Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
1 минуту назад2016-12-05 15:54:03 от Silvana
23007А я хочу Вас спросить: например, все наладилось, у вас родился ребенок... Не страшно????? вдруг "папочка" вспомнит молодость????? Не думаете о себе, подумайте о своих будущих детях!!! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Припадочный сосед в коммуналке, я так устала!
Истории из жизни : Припадочный сосед в коммуналке, я так устала!     

Я не прошу советов. Их дать в моей ситуации сложно. Просто хочу выговориться, пожаловаться что ли. Излить горе.

Я - мать-одиночка, 26 лет, две дочки, 6 лет и 4 года. Работаю на полставки в то время, пока дети в садике. Муж ушёл к другой два года назад. Мы жили в его квартире, и мне с детками пришлось переехать в комнату в коммуналке, доставшуюся от покойной бабушки. Сначала я даже обрадовалась, что соседи попались хорошие. Соседка слева - тихая старушка, которая разводит цветы в горшках, немного надоедает разговорами о них, но можно потерпеть. Соседи справа - молодая парочка, ей сейчас 23, ему 21, тоже ребята тихие, никаких шумных вечеринок, не алкоголики. К моим девочкам все соседи отнеслись хорошо.

Кошмар начался через месяц после нашего переезда. Я занималась с младшей, старшая вышла на кухню попить водички. Вдруг я услышала жуткий крик, как звериный или предсмертный, моя дочь вся в слезах вбежала в комнату, крича: "Там, там дядя Владик упал!". Я выбежала и увидела, что наш сосед, тот самый молодой парень, лежит на полу, тело изогнуто дугой, руки скрючены над головой, шея вывернута. Через пару секунд его начало трясти, всё тело дёргалось, головой он стучался об пол. Его жена выбежала с подушкой, подложила ему под голову, сказала, что у него эпилепсия, и она знает, как помочь. Я ушла успокаивать детей. Они были в истерике уже обе.

В общем, ситуация оказалось аховая. Бабуля-соседка мне рассказала, что у парнишки такая беда с детства, когда он получил травму из-за того, что пьяный отец сильно избил мальчика. Его родители - спившиеся алкоголики, умерли, когда ему было десять лет, и опекуном стала бабушка - тоже алкоголичка. Она не лечила его, пенсию по инвалидности пропивала, лекарства он пил только те, которые давали бесплатно. И болезнь только прогрессировала. Бабушка умерла, когда ему было 18, и тут же он привёл домой эту Лену - свою жену, с которой раньше учился в школе. Она, оказалось, действительно любит его, даже поссорилась с родителями, которые не хотели, чтобы их дочь выходила замуж за эпилептика. Она за ним ухаживает, покупает ему лекарства, водит по врачам, не бросает, несмотря на то, что он почти не работает (иногда подрабатывает в интернете) и на то, что характер у него далеко не ангельский. Он над ней периодически издевается, угрожая самоубийством и требуя то одного, то другого. Может начать стучаться головой об стену, если она не выполняет какой-нибудь его каприз. Она на всё это только плачет и в очередной раз уговаривает "Владичку" сходить к доктору или выпить таблеточку. А он говорит, что не заслуживает такой жены, что ему надо поскорее умереть, чтобы избавить её от мучений. Чем этих самых мучений только добавляет, потому что она с него пылинки сдувает, чуть не на руках его носит. С самим Владиком я пыталась говорить о том, что ему нужно уважать такую чудесную жену, и, если он её любит и не хочет, чтобы она мучилась, то прежде всего ему нужно заботиться о себе, лечиться как следует, найти работу. Он, вроде бы, согласился, но всё осталось по-прежнему. Он редко разговаривает со мной, и в большинстве случаев просто плачется, какие у него были плохие родители, какая плохая бабка, которая его не лечила, и, короче, виноваты все кругом, но только не он. Я стараюсь эти его разговоры прерывать и ухожу, потому что он может начать рыдать, стучать в мою дверь, у него от истерики может начаться припадок, а Леночка потом предъявляет мне, что я до приступа его довожу.

Ребят, безусловно, очень жалко, особенно девушку - жену этого эгоиста. Но мне и своих детей жалко! Из-за этого соседства у них уже нервы расшатаны. Они плохо спят, боятся выходить в коридор. После того, как начался кризис в стране, и какие-то лекарства перестали завозить, этот Владик стал принимать другое лекарство, которое плохо помогает, и у него приступы повторяются по 2-3 раза в неделю. Он может начать колотиться в припадке в любой момент. Выглядит это страшно даже для меня, а уж что говорить о детях! После припадка жена его кладёт на живот, заворачивает в одеяло, и он может ещё минут 30-40 лежать без сознания на полу, весь в слюнях и рвоте, иногда описанный. Это может происходить где угодно: в общем коридоре, в ванной, на кухне. Когда он приходит в себя, то встаёт, но ещё несколько минут вообще неадекватен: ходит по квартире со стеклянным взглядом и текущей слюной, может нассать на пол, натыкается на стены, открывает дверцы шкафов, холодильник, выбрасывает оттуда всё. Лена девушка хрупкая, удержать его не может. Я уже на кухне ничего не храню, холодильник в комнату поставила, хотя там и так развернуться негде. Во время владиковских припадков запираю дверь изнутри. А однажды он в невменяемом состоянии на кухне открыл окно, и мы с Леной едва его удержали, чтобы не выбросился. Я, грешным делом, тогда подумала, что, может, мне не выходить, пусть его, всем же легче будет... Но его жена так кричала, звала меня, и я подумала, что она же его не отпустит, с ним вместе и выпадет, а девчонку-то жалко! Она ко мне относится как к старшей сестре, советуется со мной.


Прошлым летом мы немного вздохнули, когда удалось уехать к сестре на дачу на месяц. Но и там покоя не было: звонит мне эта Леночка, не своим голосом рыдает в трубку, что она в больнице, а Владик один дома. Оказывается, она была беременна, на четвёртом месяце уже. У Владика сделался очередной припадок в туалете, бабуля-соседка ей говорила поберечь себя, не трогать его, подождать, пока он сам придёт в себя, но он долбился об бачок головой, поэтому Лена его всё же вытащила, и... логично заработала выкидыш. Пришлось мне ехать домой, сидеть с её Владиком. Неделю, пока его жена была в больнице, он ночевал у нас в комнате на полу. Спасибо сестре, что согласилась тогда посидеть на даче с детьми. У парня два раза за это время были припадки, один раз ночью. Возиться с ним дело не самое приятное, я вам скажу. Да ещё Леночка эта названивала мне по 15 раз в день, спрашивала, как там Владик. Ибо у неё постоянный кошмар, что он однажды задохнётся во время приступа, потому что у её подруги отец-эпилептик так умер, когда она была маленькой.

После той истории у Лены было очень тяжёлое моральное состояние, депрессия. Она говорила, что надеялась хоть в ребёнке найти отдушину, радость в жизни, а теперь живёт только из-за того, что Владик без неё пропадёт. Три недели назад рано утром она опять с рыданиями стала стучаться к нам в дверь: "У Владика припадок, он задыхается!" Прибежала к ним в комнату... Видно, когда парень падал, диван отодвинулся, он завалился между ним и стеной, а теперь колотился там, и уже так конкретно захлёбывался. Я отодвинула диван, Владика на бочок, Леночке валокординчика, и спрашиваю, чего она сама не могла диван отодвинуть, бегала ко мне, время теряла. Тут я узнала, что она опять беременная, 3-й месяц пошёл...

Я не хочу тут обсуждать моральную сторону вопроса и стоит ли при такой жизни рожать. А Лена собирается. И что я могу сделать? Уехать мне некуда! На ипотеку я не заработаю. Мои родители в другом городе, живут в однушке. Замуж с двумя детьми меня никто не возьмёт, скорее всего. Иногда такая хандра накатывает, когда я думаю, что всю жизнь так и проживу в этой коммуналке с припадочным Владиком, его женой и его отпрысками. Бабка не в счёт, она полуадекватная, только цветы разводит, охает и ахает, а толку от неё ноль. Но ладно я, а вот девчонки мои какое "детство" имеют... Старшая плачет: "Мама, я к подружкам хожу в гости, я знаю, что им ко мне нельзя из-за дяди Владика, а они говорят, что я вредная!" Ну а как я чужих детей приглашу в такую квартиру... Надеялась и в это лето хоть ненадолго к сестре на дачу выбраться. Но с этой леночкиной беременностью теперь...

59667
Другие Истории из жизни
(29)
Лия()()
19495 Лия()()
Лия()() offline
Репутация : 4782
Комментариев 188 10
26 июня 2015 23:45:37
2015-06-26 23:45:37
Родить ребёнка, или нет, это решать ей!А вы?автор, из чего вы взяли что не сможете выходить замуж?И если хотите, помогайте, а если нет, то надо сухой отказ.. это уже на вашей совести!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю этот мир таким, какой он нет!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
26 июня 2015 23:49:27
2015-06-26 23:49:27

Ужас. Сочувствую. Интересно, а эта болезнь передаётся по наследству? Неужели она не боиться?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
27 июня 2015 00:14:40
2015-06-27 00:14:40
Violetta, да, эпилепсия может передаться наследственно. Жуть, конечно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
27 июня 2015 01:32:28
2015-06-27 01:32:28

От истории тошнотное ощущение. Владик этот вообще омерзителен: как только некому стало о нём заботиться, привёл себе няньку-жену, сам её ни в грош не ставит и, конечно, не любит. Но ему удобно! Леночка эта сама себя загнала в жопу, но, как только появилась соседка, которая не может отказать в помощи, сразу радостно свалила на неё свои проблемы! Это как так - кого-то заставлять слюни вытирать твоему припадочному мужику? У неё совесть есть вообще? А теперь она ещё и рожать вздумала! А автор, видимо, всё время, пока она будет беременна и первое время после родов, будет следить, чтобы её "Владичка" не помер. Или с ребёнком сидеть как бесплатная нянька. Автор тоже хороша! Видит, что у её детей психика страдает, но предпринимать ничего не собирается. А то ж, это ж надо жопу-то поднимать! По-моему, тут надо ехать куда угодно - к дальним родственникам, да хоть в деревню, лишь бы детей не подвергать такой психологической атаке ежедневно!

Вы уж извините за резкость. Мне жалко, конечно, всех, но больше всего детей автора. Они здесь единственные, кто не виноват ни в чём и при этом не может ничего сделать.

Violetta, Cool world, эпилепсия передаётся по наследству только в том случае, если она врождённая. В истории написано, что у парня эпилепсия после травмы в детстве. В этом случае риска передачи этого заболевания потомству - нет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ичашечка
19639 Ичашечка
Ичашечка offline
Репутация : 478
Комментариев 13 1
27 июня 2015 01:52:32
2015-06-27 01:52:32

Лия()(), я не говорю, что не смогу выйти замуж, но считаю, что это маловероятно. Вы много знаете матерей с аж двумя детьми, которые вышли замуж? Я нет.

Отказать в помощи я не могу. Жаль ребят. Такие молодые, и столько проблем! Влад сам по себе парень неплохой, на самом деле. Мои девчонки с ним даже иногда играют, рисуют вместе. Плачут, когда ему плохо, потому что жалеют. Он неплохой. Но сломанный. И, думаю, жену он всё же любит, по-своему как-то. Но просто не знает, как правильно любить.

Violetta, по наследству не передаётся, если приобретённая.

Нэннеке, я с вами согласна во всём. Увы, ехать мне некуда. Никакие родственники меня к себе жить не пустят, с двумя-то детьми. Комната принадлежит мне, но ясно, что продать я её не смогу. А без этого денег на другое жильё, даже в захолустье, мне взять негде.

Но я всё ещё постоянно ищу варианты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лия()()
19495 Лия()()
Лия()() offline
Репутация : 4782
Комментариев 188 10
27 июня 2015 02:18:00
2015-06-27 02:18:00
Ичашечка, Я не говорю, что легко женится в вашем случае, я говарю что это впольне возможно и не надо терять надежду. Вы не отказывайте им помоч, значит вы человек добрый, и вам очень трудно, я понимаю, никто вас не обсуждает, но вы. сможете обяснить детям, что у него это болезнь и не надо боятся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю этот мир таким, какой он нет!
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
27 июня 2015 02:36:38
2015-06-27 02:36:38
Мда... Трудно что то сказать, ситуация не из легких.. Ежедневный стресс и для Вас и для девочек, но раз Вам не куда податься, придется привыкать, чел. как известно, ко всему может привыкнуть. Может судьба к тому и вела, что бы Вы оказались в этой коммуналке и помогали этой Леночке. Незнаю. Чем думает Леночка, когда собирается родить ребенка в таких условиях и с таким папой?За малышом нужен будет ежеминутный присмотр, а за Владиком в двойне, предологаю, что Леночка полностью расчитывает на Вас. Вопрос готовы ли Вы к этому?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
27 июня 2015 03:06:49
2015-06-27 03:06:49
Я жила с дедушкой эпилептиком. Да это сложно. Но не вам судить эту пару. Они сами выбрали такую жизнь. Не хотите с ними жить не живите. А от эпилепсии или другой болезни никто не застрахован. По истории вижу что вы помогаете Лене, но в тоже время это не искренно. Лучше не помогайте если не хотите. Ищите любые другие варианты жилья. Но в тоже время от всего детей не убережешь. Главное чтобы они понимали что это болезнь, что сам по себе человек не плохой и что к таким людям тоже нужно с уважением относится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
27 июня 2015 08:57:48
2015-06-27 08:57:48
Нэннеке, во всяком случае есть предрасположенность
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 июня 2015 11:09:20
2015-06-27 11:09:20

Спрошу по существу. У вас двое детей. На что потрачен материнский капитал? Можно ведь было продать эту комнатку, добавить мат. капитал и купить однушку. Конечно, не в элитном доме, но свою квартирку.

Дальше Если вопрос стоит о психике детей, поговорить с их отцом, объяснить ситуацию. Пусть решает что-то. Он такой же родитель, как и вы. Или как-то помогает снять/купить квартиру вам, или пусть забирает девочек, хотя бы на время, пока вы не решите вопрос с жильём. Поговорить с родителями отца. Они, в конце концов, бабушка и дедушка. Может к ним на какое-то время.

Если на то пошло, можно и к родителям в однушку. В безвыходных ситуациях люди по три семьи живут в однушке, тяжело конечно , но лучше в тесноте со своими, чем в вашей комнатке с истериками за стеной.

Мне кажется, надо успокоиться и начать искать выход из ситуации. Безвыходных ситуаций не бывает.

Но детей оттуда однозначно надо увозить.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 июня 2015 12:19:07
2015-06-27 12:19:07
Ичашечка, Крепитесь автор. Очень плохая обстановка у вас. И деток ваших жаль и вас саму тоже. Почему это вы обязаны сидеть там из за того что Леночка беременна. Это ее проблемы а не ваши. Вы чем могли помогли ей, а она тоже нагловатая девица ей вообще плевать что у вас своя семья, свои дети. Как жаль вашу малышку которая говорить- ""Мама, я к подружкам хожу в гости, я знаю, что им ко мне нельзя из-за дяди Владика, а они говорят, что я вредная!""-очень жаль бедное дитя. Дорогая автор вы видно очень добрый человек, вот и потому не можете отказать этой странной семейке. Но вы совсем посторонние люди и вы не обязаны постоянно с ними нянчиться. Скажите ей твердое нет и все. Что же теперь раз она беременна то вы жо конца жизни должны с ней и с ее мужем нянчиться?Хватит им помогать. Не было вас в этой коммуналке но ведь Леночка как то справлялась сама с ее дорогим мужем, и я не думаю что бы ей кто то помогал. Жо вас как то справлялась и теперь тоже пусть справляется сама как то пусть вас оставит в покое. Да это ее право рожать или нет, но я считаю эту Леночку безответственным человеком. Во первых-Генетика ведь эта болезнь может перейти по наследству, да еще и у парня вся семейка алкашами была ведь это тоже может перейти все таки как никак генетика. Во вторых на что они будут существовать?Ведь ребенок это не игрушка. Или какое будущее она может обеспечить своему ребенку рядом с таким "папой". Да жалко парня, но ведь он уже инвалид. Он никогда не сможет жить полноценной жизнью, а эта Леночка рожает от такого человека. И на что эта дама надеется я не знаю. Пока не поздно автор скажите ей твердое нет, а то она вообще вам на голову сядет. Потом еще ребенок появится и без конца и края она вас будет просить о чем то. Ни стыда ни совести. Это ее проблемы а не ваши, у вас своих проблем по горло. Хватит с ней нянчиться. Думайте о своих деточках, итак у детей такой шок от выходок дядечки Вадика. И еще тут его жена. Езжайте на дачу, отдохните с детьми а о Леночке не думайте. Пусть сама разбирается со своими проблемами и со своей беременностью тоже. Это ее решение ее проблемы пусть сама и разбирается. А вы думайте о себе и о благополучии своих детей. Желаю вам всего хорошего автор!Вы очень хороший и добрый человек не позволяйте таким вот эгоистам как ваши соседи пользоваться этим!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

27 июня 2015 12:37:16
2015-06-27 12:37:16
Автор не знаю как вы живёте в коммуналке, это не жизнь а существование. Теперь и будете мучиться всю жизнь чужими проблемами. А вашей Леночке зачем дети от припадочного? Она нормальная? Пусть радуется живёт в коммуналке что нищету плодить от больных людей. Человек сам себе проблем создаёт , зачем ещё одному несчастному мучиться с таким отцом? Она думает о себе, а о ребёнке не хочет думать. Ребёнок её отвлечет видите ли. А ребёнку что потом вешаться от такого папы? Что за эгоистка .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2015 12:49:21
2015-06-27 12:49:21
Когда Лена к вам прибежит то не спешите ей помогать, а сразу звоните в скорую. Лене объясните это тем, что вы не медик (ну может быть вы и медик, я не знаю) и ответственность за здоровье ее Владика не несете. Очень странно, что она сама этого не делает, видимо боится что его вообще упрячут в дурку. Детей конечно жалко ваших, думаю лучше их показать психологу. Конечно, сосед-эпилептик это не сосед-наркоман и не сосед- пьяница и дебошир, но все таки вам лучше задуматься о приобретении своей квартиры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
27 июня 2015 13:02:40
2015-06-27 13:02:40

А у меня возникли такие же вопросы, что и у Жена ингуша, подожду ответа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
27 июня 2015 13:21:50
2015-06-27 13:21:50

Мне тоже интересно, почему нельзя использовать материнский капитал на улучшение условий, ведь младшему ребёнку уже есть 3 года. Не можете купить на него квартиру - купите хоть комнату, хоть где-нибудь, только с нормальными соседями.

Гость, эпилептиков в дурку никто не прячет. И скорую вызывают эпилептикам "со стажем" только в том случае, если приступ слишком длительный или ещё что-то не так. Скорая в любом случае приедет только после приступа, и ничем не поможет. Максимум, что может сделать - это вколоть противосудорожное, чтобы новый приступ не начался. Лечение в данном случае должно состоять в приёме адекватных лекарств.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 июня 2015 15:16:57
2015-06-27 15:16:57

Однозначно надо искать решение жилищного вопроса. Попробуйте продать эту комнату и купить другое жилье, может даже лучше там, где живут Ваши родители.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
27 июня 2015 18:07:57
2015-06-27 18:07:57

Я как и Жена ингуша считаю почему к отцу детей вы обратится не можете?Понятно он вас обидел. Но ведь это лучше, чем детям смотреть на такого соседа и такие сцены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 июня 2015 19:44:52
2015-06-27 19:44:52

Ичашечка, вот я)) Я могла бы выйти замуж, имея двух детей от первого брака, за мужчину на 10 лет меня моложе. Только я замуж не хотела, поэтому мы прожили вместе в гражданском браке 7 лет и все это время мой друг периодически настаивал на походе в ЗАГС. Потом мы наконец расстались, потому что я хотела жить одна, мне так удобней. Он был неплохой парень, но у меня были другие планы на мое будущее. Так что не теряйте надежду, по-моему, мужа можно найти всегда, если есть такое желание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
27 июня 2015 20:03:46
2015-06-27 20:03:46

Ичашечка, а я не считаю маловероятным выйти замуж с двумя детьми. Я лично много знаю женщин вышедших замуж во второй раз с двумя, а то и с тремя детьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ичашечка
19639 Ичашечка
Ичашечка offline
Репутация : 478
Комментариев 13 1
27 июня 2015 22:57:08
2015-06-27 22:57:08

Жена ингуша, материнский капитал есть, тут вы правы. Правда, у меня была мечта дать девочкам хорошее образование. Я не планировала тратить маткапитал так рано. Но, конечно, учитывая обстоятельства... Я сейчас как раз думаю над тем, как бы поудачнее продать эту чертову комнату в коммуналке и попытаться купить хоть какое-то жилье в другом месте.

Вы правы и в том, что лучше бы нам съехать пораньше. Но, на данный момент, я не думаю, что у отца или бабушек с дедушками детям будет лучше. К сожалению. Вернее, в семью отца вообще не вариант, - там мы персоны нон грата. К родителям в однушку... ну... можно, конечно, но свои подводные камни. Кроме того, у них моя младшая сестра (ей 7 лет), они тоже не будут особенно рады.

Гость, никто и не считает, что я обязана им помогать. Ни я ни Лена. Но лично меня так воспитывали, что если рядом кому-то плохо, я не могу просто пройти мимо. Совесть загрызёт. Ещё более тяжко мне от того, что Влад вовсе не "инвалид, который никогда не сможет вести нормальную жизнь", как я вижу. Если бы он получал адекватное лечение, всё могло бы быть совсем иначе. Мне безумно хочется вытащить их обоих из этой ямы - этого Влада, который никогда не знал нормальной жизни, и эту Лену, которая по непонятному стечению обстоятельств как-то ухитрилась его полюбить. Откуда у меня такие мысли? Очень легко. Я представляю, что когда-нибудь на месте Лены может оказаться одна из моих девочек. И тогда все остатки равнодушия, цинизма и эгоизма улетучиваются.

гость, вы, да и другие, спрашиваете, зачем Лене рожать от больного. А я вам отвечу, что говорит по этому поводу она сама. Влад физически абсолютно здоров. Эпилепсия у него не наследственная. Заболеть эпилепсией может каждый, в том числе и я, и вы, и наши дети. Это очень распространённое последствие травм головы. Поэтому не нужно клеймить всех эпилептиков как "ущербных" и "с плохой наследственностью". Дальше что? Лена отлично знает, что её мужу осталось жить недолго. Такие тяжёлые не доживают до старости. Тем более, без нормального лечения. Она любит его настолько самоотверженно, что боится не справиться с собой после его смерти. Он её единственный свет в окошке. И поэтому она мечтает о ребёнке от него - чтобы получить новый стимул жить.

Гость, "скорую" мы ему вызываем периодически. Но, как совершенно верно написали выше, в ситуации с таким заболеванием скорая не помощник.

Farba, саша сашина, я не теряю надежды. Я лишь называю вещи своими именами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farber
Farber

28 июня 2015 00:53:53
2015-06-28 00:53:53
Жена ингуша, вы меня конечно измените за такой вопрос, вот вы так советами про отца бросаетесь а я вот хорошо помню как вы отзывались о детях вашего мужа (от другой женщины) а если эта женщина и есть допустим автор (понятно что это не так, но по ситуации то же самое) и вот она звонит вашему мужу, излагает данную ситуацию и просит денег, комнату, или принять детей, , вы с радостью будете помогать? я так не думаю, судя по вашим отзывам в одной из историй об этих детях. Это я к тому что вы даже не знаете что у отца за ситуация, какая у него жена вы просто даёте совет , а сами бы не приняли этих детей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 июня 2015 00:59:59
2015-06-28 00:59:59

Farber, конечно, радости у меня будет мало. Но если дети окажутся в трудной жизненной ситуации, и муж расскажет мне об этом, я первая кто скажет ему о том, что надо их забрать или помочь. Кстати, с моей лёгкой руки, эти дети каждый год ездят в санаторий на море, в лагерь, на экскурсии, и так далее. Это так, чтоб вы знали. Дети первый раз увидели море, когда я достала им путёвки. Но я их не люблю, и не собираюсь любить. И не скрываю этого. Однако, муж им сам даёт денег, я даже не знаю сколько, на наш бюджет это не влияет, правда. Но и сама не отказываюсь помогать, так как понимаю прекрасно, что они-то уж и правда ни в чём не виноваты. Т. к. мы живём в городе, а они в деревне, покупаю школьные принадлежности каждый год, рюкзаки, и так далее, в городе с этим проще ведь.

Если бы у нас возникла такая ситуация, знаю точно, что пристроить детей смогли бы. Не обязательно к нам, есть ещё много родни. Но в беде бы не оставили, это точно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 июня 2015 01:13:45
2015-06-28 01:13:45

Ичашечка, муж ушёл не только от вас, но и от детей?

Печально.

Но вот, уже забрезжил лучик света - материнский капитал есть! Ура, значит, получится выбраться из этой комнатки в коммуналке. Приводите её в нормальный вид, давайте шоколадное объявление, всеми правдами и неправдами обещайте покупателям райскую жизнь в вашей комнатке. Главное - это ваши дети сейчас и их состояние. И подыскивайте квартирку. Лучше, пусть детки будут здоровые, чем мегаобразованные. На поступление и учёбу ещё накопите. Даст Всевышний, мужа встретите нормального, и всё хорошо будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
28 июня 2015 05:00:36
2015-06-28 05:00:36

Мужчины, к сожалению, часто уходят не только от бывших жен, а и от детей. Образование, конечно, нужно, но я бы тоже потратила материнский капитал на жилье в вашем случае. В такой обстановке им уж точно будет не до учебы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
28 июня 2015 12:43:22
2015-06-28 12:43:22

Ичашечка, однозначно, нужно выбираться из этой коммуналки и как можно быстрее. Попробуйте уточнить в администрации своего города, в социальных департаментах, положена ли Вам как матери-одиночке помощь материальная и по жилью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 16:20:15
2015-06-28 16:20:15
А нельзя продать эту комнату и купить другую такую же. Или поменяться с кем нибудь комнатами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

29 июня 2015 09:27:04
2015-06-29 09:27:04
Ну вот продаст эту комнату автор, следующим покупателям тоже может не понравится этот сосед, так и будет комната продаваться до бесконечности, ну да жизнь она такая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
30 июня 2015 00:14:43
2015-06-30 00:14:43

Я вообще не понимаю причину вашей трагедии, если есть деньги на покупку другого жилья. а учиться и бесплатно дети могут, если голова на плечах естьЛучше подумайте о насущных проблемах, а не о гипотеьическом платном образовании

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ТОЛЯН РУССКИЙ
ТОЛЯН РУССКИЙ

05 декабря 21:28:36
2015-12-05 21:28:36
Читал эту историю и слёзы навернулись на глаза, бедная девочка Лена, за что ей всё это, ой много в жизни ещё плохого, ой много !(( автору хочу сказать, можно наверное найти какой то вариант снять квартиру, хотя бы однушечку плохонькую, а а то что позаботились об этой несчастной девушке Леночке и её больном муже, так вас за это Господь вознаградит, верьте мне, доля многих наших РУССКИХ людей тяжела и незавидна, много в России проблем и бед, много, (( ... да(, и всё же: РОССИЯ, Я ВЕРЮ В ТВОИ СИЛЫ ! УЗНАЕШЬ ТЫ, ГДЕ ПРАВДА, А ГДЕ ЛОЖЬ, РОССИЯ, НАСТАНЕТ ДЕНЬ РОССИЯ, И ТЫ СВЯТЫЕ КРЫЛЬЯ ОБРЕТЁШЬ! ВСЕМ ВАМ МИРА, СЧАСТЬЯ И ДОБРА И ДА ХРАНИТ ВАС БОГ !, АМИНЬ !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке