Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
час назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Мой принцип!
Истории из жизни : Мой принцип!     Привет всем дорогие читатели! Моя история пойдет о том, что значит пить или выпивать (в моем случаи) , в моем языке бухать спиртное. Я помню когда мне было около 14 лет я впервые глотнул спиртное (важно то что я никогда не пил водку, коньяк) а остальное все пил. Знаете я не был таким прям алкоголиком. Но выпивал тогда, когда возможность была (например в компании, или брат приедет, или чей-то праздник) но сам никогда не пил или не выпивал в одиночку.
Был случай, я и двое братьев моих ночью гуляли по городу, и решили купить ягуар, страйк (ну кто знает это водка с соком в двух словах, гадость!), и пиво. Так как, я не мог пить пиво (отвращение вызывало, но порой чуть выпивал) я в основном пил стайк или ягуар. Сделали дело, и среди братьев я оказался самый такой -скажем неконтролируемый. У меня в глазах двоилось, короче кошмар был. Я тогда не помню что я делал, но расскажу что видели мои братья. Они значит мне рассказывают, что я всегда исчезал куда-то, они не могли меня найти, один раз чуть с деревянной дорожки в море не рухнул, то есть не упал и это было ночью, тогда было еще холодно. Позже, я делал всякие вещи что привлекало внимание окружающий людей, типо ,,Эй, девушка твоей маме зять не нужен?" и т.д. Вел себя как свинья.
Через полгода где-то уже не помню точно. Я с братьями собрался на квартире. И начали там пить, я как обычно страйки и ягуары, и прочее го..но, а другие то пиво то страйки и т.д. И как я себя вел? Да, так же. Буянил (хотя сам я не конфликтный человек, приколист и юморист), с балкона ночью кричал девушкам всякие вещи, типо поднимайтесь, или номер дайте, или хрен его еще знает что. Кошмар одним словом, боролись, разговаривали и т.д. Вдруг о нашей пьянке узнали родня наша. Знали почти все, кроме моих родителей. Им не рассказали, но мне так было стыдно. Знаете я не боялся что меня будут ругать, или быть, мне они такое не сделали бы наверно, я это знал, и мне это страшно не было, больше всего что я боялся что мама или папа во мне разочируются. Вроде я не бухарь, не пью постоянно, а так чисто за компанию, но родителям это не объяснишь.
Потом я стал думать, размышлять. Вспоминал, все то что я делал на пьяную голову. Мне так стало стыдно просто, я был сам в шоке от себя. Ненавидел себя, разочаровался в себе. И тут я поставил себе железное слово, мое слово (тогда хотел я как-то искупить перед собой вину, вернуть себе же доверие (смешно и глупо со стороны, но все же), стать снова себя уважать) которое сделает из меня мужчину (как я думаю). Слово в том что я больше в жизни не буду выпивать, курить, и различным образом кайфовать вредно (в смысле дурью, там лирика (ну мало ли), насвай ну и всем тем, чем можно расслабиться, хотя я кроме спиртного ничего не пробовал, хотя один раз сигарету попробовал и тут же выплюнул). С тех пор я уже не пью и не курю почти четыре года, абсолютно. Это мой принцип- не пить и не курить.
Люди, может моя история вас чему та научит, я написал это для вас, я вовремя остановился и счастлив теперь. Почему я могу а вы не можете а? У вас (кто страдает этим) должна быть такая логика "мол, автор ты что ахринел? я тоже так могу, не ты один такой!".
Это мой принцип, а ваш какой?
59698
Другие Истории из жизни
(72)
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
29 июня 2015 01:31:10
2015-06-29 01:31:10
Ну, что тут скажешь, Вы молодец!Мужик сказал, мужик сделал да?Считаю, что у настоящего мужчины , сила воли должна присутствовать. Иначе он так, только лишь подобие мужчины. Вы вовремя остановились, а то неизвестно к чему бы привели, эти Ваши посиделки и приставания на улице. И благодарите Всевышнего, что у Вас видимо нет, предрасположенности и тяги к алкоголю и всяким там травкам и т. д. , иначе уверена, мы бы не читали эту историю.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
29 июня 2015 11:16:40
2015-06-29 11:16:40

вы начали пить с 14 лет?

а вообще, согласна с Vostoчnay Гули, вы молодец!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ПаренекDобря4ек
ПаренекDобря4ек

29 июня 2015 12:40:00
2015-06-29 12:40:00
Vostoчnay Гули, Спасибо большое!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПаренекDобря4ек
ПаренекDобря4ек

29 июня 2015 12:40:01
2015-06-29 12:40:01
Violetta, Ну не пил, а просто выпивал, в основном в компании. )) Спасибо..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2015 13:03:58
2015-06-29 13:03:58
Вообще теперь ни капельки не принимаете, ни в праздники, ни в день рождения, ни на поминках?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 июня 2015 13:13:53
2015-06-29 13:13:53

я могу выпить- но всегда знаю меру! до такого как у вас состояния никогда не нажираюсь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ПаренекDобря4ек
ПаренекDобря4ек

29 июня 2015 14:24:38
2015-06-29 14:24:38
Aes Sedai, на празниках и дня рождениях и поминках соки. Везде соки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ПаренекDобря4ек
ПаренекDобря4ек

29 июня 2015 14:24:40
2015-06-29 14:24:40
Burundik, Не поверишь но я рад за тебя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
29 июня 2015 14:44:12
2015-06-29 14:44:12

ПаренекDобря4ек , в 14 лет? я рада, что ты осознал свою ошибку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

29 июня 2015 14:48:56
2015-06-29 14:48:56
ПаренекDобря4ек , не туда тыкнула. Молодец!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПаренекDобря4ек
ПаренекDобря4ек

29 июня 2015 15:40:12
2015-06-29 15:40:12
Violetta, спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2015 18:23:40
2015-06-29 18:23:40
Я тоже пью только соки. Поэтому не считаю ваш поступок особенным. Обычный правильный поступок. Причем здесь сила воли? Сила воли - это когда уже в конец спившийся алкоголик больше не покупает себе спиртное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Прокурор
19659 Прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
30 июня 2015 12:47:44
2015-06-30 12:47:44
Молодец! Уважаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
30 июня 2015 14:28:24
2015-06-30 14:28:24

Гость ,Ну и молодцы. Вам то конечно поступок Автора не понять, куда уж Вам, Вы же только соки пьете. И сила воли в данном случае "притом ", если бы ее у Автора не было, то покатился бы он по наклонной без остановки. Это для Вас не поступок, а для Автора поступок, и не судиде по себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПаренекDобря4ек
ПаренекDобря4ек

30 июня 2015 18:46:10
2015-06-30 18:46:10
Прокурор, спасибо))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПаренекDобря4ек
ПаренекDобря4ек

30 июня 2015 18:46:11
2015-06-30 18:46:11
Vostoчnay Гули, Спасибо большое. Да ладно, да это ее право так думать)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
30 июня 2015 22:17:28
2015-06-30 22:17:28

ПаренекDобря4ек , Согласна, но понятно же, что каждый чел. знает на, что он способен, и что для него трудно, но по крайне мерее не легко приодалимо и требует большой работы над собой, и когда чел. делает это, т. е. пытается сделать себя лучше и конкретно в Вашем случае, Вас больше беспокоило то, как родители узнав Ваши "хорошие " поступки, тяжело воспримут и т. д. , лично для меня вызывает уважение. И я думаю, такие вещи надо понимать и поддерживать таких людей как Вы. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПаренекDобря4ек
ПаренекDобря4ек

30 июня 2015 23:25:57
2015-06-30 23:25:57
Vostoчnay Гули, Спасибо большое за добрые слова!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
01 июля 2015 17:57:43
2015-07-01 17:57:43

Личное дело каждого человека: пить или не пить. Я не считаю это какими-то достижением, признаком молодца или силой воли. Я это вообще ничем это не считаю, ну разве что личным заскоком, или предпочтением, принципом, как угодно. Но хвастаться этим глупо. Вы так решили, это ваше личное дело. За что хвалить, не понимаю.

Я лично скажу за себя, я не считаю правильным не пить вообще и никогда. И таких людей на подсознательном уровне недолюбливаю. Есть огромная разница напиваться до неадекватности, когда ты себя не контролируешь и не помнишь, и выпить бокал шампанского на новый год или бокал вина/пива в день рождения. Вы эту разницу не поняли и напившись 2 раза в детстве не зная меры, дали детскую клятву, верность которой храните.

Не понимаю восторгов остальных. Ну не пьешь и не пьешь. Дело твое. Хвастаться нечем, тем более учить других.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ПаренекDобря4ок
ПаренекDобря4ок

02 июля 2015 12:27:20
2015-07-02 12:27:20
Вот я не понимаю таких людей как вы. В каком месте вы увидели что я хвастаюсь? Вот честно не понимаю, вот что за у людей привычка говорить то, что вообще не знают. У некоторых людей тут (в том числе и у вас ) тут только одна логика видимо. Почему я когда пишу историю, точнее проблему и пишу как я с ней справляюсь, то у вас обязательно выявляется такое мышление: " я хвастаюсь, я хочу чтоб меня хвалили, я молодец и и. д. ". Я лично это так вижу. Вам в голову не приходило (а может и приходило, просто не хотите так думать), что я пишу это для того чтоб, человек у которого схожая проблема-прочел и понял, что наверно так и надо действовать. Не я не гуру психолог или еще кто-то я просто обычный парень который хочет как то помочь человеку (можете не верить а я знаю что вы не поверите). Я делюсь своим опытом по данной ситуации. А еще может я пишу для того чтоб человек по размышлял. Если у вас все хорошо, нет никаких проблем, с алкоголем все хорошо, то вы большой молодец, будьте счастливы, но заходить сюда и просто так читать историю а потом говорить то, что вы не знаете это глупо (я про хвалу). А про восторг в комментариях, то я думаю что люди разные, бывают впечатлительные, бывают еще люди который считают данный поступок нормальным, это их право так писать. Да я и не понимаю зачем вы вообще прочли эту историю? У вас же с алкоголем все хорошо, нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 12:46:11
2015-07-02 12:46:11

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 июля 2015 12:56:16
2015-07-02 12:56:16

ПаренекDобря4ок , Ну во-первых я не знала о чем история. Если бы вы написали в названии "Не читать тем, у кого все в порядке с алкоголем", возможно, я бы и воздержалась от прочтения.

Про восторг в комментариях адресовалось не вам.

Про хвастовство, и про глупость вашего детского принципа, который вы называете словом мужчины - это мое субъективное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 июля 2015 13:02:34
2015-07-02 13:02:34

Aes Sedai, Я никого никогда не уговариваю пить или тем более курить. Но я не понимаю людей, которые так категорично отказываются от алкоголя, словно в нем цианид, и выставляют это напоказ с контекстом: "те, кто пьет хоть сколько-нибудь - спитый алкаш".

Ну живете вы по принципу, ни капли в рот ни сантиметра в... - это ваш принцип.

Я вот не пью кофе вообще. И не ем шоколад. Это мой личный заскок. И я считаю глупо писать историю о том, как я раньше пила очень много кофе, хотя не любила никогда особо, но имела ночную работу, потом меня начало рвать от кофе. И вот уже скоро 10 лет, как я не сделала ни глотка кофе. Это мой принцип. А вам слабо? Почему я могу, а вы нет?

Тупо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

02 июля 2015 13:08:02
2015-07-02 13:08:02

Автор, я лично считаю, что Вы сделали верный выбор. Я тоже не принимаю вообще алкоголь. Для России зеленый змий - одна из главных напастей. Да так, что на непьющего человека косо смотрят. Версии две: больной или беременна. Я рада, что среди молодежи всё больше находится тех, кто не пьет и даже не выпивает. Молодцы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 13:10:55
2015-07-02 13:10:55

И еще, автор, я считаю, что Ваша история - полезная и нужная. Спасибо за то, что поделились опытом и переживаниями. Она ничуть не хуже кучи других историй о здоровье, влюбленности или изменах. Лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
02 июля 2015 13:12:34
2015-07-02 13:12:34

Сиреневая Кошка, согласна с тобой. Я никогда не употребляла наркотики, так что мне написать историю о том, какая я молодец, что их не употребляла?

Пить или не пить, дело абсолютно каждого человека, есть мясо или нет, курить или не курить. Каждый человек выбирает свой образ жизни, здоровый, огромный ему плюс, нездоровый, придет рано или поздно за него расплата.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 13:29:43
2015-07-02 13:29:43

Дестини, зато у тебя много других историй о твоем опыте и переживаниях. Каждый пишет о том, что близко. Для этого сайт и создан - для реальных историй из жизни реальных людей. Так можно про большинство историй на сайте сказать - вот, меня муж не бил, что же, мне теперь историю о том, какой он молодец, писать? Или я никогда не голодала, я должна считать, что это тупо - писать о голодании? И потом, причем тут наркотики? Вот если бы ты их принимала (кстати, по-моему, ты вроде что-то пробовала), а потом смогла соскочить и написала бы об этом, поделилась опытом, это была бы очень хорошая и нужная история. Ты так не считаешь? Я считаю именно так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 июля 2015 13:36:23
2015-07-02 13:36:23

Aes Sedai, Да, если бы автор был запойным алкоголиком и написал историю о том, что он бросил пить и наладил свою жизнь, и обратился бы к таким же людям с целью доказать, что все возможно, и тд. Я бы первая писала. Молоц, вот это сила воли!

А он написал, что дважды напился в детстве, и с тех пор дал себе слово не пить. Но он еще написал со смыслом "Если я могу, то почему бы вам так не делать". Я считаю, что это глупо, как и большинство несмешных историй автора, какой он юморной и как классно умеет хамить девушкам.

Ты считаешь иначе - твое право. Ты высказала свое мнение, я свое. Будем спорить, правильно ли сторониться алкоголя как бубонной чумы? Врядли мы прийдем к общему мнению. Для тебя и мысоедство, дурная привычка, я помню. О чем вообще можно говорить дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

02 июля 2015 14:23:12
2015-07-02 14:23:12

Сиреневая Кошка, лично я не увидела в истории автора похвальбу или насмешку или выпендреж. Каждый читает и видит то, что считает нужным. Я в принципе и не ожидала твоего одобрения данной истории, особенно после вчерашнено фуршета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 июля 2015 14:36:37
2015-07-02 14:36:37

Aes Sedai, Да, я не считаю абсолютно, что отметить важное событие с алкоголем - это признак алкоголизма.

Кстати, я на диете, поэтому вчера за целый вечер выпила 150 гр. сухого белого вина. Суть не в том.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
02 июля 2015 15:04:24
2015-07-02 15:04:24

Я вообще не понимаю о чем тут спор?Тут сравнивают с кофе, шоколадом, как мне кажется вообще глупое сравнение. От шоколада и кофе не погибают люди, не расподаются семьи, не рождаются дети уродами, не ломаются чел. судьбы и т. д. Разве этого мало?Не ужели не понятно, что алкоголь - это чума нашего времени. И я полностью согласна с Aes Sedai. Мы с мужем даже по праздникам не пьем ни капли, вообще даже пиво в нашей жизни не присутствует, но при этом, я считаю поступок Автора, действительно поступоком достойного уважения и я посчитала нужным поддержать и если надо похвалить. Поверьте он меня об не просил{#}и я уверена, что история Автора, может кому-то да и вправит мозги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
02 июля 2015 18:17:40
2015-07-02 18:17:40

Один чел категорически не пьет и не курит. Только кальян. У меня сложилось впечатление, что пил кто-то из его близких, поэтому он так категоричен в этом вопросе. Еще всячески пытался ненавязчиво меня убедить не пить вообще. А я подозрительно отношусь к тем, кто вообще не пьет. Не знаю, даже почему. Еще постоянно так намекает типа ты помнишь рассказывала тогда выпила, да я слышил вы с девчонками можете выпить. Да я не так часто пью, чтобы прям так акцентировать внимание на этом.

Автор - молодец! Это крайне тяжело. Я лично видела, как спилась жена моего дв. брата. Причем моя мама говорила мне, что у нее серьезные проблемы. А я не верила. Поверила, когда сама тетя мне лично в этом призналась: "Знаешь, я же пьянчуга конченная, бросить хочу, помоги мне". Только, когда она это признала, было уже поздно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 июля 2015 18:32:20
2015-07-02 18:32:20

Honey Lee, Мне кажется как-то странно сравнивать конченую пьянчугу и обычных людей, которые просто позволяют себе время от времени бокал вина или пива или коньяка, не важно.

Я тоже всегда подозрительно относилась к людям, которые совсем категорически не пьют. Мне они кажется какими-то странными. Хотя это их дело, пока они не начинают вот так навязывать свой образ жизни, как в этой истории.

Vostoчnay Гули, Вам кажется глупым сравнение употребления кофе и употребления спиртного? А мне кажется глупым, что вы делаете трагедию из ничего. Семьи распадаются, судьбы ломаются... Если человек алкаш, то да, разумеется. А если человек на новый год выпьет пару бокалов шампанского и по праздникам позволит себе расслабиться с бокалом чего-то спиртосодержащего - это не сделает его алкоголиком! Неужели вы не чувствуете разницу?

Рассуждая так, от шоколада так же может распасться семья. Если его есть очень много - вырастет большая задница и может бросить муж. Вот вам, сломленная судьба, дети без отца и распавшаяся семья.

Да и от кофе погибнуть можно, зря вы пишете, что от кофе люди не гибнут, если его пить по 38 чашек в день, да к тому же иметь гипертонию, но вполне можно погибнуть через годик-другой.

Вы опять подумаете, что это глупое сравнение, но я считаю его не более глупым, чем ваше трагедия с на пустом месте. Разграничивать нужно уметь злоупотребление чем-то и разумное употребление.

Вот вы с мужем приняли решение не пить никогда и ни за что под страхом смерти - это ваш выбор. И он меня никак не касается, пока вы не начнете рассказывать, как это правильно и прекрасно, жить как вы, и как всем остальным следует брать с вас пример.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

02 июля 2015 18:41:41
2015-07-02 18:41:41

О чем и говорю. Алкоголь настолько врос в нашу жизнь, что на непьющих смотрят «подозрительно на подсознательном уровне». Сраху в головк или на языке тьма вопросов по этому поводу: закодировался, в секте, самый умный что ли или больной, раз не пьешь, как все. За одно только это стоит сказать автору, что он - молодец. За смелость отстаивать свои принципы, которые идут вразрез с средним уровнем общества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 18:42:28
2015-07-02 18:42:28
*Сразу в голове
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
02 июля 2015 18:56:37
2015-07-02 18:56:37

Я раз в месяц могу позволить себе культурно расслабится за бокалом хорошего вина в хорошей компании. Я считаю, что все должно быть в меру. У меня есть друзья, которые вообще не пьют и я их уважаю. Просто иногда чувствуешь себя неловко, как-то мы с подругой встретились и пошли в кафе. Она заказала себе сок и пирожное, я бокал холодного пива и кальмары, ну не хотелось мне тогда сладкого. Но чувствовала себя неловко все равно. Как будто я конченый алкоголик. {#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 19:04:59
2015-07-02 19:04:59

Сиреневая Кошка, Honey Lee, мне вот интересно, у вас «подозрения» не вызывают некурящие люди? Нпверное, нет, потому что это вредно и личный выбор каждого - отравляться никотином или нет. В чем дело тогда с алкоголем? Раз-два в год выпить все обязаны, что ли, иначе они - «подозрительные личности»? Смешно)

Я в таком случае даже боюсь представить, какие ощущения вызываю у вас) Не пью, не курю, мясо не ем... Высшая степень подозрительной личности))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 19:06:48
2015-07-02 19:06:48

Honey Lee, нет случайно нажала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
02 июля 2015 19:16:33
2015-07-02 19:16:33

Aes Sedai, ты не подозрительная личность, но личность неординарная, не такая как все, ты выделяешься среди массы. Начиная с образа жизни и заканчивая ходом своей мысли и своим творчеством. С одной стороны, я понимаю, что у тебя настолько богатый внутренний мир, что тебе не надо искать расслабления в чем-то, имея в виду спиртное, еда и прочее. Ты черпаешь удовольствие и наслаждение от общения с природой, сыном, мужем, от произведения, написанное тобой.

Я же могу иногда расслабится наедине с природой, с любимой музыкой и мне не надо в тот момент пива и прочего, а иногда люблю в компании друзей поесть шашлыки (знаю, что это очень вредно), с бокалом красного вина{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
02 июля 2015 20:00:34
2015-07-02 20:00:34

Aes Sedai, про высшей степени подозрительную личность улыбнуло.

Ну, если человек вообще не пьет, то и устойчивость к алкоголю минимимальная. Если все-же кому-то удастся угостить его или ее небольшим кол-вом горячительного, весьма высок шанс, что у непьющего будет опьянение. Возможно, даже сильное. Может, ему или ей придется пить настойку на спирту. Там, конечно, не так высок процент алкоголя, но трезвенник может ощутить. Я в подростковом возрасте опьянела только оттого, что на меня дышала моя пьянная сестра.

А вообще, может, вы и правы. Дело в обыденности и привычности того, что люди выпивают. Оттого и подозрения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 июля 2015 20:19:42
2015-07-02 20:19:42

Aes Sedai, Да, не пьешь, не куришь, мяса не ешь, в прорубь ныряешь и больных людей подбиваешь... Я этого не понимаю и честно говоря, считаю, что это от страдания херней. Каждый имеет право на свой личный заскок (читайте, принцип). Это мое личное мнение мнение, знаю, что оно тебе не нравится и ты считаешь его неправильным, но я тебе его и не высказывала, пока ты не спросила, что я об этом думаю.

Я повторю в стодвадцатьтриставосемьдесятпя тнадцатый раз: Живите, как считаете нужным, меня не волнует лично, пьешь ты 8 раз в год, дважды в год или не пьешь вообще, пока ты не начинаешь публично утверждать, что только так как ты делаешь - прекрасно и правильно и всем нужно брать с тебя пример. Потому что я как минимум не считаю, что так прекраснои правильно.

Поэтому я привела свой пример с кофе. Я его не пью, ну и не пью себе, но я не пытаюсь убедить всех окружающих, что так правильно для всех, раз правильно для меня, и всем нужно в срочном порядке отказываться от кофе, раз я смогла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ПаренекДобрячок
ПаренекДобрячок

02 июля 2015 20:31:02
2015-07-02 20:31:02
"те, кто пьет хоть сколько-нибудь - спитый алкаш"-Это ваши слова, и вы так поняли. Другие так не думали. Вот вы не понимаете почему люди отказываются категорично пить спиртное-да я вам сейчас поясню, тут есть несколько причин: принцип, религия не позволяет, плохо становится от спиртного, и т. д. Вот я не понимаю людей которые пьют алкоголь (не выпивают), а именно пьют! Зачем они травят свои организмы а? зачем таким способом расслабляются? Горе у человека-давай выпьем, радость у человека-давай выпьем, настроение поганое-надо выпить, кто-то умер-давай помянем, кто-то женился или замуж вышла-давай за жениха (невесту), у меня сегодня день рождение-давай исправим (водкой) и т. д. Видите, на все найдется причина выпить, почему ? Объясните мне? я не понимаю таких людей! А почему люди не делают так: радость-помог(ла) бездомному, горе-помог(ла) бездомному, или еще там помощь детям, помощь ветерану, и т. д. почему люди так не делаю? Видите, я тоже не понимаю таких людей. Я не говорю что так делаю но хотелось бы делать если есть возможность, а если будет я сделаю, но я горд тем что я попросту деньги не трачу (на выпивку, на сигареты, на наркотики и т. д. ). Не вы одна которая не понимает некоторых. И вы правильно сказали, это дело каждого пить или не пить, и у них своя голова на плечах. Согласен! Но а что делать если человек не справляется сам, ему нужна помощь? Что? Ну вам то это не грозит, у вас есть же голова на плечах, да и тем более куда нам до вас, вы на диете сидите, кофе не пьете 10 лет, шоколад не кушаете. Браво! Это достойно похвалы. Но скажу одно, это не от кофе люди умирают, это не от кофе семьи распадаются, это не от шоколада люди валяются на полу как свиньи, это не от кофе бьют детей, это не от кофе убивают друг друга ради еще одной бутылки. Так что давайте не будем. Я написал это для тех, может кому та захочется подумать об этом. Может кто-то бросит пить, поверьте есть такие люди. Человеку всегда если есть возможность требуется помощь, и если это самая маленькая возможность помочь ему то я с радостью помогу. Поверьте есть люди которые хотят помочь, но вам это не понять вы во всем чувствуете подвох.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПаренекДобрячок
ПаренекДобрячок

02 июля 2015 20:31:33
2015-07-02 20:31:33
Сиреневая Кошка, Вы не знали о чем история? Да ладно, можно с одного-двух предложений понять о чем история, ну в моем случаи с пятого например. Это глупо и смешно, мне обязательно надо писать "Не читать тем, у кого все в порядке с алкоголем", ты все тупые что ли чтоб прям так писать? Извините, но я что-то начинаю сомневаться в вашей логике
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 20:32:53
2015-07-02 20:32:53
Дестини, ага не употребляла. в своей историк ты очень хорошо писала что употребляла и её надо из себя святошу строить тут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

02 июля 2015 20:33:12
2015-07-02 20:33:12
Vostoчnay Гули, Любое злоупотребление продуктами является вредным. Тем же кофе можно запросто убить себе здоровье. Во всем должна быть мера. Грубо говоря, люди погибают не из-за алкоголя, не из-за него рождаются уроды и распадаются семьи. Все это из-за человеческой дури и злоупотреблении. Вон, у веганов тоже часто больные дети рождаются, хотя они могут не употреблять совершенно спиртосодержавшие напитки. В меру, то же, хорошее, красное вино, может быть полезным. Автор просто пытается повысить свою самооценку на обычных вещах, видно на, что-то больше он не способен. Не пьет - его дело. Делать из этого событие крайне глупо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПаренекDобря4ок
ПаренекDобря4ок

02 июля 2015 20:34:22
2015-07-02 20:34:22
Сиреневая Кошка, да ненужно мне писать какой я молодец, я для этого писал что ли? Да я не был запойным алкашом, но я в этой истории дал понять что можно не углубляться и вовремя остановится. Я никого и ни к чему не призываю, я просто написал свою историю и хотел сделать так что прочитали те (у кого так же) чтоб они подумали о дальнейших своих шагах. Что за трагедию вы делаете тут. Я писал это не для вас вы ж можете пить когда хотите и вы можете контролировать. Причем тут кофе и шоколад? Это от них да пол страны деградируют, лежат под скамейками, ваняют за километр, не сравнивайте алкоголь со своим кофе и шоколадом. Вы тут умнее всех видимо, вы б могли молча обойти эту историю, а не доказывать мне тут что глупо а что нет. Я тут пишу не о том какой я молодец (и не обязательно быть конченным алкашом чтоб было сила воли). Не вы одна тут знаете что у каждого есть голова на плечах, я об этом тоже знаю. Это другая история, бывают люди которым сложно принять тот или иной выбор. Не у всех же как у вас голова сидит КРЕПКО на плечах, не все такие умные как вы. Вы из мухи сделали слона. И еще, ваша фраза: " те, кто пьет хоть чуточку- тот конченный алкаш" - что-то типо такого написали вы. Знаете я это не имел в виду, а еще вы должны знать есть люди которые могут выпить и все ничего не происходит, жил как раньше. А есть еще люди которые выпили один раз, и понравилось, потом еще потом еще, и алкаш. Я это лично знаю , потому что вот так мой знакомый пристрастился. вот для тех людей я это писал. Люди разные бывают. Вы вообще сильный воли человек, мне слабо не пить кофе 10 лет, это только вы способны делать, респект вам и уважуха. У меня свой принцип ни капельки в рот, это испытание я сам себе поставил чтоб проверить себя. Ну куда мне до вас, я так не смогу D.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 20:35:11
2015-07-02 20:35:11
История не о чем. Мальчик тебе сколько годиков? 14?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 июля 2015 20:38:24
2015-07-02 20:38:24

ПаренекДобрячок , Вас так волнует, почему я прочитала вашу историю? Во-первых, не ваше это дело, захотела и прочитала, захотела и откомментировала. Раз вы ее написали, значит и читать ее удут. Не понимаю таких нежно-удивительных: напишут историю, а потом задаются вопросами, зачем вы ее читаете и зачем вы в ней что-то еще комментируете.

Во-вторых, понять о чем вы будете писать нереально, без обид, ни с пятого предложения ни даже иногда с двадцать пятого. Потому что у вас смешной историей вполне может быть заявлена история о том, как вы провели выходной день и удачно нахамили девушке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

02 июля 2015 20:51:18
2015-07-02 20:51:18
Всё таки если вы не едите мяса и считаете себя правыми, то чужие мнения , и тем более противоположные не должны вас обижать. Доказывают те, кто не прав. Обижаются те, кто считает себя лучше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
02 июля 2015 22:07:01
2015-07-02 22:07:01

Гость, как мне нравится, когда кто-то лазит пл историям, и подбирает негативные моменты и думает потом, где бы в истории это написать и подколоть. Это напоминает мне животных, которые едят падаль. То, что я один раз попробовала в 16 лет травку по глупости не о чем не говорит. Я хотя бы сказала об этом публично, а вот что Вы пробовали я не знаю. Святошу из себя я не строю. И один раз курение травки не соизмеримо с наркотиками, когда человек сидит в системе постоянно и на игле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 23:02:51
2015-07-02 23:02:51

Сиреневая Кошка, эмм, я где-то тебя спросила, что ты думаешь о вегетарианстве и прочем? Ты уверена? Что-то я не припомню. Конкретно в этой истории я задала тебе полусерьезный вопрос о великих подозрениях. Ты меня с кем-то путаешь. Я не спрашиваю ничьего мнения о своем образе жизни, потому что оно меня мало волнует) И действительно, шоколад и кофе - это совершенно несравнимые с алкоголем вещи. Не понимаю, почему ты так упорно ставишь их на одну доску, это же дураку ясно. Не пьешь кофе - отлично, напиши об этом, расскажи, думаю, многим бадет интересны плюсы и минусы этого напитка. В чем проблема-то? Надо как-то адекватнее реагировать на истории, а то писать никто не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 23:09:00
2015-07-02 23:09:00

Сиреневая Кошка, по поводу моих «заскоков», как ты мило выражаешься... У меня и у тебя очень разные жизненные приоритеты и ценности. Поэтому сколько бы я не объясняла, отчего, почему и зачем, ты меня понять не сможешь. Просто мы слишком разные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 23:16:40
2015-07-02 23:16:40

Honey Lee, если мне нужно, я спокойно принимаю лекарства на спирту. Да, не очень приятно, но тут пока лучших вариантов нет. Реакция нормальная, не бухаюсь а обморок, «Напилася я пьяна... » не горланю))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 23:37:56
2015-07-02 23:37:56

Дестини, ты мне льстишь) Но, думаю, удовлетворение от произведения знакомо и тебе)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
02 июля 2015 23:59:56
2015-07-02 23:59:56

Дестини, А вот это называется и вашим и нашим {#}. Без обид, Аня.

Я не хочу ни с кем ссориться. Вы высказали свое мнение: автор, молодец. Я высказал свое - может и молодец, но не из-за того, что описано в истории . Вы сказали, что вам история понравилась, я - что считаю ее глупой. Комментарии автора убедили меня еще больше в моей правоте.

Пожалуй, нет смысла спорить. Каждый имеет право на свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

03 июля 2015 00:23:42
2015-07-03 00:23:42
Я рада что вы такой молодец. А вот я не очень я люблю в компании тяпнуть винца ))) а мой муж любитель пива а когда банька с мужиками любит водочки выпить... парилка отдых... почему бы нет))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
03 июля 2015 01:27:50
2015-07-03 01:27:50

[Сиреневая Кошка, Ну, тогда я и мой муж, как я поняла подозрительные личности, это же смешно{#} считать людей не употребляющих алк. подозрительными, Вы еще скажите ненормальными, ужас!Мда.... куда катится мир?И не пьем мы с мужем не из-за страха смерти как Вы почему-то решили, и с чего Вы это взяли вообще, а как тут Автор упомянул, из религиозных соображений и живем счастливо. Я тоже видела и наблюдала ситуации, как пьющие люди менялись на глазах далеко не в лучшую сторону, а все началось с несчастной баночки пива, с начало одна, потом две и понеслась... , а потом скандалы, побои, воровство, причем деньги на бухло воруются из семьи, предназначенные для маленько ребенка, и это не помешало чел. стырыть эти деньги и нажраться как свинья, а потом в ход пойдет тырить , все, что на глаза поподется. Если Вы можете себя контролировать, да пожалуста пейте сколько Вам угодно, ни кто же не против, это история не адресована же лично Вам.[ГостьЧто -то мне трудно представить чел. который выпил 10 чашечек кофе и 10 шт. шоколадок или еще какой либо продукт , а потом от этого в не вминяемом состоянии прирезал своего соседа сидящего рядом, или еще кого-то. И опять же , есть куча жизненных не выдуманных историй, когда женщины злоупотребляющии спиртным, будучи беременными рожали детей с отклонениями. Или чел. напился и замерз в снегу и т. д. и таких историй куча.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
03 июля 2015 01:53:26
2015-07-03 01:53:26

Сиреневая Кошка,Aes Sedai, Вы мне обе дороги и Вы на самом деле разные, но я Вас обеих уважаю и ценю как своих виртуальных подружек, и что-то общее есть с тобой, и во многом понимаю Лару. И я в чем-то согласна с тобой, а в чем-то и с Ларой, по поводу алкоголя. Потому и получается и нашим, и Вашим {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
03 июля 2015 02:31:05
2015-07-03 02:31:05

Дестини, Я тоже бесспорно уважаю и ценю Aes Sedai. И в частности за то, что это человек, имеющий свое мнение и не боящийся его смело и прямо высказывать. Даже когда я с этим самым мнением в корне не согласна, я его уважаю за то, что оно высказано прямо и честно, без юления и желания всем угодить.

Мне кажется, это качество гораздо более ценно, чем умение согласиться с каждым.

Но это уже флуд. Прошу прощения у автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ПаренекDобря4ок
ПаренекDобря4ок

03 июля 2015 02:49:25
2015-07-03 02:49:25
Сиреневая Кошка, спасибо вам! Я вас уважаю, но ваше мнение и мое не совпадают. Действительно вам нет смысла со мной спорить как и мне с вами. Я тоже пил, иногда в компании бухал как свинья и я написал что я справился с этим, что и другие смогли как то понять эту историю, и сами сделать рывок. Еще раз повторяю и уточняю что это люди которым нужна помощь. Если я скажу это, вы напишите что я хвастаюсь, но я не побоюсь и скажу- я человек который хочет просто помочь людям без всякой корысти (да такие существуют) почему? Не знаю, мне нравится такое занятие. И вот я написал свой опыт сюда, чтоб люди (которые страдают этим) справились с этим. Просто мне нравится помогать (говорите что хотите, что я хвастун и и. д. Мне уже как-то пофиг, я написал сюда чтоб люди хоть что-то сделал, а не ради того чтоб меня хвалили или я с вами тут напригался. Еще раз благодар, vg
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПаренекDобря4ок
ПаренекDобря4ок

03 июля 2015 02:49:52
2015-07-03 02:49:52
Сиреневая Кошка, опять о девушке которой я нахамил, это просто афигеть можно, в разделе смешных историй у меня еще как минимум 5-10 историй найдите их Ради Бога, там у меня есть одна история будто оттуда найди что нибудь что не понравится вам или с другой истории что нибудь найдите чтоб придраться ко мне, у меня еще истории есть в разделе Истории из жизни. Там тоже найди что не понравится, и предъяви мне, а то уже смешно мне который раз вы эту девушку , , несчастную припихиваете-которую я будто бы нахамил, оскорбил или хрен его знает еще что сделал. Могу добавить по этому поводу что я человек не конфликтный но с этой девушкой так и надо. Когда за вами кто-нибудь ухаживает, который будет злить, надоедать вы меня вспомните. Вы там рядом стояли и видели что я ей хамлю? \r\n На счёт истории что вычитаете мои, я еще раз повторяю- зачем вам тут со-то писать? Вы ж тут самая умная, все и о всех знаете, вам в принципе и не надо тут сидеть и второсортные истории читать, а если вам уж так хочется читать, прям душу рвет и интригует моя история до будьте добры не выставляйте себя как дурочки (извините меня) вы абсолютно то, что не знаете говорите!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПаренекDобря4ок
ПаренекDобря4ок

03 июля 2015 02:50:02
2015-07-03 02:50:02
Гость, Да ну? Самооценка? Пф ф меня так даже Петросян не смешил. Ну к чему такие доводы? Опять, вы говорите то, что не знаете (точнее вы очередная). Это обширная тема- алкоголь и о ней надо говорить. Самооценка, логика у вас как 10-летнего ребенка. Вы меня совсем не знаете. А на счёт того на что я способен или нет. Я на все что угодно способен, лишь бы не стать алкоголиком, я на все что угодно способен ради семьи и ради себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПаренекDобря4ок
ПаренекDобря4ок

03 июля 2015 02:50:06
2015-07-03 02:50:06
Сиреневая Кошка, ну допустим я сказал делать как я? И что? Вам не нравится? Тогда можете обойти стороной это все, вы же сами тут говорили что у каждого голова на плечах, вот они ответят сами. И я еще раз повторяю, если я сказал что с меня пример возьмите, то я это говорю от души, с надеждой что может все получится у этого человека не на публику говорю, чтоб меня посчитали гуру каким то или знающим. Я написал то, что случилось в моей жизни с моим опытом а не с воздуха взял, хотя что я вам объясняю? Вы по-любому чувствуете подвох какой-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
03 июля 2015 02:59:50
2015-07-03 02:59:50

Сиреневая Кошка, знаешь, это смелость, я так считаю со стороны Aes Sedai, показать какая она, показать свой образ жизни, что отличается от других людей и не боятся этого.

Вы обе очень искренние, это чувствуется, по крайней мере мне, вы не боитесь выражать свое мнение публично и у обоих из Вас есть внутренний стержень. И я могу публично сказать, что в трудную минуту Вы мне обе помогли и поддержали, поэтому я Вам обеим буду всегда очень благодарна.

По поводу этой истории, я согласна с тобой в том, что не стоит так выражать на публику, что человек придерживается здорового образа жизни, это его выбор. По поводу Лары, я не считаю ее подозрительной личностью, которая почему-то не пьет. Это человек творческий и самодостаточный, который видит смысл жизни в другом и находит расслабление не в алкоголе, а в других вещах и это тоже с моей стороны достойно уважения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 11:08:50
2015-07-03 11:08:50
Vostoчnay Гули, Очень плохо, что вы не знаете как злоупотребление кофе влияет на человека. Кофе может сделать из человека невротика, посадить печень, повысить хронически давление, привести к хронической бессоннице, ухудшить дыхание, что в свою очередь ухудшает мозговую деятельность. По силе зависимости кофе практически на одном уровне, считается, как и наркотике. Если угробить организм и быть невменяемым человеком, чем либо. То человек так и с ножом кинется. Ну и родить здорового ребенка с кучей болячек мало вероятно. Вреден и шоколад в больших количествах, мясо, бобы. Все вредно если этим злоупотреблять. Даже если злоупотреблять сахаром или солью это будет вредно для здоровья. Во всем есть норма и ограниченность. Если человек выпьет иногда немного красного вина, хорошего, это будет даже полезно. Но если он будет злоупотреблять алкоголем, напиваться, то тогда да, речи быть не может о адекватности. Семьи распадаются, воруют, убивают, больные дети рождаются не меньше у не пьющих людей. Это проблема в людях, а не в алкоголе. Если человек может так низко пасть как воровать деньги у маленьких детей, то он будет делать это как пьющей так и нет. Просто чаще всего такие жалкие людишки еще и злоупотребляют не редко разным. Алголь не делает из людей свиней, он скорее выявляет их. Нормальные адекватный человек норму свою знает и опускаться не будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПаренекDобря4ок
ПаренекDобря4ок

03 июля 2015 13:14:16
2015-07-03 13:14:16
Гость, человек- всегда нормальный, лишь алкоголь, сигареты, наркотики, могут сделать их не нормальными! Это доказано, и это факт!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
03 июля 2015 13:35:20
2015-07-03 13:35:20

ПаренекDобря4ок , Блин, ну как можно говорить такие глупости? Уже зарекалась сюда писать, но не могу просто игнорировать, когда какую-то чушь называют доказанным фактом.

ПаренекDобря4ок , ты не слышал, что иногда люди бывают шизофрениками, клептоманами, педофилами, садистами? Да кем угодно, но точно НЕ нормальными. Без алкоголя сигарет и наркотиков.

Я тебе просто советую, ты мужчина и должен следить за своими словами. Если говоришь на чт-то "доказанный факт" подумай, а так ли это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
03 июля 2015 14:59:15
2015-07-03 14:59:15

Гость, Я не раз сталкивалась с семьями, которые жили поживали и все у них было хорошо, и вместе с семьей в парке гуляли и вместе отдыхать ездили, казалось бы нормальная семья, пока чел. не связался с компанией пьющей, употребляющей спиртное, а не какой-нибудь там др. продукт. На сегоднишний день этой семьи, как семьи уже нет. Жена ушла от алкоша со сломанною челестью, у детей псих. травма думаю на долго, а муж этот продолжает спиваться и на все ему на. рать. Вообщем, кто не сталкивался с этой проблемой, тот не поймет и что-то говорить и писать тут бесполезно. На ровном месте наехали на Автора, он вообще обращался к тем, у кого похожая ситуация, кто на грани и уже не может остановиться и т. д. неужели это не понятно. Если бы какая-нибудь фифа написала историю как она похудела на 30кг из 100кг, то да , она бы я уверена, здесь стала героиней!Какая молодец, не каждый так смог бы!Какая сила воли нужна, чтоб много не жрать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПаренекDобря4ек
ПаренекDобря4ек

03 июля 2015 17:56:27
2015-07-03 17:56:27
Сиреневая Кошка, Мы говорим о чем? Мы говорим об алкоголе ! Такую ощущение у меня складывается будто вы не правы но все равно хотите доказать мне что вы не правы. Куда вы приплетаете педофилов, маньяков, клептоманов? Это единичный случай, у нас по статистике в России алкоголиков больше чем маньяков, педофилов, здоровых людей. Россия в пятерке самых пьющих стран мира. В России в год мужчина выпивает - 23, 9 литра, а женщина 7, 8. Мы говорили об алкоголе, а не о клептоманах и педофилах. Это вы тупость несете какую-то. Если вы пьете в меру, то вы молодец уважаю, я вообще не пью и это мой принцип, я один раз вел себя как свинья под ее влиянием и на себе испытал ее прелести (алкоголя). Не все как вы в меру могут пить, бывают что человек после одной банки, или рюмки пристрастился к алкоголю. Вот для них я это писал. Я стодвадцатьтысячный раз говорю, моя история не для того чтоб меня хвалили (типо какой я молодец), это история для тех кто еще может остановиться, пусть я не запойный алкаш. Но скажу вам, у меня была тоже тяга к спиртному (я не был запойным алкашом), мои друзья пили, курили, кайфовали, а я один как идиот был среди них в компании который был с трезвой головой, тогда я чувствовал себя неудачником, и чуть ли не поддавался, но сейчас я рад что я тогда тоже не поддался спиртному. А сейчас эти друзья мои(которые давно еще со в моей компании но без меня пили) захудалые, желтые зубы, некоторые еще в хорошем форме, а некоторые выглядят как бомжи. Я ж не пишу о семечках, я их вообще не грызу, хотя раньше грыз, они тоже вред приносят, но не такой значимый как алкоголь, я ж не пишу о вашем кофе, хотя я его пил больше чем спиртное (вот недавно кстати это было), ее я тоже бросил, уже неделю не пью (мало хотя). Я написал свою историю, и никому не настаиваю, типо: "Ребята! Алкоголь-вредит вашему здоровью! Давайте не будем ее пить". Алкоголь-всегда была, есть (а БУДЕТ я не буду писать, может снизится уровень употребления алкоголя, а я верю в это) проблема для России! Не так? Вас зацепило походу что я так яро выступаю против алкоголя, и вы не понимаете тех кто вообще не пьет? Расслабьтесь, я не говорю людям это которые умеют контролировать, я для тех пишу кто пристрастился к алкоголю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПаренекDобря4ек
ПаренекDобря4ек

03 июля 2015 18:42:04
2015-07-03 18:42:04
Сиреневая Кошка, То есть доказать что вы правы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
06 июля 2015 22:54:11
2015-07-06 22:54:11

Во всем нужна мера!!Признаюсь честно я раньше когда было 16-18 выпивала частенько ягуар и прочее, но сейчас мозги на место встали давно и понимаю что это отрава!!Лучше уж на праздник вина выпить чем эту гадость пить. По-моему эти банки пью только гопники и подростки, а во взрослом возрасте употреблять это пойло как-то даже стремно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ПаренекDобря4ек
ПаренекDобря4ек

07 июля 2015 00:38:44
2015-07-07 00:38:44
ксюня-звезда , Я рад за вас. Правильно мыслите...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке