Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Не спасайте, чтобы не убить...
Истории из жизни : Не спасайте, чтобы не убить...     Эта история произошла год назад - в начале июня, сразу после последнего звонка в школе. Наверное, она будет мучить меня всю жизнь. Я не говорю родителям, что до сих пор так ярко вспоминаю, думаю обо всем этом, чтобы их не расстраивать, но факты от этого не меняются... Полностью эту историю я не рассказывала никому.

Мне было 15. Я как обычно поехала отдыхать на дачу у бабушки в Тульской области. Мы с двумя подругами и двумя ребятами моего же возраста в честь начала каникул пошли жарить сосиски на костре и купаться на заросший пруд, который находился в лесу за кладбищем. Из-за такого соседства пруд спросом среди дачников не пользуется, зато по этой причине пользуется спросом у молодёжи.

Рядом с нами за кустом, обосновалась другая компания - три парня и две девчонки, приехавшие на раздолбанной иномарке. Девчонкам было лет по 17-18, парням 19-20, а старшему года 23. Он не купался со всеми а следил за машиной и шашлыком.

Мы не оброщали на них внимания, играли в карты, купались, но вдруг заметили, что наши соседи вдруг собрались очень быстро и уехали. Мы увидели через кусты, что они даже мангал с шашлыком оставили, и пошли посмотреть. На траве у воды лежал старший из них парень, на спине, и голова у него была замотана полотенцем, лица не было видно. Мы боялись подойти, но наши мальчишки собрались с духом и сняли полотенце. "Мёртвый" - сказала Н. У парня были фиолетовые губы и закрытые глаза. Он был весь мокрый, хотя в одежде, и Г. сказал, что он наверно утонул и надо вызвать скорую помощь. В. возразил, что скорая приедет не быстро и что парня надо откачивать. Но увы - точно никто не знал как это делается, только в кино видели. Даже не знали, как найти пульс, или его не было уже тогда. В. надавил на живот парню, и у него изо рта и носа прямо струей хлынула белая пена с водой, очень много. Тогда ребята перевернули его на живот, подняли за ноги насколько могли и стали трясти. Это помогло и вода уже почти не шла. Парня аккуратненько уложили на спинку и В. стал опять сильно давить ему на грудь и живот и пытаться выжать остатки воды, но он всё равно был синий. Н. сказала что раз ничто не помогает - то надо наверно уже делать дыхание рот в рот. Но пена опять вышла у него изо рта и носа, она стекала по щекам и на закрытые глаза, весь рот у него был в этой пене - то ли слюни, то ли вода толи что - и никто из нас не решился на это. Н. просто держала ему голову приподнятой чтобы пена вытекала изо рта, мы с Г. растирали ему руки и пальцы, они казались очень мягкие - как будто без костей - и холодные.

В этот миг на помощь подошёл мужчина который проходил мимо, гуляя с собакой. Он не смог прощупать пульс на шее и сказал что первым делом надо срочно завести утонувшему сердце. Снял с него футболку - тело валилось из стороны в сторону, и это удалось только с помощью ребят - положил на спину и начал растирать грудь. Это не помогало, и он стал бить кулаком его в грудь, так что я подумала что у него наверное сейчас все ребра сломаются. Но мы обрадовались что появился взрослый, который знает, что делать. Было почему-то особенно страшно смотреть как у утопшего живот ходит вверх и вниз и голова на траве дергается в такт нажатиям, когда мужчина резко надавливал ему на грудь, но он продолжал при этом лежать без признаков жизни. И продолжала идти пена изо рта и носа. Тогда этот мужик взял его за подбородок, открыл ему рот, посмотрел в него, встал и сказал, что парень умер и качать его поздно. Что у него похоже полностью залиты лёгкие, весь воздух из них вышел а новый не проходит, потому что язык закатился в горло. Он сказал что у него телефон здесь не ловит и что он пойдёт к шоссе чтобы вызвать скорую и полицию. Больше мы этого мужика не видели.

Не знаю, наверно мы в глубине души хотели прослыть героями. В. сказал что если человек утонул, то по правилам надо продолжать попытки оживить его до приезда скорой, и стал опять давить ему на грудь, стараясь делать так, как тот мужик. К. сказала что надо попытаться вытащить из горла его язык, раз он мешает. К этому моменту у парня на земле уже лицо было цветом как спелая слива. Мы с К. открыли ему рот, но язык был весь в пене, выскальзывал и проваливался обратно. Тогда я повернула его голову на бок, и тогда мне удалось, сжав язык ногтями, достать его. У парня в горле забулькало, опять толчками пошла пена, но Г. сказал что это наверно хорошо - лёгкие освобождаются. И ещё у него в горле хлюпало при каждом нажатии на грудь, и мы надеялись что немного воздуха попадает в лёгкие, и наверно так и было, потому что лицо у парня перестало быть таким чёрным, хотя губы и язык оставались синюшные. Язык парня всё время выскальзывал из моих пальцев, а В. кричал на меня чтобы я его держала.

Скорая всё не ехала, и ребята сказали что надо отнести пострадавшего к шоссе, чтобы его сразу погрузили в машину, когда она подьедет. Ему вроде стало чуть лучше - у него открылись глаза, и он даже похрипывал. В. и Г. взяли его за руки и за ноги и понесли, было тяжело смотреть как голова болтается, вися далеко назад, так что рот был очень сильно разинут. Через несколько метров парень опять стал чернеть и уходить, его положили на землю, опять на всякий случай достали язык и В. стал снова обеими руками качать ему замершее сердечко. Самое страшное что никого вокруг не было, некого было позвать на помощь - там только редкие собачники обычно и гуляют.

Когда парень начал снова белеть, ребята его подняли и понесли, велев нам девчонкам смотреть за его состоянием. Н. шла и поддерживала ему голову вверх, чтобы она не висела, мы с К. несли наши вещи. У шоссе мы остановили машину, водитель вызвал скорую и на этом наши приключения фактически закончились, потому что всё время ожидания скорой наш утопленник хоть и лежал со стеклянными глазами и открывал рот как рыбка, но уже иногда чуть поддыхивал - это было понятно по редким хрипам.

Мы не хотели рассказывать родителям об этом случае - все были в шоке, даже старались не попадаться друг другу на глаза, чтобы не бередить воспоминания. Но нас через пару дней вызвали в полицию, спрашивали о том как всё было, так что родители всё равно узнали, и воспоминания всё равно всколыхнулись.

Парень тот оказался эпилептиком. Его друзья решили подшутить над ним и кинули его в воду, а от холодной воды у него случился приступ. Пока друзья поняли что он тонет, он ушел на дно, пока вытащили - увидели что он уже захлебнулся, испугались, накрыли ему лицо и уехали... Не знаю на что рассчитывали, всё равно бы это всплыло. Наверно просто в шоке были, как и мы.

Он выжил. Мы увидели его через месяц, когда его выписали из больницы. Мы тогда пошли домой к нему (он с родителями, как оказалось, живёт на соседней улице). Его вывезла на коляске мать. Красивый был раньше парень, наверно. А теперь... Худой скелет, руки скрючены, голова набок, взгляд неживой. Не говорит, не ходит, никого не узнает. Мать увезла его, потом вышла к нам. Сказала, что хотела бы нас поблагодарить за спасение сына, тем более что мы дети, но не может заставить себя сделать это. Что из-за неграмотной первой помощи мозг парня слишком долго был без кислорода, и теперь на руках у неё живой труп, и что лучше бы мы его тогда оставили лежать на берегу и просто бы вызвали скорую и милицию, а не пытались реанимировать. Мы ушли оттуда подавленные. Я тогда уехала домой, в город к родителям, и всё лето там сидела - не отдыхалось мне на даче около этого пруда. Потом узнала, что с Н. даже психотерапевт работал, чтобы избавить её от депрессии.

В этом году я всё же поехала на эту дачу, т к. родители укатили в Египет и сказали, что не хотят оставлять меня одну в квартире. Узнала, что родители того парня продали дом и уехали лечить его в Москву. Но всё равно, отдыхается не очень. Эти места... Всё вокруг, хоть я и не хожу на пруд, напоминает этого беднягу, как он лежал тогда на шоссе на асфальте и ловил синими губами воздух, и мы радовались что хоть немножко дышит, а на самом деле у него все это время умирал мозг...

Зачем я рассказала всё это? Сейчас лето. Много людей тонет. Кому-то приходится их спасать. Так вот, не переоценивайте свои силы. Не беритесь совсем, если не умеете. Иначе можно сделать только хуже! Не знаю, как скоро я перестану вспоминать эту ситуацию. Может быть, никогда. Некоторые ошибки жизнь не прощает.
59646
Другие Истории из жизни
(32)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 июня 2015 22:29:27
2015-06-24 22:29:27

С ума сойти, какая история! Впечатлила!

Автор! Не корите себя! Ваш поступок заслуживает уважения. Поверьте - не стали бы помогать - все равно были бы плохие, вас бы обвинили, что бросили человека в беспомощном состоянии, оставили в беде. Вы же не могли знать, КАК получится дальше! Лично вы для меня герои! Если бы он специально сам топился - мож и не надо было бы спасать (и то, под вопросом), а тут другая ситуация. Постарайтесь забыть все! Удачи!

А что было тем его друзьям, не знаете?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

24 июня 2015 22:31:40
2015-06-24 22:31:40
Думаю, вы правильно все делали. Вы не бросили человека, пытались ему помочь. Просто нужно было за помощью сразу же бежать и звонить тоже сразу же. Ничего просто так не случается, значит, так нужно было, так события сошлись. Мне кажется, что если сейчас человек начнет у Вас на глазах умирать, Вы всё равно не уйдете и будете пытаться помочь. А что стало с его друзьями? Ведь это они по сути виноваты во всем.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
24 июня 2015 22:53:48
2015-06-24 22:53:48

Ребята, вы молодцы! Вы поступили как настоящие герои! Жаль, конечно, что так все закончилось, но зато вы все сделали, чтобы помочь этому человеку, плохо было бы если бы вы развернулись и ушли как-будто ничего не видели! Себя вы не вините, вы все сделали правильно, вы старались помочь. Вот как друзья его себя чувствуют, как они живут с мыслью, что сначала бросили товарища умирать, и испортили жизнь своему другу, его семье!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
24 июня 2015 23:22:12
2015-06-24 23:22:12
Не факт, что скорая спасла бы его, если бы вы ничего не делали, Вы спасли его, и не ваша вина в том, что так всё вышло.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 июня 2015 23:30:22
2015-06-24 23:30:22

Откуда Вы знали, что так получится? Значит так тому и быть, возможно это матери испытание такое.. А вдруг бы откачали и все нормально было? В любом случае не прошли мимо , не остались равнодушными.. Это дорогого стоит..

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Л.
Л.

24 июня 2015 23:35:11
2015-06-24 23:35:11
Мы не позвонили сразу, потому что тупо не было ни у кого телефонов с собой. Нам никому не разрешают брать с собой телефоны на пруд, потому что там недалеко живут цыгане и зарабатывают мелким воровством, уже много случаев было. Бежать искать телефон - самое ближнее это к шоссе, ловить машину. И к тому же этот мужчина с собакой - он подошёл довольно быстро, и сказал что пошёл вызывать... Мы же не думали что он тоже просто сбежит! Конечно, надо было сразу кому-то бежать ловить водителя с мобилой, а остальным откачивать утопленника, тогда бы скорая быстрее приехала ... Я же говорю, дураки мы все, все участники истории
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Л.
Л.

24 июня 2015 23:35:58
2015-06-24 23:35:58
Точно не знаю, что им было. Кажется, кому-то штраф, кому-то исправительные работы или как это называется. Того мужика с собакой не нашли, а можеьт и не искали. Какая разница, человеку это ведь уже не поможет. А вина наша всё же есть. Мы ведь не в деревне 19 века живём. Могли бы хотя бы теорию первой помощи изучить. Интернет есть, в ютубе этих руководств полно! Но нам это в голову не приходило. И вот, мы вообще всё сделали неправильно! Если бы действовали грамотно, парень бы мог остаться здоровым! Я не для того это написала, чтобы меня пожалели и сказали "не вини себя, вы молодцы". Я надеюсь, что даже если один человек прочтет эту трагическую историю, задумается что надо было делать и хотя бы почитает правила первой помощи, это может спасти хотя бы одну жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максим
Максим

24 июня 2015 23:36:08
2015-06-24 23:36:08
За оставление в опасности. 125 статья УК РФ. Все правильно сделали, не забивайте голову. У парня еще есть шанс.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Максим
Максим

24 июня 2015 23:36:27
2015-06-24 23:36:27
Прочитал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июня 2015 23:36:31
2015-06-24 23:36:31
Автор не переживайте, вы же не знаете сколько времени его друзья держали на берегу, и какую они ему помощь оказывали. Вы делали что могли, и тот взрослый до вас делал что мог. Ничего в мире случайного не бывает. Вы просто хорошие люди, а его друзья ответят за всё. Если Богу было бы угодно его реанимировать , то было бы чудо. Но чуда не было. Значит Бог забрал его .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
25 июня 2015 00:03:04
2015-06-25 00:03:04

Л. , поверь мне, я много раз в своей жизни читала литературу как правильно оказывать первую помощь, но, может, к счастью, мне не приходилось ее никому оказывать, но если бы я оказалась в вашей ситуации, не факт, что начала делать все правильно! От всех случаев в жизни никто не может быть застрахован. Главная наша помощь-пытаться помочь, а не оставаться равнодушным!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
25 июня 2015 00:05:21
2015-06-25 00:05:21
Гость, куда он его забрал, если парень живой?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Лавинка
12398 Лавинка
Лавинка offline
Репутация : 2543
Комментариев 61 0
25 июня 2015 00:46:43
2015-06-25 00:46:43
Как бы там не было-вы хотя попытались, а многие сбежали бы, струсив. Дай Бог парню здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НО ЕСТЬ ТЕ,КТО СМОТРИТ НА ЗВЕЗДЫ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!
Л.
Л.

25 июня 2015 01:08:23
2015-06-25 01:08:23
Гость, друзья не оказывали помощь вообще! Он и лежал, когда мы его нашли, так, как если его вытащили за руки на берег, положили и оставили - весь вытянутый, голова назад, руки прямые за головой. Они признались, что увидели что он захлебнувшийся и решили сразу что он уже всё, а ответственности испугались. И пролежал он там совсем недолго. Если бы мы сразу как-то правильно действовали, исход был бы другой. Он же все время что мы его пытались оживить, был синий, а дышать ему в рот все побрезговали... Как себя не винить за это! Пишу всё это, и слёзы сами текут, если честно. Год прошёл, а помню, как вчера.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2015 05:49:37
2015-06-25 05:49:37
Понимаю как вам больно все это вспоминать... плачу вместе с вами... я такая же ничего не умею но полезу спасть... как то взорвалась квартира в доме даже стекла попали мне в ногу когда проходила мимо но я все равно пошла помочь людям... тогда все обошлось. У вас очень тяжелый случай вы все равно молодец... вы не прошли мимо беды а главное почувствовали, что то, и вы пошли на то место. Сходите в церковь помолитесь за мальчика..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Smail
19619 Smail
smail offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
25 июня 2015 08:47:25
2015-06-25 08:47:25
Прочитала, аж слезы на глазах.... Автор, вы с друзьями огромные молодцы, мало кто в наше время может взять и спасти человека, т. к. сейчас практически все равнодушны к чужому горю.. Лично для меня Вы герои, надеюсь что этому парню станет лучше после лечения. Главное вы спасли, не прошли мимо, это многого стоит. И не вините себя, вы не могли знать как правильно все делать, к тому же вы просто дети, которым даже в голову не могло прийти что с таким столкнетесь... у меня знакомая в меде учится, их тренируют манекена откачивать, он подключен к пк, и то у них не всегда получается его "оживить"хоть и практика постоянная....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 июня 2015 09:35:57
2015-06-25 09:35:57

Такая поучительная история... Понимаю, если скажу - не вините себя - ничего не измениться... Да и не ищете вы себе оправдание тем, что совсем еще дети были.

На самом деле винить себя всю жизнь его друзья должны...

Очень жаль, что вам пришлось это пережить т очень жаль парня...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 июня 2015 09:57:35
2015-06-25 09:57:35

Молодцы что не растерялись.

А друзья этого парня , даже не знаю какие слова подобрать.

Вот по этому я всегда психовала когда видела как знакомые или друзья так шутили над кем-то.

Оставить умирать человека, это самый большой грех.

Автор, Вы все правильно сделали. спасли жизнь, вы боролись как могли, Вам было 15 лет, не каждый бы та смог.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
25 июня 2015 11:18:46
2015-06-25 11:18:46

Классная история впечетлила . Я её только где то в интернете года 2 назад читала. Молодцы !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
25 июня 2015 12:32:49
2015-06-25 12:32:49
Тяжелая история, прочитала на одном дыхании. Автор, а я вообще не понимаю по чему Вы себя в чем-то вините, и в каком месте Вы виноваты, по Вашему Вы незная как действовать в таких ситуациях, должны были стоять и смотреть, как чел. умерает, типа незнаешь не берись?Вы спасли чел. жизнь, если бы не Вы, лежал бы он сейчас в сырой земле. И ни кто Вас здесь не жалеет, а высказывает свое мнение, взгляд со стороны , так сказать, и если бы Вы и Ваши друзья действительно , были бы в чем-то виноваты, поверьте читатели обязательно высказались бы по этому поводу. Вы сделали все, что могли, кто должен мучиться угрызением совести, так это друзья этого парня, которые бросили его умирать!Как Вы не понимаете, Вы спасли чел. он жив и это главное и есть шанс на выздоровление. В любом случаи, это наказание не Вам, а тем, кто бросил его умирать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
25 июня 2015 12:33:49
2015-06-25 12:33:49
Тяжелая история, прочитала на одном дыхании. Автор, а я вообще не понимаю по чему Вы себя в чем-то вините, и в каком месте Вы виноваты, по Вашему Вы незная как действовать в таких ситуациях, должны были стоять и смотреть, как чел. умерает, типа незнаешь не берись?Вы спасли чел. жизнь, если бы не Вы, лежал бы он сейчас в сырой земле. И ни кто Вас здесь не жалеет, а высказывает свое мнение, взгляд со стороны , так сказать, и если бы Вы и Ваши друзья действительно , были бы в чем-то виноваты, поверьте читатели обязательно высказались бы по этому поводу. Вы сделали все, что могли, кто должен мучиться угрызением совести, так это друзья этого парня, которые бросили его умирать!Как Вы не понимаете, Вы спасли чел. он жив и это главное и есть шанс на выздоровление. В любом случаи, это наказание не Вам, а тем, кто бросил его умирать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
25 июня 2015 13:07:21
2015-06-25 13:07:21

мутная история , и мне кажется, что это очередная бредовая выдумка, так как слишком мнго нестыковок. Куда делись ребята, которые были с ним вместе? да и сам процесс описан странно, то он умер, то опять дышал, то уже пришел в себя, то опять умер... ерунда какае-то.

Если я ошибаюсь и история правда, то не обижайтесь на мое недоверие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
25 июня 2015 15:07:48
2015-06-25 15:07:48

Да, жуткая история и не знаешь, что сказать. С одной стороны молодцы, пытались спасти жизнь, а с другой стороны знаний и опыта было маловато. Хотя в этой ситуации больше всего виноваты друзья парня, вот они трусы!!!

Вспомнила тоже жуткую историю, произошедшую с нашими соседями. Над нами жила раньше семья, мать, отец и двое мальчиков, 12 и 10 лет. И случилась трагедия, мальчики решили поиграть в квартире в догонялки и один ребенок бежит, а старший закрывает перед ним дверь. И ребенок на полном ходу врезается в нее и перерезает себе аорту, вену на руке. Так брат хватает его и тащит в ванную и пытается смыть ему кровь. Вокруг были соседи, был день. Если бы он открыл дверь и позвал на помощь, брата можно было спасти, а он пытался замазать ему рану зеленкой, смыть кровь. В результате ребенок погиб. Мама моя рассказывала, как слышала нечеловеческий крик отца, когда он зашел в квартиру и увидел тело своего сына. Мальчик, что остался живой, стал душевно больным, семья потом уехала, поменяла квартиру, что с ними неизвестно.

Сложно в такой ситуации винить детей... Но все это страшно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
25 июня 2015 15:35:39
2015-06-25 15:35:39

Дестини, Боже, ужас какой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
25 июня 2015 15:46:01
2015-06-25 15:46:01
Дестини, Прочитала Вашу историю, на душе так тяжело стало, вообще, все, что касается детей и связанных с ними трагические ситуации трудно воспринимать. Пусть Всевышний бережет наших кровиночек!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2015 18:55:15
2015-06-25 18:55:15
Молодых ребята. Побольше бы в жизни таких смелых людей. Умницы все, не испугались и пытались помочь. Не то что "друзья"! Главное вы пытались, не бросили, не убежали. А другим...... Жизнь - бумеранг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2015 20:41:25
2015-06-25 20:41:25
Л., вы же не знаете может парень более 5 минут лежал до вас без воздуха. И ваши действия роли бы не оказали. Вы думаете люди такие хорошие? А как животных убивают на бойне каждый день и шубы делают и обувь из шкур. Об этом никто не задумывается. Животных не жалко - не люди же. Год прошёл вы себя вините в том что сделали другие. Повторяю вина лежит на его друзьях на нём самом тоже, что связался с ними, что поехал. На вас вины нет. Вы хотели как лучше. Не убивайте себя ради чужого вам человека. Он полежит без сознания и постепенно умрёт сам рано или поздно. За это время его мать хоть смирится с его уходом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Л.
Л.

26 июня 2015 02:28:15
2015-06-26 02:28:15
Burundik, каких нестыковок? Мне кажется, я всё подробно описала. Вы наверно не очень внимательно прочитали. Ребята - его "друзья" - уехали на автомобиле, на котором приехали. Или вы про то, куда они делись потом? Не знаю, наверно, живут как и жили. Они не местные были, дачники. Так что точно не знаю. Я их не видела потом. "он умер, то опять дышал, то уже пришел в себя, то опять умер... " - где вы это прочитали, я такое не писала. Но с тем, что история - бред, я согласна... Никогда бы не поверила, что такое может случиться со мной и моими друзьями! Дестини, и правда жуткая история! Мне почему-то больше жалко мальчика который выжил. Наверно он стал душевнобольным, потому что родители его обвиняли, и если не прямо то постоянно вспоминали что он виноват... Как в моей истории, когда мать парня сказала что не будет нас благодарить, потому что лучше бы он умер... Нас всех тогда прибило после этих слов. Но мы конечно уже не такие маленькие, можем пережить. Гость, "полежит без сознания и умрёт сам", это вы что, утешаете меня так? Ну знаете... Я всё же надеюсь, что он оправится, если не полностью то хоть немного! Он не был тогда без сознания, просто не в адеквате. Стало ему лучше или хуже потом - не знаю, но мне кажется, если они поехали лечиться в Москву, то наверно прогресс был. Очень надеюсь... Узнать не у кого, к сожалению.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

26 июня 2015 08:00:56
2015-06-26 08:00:56
Вы умницы просто. Вы жизньчеловеку спасли. Друзья его предали, а вы чужие, спасли. И не надо себякорить за это. У меня отец эпилептик был. Ни где не тонул, а со временем овощем стал всеравно. Бабушка моя день и ночь он него не отходила, все молилась, чтоб хоть денек еще побыл на земле. А тут у вас мамаша -тв..... рь просто, такое про сына говорить. Не вы виноваты, да и болезнь эта такая, что можно.. на ноги поставить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2015 13:26:57
2015-06-26 13:26:57
Л., ну проживите жизнь вместо того за кого переживаете. Вас просто косвенно обвинили в неудачном спасении утопающего. А вы хотите теперь обвинить тех кто пишет вам, что вы не виноваты. Событие уже произошло. Ничего не изменить. Вы знаете как быстро пролетают пять минут? Он мог уже захлебнуться в воде пока его вытаскивали уже могло пройти пять минут. Пока вытаскивали на берег, пока его друзья пытались что-то сделать. Всё равно они пытались его привести в чувство скорее всего , вы же не видели. Вы только заметили что люди уехали. Сколько прошло время они не признаются точно. Мало того вы выступили как неудачные свидетели почти уголовного дела, когда одни по сути бросили умирать другого на берегу. Из-за вас могли бы при удачных обстоятельствах посадить его дружков. Какой он человек был вы не знаете. Хороший или плохой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ичашечка
19639 Ичашечка
Ичашечка offline
Репутация : 478
Комментариев 13 1
26 июня 2015 21:18:40
2015-06-26 21:18:40

Если человек синий - то даже если пытается сам дышать, надо делать искусственное дыхание. Посинение кожных покровов означает недостаток кислорода в крови. А вы столько сил потратили, и всё зря из-за одной фигни - из-за того, что побрезговали. Пена изо рта шла? Да у вас же рядом было полотенце! Можно было обтереть слюну, накрыть им же лицо, и через полотенце вдувать воздух. Так что я считаю, вы действительно виноваты. Но с этим ничего уже не сделать. Так что идите-ка вы, девушка, к хорошему психотерапевту, который поможет вам принять произошедшее и не тащить это с собой дальше, во взрослую жизнь. А в целом, вы с ребятами молодцы! Не многие подростки бы так спасали чужого человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лидия
Лидия

02 июля 2015 20:33:01
2015-07-02 20:33:01
Не вините себя. Бывает и хуже. Когда мой муж умирал на рабочем месте, приехавшие "врачи" просто стояли и говорили, что у них нет лекарств и средств реанимации...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке