Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история из жизни
3 минуты назад2016-12-10 23:34:28 от Гость из Закарпатья
14699Страсть, увлечение, адреналин... Все комментарии67676
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Мои мысли и моя история.
Истории о любви : Мои мысли и моя история.     

Привет. Читала тут много историй о любви с большой разницей в возрасте. Теперь решила написать свою, и что думаю по этому поводу.

В 8 классе я перешла в другую школу и там влюбилась в учителя. Именно влюбилась. Всегда стеснялась его присутствия, но при этом на перемене крутилась возле его кабинета, в надежде снова его увидеть. Уже тогда понимала, что все это настолько банально, ну вот угораздило же меня.:) Плюсов в принципе в этом нет, кроме настроения. Один его взгляд мне всегда его поднимал.  Все же я старалась с ним больше общаться, зная, что такого больше не будет. Все это длилось ровно 2 года. В 10 классе он уволился и переехал в другой город. И знаете, прошло. Погрустила пол года, а потом же новые приключения, знакомства. Стала встречаться с парнем. Я конечно все это до сих пор вспоминаю и помню это чувство, которое к нему испытывала. Становится так стыдно, ведь он наверняка все видел. Так вот я не жалею, что в моей жизни было такое. Хотя все девушки это переносят по-разному.

Что же я думаю, в общем, о такой любви.

Я считаю, что  это вполне нормально. Ведь спустя время люди не так уже и сильно меняются, а некоторые так вообще остаются такими же детьми.:) Посудите сами: школа, ну там более-менее ты уже самостоятельный. Университет, там тоже самое ну как бы, тебя готовят уже в определенном направлении. Работа – делай, что хочешь, подумали мы. Да нет, тот же университет. Ты обязан перед кем-то отчитываться. И все также учится новому.

Все это к тому, что человек за эти 17 лет не особо-то и меняется, разве что у него уже точно складывается представления о каких-либо вещах.

 

А теперь представьте: если сравнить человека нашего времени, лет 18 и его же самого только ну 17 лет ему накинуть. Разве есть колоссальные отличия? Думаю, нет. Теперь наоборот. Например: тот же учитель, лет 35-40. Он вынужден общаться на равных со своими учениками, что кстати, верно. Это делает его частью коллектива. Какие помехи могут быть в его общении с девушкой в 2 раза младше? Конеееечно, люди бывают разные, но ведь есть такие товарищи, которые и в 20 и в 40 ведут себя одинаково.:) Что я думаю и нравится в них молодым девушкам. "Смотри только на своих сверстников!" Я вообще считаю, что это стереотип, который нам внушило общество. Кто сказал, что если девушке 17 лет, понравился взрослый мужчина, то это ненормально и у нее психологические проблемы. Там отца не было и все такое. ПОЛНЫЙ АБСУРД. Вот у меня есть отец и очень хороший, мне же не помешало это. А вот, когда этой девушке стукнет сорокет, то вперед! Хоть завстречайся с 40-летними мужчинами. Еще вот хочу добавить. Натыкалась в основном на комментарии типа: "Что мешает засматриваться на сверстников?" Скажу лично о себе. Я даже не думала на кого-то засматриваться, вот зацепил чем-то тот учитель меня и всё. Это лично мое мнение, ни с кем ссориться я не хочу и спасибо большое тем, кто прочитал. Буду рада прочесть Ваши мысли по этому поводу. Всем удачи! :)

59620
Другие Истории о любви
Комментариев: 13
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
23 июня 2015 17:55:01
2015-06-23 17:55:01

Какие помехи могут быть в его общении с девушкой в 2 раза младше? Самые очевидные, по-моему.

С девушкой в 2 раза младше, когда ей 20, а ему 40 действительно можно общаться, жениться, и делать детей, если есть желание. Но когда ей 15, а ему 30 и они еще в придачу его ученица, помехи самые серьезные.

Да и вообще. Учитель идет в школу, чтобы учить детей. Учить. Детей. А не смотреть на несовершеннолетних как на сексуальный объект.

Насчет того, что девочки влюбляются в учителей, это было, есть и будет. И все-таки я с вами не соглашусь. Чего-то такой ребенок ищет подсознательно, решения каких-то внутренних своих проблем или комплексов, влюбляясь в мужчину, который ей годится в отцы, а не в сверстника. Не всегда виной отец, причин могут прятаться намного глубже.

А университет вы привели не к месту. В мире очень часто преподаватели женятся на студентках. Это никем не осуждается и в этом нет ничего сверхъестественного. Это не сравнимо с физкультурником, который пялится на задницу ребенка, которого должен учить, когда она сдает норматив.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
23 июня 2015 17:58:04
2015-06-23 17:58:04
Вот блин, спасибо что глаза открыли, и зачем было учиться в университете, работать, если окозываеться, я от ученика школы ничем не отличаюсь?????И блин, зачем я вишла замуж за мужчину моего возраста, если можно было выйти за школьника, они ж оказываеться от тридцатилетнего мужчины ничем не отличаються. !!!!!!!Я конечно понимаю, что каждый имеет право на своё мнение, но зачем уже такой откровенный бред писать!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
23 июня 2015 18:40:36
2015-06-23 18:40:36

а сколько вам лет? размышления у вас странные, вы реально не видите отличий в мышлении и во взглядах на жизнь у девочки 18 лет и мужчины на 17 лет старше?

"тот же учитель, лет 35-40. Он вынужден общаться на равных со своими учениками, что кстати, верно" - нет не верно! он должен учить учеников своему предмету и в идеале , прививать им доброе, светлое, весное, а не травить с ними пошлые анекдоты и обсуждать какого размера грудь у одноклассниц.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2015 18:40:45
2015-06-23 18:40:45

Сиреневая Кошка, Я понимаю о чём Вы говорите, но имела в виду совсем другое. Вопрос об общении, стоял именно прямой. Обсуждение каких-либо тем.. А, извините, откуда у Вас такая информация, о подсознательном поиске? А пример университета приводился исключительно, как часть жизненного пути. Про извращенцев, кстати, я тут ничего не писала. Это у же другая совсем тема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
23 июня 2015 18:47:44
2015-06-23 18:47:44

Ксюша04, Никто и не запрещает учителю именно прямо общаться с ученицами. Обсуждать какие-либо темы.

Вы говорили, что считает нормальной любовь между учителем и ученицей. Я сказала, что считаю это не нормальным. По крайней мере со стороны учителя. По крайней мере, пока она ученица.

Вы все-таки разберитесь, о чем мы здесь говорим: о любви или об обсуждении каких-либо тем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

23 июня 2015 18:49:38
2015-06-23 18:49:38

Дашута, Еще раз повторюсь: школа, университет, работа приводились исключительно как этап жизненного пути. Почему вы все переиначиваете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2015 18:55:57
2015-06-23 18:55:57

Сиреневая Кошка, Почему я должна перед Вами оправдываться? Я написала, что думаю. Посыпались агрессивные комментарии. Никто из Вас меня к сожалению не понял. Все списали на сексуальные фантазии учителя и т. д. "Вы говорили, что считает нормальной любовь между учителем и ученицей. " это не совсем так, ведь я не уточняла. О взаимности не было и речи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
23 июня 2015 18:57:24
2015-06-23 18:57:24

Ксюша04, Вы вообще читали, что написали?

Чт о же я думаю, в общем, о такой любви.

Я считаю, что это вполне нормально.

Не нужно передо мной оправдываться, я говорю, что я с вами не согласна. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
23 июня 2015 19:00:01
2015-06-23 19:00:01

Ксюша04, ВСЕ поняли то, что вы написали, а не то, что у вас там в голове и что вы хотели сказать, но не сказали, мы не умеем читать мысли, а читаем лишь сам текст!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2015 19:03:09
2015-06-23 19:03:09

Burundik, Что Вам даст мой возраст? Я вижу разницу. Для меня она зкалючается лишь в том, что у школника очень много противоречий, а у взрослого человека уже существуют какие-то свои сложившиеся понятия. На равных, что всегда означает, травить с ученкиами пошлые анекдоты? Для меня это означает - понимание, помощь как взрослого человека. А профпригодность тут к чему вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2015 19:05:20
2015-06-23 19:05:20

Сиреневая Кошка,Burundik, Я же написала, что речь идет о любви с большой разнице в возрасте, еще в самом начале истории. Разве была акцентировка на любви, да к тому же взаимной между учителем и ученицей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июня 2015 19:08:46
2015-06-23 19:08:46

Знаете, я знала, что будут люди, которые считают иначе, знала о негативных комментариях. Писала, что думала, ничего не тая. Непонимание тут на высоком уровне. У меня больше нет желания вступать с вами всеми в полемику.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дима
Дима

23 июня 2015 19:27:40
2015-06-23 19:27:40
Мужчина старше, мудрее, а любовь, всем возрастам покорна)) У нас в районе живет одна пара, ему 70, а ей 44, он с тростью уже ходит, а она в расцвете сил))), как говорят - в 45 , баба ягодка опять))) Вот и думайте, что у них сейчас в постели в такие годы))) Такие, часто разводятся, когда он уже старый становится))), но есть и такие , кто живет долго в семейных отношениях и счастливо)). У меня было такое года 3 назад, когда мне было 34, влюбилась в меня 18 лет девчонка, я избегал встреч, но она была настойчива)). Однажды мы встретились в одной компаний и я был там, душой компании))). Как она говорила потом, что думала, что я необщительный, даже бандит (у меня лицо бандитское), боялась))) , подружили и через полтора года я уехал работать в другой город и забыл ее, подумал, пусть сверстника найдет себе. Люди разные бывают , но в основном остаются такими, какими были))), некоторые меняются в лучшую сторону или еще хуже становятся))). Мне сейчас 37 , а в душе , как 17 лет и не хочу забывать или меняться)). Ведь характер человека зависит от воспитания и крови, я и в 17 был серьезен в особых ситуациях и весел в других, так и сейчас))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0