Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Выбрать профессию!
2 минуты назад2016-12-03 03:47:57 от Люся_999
22552Не поняла, стилист, адвокат, психолог, а потом ещё и актриса?!Мой Вам совет:сядьте спокойно и обдумайте плюсы и минусы каждой профессии. Насколько близки ВУЗы по этим специальностям от Вашего дома, какова заработная плата, каков спрос на каждую профессию. Но, сужу по себе, человек, заканчивающий 11ы ... Все комментарии67545
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Помогите разобраться.
Советы : Помогите разобраться.     Всем здравствуйте. У меня такая ситуация. У меня есть старший брат, но его отец и наша мама развелись, потом мама встретила моего отца, но тоже не сложилось. Так вот, со своим отцом я вижусь редко, он в основном звонит по праздникам и когда бывает в городе, а отец моего брата принимает активное участие в его воспитании и даже в моем. Он всегда дает советы, помогает с уроками. Гуляет с нами, когда мама очень занята куда-нибудь выехать. Я очень люблю своего отца, но и так же люблю отца брата. Недавно он забирал меня со школы и потом одноклассники спросили, мой ли это отец. Я объяснила, что это отец брата, вообщем мало что они поняли. Я сама вот не знаю, кто он мне получается? Называю его по имени отчеству, но отношения такие же как с отцом, ну может чуть ближе т.к вижу его чаще. Подскажите, кто он мне считается. Не отчим ведь, потому что с нами не живет. Да и ко мне хорошо относится, только потому что я сестра его сына. Разъясните пожалуйста.
59708
Другие Советы
(31)
Тёмыч
Тёмыч

29 июня 2015 14:59:37
2015-06-29 14:59:37
Отчим и получается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Принцесска*
19651 *Принцесска*
*Принцесска* offline
Репутация : 798
Комментариев 43 1
29 июня 2015 15:03:19
2015-06-29 15:03:19

А вы случайно не автор истории " Люблю мужа мамы" ? Если нет , то он вам друг

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2015 15:10:07
2015-06-29 15:10:07
*Принцесска* , Нет, я автор только этой истории. Просто ребята говорят, что если он нас с братом воспитывает, то мне он отчим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Принцесска*
19651 *Принцесска*
*Принцесска* offline
Репутация : 798
Комментариев 43 1
29 июня 2015 15:18:19
2015-06-29 15:18:19

Гость, Я тоже выросла без отца . Было 3 отчима , и в каждом мне хотелось видеть заботу и тепло , только в одном я увидела это просто хотелось ласки и любви родительской . Скорей он вам не папа не отчим , а просто близкий человек .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2015 15:22:22
2015-06-29 15:22:22
*Принцесска* , То есть я не могу называть его папой? Мне иногда этого так хочется, просто вдруг он не так отреагирует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
29 июня 2015 15:22:32
2015-06-29 15:22:32
Он был бы вам отчимом, если бы жил с вашей мамой. А так он - просто отец вашего брата. Можете говорить любопытным одноклассникам, что он ваш дядя. Какая разница кем он вам является, главное, что он хороший человек и хорошо относиться к вам и к брату.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
*Принцесска*
19651 *Принцесска*
*Принцесска* offline
Репутация : 798
Комментариев 43 1
29 июня 2015 16:03:50
2015-06-29 16:03:50

Гость, А сколько он с вами прожил ? А когда жил с мамой не было в семье такого разговора что бы вы называли его папой ? Я своих отчимов называла по разному одного по имя отчеству второго просто Эдик так как он был на много моложе мамы , а третьего папа .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2015 16:29:36
2015-06-29 16:29:36
*Принцесска* , С братом моим и мамой около 7 лет, потом они развелись, но он общался с братом. Мама уже вышла замуж за моего отца, а после и их развода, он стал общаться с мамой и помогать нам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Принцесска*
19651 *Принцесска*
*Принцесска* offline
Репутация : 798
Комментариев 43 1
29 июня 2015 16:58:18
2015-06-29 16:58:18

Гость, называйте его как называли , если вы его папой назовёте ни чего не изменится. Не хватает тебе детка просто любви родительской .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
29 июня 2015 17:40:12
2015-06-29 17:40:12
Это Ваш отец для Вашего брата отчим, так как он жил с мамой когда брат уже был, а когда этот мужчина жил с вашей матерью, то вас ещё и в проэкте не было. На счёт как называть, то конечно по Имени Отчеству или дядя Витя, или как там его зовут, на счёт "папа", если Вы правда так хотите его называть, то спросите у него:"Имя отчество, вы не против если при общении с вами я буду называть вас папой?"А там уже как он захочет, так и будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Гость
Гость

29 июня 2015 18:12:15
2015-06-29 18:12:15
Дашута, А может тогда сначала у мамы лучше спросить, вдруг она будет против. А как Вы считаете, это нормально, что я его так буду называть? Я просто со своим отцом тоже вижусь, вдруг конфликт будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
29 июня 2015 18:21:18
2015-06-29 18:21:18
Ну спросите у мамы, хоть я не думаю, что она будет против, если разрешает ему так активно участвовать в вашей жизни, а отцу говорить не обязательно об этом, вы же не собираетесь все вместе, что он может услышать, да если и услышит, то это ему должно быть неловко и стыдно, что при живом отце дочь другого мужчину отцом называет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Гость
Гость

29 июня 2015 18:23:47
2015-06-29 18:23:47
Спасибо всем большое за ответы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 июня 2015 18:46:43
2015-06-29 18:46:43

он отец вашего брата. сами же написали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
29 июня 2015 19:15:37
2015-06-29 19:15:37

Автор, а вам так принципиален его статус? Главное же, что он хорошо к вам относится, а отчим он или отец брата - это уже не столь и важно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

29 июня 2015 20:49:53
2015-06-29 20:49:53

Папик =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
30 июня 2015 00:50:17
2015-06-30 00:50:17

Отец вашего сводного брата он.

"Дядя Витя", по-моему, самое нормальное для такой степени родства. По имени-отчеству как-то слишком уж официально, по-моему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
30 июня 2015 03:23:18
2015-06-30 03:23:18

А принципиально ли этоя?Одноклассникам можно сказать, что родственник.

Нэннеке, у вас немного неправильное суждение о родстве этого брата и сестры. Впрочем у многих так. Объясню:сводные-это когда пара , вступающая в повторный брак, имеет детей от предыдущих браков. Их свели, а отсюда название-сводный. Дети имеющие биологическое родство с одним из родителей сводными не считаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2015 08:46:19
2015-06-30 08:46:19
Саша Сашина, Спасибо за понимание, это действительно так. У нас одна мама, а значит одна кровь. Он мне самый что ни на есть родной брат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2015 08:47:22
2015-06-30 08:47:22
Читательница , Просто иногда не совсем удобно его называть по имени отчеству. Брат при встрече го называет папа, а мне тоже так хотелось бы. Он мне и есть как отец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
30 июня 2015 12:55:16
2015-06-30 12:55:16

Гость, Я почему ответила. Мне всю жизнь это тоже режет слух. Я и сестра от разных браков матери. Мы ооочень непохожи. Когда я называла сестру сестрой и незнающие недоумевали, что мы так не похожи, то потом, когда узнавали, говорили :"Ааа.... Так вы сводные... ". Поэтому и объясняю всем и всегда, что такое сводные братья-сестры. чиаеч_

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
30 июня 2015 13:05:07
2015-06-30 13:05:07
саша сашина, тоже слышала, что родных сестёр у которых разные отцы называют сводними.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
30 июня 2015 13:11:27
2015-06-30 13:11:27

Дашута, Ошибочное мнение о чем я уже дала , на мой взгляд, объективный ответСаша Сашина. Вообще дети которые имеют одну мать, но разных отцов называют единоутробными. Если же отец один, но разные матери, то единокровными. Но , согласитесь, что таким термином объяснять не будешь. Уверенна, что многие не поймут, если будешь объяснять так. Поэтому, если требовались разъяснения, то я просто объясняла, что я и сестра родные по матери.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
30 июня 2015 13:28:26
2015-06-30 13:28:26
У меня мама и тётя от разных отцов, и они всегда было РОДНЫМИ сёстрами, что это за понятие СВОДНЫЕ. ?Вот у меня подруга есть, её мама вышла второй раз замуж и у её отчима есть сын, вот они сводные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
30 июня 2015 13:30:56
2015-06-30 13:30:56

Дашута, Прочтите внимательнее. Я так и объяснила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максим
Максим

30 июня 2015 13:33:11
2015-06-30 13:33:11
саша сашина, Родной брат он ей, как ни крути. У меня тоже братишка есть, когда одноклассник узнал, что мой отец не его отец и заверил, что мы сводные братья. Я ему втащил.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
30 июня 2015 13:33:40
2015-06-30 13:33:40
саша сашина, я вроде и не Вам это написала, просто высказала своё мнения и свои жизненые знания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
30 июня 2015 14:30:49
2015-06-30 14:30:49

Вы мне открыли глаза. Я думала, что если одна мать, но разные отцы, то это "сводные".

Мне кажется, родной отец может обидеться, если кого-то другого дочь будет называть "папой".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 июня 2015 14:38:12
2015-06-30 14:38:12

Нэннеке,

Сводные родственникиэто состояние родства, возникающее при вступлении двух родителей в повторный для каждого из них обоих брак, между их детьми от предыдущих браков. Другими словами, у сводных братьев (сестёр) нет общих родителей и их связывает семейное отношение, но не биологическое родство.

Невернымявляется распространённое заблуждение называть сводными братьев или сестёр, у которых общий отец (тогда они являются единокровными ) или мать (относятся к единоутробным ).

т. о. если один родитель общий, то дети считаются родными

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
30 июня 2015 15:12:12
2015-06-30 15:12:12

Гость, называйте "дядя". Или вам так тоже не нравится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

30 июня 2015 15:58:51
2015-06-30 15:58:51
А вы спросите как ему хотелось бы что бы вы его называли. Это надо не у пользователей тут спрашивать а у него самого. Он вам отчим, но в жизни бывают такие истории что отчим заменил детям родного отца. Так что может быть ваш отчим наоборот будет рад если вы его будете называть папой. Спросите у него, или посоветуйтесь с вашей мамой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке