Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Четыре типа мужчин о которых стоит знать женщине
Поделись мнением : Четыре типа мужчин о которых стоит знать женщине     

Настало время поговорить о любви. Если абстрагировать с точки зрения химиков, то пожалуй так и есть - это химический процесс. Вы не властны что-либо сделать с собой. Но что делать тем кто не способен любить, тем кто только притворяется, что любит и почему за измену, женщины, не способны простить любимого?
На минуту перенесемся в Средние века. представьте, что вы шейх и можете абсолютно все, вы всевластны, в вашем ложе целый горем. Любое желание, прихоть сию же минуту исполняется. Если взять бедное население того же времени, то женщина и сама была бы не прочь заняться сексом с двумя мужчинами, или наоборот. Сегодня дело обстоит иначе, неужели это навязанный стереотип? Для мужчины измена не считается чем-то низким, скорее это в порядке вещей. Помните тот фильм - «Лофт», про шикарную квартиру в мегаполисе, где женатые успешные мужчины арендовали ее чтобы воплощать самые страстные и похотливые желания. Порой хочется ощутить что-то новое, и тут вы меняете партнера, но при этом не уходите от старого, поскольку здесь осталась привязанность к своей половинке, общие интересы, но постель уже не та, что вначале. Можно встречаться с двумя, чередовать и экспериментировать.
Возьмем мир насекомых, каждый сезон у них новый партнер, но почему мы не можем так делать будучи в браке? Брак сам по себе - оковы. Поэтому свободные отношения всегда будут в приоритете.
Любовь. Это чувство порой вершит судьбы, уносит жизни, вскруживает головы и конечно же сводит с ума. Порой хочется специально влюбиться и делать так чтобы это невероятное чувство никогда не покидало. Возможно знаете эти чувства, дрожь в коленях, чувство радости, счастья, искреннего возбуждения от которого захватывает дух и перехватывает дыхание.
Несколько лет назад я считал, что любви не существует, объяснял это обычной привязанностью, но однажды испытал на себе - это ощущение. Ощущение некой гармонии в душе. Но самое главное, приятно осознавать, что тебя любят, что ты кому-то по-настоящему нужен в этом мире. Преданней родителей, жены, мужа нет на свете людей и это нужно по-настоящему ценить.
Пожалуй, свободные отношения всегда будут в приоритете, поскольку только вы выбираете с кем сегодня встречаться. Но не будет ли это изменой по отношению к первоначальному партнеру?
Поскольку именно мужчины наиболее часто являются виновниками измен, то ученые разделили их на четыре вида: романтик, мазохист, герой-любовник и ревнивец.
Романтик - слегка застенчивый, скромный, местами ранимый мужчина который ведет флирт, где женщина поддавшись на игру взглядами, кокетно вовлекается и открывает свои карты. В итоге оказывается, что он - отнюдь не играл, а всего лишь уделял ей внимание как и остальным, она уходит в ярости с желанием отомстить.
Мазохист - очень таинственный, игривый, отзывчивый и добрый мужчина. Женщине будет казаться, что он влюблен в нее до безумия, но все будет иначе. При попытке вывести отношения на новый уровень, все вдруг перевернется и он вернется к тому с чего начал. Вытаскивать его из этого болота будет невероятно сложно. Потребуются уговоры, слезы, страдания и недюжиное терпение в итоге все безрезультатно. В конце он может спросить зачем мучиться и сам оставит свою половинку впокое.
Герой-любовник - невероятный, обаятельный, привлекательный, эксцентричный и энергичный мужчина для которого вскружить голову женщине это дело пары минут. Ей будет казаться, что эти отношения навсегда, что она одна единственная и на всю оставшуюся жизнь, но Дон Жуан не будет останавливаться на достигнутом и в недалеком будущем найдет себе, что-нибудь новое и окажется, что он уделял внимание не только ей, но и остальным девушкам. Женщина почувствует унижение и предательство, но для него это будет детской игрой.
И наконец - ревнивец. Сильный, темпераментный, настойчивый и серьезный. Женщина будет чувствовать себя как за каменной стеной, находиться, что называется под каблуком и не дай Бог он почувствует измену с ее стороны - это приведет либо к расставанию, либо к насилию, не исключено и физического. Казалось бы отношения шли плавно, строились планы на будущее и тут все резко поменялось и вернуть все назад не представляется возможности. Разочарование, боль, обида...
Все четыре вида этих мужчин объединяет одно - скрытый страх перед женщиной, романтик постарается не подпустить ее близко и обернуть все в игру взглядами, поднять свою самооценку и играть дальше. Мазохисту проще бросить женщину на произвол судьбы, пусть он лучше в очередной раз причинит боль самому себе, чем понесет бремя ответственности. Страх перед любовью, уносит героя-любовника далеко за горизонт, навстречу новым приключения. Не стоит забывать, что Дон Жуан всегда будет популярен и окружен свитой поклонниц, поэтому придется потесниться, иначе настанет время когда придется сделать выбор: терпеть измену, или искать другие отношения. Ревнивец живет только тем, что держит свою половинку на коротком поводке не давая, выйти на волю. На мгновение может показаться, что - это клетка из которой порой так хочется выйти и здесь тоже предстоит выбор: смириться и остаться, либо уйти на встречу свободным отношениям.
Порой все мы совершаем ошибки о которых рано или поздно приходится жалеть. Казалось бы он был романтиком на первом свидании, а спустя некоторое время оказалось, что - это ревниыец, который не дает глотнуть свежего воздуха.
Известный немецкий психиатр Эрих Фромм, однажды сказал: «Любовь представляет собой плодотворную форму отношения к другим и к самому себе. Она предполагает заботу, ответственность, уважение и знание, а также желание, чтобы другой человек рос и развивался». Фромм хотел донести одну простую мысль: чтобы научиться любить, нужно терпение, взаимопонимание и забота, но главное - это уважение в отношениях.

59711
Другие Поделись мнением
(43)
Гость
Гость

29 июня 2015 18:23:31
2015-06-29 18:23:31
Опять ты. :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
29 июня 2015 18:37:24
2015-06-29 18:37:24
Вот Вы мне автор очень напоминаете ещё одного автора, который писал о том что мозг управляет человеком и тому подобную ересь, сначала думала это один и тот же человек, а теперь сомневаюсь, у него стиль написания поинтересней будет. Хотя....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
29 июня 2015 18:42:38
2015-06-29 18:42:38

вы женаты?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
29 июня 2015 19:15:54
2015-06-29 19:15:54

Мдаааааа уж ....... Истории однако в последнее время. Чем дальше, тем хлеще.

Вы автор я так понимаю за свободные отношения?Когда хочу и сплю с кем хочу?В семейных парах это капец а не отношения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лена
Лена

29 июня 2015 19:24:12
2015-06-29 19:24:12
Очень жаль вас, автор, что вы весь из себя сплошная химия. Что с вами будет через миллионы миллионы лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(=Крамер=)
18971 (=Крамер=)
(=Крамер=) offline
Репутация : 1220
Комментариев 30 6
29 июня 2015 19:27:56
2015-06-29 19:27:56

Неалина, пожалуй я могу встречаться с несколькими девушками одновременно. Разве - это плохо? Могу любить сразу нескольких, природа наделила нас этим. Почему жуки могут заниматься сексом с разными жуками, а мы нет? Просто не обращайте внимания на стереотипы и вам не придется умереть старой девой... Ну и конечно каждой нужно говорить, что она одна единственная и дарить подарки всем, а не одной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 июня 2015 19:28:36
2015-06-29 19:28:36

Недавно только листала космополитен, да будет вам известо, автор, если говорить об условном разделении мужчин на типы, то они делятся на 1) Застенчивого; 2)Уверенного в себе; 3) Юмориста (он же весельчак и душа компании); 4) высокомерного. Я так понимаю вы "романтика" подвели к типу застенчивый, "героя-любовника" к уверенному в себе, "ревнивца" к высокомерному, а откуда вы взяли мазохиста? Что это за тип за такой мазохист и почему тогда нет садиста и садомазохиста? И почему вы думаете что мазохисты бывают только мужчины? Среди женщин тоже попадаются и мазохистки и садистки. Это уже не к типу относится, эти извращения в характере уже как то толи с психилогией, то ли с психиатрией связяны, наверно в зависимости от степени желания унижать делая кому то больно или терпеть унижения, получая от этого удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
(=Крамер=)
18971 (=Крамер=)
(=Крамер=) offline
Репутация : 1220
Комментариев 30 6
29 июня 2015 19:29:37
2015-06-29 19:29:37

Для кого-то это будет мерзко, но в этом ничего нет страшного, это ваш менталитет, так вас воспитали, а его может воспитали иначе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 июня 2015 19:31:08
2015-06-29 19:31:08

(=Крамер=) , Просто кому-то комфортно ощущать себя жуком{#}, а кто-то чувствует дискомфорт от этих сравнений, а значит приходится не спать с кем попало, чтоб не пропало ощущения, что ты всё таки хомо сапиенс.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
29 июня 2015 19:39:41
2015-06-29 19:39:41

(=Крамер=) , Ну только если вы в прошлой жизни жуком были то конечно тогда я понимаю откуда у вас такие мысли и поведение.

Вообще понимаете что пишите?Сравниваете людей и жуков между собой лишь бы (прошу прощения за то что напишу)оправдать свое кобелиное поведение. И призываете всех последовать вашему примеру. Тоже мне жук-любовник нашелся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
29 июня 2015 19:39:48
2015-06-29 19:39:48

Burundik, не сложно догадаться, что нет.

(=Крамер=) , конечно, каждой лапшу на уши вешать, что она единственная.{#}Супер!

Не нужно свой кобелизм прикрывать и оправдывать чем ни попало. Ты ищешь себе оправдания.

С чего ты решил, что если жить по стереотипам, то всем придется умереть старыми девами? Если девушка себя любит и ценит, то это не значит, то она умрет старой девственницей, просто "послужной список" будет ни таким большим. И правильно, нечего размениваться на всяких там.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
29 июня 2015 19:41:08
2015-06-29 19:41:08

Неалина, мы об одном и том же подумали в один момент.{#}

Рассмешили про жука-любовника.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
(=Крамер=)
18971 (=Крамер=)
(=Крамер=) offline
Репутация : 1220
Комментариев 30 6
29 июня 2015 19:48:14
2015-06-29 19:48:14

Читательница, приятно читать тебя, давно не виделись. Я не изменяю своей будущей супруги, поэтому рано записывать меня в Дон Жуаны, просто я писал, что могу встречаться с несколькими. У мужчин это приемлимо я еще раз повторю и в Средние века это не считалось "кабелизмом", а было в порядке вещей. Да и сейчас в некоторых странах есть мужи у которых сотни жен. Если мы кобели, то они кобелища получается? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(=Крамер=)
18971 (=Крамер=)
(=Крамер=) offline
Репутация : 1220
Комментариев 30 6
29 июня 2015 19:50:56
2015-06-29 19:50:56

Burundik, в сл. году планируем и думаю если моя будущая супруга прочтет сию статью, то прибьет... =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
29 июня 2015 19:51:33
2015-06-29 19:51:33

Читательница , Если он ведет себя как жук!С кем его сравнить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
29 июня 2015 20:00:52
2015-06-29 20:00:52

(=Крамер=) , спасибо, дорогой.{#}

(=Крамер=) ,(=Крамер=) , И зачем тебе встречаться с несколькими, если ты в следующем году жениться собрался? Зачем ты ей изменяешь с девушками без интеллекта?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
(=Крамер=)
18971 (=Крамер=)
(=Крамер=) offline
Репутация : 1220
Комментариев 30 6
29 июня 2015 20:02:54
2015-06-29 20:02:54

Читательница, в личке потом обсудим. {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
29 июня 2015 20:08:36
2015-06-29 20:08:36
Может я отстала от жизни, или чего-то недопонимаю.... но мне всегда казалось, что Человек - это разумное существо, и ему не все равно с кем быть. Жуки-насекомые, собаки - животные, это все понятно... Но мы же ЛЮДИ! И нужно стремиться к единственному , родному своему Человеку, а если есть единственный и любимый Человек , зачем кто-то еще? Значит, и не любимый это вовсе человек, если тянет к другому. Это же не соревнование - кто будет иметь больше партнеров.. Если иметь много-много связей , можно перестать быть интересным, в первую очередь, для самого себя ! И потом.... если так переходить от одной к другой, оправдывая свою мужскую сущность, можно остаться совсем без любви женщины. только плоть и ничего более - не понятно, почему мужчины оправдывают свои желания в этом плане какими-то причинами. и тем более не понятно, почему для многих мужчин это намного важнее , чем чистая и светлая любовь к одному человеку.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 июня 2015 20:47:57
2015-06-29 20:47:57

(=Крамер=) , меня терзают смутные сомнения. Вы это - Алекс, который впаривал нам секреты счастливой семейной жизни около года назад?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
(=Крамер=)
18971 (=Крамер=)
(=Крамер=) offline
Репутация : 1220
Комментариев 30 6
29 июня 2015 21:02:36
2015-06-29 21:02:36

Жена ингуша, нет. У вас есть, что добавить касаемо темы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 июня 2015 21:32:23
2015-06-29 21:32:23

Жена ингуша, Он стрелец{#}. Тот самый недосягаемый. Я в его историях посмотрела.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

29 июня 2015 21:38:52
2015-06-29 21:38:52
Кажется этому жуку ещё рано женится, пока его голову посещают такие мысли. Вообще весь этот текст напомнил мне меня, в классе этак 9. Мне тогда казалось это так круто и по-взрослому расставлять критерии. Жизнь на самом деле гораздо сложнее всех этих жуков-мазохистов. А в браке должны быть только двое: он и она. Никаких третьих, иначе это не брак, а жучиная тусня.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 июня 2015 21:41:39
2015-06-29 21:41:39

Инна Р, тада вопросов больше не имею)))))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
(=Крамер=)
18971 (=Крамер=)
(=Крамер=) offline
Репутация : 1220
Комментариев 30 6
29 июня 2015 21:43:57
2015-06-29 21:43:57

Жена ингуша. добавь в друзья покажу кой-чего секретное.... =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
29 июня 2015 21:46:44
2015-06-29 21:46:44

Все это философия, рассуждения на тему почему мужчины такие, почему изменяют и прочее. Мне кажется, автор просто любит таким образом выпендрится и посмотреть реакцию людей, что они скажут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(=Крамер=)
18971 (=Крамер=)
(=Крамер=) offline
Репутация : 1220
Комментариев 30 6
29 июня 2015 21:54:19
2015-06-29 21:54:19

Дестини, да ну нет на самом деле я пишу не только здесь пишу для журналов, для интернет-изданий Вуман и так далее, часто пишу, много пишу, чтобы не растерять навык, любой журналист поймет, также много читаю, анализирую, все это не с потолка. В любом случае для этого и создан сей раздел, чтобы делиться мнением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
29 июня 2015 21:58:34
2015-06-29 21:58:34

(=Крамер=) , к какому ты типу мужчин, описанных тобой, ты себя лично относишь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 июня 2015 22:03:50
2015-06-29 22:03:50

(=Крамер=) , можете мне и без добавления в друзья показать)))) у меня открыта личка для всех)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
29 июня 2015 22:26:40
2015-06-29 22:26:40

Вернёмся к миру насекомых, самка богомола, съедает самца после спаривания. =) Мне определённо импонирует самка богомола. =){#}

А если серьёзно, то это разделение на 4 типа - бред. каждый человек индивидуален. И типов поэтому гораздо больше.

И что это за учёные? Из журнала космополитен?=){#}Ну да, таким учёным несомненно можно доверять. Они очень авторитетны.

А вообще писать автор - не Ваше. Вы как-то несвязно пишите... Всё в кашу. Пытаетесь вроде, но не получается. А ещё стрелец называется. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 июня 2015 22:31:40
2015-06-29 22:31:40

Вылитый Алекс {#} Никогда не соглашусь с вашим мировоззрением. Мы люди. Есть любовь. Есть брак. Есть верность.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2015 22:33:59
2015-06-29 22:33:59

Еще и стрелец. Мачо.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
29 июня 2015 22:34:41
2015-06-29 22:34:41

Блондиночка , Очень интересное высказывание о самке богомола{#}.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
29 июня 2015 23:10:44
2015-06-29 23:10:44

Мужчины бывают трёх типов:

Мачо

ЧМ@

И Мам, чо?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
29 июня 2015 23:24:36
2015-06-29 23:24:36

(=Крамер=) , Эй, а мне показать? Я тоже хочу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
29 июня 2015 23:26:12
2015-06-29 23:26:12

Читательница , врёт он всё. Обещал показать, мы тут уже приготовились. Нефига так ничё и не показал. Сидим, плачем. {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 июня 2015 23:30:20
2015-06-29 23:30:20

Жена ингуша, а я уже завидовать начала, чего он тебе там секретного показал))) эхххх

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
29 июня 2015 23:41:50
2015-06-29 23:41:50

А когда я прочитала про показать, то мне какие-то не хорошие мысли пришли в голову. тут один уже просто показывал кое что. =){#} {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
29 июня 2015 23:49:17
2015-06-29 23:49:17

Блондиночка , мне тоже сразу Кинокефал вспомнился...{#} Мир полон извращенцами, если что...{#} Вдруг Крамер тоже решился на подобные эксперементы...{#}

Ольга С, вот и я завидовать начала, что Жена ингуша, он показать хочет что-то, а мне нет. Как так то? Рад он меня видеть был, ну-ну, так рад, что решил Жена ингуша, показать, а мне нет.{#}

Все, впаду в печальку и обидки, что Кинокефал Виолетте все показывал и даже Крамер показывает что-то, но опять не мне!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
30 июня 2015 00:33:43
2015-06-30 00:33:43

Мне мой отец (кстати, очень мудрый человек) однажды сказал, что даже Дон Жуан может однажды влюбиться и потерять голову от одной женщины и любить только её... но это скорее исключение из правил, хотя всё может быть. просто герои-любовники однажды тоже могут оказаться с разбытым сердцем... так что не стоит разбивать сердца женщинам))){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
30 июня 2015 07:18:17
2015-06-30 07:18:17
(=Крамер=) , Вы сам себе противоречите. Пишите что брак это оковы. Ниже пишите что решили женится. Зачем тогда женится, если вам нравится быть насекомым и жить как они?Или вы уже думаете о том что сможете изменять своей жене?Судя по тому что написано в целом то так оно и есть. Зачем тогда женится?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
(=Крамер=)
18971 (=Крамер=)
(=Крамер=) offline
Репутация : 1220
Комментариев 30 6
30 июня 2015 21:47:43
2015-06-30 21:47:43

У вас во всех историях бред, не читайте бред в таком случае. Сами по себе комментарии бред - это и есть бред, ни одного комментария нет здесь по существу вопроса. А комменты навроде бред и т. д. не подразумевают под собой смысловой нагрузки, коли уж бред так пишите почему в развернутом виде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
30 июня 2015 22:09:03
2015-06-30 22:09:03

(=Крамер=) , {#}задело. =)

А зачем на бред нужно расписывать сидеть, рассказывая по пунктикам почему это бред?=)

Бред на то и бред, что нечего на такое сказать даже, по существу. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
30 июня 2015 23:40:45
2015-06-30 23:40:45

(=Крамер=) , Это ж надо было так в последнем вашем комментарии так написать что кроме слова бред вообще ничего не понятно стало{#}. Ну вы и мастер написания.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке