Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
4 минуты назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Не знаю что делать
Истории из жизни : Не знаю что делать     Здравствуйте!я не знаю что делать.постараюсь коротко.у меня есть муж и сын.я учусь поэтому сын пока у родителей. Муж поехал в Москву на работу.я хочу на лето тоже туда поехать.но родители против категорически.вплоть до того что угрожают отобрать сына.говорят что боятся что меня убьют или кинут.что я дурочка еду за мужем,которому не нужна и так далее.а я очень хочу поехать.но останавливает только сын.боюсь что отберут.что же делать?и не отдают сына чтоб туда с ним ехала.так как ехать на автобусе сутки.
59685
Другие Истории из жизни
(33)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
28 июня 2015 10:13:03
2015-06-28 10:13:03

Странная история... Лично мне показалась даже провокационной. Убьют? Вы как о мухах говорите, как будто так легко взял и просто убил. Отберут ребенка? Что за ерунда? Вы пьете, колетесь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
28 июня 2015 10:18:54
2015-06-28 10:18:54

Извините, но в вашем изложении история - полнейший бред. Либо вы чего-то не договариваете, либо ваши родители - спятившие параноики. Москва - не другая планета, и здесь не бродят толпами по улицам маньяки-убийцы. Возможность купить обратный билет никто не отменял, если будут проблемы. С чего они решили, что вы не нужны мужу? И какое они имеют право "не отдавать" вашего сына? Если вы совершеннолетняя и дееспособная, то только вы имеете право решать, где будет жить сын и куда с ним ехать, а бабушка и дедушка вообще права голоса не имеют. Вплоть до того, что вы можете обратиться в полицию по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 10:24:03
2015-06-28 10:24:03
Подключите мужа. Пусть приедет за Вами с сыном, соберет вещи и увозит. Чтобы родители видели, что Вы ему нужны и под защитой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Казашка
Казашка

28 июня 2015 11:38:43
2015-06-28 11:38:43
Кем вы хотите там работать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
28 июня 2015 12:39:58
2015-06-28 12:39:58
Как родители могут отобрать ребенка при живых родителях, они не имеют право его Вам не отдавать и уж тем более угрожать, если конечно, Вы и Ваш муж не наркоманы, пьянецы и т. д. Не понятно не доверие родителей к Вам и мужу. А где работает муж?Почему он не принимает участие в Вашей с сыном жизни и сам не поговорит с родителями и не решит эту проблему.. Вы вообще говорили с ним на эту тему?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
28 июня 2015 12:50:32
2015-06-28 12:50:32

Если автор оставит ребенка с ними, то есть возможность, что родители заявят , что она уклоняется от родительских обязанностей. Конечно она столкнется с органами опеки. Я так поняла, что она одна хочет уехать без ребенка, а родители угрожают ей такими последствиями. Мне только не понятно где муж?Что он говорит по этому поводу?Почему родители говорят, что вы ему не нужны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
28 июня 2015 13:13:38
2015-06-28 13:13:38
Знаете, такое ощущение, что все-таки у родителей есть основания, не доверять ни Вам, ни Вашему мужу(в плане, уехать с ребенком и справляться с трудностями самостоятельно). Они думают, что Вы не справитесь и не могут доверить Вам ребенка. Вы учитесь, поэтому малыш у родителей, муж вообще в др. городе и как мне показалось , не очень-то и заботится о своей семье, и теперь Вы, нет чтоб к ребенку не всех парах, Вы собираетесь вслед за мужем, а о ребенке когда думать будете?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
28 июня 2015 13:24:13
2015-06-28 13:24:13

Автор, забавно Вы рассуждаете- хочу, не могу в Москву. А почему о родителях не думаете? Свесили на них ребенка и живете в свое удовольствие. Вы его для них рожали или для себя с мужем? Сейчас лето и родители хотят отдохнуть, возможно, поработать в свое удовольствие на даче, а их ставят в известность, что они обязаны все лето 24 часа в сутки водиться с маленьким ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 14:31:49
2015-06-28 14:31:49
Аманда, так она пишет, что родители ей ребенка не дают увезти с собой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
28 июня 2015 15:04:44
2015-06-28 15:04:44
Кажется, родителям не нравится твой муж и они хотят вас развести. Пользуясь вашей зависимостью... Я этого не понимаю. Как можно хотеть лишить внука отца?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
28 июня 2015 15:37:36
2015-06-28 15:37:36

Я думаю, что вы с мужем несамостоятельные. Ребенка родить родили, а вот воспитывать возложили на родителей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лялечка
Лялечка

28 июня 2015 16:18:44
2015-06-28 16:18:44
А мне стало интересно, а в москве кто с ребенком будет сидеть?там в садик его там не отдашь, сидеть с ним нужно . детям нужен уход , кормить, поить, гулять, спать. а как это и работа и дите. что это ты за работница такая будешь. хорошо если еще есть крыша над головой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 16:18:48
2015-06-28 16:18:48
при чем тут родители, вы сама родитель!что за детский сад. Живу в Москве, все норм
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 16:19:10
2015-06-28 16:19:10
Теперь постараюсь подробно. Мои родители не любят мужа, потому что он из бедной семьи. Свекровь относится ко мне аналогично, так как я из обеспеченной. Но мы все равно поженились, родили сына. Я взяла академ. Учусь в меде. Хотела взять на 2 года, но мои родители настояли, чтоб я взяла на 1 год и с января этого года я пошла учится. Убеждали что помогут и им это не трудно. И что с этого июля отправят сына в садик, а я б работала в городе, где учусь. Мой муж всегда был против, чтоб они его воспитывали. Но мой характер. Я слабохарактерная перед родителями. Почти всегда их слушаюсь, так как считаю это своим долгом. Они удочерили меня. Они были не против чтоб я работала. Даже без выходных. Но как узнали про Москву-взбесились. Сначала сказали, что устали воспитывать моего сына, чтоб я его забирала. И я решила-раз такое дело, я беру еще год академ и уезжаю с СЫНОМ. как и хотел мой муж. как только они поняли что я не шучу, пошли в ход другие доводы-что меня убьют и сына тоже, или украдут, что будем жить в подвале без работы и денег. Привели примеры знакомых которые ездили в Москву и приехали обратно. Потом сказали, что муж специально уехал, подальше от нас, чтоб денег не давать. Говорят, что свекровь об этом сплетничает. И я знаю что она просто так бы хотела. И еще я знаю, что мы нужны мужу. Сына очень любит. Даже когда трудно было с деньгами-находил их. Вопрос в чем-они не хотят чтоб я вообще туда ехала. С сыном или без. Сына они не против воспитывать. Просто не хотят чтоб уезжала, чтоб помогала. И я понимаю что надо помочь. Но и мне нужно заработать за лето на учебу, на курсы. Мало ли что будет у мужа с работой зимой. А так я буду спокойна, что есть за что жить. я не свесила ребенка на них. они так хотели. и сейчас, когда хочу забрать-не отдают. и не отдадут, я это знаю. только через скандал. но я же не на год уезжаю. на 2 месяца всего. посмотеть что там и как. и возможно приехать через год уже с сыном и оконченым медицинским. в чем разница-я работаю без выходных в соседнем городе, то есть все равно не воспитываю сына. или в Москве. также буду видеть по скайпу. может сумбурно написала, но попыталась обьяснить что сын нам нужен, но родители по всякому перекрывают кислород. и я боюсь ехать только из за сына-что лишат родительских прав. я не курю, не пью, еду работать. муж такой же. что в этом плохого?Может я не права?они вообще хотят чтоб мы жили рядом с ними в станице, говорят даже дом купят, а мне не нужен их дом, я не хочу жить в богом забытой станице. хочу как то проявить себя в жизни, чтобы потом дать хорошее образование сыну.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 16:19:37
2015-06-28 16:19:37
Официанткой хочу работать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 16:19:44
2015-06-28 16:19:44
Со мной все в порядке. Я не курю вообще да и выпиваю редко. И эти слова- украдут, убьют-были сказаны на самом деле. и вообще много других примеров- не хотят воспитывать, папа не может лечь в больницу, им нужна моя помощь, у меня украдут все золото, чтоб я сняла и отдала им, что меня украдут, а если поеду сыном, то его украдут с чемоданом. или убьют. а если все таки уеду на лето, то лишат родительских прав, поменяют номера и не подпустят к сыну. а сына я очень люблю. и боюсь что они так и сделают. потому что так было всю жизнь-командуют что делать. я уже не знаю это мой был выбор или их. и то что я мужу не нужна-это говорит свекровь. что специально подальше поехал, что я туда не осмелюсь сорваться за ним. а я не верю этим словам, муж зовет с сыном после того как сдам экзамены, я учусь в меде, я даже не знаю что делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 16:47:53
2015-06-28 16:47:53
Гость, я так и не поняла. Вы сами что хотите: уехать жить к мужу с сыном, вести в Москве его хозяйство, сидя дома с ребенком, или уехать зарабатывать без сына? Какие у мужа условия в Москве, где он живет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 17:33:23
2015-06-28 17:33:23
Муж работает строителем сам на себя. И снимает квартиру.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 17:33:29
2015-06-28 17:33:29
Aes Sedai, я хочу поехать на 2 месяца без сына работать. Затем вернуться на учебу и к сыну естесственно. А родители запрещают ехать. Я могла бы взять академ и уехать с сыном к мужу, но и так запрещают. Хотят чтоб я осталась на месте. Но здесь я заработаю копейки. И они врядли помогут платить за учебу. Только продуктами. Поэтому мне обязательно нужно заработать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
28 июня 2015 17:34:01
2015-06-28 17:34:01

А если так, то я бы тоже уехала с такого дурдома, но с ребенком!Семья должна жить вместе. Только, действительно, а какие условия проживания мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
28 июня 2015 17:55:16
2015-06-28 17:55:16
Если я правельно поняла, Вы хотите все-таки с сыном поехать к мужу. Муж Вас завет с ребенком, значит условия для проживанияс малышом есть?А вообще раз такая ситуация, Ваши против, свекровь тоже делает все, что бы Вы расстались, если так и дальше пойдет , хорошим это не закончиться, да и расстояние в такие моменты, могут сделать свое дело. Еще не известно, что свекровь про Вас мужу шепчет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 18:21:58
2015-06-28 18:21:58
Гость, я бы не стала на вашем месте оставлять сына на родителей. Тем более, они этого не хотят. А вот уехать к мужу всем вместе - вполне нормальная идея. Не скажу, что в Москве рай для маленького ребенка, скорее наоборот, но если муж там, то и Вам надо быть там. Иначе рискуете семьей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 19:56:22
2015-06-28 19:56:22
Vostoчnay Гули, я и так знаю что про меня там шепчут. Ничего хорошего. Так же как и мне родители о нем. Они вообще сказали, что он зовет меня туда затем, чтоб убить-наймет кого нибудь. Как можно такое слушать. Я могу взять академ и уехать. Но придется опять возвращаться. Лучше сразу доучусь. И я не хочу разрушать свою семью, о которой мечтала. Да, трудно из за учебы. Но можно перетерпеть. Еще год остался. Профессия тоже нужна. Я не для того создавала семью, чтобы из за прихотей наших родителей разрушать ее. Тем более что он хороший муж. Может что то у него не получается, плюс кредиты. Но ему всего 22, не опытный. Думаю у нас все впереди. Зарабатывать он умеет. И сына безумно любит. Я это вижу. Все для него. Всегда найдет время погулять с ним. Некоторые могут позавидовать о таком муже и отце.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
28 июня 2015 23:02:06
2015-06-28 23:02:06
Гость, Вообщем, не слушайте родителей, пугают Вас страшилками, как дите малое. Пора им понять, что доча давно выросла, и уже сама мамой стала, сколько можно?Ребенка в ахапку и езжайте к мужу, трудности мы все проходили, все в жизни было и тяжко и не очень и хорошее и плохое, такова жизнь. Ни чего справитесь. При разговоре с родителями проявите уверенность и твердость, иначе они Вас снова затушат.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
29 июня 2015 10:10:34
2015-06-29 10:10:34
Я бы уехала к мужу, ребенка оставила у родителей. Думаю, что лишить материнских прав - это только угрозы. Не настолько же они чокнутые. А брать его с собой - поставить под угрозу свое будущее. Рисковать не получить профессию. Родители смирятся со временем. Ну а если они такие дурные, что захотят лишиться дочери и отберут ребенка... Отсудите его назад. Думаю, это будет возможным...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 июня 2015 11:30:54
2015-06-29 11:30:54

Что за глупости, поедешь в Москву убьют))

Вам лет сколько девушка?? Вы к мужу едите. а не к чужому человеку..

Либо родители у Вас с приветом.. либо провокация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 июня 2015 13:15:31
2015-06-30 13:15:31

Вам нужно найти поддержку. Найдите как можно больше людей поавторитетнее в окружении своих родителей и расскажите им эту историю. Узнайте о том - поддерживают ли они Вашу позицию. Договоритесь с поддерживающими о встрече в определённый день.
В этот день в определённое время все эти люди пусть приедут и побеседуют при Вас с Вашими родителями. (Естественно Вы должны подумать как организовать, чтобы родители заранее не догадались и не отказались принять этих людей). Под давлением общественности, которая в пух и прах разобьют их любые аргументы они должны будут уступить, чтобы не оказаться дураками в глазах всех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
30 июня 2015 13:20:52
2015-06-30 13:20:52

Диагноз: нерешительность.
Пора взрослеть, деточка. У Вас же ребёнок.
Вот в рассказе постоянно: "родители то, родители сё". И довольно мало "я взяла, я сделала". Пора брать ответственность и принимать тяжелые решения. Используйте ум, хитрость.
Найдите работу, снимайте жильё. Разгребайте проблемы. Побеседуйте с мужем, скоординируйте план действий, предлагайте варианты решения проблемы, придумывайте, договаривайтесь. Пора взрослеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
30 июня 2015 14:36:12
2015-06-30 14:36:12

Гость, как они могут вам что-то запрещать, если вы уже совершеннолетняя и мать? Взяли сына, собрали вещи и уехали. Или у вас вообще нет денег, и родители полностью обеспечивают? Пусть муж вышлет денег на билет и еду.

Муж зовёт к себе, чтобы нанять кого-то и убить? У вас родители не шизофреники с паранойей, случаем?

Aes Sedai, "Москва не рай для маленького ребёнка"? А что здесь такого "не райского"? В каждом дворе крутые детские площадки, множество детских садов, секций, кружков, каких хочешь, парки все благоустроенные. Что ещё надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

30 июня 2015 16:20:40
2015-06-30 16:20:40
Нэннеке, не туда тыкнула, нет не собиралась ставить. Крутые детские площадки и секции - это по-вашему все, что ребенку нужно? В Москве ужасный воздух, ужасная вода, экология на нуле, короче говоря. Парное молоко есть? Нет. В станице автора скорее всего есть. Даже тишины в Москве нет, постоянный неумолкающий гул, шум, ор, пение, ругань. Не надо меня уверять, что в 15-миллионном улье, где плюнуть негде, чтобы ни на кого не попасть, маленькому ребенку будет лучше. Рай, ну да.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
30 июня 2015 23:49:19
2015-06-30 23:49:19

Aes Sedai, я сама не особенно люблю Москву как место проживания. Но везде есть свои плюсы и минусы. А ребёнку лучше, наверное, всё-таки с любящими родителями и в полной семье. В Москве или в станице, это уже на втором плане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2015 00:00:38
2015-07-01 00:00:38
Нэннеке, я об этом писала выше. Но тогда вас не устроила фраза «Москва - не рай для малышей».
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galinkamalinka
19678 Galinkamalinka
Galinkamalinka offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
02 июля 2015 23:22:37
2015-07-02 23:22:37

Я бы ребенка не оставлила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке