуж, родить детишек. А потом бац, и какой-то тусовщик просто возьмёт и тебя убьёт нечаянно... Потому что он живёт сегодняшним днём.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
19 июня 2015 16:59:52
2015-06-19 16:59:52

Блондиночка , А самое обидно, что этот тусовщик ни капли не пострадает и будет жить еще очень долго. Почему так , интересно.. Ведь редко, когда действительно человек раскается , в основном никого даже совесть не мучает, будто так и надо было..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
19 июня 2015 17:05:39
2015-06-19 17:05:39

Rina_Katarina , ну вот чувак из моей истории, которые пятерых ухайдакал, вообще говорит, типа за рулём даже не он был. Хотя его вытаскивали из машины когда, он за рулём находился. =) У него наглости хватает, чтобы отпираться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
19 июня 2015 17:07:46
2015-06-19 17:07:46

Блондиночка , Это ж каким дебилом надо быть!Нет бы признать, раскаяться, попросить прощения у родных погибших , нет же . Ой. к черту всё это. Не Дай Бог с такими столкнуться!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 июня 2015 17:11:48
2015-06-19 17:11:48

Rina_Katarina ,Блондиночка , аналогичная ситуация у нас была.

Их было пятеро друзей, хозяин в хлам сел за руль и разбились все четверо, а хозяин машины отделался царапинами. и когда давал показания говорил что не он за рулем был, на покойный друг, а люди видели как садился он за руль.

Деньгами его отмазали, а родители без детей остались, по иронии судьбы они были по одному ребенку в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
19 июня 2015 17:14:36
2015-06-19 17:14:36

Rina_Katarina , ну так за свои поступки то отвечать не охота. =)

Диор, ну вот и этот ещё не ясно из какой семейки. Может и отмажут его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
19 июня 2015 17:16:13
2015-06-19 17:16:13

Диор, Не понимаю, какой толк отпираться то , если все всё видели. Вот всегда так, у таких уродов богатые родители, которые в состоянии отмазать.

У нас в городе ситуация была , сынок состоятельного папочки зарезал молодого парня. И сейчас он ходит среди нас, его явно ничему эта ситуация не научила и он вполне сможет зарезать еще кого-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
19 июня 2015 17:17:15
2015-06-19 17:17:15

Блондиночка , Мозгов бы таким, да побольше!Хотя, мне кажется, их и мозги уже не спасут :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 июня 2015 17:22:26
2015-06-19 17:22:26

Rina_Katarina , этот даже женился н моей знакомой девочке, мы с ней родились в один день и в мамы в одной палате лежали, ее мама меня грудью кормила, мы и похожи .. многие говорят) а она связалась с ним, а я ненавижу его за то что было. Один из парней был моим родственником. Его мама после смерти дочери с ума сошла, и через пять лет сын умер. так она вообще уже песенки поет. А на похоронах его вынесли а она сидит и говорит"Андрюшка, ты пришел сынок. пошли домой, видишь к тебе друзья пришли".. ааааааа я не могу... как вспоминаю это.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
19 июня 2015 21:03:01
2015-06-19 21:03:01

Диор, Ничего себе, и такое бывает, я про подругу Вашу)А она знает о прошлом своего мужа?

Ой, страсти какие.. я тоже на стольких похоронах была, у молодых парней и девушек, бедные родители.. Нет ничего страшнее, чем хоронить своих детей..{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 июня 2015 15:53:23
2015-06-20 15:53:23

Rina_Katarina , конечно знает, она была на похоронах, все прекрасно знает, но деньги важнее, а мне страшно за их детей будущих, как известно грехи отцов это страшно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Rina_Katarina
18918 Rina_Katarina
Rina_Katarina offline
Репутация : 74393
Комментариев 507 0
20 июня 2015 16:13:08
2015-06-20 16:13:08

Диор, Ого, она даже на похоронах была. Да, не завидую я их детям.. папашку такого иметь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 июня 2015 11:16:12
2015-06-23 11:16:12

Тут ещё не упоминали друга. Овчарку/боксёра или другого серьёзного парня (карманная крыса не подходит). Никто не решается задраться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
23 июня 2015 19:12:12
2015-06-23 19:12:12
шла вчера со своим парнем, он с работы, в форме, ходили в магазин. Впереди - веселая парочка вприпрыжку : девушка и пьяный парень. Идем, никого не трогаем... И тут поворачивается этот парень (мне вот интересно, зачем он вообще повернулся) Есть же вот такие неадекваты, ищущие приключения на свою жизнь, которые просто не могут нормально пройти . Мы приближаемся, и тут это пьяное нечто начинает выдавать типа "О, мент, откуда ты взялся и кто такой и т. д. и тп. Выступать ему пришлось недолго. Мой останавливается и начинает ему в ответку огрызаться. Я соображая, к чему это может привести, со всей силы беру за руку своего парня и начинаю силком тащить вперед, уговаривать не вступать в конфликт. Не люблю этих разборок, понимаю что мужчине сложно проигнорить, но лучше пройти спокойно. Кстати, парень мой вовсе не мент, работает в форме, но немного в другой сфере. А тому, видимо, спьяну менты мерещатся..... шли потом, долго обсуждали таких вот неадекватов, что им в мире то не живется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
27 июня 2015 13:54:17
2015-06-27 13:54:17

Все психологи говорят, что, просматривая криминальные передачи и фильмы с жестокостью и насилием, мы сами программируем себя, притягиваем в свою жизнь именно то, что видим. Завязывайте с телевизором. Смотрите по нему передачи о культуре, о животных, умные добрые фильмы. У меня телевизора уже 10 лет нет. Мне даже в голову не приходит, что ко мне может кто-то пристать, убить, ограбить... То, есть, приходит, конечно, и я не хожу в мини по тёмным переулкам одна, но такого, чтобы думать об этом постоянно и реально этого бояться, нет. Вы же не думаете каждый раз, переходя улицу, что вас собьёт машина, не представляете ужасы больницы, похороны... Ну, то есть, если психика в норме. Вы просто выполняете правила дорожного движения автоматически, зная, что так надо. Вот и с этим так же надо поступать.

А в той ситуации вы совершенно правильно поступили. Мужчины часто бывают вспыльчивыми. Их гордость легко задеть, особенно если он идёт с женщиной. Как так - он не ответит "обидчикам", покажет ей, что слабак? (Может быть, это лишь подсознательные ощущения, но они есть. ) Это же смешно - рисковать собой, своим здоровьем и здоровьем жены, из-за каких-то людей, которых он, вероятно, никогда уже не увидит, если просто пройдёт мимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке