Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неспособна предать
2 минуты назад2016-12-10 02:29:25 от Bert
20913Вы знаете можно ждать человека , если этот человек стоит того, чтоб его ждали. Можно ошибиться раз , а потом переосмыслить и стать на истиный путь. Ради ребёнка, ради вас. А что в итоге, он опять сидит. Разве, он о вас думал, когда брал в руки рюмку. Если бы он любил вас искренне, то после того как ... Все комментарии67660
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Выйти замуж- не напасть,как бы замужем не пропасть
Поделись мнением : Выйти замуж- не напасть,как бы замужем не пропасть     Всем привет!Совсем недавно мой молодой человек,с которым мы встречаемся полгода сделал предложение)Это было красиво и неожиданно!С шарами,букетом прекрасного букета и великолепным кольцом.Я была шокирована.Если честно,год назад у меня были первые долгие отношения с парнем,я мечтала о семье с ним,о совместных детях.Расставались,сходились.И в последний раз он меня полностью отпустил.Я общалась с парнями и один из них сейчас это мой жених(познакомились в интернете).Как-то закрутилось завертелось.2 раза хотела с ним расстаться(боязнь привязаться, а потом оказаться кинутой).Но он не позволил мне уйти.Я думала,что это все не серьёзно,общалась с другими(все из-за прежнего разочарования).Позже он познакомил с родителями.У него хорошая семья.Ну прям пример!Когда-то жили в деревне,отец работал,мать его тоже.Крутились,вертелись.Отец стал директором предприятия,а мать профессиональным специалистом.Мой жених равняется на своего отца,для него-он авторитет.И при этом достаточно простые люди на общение.Ко мне хорошо относятся,зовут в гости,передают сладости)С моими родителями он тоже знаком.Мой молодой человек,предлагал жить вместе(живет в квартире один),спросила у родителей они сказали что нечего жить гражданским браком.А я нормально отношусь к гражданскому.После предыдущего опыта и начитавшись книжек Евгении Шацкой,я не хотела замуж.Об этом говорила своему мч.Он смеялся и говорил если я предложу,ты что откажешь,я отшучивалась,что да.Насмотревшись на уставших женщин,родственников,мать.Когда после работы приходится готовить на всю семью,валишься с ног,тут еще и спиногрызы просят поиграть,достают тупыми рассказами,а когда мечтаешь наконец-то лечь спать,муж начинает приставать и требовать секс.Так и живем.На данный момент,я не живу с мч,даже не ночую(не разрешают родители),но мы с ним проводим достаточно много времени.Он меня забирает из дому,мы приезжаем к нему,можем закупить продукты.Он сказал-готовка теперь будет на тебе(раньше он готовил,я так пару раз).Я готовлю,что он хочет.Иногда меня бесит,что он тупо валяется перед ноутом,заставляю мне помогать-он обещал мне помогать.Благодарит за приготовленное.Потом начинает приставать или как он это называет "отблагодарить" (если вы понимаете о чем я)Сейчас-лето,и хорошо я стала высыпаться после учебы(вставала в 6 утра),после учебы и обеда любила вздремнуть часок другой,а затем убиралась и делала пары.С появление парня-приходила к нему или он забирал с учебы,ели(он готовил),смотрели фильмы,занимались любовью,я шла на тренировки,потом домой.Отучил от привычки спать днём.Сейчас я задумываюсь,а готова ли я к этому?К постоянному недосыпу,усталости,забуду про уход за собой(люблю ухаживать за собой,женщина должна быть ухоженной),располневшей(склонна к полноте,но занимаюсь спортом и стараюсь правильно питаться).На счет тусовок,по клубам никогда не ходила,особо не от чего отказываться.Лучшая подруга тоже замуж выходить.Остальные тоже по парочкам.Но в будущем хочу сделать карьеру,мой мч поможет создать агентство.А я буду учить программы и всячески идти к этому.Дети-для меня это личинки,не люблю их.Учиться мне еще 2 года.Вроде бы я и согласна,у нас отношения пусть и не долгие,он хороший,надежный,ответственный,заботливый,об этом все девушки мечтают и думаю что многие мне завидуют;).С другой стороны мне придется выйти из зона комфорта,(мамочка приготовит,постирает,погладит) придется за домом следить,за мужем(кормить,заботиться,стирать вещи) и начнется взрослая жизнь;)Как быть не знаю,у вас было такое?)
59663
Другие Поделись мнением
(30)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
26 июня 2015 14:32:29
2015-06-26 14:32:29

Ну про детей, что Вы их не любите, я поняла, когда Вы их назвали спиногрызами...

Хм.. . Вообще судя по всему Вы не хотите замуж. Да и вообще к совместной жизни не готовы. Ведь и живя совместно, без штампа, нужно будет делать ту же самую работу, которую Вы не желаете.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
26 июня 2015 14:40:18
2015-06-26 14:40:18
Рано вам наверное замуж. Убила фраза( дети это личинки)сколько вам лет?лет 18- 20?за долго до этого я уже сама себе стирала, мне было неудобно маму просить
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ellenna
19591 Ellenna
Ellenna offline
Репутация : 45
Комментариев 6 2
26 июня 2015 15:17:31
2015-06-26 15:17:31

Вы просто не любите этого человека, поэтому для вас все в тягость. И отношения у вас странные , если он не поомгает вам сейчас, то после женитьбы не станет тем более этого делать. Я не вижу смысла в такой семье

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
26 июня 2015 15:53:54
2015-06-26 15:53:54

Читала историю и проводила аналогию со своей родственницей. Симпатичная девушка, пользовалась успехом у парней. Замуж не спешила, занималась любимой работой, почти до 30 лет даже готовкой особо не утруждалась. Тоже любила вздремнуть днем)))График позволял. Жила под маминым крылышком, на всем готовом. А потом началось... Мама умерла. Мужчин подходящих разобрали. Выбора такого в женихах уже не было (провинция). На смену вышли юные соперницы. Ребенка родила "для себя", чтобы одинокой старости не встретить. Бьется сейчас за существование. Денег мало, мужского плеча рядом нет, ребенка еще поднимать, учить надо... Плачет часто от бессилия и жалеет, что перебирала когда-то женихами.

Не знаю, автор, нужен ли Вам нынешний парень. Влюбленная девушка глаза закрывает на небольшие недостатки любимого, лишь бы рядом с ним быть.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
26 июня 2015 16:26:40
2015-06-26 16:26:40

Азиатка, какая печальная перспектива.

По сабжу, наверное, вы не любите своего жениха, причина в этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анжеллина
19602 Анжеллина
Анжеллина offline
Репутация : 1078
Комментариев 23 4
26 июня 2015 16:29:58
2015-06-26 16:29:58

вы ещё совершенно не готовы к семейной жизни. Вам все это в тягость. Да и жениха вы знаете недолго. Я советую вам пожить вместе некоторое время, не расписываться и потом подумать, а стоит ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не 100$,чтобы всем нравиться
Гостюшка
Гостюшка

26 июня 2015 16:42:40
2015-06-26 16:42:40
Уже читала я эту историю! Ну, во-первых, "личинок" пока не откладывайте, рано вам ещё. Мозг не дорос. С парнем расстаньтесь, потому что он хороший, а вы ещё маленькая. Занимаетесь карьерой и учебой. Пока в вашей голове дети-личинки, а семья- обуза, вам лучше быть одной.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 июня 2015 16:53:00
2015-06-26 16:53:00

Все пишут - автор не готова. Я вас умоляю, а кто прям полностью готовый вступал в брак? Так же как и рожать детей - будто у готовых к детям женщин есть с собой секретная инструкция. Девушки незамужние наверно пишут. А я скажу по себе.

Если бы я тогда, 6 лет назад не вышла замуж , я уверена на тысячу процентов, я бы и сейчас болталась в одиночестве. Ну были чувства, вроде как любовь, как автор думала - а оно мне надо? Первые несколько месяцев тяжело, притирались не так уж легко. Немало сыграла роль моя мама. Я как-то после ссоры принеслась к ней, она меня ни капли не пожалев, позвонила мужу и сдала ему на руки, сказав, что свои проблемы мы теперь должны решать в своей семье. Вот практически с того момента и начался отсчет самостоятельности. На жизнь начинаешь иначе смотреть. Вместо истерик теперь я научилась говорить и искать компромисс. Потому что большинство всего зависит от женщины. Когда я стала меняться, поменялся и мой муж во многом. Во взаимном компромиссе пришла и большая огромная любовь, и большое взаимоуважение. Все бытовые мелочи - это реально мелочи на фоне семейного счастья. И сейчас вполне спокойно муж помогает и готовить, и убираться, и уж тем более занимается активно ребенком. Все приходит с опытом, лишь надо иметь терпение и ум))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Rinka
Rinka

26 июня 2015 16:54:04
2015-06-26 16:54:04
так же считаю что рано замуж, очень рано, выходите -когда заботы о собственной семье будут не в тягость, и детей личинками не называйте уж пожалуйста, сами знаете как корабль назовешь-так он и поплывет. не знаю сколько вам лет, но мне например лет до 23 замуж определенно не хотелось, и парня своего(бывшего) я любила, просто была не готова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 июня 2015 16:55:59
2015-06-26 16:55:59

Гыыыы))) Я вот к слову терпеть не могу чужих детей. Как это было до брака, так и есть сейчас. А свой ребенок особенный , я его очень люблю. Так что никакая не аргументация вовсе по поводу детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2015 17:43:02
2015-06-26 17:43:02

Вам бы автор вместе пожить, притереться к друг другу, а то сами видете, что уже что-то и не устраивает, то не помогает, то на диване лежит...

Вот детей личинками называть, как то грубо, а вообще разные бывают дети, и когда у вас будет свой полюбите всей душой)))

Я сама не особо контактирую с детьми, я просто не умею с ними общаться, для меня сначала было сложно найти общий язык с племяшкой мужа моего, так как мы друг друга стеснялись)) а сейчас она уже бежит ко мне на встречу, и называет Олей))) Я вот так хочу детишек... я конечно боюсь что не справлюсь... но все таки малыша хочется.

Автор а Ваш парень как относится к детям?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
26 июня 2015 17:44:01
2015-06-26 17:44:01
"С букетом прекрасного букета", да уж. А на счёт совета, девушка, сколько Вам лет 19-20, по вашим рассуждениям, вы ещё сама "личинка", а уж "спиногрыз" и подавно, если до сих пор мама вам попу подтирает. Вы подождите хоть те 2 года, до конца учёбы, а там видно будет, сейчас вам замуж рано, да и парня не знаете толком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Мари
Мари

26 июня 2015 18:01:52
2015-06-26 18:01:52
Многие ставят в приоритет любовь. У меня же к замужеству совсем другое понятие)Можно влюбиться по уши в гопника, алкоголика, наркомана и самой окольцевать. А толку то от такого брака?Пройдет любовь и женщина будет рвать волосы на себе с ребенком на руках. Я считаю, что мужчина должен быть ответственным, заботливым, надежным, перспективным, отвечать за свои слова и поступки, а также мне важно было ладить с его семьей. И это все есть. У меня к человеку большая симпатия и привязанность, а он меня любит. А любовь придет со временем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

26 июня 2015 18:08:14
2015-06-26 18:08:14
♀Валерия&# 9792;, я выходила замуж, понимая всю ответственность. С мужем до брака мы ни разу не ругались, да и сейчас не ругаемся, стараемся искать компромисс. В браке мы 5 лет. Признаюсь, к рождению первого сына я была не совсем готова. Вроде хотелось, но в последствии я столкнулась с тяжёлой послеродовой депрессией. Сейчас второй сын, с ним такого уже нет. К чужим детям я отношусь более чем нейтрально. Но ненависти или агрессии в их сторону я не ощущаю. Своих до безумия люблю. Но чтобы я в 18-20 назвала детей спиногрызами или личинками...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
26 июня 2015 18:13:58
2015-06-26 18:13:58

Не читала комменты - некогда.

Автор, вы неправильно нарисовали себе семейную жизнь. Если вы видите ее так - то она такая и будет. Что вам мешает правильно питаться, заниматься спортом, высыпаться, если вы тем более не хотите рожать детей? Конечно, муж - это большой ребенок, но с ним можно справиться. Просто вы , наверное, сами толком ничего не умеете делать. Вот для меня лично СЖ - это свобода. И не хотела бы я жить с родителями. Учитесь все желать вовремя, планировать свой день - и все будет хорошо! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
26 июня 2015 18:35:19
2015-06-26 18:35:19

Гостюшка, я, конечно, тоже не называю такими ужасными словами детей, не испытываю ненависти или агрессии, скорее в некоторых ситуациях бесят, когда мамаши неправильно себя ведут и потакают капризам. Но это уже другая история.

У меня тоже была страшная послеродовая депрессия, да и беременность с родами не лучше. Что ж, люди разные. Отлично, что не ругаетесь. Мы сейчас ругаемся редко очень и то несерьезно) Но если сравнить меня до брака и сейчас - два абсолютно разныз человека. В браке я научилась ооочень многому. Как я выше говорила - нет четкого руководства и инструкций на все ситуации по жизни, а уж тем более, когда переходишь во взрослую жизнь. В разные времена было по-разному тяжело, я рада очень тому, что у меня хватило мозгов и терпения, зато сейчас пожинаю плоды с удовольствием. Муж также говорит, что благодаря моему терпению и вложению сил наш брак процветает и крепнет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2015 19:22:55
2015-06-26 19:22:55

Вы где таких стереотипах набрались и насмотрелись о семейной жизни и материнстве? Даже если и есть у Вас подобные стереотипы, на уровне фильма ужасов - в Ваших силах их сломать. Как я сломала в свое время стереотип о материнстве, который мне навязывала моя мама) Первое, что я услышала от мамы, принеся малюсенькую дочурку домой было: "Все, теперь твоя жизнь закончилась, теперь ты живешь только для нее. " И началось... кормить ребенка грудью только в тишине, нельзя посмотреть телевизор в это время (а ребенку то какая разница - смотрю я телевизор или нет?), должна быть как собака всегда на стороже, нос по ветру, никаких расслаблений ни в чем, и все в таком духе. Короче, довела меня до невроза, депрессии, я вообще не понимала зачем я живу, чувствовала себя дойной коровой и приложением к ребенку. Мне хватило ума и сил в один день все изменить, сломать очень жестко эту адскую для меня систему, эту клетку, и начать дышать полной грудью. Я стала очень мобильной мамой, с маленькой дочкой в кафе и рестораны с друзьями, в гости, путешествовать, музеи, выставки, пикники... Когда дочери было 2 года укатила почти на все лето одна в Черногорию, сняла квартиру на берегу моря, вместе с ней наслаждалась морем, природой, местной кухней и т. д. (все говорили мне, включая маму, что я чокнутая и как это я не боюсь одна в чужой стране с маленьким ребенком). А как она подросла - так самолет стал для нас привычным транспортом, мы постоянно куда-то летали, имели много друзей и полную интересную жизнь.

Так что, Автор, занятия спортом, уход за собой, саморазвитие и т. д. - не помеха для семейной жизни, а по моему только в помощь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
26 июня 2015 20:02:12
2015-06-26 20:02:12

Не знаю кто как, а я замужем себя чувствую комфортно и свободно, а кроме этого еще и защищенно. Мой муж - моя опора и моя крепость. Бытовые трудности возникнут в любом случае, когда начнете жить без родителей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
26 июня 2015 20:14:33
2015-06-26 20:14:33

Автор, а Вы представьте себе такой ужас, что я, например, встаю каждый день в 5:20 на работу. И днем никто спать не дает. И виноват в этом не муж, а мой работодатель. да, детка, вот такая она - жизнь. Хочешь кушать - работай. :) а не спи. :)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Ичашечка
19639 Ичашечка
Ичашечка offline
Репутация : 478
Комментариев 13 1
26 июня 2015 20:42:35
2015-06-26 20:42:35

Если одолевают сомнения, выходить замуж или нет - не выходите. Иначе потом замучаете себя: "У меня было предчувствие, зря я не послушала себя!" Да и вообще, странно выходить замуж, представляя себе одни только ужасы: спиногрызы, располнею, мамочка не постирает... Вот когда встретите такого человека, с которым будет хотеться провести всю жизнь "в горе и в радости", тогда и выходите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мари
Мари

26 июня 2015 21:18:22
2015-06-26 21:18:22
Еваника а во сколько ложитесь?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Smail
19619 Smail
smail offline
Репутация : 166
Комментариев 4 0
26 июня 2015 21:18:27
2015-06-26 21:18:27
Автор не стоит еще выходить замуж, слишком уж много негатива в мыслях.... или слишком много зависимости от мамы... не знаю сколько Вам лет, но рассуждаете Вы как маленький ребенок... Если Вы уже учитесь наверно Вам есть 18 и многие девушки в этом возрасте ухаживают за собой сами без помощи мамы. А про отношение к детям вообще убило....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
27 июня 2015 08:49:42
2015-06-27 08:49:42
Я в похожем русле размышляла, но не так остро. О детях так не думала. Я жила отдельно во время учебы и все сама делала. Но замуж не хотелось. И дождалась того момента когда действительно полюбила и тогда с радостью вышла замуж. Теперь вроде все делаю и не вижу в этом проблем. Если любишь своего избранника то готовка ему будет наоборот в радость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
27 июня 2015 14:37:52
2015-06-27 14:37:52

Мари, когда как, но обычно не позже 23-00.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
27 июня 2015 17:35:17
2015-06-27 17:35:17

Не вижу проблемы. Выходите. А не понравится быть замужем, подадите на развод. А вообще вы такая молоденькая но по тексту понятен ваш какой-то угрюмый, писсимистичный настрой к жизни. Всё как-то конкретно, продукты закупили в магазине, кто кому еду приготовил, кто когда днём поспал, дети-личинки и спиногрызы. И романтики прослеживается ноль в ваших отношениях. Совет вам: воспринимайте ваши отношения романтичней, так как после свадьбы и правда начнётся быт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
28 июня 2015 16:56:06
2015-06-28 16:56:06

Значит так, госпожа бывшая личинка.

Поставлю перед неприятным фактом - из зоны комфорта всё равно рано или поздно придётся выходить. И поверьте статистике - лучше рано, чем поздно.

Выпишите всё, что Вы нам тут написали в списочек "от чего не хочу отказываться" и покажите жениху перед браком. Пусть поставит подпись "согласен" около каждого пункта. Потом если что - пригодится.

.

n

Хотя лучше - не выходите за него. Не портите парню жизнь. Ведь в конечном счёте Вы испортите её себе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 июня 2015 14:00:37
2015-06-29 14:00:37

нет! У нас такого не было...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
29 июня 2015 22:23:51
2015-06-29 22:23:51

Как можно детей назвать личинками???Совсем что ли не соображаете??А к браку вы точно не готовы. Брак-это ответственность, а вы привыкли думать только о себе, куда уж вам о другом человеке-муже заботится!!!Когда пересмотрите свои взгляды-тогда и выхъодите замуж а если это сделаете сейчас то точно испортите и себе жизнь и своему парню.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
30 июня 2015 17:31:42
2015-06-30 17:31:42

Мари, с таким мировозрением Ваш будущий брак навряд ли продержиться долго. Перечитайте еще раз собственную историю и комментарии, особенно за 26 июня, 18. 01. В них сплошное "Я". Муж будет должен то и это, а еще вон то, а с Вашей стороны достаточно лишь симпатии. Так пишете, что создается впечатление, что будете выходить замуж за деньги и сытую жизнь. А где любовь? Вдруг, это чувство не придет со временем, а, наоборот, вовсе исчезнет, симпатия превратится в отвращение? Вы не думаете, что таким снисходительным отношением к будущему мужу в совместной жизни только подтолкнете в чужие объятия, где будут искренне любить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июля 2015 15:10:47
2015-07-03 15:10:47

автор, все что вам нужно, это чистосердечно признаться пврню, что дети для вас это личинки. что вы видите семейную жизнь так-вы делаете что хотите, а близкие подтирают вам @опу. а то некрасиво по отношению к парню, он то хочет нормальную сесью.

потом уже вместе и решайте, быть вам вместе или расходиться как в море корабли)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке