Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
10 минут назад2016-12-07 23:24:59 от Читательница
14629Silvana, Каждому по его вере!! по сути так, да... "По вере вашей да будет вам" Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Хочу проучить ее....
Истории о любви : Хочу проучить ее....     Очень хочется просто поделится.Потому пишу.Я больше так не могу.Я очень люблю своего мужа.Всегда любила!У нас есть ребенок.Все у нас было и любовь и счастье.Пока одной женщине не захотелось разбить нашу семью и наше счастье ради собственной выгоды.Пожить за чужой счет.Она кидается то на одного мужчину,то на другого.Ей все равно что у людей семья,дети.И есть ее родственники которые помогают ей в таком деле.Она строит перед мужчиной жертву.Но нет.Она не жертва.Она хищница.Она уже предавала своего первого мужа.Ей оскорбить человека ничего не стоит.Лишь бы самой хорошо было.Ей все равно на других людей.Даже маму свою она в ее юбилей довела.Знаю из достоверного иисточника.Да!Она разбила нашу семью и не совсем честным способом.Он уходит к ней.Но счастья нет ни у них ни у меня.Я люблю его!Все еще люблю!И ничего не могу с собой поделать!Он возвращается и снова уходит к ней.Она не дает нам покоя.Давит на то какая она бедная и несчастная.Но ей кроме денег ничего от него не нужно!Зачем соватся каждый раз в семью куда уходит мужчина от нее?Если там есть ребенок?Я думаю вы сейчас напишите что он плохой сам раз уходит к ней.Но почему бы ей уже не успокоится и не оставить семью в покое?Я уже похудела от переживаний за 2 недели на 10 килограмм.Я многое уже испробовала.Но не могу я его забыть!!!!!!Он ходит ни в чем,при хорошей зарплате.Я уже к гадалке ходила.Она сказала что у нее есть еще мужчина.А мой как спонсор нужен.Чувств она к моему не питает.Только жилы из него тянет.У нее мой будет она сказала не последний такой в жизни.Его ж все дороги ведут ко мне.И где мы не будь мы всегда будем тянутся к друг другу.Так оно все и есть.Я ничего ей не говорила, она сама мне все сказала.Как разложила карты.Я понимаю многие скептически относятся к гаданиям.Но тут....Я хочу как то проучить ее за ту боль что она нам причинила.Чтобы не повадно было так поступать ей и дальше.Ведь в будующем она разобъет еще не одно счастье.Простите за сумбурное выражение моих мыслей.
59534
Другие Истории о любви
(45)
Автор
Автор

19 июня 2015 23:10:57
2015-06-19 23:10:57
Прошу только одно. Не судите строго!Не дай вам Бог столкнуться с таким в жизни. Когда душа и сердце разрываются на части в дали от любимого. К кому рвется все в тебе. Я люблю его по настоящему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

20 июня 2015 00:24:24
2015-06-20 00:24:24
В своей истории вы выставили виноватой эту женщину, но ведь у вашего мужа тоже есть своя голова. Честно, вот хоть убейте меня, ругайте за идеализм, но я считаю, что если бы любил вас по-настоящему (к тому же у вас есть ребенок), то никогда вас не оставил. Трудно давать вам советы, так как с таким я не сталкивалась. Скажите, что он говорит, когда возвращается к вам? Чем объясняет последующий уход к этой женщине?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
20 июня 2015 01:54:57
2015-06-20 01:54:57
Из чужого несчастья счастье не построишь!Виновата не только эта женщина, но и ваш муж, раз он ушел к ней не подумав о вас автор. Да и месть ни к чему хорошему не приведет, уж это точно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
20 июня 2015 03:21:34
2015-06-20 03:21:34

Ну что Вы можете сделать ей? Волосы на голове вырвать ей? Я Вас понимаю и все Ваши чувства мне понятны. Конечно, в такой ситуации винят другую женщину, но Вам же мужчина не ягненок, которого можно на поводке увести за собой. Я в привороты не особо верю, верю в здравый смысл и в настоящие чувства. Может у Вашего мужчины помутнение и затмение рассудка случилось. Молитесь тогда, чтобы оно прошло и не держите зла на эту женщину. Рано или поздно это затмение рассудка пройдет. Есть такое выражение, которое мне раньше очень помогало :"Если ты теряешь человека, без которого не мыслишь своей жизни, отпусти его. Если он твой, он вернется, если нет, значит твоим ое никогда не был и не будет "

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гостья
Гостья

20 июня 2015 06:16:27
2015-06-20 06:16:27
Автор, не надо женщину винить, а!!!!! Как муж мой говорит, от любимой женщины мужик никогда не уйдет. Ищите проблему в своей семье.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
марина
марина

20 июня 2015 06:16:29
2015-06-20 06:16:29
Не любишь ты его, если бы любила по настоящему то отпустила бы его и пожелала счастья.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Автор
Автор

20 июня 2015 06:16:33
2015-06-20 06:16:33
Женя, Я понимаю что он виноват тоже. Он говорит ну прости ты меня. Я знаю что я предатель. А объяснить не объясняет. Твердит что нужен этот человек и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
20 июня 2015 09:59:12
2015-06-20 09:59:12

Автор, вы разговаривали с мужем??? Что он говорит, почему бегает к другой!!! Правильно, только одно, за семью нужно нужно бороться, но и знать причину, почему так произошло в вашей семье!!!

Марина, что за бред, если любишь отпустить, они семья, мужик мог и оступиться, и бытовуха надоела, так что сразу отпускать к другой бабе??? Женился, значит будь с семьей, а не по бабам таскаться!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лялечка
Лялечка

20 июня 2015 10:13:06
2015-06-20 10:13:06
Вот на , что люди тратят свою молодую жизнь.. автор, очнись, встрепенись, полюби себя в первую очередь, заставь его уважать тебя. не будь тряпкой и размазней. хватит быть жертвой. какие на фиг гадалки, она профессионалка по ушам тебе наездила , наговорила , что ты хочешь услышать, деньги она делает так и живет на это. гадалок в топку. ум включай. думай о ребенке. ставь мужика на место он и рад стараться бегает на два фронта так как знает , что ты примешь, простишь и еще рада будешь. вот и болтается , извините как гомно в проруби, а если четко действиями покажешь , что нет дорогой так не пойдет, и вести себя будет по другому и определится кто ему важнее. Так всю жизнь невозможно жить, нервы себе трепать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 июня 2015 10:23:52
2015-06-20 10:23:52
Да не эта женщина, так другая появилась бы. Проблема в муже, а не в ней.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
20 июня 2015 10:37:07
2015-06-20 10:37:07

Автор, не берите пример с разлучницы, не ходите по шарлатанам и гадалкам, потеряете только время и приличные суммы денег.{#} Лучше думайте о ребенке. Все эти манипуляции и думы как отомстить сопернице могут больно ударить бумерангом по самым близким. Или Вам, ослепленной жаждой мести, все равно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
20 июня 2015 10:53:29
2015-06-20 10:53:29

Tanita, странное у Вас отношение к браку - раз женился, так тяни семейную лямку всю жизнь. А если любовь ушла и семейного счастья нет? Ради чего оставаться с нелюбимой женщиной? Женщина, которая любит по-настоящему, искренне желает счастья любимому, потому логично будет его отпустить. Если оступился, поймет и вернется, а нет, так нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
20 июня 2015 11:01:45
2015-06-20 11:01:45

Farba, как я поняла из слов атора, муж бегает к той женщине, а не собирается с ней жить. Когда уходят, разводяться-это одно, а когда заглядывается на других-другое. Понимаю, что раз смотрит, бегает-это уже сомнительная семья! Но знаю нек. семьи, где мужья имеют любовниц, но от жен не уходят. Я считаю, что всегда есть причина, почему так присходит, что-то мужа ее не устраивает, вот и советую автору, раз хочет сохранит семью, пересмотреть свое отношение внутри семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Δลжę ẻçภน я עณρע ʒลπ&#
Δลжę ẻçภน я עณρע ʒลπ&#

20 июня 2015 11:09:59
2015-06-20 11:09:59
Извините автор если вас обижу моим комментарием но раз вы тут написали свою историю, то должны быть готовы ко всему. Люди разные и взгляды и мнения тоже у людей разные. Итак начну, вы пишите ХОЧУ ПРОУЧИТЬ ЕЕ-Да, никто ту женщину не оправдывает в том что она разбила чужую семью. Но ведь в этом виновата не только женщина, а что ваш муж не виноват?Почему вы хотите проучить ее а не его?Его что насильно увели?Это его решение, он сам ушел к ней!Дальше, я думаю муж вас не любит и даже не уважает(извините за прямоту), почему я так подумала?Да потому что он периодически спит с любовницей и от нее возвращается к вам, да еще и при вас говорит о ней как о жертве. Это уже о многом говорит. Вся проблема в вашем муже. Уйдет он от той женщины, появится другая и так далее. И вы говорите что-Зачем соватся каждый раз в семью куда уходит мужчина от нее?Если там есть ребенок?-Ваш ребенок ее не интересует и не надо давит на жалость. И как вы думаете в вашей семье ваш ребенок счастлив?Да может быть есть у вас в семье достаток, но в семье где родители не любят друг друга ребенок счастлив не будет. Да и вы тоже не будете счастливы с таким мужем, потому что вы его любите а он вас даже не уважает. Уйдет он от той женщины, но счастье это вам не принесет появится другая. И так далее.. Главная причина в вашем муже, и проучить надо не ее а вашего мужа. Насильно его никто не забирал с семьи, он сам ушел. Это его решение. Простите меня я не хотела вас обижать, просто я хочу чтобы вы взглянули на это все с другой стороны и не винили только женщину которая как бы разрушила вашу семью. Вашу семью разрушил ваш муж. Терпенья вам и сил.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
20 июня 2015 11:32:50
2015-06-20 11:32:50
Как ПРОУЧИТЬ ЕЕ? Очень просто ... Отпустите мужа, отвезите ей все его вещички и досвидос! И ГЛАВНОЕ учитесь быть СЧАСЛИВОЙ без него. У Вас же есть ребенок, молодость... Главное - полюбите и поверьте в себя. А эта разлучница свое еще получить, ровно как и Ваш муж... Жизнь накажет....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
20 июня 2015 11:42:09
2015-06-20 11:42:09
А гадалки? Меньше верьте в это... Они хорошые манипуляторы и психологи. А кто действительно имеет такой дар, не будут этим зарабатывать. Никто не знает что нас ждет. Если так все просто было - гадалки были бы самыми востребоваными на земле, очереди стояли... Главное не накручивайте себя. И так понятно, что все дороги Вашего мужа ведут к Вам - у Вас же ОБЩИЙ РЕБЕНОК.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
20 июня 2015 11:43:59
2015-06-20 11:43:59

Tanita, Вы все правильно советуете. Но мне кажется, в первую очередь автору нужно пересмотреть отношение к самой себе. Ну нельзя позволять мужу бегать туда-сюда - уважающая себя женщина такого не позволит. А причина измены может быть до банальности проста - мужу захотелось разнообразия, ну и плюс то, что он знает, что жена будет терпеть его выходки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вера
Вера

20 июня 2015 11:56:30
2015-06-20 11:56:30
Есть такие женщины, которые просто не умеют жить без мужа, и даже боятся этого, даже если муж будет тиран и деспот. По многим причинам, а чаще всего- она никогда не работала, привыкла так, а муж обеспечивает... Вот и боится потерять кормушку в первую очередь, а потом все остальное.... Ничего вы ей не сделаете, только проблем еще больше себе наживете. А мужу скатертью дорога, он так и будет прыгать между вами. Научитесь жить без него- совет!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Δลжę ẻçภน я עณρע ʒลπ&#
Δลжę ẻçภน я עณρע ʒลπ&#

20 июня 2015 11:57:07
2015-06-20 11:57:07
Автор, Вы да любите, а он вас нет. И какой смысл сохранять такую семью?Вы скажите ради ребенка а кто нибудь задумался над тем будет ли этот ребенок счастлив в такой семье где родители не счастливы с друг-другом. Об этом никто не задумывался. Подумайте об этом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Автор
Автор

20 июня 2015 15:07:35
2015-06-20 15:07:35
На ум приходит только приворот с ее стороны. Ведь делают ж его. Набрала в поиске в интернете столько написано. Что и как делается. Я привораживать не буду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

20 июня 2015 15:07:49
2015-06-20 15:07:49
Я понимаю многое. Он не говорит что любит ее. Говорит люблю тебя. Он ей прямым текстом по телефону говорил разошлись и разошлись. Она не беспокоила его с неделю. Потом раз и убегает к ней. Похудел он, похудела я. А ей хоть бы что. Мы жили не плохо. Секс всегда у нас хороший. Он говорит у меня от тебя крышу сносит. Что ему очень хорошо со мной. Спокойно со мной. Я готовлю, стираю. Пришли друзья компанию поддержу. Закусить и на стол накрою. Говорит мне ты красавица. Все удивляются что он меня на нее меняет. Ты говорят лучше. Я его отпускаю. Он уходит и возвращается сам. Я не держу. Ребенок его любит. Там детей нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2015 15:08:06
2015-06-20 15:08:06
Автору нужно позвонить мужу, и попросить посидеть с ребенком, мол ей срочно нужно уйти(если он маленький). Или просто в очередной приход красиво одеться, накрасится и уйти из дома. Когда муж спросит-а ты куда? Ответить, что если ты дорогой не определился, определятся буду я, я пошла на свидание!:))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2015 15:34:04
2015-06-20 15:34:04

Автор, как мне кажется, что проблема в Вас.... вы просто отмалчиваетесь, боясь поругаться или затеять ссору... Думаете, что выяснением отношений вы все испортите и он точно уйдет от Вас, а если будете строить из себя покорную и тихую жену то ему захочется быть с вами.... Ваш муж же думает иначе-раз она не беситься и не ругается, значит ее все устраивает!

Он вам ее еще в дом приведет, а вы ей прислуживать будете!Я бы на вашем месте выкинула бы его шмотки через балкон, и послала бы его к его ДАМЕ!Не волнуйтесь, приползет через недельку и еще ножки целовать будет.... А будете позволить ему ездить на себе, он еще 20 любовниц себе заведет, или шведскую семью...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
20 июня 2015 15:42:16
2015-06-20 15:42:16

Не считаю предыдущий комментарий правильным. Вы не думаете, Гость, что блудливый муж не будет безмолвно и равнодушно наблюдать за ее сборами и уходом? Врежет так, что искры из глаз посыпятся. Это он для себя решил, что можно уходить к любовнице когда вздумается, а жене такой финт не удастся без последствий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
20 июня 2015 15:44:55
2015-06-20 15:44:55

Мой предыдущий комментарий адресован Гостю, писавшему перед Oktaviana

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

20 июня 2015 16:55:31
2015-06-20 16:55:31
Проучить надо мужа. В его измене виноват только он. Не вы, не другая женщина. Вы должны четко понять, то его не остановил ни ребенок, ни страх потерять вас. Почему? Он вас не любит. Почему? Если любят - не изменяют, вне зависимости от масштаба проблем в семье. И уже от этого стоит плясать - вы замужем за мужчиной, что вас не любит. У вас общий ребенок. Что делать? По-хорошему - разводиться, искать нового супруга. Проще - попытаться понять и простить, прожив жизнь с чувством обиды, с не любящим человеком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2015 16:57:50
2015-06-20 16:57:50
Аманда, а вдруг он поймет, что она не будет безмолвно ждать, пока он будет бегать к любовнице? И встретит нормального человека для настоящей семьи? Если же он поступит так, как вы сказали, тогда пусть уходит безвозвратно. Но ведь автор так не сделает. Она будет и дальше терпеть унижения, ибо не уважает себя, раз позволила допустить такую ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16145 6
20 июня 2015 17:56:14
2015-06-20 17:56:14

Автор, муж же ваш не баран безвольный, которого за веревочку можно увести. Раз уходил, значит сам того хотел, значит ни такие уж чувства, уж простите. Так что зря вы всю вину на нее перекладываете, считая, что муж тут не при чем, он очень даже при чем. Тогда давайте и мужу мстить. Это же глупо. Самая лучшая месть знаете какая? Станьте счастливой!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
21 июня 2015 10:29:07
2015-06-21 10:29:07

Не представляю как можно проучить такую особу. Видимо, она из тех, кто вцепляется в любовника словно клещ. Зачем ее наказывать? Она и так ущербный человек. Ходит, вымаливает, пресмыкается перед ним, лишь бы не бросал ее. Не стоит опускаться до разборок с ней. Будьте выше этого. Из истории я поняла, что Вы еще надеетесь сохранить семью и готовы простить мужа. Сама бы я такое никогда простить не смогла. Даже если не развелись, то жизнь превратилась бы в ад. Но люди разные, кто-то может взять себя в руки и начать жить с нуля. Лучше всего эту жизнь начинать подальше с того места, где вы сейчас живете. Иначе муж так и будет болтаться как дерьмо в проруби и годами кровь пить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
21 июня 2015 14:43:39
2015-06-21 14:43:39

Сочувствую вам, автор. Скорее всего на вашем пути встала женщина-хищница. Я пару раз сталкивалась с такими. Поверьте, побороть их очень трудно.

Процесс "окучивания" мужчины доведен в них до филигранности. И им действительно нужны только деньги.

Моя бывшая коллега влезла в семью, где были не только дети, но уже и внуки. Родила ребенка и теперь требует внушительные суммы на его воспитание. Уже купила машину, шикарно одевается, ездит постоянно отдыхать. До такой степени достала его семью, что жена любовника уже просила отдать им ребенка, если он ей в такую тягость. Она немного присела. Денежный поток прекратился - теперь они сами покупают одежду, игрушки для ребенка, берут на выходные. Но эта дама не унывает - сейчас в поисках нового денежного мешка. И что-то мне подсказывает, что этот ребенок у нее далеко не последний.

Другая знакомая также хорошо "пощипала" дедулю - купила дочке квартиру в престижном районе, выучила ее и открыла свое дело. А дедусик, уже хорошо больной и дряхлый, был торжественно возвращен под крыло жены и на плечи детей и внуков. И таких примеров я знаю десятки.

Я думаю, что мстить ей вам не стоит. Подождите немного - возможно у вашего мужа откроются глаза. Как вариант - найдется "спонсор" побагаче и ваш муж получит отставку. В любом случае, такие женщины не созданы для длительных, а тем более семейных отношений.

А вот принять его после этого всего или нет - целиком и полностью ваш выбор. Не исключено, что к тому внемени вы почувствуете всю полноту счастья и без него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Автор
Автор

21 июня 2015 23:51:49
2015-06-21 23:51:49
Зря вы думаете, что я молчала и молча все сносила. Я с ним разговаривала на данную тему. И ссорилась. И сейчас я с ним не разговариваю, мы не общаемся. Не пишу. Отношения больше не выясняю. Просто смотрю, что будет дальше. Все кто только можно на моей стороне. Поддерживают и даже представители противоположного пола. Никто не понимает подобного поведения его в особенности. Какие то говорят у него не адекватные действия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
22 июня 2015 00:21:57
2015-06-22 00:21:57

Почему то многие читаю, думают , что подобных ситуаций не бывает. Бывают. И еще как. У меня даже с дядей такое было.

Жила семья. Папа, мама и дочь подросткового возраста. Отпуск вместе, в гости вместе. И тут как гром среди ясного неба. Купил машину и стал таксовать. Попалась пассажирка ему ушлая женщина. Стал видимо ее иногда подвозить. На чай, кофе зашел и все. Как подменили. Стал пить. Дошло до того, что как то позвонил и трубку взял дедушка. И по пьяни сказал, что жизнь не мила. Едет в гараж и там повесится. Мы с мамой туда ходили и не раз к нему в гараж. Как и в тот день. Жена с дочерью худели тоже на глазах. Мы жили через дорогу. Потом мы в области у нас ездили к женщине лечится. К ней много народу ото всюду ездило. Очереди стояли к ней. Мне она помогла тогда. И они поехали с нами. Сказали им, что женщина та им сделала всем. Он ни дочь, ни кого не замечал. Они лечились всей семьей тогда и даже он. Мужчины чаще не верят в подобные вещи. Потом все прошло и все наладилось у них. Знали бы вы как она с него тянула все. А он метался. И жену говорил люблю и без той не могу. И противна ему была и ноги сами к ней его несли.

И таких случаев много. Женщины ради собственной выгоды некоторые на сделку с самим дъяволом пойдут, если чувствуют, что есть, чем поживится у мужчины. Но сам мужчина по своему желанию не желает делать то, что им нужно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
22 июня 2015 11:57:41
2015-06-22 11:57:41

Неалина, ну да, проще всего списать все на нечто непознанное, чем самому отвечать за свои поступки. Так и тут - бес попутал, он и виноват.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
22 июня 2015 12:16:05
2015-06-22 12:16:05

Farba, Значит вы не верите в подобные вещи. У меня как я описала выше на глазах подобные вещи происходили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Автор
Автор

22 июня 2015 15:50:41
2015-06-22 15:50:41
Мериголд, да я тож думаю что она какая та странная. Как и не нужен он ей но держит его возле себя. Загонит его а мне потом его выхаживать как вы написали пример.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
22 июня 2015 22:26:28
2015-06-22 22:26:28

Автор, держитесь. Самое главное - у вас есть ребенок и должны думать о нем.

А вообще, если бы мужчины хоть иногда думали головой, а не детородным органом, то им намного проще и спокойнее жилось на свете. А то, видете ли, показала одна дама им небо в алмазах, они и побежали за ней, как слон на веревочке. А жена, ребенок - все по боку. Я таких примеров насмотрелась за свою жизнь - десятки.

Недавно ко мне на работу приходил мужчина. Он в свое время бросил жену и сошелся с намного его младше женщиной. Такой неопрятный стал - брюки дорогие, но мятые, курточка замшевая, но карманы надорваные... И сам какой-то скукоженный. Жена ему помогала развивать бизнес, работала у него бухгалтером, давала ценные советы. А молодайке нужны только денежки. Он ночью спит, а она на его машине гоняет по дискотеках и барах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
22 июня 2015 23:44:57
2015-06-22 23:44:57

Мериголд, Обычно так попадаются мужчины, которые всем и во всем готовые помочь тем кому не надо. Им лапшу на уши навешают они и рады старатся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
23 июня 2015 09:43:41
2015-06-23 09:43:41

Неалина, точно. И обычно в таким случаях хеппи-ендом и не пахнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
23 июня 2015 11:42:09
2015-06-23 11:42:09

Мериголд, это смотря что понимать под хэппи-эндом. На мой взгляд, такая женщина остается в выигрыше - в финале она имеет материальный достаток и свободу. Если ей будет нужен мужчина, то она его легко найдет. Так что отчасти я завидую таким, потому что я так не умею.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
23 июня 2015 15:35:56
2015-06-23 15:35:56

Farba, здесь я имела в виду хеппи-енд для мужчины. Молодая жена, та которая имеет только материальный интерес, не будет за ним ухаживать и лечить. Живя с ним, она будет активно складывать кубышку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
23 июня 2015 18:55:20
2015-06-23 18:55:20

Мериголд, Точно подмечено. Тут не знашь кому больше повезет. Мужчине который пашет в интересах чужой женщине обделяя своих детей?Жене которая пашет чтобы прокормить их общих детей?Или такой женщине которая плюя на чужую семью все рушит и наживается на чужом не счастье?Как говорится на чужом не счастье своего не построишь!Счастье заключается не в деньгах. На них искренней любви не купишь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
23 июня 2015 18:57:34
2015-06-23 18:57:34

Farba, Для этого надо холодную голову иметь. На чувства таким наплевать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
23 июня 2015 19:23:03
2015-06-23 19:23:03

Неалина, счастье, может, и не в деньгах, но почему-то отсутствие денег огорчает меня намного больше, чем отсутствие искренней любви )) Быть счастливой с деньгами много проще, чем без них, независимо от наличия или отсуствия любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
23 июня 2015 20:01:36
2015-06-23 20:01:36

Farba, Быть одиноким гораздо хуже, чем быть без денег. Деньги дело наживное. Сегодня они есть, завтра мужчина банкрот. Или здоровье подкачает. И куда с ним?Искать другого?Да. Таким женщинам конечно пофиг что с ним будет. Но... Не каждым мужчиной получится руководить. Не все такие простачки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
25 июня 2015 22:46:49
2015-06-25 22:46:49

Странно что после всех измен и предательства вы все еще тянетесь к мужу!Почему вам хочется проучить именно соперницу а не человека который вам так больно делает, мужа своего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке