Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
25 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Люблю женатого...
Истории о любви : Люблю женатого...     

Привет!

Хочу рассказать Вам свою историю...и надеюсь на мудрые советы...

Меня зовут Ира,мне всего 18 лет,,,Я около полугода плотно общаюсь с молодым человеком,ему 25 лет,есть жена и двухлетний ребёнок.С ним мы познакомились давно,где-то года 3 назад,но симпатия появилась позже...Он работает в клубе диджеем...это уже говорит о том,что от девушек отпора нет...Поэтому Я ревную его ко всем...Против жены Я его не настраиваю,наоборот,боюсь о ней лишнего слова сказать...Я не хочу,что б он бросал жену и малышку,но и не могу больше прятаться от всех и говорить окружающим,что между нами ничего нет,что мы всего лишь дружим...Мы каждый день видимся,общаемся по телефону,проводим хорошо время вместе...Я ему не безразлична,в этом уверена на 100%!Мне кажется,что он всё больше ко мне привыкает.Сколько бы Я не пыталась закончить эти отношения и забыть его-никак не получается...Его жена один раз увидела нас вместе,устроила ему скандал,но всё обошлось,она простила его...Откровенничаем мы с ним очень редко...Только однажды Я услышала от него слова:"Я никогда не брошу маленькую...А если уйду от жены-от меня отвернутся родители и сделают всё,что бы мне жилось как можно хуже на этом свете..."Он говорит,что с женой они живут не вместе,что он поддерживает с ней хорошие отношения только ради малышки,но мне мало в это верится...Когда Я спрашиваю,какие у них отношения-он отвечает:"Она думает,что всё хорошо,но Я не с ней..."Если же мы с ним ссоримся,Я не нахожу себе места,вижу их вместе-обидно очень,но Я понимаю,что по другому никак не получится...Он не был готов к семейной жизни...Я уверена,что если не будет меня,то вскоре появится какая-нибудь новая любовница,пусть не постоянная,но он будет их менять как перчатки...Всех его, скажем так ,"фанаток" Я отшила,знаю точно ,что кроме жены и меня у него нет никого...вот только это ведь ненормально...Так не должно быть...Помоготе пожалуйста...как мне следует поступить?Я не хочу брать такой грех на душу,не хочу разбивать семью,но и не быть с ним Я тоже не смогу...Поставьте себя на моё место,и как бы вы поступили?

5969
Другие Истории о любви
(27)
=)солнце=)
=)солнце=)

16 ноября 2010 17:56:23
2010-11-16 17:56:23

Я отшила, знаю точно , что кроме жены и меня у него нет никого...

Классная фраза, Звучит так: кроме жены, двух любовниц и меня у него нет никого... Бедненький... Как же такого не пожалеть...

А ты не думаешь, что:

во первых, он сам тебе сказал, что жену не бросит из за дочери. На что ты надеешься? Не понимаю.

во вторых, он так поступил со своей женой, а ты метишь на ее место. Хочешь таких же проблем?... Тогда дерзай!!

в третьих, представим, что ты добилась желаемого: стала его женой, так тебя же саму ревность сожрет, ты же будешь знать на что он способен, тем более работу свою он врядли бросит.

в четвертых у него в любом случае уже есть дочь и он будет к ней ходить, а значит видиться с женой, Кто может дать гарантию, что прожив полгода с тобой, он не увидит опять ее и не вернется? тем более там ЕГО дочь.

в пятых ты веришь в то, что он говорит про жену? Ну тогда я тебя разочарую 70% мужей жалуются на жен, чтобы такие молоденькие девочки как ты их пожалели и дали.

Из всего этого можно сделать вывод: горбатого могила исправит. Беги от этого чуда подальше, пусть жена мучается от этого счастья. Счастья ты с ним не получишь, а нервы потрепаешь. Ну если уж такая любовь, то пообщайся с ним еще, пусть на ваши отношения посмотрит твоя подруга, и скажет свое объективное мнение. Разочаруйся в нем, а потом вали со спокойной совестью. Но это займет время... Короче решай, плюсов я в этих отношениях не вижу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шума
2139 Шума
Шума offline
Репутация : 723
Комментариев 24 9
16 ноября 2010 17:56:23
2010-11-16 17:56:23

не знаю что и сказать ...... Он не готов не только к семейной жизни он вообще не готов с кем то нормально жить................ Ты будешь с ним до тех пор пока он тебя не бросит..... Самой бросить конечно сложней...... Понимаю . Но пойми это твоя жизнь и только ты имеешь право выбирать быть с ним или нет и ни кто не имеет право тебя осуждать..... У них то у самих такие скелетики в шкафах...... Короче просто делай так что бы потом не жалеть о своем выборе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
что бы я не сделала в своей жизни я ни когда не жалею))) так как я этого тогда хотела
Гость
Гость

16 ноября 2010 17:56:23
2010-11-16 17:56:23

А теперь встань на место жены и прими решение сама! Все в жизни возвращается бумерангом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jasmin
Jasmin

16 ноября 2010 17:56:24
2010-11-16 17:56:24

Hеужели тебя устраивает статус "любовницы" или "второй скрипки"? Если да - то ты себя не уважаешь, а если нет - отпусти его. Он не бросит жену из-за тебя. Живи своей жизнью, не вмешивайся.... Хотя к чему все эти советы? Поставь СЕБЯ НА МЕСТО ЕГО ЖЕНЫ, и ответ станет очевидным.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2010 17:56:24
2010-11-16 17:56:24

Оставь его. Зачем тебе непорядочный человек? А он, скорее всего именно такой, раз откровенно дает тебе понять, что никогда не разведется с женой. Тем самым он использует тебя, тратит ТВОЕ время, которое ты можешь проводить, строя свое будущее. Неужели хочешь быть одной из его многочисленных поклонниц? Он может в любой момент променять тебя еще на кого-то, и ты не сможешь помешать, потому, что обязательств у него нет перед тобой. В жизни бывает всякое, многие браки распадаются даже при наличии детей. Если человек любит тебя - он будет только с тобой ( при этом помогая ребенку). И родители не помешают( если бы он так боялся их осуждения, то даже и не начинал бы гулять налево).

Не дари свою молодость и любовь кому попало, цени себя - тогда и другие оценят по достоинству. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2010 17:56:24
2010-11-16 17:56:24

Знаете, очень многие мужчины рассказывают своим любовницам (будем называть вещи своими именами), что они живут с женами "только ради детей". Это ложь. Мужчина не будет жить с нелюбимой женой из-за ребенка. И еще эта фраза -" она думает, что все хорошо... ". Там и есть все хорошо, разве кроме того, что муж бегает "налево". Не обманывайте себя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2010 17:56:25
2010-11-16 17:56:25

Привет, я вот два года была на твоем месте, никогда не говорила с ним о разводе, все решения принемал он сам. И сейчас развелся, но все равно ничего не клеется, я не могу стать в привычках той от которой он ушел, она полы моет так, а я по другому и т д.

Не когда не вини себя в том если он уйдет, он не к тебе уходит а от жены, не к тебе так к другой. И не слушай тех, кто говорит, что разрушела семью, он же не ребенок, чтоб ты за ручку его взяла и увела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2010 17:56:25
2010-11-16 17:56:25

В этой ситуации тебе нужно свести ваши с ним свидания на нет... Будущего у вас в отношениях не будет... Небудет у него тебя , будет на твоем месте какая нибудь другая девушка. Ему так удобно, его в отличии от тебя все устраивает! В уши он тебе заливает , что мол неможет бросить маленькую, что с женой живет по принуждению.... Это не правда! Поверь мне, у меня была подобная история. Так что беги от него, хватит находится в подвешанном состоянии. Устраивай свою личную жизнь! С ним у тебя ее не будет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Настя

16 ноября 2010 17:56:26
2010-11-16 17:56:26

Да, история! А как тут по другому? ты не можешь так, не можешь без него. Но рано или поздно тебе придеться сделать выбор, потому что так всю жизнь не ты , не он не будет. Он в открытую тебе говорит что не бросит их, и ты сама этого не хочешь. За чем тебе эти отношения? Подумай! Ты молодая, красивая, без детей, строй карьеру, заводи знакомства. У тебя вся жизнь в переди. Да, первое время , если вы расстанетесь тебе без него будет тяжело и скучно, но это пройдет. Время лечит. Или второй вариант : терпи, свыкнуться со статусом любовницы, и жить в свое удовольствие, опять пока же кому это не надоест. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марго
Марго

16 ноября 2010 17:56:27
2010-11-16 17:56:27

Что сказать ))))) молодая неопытная девушка влюбилась , а мужчина крутит, вертит ее чувствами, обманывает не только ТЕБЕ а еще и свою жену, подумай и поставь себя на место его жены и тебе не понадобится ни какие советы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2010 17:56:28
2010-11-16 17:56:28

блин..... И у меня похожаяя история...... Сама уже незнаю как быть :(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анимешка
2775 Анимешка
Анимешка offline
Репутация : 191
Комментариев 14 1
16 ноября 2010 17:56:28
2010-11-16 17:56:28

у меня была подобная ситуация, ток на месте малышки была я.. И мне было лет 6.. Но тогда я ещё не понимала почему мама плачет.. Из-за той девки молоденькой чуть не распалась наша семья.. Но папа вернулся, а мама простила.. А та девка говорила папе " бросай их, я тебе сына рожу".. Ахах видимо Бог ее наказал... У нее долго не было ребенка, когда появился, то с проблемами со здоровьем, и у нее тоже, муж ушел да ещё и износилывали.. Я бы забыла его.. (парня).. И не надо говорить тип, если меня не будет, то будет другая.. Может и не будет, может он будет только с женой.. Делай правильный выбор.. Представь себя на месте жены, ребенка.. Ты же молодая, найдешь ещё нормального, не женатого, без детей..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша
Саша

16 ноября 2010 17:56:28
2010-11-16 17:56:28

Привет Ира!

Я сейчас читала твою историю и было такое ощущение, что писали про меня я имею ввиду, что у меня такая же ситуация. Женатый мужчина любит свою дочь, у него даже были порывы иногда уйти из семьи, но я не позволила, потому что мы взрослые люди и надо принимать решения не чувствами и эмоциями которые могут переполнять в какой-то из моментов, а прежде всего стовить себя на место жены, ведь мы тоже выйдим замуж у нас будут дети и как бы нам было больно и обидно если б наш муж вот просто взял и ушёл к другой оставив тебя и ребёнка. Ты пойми, что в жизни может много чего случаться, но такое предательство не каждый бы хотел на себе ощутить. А по поводу твоего"женатика" могу сказать одно, что никакие отговорки по поводу ухода из семьи не слушай хотел бы ушёл.

Тебе хочу дать совет, а как им распоряжаться сама решай. Огронич с ним полностью всё общение и тогда ты точно для себя решиш чего именно ты хочеш!

Поверь на меня это очень подействовало, не скрою бывает смотрю на него и он мне так бзрозличин, а было иногда что всё бы отдала лишь бы он был только со мной. Но теперь я живу дальше, и он даже не понял для чего я так поступила, а мне от этого легче.

Так, что я просто как девушка которая через это прошла прошу просто очень хорошо подумай, действительно ли ты сможеш с ним быть зная, что разрушила его семью?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2010 17:56:43
2010-11-16 17:56:43

блин ну если ты не хочешь разбивать семью, так не разбивай!!!!

встречайт есь так как есть!!!

и вообще сама лучше не принимай никаких решений, потому что если что, ты будешь виновата.

И подумай хорошенько, зачем вам эти отношения...

вы вместе долго не протяните...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BloodAngel
904 BloodAngel
BloodAngel offline
Репутация : 1178
Комментариев 144 0
17 ноября 2010 14:37:56
2010-11-17 14:37:56

Я почитала ваши коментарии все... Я просто в шоке. В кого вы превращаетесь!Вы каким местом думаете когда заводите отнашения с женатыми!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2010 17:48:42
2010-11-17 17:48:42
Последний комментарий просто ужас!!!!!В правилах сайта русским языком написано не оскорблять людей. И если уж люди пишут, что все в жизни возвращается бумерангом.... Пусть и к тебе прилетит такой же лестный комментарий, а лучше такая же история. Не зарекайся, что с тобой этого не может произойти. А вам, милая девушка, я очень сопереживаю и желаю как можно быстрее и наименьшими потерями выпутаться из этой истории. Знаю сложно и больно, но нужно принять это решение и уйти от него. Ну а если ты согласна с тем, чтоб встречаться с ними урывками и тайком, то никто не запретит тебе этого, хоть всю жизнь. Только поверь мне, ты не будешь видеть никого вокруг кроме него и упустишь того единственного человека, который предназначен только тебе. Если видишь, что шансов нет, то и распыляйся просто так. Ты молодая, энергичная, здоровая девушка и все у тебя будет. Не расстраивайся и не обращай внимания на грубые комментарии. И вот эта фраза про бумеранг и все такое... Не верь. Просто люди хотят казаться чистенькими и непорочными, неизвестно что у них там у самих на самом деле...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BloodAngel
904 BloodAngel
BloodAngel offline
Репутация : 1178
Комментариев 144 0
17 ноября 2010 20:38:43
2010-11-17 20:38:43

Послушайте девушка не вам коментировать что я написала!

Вы просто пока не чего не понимаете или не хотите понимать!Смотрите как бы вам всем таким не вернулось все бумерангом!!!!!Когда у вас будут мужья!Вот тогда ощутите все прелести замужней жизни в "верного мужа"..... Тогда вспомните что делали....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BloodAngel
904 BloodAngel
BloodAngel offline
Репутация : 1178
Комментариев 144 0
17 ноября 2010 20:42:00
2010-11-17 20:42:00

Вы просто привыкли что вас тут никто не осудит и советом помогут, а больше то не кому в глаза правду сказать. Потому что чреваты последствия... Вот и сами посудите... Значит сами прекрасно понимаете что творите!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прынцессочка
прынцессочка

17 ноября 2010 21:27:29
2010-11-17 21:27:29

Вот с БЛУДАНГЕЛ я согласна! Умная девушка. Не бросит парень семью НИ ЗА ЧТО! Ты ему-никто и звать никак! Так себе, девочка, обмануть как пукнуть. Ни в жизнь ради тебя он семью не бросит... Как бы сладко не пел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BloodAngel
904 BloodAngel
BloodAngel offline
Репутация : 1178
Комментариев 144 0
18 ноября 2010 17:17:26
2010-11-18 17:17:26

Я не пытаюсь тебя как то засадить или еще что то, я прокоментировала ситуацию и высказала свое мнение на это я имею полное право!

А что ты думала что тебе тут только пожалеют что ли?

Сколько людей столько и мнений, хочешь не читай мои коментарии. А высказываться я все равно буду, потому что имею на это право, и мнение....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 ноября 2010 17:28:27
2010-11-18 17:28:27

BloodangeI в неверности мужа виновата сама жена. И никто больше, даже если задетая за живое супруга начинает обвинять другую женщину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


18 ноября 2010 21:02:38
2010-11-18 21:02:38

гость -полностью согласна с тобой!

Bloodange l -Я не хочу, что б меня жалели, просто хочется услышать полезный совет!И то, что Я поступаю неправильно-это Я тоже знаю!Думаешь, мне самой нравится быть любовницей?Это чувства и с ними ничего не поделаешь!

А вот со словами прынцессочки Я не согласна!!!что значит "Ты ему- никто и звать никак????!!!"Ты не знаешь как он ко мне относится, чтоб так судить!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
BloodAngel
904 BloodAngel
BloodAngel offline
Репутация : 1178
Комментариев 144 0
18 ноября 2010 22:22:06
2010-11-18 22:22:06

Ладно поступай тогда так как сердце подсказывает...

Нам все равно никогда не узнать отнашений и твоего и его к тебе...

Решайте сами... Все равно время все поставит по своим местам и предет тот день когда надо будет отаетить за свои поступки...

Просто пойми сделав так со своей женой и ребенком не факт что ты будешь той с которой он останется до конца своих дней. Судя если его даже ребенок не останавливает.

Согласн а, я с тем что возможно и жена в чем то виновата что так происходит, но не факт что и ты не малую роль с играла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана ахмадулина
2600 Лана ахмадулина
Лана Ахмадулина offline
Репутация : 24598
Комментариев 58 0
18 ноября 2010 22:28:31
2010-11-18 22:28:31

Анимешка, нашла на что жаловаться! Отец у неё гулял! А меня мама родила от женатого "любимого". Для себя. ****** да? Официальным детям его - всё: и любовь и наследство. А про меня даже не поинтересовался ни разу, хотя знал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mery
Гость
Гость

19 ноября 2010 19:05:15
2010-11-19 19:05:15
Дети никогда не удержат мужчин. А совет тебе: самое главное не настаивай на разводе, к такому решению он придет сам. Просто старайся дарить ласку и внимание, участвовать в его жизни (если конечно не хочешь расставаться) и если он ТЕБЯ ЛЮБИТ И ТЫ НУЖНА он все таки будет с тобой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирен
Ирен

19 ноября 2010 20:56:00
2010-11-19 20:56:00

вот в том то и дело, что на разводе Я и не настаиваю... Даже за жену ничего не говорю, а против ляльки вообще... Язык в жизни не повернётся что-то сказать...

Просто с каждым днём всё больше людей замечают, что мы вместе, город не очень большой, распространяется всё быстро... А скрываться тоже надоело...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке