Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
52 минуты назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Плохой пример мы получается
Истории о детях : Плохой пример мы получается     Здравствуйте . Мне 30 лет , родила дочь в 14 лет , сейчас дочке 16 и есть ещё сын 6 лет , все от одного мужа. Замуж вышла сразу , мужу тоже было 16 на тот момент . Так моя дочка начала по мальчикам гулять при чём в открытую ,ставит аватарки как она щупает парня за переднее место правда в трусах , не скрывает что уже был секс . Когда я начинаю её учить чему то её ответ " Так ты меня вообще в 14 родила я хоть в 16 начала половую жизнь ,зачем ты меня учишь " Понимаю да я рано начала , ну такая пара как мы 1 из 100 ,что молодые 14 и 16 лет проживут вмести до 30 и 32 так ещё и второго через 10 лет родят , таких мало но дочь не понимает .Так и мы с мужем друг у друга первые и надеемся что и последние. Очень тяжело , так она ещё и тату сделала и уши по 5 дыр проколола ((
59628
Другие Истории о детях
(30)
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 00:56:39
2015-06-24 00:56:39
Ну значит семью вы с мужем сохранить смогли, а вот воспитать дочь-нет, не привили ей уважение к родителям, плюс родили второго когда дочь в вас нуждалась, и сын 100% любимчик, ну и конечно же Ваш личный пример, явно не в вашу пользу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Рита
Рита

24 июня 2015 01:28:46
2015-06-24 01:28:46
Мы всегда любили дочь и сына у меня все дети на ровне , я отдавала её в разные секции музыки , спорта что б как то отвлечь от " любви " но не помогло . В детстве жили не плохо , мы с мужем оба повзрослели рано просто , я уже в 16 работала и муж на 2 работах , что бы только как то выжить , с рождением сына жизнь стала лучше , развились , у нас свой магазинчик . Дочь изменилась после лагеря мне кажется .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 июня 2015 06:17:54
2015-06-24 06:17:54
Дашута, странно вы рассуждаете, а что, второго рожать категорически запрещено?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 июня 2015 06:23:20
2015-06-24 06:23:20
А разве , чтобы сделать татуировку и пирсинг , не нужно разрешение родителей до 18 лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
Котик

24 июня 2015 08:29:34
2015-06-24 08:29:34
Дашута, Не поняла про второго ребенка. У меня вот есть старший брат и любили нас одинаково. Всегда все пополам, жили в то время не богато и если была шоколадка, то мама ее делила поровну. И нас приучили к этому. Вообще не понимаю, как можно одного ребенка любить меньше..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
24 июня 2015 10:31:47
2015-06-24 10:31:47

Получается Ваша дочь типичный неформал, она либо перерастет этот возраст года через 1, 5- 2. Или будет продолжать так и дальше. Но, Вам нужно быть с ней более жестко и постараться предостеречь от глупостей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
24 июня 2015 10:43:01
2015-06-24 10:43:01

Поговорите с дочкой спокойно, без менторского обвинительного тона. Расскажите как вам с мужем трудно было. Не видели обычных подростковых радостей: шмоток, дискотек, флирта с противоположным полом, поездок... Однако все это вознаградилось вам сторицей. У вас крепкая счастливая семья. Хорошие здоровые детки. Ваша радость и гордость. Скажите, что Вам сильно повезло. Попался ответственный серьезный мальчик. Полно ведь историй, когда и постарше папаши делают ноги, бросают беременных подружек на произвол судьбы. И дите становится ненужной нелюбимой обузой. Как страшно могла сложиться ее или/и Ваша судьбы! Если она думает, что мальчик за ней галопом бегают, потому что снесло крышу от ее неземной красы, то пусть не обольщается. Большинству нужно просто получить от нее сексуальный опыт, а потом похвастаться в мужском кругу и не только. Сама не заметит как п орукам пойдет. Ладно, она уже лишилась девственности. Но пусть хотя бы делает это с единственным и любимым мальчиком. Не забывает от средствах контрацепции. Ни к чему ей проблемы с ЗППП и нежеланной беременностью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 июня 2015 10:46:03
2015-06-24 10:46:03

мда трудно Вам приходится с ней, да еще вам тыкает что вы ее родили в 14, пусть спасибо скажет что появилась на свет, и живет в полноценной семье.

Разбаловали вы ее, вот они и ведет себя похабно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 10:52:00
2015-06-24 10:52:00
*((Ольга))* , причём здесь, не рожать второго ребёнка?Я просто рассудила так, когда автор родила, ей было 14, ну только не говорите мне о раннем взрослении, это не меняет тот факт, что не знает ребёнок как воспитывать ребёнка, потом работала, потом вроде уже и повзрослел автор, Но, родила второго и внимание переключиллсь на него (и не говорите мне, что можно одинаково внимания уделять восимилетней девочке и грудничку одновременно, всё равно не поверю), так что лет до 10-11, ни о каком воспитании девочки говорить не приходиться, а до этого возраста её восприятие внешнего мира и мамы в частности, уже сложилось, а потом начался подростковый период, вот Вам и вся картина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 10:55:46
2015-06-24 10:55:46
Азиатка, ну вообще то девочка молодец, долго продержалась, в сегодняшнее время найти девственницу в 16 не так и легко, и никто нн говорил, что лна парней меняет, возможно у неё один мальчик, с которым отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
24 июня 2015 10:58:37
2015-06-24 10:58:37

Дашута, меня насторожило, что она на всеобщее обозрение выставила такую неприличную фотку. Ладно, спишь уже, но зачем бахвалиться своей раскрепощенностью?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 11:18:21
2015-06-24 11:18:21
Азиатка, дитё ещё, что здесь скажешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 июня 2015 11:18:28
2015-06-24 11:18:28
Дашута, то есть рожать второго им нельзя было до какого возраста старшей дочери?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 11:51:12
2015-06-24 11:51:12
*((Ольга))* , по поводу пирсинга, я сделала его в 16 лет. Не нужно было ни разрешение родителей ни паспорт. Только желание и деньги. А сестра тату сделала тоже до совершенолетия и тоже без разрешения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 11:51:20
2015-06-24 11:51:20
*((Ольга))* , Походу вообще никогда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 12:11:47
2015-06-24 12:11:47
*((Ольга))* , Оля, ты уже задрала, я выразила своё мнение, а когда, кому и сколько рожать это дело тех кто рожает. Я ВЫРАЗИЛА СВОЁ МНЕНИЕ, на что я имею полное право, а если тебе что то не нравиться в моих высказываниях, это твоя личная сексуальная драмма.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Лена
Лена

24 июня 2015 12:13:26
2015-06-24 12:13:26
Дашута, то что любить и уделять достаточно внимания обоим детям это реально. Только отношения к ним разное. Младший- малютка, лишь только в заботе и уходе нуждается более, но это не говорит о том что старший может быть обделен. Достаточно всего лишь привлечь и его к более ответственным делам, быть ему другом, доверять тайны и он почувствует себя не менее нужным и любимым. Единственное что, какое может быть воспитание когда родители еще сами дети?Сама вижу разницу когда родила в 19 или в 27, ума, опыта стало больше. Им просто было некогда заниматься воспитанием. А кружки и секции не заменят родительской любви и внимания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

24 июня 2015 12:13:37
2015-06-24 12:13:37
Второй у нас был запланирован не спорю , Вика ( дочь ) как вы понимаете нет но люблю я их одинаково , Вике даже больше внимания сейчас уделяем чем Саше ( сыну ) , поверьте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

24 июня 2015 12:13:44
2015-06-24 12:13:44
Я тоже сижу в соц сетях , этот мальчик на фото вообще её друг , а парень у ней был конечно месяца 3 так она его оставила сказала он скучный и пассивный .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рита
Рита

24 июня 2015 12:13:47
2015-06-24 12:13:47
*((Ольга))* , Нет , говорит любитель саморучка сделал ей , пришла уже рассписаная .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 июня 2015 12:16:24
2015-06-24 12:16:24
Дашута, о, ваша адекватность зашкаливает)сексуальная драма то явно не у меня))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 12:23:02
2015-06-24 12:23:02
*((Ольга))* , ну до вашей адекватности мне ещё явно далеко. Это ж Вы любительница навязывать своё мнение, и если вдруг кто то думает не так, то будете доказывать своё мнение с пеной у рта. Ну разные мы с Вами и что?Вы считаете что рожать в 14 нормально, а я считаю что нет, но это не повод докапываться друг до друга, не можете спокойно реагировать, поставьте мне НЕТ, и идите дальше, так нет нужно ж цеплять человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 июня 2015 12:27:56
2015-06-24 12:27:56
Дашута, я вас цепляла? Просто интересно, мнение человека, который попрекнуть другого, что родила второго. Вот я и спросила, что в этом плохого то? Когда ж им рожать то? Под старость лет? Так тогда вы скажите, что нечего обделять дочь, вы должны нянчить ее внуков, а не самим рожать. Ничего плохого я не сделала, так что ваша реакция абсолютно не понятна. И кстати, спорю я редко, вы перепутали меня с кем то) а уж до таких разговоров с намеками на сексуальные драмы, сама я точно не опускаюсь, чего и вам желаю)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 июня 2015 12:40:45
2015-06-24 12:40:45
Интересно, где в моих словах видно, что я считаю, что рожать в 14 лет это нормально?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 12:41:51
2015-06-24 12:41:51
*((Ольга))* , я не попрекала, а выразила своё мнение, почему дочь себя ведёт. Я всегда ЗА детей, мои друзья это знают, что даже когда все скажут НЕРОЖАЙ, я скажу РОЖАЙ ЭТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, и всегда помогу всем возможным, просто Вы меня не знаете, вот и всё. Я не упрекаю автора за второго, даже мысли не было, просто написала, что это один из аспектов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 12:43:41
2015-06-24 12:43:41
*((Ольга))* , про 14 лет, я просто как пример написала, что у разных людей, разные взгляды на одну и туже ситуацыю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
24 июня 2015 13:00:44
2015-06-24 13:00:44

Автор дочку вашу, думаю уже не образумить, запретить вряд-ли получиться. Поэтому лучше " по взрослому" поговорите с дочкой, о нежелательной беременности, о болезнях, о разгульной жизни. Если не станет слушать, отец пиз***лей пусть навешает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
24 июня 2015 19:49:44
2015-06-24 19:49:44

Автор, ну а чего вы хотели. Личный пример родителей - сильная штука. Вы по идее должны быть с дочкой подругами? Нет? Не давите родительским авторитетом (у вас его нет), а просто по-женски говорите с дочкой. Объясняйте про последствия секса, расскажите, как вам было тяжко. Ну а тату и пирсинг многие себе делают в этом возрасте. Ничего такого уж страшного. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Teslin
16443 Teslin
Teslin offline
Репутация : 503
Комментариев 22 4
26 июня 2015 05:02:32
2015-06-26 05:02:32
личный пример тут ни при чем. сейчас каждая вторая в 12 лет половую жизнь начинает. сейчас это считается крутым
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ичашечка
19639 Ичашечка
Ичашечка offline
Репутация : 478
Комментариев 13 1
26 июня 2015 20:42:17
2015-06-26 20:42:17

Знаете такую поговорку: "Хочешь воспитать ребёнка - воспитай себя"? Дети всегда будут подражать родителям. Если родители курят, бесполезно вдалбливать ребёнку, что курить плохо. В вашем случае то же самое. Секс в 16 сейчас - не рано. Главное, чтобы предохранялась. А то, что неприличные фотки на аватарку ставит - наверное, такой круг общения, что такое не порицается, а считается признаком крутизны и взрослости. Подростковый возраст всё же. Культуру надо как-то прививать, наверное. Помогать ей входить в такой круг общения, где поддерживаются традиционные взгляды на культуру, на этику. Ругать за это бесполезно! Только поссоритесь с ней окончательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке