Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - и так бывает
Истории о любви : и так бывает     

Вот все тут пишут к историям о любви к учителю комменты типа "забудь". У меня вот сейчас классный руководитель учитель физкультуры, и он женат на своей бывшей ученице. Нам даже сам рассказывал, как бегал за ней после школы, она тогда уже в универе была. Говорил сначала переживал, что у нее это временно так к нему, а потом она второй курс закончила и он ей предложение сделал, ему тогда было 38. Вот так вот.

59597
Другие Истории о любви
(40)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 июня 2015 09:54:04
2015-06-23 09:54:04
К чему сия история? Типа, бегайте школьницы за учителями, авось что и получится?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
23 июня 2015 10:23:12
2015-06-23 10:23:12

Автор, а что есть очередной учитель у вас на примете, любовь до гроба??? Вперед!!! Тому 38, а вашему сколько???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
23 июня 2015 11:10:37
2015-06-23 11:10:37

ну совет им да любвовь, чё..

У меня тоже одногрупница на втором курсе вышла замуж за преподавателя своего. который ее на 20 лет старше. Не очень то она счастлива, потому что у них отношения папа-дочка, орн ее повсюду контролирует, всерьез не воспринимает, всегда и во всем прав, считает что она маленькая глупенькая, а он жизнь прожил и все знает!

С ее подругами ему не интересно общаться- они для него тупые малолетки, ей с его друзями не интересно. ... так что, слишком большая разница тоже не всегда хорошо, в основном из-за разницы в интересах

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
23 июня 2015 11:15:01
2015-06-23 11:15:01
Никто и не пишет "забудь", если ты закончила школу, то он уже не учитель для тебя, и если есть у Вас друг к другу чувства, то почему и нет/?ыжНу а если ты ещё ученица, то конечно и речи быть не может ни о каких отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
23 июня 2015 11:48:01
2015-06-23 11:48:01

Ну, если хочется из детства сразу перескочить в зрелость, минуя молодость, то пожалуйста - это личный выбор каждого. У меня были отношения с большой разницей в возрасте, и я для себя решила, что второй раз - ни за что. Общаться с ровесниками намного приятней.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
23 июня 2015 12:09:25
2015-06-23 12:09:25

классный руководитель учитель физкультуры {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2015 12:29:39
2015-06-23 12:29:39

Учителей сейчас и молодых после универа отправляют, им лет 25-26.... А так я думаю почему бы и нет, но если только разница в возрасте небольшая и только после окончания школы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
°ЭлИсОн°
19593 °ЭлИсОн°
°ЭлИсОн° offline
Репутация : 166
Комментариев 12 0
23 июня 2015 13:12:39
2015-06-23 13:12:39
Вот я не пойму... зачем молоденьким девушкам нужны такие старики, как буд-то вокруг нету парней их возраста. Да и к тому же, учитель который сделал предложение своей ученице, это уже не учитель а придурок какой-то...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
На лице у каждой девушки всегда должна быть улыбка))
Гость
Гость

23 июня 2015 14:06:31
2015-06-23 14:06:31
Scientific , А что такое? У меня тоже классный руководитель был учителем физкультуры и ОБЖ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2015 14:06:36
2015-06-23 14:06:36
Я согласна с автором. Если ты уже закончила школу и у вас это взаимно, то пожалуйста. Школу, а не 9 классов) Да и мне мама тоже рассказывала про свою одноклассницу, они дружили и та говорила, как влюблена в учителя. Потом они разъехались, не общались. А спустя 20 лет встретились где-то, и у нее уже ребенок взрослый от него, живут счастливо. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
23 июня 2015 14:19:35
2015-06-23 14:19:35

Разное бывает в жизни.... </p>\r\n<p>Когда я была студенткой, то к нам часто приходила девчонка, у которой была сестра-двойняшка. И вот эта двойняшка забеременела от учителя в 11 классе. Их после выпускного поженили. Родился сын. Ни о каком поступлении речь пока не шла. </p>\r\n<p>И вот сама ситуация. Одна сестра стала студенткой, живет в большом городе, встречается с мальчиками, ходит в ночные клубы... А вторая осталась в деревне - огород, живность, маленький ребенок и муж под боком... Она к такому оказалась не готовой. Одно дело весело и продуктивно проводить время на сеновале, совсем другое дело нежничать, когда целый день прокрутилась на огороде, возле коров-свиней-кур, имея на руках крохотного ребенка. </p>\r\n<p>Начал ись ссоры, скандалы, упреки и как результат - развод. Как оказалось, они оба были не готовы к ответственности за семью. </p>\r\n<

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
24 июня 2015 07:55:48
2015-06-24 07:55:48

Автор, вы в школе учитесь, лет вам мало, а вы взялись оспаривать мнение комментаторов, которые гораздо старше вас и опытнее в этих вопросах. Вам не кажется это глупым? Может вы еще и своим учителям будете указывать, как правильно учить? В конце концов сайт - это общественное место и каждый тут может высказать свое мнение, будто-то "забудь" или "не забудь". А описанный вами случай - это скорее исключение из правил, обычно школьная влюбленность не заканчивается ничем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

24 июня 2015 14:28:20
2015-06-24 14:28:20
Читательница , Ахахаах. Чем опытнее? Прочтением большего количества историй на этом сайте. Таких исключений как я привел, дофига.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
24 июня 2015 14:40:35
2015-06-24 14:40:35

Читательница , Вы хотите сказать, что незакончившие школу не имеют права отстаивать свое мнение? ))) Кстати. и в моем городке тоже была такая история - учитель влюбился в ученицу всерьез. Его за это из школы выгнали )) Сейчас живут в законном браке, есть дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
25 июня 2015 00:47:32
2015-06-25 00:47:32

Гость, мозгов больше в силу возраста и опыта.

Farba, я не говорила, что не имеют права, не перекручивайте мои слова. Каждый может высказать здесь, но школьникам высказываться просто не имеет смысла. Что школьники в своей жизни видели? Как можно рассуждать о том, чего не испытали сами? Да и юношеский максимализм никто не отменял... В подрастковом возрасте нет рассудительности.

Повторю, что таких случаев считанные единицы. Что вы предлагаете? Всем влюбленным в учителей советовать: "Давай! Дерзай! У тебя все получится, ведь по статистике в одном случае из тысячи из таких симпатий что-то большее вырастает, но это ничего, это мелочи, главное ты не сдавайся!" Так предлагаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем


25 июня 2015 10:23:31
2015-06-25 10:23:31
Читательница , "Каждый может высказать здесь, но школьникам высказываться просто не имеет смысла. " Вы вдумайтесь в свои слова. Что теперь всем, кто учится в школе заткнуться и залезть под парту? А если я вчера школу закончила, то сегодня уже могу свое мнение высказывать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 июня 2015 11:24:45
2015-06-25 11:24:45

Читательница , не надо считать наличие житейского опыта решающим аргументом в споре. Зачастую молодежь с незашоренным взглядом на жизнь рассуждает куда более здраво, чем умудренные опытом люди. Опыт - он у каждого свой, и далеко не всегда из частного случая делаются правильные выводы.

И да, человек должен верить в себя и в свой успех, независимо от статистики успешности. А рассуждать как Вы - "ничего не выйдет, потому что получается у одного из тысячи" - значит заранее обречь себя на поражение в любом деле. Кстати, такой подход и есть результат так называемого житейского опыта, чаще всего негативного, и этой вашей рассудительности. Молодежь не рассуждает, а действует, и в этом она права.

Что же касается влюбленных (в т. ч. в учителей), то я бы просто пожелала им счастья, независимо от исхода их историй.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

25 июня 2015 13:50:06
2015-06-25 13:50:06

Зачем отбрасывать шанс и идти на поводу у тех, кто оставил всё и положился на судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
26 июня 2015 04:20:02
2015-06-26 04:20:02

,Farba, спорить с вами и доказывать что-то считаю верхом идиотизма, поэтому делать этого не буду. Свое мнение я уже озвучила. А вы можете дальше желать "удачи" влюбленным в учителей, только и отвечать потом за последствия будете вы. Одно дело, если люди уже не являются ученицей и учителем и совсем другое, пока они находятся именно в таких статусах. Ага, молодежь берет и действует, только совершает кучу глупостей. Ну да, конечно, молодежь несомненно права... Мне смешно читать ваши комментарии. =))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
26 июня 2015 04:24:12
2015-06-26 04:24:12

Farba, вы бы еще "удачи" начали желать влюбленным в женатых мужиков, у которых семьи и дети... Вы же всем желаете "удачи" и не разбираетесь даже в ситуациях, вам лишь бы пожелать и ладно, а что будет потом вам, видимо, чихать. Это просто бред. Вы себя то хоть вообще слышите? Разум на то людям и дан, чтоб думать над своими поступками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
26 июня 2015 04:44:05
2015-06-26 04:44:05

Читательница , Я согласна с Farba в том, что ты очень часто говоришь о своем жизненном опыте, как о неоспоримом аргументе своей правоты. Честно, это немного раздражает.

Как ты не понимаешь? Твой опыт - это твой опыт. Он важный и актуальный для тебя. Я имею другой опыт и значит уже другую правду. Твой опыт не самый правильный и верный в мире, не самый подходящий для всех людей во всех ситуациях, чтоб ты так часто могла говорить (утрирую): закрой рот, ты ничего не понимаешь, у меня есть опыт, я знаю лучше. Все. Точка. Больше ты ничего слушать не хочешь.

Возраст - тоже не всегда аргумент. Я не знаю, кто из нас старше, ты или я, но, как бы там ни было, права не обязательно будет та, у которой есть пару лет "преимущества". Да, иногда я спорю со своей мамой, которая почти вдвое старше, и иногда я права в этих спорах, несмотря на то, что она старше, больше видела, имеет больше опыта, а, значит, по-твоему, и больше мозгов.

Школьник - не всегда будет неправ в споре с тобой. По крайней мере, если и будет (неправ) то не потому что он младше и тупее.

Ты, получается, оспариваешь мнения только тех людей, кто младше тебя? Всех, кто старше (читай - опытнее) ты считаешь правыми и признаешь свою неправоту, если ваши мнения не совпадут, лишь потому что ты младше? Сомневаюсь.

Неприятн о читать, как ты очень многим затыкаешь рот своим опытом.

П. С. Без обид, только. И без психов. Я не с целью задеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
26 июня 2015 04:54:29
2015-06-26 04:54:29

Сиреневая Кошка, я могу в чем-то согласиться с тобой или с кем-то, кто дает разумные советы, но никак не с тем человеком, который желает "удачи" всем и каждому влюбленному, не разобравшись в ситуации. Ты хочешь сказать, что всем влюбленным в своих учителей или влюбленным в женатых нужно давать совет действовать? Это же не разумно. Я тут разве что-то не правильно сказала?

P. S. Я похожа на психичку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
26 июня 2015 04:57:59
2015-06-26 04:57:59

Сиреневая Кошка, и кому же я "многим" затыкаю рот? С тобой 1 раз когда-то давно схлеснулись и вот сейчас 1 раз. Это разве "многим"? Я не знала, что множество состоит из 2-х человек... А Farba, пишет откровенный бред про свою "удачу" всем и каждому. Я совершенно с этим не согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
26 июня 2015 05:07:49
2015-06-26 05:07:49

Сиреневая Кошка, приведу в пример себя. Не факт, что моя мама права, но я постараюсь к ней прислушаться уже просто потому, что она опытнее, я реально задумаюсь почему она говорит так, а не иначе, я уточню почему ее мнение именно такое и реально задумаюсь, что она может быть более права, чем я. Все взвешу, обдумаю ее мнение и тогда буду принимать решение, как лучше поступить. А если она еще и до этого много раз оказывалась правой, то тем более постараюсь к ней прислушаться. Для меня опыт играет определенную роль. Также как и здесь к мнению некоторых пользователей я прислушаюсь (есть у нас тут пользователи, которые может и младше меня, но в некоторых вопросах мудрее, их мнение мне важно), а на мнение некоторых пользователей мне глубоко все равно, когда я увижу, что они действительно в чем-то разбираются лучше меня, тогда я и к ним буду прислушиваться. Я поступаю как разумный человек - прислушиваюсь к тем, кто мудрее меня. Умный учиться на чужих ошибках, а дурак на своих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
26 июня 2015 05:15:26
2015-06-26 05:15:26

Читательница , Нет, ты не похожа на психичку. Я просто предупреждаю, чтобы ты понимала, что я не ссоры ищу.

Читательница , Я по истории с тобой абсолютно согласна. Но в корне не согласна с таким подходом:

Ав тор, вы в школе учитесь, лет вам мало, а вы взялись оспаривать мнение комментаторов, которые гораздо старше вас и опытнее в этих вопросах. Вам не кажется это глупым?

Я неоднократно оспаривала мнение комментаторов, которые гораздо старше меня и мне это не казалось глупым.

Каждый может высказать здесь, но школьникам высказываться просто не имеет смысла.

Имеет смысл высказываться всем. Школьникам, не меньше, чем тебе или мне.

Про опыт ты действительно часто говоришь, может ты просто не замечаешь за собой. У тебя это - как решающий аргумент: "У меня есть опыт, так что все, давай, до свидания, ты по-любому не прав".

Насчет истории, я согласна. Что любовь между учителем и ученицей имеет право быть только когда он уже не учитель, а она не ученица. Иначе это педофилия, учитель должен учить, а не желать, я это недавно говорила.

Хотя... Пожалуй, это правило, как и каждое правило, имеет исключения. Есть очень хорошая повесть, я ее прочитала еще будучи школьницей, классе эдак в пятом-шестом. Называется "Белая лошадь-горе не мое" Очень хорошая повесть. О школе, о жизни, о качествах, важных для человека, о том, каким должен быть учитель, и о любви. Молодого учителя и одиннадцатиклассницы.

Очень хорошая повесть. Она небольшая. За вечер легко можно прочитать. Полудетская-полувзрослая, добрая, честная, искренняя, после нее невольно несколько дней остается хорошее послевкусие и приятная задумчивость. Если любишь читать, не поленись, прочитай. Думаю, не пожалеешь. Она классная и тебе особенно будет интересно, там как раз много о том, имеют ли школьники свое мнение и нужно ли им доказывать, что они неправы априори (ненавижу это слово) или все-таки стоит считаться с их мнением, ибо они маленькие еще, но люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
26 июня 2015 06:08:16
2015-06-26 06:08:16

Сиреневая Кошка, это глупо ссориться из-за того, что мнения по какому-то вопросу разошлись.

Ну, вот так я считаю, что 12-13 летняя школьница, у которой в голове розовые бантики не может знать лучше меня в плане отношений. Я не стану прислушиваться к 12-13 летней девочке. Чтоб спорить о чем-то и что-то доказывать, нужно знать предмет спора, разбираться в нем и желательно на себе это испытать. Как они могут рассуждать об отношениях и давать советы, если их не имели? Ок, если человеку хотя бы лет 18-20 и человек в ситуациях неоднократно был более прав, чем я, то без вопросов, я признаю свою неправоту и в будущем буду прислушиваться к человеку, считая его более мудрым и опытным, не смотря на то, что человек младше меня.

Одиннадцатикла ссница и учитель - это немного другое. Она считай уже почти и не ученица, вот-вот выпуститься из школы и их статусы изменятся, тогда все возможно. А если она семиклассница, а он учитель? Что тогда? Ведь врят ли у них что-то получится! У нее симпатии еще 10 раз изменятся, а он ждать столько лет врят ли станет, пока их статусы изменятся, а так это совращение малолетних. Да и в конце концов это всего лишь книга, а жизнь порой ни такая сказочная, как в книжках, и отношения между учителем и ученицей ни так часто заканчиваются чем-то хорошим.

Я не говорила, что школьники - это не люди. Конечно, они люди, но по некоторым вопросам они еще не опытны просто, например, в плане отношений, поэтому я не могу быть столь беспечной и прислушиваться к мнению девочек-семиклассниц. Я вспоминаю себя, когда я училась в школе. Думаешь, что у меня было много мозгов и опыта? Да, откуда много, я была не опытна и не лезла ко взрослым тетенькам со своими советами, это был бы верх идиотизма. Скажи еще, что и ты сама в 13 лет была такой же мудрой, как и сейчас... Мудрость приходит с опытом, с совершенными ошибками... Не хочешь совершать ошибок? Так прислушивайся к тем, кто мудрее тебя! Вот так и поступаю! И ты не права, что я не принимаю опыта других людей, поверь, еще как принимаю и представь себе, я признаю свою не правоту. Даже у нас на сайте есть человек, который имеет авторитет для меня, человек, которого я считаю мудрым, человек, который меня многому научил, а ведь человек младше меня по возрасту. Если наши мнения расходились, то я всегда пыталась понять, почему человек считает иначе, чем я, просила аргументировать мнение, чтоб мне была более понятна точка зрения этого человека, я прислушивалась, даже если мнения расходились и снова постараюсь прислушаться. Так что ты не права, что не слушаю никого, что я мол опытнее и все знаю. Я прислушиваюсь, но не ко всем, а лишь к тому, кого считаю мудрее, к тому, кто меня может чему-то научить, а школьницы-семиклассницы меня ничему не научат в плане отношений, они сами еще ничего не видели, уж извини.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Максим
Максим

26 июня 2015 07:58:04
2015-06-26 07:58:04
Очередная тема повышенного интереса.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2015 07:59:36
2015-06-26 07:59:36

Не обижайте наших школьников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2015 07:59:52
2015-06-26 07:59:52
Читательница , Откуда вы взяли семиклассниц меня интересует. А у меня вот другое мнение на этот счет. Мне сейчас 19, через два месяца будет двадцатка. Это конечно звучит не очень, но многое может поменяться. У меня есть друзья на 2, а то и 3 года меня младше, так они порой такие вещи говорят, после которых ты считаешь себя недостаточно умным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2015 08:00:00
2015-06-26 08:00:00
Читательница , Так история и была про то, что учитель ухаживал после школы и сделал предложение своей бывшей ученице, когда она второй курс закончила. Где тут 12-13 лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия
Валерия

26 июня 2015 08:00:11
2015-06-26 08:00:11
Читательница , Это не верный вывод. Если человек не прислушивается к советам других, только потому что они старше его, это еще ничего не значит. Пусть он будет уверен в своих силах, а не бежит за советом к маме или папе. Пусть лучше обжигается и ошибается из чего последует собственный опыт, а не кого-то другого. Правильно сказал Warlo "Зачем отбрасывать шанс и идти на поводу у тех, кто оставил всё и положился на судьбу. " ведь что-то изменит его жизнь и ему так будет лучше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
26 июня 2015 08:23:12
2015-06-26 08:23:12

Гость, на сайте всяких людей полно, тут даже 11-летние истории писали, они вообще-то и комментируют, а потом вот так жалуются, что все комментаторы пишут "забудь", их мир иллюзорен, они считаю, что все у них может получится, им не нравится мнение комментаторов именно в силу не понимая и отсутствия опыта, так что даже не семиклассниц, а пятиклассниц выходит.

2-3 года разницы - это не большая разница, вам 20, а им 18 - это нормально, что они вас могут чему-то научить. А 12-13-летние вам говорят что-то такое умное? А раз нет, так в чем проблема то?

Гость, почитайте внимательно комментарий, тогда и вопросы глупые задавать не придется.

Валерия, правильно, пусть забеременеет, родит, себе жизнь испортит, тк останется без образования, не факт, что с мужем, но главное, что сделала свои ошибки, главное сама получила опыт. Да, делайте вы какие хотите ошибки, раз вам так хочется. Я разве вам запрещаю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
26 июня 2015 08:35:22
2015-06-26 08:35:22

Гость,Гость, так на минутку автор, которая рассказывает историю и оспаривает мнение комментаторов сама учится в школе вообще-то... А рассказанная история не может служить статистикой для всех историй подобного рода, потому что это скорее исключение из правил, нежели само правило. Так что вы бы уж повнимательнее читали истории и комментарии, чтоб потом не возникало лишних глупых вопросов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

26 июня 2015 09:28:58
2015-06-26 09:28:58
Читательница , Автор так, вроде, парень. И не указан его возраст. Ваши нотации не уместны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия
Валерия

26 июня 2015 09:28:59
2015-06-26 09:28:59
Читательница , А вы экстрасенс что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2015 09:29:07
2015-06-26 09:29:07

Валерия, Walro. Это по части компьютерной игрушки, а к Эстонии не имею никакого отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2015 10:18:29
2015-06-26 10:18:29
Читательница , И в чём же заключается глупость моих вопросов? Как вы дважды заметили. Прошу уточнить, в обоих случаях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия
Валерия

26 июня 2015 10:18:31
2015-06-26 10:18:31
Walro, Прошу прощения, не так прочитала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 июня 2015 11:08:24
2015-06-27 11:08:24

Читательница , Вы прикольная, пишите еще ))) В свое время мне пришлось общаться с большим количеством самых разных людей - от школьников до маститых ученых всемирной известности. И в конечном итоге я поняла, что авторитетов нет, и подросток также может знать нечто такое, что заставит задуматься о правильности собственных взглядов на жизнь. Хороший пример на эту тему книга (и фильм) \"Полианна\", где девочка заставила многих взрослых людей изменить свои стереотипы, хотя у нее и не было этого Вашего столь необходимого житейского опыта ))

\r\n

Вс еобщих ошибок, как Вы это называете, тоже не существует. Просто у каждого свой путь в жизни, и то, что Вам лично кажется ошибкой, для кого-то может быть счастьем. Вы, конечно. можете действовать исходя из собственного или чужого опыта, но на мой взгляд, поступки должны быть продиктованы не столько разумом, сколько моральными принципами, для формирования которых нам и дан разум.

\r\n

Вы делите людей по каким-то своим критериям, разбираясь в каких-то там ситуациях и вешая ярлыки на основании собственных оценок, а я этого не делаю. На мой взгляд, что ни делается, все к лучшему включая разводы и измены, ведь так устроен мир - что-то рождается и что-то умирает. И я никому не давала совета действовать или не действовать, я только пожелала всем влюбленным людям удачи в их жизнях, потому что все люди заслуживают добра, любви и благополучия - даже те, кто любит женатых и учителей ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
28 июня 2015 16:14:05
2015-06-28 16:14:05

Фарба, Вы только не сделайте теперь вывод, что всякий опыт надо игнорить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке