Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
6 минут назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Проблемы семейной жизни.
Советы : Проблемы семейной жизни.     Привет. Ситуация такая: я парень, мне 21, с девушкой живу 4 месяца, она задолбала меня учить, как правильно есть. Вообще ситуация неординарная. Меня родители так не доставали. Дело в том, что утром я не перекусываю, только пью сок, если спешу, то покупаю энергетик или батончик. Ем очень мало, с детства такой. Она же каждое утро уговаривает меня на завтрак. Я задолбался ей объяснять что-то, ну ничего не понимает. Всегда делаю всё в спешке, иной раз заезжаю домой пообедать, перекусываю стоя. Так она и тут найдет изъян, так мол нельзя - вред здоровью. Да мне пофиг, черт возьми! Я спешу! Т.к сам себе готовлю, соль в пищу никогда не добавляю, не нравится. И тут снова нотации, что это нужно ты и так никакие витамины не получаешь. Очередной раз сделает какой-нибудь пирог или печенье, а я вообще выпечку не ем, да и в курсе она, и обижается. Я ей говорю, ты спрашивай в следующий раз. Всё в пустую. Я уже устал, серьезно. Хочется всё бросить, и вернутся к раздельной жизни. Как мне ей объяснить, что я не мальчик и сам разберусь, что и когда мне употреблять? Не хочу ее обижать.
59627
Другие Советы
(145)
Страница : 1 [2]
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июня 2015 14:31:31
2015-06-24 14:31:31

Автор, чтоб это была ваша единственная проблема в семейной жизни)))

Вы еще не знаете какие могут быть проблемы..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 июня 2015 14:43:40
2015-06-24 14:43:40
, , Farba, гость, что за повышенный интерес? Я написала о том, как считаю поступать мудрым. Ваше дело - не кормить своих мужчин, обижаться или есть без соли. Флаг в руки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
24 июня 2015 15:11:03
2015-06-24 15:11:03

В нормальной, уважающей друг друга семье нет навязывания своих пищевых интересов друг другу. И вообще, каких-либо интересов. Человек либо сам интересуется, что ест-пьёт-смотрит (и так далее) его вторая половина, либо нет. И дело тут вообще не в мудрости.

У нас с мужем разные пищевые привычки, разные любимые фильмы, разные любимые телепередачи. Много всего разного в нас. Однако, мы с уважением относимся к привычкам и выбору друг друга. Он прекрасно понимает что мне тяжело есть мясо на каждый приём пищи, и спокойно относится к тому, что я пью кефирчик на ужин. Не навязывая свои куски баранины и не читая лекции, что надо полноценно питаться.

Я, в свою очередь, уважаю его привычки и желание есть мясо всегда и везде. Любит, переваривает, пусть ест. Моё дело приготовить. А не впаривать ему, что надо помимо мяса, кушать ещё побольше клетчатки и навязывать ему ненавистный шпинат и капусту. Хотя конечно же, все мы знаем, что так правильнее. И он знает. Но не любит.

Дело в уважении. Уважать друг друга можно и в 17 лет, а можно не прийти к взаимному уважению и после 60 лет совместной жизни. Мудрость, возраст, готовность - не готовность к семейной жизни - дело не в этом. Дело всего лишь в уважении, на котором строится и существует долго-долго счастливая семья.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 июня 2015 15:20:36
2015-06-24 15:20:36
Мне кажется, у каждого есть свой пример счастливой семьи. Вернее, каждый считает или хочет считать, что его семья - счастливая и крепкая. И особенно это прослеживается на этом сайте. Читаешь так, читаешь - прямо идеальные жены собрались. Я серьезно. Но кто-то счастлив так, а кто-то эдак. Будет неумно утверждать, что вот моя семья - эталон. Наверное, когда нам будет лет так по 70, и мы будем жить в тех же семьях и с тем же счастьем, вот тогда можно будет приводить какие-то отдельные примеры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

24 июня 2015 15:35:12
2015-06-24 15:35:12
Девушки научитесь читать. Он готовит себе сам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

24 июня 2015 15:35:39
2015-06-24 15:35:39
Aes Sedai, Мудрым - это не готовить для своего мужчины? Если готовить, то иногда и то, чем заведомо знаешь человек не питается? После обижаться и дуться, когда твою стряпню не едят? Не забывая при этом попрекать, что он ест не правильно? Я правильно поняла? По вашему это поступки мудрый женщины? По моему, мудрым это назвать не как нельзя. Мудрым было бы с ее стороны понять и принять выбор своего мужчины. Мудрым было бы готовить ему то, что он любит. Думаю если бы она отварила бы рис с рыбкой на пару, он бы оценил. Готовить же, вопреки сказанному мужчиной, очередной раз, это даже не глупость, это издевательство какое-то.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
24 июня 2015 16:00:55
2015-06-24 16:00:55

Aes Sedai, дожить вместе до 70 лет - не означает ни счастья, ни уважения. Повторюсь, можно 60 лет прожить с женой, но так и не начать уважать её. А можно начать жить в 18 лет, и уважать супругу с самого начала, сколько бы в итоге эти люди не прожили, они уважают друг друга.

Есть женщины, которые несут свой крест в виде мужа придурка и терпят всю жизнь. Таки доживут до 70, и будут жить в той же семье. А толку?

И вроде никто особо и не хвалился и идеальной женой себя не выставлял. Каждый описывает свою жизнь, всего лишь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 июня 2015 16:27:24
2015-06-24 16:27:24
гость, откуда такая уверенность про рис с рыбкой на пару? Вы - автор истории, что ли? И я разве говорила, что не готовить - мудро? Ощущение, что вы или ником ошиблись, или меня троллите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 16:29:52
2015-06-24 16:29:52
Жена ингуша, так я и говорю: «в том же счастье». Дожить в том же счастье до преклонных лет. А не просто прожить вместе. Хотя и просто прожить вместе долгие годы - уже хорошая школа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
24 июня 2015 16:39:38
2015-06-24 16:39:38

Жена ингуша, поддерживаю. У меня, к примеру, 80-летняя тетушка уже 2-й месяц вне себя от радости - муж умер. Всю жизнь они прожили вместе, и только теперь она призналась, что он ее бил, хотя она угождала ему всячески до последних дней. Конечно, нехорошо радоваться смерти, но тем не менее она постоянно звонит и рассказыает, как хорошо ей теперь живется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

24 июня 2015 16:56:30
2015-06-24 16:56:30
Aes Sedai, Вы просто эту ситуация на себя примерьте. Как бы вы отнеслись к человеку, который вечно попрекал бы вас неправильным питание, не когда сам при этом не готовил вам, а если готовил, то только то, что вы не переносите, потом же обижался, что вы неблагодарны ему и не делаете как ему хочется, как он считает правильным?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

24 июня 2015 16:56:38
2015-06-24 16:56:38
Aes Sedai, Это пример. Вряд ли человек, который исключает в еде соленое и выпечку, вредно питается. Да, плохо, что он не завтракает и пьет энергетики. В остальном же, особо вредного в его питание я не увидела. Могу предположить, что он занимается спортом. Спортсмены, часто сами себе готовят и употребляют специальные батончики. Так же среди спортсменов не редко встречается злоупотребление энергетиками, которых в избытке в спорт магазинах, особенно для того же бодибилдинга. Мода сейчас такая, на энергетики, ими кофе заменяют. У меня же ощущение, что вы просто не внимательно прочли текст автора и решили просто придраться к чему либо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
24 июня 2015 16:58:36
2015-06-24 16:58:36

Farba, У меня точно такой же есть пример . Прожили 40 лет , муж умер , а бабуля говорит ну наконец-то теперь спокойно поживу, жаль говорит денег тепрь меньше он группу получал. Так он последние 2 года с ковати не вставал , но выпить любил .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Гость
Гость

24 июня 2015 17:01:51
2015-06-24 17:01:51
Farba, кошмар какой. Надо ж было столько прожить с человеком, который бьет, чтобы потом радоваться его смерти... Да... С какой стороны не посмотри - глупо и жестоко. А я говорила о тех парах, которые это семейное счастье проносят до 70 (или больше, уж как повезет) лет. А не о тех, кто просто живет и ничего менять не хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 17:04:52
2015-06-24 17:04:52
гость, у меня и есть похожая ситуация. Так что не стоит мне расписывать все ее прелести. Я остаюсь при своем первоначальном мнении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
24 июня 2015 17:29:38
2015-06-24 17:29:38

Aes Sedai, ну просто она живет в очень маленьком поселочке, плюс дом в деревне, плюс огород, плюс дети, потом внуки. И там еще очень важно, что "люди скажут". Вот она и скрывала все и уйти не решалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 июня 2015 17:34:31
2015-06-24 17:34:31

На меня так накинулись за простой вопрос атору неужели энергетик и сырок так полезны.

По мне автор сам рано стал жить с девушкой. А девушка как раз ведет себя как хозяйка. Она готовит чтобы накормить любимого человека. А для кого ей готовить как не для него?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
гость
гость

24 июня 2015 17:41:49
2015-06-24 17:41:49
Неалина, Начнем с того, что девушка не готовит. Иногда испечь, не кому не нужный пирог, который парень не ест, это не готовка. Какая же она хозяйка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 июня 2015 17:56:50
2015-06-24 17:56:50

гость, А он перекусывая стоя нормально питается?Не нравится ему так пусть идет к родителям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
24 июня 2015 18:08:40
2015-06-24 18:08:40

соль - это витамины? первый раз слышу, у меня тоже муж соленое не ест, я так я когда готовлю не соолю, потом солю отдельно свою порцию.

Девушка в чём то права, должна быть культура питания - но если у вас ее нет и вам больше нравится питаться лишь бы как, то это ваше право. Это вас родители с детства должны были учить, что есть принято за столом, красиво сервированном, умением пользоваться разными приборами , а не тупо забить желудок лишь бы чем и бежать. Вы может к ней прислушайтесь, в плане питания, ведь это же вам будет на пользу, вы еще молодой совсем и проблем со здоровьем нет, но вы же не вечно молодым будеье, зачем вам проблемы с желудком?

Да может и сами потом начнете получать удовольствия именно от процесса поглощения пищи! и вообще расскажите ей, что вы любите, а что нет, что едите, а то нет, думаю она со временем подстроится и начнет готовить ваши любимые блюда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гость
гость

24 июня 2015 18:32:00
2015-06-24 18:32:00
Burundik, Что ей можно объяснять, если парень не раз говорил о своей не любви к выпечки, а она все равно делает по своему, потом обижается?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максим
Максим

24 июня 2015 18:32:34
2015-06-24 18:32:34
Неалина, Я тоже иногда спешу на работу и утром, пока делаю бутеры, съедаю их стоя у стола. Я оказывается ненормальный..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


24 июня 2015 18:32:46
2015-06-24 18:32:46
Неалина, Во блин. То есть если человек вообще будет лежать и есть фрукт к примеру, то он ненормальный и пусть валит к своим родителям? А может это вообще его квартира.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

24 июня 2015 18:32:48
2015-06-24 18:32:48
Неалина, Так, читайте внимательнее, он сам себе готовит. А девушка его попрекает, что тот не правильно кушает, потому, что в свою еду не добавляет соль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 18:32:53
2015-06-24 18:32:53
Burundik, Вот давайте тут родителей не будем трогать. Кому-то это не нужно. Представляю: парень спешит на работу, но должен перекусить дома. Забегает домой и начинает сервировать стол, укладывает салфеточки, раскладывает приборы.. Вспомните даже историю давнюю. \"На официальном приеме у английской королевы произошел такой случай. Сидят они один на один, а перед Гагариным - столовые приборы - слева, справа, да еще и перед тарелкой один. «Сижу я, - рассказывал Гагарин, - и не могу понять, с чего начинать-то? Ну, думаю, посмотрю, с чего она начнет, так и я начну. А она сидит просто, смотрит на меня и улыбается. Тогда я говорю: «Ваше Величество, я простой летчик, которых у вас тоже много, и меня не учили, как всем этим пользоваться”. А она мне: «Мистер Гагарин, я воспитывалась в Букингемском дворце, но я тоже не знаю, с чего начать, давайте будем есть, как каждому из нас удобно”\"… Да-а, Юра находил выходы из любых положений…
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
гость
гость

24 июня 2015 18:33:02
2015-06-24 18:33:02
Неалина, Я очень сомневаюсь, что если бы она готовила и готовила бы хорошо, парень бы отказался найти время полакомиться. За 4 месяца узнать вкусы любимого человека вполне можно. Тут видно девушка практически не готовит, а за печеньки хочет, что бы отношение было как к хозяйки со стажем. Еще и диктует ему как, что он должен есть. Она с мужчиной живет или мальчика нашла себе, на побегушках, играть в дочки-матери?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
24 июня 2015 18:41:07
2015-06-24 18:41:07

гость, может "выпечка" - это ее фишка и получается у нее лучше всего! вот она и решила, что парень придет в восторг, когда попробует, и ему понравится! В любом случае, чувствуется , что она его любит, заботится, а парень уж слишком агрессивно все воспринимает.. Нафига вы вообще в 21 год жить вместе начались, видно же , что вам все это в тягость?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
24 июня 2015 18:42:19
2015-06-24 18:42:19

Гость, вы автор?

не поняла к чему вообще ваш комментарий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 18:48:06
2015-06-24 18:48:06
Burundik, Нет не автор. Это ответ на комментарий. Читайте внимательнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

24 июня 2015 18:51:04
2015-06-24 18:51:04
Burundik, Раз приготовила, два. Сколько раз девушки нужно испечь, что бы понять, что это не во вкусе ее молодого человека? Это насколько тупой надо быть, что бы не понимать этого? Я не вижу в ее поступках не заботы, не любви. Хотела бы заботиться и проявить любовь, она бы готовила то, что ему нравится, а не попрекала бы его. Тут я вижу только желание, что бы было по ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 18:51:10
2015-06-24 18:51:10
Burundik, "Это вас родители с детства должны были учить, что есть принято за столом, красиво сервированном, умением пользоваться разными приборами.. ". Я тоже не знаю всех этих штук, что сейчас скажите, что мои родители плохие, раз не научили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 18:52:06
2015-06-24 18:52:06
Burundik, да похоже автор. Он еще выше прокололся на рисе с парной рыбкой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
24 июня 2015 18:59:16
2015-06-24 18:59:16

Гость, так зачем вы мои комментарии тогда комментируете, я высказываю свое мнение, высказывайте свое, по данной истории , давайте советы автору, а не мне, мне ваше мнение не интересно и советы не нужны. Извините, если что не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
24 июня 2015 19:03:14
2015-06-24 19:03:14

Гость, не знаю какие у Вас родители, мы не знакомы, так же ничего не могу сказать про родителей автора - хорошие они , или нет, да и к истории это не относится. то , что вы не умеете пользоваться приборами и у вас нет культуры питания (совместные ужины, кушать сидя за столом, а не перехватывать на бегу, кушать дрянь (батончики, энергетики), а не нормальную пищу) говорит лишь о том, что вас к этому не приучили в семье - это не хоошор и не плохо, просто это факт

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 19:09:32
2015-06-24 19:09:32
Burundik, А зачем мне пользоваться разными приборами? Обхожусь спокойно вилкой, ложкой и ножом. Если человек спешит и есть на ходу, он что некультурный? Можно подумать вы никогда не ели шоколадки и не пили газировку..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 19:09:53
2015-06-24 19:09:53
Aes Sedai, Про рыбу с рисом не я писала, внимательнее читайте, прежде делать такие предположения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 19:10:09
2015-06-24 19:10:09
Burundik, Вы сказали, что родители должны были. Это законами прописано? Что теперь мне с крыши спрыгнуть из-за того, что я не знаю этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 июня 2015 19:20:44
2015-06-24 19:20:44

Гость, Я не понимаю откуда у вас такая агрессия если вы не автор?

А я согласна с Бурундик и [Aes Sedai|c913519

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
24 июня 2015 19:32:14
2015-06-24 19:32:14

Наверное вашей девушке, автор, как и миллионам других, с детства внушали мысль, что мужчину нужно кормить. :) Скорее всего у нее перед глазами был пример папы, который завтракал, ел выпечку, приготовленную заботливой мамой. Возможно, их семья традиционно собиралась за столом и общалась. И она думает, что это правильно. Лично как по мне, так она права в своих словах, я бы тоже могла сказать такое мужу. :) Ну а вообще, если решили жить вместе - учитесь разговаривать и слышать друг друга, а не психовать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

24 июня 2015 20:15:34
2015-06-24 20:15:34
Неалина, Причем тут агрессия? В чем вы согласны, в том, что если человек не знаком с такими правилами, то он некультурный? И все родители должны учить этому своих детей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 20:15:44
2015-06-24 20:15:44
Burundik, Я понимаю, что у всех свое мнение. И если Вас родители приучили сервировать и украшать стол, то ради бога. Не учите, что должны, а что нет, делать другие родители. И вообще зачем это парню надо, он же тем более написал, что в спешке ест. Пол страны так питается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 июня 2015 20:26:56
2015-06-24 20:26:56

Гость, Это тот тон которым вы пишите. В нем нотки агрессии на чужие комментарии. Согласна с ними в том плане что девушка автора проявляет заботу о нем. А он проявляет нервозность. Не дорос парень до отношений. Девушка так же как и он не обязана делать только то что он хочет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
24 июня 2015 20:44:41
2015-06-24 20:44:41

Неалина, так ее никто и не заставляет готовить так, как он хочет, парень же пишет, что готовит сам. Это как раз девушка не доросла до отношений, потому что упорно старается навязать парню свой стереотип семейной жизни вместо того, чтобы найти компромисс. Я бы лично только радовалась, что парень готовит, и проблемы бы не было )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
24 июня 2015 20:52:28
2015-06-24 20:52:28
Да ладно вам автор!Девушка таким образом проявляет заботу к вам, а вы этого не понимаете. Ну раз это вас так бесит, то скажите ей чтобы она вообще вам не готовила.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
24 июня 2015 21:26:08
2015-06-24 21:26:08

Неалина, меня удивляют иногда ваши умозаключения. Взрослый вроде человек, . а пишете как подросток с юношеским максимализмом.

Farba, конечно! Согласна с вами! Парень прямо описал, что ему нужно и как он привык. А ему упрямо вдалбливают плюшки и пышки, объясняя это заботой.

Неалина, вы уж извините, но если я на диете, и появляется кто-то, кто желает накормить меня пышками, я по меньшей мере, разозлюсь. Если после моих объяснений он снова попытается впарить мне свои плюшки - я разозлюсь ещё больше. А в третий раз пошлю на три буквы и уйду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

24 июня 2015 21:27:26
2015-06-24 21:27:26
Неалина, Вы вообще понимаете о чем речь идет? Тут не в агрессии суть. В любых абсолютно отношениях будут ссоры. Что значит не дорос парень до отношении? Вы сделали такой вывод из-за его привычек есть в спешке и не употреблять выпечку? И на счет того, что девушка не обязана делать только то, что он хочет. Это к чему вообще? Смысл в обратном.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

24 июня 2015 23:35:15
2015-06-24 23:35:15
Пэйдж, Так девушка и не готовит вообще. Парень сам себе готовит. Как она проявляет заботу? Готовит исключительно то, что человеку не нравится и попрекает вкусовыми привычками?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

24 июня 2015 23:35:19
2015-06-24 23:35:19
Неалина, Так девушка нечего и не делает, только обижается. Нервозность конечно будет у парня. Он ей раз сказал, что не любит выпечку, два. Не раз готовила она, ему не нравится. Но она упорно продолжает делать и обижаться, что ее труды не оценили. Представьте, что вас упорно пытаются накормить вашим самым не любимым блюдом и искренне обижаются, когда вы не хотите его есть. А если бы парень был вегетарианцем, она бы ему упорно куски мясо в рот засовывала? Он ей раз сказал, два. А она готовит и готовит свои котлеты, обижаясь, что он не ест. Хоть капельку, но надо же иметь уважения к чужим вкусам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

24 июня 2015 23:35:36
2015-06-24 23:35:36
Burundik, На основе чего вы решили, что парень питается исключительно дрянью на ходу? Потому, что на завтрак обходится батончиком и соком? Батончики тоже кстати разные есть. Бывают батончики шоколадные, а есть фруктовые, овсяные. Потому, что иногда на ходу обедает или ходит домой? Или потому, что когда САМ себе готовит, он не добавляет в еду соль? На счет ужинов тут вообще не слова не сказано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

24 июня 2015 23:35:45
2015-06-24 23:35:45
Еваника, Если так, то почему девушка не готовит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 июня 2015 23:52:15
2015-06-24 23:52:15

гость, Я думаю, автор не все написал тут. Вы откуда берете все что она совсем не готовит?Между прочим мы тут спорим а автора нет он написал провакационную тему дак пусть напишет и дальше. Если ему так плохо с ней пусть уйдет к родителям в чем проблема тут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
24 июня 2015 23:56:59
2015-06-24 23:56:59

Жена ингуша, Мне порой тоже может не нравятся чьи нибудь мнения но тактично с уванием подхожу и не пишу высказвания подобные тому что вы мне написали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 июня 2015 00:10:15
2015-06-25 00:10:15

Автор пишет он всегда все делает в спешке. Что испорится его здоровье он пишет да мне плевать я тороплюсь.

Но девушка в чем то виновата перед ним. Его такое мнение. Перечитайте внимательно то что написано автором.

Я не говорю, что она его принуждает. Она ему говорит. На счет завтрака я с ним соглашусь. Я сама по утрам не завтракаю. Только чай.

Насчет стряпни. Она может для себя испекла. Там не написано что для него. Может она любит сама есть стряпаное. Или ей не стряпать?

Просто порой читаю комментарии люди выхватили фрагмент один и стоят на своем доказывая всем. Я обычно читаю всю историю и вникаю во все в целом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
25 июня 2015 00:39:22
2015-06-25 00:39:22

Неалина, в том то всё и дело, что мне нравятся ваши мнения, даже если я с ними не согласна. Но пишете вы как то... коряво... мысли формулируете, как будто вам 12, а не около 40.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2015 10:23:16
2015-06-25 10:23:16
Неалина, "Очередной раз сделает какой-нибудь пирог или печенье, а я вообще выпечку не ем, да и в курсе она, и обижается. Я ей говорю, ты спрашивай в следующий раз. Всё в пустую. " Где тут написано, что она себе стряпает? Он же сказал, что она обижается, что он не ест.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2015 10:23:21
2015-06-25 10:23:21
Неалина, Вы как раз и читайте полностью историю. Парень ушел от родителей и живет отдельно, а тут его девушка ведет себя как мать. Думайте, что говорите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 июня 2015 10:26:52
2015-06-25 10:26:52

Гость, ну раз она такая плохая, то пусть расходятся.. автор это ВЫ???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 июня 2015 10:29:25
2015-06-25 10:29:25

А вообще по ощущениям, кажется что тролль и девушка)) был у нас один Антон, истории про идеальную любовь)) а тут все на оборот))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
25 июня 2015 11:02:43
2015-06-25 11:02:43

Пропустила я тему.

Согласна с Жена ингуша, и Farba. У каждого из нас есть свои привычки, в питании, одежде, купании и хождении в туалет. И, начиная жить вместе, мы должны учиться их принимать и уважать, даже если не понимаем.

У меня с парнем, как и у Жена ингуша, с мужем совершенно разные привычки в питании. Его основной прием пищи - вечером, после работы, иногда в 7 вечера, а иногда и в 12 ночи, рабочий день не нормированный. Он в это время может поесть суп с салом и луком, кусок омлета с ветчиной, и компот с куском пирога. А может и сковородку жаренной картошки с копченой курицей. Это неправильно и не здорово, но ему так нравится, он так привык, нормально себя чувствует. Я сейчас питаюсь преимущественно кабачками, цветной капустой, куриной грудкой и запеченной рыбой. Это однозначно более здорово, но это не значит, что я наседаю на любимого человека со своими пищевыми привычками.

Странно называть заботой то, что девушка настойчиво пытается накормить его выпечкой, которую он не ест. Тем более, парень готовит сам, ей всего-то нужно отстать от человека и научиться уважать его выбор. Если бы я пыталась впарить каждый вечер парню свои кабачки, вместо привычных ему блюд, он бы покрутил пальцем у виска и тоже сам встал бы у плиты.

Я считаю, что проявлением заботы было бы, если бы девушка сказала: милый, я хочу готовить для тебя, давай мы вместе приготовим то, что ты обычно ешь, ты мне расскажешь как правильно делать, чтобы тебе нравилось. И если бы она готовила ему то, что любит он, а не то, что любит она - вот это было бы заботой. А навязывание своих убеждений - это не забота, а неуважение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
25 июня 2015 11:15:30
2015-06-25 11:15:30

Насчет еды стоя. А я люблю есть у компьютера. Моему парню это заметно не нравится. Я это вижу, хоть он и не говорит. Поэтому при нем, я стараюсь есть на кухне за столом, потому что уважаю его. Но в то же время, если я возьму тарелку и потопаю есть за комп, он не скажет ни слова, потому что уважает меня.

Нравится человеку есть стоя, ну пусть ест, может у него так лучше пища усваивается, а может ему так вкуснее. Кто-то ест уткнувшись в газету, кто-то под классическую музыку, я люблю за компьютером, герой истории стоя. Он же не в гостях ест стоя и не на приеме у посла. А дом на то и дом, чтобы расслабиться и чувствовать себя как дома.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

25 июня 2015 12:16:45
2015-06-25 12:16:45
Диор, Вы думаете, что после всего, что тут написали, автор объявится? Глупо спрашивать меня автор ли я. До Вас это сделали уже четыре раза. Я вижу себя на месте этого парня, поэтому выступаю в его защиту, а вы, видимо , защищаете девушку, потому что видите себя на ее месте. Так вы поставьте себя на место этого парня. Вы бы делали все, что вам прикажут? С ее стороны это на забота.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 июня 2015 12:30:30
2015-06-25 12:30:30

Гость, аа Вы его адвокат)) странно как то рвать жили за непонятно кого))

Он или Она написала и в кусты, а Вы тут за него распинаетесь))

Я на своем месте, мне очень хорош))) Если хочет травится , на здоровье, просто они еще притираются, пока она поймет его вкусы нужно время, так же как и он ее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 июня 2015 13:23:38
2015-06-25 13:23:38

Мы с парнем тоже раздельно питаемся, привыкли уже готовить сами себе. Кстати, я утром так же как и Вы ничего не ем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2015 13:24:00
2015-06-25 13:24:00
Диор, Лучше бы советом парню помогли, чем нести полную чушь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2015 13:24:07
2015-06-25 13:24:07
Диор, Нет. Я просто понимаю этого парня. Травится? Раз такой человек соль не добавляет в еду и выпечку не ест, вряд ли он этим травится. У вас какое-то искаженное понятие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 июня 2015 13:31:38
2015-06-25 13:31:38

Гость, а бы лучше мимо проходили)))

Гость, а батончики и энергетики это разве не травится)) по моему у автора искаженное понятие о здоровой еде)))

Я свое мнение сформировала об авторе, разбалованный мальчик, и капризный.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 июня 2015 13:50:05
2015-06-25 13:50:05
Диор, А вы знаете состав всех батончиков, которые он покупает? А энергетики сейчас входят в состав питания спортсменов. И разве он писал, что питается только здоровой едой? Да, и если человек с уже сформировавшимися вкусами и привычками для вас капризный ребенок, то мне больше не о чем с вами разговаривать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 июня 2015 14:00:02
2015-06-25 14:00:02

Гость,{#} взаимно) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Котик
Котик

25 июня 2015 14:35:41
2015-06-25 14:35:41
Боже, человек обратился за помощью, а вы его тролем называете и указываете на то, как правильно питаться. Раньше сайт хоть как-то держался на адекватных людях и желающих действительно помочь, а сейчас скатился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
25 июня 2015 15:51:11
2015-06-25 15:51:11

Жена ингуша,Сиреневая Кошка, девчонки, я не могу одного понять. , Вы пишите не стоит навязывать блюда , а стоит уважать его предпочтения, но если действительно вредно поглащать такую жирную пищу, регулярно! Еще и на ночь. Ведь не обязательно заставлять мужчину кушать кусок капусты или салат, ведь можно подыскать аналог его блюдам. Либо вместо жареного отварное, на пару. Тоже мясо, рыба.. но на много полезнее. Ведь питание, ,. это наше здоровье, лишний вес, с возрастом зашла кованный организм и болячки. Если мужчина в обед или вечеромю допустим любит пропустить стопку водки или пиво, это его предпочтение. Вы же явно мириться с этим не будите. И не возможно это уважать. Если мужчина так категорично не желает менять свой рацион, и супруге не остается ничего как пойти на уступки, но в тоже время она беспокоится о его же здоровье, что мешает ему пойти ей на встречу, понять ее. И хотя бы один день в неделю позволить супруге, сделать ему разгрузочный день?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
25 июня 2015 16:00:14
2015-06-25 16:00:14

Dპhessika , Я задумаюсь об этом, если у моего мужчины будет лишний вес или проблемы с желудком. Если такое случится, я уверена, он и сам об эжтом задумается. А пока он при росте 186см весит 78 кг, абсолютно здоров и ни на что не жалуется, я не переживаю ни о чем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
25 июня 2015 16:00:59
2015-06-25 16:00:59

Я не завтракаю. Вообще. И потом до обеда пью только чай без сахара литрами. Без ничего. И лишь в 2-полтретьего ем первый раз за сутки. Я не могу есть раньше, мне не лезет просто, до рвоты. Следующий и последний раз я ем в полседьмого, после работы.

Так как я есть неправильно. Но я так питаюсь годами и со мной все в порядке. И я бы не позволила никому менять мой уклад, который меня лично полностью утраивает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 июня 2015 17:30:50
2015-06-25 17:30:50

Гость, Я никак не пойму что вы к печенью с пирогами так заострили внимание?А по мне ему должно быть все равно если он сам себе готовит. Ну постряпала девушка. Чем плохо?Она не напилась, не что то ужасное сделала чтобы так реагировать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 июня 2015 17:38:33
2015-06-25 17:38:33

Жена ингуша. Я к вам отношусь с большим уважением как и к любому другому человеку. Я никогда не смотрю на то по детски или как там пишут. Каждый сам воспринимает написанное по своему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
25 июня 2015 18:24:11
2015-06-25 18:24:11

Dპhessika , я точно также, как и Сиреневая Кошка, задумаюсь над разгрузочными днями, если у мужа повысится вес или возникнут какие-либо проблемы с желудком, с давлением и иже с ними. И тогда, да, мотивируя свои стремления его здоровьем, буду воздействовать на него здоровым питанием.

Тенденции к повышению веса у мужа нет. Вообще. Саомчувствие дай Бог каждому такое. Поэтому не вижу смысл навязывать ему лечебное голодание или разгрузочные дни. Он в этом не нуждается на данный момент времени.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2015 18:55:57
2015-06-25 18:55:57
Неалина, Так если она обижается, что он не ест, зная при этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 июня 2015 19:40:02
2015-06-25 19:40:02

Гость, Давайте чуть в другую сторону посмотрим. Парень сошелся жить с девушкой. Так?У них скажем так семья. Молодая может даже у обоих первый опыт жизни без родителей. Я не знаю сколько времени они до этого встречались. Но... Когда парень и девушка встречаются какое то время, они как минимум бывают наверное в гостях друг у друга и видят поведение друг друга хотя бы в таком деле как пища. Как девушка скажем видит что он ест так и он видит что она обычно готовит. Девушку могу понять по той причине что она скорее всего когда с парнем принимала решение видя его такое питание решила, что приучит его питатся правельно. Тут дело не в жареной картошке или курице или котлете. Это хотя бы можно назвать пищей. А батончики и энергетик не все признают нормальной едой. Сок да. Его даже хорошо пить. А вот чем руководствовался парень принимая решение жить с девушкой старающейся его хоть не много приучить кушать нормальную пищу. При чем в истории слишком мало информации. Я нигде не прочла что именно он себе готовит. И ничего прочла кроме того что она в очередной раз постряпала. А то что она его выпечку есть заставляет именно тоже не написано. Ну уж кто как понял написанное автором.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
25 июня 2015 19:47:55
2015-06-25 19:47:55

Неалина, как вы могли не прочесть, что он сам себе готовит, если это чёрным по белому написано в истории!

" "Да мне пофиг, черт возьми! Я спешу! Т. к сам себе готовлю, соль в пищу никогда не добавляю, не нравится. И тут снова нотации, что это нужно ты и так никакие витамины не получаешь. "".

Поймит е, я не придираюсь, но вы реально не читая ничего даёте свои какие-то умозаключения, от которых голова взрывается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 июня 2015 19:49:42
2015-06-25 19:49:42

Поясню еще один момент. Когда пара встречалась я не думаю что она не пыталась его угостить тем что ему скажем не нравится. Но он не смотря на это решил с ней жить вместе. Может не воспринимал это так остро. А при совместном проживании его стало бесить. Сам же себе выбирал хозяйку в дом. Видел с кем сходился.

Тоже самое можно конечно сказать и про девушку. Но у нее своя правда. Хочет чтобы нормально питался любимый человек. Разве мы любимым зла желаем если хотим чтобы они были здоровы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

25 июня 2015 19:53:23
2015-06-25 19:53:23
Никак не кончатся дебаты про эти пироги))) И переругались уже, и перетроллились... Прямо супертема какая-то
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 июня 2015 19:58:06
2015-06-25 19:58:06

Жена ингуша, Я по моему русским языком написала. Цитирую предложение которое вы не поняли и кидаетесь.

Я нигде не прочла что ИМЕННО он себе готовит.

Имея в ввиду что из пищи он себе готовит обычно. Какие к примеру блюда.

Вы уважаемая читая чьи то предложения не воспринимаете какое нибудь слово в предложении. И пишите подобные комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 июня 2015 20:03:29
2015-06-25 20:03:29

Aes Sedai, Да не говори приципились к моим комментариям. Не понимают они их. Дословно расписывать им надо вплоть до слов в предложениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
гость
гость

25 июня 2015 20:22:09
2015-06-25 20:22:09
Неалина, Девушка читайте историю. Вы вообще как с луны свалились. Нормально питаться это пироги жрать только? Что же она ему обычную еду не готовит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

25 июня 2015 20:22:11
2015-06-25 20:22:11
Неалина, А где вы прочитали, что девушка ему готовит здоровую пищу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2015 20:22:17
2015-06-25 20:22:17
Неалина, Еще не ясно как они там общались раньше. Да и зачем парня переделывать под свои какие-то понятия? И раз уж пошла тема о здоровой пище. Выпечка разного рода стала входить в список полезных продуктов?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

25 июня 2015 20:22:22
2015-06-25 20:22:22
Неалина, А вы процитируйте, предложения из текста где говорится, что девушка готовит парню полезную еду. Или по вашему пироги это здоровая пища? По моему батончик из сухофруктов куда более полезный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 июня 2015 20:43:20
2015-06-25 20:43:20

гость, Что вы ко мне пристали с этими пирогами?Вам хочется до кого то докапатся?Или это вы написали провакационную историю для рейтинга и просто растягиваете комментарии?Я все написала и больше комментировать ничего вам не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
гость
гость

25 июня 2015 22:36:29
2015-06-25 22:36:29
Неалина, Знаете, почему вы не можете процитировать текст о том, что девушка парню готовит? Правильно, потому, что нет такого в тексте. Вы сами это придумали и обвиняет автора в надуманных причинах. Вам легче недочитать историю, закрыть глаза на множества деталей, но не поддерживать мужчину. Женская солидарность. Ну или, вы поняли, что сказали глупость, однако признаться в этом вам стыдно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 июня 2015 22:36:35
2015-06-25 22:36:35
Неалина, Вот вы тут пишите какую-то чушь, а потом ноете, что вас не так поняли. Легко с темы соскочить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 июня 2015 22:53:25
2015-06-25 22:53:25

Гость, А на мой взгляд вы раздуваете просто историю для топаЯ имею право на сайте высказывать свое мнение. Оно не может совпадать со всеми остальными мнениями. Я пишу так как считаю я. Успокойтесь уже. Я отвечала и объясняла уже все что я думаю и как вижу ситуацию именно я. Дальнейшее перемалывание одного и того же не вижу смысла. По крайней мере мне писать одному и тому же человеку одно и тоже объяснять. Все равно что горох кидать об стенку. Смысла никакого. И если пересматривать все комментарии именно из за ваших историю так раздули.

Больше писать и отвечать ничего не буду именно вам. Я все объяснила выше и сейчас. Чем больше вы пишите тем более явно что история данная вами и написана. Судя по тому в какой манере написана история и ваши комменты.

Лично для вас это последний мой ответ вам. Желаю всего хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
гость
гость

25 июня 2015 23:42:51
2015-06-25 23:42:51
Неалина, Все ваши доводы, до этого, были не о чем и не в тему. Когда же вас попросили процитировать текст, вы это не смогли. Какие выводы можно сделать из этого?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 июня 2015 00:24:42
2015-06-26 00:24:42
гость, наверное, что «кое-кого» не переспорить) С возвращением!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость
гость

26 июня 2015 01:11:32
2015-06-26 01:11:32
Aes Sedai, Вы о чем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2015 07:59:28
2015-06-26 07:59:28
Неалина, Что вы заладили с этим топом? Я вот лично не поняла вообще, что речь идет о рейтинге и что на этом сайте он есть. Ну попадет история туда, и что дальше? Для вас это так важно? Что чья-то история будет в рейтинге?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2015 07:59:34
2015-06-26 07:59:34
Гость Дельфина, с возвращением!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 июня 2015 09:29:02
2015-06-26 09:29:02
Гость, В каком смысле?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ичашечка
19639 Ичашечка
Ичашечка offline
Репутация : 478
Комментариев 13 1
26 июня 2015 23:01:45
2015-06-26 23:01:45

Девушка считает, что в соли содержатся витамины, необходимые для жизни? У меня для неё плохие новости.

Молодой человек, станьте подкованнее неё в вопросах здорового питания и затроллите её своими знаниями. Глядишь, и отстанет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калинка
Калинка

27 июня 2015 18:17:51
2015-06-27 18:17:51
А мне кажется, в рассказе автора ключевой фразой является "Не хочу ее обижать". Значит , ценит ее, уважает. Дело за девушкой. Если сможет его "услышать", то все у них сложится. И не только относительно питания и гастрономических пристрастий. Данная ситуация - своеобразное испытание, ведь по сути ерунда... но если в этом вопросе она его не понимает, то и в других не поймет. Просто так получилось, что касательно этого вопроса произошел конфликт. Потом ведь явно и какие-то другие проблемы возникнут. Совместная жизнь требует постоянных компромиссов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
29 июня 2015 00:13:07
2015-06-29 00:13:07
Блин, неужели есть мужики которые мало едят? Которые выпечку не любят? Где же Вы такие раньше были?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

08 августа 2015 09:22:49
2015-08-08 09:22:49
А чего вы вредного увидели в том, что он стоя ест? Вообще утром нужно перекусывать едой, которая дает энергию. Я тоже хаваю утром батончики, а иногда покупаю газировку или энергетик. Мне они дают энергию и тут не поспоришь. А вот от каши или молочных продуктов утром, я чувствую тяжесть весь день. Конечно я лучше съем батончик. Питаюсь так уже около 9 лет и ничего здоровый. Ешьте, как хотите и что хотите. Зачем навязывать это другим? Как говорится, у кого-то от молока понос, а у кого-то запор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке