Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
1 минуту назад2016-12-04 23:27:32 от Штучка
21311Сиреневая Кошка, и я об этом же. Поэтому попытки комментирующих переубедить друг друга выглядят нелепо) Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Как поступить?
Советы : Как поступить?     

Доброго времени суток, уважаемые читатели!)) Большинство из вас стали мне близкими людьми, поэтому хочу узнать ваше мнение по поводу моей ситуации. Начну по порядку, может история покажется длинной. У меня есть квартира, в которой я жила с мамой (её нет уже 10 лет). Родители давно состояли в разводе, папа живёт в соседнем городе (там, где у меня квартира). Так вот, когда мне исполнилось 18 лет, я уехала в другой город за 350 км получать образование. Так получилось, что я здесь живу до сих пор) Закончила учёбу, устроилась на работу. Вышла замуж 2 года назад и родила ребёнка осенью прошлого года. Когда мне было лет 20, мне позвонила моя очень хорошая знакомая и слёзно просила принять её маму, сестру и трёх племянниц у себя в квартире. Ну, думаю, всё равно квартира стоит пустует, тем более стало жаль деток(до этого они жили в съёмном доме, но хозяйка решила его продать и попросила их), остались на улице. Живут они там по сей день, уже семь лет, платят только за коммунальные услуги и всё. Кстати, моё жильё находится в городе АТО, но там пока тихо, слава Богу! Однажды зимой  мне позвонила моя квартирантка Ира (сестра моей знакомой) и плакала в трубку, чтобы я её приняла у себя в городе , потому что ей нужно получить деньги на деток, якобы там война и никакие банки не работают. Конечно же я согласилась и приняла её, накормила, обогрела, дали денег с общего бюджета, так как у неё не было чем оплатить билет в обратную сторону. Подала она у нас документы в банк, пробыла у нас какое-то время,ничего не получила, сказали приехать через месяц, мы собрали её в дорогу, опять же нагрузили продуктами, подарками для деток и т.д. Прошло время и мне понадобилась помощь. Нужно было передать мне посылку автобусом  оттуда--сюда, где я сейчас живу. Звоню ей, прошу, чтобы помогла. Она сразу согласилась, тем более просила я её небесплатно, сказала, что всё оплачу. И такси, и деткам её дам на подарки. Прошла неделя, не звонит, потом я ей еле дозвонилась, она говорит, что у неё не было на счету... Ладно, понимаю. Пополнила ей счёт. Говорю ей, чтобы она узнала расписание автобуса, который едет к нам и чтобы отправила посылку (почты и банки там не работают). Она опять соглашается. Через НЕДЕЛЮ она звонит и говорит, что автобусы на текущей неделе ходить не будут. Пообещала позвонить, когда будут ходить. Ладно, думаю... Звонит муж на наш вокзал и спрашивает, когда будет ходить транспорт туда. На что информатор ответила, что автобусы ходят в разные направления и сбоев НЕ БЫЛО. А квартирантка не звонит уже почти два месяца, хотя я знаю, что там тихо. Не спала всю ночь, так обидно от того, что к людям со всей душой, а к тебе п.пой поворачиваются. Ну, блин, сказала бы, что занята, не получится или ещё что, но мурыжить неделю-полторы, а потом вот так подставить... Аж ком в горле от обиды.. И попросить больше некого, все уехали оттуда. Спасибо, кто прочитал мою длиннющую историю... мне стало намного легче.

59603
Другие Советы
(140)
Страница : 1 [2]
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
23 июня 2015 14:40:37
2015-06-23 14:40:37

Violetta, да, раньше то жилье было ведомственным, потом город взял его на свой баланс. Не все документы были правильно юридически оформлены в свое время, ведомство не предоставило ордер, ограничилось справкой о разрешении занять пустующее жилье. Суд эту справку не рассматривал как документ, дающий законное право на проживание и пользование квартирой.

А Вы,Violetta, случайно не юрист? Вы очень хорошо подмечаете все тонкости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 июня 2015 14:46:50
2015-06-23 14:46:50

Ну здесь девочки всё сказали....

Не даром говорят - не делай добра, не получишь и зла.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
23 июня 2015 14:50:02
2015-06-23 14:50:02

Cool world, очень жаль, что так все вышло с Вами. Но Вы не жалейте, Вы помогли в трудную минуту и остались человеком, это очень важно. Я искренне такими добрыми людьми восхищаюсь, счита, что мы должны помогать и протягивать руку помощи. Дай Вам Бог, чтобы Вы впредь встречали только благодарных людей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 июня 2015 14:52:24
2015-06-23 14:52:24

Аманда, Вот теперь картина ясна как Божий день. Жили люди там на птичьих правах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 июня 2015 14:56:00
2015-06-23 14:56:00

Аманда, я просто очень педантичная и скрупулезная. Сто раз переспрошу, но люблю ясность, чтобы потом не попасть в просак. Вот пришлось юристу звонить даже. Потому что вы меня прям смутили про квартирантов

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
23 июня 2015 15:03:29
2015-06-23 15:03:29

Violetta, Вы правы.{#} Но на всякий случай Автору истории не лишним будет подстраховаться и проконсультироваться с юристом: что можно потерять в такой ситуации, коммуналку-то квартиранты оплачивают скорее всего под своей фамилией в течение достаточно длительного срока проживания. Может, этот факт имеет значение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
23 июня 2015 15:03:35
2015-06-23 15:03:35
Violetta, квартира приватизирована уже давно, когда мамы не стало, я просто переоформила её на себя как прямой наследник (старшая сестра писала отказ от квартиры) и всё
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
23 июня 2015 15:06:09
2015-06-23 15:06:09
Аманда, коммунальные услуги платят под моей фамилией
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
23 июня 2015 15:06:17
2015-06-23 15:06:17
Аманда, коммунальные услуги платят под моей фамилией
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июня 2015 15:07:14
2015-06-23 15:07:14

Cool world, кроме Вас уже ни кто не должен претендовать на квартиру, раз сестра написала отказ.Аманда, я тоже подумала про коммуналки, что под фамилией автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 июня 2015 15:10:33
2015-06-23 15:10:33

Cool world, вам вообще не стоит переживать. Конечно, я сужу исключительно из законов РФ. Как на Украине я не знаю, но не думаю, что отличается чем-то.

Аманда, как они могут оплачивать коммуналку под своей фамилией, если квартира оформлена на Автора?? Все счета приходят на НЕЕ. Поясните, пожалуйста, что вы имели ввиду под "оплачивают коммуналку под своей фамилией"?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
23 июня 2015 15:12:12
2015-06-23 15:12:12
Диор, об этом и сказал муж, только у Вас вышло вкратце)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июня 2015 15:12:24
2015-06-23 15:12:24

Violetta, под фамилией автора.. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 июня 2015 15:13:57
2015-06-23 15:13:57

Автор, скажите, а как вы проверяете - оплачена коммуналка или нет7 есть ли у вас договор найма жилого помещения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июня 2015 15:14:58
2015-06-23 15:14:58

Violetta, я думаю все на честном слове, живут себе и все)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 июня 2015 15:15:31
2015-06-23 15:15:31

Диор, хочу услышать точную информацию от автора

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
23 июня 2015 15:18:46
2015-06-23 15:18:46

Cool world, раз квартира приватизирована, то все в порядке, нет причин для беспокойства. А проверить квартирантов и наличие мебели- бытовой техники обязательно нужно по причине наглости и непорядочности проживающих. Настораживает их нежелание общаться с Вами и отказ в встречах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
23 июня 2015 15:23:00
2015-06-23 15:23:00

Скажите этой семье, что вам нужна эта квартира для родственника, которому негде жить. Пусть как можно скорей выметаются. Потому что я често говоря в шоке, они вам даже не дальняя родня. Ну ладно ещё двоюродные, троюродные братья, сёстры, тёти, дяди, это я понимаю. А так никто. Просто никто. И с их стороны нахальство неслыханное, что вообщем- то очевидно. Эта женщина ещё наверно за вашей спиной считает вас лохушкой, что вы могли бы более продуктивно распорядиться своим жильём, а сделали вот так вот себе невыгодно, но зато просто пожалев людей с детьми, по доброте душевной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
23 июня 2015 15:30:28
2015-06-23 15:30:28

Violetta, вопрос я задавала исходя из предположения, что квартиранты могут жить с возможной временной пропиской и оплачивают коммуналку, допустим, через почту, где требуют паспорт и в квитанции об оплате указывают фамилию платившего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 июня 2015 15:35:05
2015-06-23 15:35:05

Аманда, ну и что? КВИТАНЦИИ офомилены на собственника, а там хоть папа римский их опачивет - по фиг!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 июня 2015 15:35:47
2015-06-23 15:35:47

Аманда, а что, при оплате коммунальных на почте надо давать паспорт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июня 2015 15:37:27
2015-06-23 15:37:27

Инна Р, вообще автор не обязана отчитываться перед ними , семь лет достаточно.. это не год))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
23 июня 2015 15:43:11
2015-06-23 15:43:11

Диор, ну раз автор пустила к себе на 7 лет чужих людей нахаляву, она добрый человек и сказать в лоб "идите отсюда, пожили и хватит", она не сможет. Ей надо интеллигентно и аргументированно, чтоб они снова не надавили на жалость, мол, куда же мы пойдём. Они сами сделают вывод, что пустить родственника для неё важней, чем держать чужих людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 июня 2015 15:46:58
2015-06-23 15:46:58

Инна Р, согласна. Соблюсти хоть какие-то приличия, позвонить и сказать, чтобы квартиру освободили, т. к. будут продавать или родственников вселят (да мало ли какая причина).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июня 2015 15:51:59
2015-06-23 15:51:59

Violetta, Инна Р, я не говорю их нагло выгонять. Просто попросить освободить квартиру, та как у автора есть другие намерения на нее . И все, это уже не их дела продавать, или впускать родственников.

Совес ти нет у этих квартирантов. Можно сказать живут как дома у себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
23 июня 2015 16:19:19
2015-06-23 16:19:19

Violetta, да, на почте требуют паспорт и в квитанции- чеке указана фамилия платившего деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 июня 2015 17:36:49
2015-06-23 17:36:49

Что за глупости. Платить может кто угодно. Можно в конце концов с карты платить. Можно попросить соседа заплатить. Да кто угодно может платить, правильно Виолетта говорит, хоть папа римский. Главное, кто является собственником.

Автор, да уж. Правильно вам тут говорят - говорите, что будете продавать квартиру, и выселяйте. 7 лет - это слишком много. ЗА 7 лет можно было 20 раз найти нормальную работу, стать на ноги. Дети уже выросли. Нашли дурочку в вашем лице и нагло пользуются.

А знакомых и родственников никогда пускать не надо в своё жильё. Всё испоганят, и не предъявишь потом. Ещё и грязью обольют, что ты такая сякая, их несчастных выгнала.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июня 2015 17:41:22
2015-06-23 17:41:22

Жена ингуша, оооо, дааа , грязью обольют за раз, уверена после того как узнают эту новость.. но надеюсь у них совесть есть...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
23 июня 2015 17:48:59
2015-06-23 17:48:59
Аманда, я не знаю где Вы живёте, на у нас на Украине, ни на почте, ни в банке паспорт для оплаты комунальных услуг не нужен. И вообще, платить можно через терминал или интернет, какой там паспорт?Пишете чушь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 июня 2015 18:04:05
2015-06-23 18:04:05

Аманда, значит так, я специально позвонила сейчас на почту. Они сказали, что если сумма небольшая (меньше 15т.. р) , то можно без паспорта. Но не думаю, что если будет 16т.. р то они его потребует. Про 15т.. р они сказали вскользь.

Еще позвонила другому юристу, и она подтвердила, что в случае, как мы с вами разбирали, что квартира служебная (ПО СОЦНАЙМУ, т. е вы не являетесь собственн иком !!!!) и вы там не прописаны, а предположим, пересдаете ее и там живут квартиранты сто лет, и при этом они умудряются подписывать квитанции - тогда да, вариант суда возможен. Но не в случае автора - она собственник. И никто никогда не сможет забрать у нее квартиру!!!! И никакая прописка н влияет на это.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
23 июня 2015 18:15:29
2015-06-23 18:15:29
Violetta, договора нет. Живут так. Квитанции мне пересылает в электронном виде моя знакомая (работает на почте)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
23 июня 2015 20:07:14
2015-06-23 20:07:14
Жена ингуша, я надеюсь, что фраза "нашли дурочку в вашем лице" это не косвенное оскорбление?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 июня 2015 20:50:20
2015-06-23 20:50:20

Cool world, я в принципе не имею привычки оскорблять пользователей. Этой фразой я имела в виду, что для ваших квартирантов вы - "дурочка", которой можно не платить и обманывать. Пора прикрывать эту лавочку. Помощь помощью, вы и так дали им хороший старт семилетней помощью с жильём.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
23 июня 2015 23:31:19
2015-06-23 23:31:19
Жена ингуша, согласна абсолютно. Почему-то до конца верила и надеялась, что есть благодарные люди, которые на добро отвечают тем же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 июня 2015 23:35:52
2015-06-23 23:35:52

Cool world, это не тот случай, и вы сами в этом убедились. Я надеюсь, это даст вам возможность действовать решительно. Но не исключены шантажи с их стороны. А-ля, я с детьми, на улицу нельзя выгнать. Есть вот такой закон, но он вроде только в зимнее время действует, что квартиранта с несовершеннолетними детьми выгнать нельзя. Так что действуйте побыстрее, пока лето.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 июня 2015 23:37:00
2015-06-23 23:37:00

Жена ингуша, с другой стороны, если договора нет, то просто вызываете ментов, и говорите, что к вам в квартиру неизвестно как заселились непонятные люди и вы в шоке. Менты быстро решат вопрос. Но это крайний случай, конечно же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
23 июня 2015 23:41:24
2015-06-23 23:41:24
Жена ингуша, шантажи мне обеспечены 100%, слова оскорблений, какая я плохая, у меня нет сердца и подобное. Я к этому готова)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 июня 2015 23:51:39
2015-06-23 23:51:39

Cool world, я жду от вас дополнения к истории. Что вы сдали квартиру за нормальные деньги. Ну и между делом, напишете, чё там они там творили, ваши нынешние квартиранты))) Прям интересно))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
23 июня 2015 23:54:58
2015-06-23 23:54:58

Cool world, в таком случае и правда скажите, что нашёлся покупатель. И для достоверности можно левого человека представить, якобы он и есть покупатель. Такой лёгенький спектакль для их ускорения смыться, чтоб не тратили время давя на жалость , а искали себе новое жильё. Скажите, деньги срочно понадобились вот и вынуждена продать квартиру. А вообще и правда, вы не должны отчитываться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
23 июня 2015 23:56:20
2015-06-23 23:56:20

Жена ингуша, договорились)

Только я вот думаю, что чтобы пустить других квартирантов, нужно ехать туда. А дорога опасная очень

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 июня 2015 23:59:50
2015-06-23 23:59:50

Жена ингуша, слушай, мы с напарницами долго этот закон искали в инете, потому что НЕОДНОКРАТНО это слышали . Но не нашли! Но земля слухами полнится. Если кто увидит его - скинте, пожалуйста, ссылку. дельфины нет, она б точно скинула

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 00:05:52
2015-06-24 00:05:52

Инна Р, такие люди просто очень наглые. И нагло будут себя вести. Я уже сталкивалась, я сам не так давно продала квартиру, в которой жили квартиранты. Когда сообщила, началось нытьё, чтобы я сбавила цену, так как они живут " на пороховой бочке" и не знают, когда съезжать (хотя договорённость была, что как только находится покупатель, то 2 недели мы им в любом случае даём). Потом, когда я отказала, они позвонили мне и начали говорить, что вообще-то, они рассчитывали прожить в квартире год, не меньше, поэтому не согласны, и что я не имею права так делать. Ну и так далее, и финальной фразой было вообще - а что, обязательно щас продавать?

Ну да, вас не спросила...

Violetta, Виол, я завтра позвоню Мише, нашему риелтеру, и с ним проконсультируюсь. Он знает всё. Напомни мне с утра, плиз.

Cool world, вот дорога опасная это плохо. Не знаю даже, что тут и советовать, честно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
24 июня 2015 00:15:31
2015-06-24 00:15:31

Какие вы тут все умнички! Сплочённые такие! Аж мой сонный глаз радует)) Спасибо всем! Благодарна за все советы и пожелания)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 00:28:52
2015-06-24 00:28:52
Violetta, на сколько я знаю, нсли есть договор и у квартирантов маленький ребёнок, то для того что бы выселить, нужно за 30 дней письменное предупреждение и всё. И не имеет значения зима это или лето.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
24 июня 2015 00:31:42
2015-06-24 00:31:42

Дашута, некоторые давят на то, что отопительный сезон. Даже случаи такие знаю , когда не выселились. А что, если мне не платят по 6 мес - с хрена ли я их должна терпеть? вот бы почитать этот закон, если он, конечно существует, а то все пока вилами по воде

Я такая тетя, я и недели не потерплю. о чем сразу предупреждаю квартирантов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 00:35:36
2015-06-24 00:35:36
Violetta, тогда только через суд, и выселение и требовать оплату, суд будет на твоей стороне и уже потом исполнительная служба будет требовать с них долг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
24 июня 2015 00:38:41
2015-06-24 00:38:41

Violetta, Дашута, девочки, они там бедные несчастные будут плакаться, что я негодяйка их выгнала. Я вот переживаю, что не смогу попасть туда до отопительного сезона

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
24 июня 2015 00:47:57
2015-06-24 00:47:57

Дашута, ага, если наймодатель захочет судиться. Ведь не каждый из них платит налоги

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 00:48:39
2015-06-24 00:48:39

Violetta, чтобы написать письменное сообщение о выселении, необходимо зафиксировать факт его получения. Если они не распишутся там - фигушки. Считайте, что вы не присылали, а не получали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 00:49:44
2015-06-24 00:49:44

Cool world, можно же на ты? Наберись решительности и твёрдости. Я сама тоже с трудом разобралась со своими квратирантами. Просто кулаком по столу. Только так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
24 июня 2015 00:49:54
2015-06-24 00:49:54

Жена ингуша, письмо с уведомлением

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
24 июня 2015 00:55:27
2015-06-24 00:55:27

Жена ингуша, Проблемы ещё вот в чём: 1: нужно как-то для начала туда добраться, 2:выселить квартирантов, 3: найти новых, а это ох как непросто с военным положением. В худшем случае квартиру разнесут в пух и прах. Там хватает своих алкоголиков, бывших зэков, наркоманов, которые как чайки кружат возле пустующих квартир

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 00:59:25
2015-06-24 00:59:25

Cool world, не могу даже представить того, что там сейчас творится. Правда. Мне жутко от этого. Ваша квартира не в центре военных действий? Просто я в шоке от того, что вижу по телеку, и не представляю, как вообще можно что-то сдать там в таких условиях....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 01:06:17
2015-06-24 01:06:17
Cool world, ТАК ОНИ Ж НЕ ПО ДОГОВОРУ ЖИВУТ, ЗНАЧИТ ВЫ ИХ ВЫСЕЛИТ МОЖЕТЕ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, И ЗИМОЙ В ТОМ ЧИСЛЕ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
24 июня 2015 01:06:55
2015-06-24 01:06:55

Жена ингуша, сейчас там тихо, я с отцом созваниваюсь несколько раз в день. Люди живут, работают, правда, работы стало намного меньше. Осенью и зимой было хуже ( в смысле взрывы были по всему городу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 01:07:10
2015-06-24 01:07:10
Violetta, ПО ДОГОВОРУ КОГДА СДАЕШЬ, ВСЕДА ПЛАТИШЬ НАЛОГИ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 01:08:39
2015-06-24 01:08:39

Дашута, платишь налоги в том случае, если сообщаешь о них налоговой службе. 99% не делает этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 01:09:24
2015-06-24 01:09:24

Cool world, если тихо, тогда ладно. Выберите время, ехать придётся. Или, если папа там, может его попросите решить вопрос?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
24 июня 2015 01:18:19
2015-06-24 01:18:19

Жена ингуша, С папой тоже всё сложно...Дашута, Да, могу выселить их на словах тоже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 01:23:31
2015-06-24 01:23:31

Cool world, тогда выбирать время и ехать. Иначе никак. Это твоя собственность и никто ничего за тебя не сделает. Или сделает, но ты останешься ни с чем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
24 июня 2015 01:28:41
2015-06-24 01:28:41

Жена ингуша, Я тоже так считаю. Зато я вынесла для себя очень полезный урок, который безусловно открыл мне глаза на многие вещи и на людей

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 01:32:36
2015-06-24 01:32:36

Cool world, ну да, к сожалению, многому учимся на своих же ошибках. Но, как говорится, мои грабли, что хочу то и делаю) Умный - поймёт, неумный - повторит ошибку. Удачи, жду дополнения. Делайте по закону. Чтоб не прикопаться. Отправьте письмо заказное с уведомлением, что вы собираетесь продать квартиру и выселяете их. Через месяц являйтесь туда и действуйте. Если что не по вашему - ментов привлекайте. Только так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 01:33:12
2015-06-24 01:33:12

Жена ингуша, завтра ещё отпишусь, что мой знакомый риелтер скажет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
24 июня 2015 01:38:49
2015-06-24 01:38:49

Жена ингуша, спасибо Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 02:34:30
2015-06-24 02:34:30
Жена ингуша, они не по договору там живут, и даже деньги не платят (значит нет квитанцый),. короче на птичьих правах, так что автор не обязанна им писать, тем более в Украине никто квартирантов не защищает, даже если автор придёт и скажет, "через час что б вас здксь небыло", то никто не оспорит её решение, так как она ХАЗЯЙКА.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 02:42:46
2015-06-24 02:42:46

Дашута, я поняла. Главная трудность - прийти и сказать. Надеюсь, мы придали автору уверенности в этом вопросе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
24 июня 2015 08:37:11
2015-06-24 08:37:11

Автор, в данном случае не делай добра, не получишь зла...

Как дать им веселого пенделя из вашей квартиры. Живут 7 лет на всем готовом. Съездили бы проверили, платят ли они там вообще вам за квартиру? А то мало ли чего... Ну, а что? Хорошо устроились, живут себе там 7 лет и ничего вам не платят. Зачем что-то делать, вы же такая добренькая, 7 лет ничего не говорите, не выселяете, вот они и не чешутся даже. За 7 лет давно могли бы решить свои вопросы, но им этого просто не нужно, ведь у вас то жить лучше. Ну, хватит уже, выселяйте их и все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
24 июня 2015 09:25:05
2015-06-24 09:25:05

Дашута, ой, не будь наивной. Ты откуда знаешь такие подробности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
24 июня 2015 09:38:21
2015-06-24 09:38:21

Дашута, пардон, нечаянно щелкнула нет.

Жена ингуша, воооо, согласна на миллион процентов!!!!!!!!!! Особенно умиляют люди, которые считают, что если они заключили договор до 11 месяцев, то они могут НЕ ПЛАТИТЬ налоги (частое заблуждение). Договор до 11 мес освобождаем Наймодателя от регистрации в юстиции, но не от уплаты налогов!!! Даже если ты на пару часов для траха сдал - будь добр - заплати государству! Но в налоговую ты должен и пойти сдаться сам.

Дашута, неужели у вас совсем все беззаконно? Я соглашусь, что, возможно, в связи с таким положением и хаосом сейчас этим никто разбираться не будет, но чтобы совсем не было законов, регулирующих отношения между Нанимателями и Наймодателями - я не верю. Единственное, что скажу из личного опыта про украинцев, которые у нас (в городе) снимают жилье - все делают удивленные глаза, когда я начинаю проверять документы у хозяев, паспорта, а так же у клиентов, когда начинаю писать договор. И неоднократно слышала: "Мы никогда ничего не проверяем, а оплата сразу за 2-3-4 мес" (неоднократно слышала!!!).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
24 июня 2015 11:25:38
2015-06-24 11:25:38

Violetta, я согласна с Вами в том, что вчера привела неудачный пример, который не подходит к проблеме Автора, толком не разобравшись.{#} В ситуации знакомых, которую я описывала, о 10 годах непроживания юрист упоминал, ссылаясь на ст. 47 ЖК РСФСР , по которой до 01. 03. 2005 единственным документом для вселения являлся ордер. Видимо, он исходил из этой даты. Сам дом от ведомства был передан на баланс города в 2000 году. У знакомых, вселившихся в конце 90-х, была только справка от ведомства, разрешающая вселение, ордер не выписывали. В спорной квартире чаще всего жили квартиранты. Для самих знакомых та квартира не была основным или преимущественным местом проживания, домашнее хозяйство не вели и имели в собственности другое приватизированное жилье. Юрист на суде пояснил, что за 10 лет права на проживание и пользование квартирой не возникли, так они как не были оформлены надлежащим образом в законном порядке, без согласия собственника.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 11:29:15
2015-06-24 11:29:15
Violetta, ну паспорта проверяют и паспортные данные записывают, но это всё, деньги кто как берёт, кто за месяц, кто за три. Законы у нас такие же, как и у вас, просто у нас никто из тех кто снимает квартиру, даже не подумает обратиться в суд, если его будут выселять. Пример, у меня подруга, снимала она квартиру, хазяин где то за границей жил, потом хоп, приехал, гоаорит :"всё, я сам здесь жить буду, у вас есть три дня что бы освободить помещение", и наличие двух детей, на то время одной было 3 года, второй 8 месяцев его не смутило никак, как и тот факт, что в нашем городе снять квартиру, даже через агенство не так и легко и быстреее чемм за две нидели это сделать нереально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 15:25:49
2015-06-24 15:25:49

В общем, до риелтера я не дозвонилась, а потом прислал смску, что на отдыхе находится.

Зато нашла вот что.

Квартирант на юридическом языке называется нанимателем жилого помещения. А хозяин (собственник) квартиры — наймодатель. Договор найма жилого помещения регулируется положениями статей 671–688 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Посмотрите внимательно статью 687 ГК РФ, и Вы обнаружите, что без суда договор может быть прекращён в одностороннем порядке только нанимателем (п. 1 ст. 687 ГК), у наймодателя такого права нет вообще: ни зимой, ни летом — никогда. Если в договоре указано иное, то в силу положений статей 421, 310, 168 и 167 ГК РФ такие положения ничтожны и не подлежат применению.

А уж в какое время выселит суд (если, разумеется, к тому есть основания; простое желание наймодателя таковым являться не может) — это уже вопрос не к юридическому сообществу.

Вот. Т. е. , если есть договор, то выселить просто так, по щелчку никого нельзя. А как решит суд - можно хоть зимой, хоть летом.

Учитыв ая, что у тебя, Cool world, с квартирантами договора вообще нет, выселять ты их имеешь право полное в любое время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
24 июня 2015 17:24:43
2015-06-24 17:24:43

Жена ингуша, странно, странно. надо почитать на досуге. Я, собственник жилья, не имею права выселить тех, кто мне не платит, устраивает дебоши? я бы точно вещи с лоджии выкинула бы.

поэтоу наймодатели порой просят писать на короткий срок - до 3 мес.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 17:31:46
2015-06-24 17:31:46

Violetta, можешь, через суд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
24 июня 2015 19:03:45
2015-06-24 19:03:45
я так понимаю, в договоре прописаны пункты, которые должны выполнять квартиранты(в том числе пункты, в котором они обязуются платить ежемесячно, не устраивать дебоши и т. д. ). Если они нарушают хоть один из них, я имею право обратиться в суд.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
24 июня 2015 19:06:00
2015-06-24 19:06:00
я сегодня звонила им, никто не ответил... Игнор включили
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
24 июня 2015 19:08:18
2015-06-24 19:08:18

Cool world, сделай выводы. Ты реально за 7 лет не была на квартире?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
24 июня 2015 19:13:14
2015-06-24 19:13:14
Violetta, о, нет! Извини, что ввела в заблуждение! Я была там ровно год назад, пока не было войны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
24 июня 2015 19:15:45
2015-06-24 19:15:45
до войны я ездила туда примерно раз в полгода, бывало чуть чаще, отца проведывала и к ним заглядывала. Приезжала на 2-3 недели
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 июня 2015 20:13:14
2015-06-24 20:13:14

Cool world, отправляй заказное письмо с уведомлением. Не медли ни дня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 июня 2015 09:37:46
2015-06-25 09:37:46

Cool world, ноги в руки и на квартиру, не обижайся, но так халатно обращаться со своей собственностью...

Мы тоже сдают квартиру, но все по закону, мама ездит проверяет их, правда пару месяцев не могла вырваться, и тут сюрприз долг в 40000 руб за свет))) поднялся кипишь)) в тот же день все уплатили)) что они там накрутили не понятно, говорили что счетчик барахлит))все проверили, вроде нормально.

Но теперь все квитанции проверяются каждый месяц, а не как раньше раз в три месяца.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
25 июня 2015 10:22:19
2015-06-25 10:22:19
Диор, 40 тысяч за свет?Нифига себе, я за три года ещё на такую сумму не "насветила"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 июня 2015 10:23:57
2015-06-25 10:23:57

Дашута, да, мы тоже офигели))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
25 июня 2015 12:17:34
2015-06-25 12:17:34
девочки, пишу новость: сегодня муж дозвонился к ним с сотого раза, орал на неё. Она плакала в трубку и умоляла не выгонять их, потому что некуда идти. Я так и поняла, что это ход конём, давят на жалость. К тому же она начала обещать, что приведут квартиру в изначальный вид (очень сомневаюсь). Говорила, что они даже краску купили.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 июня 2015 12:25:29
2015-06-25 12:25:29

Cool world, Скажите им - это всеочень замечательно, у вас есть 2 месяца, что бы найти себе жилье и привести квартиру в порядок!

Их наглости нет предела. Жалость - это прекрасно, но вы их 7 ЛЕТ!!! жалели! Пусть шевелят теперь своими извилинами и уматывают!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
25 июня 2015 12:25:59
2015-06-25 12:25:59
Милая Диор, в ближайшее время я вырваться никак не смогу, поблизости ведутся боевые действия, рисковать жизнью своей и своей семьи я не буду. Как только хоть немного уляжется-поедем. Слышали, что ту территорию окружили почти всю и проехать туда ооочень проблемно. Забирают у проезжих людей деньги, вещи, машины(это в лучшем случае останемся без авто, главное, чтобы живы остались). Автобусы расстреливали недавно, вообщем жуть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 июня 2015 12:26:25
2015-06-25 12:26:25

Cool world, кому Вы доверили квартиру... я так и думала, что будут ныть.

Они думали что так прокатить и до старости жить будут.

Не ужели нельзя было закатать рукава и накопить хоть на одну комнатную квартиру, или домик??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 июня 2015 12:29:28
2015-06-25 12:29:28

Cool world, жалко их, конечно. У любого нормального человека сердце дрогнет, конечно же.

Ну поставьте тогда условие, чтобы платили за квартиру. Как положено, за аренду. А не просто ком. услуги. И, само собой, ремонт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
25 июня 2015 12:29:40
2015-06-25 12:29:40

Cool world, Аня, не поддавайтесь этой их привычной уловке. Скажите вам срочно деньги нужны и покупатель на эту квартиру уже найден. Дайте им срок и пускай выметаются. Не надо жалеть, это бессовестные неблагодарные люди. И они никогда вас не пожалеют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 июня 2015 12:33:33
2015-06-25 12:33:33

Cool world, кошмар какой.. блин, ну и время нынче, но и ваши квартиранты тоже в ус не дули столько лет.

Должны были подумать, что рано или поздно Вам нужна буде квартира.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
25 июня 2015 12:33:48
2015-06-25 12:33:48

Cool world, да уж... Краску. Солнце, ты бы не относилась так халатно к своему имуществу. Конечно, твое дело, можешь оставить их, это твое право. Но проверять квартиру и счета ты просто обязана во благо себе!!!! Вот теперь прикинь, сколько ты потратишь на ремонт, возможно, на покупку мебели.

Если у тебя некому присматривать за квартирой, то можно поступить следующим образом: найти все же какую-нибудь хорошую соседку, желательно , бабулю, которая непрочь подзаработать к пенсии. Или, если будешь сдавать квартиру через АН, договорись с риелтором. Выдели им чисто символическую сумму, например, рублей 500. Пусть раз в месяц заходят в квартиру, проверяют состояние и показания счетчиков, потому что, извини, в кватанции можно написать все, что угодно. Может у них там свет не выключается круглосуточно и они делают заплывы в ванной каждый день по 2 раза. А в квитанции пишут меньшие показания. Я реально знаю такие случаи и поверь, они не единичны. Вообщем, контроль - он обязательно должен присутствовать, ибо тебе сядут на голову (а тебе уже сели)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 июня 2015 12:33:54
2015-06-25 12:33:54

Инна Р, ну вот как бэ вообще непонятно, люди думают только о себе и своих детях. А то, что у автора ребёнок и тоже нужны деньги, они почему то не думают. Неприятная ситуация, конечно. Но надо что-то решать, хватит тянуть на себе ещё троих чужих детей. Лучше все силы и средства отдавать своему ребёнку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
25 июня 2015 12:34:18
2015-06-25 12:34:18

Cool world, Или скажите, что срочно нужно родственника заселить, так как ему жить негде. Я считаю так можно только родне помогать, ближней или дальней, но не всем подряд посторонним. Это всё равно что если я щас приду к вам и скажу" можно мне пожить у вас, бесплатно, только за коммун. услуги?" Я с вами в таких же родственных связях как и эта женщина с детьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 июня 2015 12:36:38
2015-06-25 12:36:38

Инна Р, по моему, достаточно пошли им.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 июня 2015 12:37:10
2015-06-25 12:37:10

Инна Р, я считаю, что можно устраивать благотворительность (и нужно) если ты сам как сыр в масле катаешься и деньги девать некуда. Тогда конечно же, можно и нужно помогать нуждающимся. Но не думаю, что у автора денег некуда девать. Сейчас деньги всем есть куда девать, в большинстве своём.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
25 июня 2015 12:37:18
2015-06-25 12:37:18
Диор, я тоже удивляюсь людям таким, прожила мама квартирантки с мужем, родили двух дочек, три внучки, хорошо зарабатывали (жили всегда на съёмном жилье), потом муж умер и всё... Теперь мама сидит с её детьми(хотя самой младшей уже лет 6), а она работает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
25 июня 2015 12:40:02
2015-06-25 12:40:02

Жена ингуша, Самое противное, что эта дама хоть и плачется, но считает собственника квартиры лохом, что та всё время идёт на поводу, жалеет детей её. Ну ладно имела бы благодарность, говорила бы "спасибо за то что не оставляете нас в беде", тогда может и не жалко, тогда почему бы не помогать, всякая помощь воздастся сторицей. Но это неблагодарность просто убивает. {#}Я в гневе короче.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 июня 2015 12:44:15
2015-06-25 12:44:15

Cool world, просто есть люди, которые живут одним днем..

А у нас есть знакомые так они уже 12 лет снимают жилье!!Но они платят за квартиру, и коммуналки.

А бардак какой в той квартире, много хлама, вещей не нужных.

Запах ужас((

Три человека мама сын и его жена, две хозяйки а порядок не кому навести.

Я честно долго там не могла находится, мы заехали к ним та как у них беда случилась, а до этого я там не была.

Я посидела немного и пошла ждать маму в машине, так как ну не могла я на все это смотреть, да и человек после аварии лежал в таком состоянии, короче кошмар.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
25 июня 2015 12:51:38
2015-06-25 12:51:38
Violetta, за ремонт и мебель я вообще не говорю, уж очень больная тема. Просто пожалела маленьких деток на тот момент (своего тогда ещё не было). Я ещё хотела покрестить одну девочку, но не получилось. Пересылала подарки, помогала немного материально ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ ДЕТЕЙ. В то время я ещё была одна и могла это позволить
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
25 июня 2015 13:05:09
2015-06-25 13:05:09
Диор, да, есть такие люди. Причём удивляют девушки и женщины. Я очень люблю чистоту, стараюсь наводить порядок в свободное время везде. В той квартире, конечно, пахнет не ромашковым полем, но вони нет. Их вещи-да. Захламлено везде. Стояла картонная коробка в одной из комнат. Спрашиваю, что это. Ответили, что им не хватает моих двух шкафов-купе для их одежды и детских вещей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке