Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Родители, воспитывайте своих детей правильно!
Истории о детях : Родители, воспитывайте своих детей правильно!     

Прохожу практику в местном оздоровительном лагере для детей. Всегда относилась отрицательно ко всяким там чайлдхейтерам, и прочим. Но после лицезрения на отдельные категории дитяток - видимо скоро пополню ряды таких сообществ. В общем речь пойдет вот о чем: есть такие дети - которые вполне на полном серьезе считают что им все позволено, и родители их считают чуть ли не центрами вселенной. Я почему то раньше думала что это только дети из очень обеспеченных семей такие - ничего подобного. Каждая 3 среднестатистическая мамаша, считает что раз когда-то она совершила половой акт, результатом которого стало ее ненаглядное чадо - то теперь весь мир должен кланяться ей в ножки и целовать в попу ее любимую дитятку. Вот пара таких примеров: моя группа, где детям 8-9 лет. Есть девочка Оля, толстой назвать ее нельзя, ну слегка упитанная. Да и девочка то хорошая, общительная. Ребята с ней дружат, никто не обращает внимания на ее полноту. Кроме двух пацанят, которые только и делали что дразнили ее, и обзывали. Причем от одного из них, Кирилла, исходили в ее сторону действительно обидные высказывания, он с такой ненавистью, агрессией оскорблял ее, что не каждый взрослый такое вынесет. И это все говорил ребенок 8 лет! На замечания и разговоры он не реагировал, тогда я не выдержала, отвела этих 2х мальчиков в сторону и не то чтобы грубо, серьезно очень поговорила с ними, потом подвела их к Оле и заставила извиниться. Один извинился, и пошел дальше себе играть, а тот который Кирилл, разрыдался и пошел звонить маме с папой, которые через минут 10 появились. Ну я и не удивилась откуда у них такой ребенок... мамаша кинулась в слезах и соплях на меня, что как же я посмела вообще что-то говорить ее сынуличке, что он святой и что такие как я, такому как он вообще должны попочку целовать, и молиться на него как на святыню. Я обьяснила в чем дело, ответ мамашки меня убил: "Ну и что тут такого? Мой сын не виновать что эта девочка такая, она сама виновата что не может держать себя в руках и много ест!". Я после этой фразы стояла в ступоре, я не знала что ей ответить. Она еще что-то поорала и они всем семейством пошли к директору лагеря дальше на меня жаловаться.
Случай 2: другая группа, где детям 10-12 лет. 2 девочки побили мальчика, за то что он кидал в них камнями. Ну как сказать побили, немного поваляли его по земле, без травм и прочего, мальчик после этого встал и как ни в чем не бывало пошел бегать себе дальше. Вечером приходит за ним быковатого вида папаша, и начинает орать на девченку, вожатую с той группы, что найдет и убьет ее. Мы вступились да девченку ту, тогда он начал орать на нас как резаный, пошел к тем девочкам, орал что посадит их и их родителей. На одну их них замахивался, я тогда громко сказала что звоню в милицию, он рявкнул мне "Вызывай!". Развернулся и ушел.
Вот такие вот веселые истории, честно сказать после такого, как то не особо хочется связываться с педагогикой. Я не знаю что будет с этими детьми дальше, их надо изолировать от таких мамаш и папаш, как бы что их них не выросло дурного. И не известно кто виноват, дети, которые с рождения с читают что им все дозволено? Или родители, которые поощряют такую вседозволенность таких детей, мотивируя это тем что "онижедети"?

59706
Другие Истории о детях
(30)
Гость
Гость

29 июня 2015 13:57:04
2015-06-29 13:57:04
Вы знали на что шли и такие случаи не единичны!В педагогике нужно действительно любить детей и к каждому найти свой подход.... Почему тогда у одного воспитается дети послушные , а у другого нет?Просто не нужно притворятся, не нравится работа то смените ее.... А если и нравится, то работайте над собой.... научитесь ладить даже с трудными детьми и их родителями!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

29 июня 2015 14:00:59
2015-06-29 14:00:59
По поводу "это же дети". У меня в универе была девушка очень толстая. Да, общительная, но вела себя так безобразно, что вызывала у многих отвращение и в том числе меня. Так и хотелось ей сказать: " последи за собой!". Сдерживало что-то. Даже не воспитание, а просто не хотелось конфликтовать с ней. А дети не выдерживают этого и зачастую видят больше воспитателей и преподавателей. Все таки, что они еще дети это причина. Просто я думаю парень лет 20 не будет выкрикивать своей одногруппнице подобное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 июня 2015 14:14:17
2015-06-29 14:14:17

тут виноваты только родители. сама таких терпеть не могу...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 июня 2015 14:27:13
2015-06-29 14:27:13

Родители не адекватные как и их дети.

Все воспитание идет из семьи.

И зря автор вы пишете чтоб будите чаилдфри, это не правильно.

И за каких-то психованных детей и родителей))

Я не удивлена вашему рассказу, так как дети нынче вообще берегов не видят, а все и за детей, как мама и папа ведут себя и говорят так и они как губки все впитывают в себя.

Я зимой шла на работу, а вое мальчиков закидали девочку снегом. она начала плакать, я ей помогла встать, а один говнюк в меня снежок начел кидать, и мне такой" отошла всторону", я повернулась и говорю, сейчас позвоню родителям и по ушам получишь, не воспитанный, а он мне, тетя))(в мои 23) а я папу быстрее наберу и он тебя прибьет.

Я посмотрела на него и поняла что у них вся семья дебилы.

И пошла дальше.

Вот как такому не дать по шее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
29 июня 2015 14:38:59
2015-06-29 14:38:59

Oktaviana , да Вы о чем? Какой подход? Если дома воспитания нет. Если раньше учитель был авторитет, то сейчас любой сопляк может обложить матом. А потом те самые мамаши придут писать ещё и жалобу, что её дитятко вынудили материться. Воспитание должно быть в семье , в школе только получение знаний. Если находить подход к каждому неуравновешенному, то когда объяснять предмет. В лагере тоже вожатые и воспитатели не должны быть коррекциоонными педагогами. Я училась в школе, где одноклассницу за то что она на уроке учителя послала на х... отчислили за 1. 5 месяца до ЕГЭ. Другую выгнали за прогулы. Кому надо тот получает знания, кому нет, тот прикрывается своей ранимой натурой и бунтарским духом. А ещё я проходила практику в школе . Были и чудные детишки и зверинец. Девочки 14 лет приходили накуренные , ржали как лошади, матерились, срывали урок.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 июня 2015 14:42:18
2015-06-29 14:42:18

Заяц, мне иногда кажется что с таки "детишками", нужно их методами, тогда ты будешь авторитет.

А все это сюсю только усугубляет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

29 июня 2015 14:54:09
2015-06-29 14:54:09
счастливая кошка, Не соглашусь. Просто у любого родителя будет защита в сторону его ребенка. Даже если он раздолбай. А если он паенька, а родители ведут себя иначе, такое тоже не редкость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
29 июня 2015 14:55:06
2015-06-29 14:55:06

Автор, записываться в чайлдфри не стоит, если вы решаете рожать или нет, опираясь на свой опыт. Это не дети такие, а родители, которые не могут воспитать. Меня саму дико раздражают такие дети. Но вы просто для себя сделайте выводы и никогда так не воспитывайте своего ребенка.

Это печально, конечно. Сейчас очень сильно подорван авторитет воспитателя и учителя у детей. А так быть не должно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Тёмыч
Тёмыч

29 июня 2015 15:03:34
2015-06-29 15:03:34
Диор, Сделать вывод о семье ребенка по его поведению сможет только человек, который сам дебил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 июня 2015 15:11:13
2015-06-29 15:11:13

Тёмыч, ну оно и видно по тебе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 июня 2015 15:16:36
2015-06-29 15:16:36

Гость, соершенно не у любого! У адекватных родителей будет адекватная реакция. почему-то, когда я в школе хулиганила и доводила учителей моя мама не бежала сломя голову ругаться с ними, что я - ангел, а они идиоты. Онс спокойно шла - все узнавала и давала мне в тык. И никто не защищал, потому что я - накосячила.

А сейчас родители летят в школу и готовы сожрать учителей за своих "сверхгенмальных" чад. И даже если у ребенка плохая оценка, они не с ребенком это выясняют, не ругают его, не занимаются с ним, они бегут в школу и предъявляют учителю, что учитель такой плохой, как он мог их вундеркинду поставить 2!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Тёмыч
Тёмыч

29 июня 2015 15:18:23
2015-06-29 15:18:23
Диор, Что конкретно по мне видно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 июня 2015 15:22:13
2015-06-29 15:22:13

счастливая кошка, у нас чуть учителя не посадили и за обмана трех девочек, мол он ух домогался, а он химию преподавал.

Короче такое кино было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вера
Вера

29 июня 2015 15:34:29
2015-06-29 15:34:29
Тёмыч, По ребенку, которому 8-9 лет, уже можно судить о родителях. И как его воспитывают, у него на лбу большими буквами написано, т. е. видно сразу. Это подросток 13-14 лет, может притворяться, дома быть паинькой, а на людях неуправляем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 июня 2015 15:36:29
2015-06-29 15:36:29

Диор, конечно, ситуации разные бывают, надо рассматривать каждый случай отдельно. есть и учителя - себе на уме... Но, как правило, чудят дети...

Хорошо помню случай у нас был в классе 7-8 (уже точно не помню), был у нас физрук - такой противный дядька, очень нас гонял не жалел, мы его не любили, но сдавали все нормотивы ради оценки. А одна одноклассница - (пусть будет) Юлька - вечно забывала форму, пргуливала, огрызалась с ним, мы все бежим кросс на стадионе, а она стоит за деревом курит-отдыхает типа. Так вот, физруку такой расклад не нравился, т. к. он очень серьезно относился к своим урокам и написал классной, что она не допущена к сдаче итоговых нормативов и что оценку он ей в конце четверти не поставит.

У нас классное собрание - класснуха подводит итоги с которыми мы подходим к концу четверти и начинает Юльку ругать - что она такая безответсвенная, что физрук такой серьезный учитель и т. д. , в общем стала на весь класс говорить, что все дети, как дети, а она выпендривается. видимо, юле стало обидно за себя - хорошую девочку и она выпалила на очередной вопрос - почему она так себя ведет? она заявила - да, он ко мне приставал! Взяла сумку и смерчем унеслась из класса. Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать... у нас челюсти ниже парты упали. За физруком в жихни такое не наблюдалось, он взрослый мужчина, примерный семьянин, на тот момент лет 15 работал в школе, любил свою работу и к детям хорошо относился. Юлька его раздражала своим пофигизмом, вот он и попросил классную поговорить с ней, а она такое выдала. После паузы кл. рук-ль спросила - у кого нибудь есть подобные заявления? мы все как приведенья стали мотать головой - нету, сами в шоке!

Потом был ад для нашего физрука! Эта Юля наплела такого, что хоть вешайся. Прибегала ее неадекватная мама поносила всю школу гнездом разврата и аморали... Заварилась такая каша - просто ужас. В конечном итоге, конечно выяснилось, что Юлечка просто "пошутила" так, ну перенервничал ребенок! Бедного физрука чуть не выгнали из школы с вечным клеймом педофила из-за этой ее "шутки".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
29 июня 2015 15:43:26
2015-06-29 15:43:26

счастливая кошка, вот и они наплели что он домогался их... позор на всю школу,.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 июня 2015 17:27:32
2015-06-29 17:27:32

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лена
Лена

29 июня 2015 19:24:26
2015-06-29 19:24:26
Оооо, тут к родителям то подхода не найти не говоря уже о их детях. А что вы хотели?им ведь некогда заниматься воспитанием. Телик, комп, улица, свобода. А тут какая-то чужая тетя указывает что можно а что нет. Такой сыночек и папочку скоро пошлет туда, где он еще ни разу не был.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тёмыч
Тёмыч

29 июня 2015 19:24:30
2015-06-29 19:24:30
Вера, Я себя в детстве вел по разному, а уж ребенку то свойственно именно такое поведение. Если брать ситуацию Диора в пример. Защитная реакция пацана самая нормальная. Не факт ведь, что его отец и реально бы приехал. Ребенок, как и подросток смотрит не только на родителей, некоторые на них-то как раз не смотрят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиза
Лиза

29 июня 2015 19:24:45
2015-06-29 19:24:45
Да вы правы. Я погорячилась когда говорила на счет чайлдхейтером. Писала на эмоциях просто. А на счет подхода - хоть ты к такому ребенку как подход не ищи, даже перевоспитывать пытаться учителю его не стоит, лучше не ввязываться. Потом еще и родители придут по голове настучат чтоб не влазила, что они сами лучше знают как свою дитачку воспитывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 июня 2015 19:37:31
2015-06-29 19:37:31

Лена, они еще на улицу ходят? я думала , что они только Интернете торчат. Вообще подростокв не вижу на улице!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
29 июня 2015 19:41:40
2015-06-29 19:41:40

По таким деткам ремень плачет! Конечно же в первую очередь это ошибка родителей, но ошибки еще можно исправить в таком возрасте. Просто они не понимают этого. Сами просто потом будут пожинать плоды своего воспитания, когда их чадо станет вором, наркошей или не сможет построить нормальных отношений с противоположным полом из-за своего дибильного характера и так и останется до седой бороды на попечении мамочки, которая целует в жопу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

29 июня 2015 20:05:41
2015-06-29 20:05:41
Violetta, а как же?им ведь нужно в действительность воплощать то что увидели в виртуале. Вы таких и не увидите, они не будут с мячем играть на детской площадке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
29 июня 2015 20:10:06
2015-06-29 20:10:06

Лена, моя любимая игра была казаки-разбойники.

А еще помню "Прятки", "Море волнуется раз... море волнуется два.. ", Резиночки - так это самое любимое в жизни было. А много чего. Я ни разу не видела, чтобы девлчки прыгали в резиночки лет 15 уже точно!!!!!!!!!!!! Люди, а вы видите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rinka
Rinka

29 июня 2015 23:03:03
2015-06-29 23:03:03
Violetta, не видела. зато все в своих телефонах , планшетах по лавочкам сидят.. селфи делают и прочее. хотя нет, нынче бум из резиночек браслеты соседские девченки плетут, хоть чем то толковым заняты.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
30 июня 2015 00:18:18
2015-06-30 00:18:18
Ой ладно такие родители были, есть и всегда будут!!! У нас в детстве многодетная мама рядом жила, так вот все ее 10 детей не реально умные!!!! Постояные разборки со всеми были с учителями, с нами детьми (часто прятались от мамашкиного гнева). А дети уже с детства усвоили урок, как ничего не делать. Когда я уже работала в школе сама, видела ситуации. Было день можете одного ребенка, поздравление и торт. Детей в классе 7 человек, один Сергей самый младший из той самой многодетной семьи. Вообщим дома сказал, что всем торт давали, а ему тарелку кинули, причём сказал на учительницу, очень воспитанную и интелегентную женщину КОТОРАЯ В ЭТОТ ДЕНЬ ДАЖЕ НЕ РАБОТАЛА. Как обычно был скандал. Другая мама воспитывала сына одна, ну у них вообще вся семья необыкновенная. Так она с самого садика бегала на разборки и, с детьми и воспитателями, потом учителя плохие, сейчас бегает с ним постоянно в техникум и там обижают мальчика. Как в партию пойдет незнаю
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
30 июня 2015 00:43:47
2015-06-30 00:43:47
В армию пойдет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
30 июня 2015 00:54:52
2015-06-30 00:54:52

Вы назвали историю: "Воспитывайте своих детей правильно", ну так они - эти родители, которые вас бесят - и воспитывают правильно. По их мнению. Своя рубашка ближе к телу, свои дети достойны самого лучшего, всех вокруг поубивать, чтоб деточке не мешали. Во время моего детства дети, у которых были родители с такими наклонностями, обычно старались не жаловаться им, потому что считалось стыдно и позорно, если за тебя, например, приходит в школу "разбираться" мама или папа. Это значило, что ты конченый слабак, неспособный справиться своими силами. Сейчас, видимо, всё изменилось, если этих детей и этих родителей стало так много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

30 июня 2015 16:15:36
2015-06-30 16:15:36
3 Автор знакомая история правда. Я работала в детском лагере 4 года. С какими только с детьми и с какими только с родителями не столкнулась я за Эти Годы. НО всегда Смогла Правильно Выходить Из Ситуации. Так что автор крепись и учись работать. А работать будет очень трудно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
30 июня 2015 23:50:50
2015-06-30 23:50:50

Алина, да уж, настоящий талант педагога - это призвание, дар Божий, как говорится. Не каждый, окончивший педучилище или педвуз, способен стать хорошим педагогом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке