Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
21694Олечка, здравствуй! отпишусь тоже по теме. начнем с фото твоих волос. мнение мое как человека, художника и женщины - у тебя красивые волосы. понимаешь? КРАСИВЫЕ. они живые. Переливаются, блестят. не могу не вспомнить сказку о Золушке или Златовласке, глядя на твои волосы) ты живая Барби. кудри выгля ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Моя ( не) любимая старуха, сдохла.
Истории из жизни : Моя ( не) любимая старуха, сдохла.     

Ммм... Не так давно, (последним месяцем зимы) моя бабка попала в больницу с раком поджелудочной железы. Все так волновались, навещали её, а что я? Я даже на похороны ехать не хотела, потому что траур меня раздражал. Отношения с бабкой у меня никогда не ладились, да и не любили мы друг друга, разве что, когда я стала взрослее на меня стали обращать внимание, вели себя добрее ко мне, в том числе и бабка. Честно говоря, человек из меня так себе вырос, я бы оценила на троечку. Плакала ли я на похоронах бабки? Конечно же, нет. Мне более было неприятно там находится, а вот другие грустили. Особенно тётка, ревела так будто потеряла всё свое состояние нажитое за долгие годы, причём притворно и только на людях, хотелось долбануть ей по её надменной роже. А через пару недель умер наш кот, задушился в проводах. Я ревела как скотина, хотя не сильно-то и любила его. Забавно на самом деле, ещё через дня четыре нашу собаку отравили, но и тут я ревела. Потому что, эти животные были мне ближе, чем вся моя семья, и даже когда умрёт моя вторая бабка я не буду плакать, почему? Ммм...Я ненавижу свою семью, ответ очевиден. Они ублюдки. Что я испытала, когда умерла моя бабка?... Облегчение. Она всегда говорила мне, что "виликий и магучий гасподь наказываит плахих людей", видимо её любимый Бох и её наказал. Потому что она мучилась, да, думаю что она мучилась, умирая. 

59676
Другие Истории из жизни
(34)
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
27 июня 2015 19:03:08
2015-06-27 19:03:08
Я понимаю, что сегодня тем не густо, но зачем уже так жёстко тролить/?Ну чего Вы хотели добиться услышать:"Ну ты и сука!!!!"Ну, услышала, легче стало?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
27 июня 2015 19:04:19
2015-06-27 19:04:19

Ну и? И не жаль кому то же время на такую писанину.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
27 июня 2015 19:07:43
2015-06-27 19:07:43

Забанить бы вас, автор, за провокации.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 июня 2015 19:13:01
2015-06-27 19:13:01
Аж противно стало.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
27 июня 2015 19:28:18
2015-06-27 19:28:18

И как пропустили то такую провокацию{#}.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Алентина
19645 Алентина
Алентина offline
Репутация : 2347
Комментариев 34 2
27 июня 2015 20:08:28
2015-06-27 20:08:28
Автор, для реалистичности не хватает причины, по которой вы ненавидите семью. Чуть более правдоподобной, чем "они ублюдки". Тренируйтесь, если хотите стать грамотным троллем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

27 июня 2015 20:08:36
2015-06-27 20:08:36
Со временем вы поймёте , что наша родня - отражение нас самих. И со временем вы мысленно извинитесь перед вашей бабушкой. Просто так вам ваши недалёкие эгоистичные мыслишки Свыше не пройдут. Ваше мышление ошибочно а за это уж не переживайте Там придумают как наказать. Не пугаю просто констатирую ФАКТ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калинка
Калинка

27 июня 2015 20:31:08
2015-06-27 20:31:08
Если история не выдуманная - то абсолютное отсутствие воспитания, абсолютное отсутствие какой бы то ни было культуры, уважения к людям. Даже не представляю, как с такими моральными принципами и скудным внутренним миром можно полноценно жить? Неужто и вправду есть такие люди? В своем окружении таких не встречала, в моей семье, семье мужа, и вообще всех знакомых с корней впитывается уважение к старшим людям. "Я ненавижу свою семью", - говорите Вы. И что получаете в ответ? Ту же ненависть. Это реакция на Ваши же чувства, на Ваше отношение к близким. Замкнутый круг, если не пересмотреть свои жизненные позиции...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
27 июня 2015 20:45:07
2015-06-27 20:45:07

Ой, какой ужас.

Вы говорите, что ваша тетя плакала? И вас это удивляет? Она потеряла маму. Это очень больно в любом возрасте.

У моей коллеги сегодня умерла мама. Я была у нее. Это сильная, мужественная женщина, которая много повидала на своем веку. Но сегодня она сидела на полу возле мертвой мамы с абсолютно потерянным лицом. А ее стон-крик-плач до сих пор стоит у меня в ушах...

История просто убила своим цинизмом и бездушием.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Crazy loner
18867 Crazy loner
Crazy loner offline
Репутация : 4743
Комментариев 48 3
27 июня 2015 23:14:24
2015-06-27 23:14:24

Зло порождает зло. Уж не знаю, какие у вас отношения в семье, но неужели вам не хочется другого ? Не ужели вы не хотите разорвать это замкнутый круг? Беспричинной ненависти не бывает. И если вы не начнете избавляться от это чувства, то однажды оно вас поглотит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
27 июня 2015 23:16:22
2015-06-27 23:16:22

История явная провокация!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 июня 2015 23:35:00
2015-06-27 23:35:00
WTF? одним словом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
28 июня 2015 00:46:24
2015-06-28 00:46:24
Так ненавидеть своих родных людей и с такой ненавистью рассказывать о уже умершей бабушке, что могло породить в Вас это я бы сказала страшное чувство?Читала историю, нигативом так и прет. Если так посмотреть, если бабушка была такая же как и Вы, (а яблоня от яблони.... )тогда все понятно, скажу больше, не далеко Вы от нее ушли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэгги
Мэгги

28 июня 2015 00:53:27
2015-06-28 00:53:27
Все в жизни возвращается бумерангом, а если Ваши дети или внуки будут иметь такое же отношение к Вам?Старайтесь быть лучше и посмотрите, что как к Вам, так и Ваше отношение к близким поменяется, Вы ещё молоды и глупы, не кидайтесь такими словами, родные и близкие это самые родные люди, которые всегда придут на помощь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nej
19643 Nej
Nej offline
Репутация : 526
Комментариев 27 1
28 июня 2015 06:33:13
2015-06-28 06:33:13

Мериголд, вы думаете она от горя плакала? Даже её трём сестрам было противно смотреть на этот спектакль, так как все знали, что когда бабка болела (а эта тётка взялась ухаживать за ней), та издевалась над ней, требовала наследство, бабка до самого конца жизни боялась посмотреть ей в глаза и много плакала из-за неё. Думаете, всё так просто, ненависть никогда не появляется просто так. Если бы те люди, которые писали комментарии выше вас, подумали хоть немного, что такого могло случится, то поняли бы. Это ещё раз доказывает, что всеми любимое общество умеет только осуждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Убивать. Пожирать.
Nej
19643 Nej
Nej offline
Репутация : 526
Комментариев 27 1
28 июня 2015 06:34:37
2015-06-28 06:34:37

Crazy loner, оно уже меня поглотило. Увы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Убивать. Пожирать.
Nej
19643 Nej
Nej offline
Репутация : 526
Комментариев 27 1
28 июня 2015 06:35:56
2015-06-28 06:35:56

Vostoчnay Гули, я и моя бабка совсем разные люди, я бы никогда не назвала свою внучку уродом или выродком. Я ребёнок нежеланного союза, за это меня и ненавидят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Убивать. Пожирать.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
28 июня 2015 11:13:17
2015-06-28 11:13:17
Nej, Ком. изложены изходя из Вашей истории, которая так и плещит ненавистью. Причем подробности и причины такого отношения к родным людям Вы не указывали. Понятно, что не на пустом месте, но все же. Да, конечно слышать в свой адрес такие обидные слова, тем более от родных людей это тяжело и обидно, но называя свою семью ублюдками , тогда чем Вы отличаетесь, от ненавистной Вами бабушки. Ненависть плохое чувство, не будет Вам счастья в жизни, если она будет сопровождать Вас по жизни, Вы сами, не замечая и не понимая того, разрушите и уничтожите в себе все человеческое. Подумайте, стоит ли начинать жизнь с этого не хорошего, пагубного чувства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
28 июня 2015 11:58:50
2015-06-28 11:58:50

Автор, очень некрасиво так отзываться о бабушке, пусть даже и нелюбимой. Если Вы знали ее плохое отношение к Вам, то зачем общались? Не логичнее было бы просто не видеться и не поддерживать общение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nej
19643 Nej
Nej offline
Репутация : 526
Комментариев 27 1
28 июня 2015 13:18:03
2015-06-28 13:18:03

Vostoчnay Гули, а подробностей и не будет. Я просто высказала то, что давно хотела сказать.

Аманда, если бы всё было так просто. Я уже пыталась. Отец избивал меня за то, что не навещаю бабок, угрожал мне множество раз, они же в свою очередь огромное количество раз подставляли меня и дело было вовсе не в моем изначальном плохом отношении к ним. Одна бабка переживает за своего сыночка, другая осуждает свою дочь, а я защищаю свою мать огрызаясь с бабкой. С возрастом я поняла, что моя мать не способна защищать себя в такой семье, и поэтому это делаю я, вот уже 11 лет, и как бы я не пыталась быть доброй, вежливой, послушной, это не помогает. Отец избивает мать, унижает её, а я что? Я могу лишь накричать и заступится, попутно получив вместе с ней, и что делать с этим прикажите? А бабки вместо того, чтобы быть мудрее и помочь своим детям, предают их подливая масла в огонь. Мы много раз уходили но мать возвращалась, потому что ей его жалко, моя мать предатель, но я ещё хуже. Я безумно люблю свою мать, она в трудный для неё период не пошла на поводу отцвской матери и не сделала аборт а родила меня, за что я ей очень благодарна. Но эти люди, я ненавижу их, я терпеть их не могу, ничтожества которые всю жизнь только и делают, что лезут в нашу семью, провоцируют отца на скандалы и обвиняют в них меня. Мне 18 лет, я не вижу своего будущего, каждый день я наказываю себя, и не могу осмелится попросить прощения у матери за многое, просто стыдно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Убивать. Пожирать.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
28 июня 2015 14:00:01
2015-06-28 14:00:01
Nej, Вы пишите "подробностей не будет", однако тут же изложили достаточно подробной информации, я просто, хотела понять причины столь агрессивного повидения, поэтому мне нужно было узнать чуть больше. Не понимаю, как можно жалеть чел. который избивает тебя и причиняет столько страданий своей семье. Действительно та еще семейка. Вас можно понять. Говорю от души, не хотелось бы, что бы Вы растрачивали свою жизнь на такие отрицательные эмоции как обиды, ненависть.... Вам 18, пора устраивать личную жизнь. Вам бы жить да радоваться, неужели кроме ненависти в Вашей жизни, нет места для других, позитивных чувств и мыслей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nej
19643 Nej
Nej offline
Репутация : 526
Комментариев 27 1
28 июня 2015 14:16:12
2015-06-28 14:16:12

Vostoчnay Гули, это лишь малая часть того, что происходит в моей жизни. И поверьте, как бы я хотела жить счастливо, но общество в котором я живу, меня не принимает, как и семья, так что даже счастливых воспоминаний толком то и не осталось, да и нет. Для меня уже всё кончено. Ни надежды, ни желания, ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Убивать. Пожирать.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
28 июня 2015 15:03:33
2015-06-28 15:03:33

Nej, мне безумно жаль, что Вам пришлось так много пережить, искренне сочувствую. Моя мама тоже была нелюбимой невесткой у свекрови и всю свою жизнь плохо к ней относилась. Ненависть бабушки перенеслась и на нас, детей раздражающей невестки. В нашу сторону был полный игнор: никакого общения (без разницы, наедине или в присутствии других родственников и посторонних людей), за всю жизнь ни единого поздравления или подарка, только сплетни в мамину сторону. Бабушка нас просто не замечала, мы ей отвечали тем же. Мы относились к ней как к чужому и незнакомому человеку, в гости не рвались и не позволяли говорить гадости о маме. Мама относилась с уважением и почтением, все-таки мама мужа.

Отец тоже заставлял ездить в гости к бабушке и наказывал за отказ, но в конце концов отстал. В детстве я тоже ненавидела ее, а с возрастом все переросло в жалость. По сути она была несчастным человеком. Мне было жаль старого озлобленного на весь мир человека и было полное равнодушие к ее судьбе. В старости, когда здоровье бабушки сильно пошатнулось и нужен был постоянный уход, никто из ее родных детей не проявил желания и не разбежался перевезти ее к себе. Только моя мама была согласна принять у себя и ухаживать. Но свекровь продолжала ненавидеть нас и предпочла доживать свои дни в одиночестве.

За что бабушка ненавидела непонятно. Моя мама была из небедной семьи и с хорошим образованием, работала технологом на большом текстильном производстве, неплохо зарабатывала, не пьющая и отличная хозяйка.

Вспомнился один курьезный случай моей встречи с бабушкой, произошедший много лет назад зимой и ставший анекдотом среди родственников:

- Моя бабушка с папиной стороны гостила у своего сына Сергея. В это же время к Сергею (Сергей и Николай, мой отец, родные братья) приехала его родная дочь Ольга с мужем и я. Бабушка обедала на кухне, но увидев нас, быстро с тарелками перебралась в закрытую комнату. Нас такое бегство весьма удивило.

Сергей отправился в комнату к бабушке и сказал той, мол, Колькина дочь приехала, все свои. Та выходит из комнаты и возглашает: "Ну здравствуй, внучка, здравствуй, Лена!". Хохот стоял минимум как полчаса, от смеха не могли толком ничего сказать. Я, просмеявшись и отдышавшись, ответила бабушке:

- Вообще-то, я Наташа ( в истории все имена изменены).

Бабка, ничуть не смутившись заявила:

- А я смотрю девка какая-то, богато одетая, в хорошей дубленке и дорогой шапке, вся в золоте, неудобно при чужих людях чавкать за столом, вот и ушла.

Потом, расспрашивая родственников, узнала, что по мнению бабушки, дети нелюбимой невестки, то есть мы, ходим в обносках {#}, в том, что другим людям выкинуть жалко, а самим носить стыдно, а нам само-то, пойдет. Одно время бабка сильно переживала по поводу, что один из ее сыновей, гостивший некоторое время у нас, забыл свою рабочую болоньевую куртку. Долгое время она расстраивалась на тему: цела ли куртешка, а то, поди, Колькины, девки истаскают ее всю, истреплют.{#} Ага, нам, студенткам тогда за счастье было ходить в мужской куртке 50-х размеров, заляпанной краской.

Nej, надо забыть все прошлые обиды и простить бабушку. Нельзя жить дальше с такой злобой и ненавистью в сердце. А еще лучше, сходить в церковь и поставить бабушке свечи. Вам только 18 лет, самый лучший возраст, а Вы просто упиваетесь радостью от смерти близкого человека. А дальше-то что будет?

Вам нужно задуматься о своей дальнейшей жизни, в которой нет места негативу. Поступайте учиться и начинайте самостоятельную жизнь отдельно от родителей.

Ваша жизнь и то, как она сложится, в Ваших руках. Не нужно пессимизма, вроде, "для меня уже все кончено, нет надежды". Почаще говорите себе: Я все смогу, впереди в жизни только хорошее. Не принимает общество там, где живете? Всегда можно сменить место жительства, было бы желание изменить свою жизнь к лучшему. Верьте в лучшее, а в сложных ситуациях обращайтесь за советами на сайт. То, что сложно решить в одиночку, можно разрешить общими усилиями. Здесь, на сайте, Вам плохого не посоветуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nej
19643 Nej
Nej offline
Репутация : 526
Комментариев 27 1
28 июня 2015 15:18:37
2015-06-28 15:18:37

Аманда, трудно просто так избавится от всего, понимаете? Я слабохарактерная, и уже отчаилась совсем. Боюсь жить дальше, очень боюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Убивать. Пожирать.
гость
гость

28 июня 2015 17:06:53
2015-06-28 17:06:53
Nej, будь осторожна за хамство в сторону покойных очень жестоко наказывают Свыше . Неважно какой был покойник и в чём его вина , а наказание будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 17:06:56
2015-06-28 17:06:56
Что вам посоветовать?меняйтесь. Пока не поздно, пока возраст позволяет. Не будьте такими, как те, кому вы не нужны. Пусть люди видят в вас только хорошее. А иначе натворите из-за своей ненависти делов и сами на себя беду обернете. А ведь впереди ваши поколение, и кого же вы воспитаете в таком духе. И поменяйте ваш девиз, он не очень радушный!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

28 июня 2015 17:32:54
2015-06-28 17:32:54
Ненависть , одна ненависть, противно было историю читать. о мертвых лучше или хорошо или ничего не говорить. вам всего 18 лет, а уже нет желания жить, меняйте что нибудь в своей жизни, и не ищите крайних.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
28 июня 2015 19:44:06
2015-06-28 19:44:06

Nej, не держите зла ни на кого, Вам станет легче. Поверьте я знаю о чем говорю, можете посмотреть в моих история, историю где я рассказываю о своей бабушке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
28 июня 2015 22:26:27
2015-06-28 22:26:27
Nej, Ну как же все кончено, когда в Вашем возрасте, все только начинается. Поймите, все зависит только от Вас самой. Вы только представьте, что с Вами станет, в кого Вы превратитесь через несколько лет, если будете продолжать жить как сейчас, ни чего не меняя и продолжая гнить в этом болоте. И на какую жизнь, Вы обрекаете своих будущих детей?Какую жизнь Вы им готовите?Вам мало, что до 18 лет у Вас жизнь не жизнь, Вы собрались собственными руками загубить свою юность, молодость и всю оставшуюся жизнь?Вопрос , ради чего!Не лучше ли пойти по другому пути?Подумайте, стать и быть счастливой только в Ваших руках. Судьбу в руки, координально меняйте все в Вашей жизни и начните все с чистого листа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Принцесска*
19651 *Принцесска*
*Принцесска* offline
Репутация : 798
Комментариев 43 1
29 июня 2015 16:59:58
2015-06-29 16:59:58

бред сивой кобылы . а если это правда всё тебе вернётся , все мы там будем .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
30 июня 2015 03:30:17
2015-06-30 03:30:17

Знаещь, у меня очень много обоснованных обид на своих близких. Но никогда я не могла сказать так, как говоришь ты. Поверь уж на слово, сто люди переживают гораздо больше, чем ты, но остаются людьми. А ты-недочеловек. Не потому даже, что тебе не жаль свою бабушку, а потому, чтов тебе много злобы, ненависти на всех, зависти, меркантильности, лицемерия, жестокости и нет, или совсем мало, любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
30 июня 2015 10:03:12
2015-06-30 10:03:12

А что на картинке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

01 июля 2015 13:39:41
2015-07-01 13:39:41
Nej, если ты слабохарактерная, не знаешь как жить дальше, не хочешь ничего менять, а хочешь только ненавидеть- то не живи. Пожертвуй себя на органы , хоть какая то польза будет. Выход только в твоей голове. Ты уже достаточно взрослая, чтобы решить кто ты и что ты можешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
22 июня 21:26:28
2016-06-22 21:26:28

Все ясно тролль {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке