Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
5 минут назад2016-12-05 15:44:26 от Неалина
5436Мне б тоже было не удобно наблюдатся у мужчины-гинеколога, которого видишь постоянно у себя дома. Скажите родителям, что вам не ловко. Что хочешь чтоб доктор не вызывал у тебя дискомфорт, а был приятен(а). Ничего страшного в этом нет сказать как есть. Скажи что будешь наблюдатся у него когда рожать ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Проза - когда же все забудется
Проза : когда же все забудется     решил излить душу. вопрос который меня тревожит.лучше бы о нем забыть.но не все так просто...и не знаю как и где его расположить в своей душе что бы не видеть и не слышать о нём
сразу к ситуации: жена моя до меня встречалась с парнем, и вышло так что я её увел у него и мы с ней после этого встречались полгода. свидания и слэтих любви-все как надо. и родителям сообщили что женимся, не сейчас но потом.
все было нормально. мне предложили командировку на пол года и ввиду обстоятельств пришлось ехать. ехатьно алеко и связи месяца 2 не было. как я освоился невинностьчал выходить на связь со своей любимой, все изменилось. приходилось вновь завоевывать ее. приехав домой все было как то странно. люблю и все такое но!!! оказалось что в эти 2 месяца когда обо мне не было извести моя будущая жена потеряла невинность со своим бывшим мч. потом они вновь расстались, наверное когда я начал писать письма. и она снова моя. но я схожу с ума от такого поступка. я не лез к ней потому как договорились что секс будет после свадьбы а пока только поцелуй. и тут такой поворот. об этом я узнал когда дело шло к свадьбе. тогда я сказал что я все равно люблю. а теперь это источник нерв и холодных чувств к ней. конечно она тоже переживает. руки наложить хотела. но надо было . не знаю что надо было. У нас дочь и ждем второго ребенка. и любовь и радость и все может даже лучше чем у всех". но вот ты опять сидишь в этой душережущей командировке и мысли все лезут и лезут. а надо забыть. ради семьи и счастья
59722
Другие Проза
(24)
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
30 июня 2015 13:26:52
2015-06-30 13:26:52

Странно, конечно.... а до этого с парнем встречалась и у них не было интима? Значит дело тоже шло к свадьбе?

Надо было тогда рвать отношения, но Вы дотянули до детей и брака....

Я думаю, что это чувство рано или поздно Вас поглотит полностью.

Вы вообще счастливы с этой девушкой в браке? Ваши чувства все так же сильны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

30 июня 2015 13:27:13
2015-06-30 13:27:13
Я бы развелся. Не то указал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
30 июня 2015 13:29:13
2015-06-30 13:29:13

Ваша жена дала вам серьезный повод недоверять ей. Я в этом вас понимаю. Только зачем было жениться, если вы не можете простить ее?Вы же сделали и продолжаете делать несчастными уже всю вашу семью. Уж если приняли решение простить, то нужно было простить и не вспоминать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
30 июня 2015 13:33:44
2015-06-30 13:33:44

саша сашина, мне кажется, он её простил, иначе бы не женился. Но доверять теперь не может. Вдруг она опять решит ему именить, пока он в отъезде?

Автор, история тяжёлая. Я даже не знаю, что ответить, что посоветовать. Наверное, надо попытаться просто жить и получать удовольствие. А там уж куда кривая вывезет. В жизни бывает всякое. Даже те жёны, которые никогда не изменяли, могут внезапно пойти на измену после долгих лет счастливого брака. Никто не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
30 июня 2015 13:53:26
2015-06-30 13:53:26

Нэннеке, Возможно. Только мне не представить семейную жизнь без доверия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 июня 2015 13:54:24
2015-06-30 13:54:24

Сложная ситуация. Одно дело, если бы она была уже не девочка до встречи с вами - это ну было и было, это же до вас, а другое - когда она была ваша, но девственность свою не сохранила... Печально прям. Не могу понять ее поступка и как-то ее оправдать... 2 месяца без связи не повод отдаваться другрму, когда была обещана вам.

Могу представить какие тараканы у вас в голове, к сожалению, если вы не поменяете свое отношение к этой ситуации, то она вас доканает, в итоге вы будете срываться на жене и это приведет к распаду семьи.

Если вы пошли на такой ответсвенный шаг и простили ее, то будьте мужчиной до конца, как бы не было больно и плохо. Постарайтесь изменить свое отношение. Наверняка она всю жизнь будет винить себя за совершенное, ей как бы тоже не легко. Она понимает, что предала и исправить это не реально (пока не изобрели машину времени)...

Представ ьте, что в жизни есть ситуации, когда супруги расходятся, живут каждый своей личной изнью, а потом опять сходятся и как-то закрывают глаза на жизнь друг друга вне их брака.

Или представьте, что сейчас вы разведетесь с женой, что бы разгрузить свою голову и не думать об этом, так сказать облегчить себе жизнь - вам станет легко? Без нее? без детей?... не думаю.

Поэтому - соберите волю в кулак, свою любовь вы доказали тем, что приняли ее, простили - несите это решение до конца. Постарайтесь принмать свою семейную жизнь, как счастье, вспоминайте и прокручивайте в голове только хорошие моменты. поймите - ей тоже не просто... удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
30 июня 2015 14:14:03
2015-06-30 14:14:03

соглашусь со всеми - если уж простили тогда, то простите до конца. Не терзайте ни себя, ни ее

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
30 июня 2015 14:15:25
2015-06-30 14:15:25

саша сашина, да полно ж таких семей, где друг другу не доверяют. Другое дело, что семьи эти далеко не счастливые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
30 июня 2015 14:21:29
2015-06-30 14:21:29

Вы на Луну что ли ездили, что два месяца нельзя было подать о себе весточку? Ни телефона, ни почты? Может она вообще решила, что Вы ее кинули и скрываетесь, а в таком эмоционально-нестабильном положении можно разных глупостей наделать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
30 июня 2015 14:25:31
2015-06-30 14:25:31

Еваника, а может девушка знала о том, что связи не будет?

Да и как-то быстро она отказалась от любви к Автору и "переобулась" так скажем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
30 июня 2015 14:32:39
2015-06-30 14:32:39

Солнечный_Неадек ват, из истории непонятно, вот я у автора и спрашиваю. Как-то просто так все описано, типа девушка виновна и точка, а как оно было на самом деле непонятно... Может они две недели повстречались, а потом он уехал и пропал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 июня 2015 14:34:23
2015-06-30 14:34:23

Расскажу такую историю, уж не знаю, как вы воспиримите ее...

У нас есть знакомая семья (они уже взрослые люди, есть внуки), так вот когда они были молоды, а дети маленькми (их 2-е, мальчик и девочка), вся семья пошла в лес, то ли на прогулку, то ли за грибами - не могу уже сказать точно (я один раз слышала это и давно), отец довольно далеко углубился и ушел от жены с детьми в лес, а она на полянке с ними сидела. в это время появился там один маньяк не адекватный и напал на женщину прям на глазах у детей, ударил сына, который попытался ему помешать и стал насиловать мать, дочь маленькая на все это смотрела, женщина кричала, но муж был очень далеко и когда услышал и кинулся бежать на крик - процесс у маньяка шел полным ходом. Так вот пока мужчина бежал к ним и орал этому уроду, он видел всю эту картину, как рыдает дочь, как лежит без сознания сын и как ЕГО жену имеет какой-то упырь, которые даже не собирается убегать, видя, что надвигается муж. в общем мужчина подбежал завязалась драка, кто-то подбежал из посторонних людей помог заломать этого маньяка, били его пока менты не приехали. Его посадили конечно...

Но что меня поразило, это то, что мир дружной семьи оказался в такой шаткой ситуации, но не рухнул... т. е. муж нашел с себе силы справиться с увиденным, помог жене оправиться от шока, вырастить детей, дождаться внуков и достойно встретить старость!

Вот разве каждый человек поступил так же на его месте? сомневаюсь... Конечно, винить его жену не в чем абсолютно, но сам факт, что весь этот ужас развернулся на глазах мужа и детей...

Поэтому, Автор, у вас не все так плохо, люди справляются и с ситуациями пострашнее и достойно несут свое решение всю жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
30 июня 2015 14:51:41
2015-06-30 14:51:41

счастливая кошка, жуткую историю вы рассказали! Но не по теме, по-моему. В вашей истории жена не сама на этого маньяка прыгнула. Прощать её мужу было не за что, наоборот, надо было помогать справиться со стрессом. А у автора жена явно не под дулом пистолета изменила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 июня 2015 15:10:50
2015-06-30 15:10:50

Нэннеке, я и не говорю об идентичности историй. Тут другой смысл - мужчина справился с тем, что выпало на его долю, убил всех тараканов в голове и ради семьи все забыл.

Мне кажется, забыть то, что видел мужчина из моей истории намного сложнее, чем действительность Автора. Я не оправдываю жену Автора, она безусловно виновата, но это не значит, что надо грызть себя всю жизнь и прекратить ей доверять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
30 июня 2015 15:16:13
2015-06-30 15:16:13

Гость, почему-то мне кажется, что Вы уже все решили и ваш развод это только вопрос времени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
30 июня 2015 15:24:21
2015-06-30 15:24:21

Нэннеке, полно таких семей живущих в недоверии. С этим соглашусь. Только я думаю, что ревнует он ее не только в коммандировке, а иначе с чего бы ей думать о суициде?Вот зачем он ее прощал?Мучаются все в итоге. Надеюсь хотя бы дети не страдают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
30 июня 2015 15:27:21
2015-06-30 15:27:21

Даже не знаю что сказать на это.

Вам надо было либо сразу расстатся и не женится на ней. Но раз вы создали с ней после этого семью и у вас скоро родится второй то какая уже теперь ревность?Уже есть семья. Надо было тогдв об этом думать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
30 июня 2015 15:31:31
2015-06-30 15:31:31

счастливая кошка, если бы он ее бросил, вот это была бы подлость и удивление!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

30 июня 2015 15:58:56
2015-06-30 15:58:56
Гость, Странный вы автор!Вы хотите развода с женщиной которая от вас беременна?А почему вы о разводе не подумали перед тем как решиться на второго ребенка?Или у вас сейчас пришло прозрение?Странная вы очень пара.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2015 15:58:59
2015-06-30 15:58:59
счастливая кошка, Какой ужас. Но я думаю это две разные истории. Во первых тут бедную женщину изнасиловали а в историе автора ведь его жену не насиловал ее бывший парень а все было по обоюдному согласию. Так что не вижу ничего общего между этими историями. Жена у автора какая то очень странная. Очень даже.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2015 15:59:02
2015-06-30 15:59:02
Никогда это не забудется если вы будете этому придавать такое большое значение. Вы сами же из этого делаете событие сами не можете это все забыть а с таким подходом как у вас вряд ли вы все забудете. Да и жена ваша странный человек, сама "дала" бывшему ведь насильно ее никто не заставлял это делать а потом расставшись со своим бывшим вернулась к вам. Блин какая то Санта-Барбара. Ну вы просто ей не доверяет вот суть всей вашей проблемы. Вы думаете что если она раньше вам изменила с бывшим то может это сделать и сейчас. Но раз у вас семья, есть дети то надо все забыть и научиться доверять вашей супруге. Без доверия не будет у вас счастья. Так что вам надо все забыть. Было прошло. Не главное прошлое, а главное настоящее где у вас уже семья и главное то будущее которое вы будете вместе строить. Забудьте ее прошлое автор, и научитесь доверять ей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вера
Вера

01 июля 2015 08:41:02
2015-07-01 08:41:02
Я понимаю автора, очень не просто все забыть, хотя и простил уже. Но она тоже сделала выводы, живет с мужем, рожает ему детей, это тоже говорит о чем то... Очень сложно вернуть утраченное доверие, но в жизни все совершают ошибки, она уже раскаялась. Не терзайте себя, просто живите и радуйтесь, что все живы и здоровы, а это самое главное. Оставьте прошлое позади и смотрите вперед, желательно с позитивом. ))) Будьте просто счастливы!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 01:50:42
2015-07-02 01:50:42
Не абсолютизируйте моральные постулаты и все будет гораздо проще. Если бы все поступали так, как советуют глупые морализирующие тетки, то добрая половина крепких семей распалась бы на безрадостных одиночек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

02 июля 2015 23:21:47
2015-07-02 23:21:47
вы решились с ней связать свою жизнь, родили одного, беременна вторым.. чего уж старое поминать. раньше автор надо было, не получалось простить -не надо было жениться. мой вам совет живите настоящим и будущим совместным.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке