Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
10 минут назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     История моя о том, как я не вышла замуж, а теперь не знаю, как простить себя.

Встречалась с парнем полгода. Мне было уже 27 лет, пора уже о семье думать. Я его любила, он меня тоже, хоть и младше на 3 года. Надёжный, заботливый, внимательный, привлекательный, зарабатывает, без в/п - короче, принц принцем. Называл "своей путеводной звездочкой". Моя мама от него была без ума, уже внуков ждала, гадала, какие глаза у них будут - кареглазые, в нашу семью, или сероглазые, как папа.

Останавливала меня от взамужа лишь одна деликатная проблема - у него с детства что-то с сосудами мозга. Это не передаётся по наследству, вроде последствия от родовой травмы... Всю жизнь лекарства, обследования. Нет, ничего настолько жуткого, это не эпилепсия или ещё какой ужас вроде этого. Проблема проявляется в том, что он может упасть в обморок от любых сильных переживаний, плохих или хороших. Например на улице собака неожиданно гавкнет, - он глаза заведет и заваливается. Смешить его нельзя - начинает смеяться, и всё - тут же закатывается. Без сознания бывает недолго, полминуты максимум, а чаще несколько секунд. Друзья все знают, нормально к этому, ржут вместе с ним, родители привыкли. Но для меня это были постоянные нервы, всё время мониторить его состояние, думать как успеть его схватить, чтобы головой не убился. На улице несколько раз при мне падал. Последней каплей стало, когда он ночевал у меня. С утра он решил пожарить нам яичницу, слышу грохот, прибегаю - он лежит головой в щели между плитой и тумбой, яичница на полу, вся кухня в масле. Стала его вытаскивать - голова болтается, я перетрухнула, боялась что шею сломал! А он глаза открывает и ржёт: "Куку, с добрым утром!" Я психанула, разругалась с ним, выгнала... И сама чуть не рехнулась от волнения, как он там, доехал ли, пока мне его мама не отзвонилась. Посоветовалась со знакомым психологом, она мне сказала не тянуть резину и порвать с ним раз и навсегда. Слишком, мол, дорогая цена за любовь, а муж должен внушать уверенность. Напугала меня мрачными картинами будущего: "Одной рукой ребёнка качаешь, другой обморочного мужа откачиваешь". Слишком тяжкий крест, мол. И послушалась я её.

Два года прошло с тех пор. У меня, в целом, все хорошо: подруги, хобби, собака и кошка, короче, время есть чем занять. О нём стараюсь не думать, не общаюсь. Но вот другого так и не нашла, хотя никогда проблем с мужчинами не было. Видимо, место в сердце никак не опустеет достаточно. Первое время он мне названивал, писал, просил прощения, хотя и утверждал, что не знает, за что. Мне было дико стыдно, я тупо сменила телефон и странички в соцсетях, он отстал.

Иногда про него что-то урывками узнаю от знакомых. Раз общие друзья фотку с телефона показали - он во дворе своего дома с матерью и сестрой, под руки его держат. Позвонила его матери - она меня чуть не прокляла, хотя прежде относилась, как к дочери. Оказалось, после нашего расставания у него нервный срыв был, он вешался, потом два месяца в психушке... Хуже ему стало, обмороки, депрессии постоянно, работать уже не может, инвалидность ему пытаются оформить, чтобы хоть какая денюжка капала. Сказала, мол, я жизнь ему поломала, и ещё отвечу.

Мои подруги и мама все в один голос меня поддерживают, хвалят, что из ложной жертвенности не взвалила на себя обузу. "Утешают", что с таким мужем на руках жизнь моя бы превратилась в кошмар. А она уже кошмар, постоянно о нём думаю... Ведь я не разлюбила его, а решила разумом не быть вместе. "Для собственного блага", как мне все втолковывают.
Нестерпимо гадко на душе.
59567
Другие Истории о любви
(32)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 июня 2015 10:44:07
2015-06-21 10:44:07

Интересная история.

Ну скажу сразу, что я бы тоже не поняла такого "розыгрыша". Поразили друзья, которые "ржут" с него (и он с ними). Это что - цирк, шутки? А уж разыгрывать себя я бы не позволила, терпеть этого не могу.

Вот вы написали, что он звонил, просил прощение, а потом отстал. Хотел бы - добился встречи. Не жалейте ни о чем. Все правильно говорят ваши подруги и мама.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
21 июня 2015 11:03:39
2015-06-21 11:03:39

Вам все правильно сказали, - оно Вам нужно, приносить свою жизнь в жертву эмоциям? Спровоцировать развитие болезни могло любое нервное потрясение, и Вы бы стали жить с инвалидом, поведение которого непредсказуемо, и вот тогда бы Вы и узнали, что такое настоящий кошмар. Пострадали бы не только Вы, но и Ваши будущие дети, -хотя бы уже потому, что прожить на детское пособие и пенсию по инвалидности невозможно.

И вообще, хватит думать о нем, лучше подумайте о себе. Что с Вами не так, если Вы были готовы выйти за больного, а теперь не можете избавиться от груза вины? В чем Вы себя вините - что не принесли себя в жертву своей любви? Задайте себе эти вопросы и найдите ответы, должно стать легче.

Приведу пример из жизни моих знакомых. Молодой папа-инвалид бросил плачущего маленького ребенка головой в пол, а затем повел себя неадекватно, когда жена вызвала полицию. В итоге - суд и тюрьма, ребенок, к счастью, остался жив, хотя ему потребовалась медицинская помощь. Сам он, кстати, сказал, что выронил его случайно, т. к. имел проблемы со здоровьем. А теперь представьте себя на месте этой матери, - Вам нужна такая семейная жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
21 июня 2015 11:08:27
2015-06-21 11:08:27

Сочувствую и Вам, и тому парню. Никто не вправе осудить за то, что не взвалили на себя такую ношу. Любовь любовью, но жизнь состоит и из рутины, и быта, и насущных земных проблем. Трудно жить, когда нельзя положиться на хворающего мужа. Ведь он мог и в браке получить нервный срыв, угодить в психушку и стать инвалидом. Мало ли в жизни бывает стрессов. Не держите обиду на его мать. Ее понять можно. Всю жизнь трястись над больным ребенком. Быть бессильной, чтобы уберечь его от душевных волнений. Легче найти виноватого и спустить на него всех собак. И в петлю парня загнала больше болезнь, чем несчастная любовь. Будь он здоров, то вряд ли бы решил сводить счеты с жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 2015 12:18:37
2015-06-21 12:18:37
Вы свой выбор сделали, живите дальше. Сейчас уже ничего не вернешь, не изменишь, будет только хуже.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
21 июня 2015 12:36:54
2015-06-21 12:36:54
Автор, я не считаю, что вы в чём-то виноваты!Вы всё сдела ли правильно!Не кажды й человек, может взять ответственность за больного человека, это н ормально!Представляю, как вам тяжело. Наверное, вас душит чувство жалости и чувство вины перед ним и его родственниками. Я не вправе судить, но напишу. Сколько людей больных, больных физически. Сколько людей, которые живут с душевными травмами, непроходящем чувством вины, но несломленные душевно, у которых внутри стержень, они борятся, и идут дальше. Ваш бывший сломался, не пожелал бороться за жизнь. Хотя мог бы выстоять, чтобы не делать больно родным. Возможно, это просто чёрная полоса в его жизни, и скоро наступит белая и он выкарабкается. Автор, может быть вам куда-нибудь съездить, поменять привычную жизнь?Кто знает, может вы встретите другого человека, и жизнь наладится, заиграет яркими красками.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анчар
Анчар

21 июня 2015 12:41:47
2015-06-21 12:41:47
Violetta, он не разыгрывал меня, ну что вы! К сожалению. У него эти обмороки так и проходят: просто сознание вкл-выкл, он говорил, что иногда мог заметить, что терял сознание, только по неожиданному изменению положения тела. Друзья ржут в хорошем смысле - спокойно относятся, поддерживают, переводят в шутку, и дай бог каждому таких друзей. Болезнь загнала, говорите? Так он психически нормальный был всегда. Никаких неадекватных поступков. А тут взял и сломался. Я понимаю, что расставание - это сильный стресс, он мог случиться с ним и из-за другой девушки, и я себя не виню в том, что это произошло. Дело не в комплексе вины. Я только всё время думаю: а может, мы и правда были бы счастливы. Живут же многие с проблемами, я сама знаю такие семьи, и эти проблемы часто даже сплачивают...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
21 июня 2015 12:50:28
2015-06-21 12:50:28
Автор, а я думала вас мучает чувство вины. Значит, вы сомневаетесь, что приняли правильное решение, у вас к нему остались чувства, и вы хотите возобновить отношения?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 июня 2015 13:25:20
2015-06-21 13:25:20

Анчар, а как на счет истории с разбросанной яичницей? Или я вас не совсем поняла? Я так понимаю, что он вас разыграл?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
21 июня 2015 13:37:38
2015-06-21 13:37:38
Не хватает людям смирения. Раньше говорили - значит, такова Божья воля. И никому не приходило в голову совершить суицид, это считался страшный грех. Если твой человек - вернется к тебе, нет - значит, не судьба. Подождал бы несколько лет - глядишь, автор поняла бы, что совершила ошибку, вернулась бы и уже осознанно связала судьбу с больным человеком. Я неверующий человек. Но человечеству жизнь по тем старым божьим законам была бы очень на пользу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
21 июня 2015 13:46:07
2015-06-21 13:46:07

Нежная роза, ну почему же, и раньше суицидники были. "Как у нас, голова бесшабашная, застрелился чужой человек"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
21 июня 2015 14:05:03
2015-06-21 14:05:03
Были, конечно, но - в разы меньше...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
21 июня 2015 14:28:47
2015-06-21 14:28:47
А мне жаль парня... Хотя с другой стороны он должен быть рад что не связал свою жизнь с вами потому что вы не смогли бы его принять таким каким он есть. Если вы не можете любить несмотря ни на что то влюбляйтесь в здоровых. У моей знакомой такой муж как был ваш парень. У него тоже обмороки. Они вместе более 20 лет. Более счастливой пары я не знаю. Вырастили троих детей, у них отличный коттедж, свой бизнес. Они все легкие и нелегкие времена вместе пережили. Жена пару лет назад тоже сильно болела с почками, чуть не умерла, но они все-ровно вместе. Так приятно любоваться на них когда они вместе за ручку ходят. Он замечательный муж, а она его бережет. Он работает. Я счастлива за них! Но это не всем дано выйти замуж или женится на больных людях. И если нет сил и огромной любви то лучше не ввязываться в это. Автор вы молодец что вовремя поняли что не потянете. А ваш бывший даст Бог встретит хорошую девушку какая полюбит его с со всеми болячками.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
21 июня 2015 14:58:21
2015-06-21 14:58:21

А я считаю, что Вы были бы ему хотя бы объяснить причину того, почему Вы решила от него уйти, а не просто рвать. А то он Вам звонил, просил прощение. Он вообще не понимал с чего вы вдруг решила с ним порвать. Нужно было хотя бы разъяснить.

А так, никто не в праве Вас осуждать в том, что Вы побоялась связывать свою судьбу с парнем, который периодически заваливается в обмороки. Ну это сплошные нервы. Я бы не знаю даже как такое сама выдержала. Ибо постоянно боялась бы за него. И не смогла бы нормально реагировать и ржать с этого.

А парня мне всё таки жалко...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 июня 2015 15:20:31
2015-06-21 15:20:31
И раньше в разы больше погибало, от мора и болезней, а на войне столько гибло... Не хотел жить-на поле боя живо решали твою проблему, а сейчас осталось метро, мосты, высотки, таблетки и петля. Если не готовы были строить отношения с больным парнем автор, нужно было отпустить его раньше, до того, как он привязался к вам. Вчера только смотрела фильм, где у девушки была редкая болезнь после аварии, она помнила все, но до аварии, и молодой человек(бабник в прошлом) каждое утро ставил ей кассету с записью, чтобы она вспоминала его и дочь. Трогательно, но это фильм. В жизни больные люди редко кому нужны. Создавайте свою семью, и будьте счастливой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина Иванна
Катерина Иванна

21 июня 2015 16:40:27
2015-06-21 16:40:27
Читаю постоянно, а комментировать желание не возникает. Но тут не выдержала я. Я считаю, парню даже повезло, что он на вас не женился. С таким человеком рядом должна быть очень сильная женщина. И чего вы хотите сейчас? Жалеете о прошлом? Окей, возьмите его домой, выхаживайте, таскайте по врачам, из депрессии вытаскивайте. Всю жизнь. Не хватит у вас сил, ясно же. Хорошо, что вы это поняли тогда, а не после нескольких лет в браке. Вот только поступили с ним очень жестоко - взяли и вышвырнули ни за что. Потому у него срыв и случился. Я вам как человек с психологическим образованием говорю. Разрыв с мужчиной по инициативе женщины - стресс для него в любом случае, уязвленная гордость для мужчины страшнее, чем для женщины. Нно когда он ещё и не может ничего понять, не видит своей вины, просит прощения сам не знает за что - это прямой путь к срыву. Ему тяжело было из-за болезни, он наверняка боялся, что у него никогда не будет семьи. Возможно, у него даже никогда не было серьезных отношений до вас. Тут появляетесь вы, дарите ему надежду, а потом ни с того ни с сего впадаете в истерику и отбираете её. Это потрясающая безответственность! Встречаться с больным человеком, знать, что ему плохеет от малейших волнений, и такую гадость ему сделать? Вам ещё повезло, что он тут же около вашей двери не повесился.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
21 июня 2015 18:49:53
2015-06-21 18:49:53

Ни о чём не жалейте, автор. Вы ещё найдёте своего человека. Какие Ваши годы! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
21 июня 2015 22:43:37
2015-06-21 22:43:37

В одном Вы не красиво поступили, это в том, что ушли не объяснив ему причину своего ухода.

А так я считаю, не нужно не о чем жалеть, случилось то, что и должно было случиться. Может вообще, Вам не судьба быть по жизни вместе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
21 июня 2015 23:18:16
2015-06-21 23:18:16
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июня 2015 07:24:43
2015-06-22 07:24:43
Автор по ходу больше не вины своей боиться. А то что ей 27лет и она ещё ни кого себе не нашла. И поэтому сейчас решила порассуждать на тему:а вдруг я отвергла свою судьбу. Но если вы с такой лёгкостью отказались два года назад от него, и вас не волновало его как он живёт, то навряд ли это ваш м. ч. Вы ищите лёгких путей и искали, искали себе мужа и т. д.... А как время подходит к 30 вы всё больше вспоминаете о прошлом.. как запасной вариант.. это ппц просто!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анчар
Анчар

22 июня 2015 07:25:08
2015-06-22 07:25:08
Царская, чего я хочу - сама уже не знаю. Violetta, я не знаю, с чего вы решили, что в описанной истории он меня разыграл. Не знаю, что тогда случилось на кухне, но он потерял сознание, упал очень нехорошо, уронил сковороду, обжегся. Я перепугалась до полусмерти, когда увидела, как он там лежит. А он, когда пришёл в себя, не понял моего испуга, решил, как обычно, перевести проблему в шутку. Такая у него защитная реакция всегда была. Но я психанула в тот раз, когда поняла, что мне постоянно придётся трястись за него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 июня 2015 08:24:36
2015-06-22 08:24:36

Анчар, все понятно теперь. Значит, он каждый раз смеялся после приступа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Анчар
Анчар

22 июня 2015 09:58:21
2015-06-22 09:58:21
Violetta, нет, не каждый раз. Но в этот раз получилось так неловко, я ведь просила его не подходить к плите, чтобы что-либо подобное не вышло. Вот он и попытался пошутить, а я так среагировала...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 июня 2015 10:18:50
2015-06-22 10:18:50

Анчар, а какое решение вы приняли? будете пытаться вернуть его?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Анчар
Анчар

22 июня 2015 13:37:02
2015-06-22 13:37:02
Violetta, я не знаю, просто не знаю, как поступить. Вчера, после того, как я написала свою историю на сайте, я стала постоянно думать обо всей этой ситуации, и... списалась с ним в фб. Спросила, как дела. Он ответил почти мгновенно. Написал, что дела хорошо, и не хватает в жизни только меня, и что если я не хочу быть его женой, что он прекрасно понимает, то хотел бы, чтобы я осталась хотя бы его другом, хотя бы по переписке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
22 июня 2015 14:06:15
2015-06-22 14:06:15

Анчар, может стоит пока переписываться для начала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
22 июня 2015 14:38:02
2015-06-22 14:38:02

Анчар, уффф... уж очень сложно все, ситуация двоякая...

Вы не чувствовали значит, что справитесь, что потяните. Но поступили и правда - жестоко. Мне его очень жаль.

Если вы решите, что-то вернуть 7 раз подумайте. доверие его родных вы потеряли, да и он после пребывания в псих. клинике не известно каким оттуда вышел.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
22 июня 2015 15:49:34
2015-06-22 15:49:34

Как не жестко это говорить, но я бы советовала оставить его в покое и не лезть к нему больше. Да и он, я думаю, Вас не простит. У Вас был шанс, Вы могли с ним быть, но Вы испугались ответственности и пошли на поводу у других ради собственного блага. Вас можно понять тоже, я Вас не осуждаю, но просто не надо больше играться сердцем человека. Это человек с особой психикой, он ранимый и не факт, потяните ли Вы его снова, Вы уже нанесли ему удар, от которого он еле оправился, не трогайте его больше.

Вы не плохая, многие выбирают так себе спутника жизни и сталкиваясь с трудностями уходят, к сожалению. Вам надо другой мужчина, здоровый и крепкий, который за Вас будет нести ответственность, а не Вы за него. А за этого мальчика помолитесь и пожелайте ему счастья, чтобы все у него сложилось в жизни!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июня 2015 16:12:44
2015-06-22 16:12:44

То что его мама Вас проклинает это понятно, она уже было бы подумала что наконец-то у него жена будет и она будет с ним мучится, а тут Вы одумались и порвали отношения.

Я не понимаю таких родителей, сами знают что у детей проблема, а еще и обижаются потом на что-то.

Вы ничего не обещали, выбор был за Вами.

Просто отпустите все это, и Вашей жизни появится тот единственный, желаю удачи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
22 июня 2015 16:18:46
2015-06-22 16:18:46

Диор, родители хотят, чтобы ребенок был счастлив и чувства матери мальчика понятны. Пока автор слушала своих друзей и родителей, его мать спасала его с того света, у него были попытки суицида. По твоему мнению, получается, что раз ребенок болен, мать должна быть готова, что его бросят, обидят, предадут , раз он больной? И говорить, да ничего страшного, я понимаю, что мой сын болен? Да в такой ситуации мать страдает вдвойне!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 июня 2015 16:24:05
2015-06-22 16:24:05

Дестини, мать должна быть готова к тому что не каждый согласится на такую жизнь, с больным человеком.

Я это имею ввиду. А не проклинать девушку, ни кто не виноват, просто автор не готова к такой жизни.

По твоему автору тоже нужно было в дурки попасть с этим парнем?? Не дай Бог ни кому такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 июня 2015 11:04:48
2015-06-23 11:04:48

Я считаю, что Вам нужно было устроить дело так, чтобы он сам захотел порвать отношения. Надо было узнать, что ему в жизни (и девушках в частности) не нравилось больше всего и прессовать это (например - стать психованой/неопрятной/злой/"г улящей" и т. п. ) и смотреть, чтобы он сам отказался от Вас.

Теперь Вас мучает чувство вины, поскольку Вы предпочли самый лёгкий, однако при этом - самый гаденький путь. Гораздо тяжелее было бы прямо ему сказать о причинах расставания, а не заставлять его терзаться сомнениями. Пусть он бы подумал о Вас нехорошо, зато он не стал бы терзаться потерей и терять время зря.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2015 17:20:11
2015-07-04 17:20:11
Глупо поступили, если любили бы, то не слушали бы никого и были бы с тем, о ком сейчас постоянно думаете. Ну раз так вышло, то постарайтесь об этом всём не думать, поберегите свои нервы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке