Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Как поступить?
Советы : Как поступить?     

Всем доброе время суток! Сначала хотела написать историю от гостя но передумала. Возможно многие осудят меня за эту историю, но советы нужны.

Познакомились с парнем. Хороший симпатичный. Сразу было ясно серьезно ничего не будет. Да и не нужно мне это сейчас, живу работой по большей части. 

Но мы разной веры, разных наций.... и  у нас свободные отношения. Думаю все знают, что это такое, объяснять не буду.

Знаю наверняка, что я такая одна у него. Пишет, на связь выходит он постоянно сам. Каждый день и первый. Можем не видеться несколько дней, а когда приезжает (вчера вообще с температурой ехал ко мне на другой конец города), просто прогулялись, поговорили по душам и он уехал. 

Понимание отменное у нас с ним, он ласков, нежен. И постоянно доказывает мне ,что я одна у него (я же Фома не верующая). Свободен для меня в любое время, но... Мне хочется стать для него чуть ближе, быть откровеннее, а не делать напускной вид, что мне совсем уж все равно. Пока держусь такой Снежной Королевой, но понимаю, что для меня все это значит чуть больше, чем просто интим. 

Я не знаю, может ли быть будущее у таких отношений? Стоит ли вообще что-то делать или пусть все идет как идет?

P.S. по нации он татарин. 

59738
Другие Советы
(47)
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
01 июля 2015 10:02:10
2015-07-01 10:02:10

Ну и что то он татариН? Им что запрещается жениться? Я так думаю, судя по Вашему рассказу, пора прекращать строить из себя Снежную королеву и отдаться этим отношениям! Раз он к Вам так хорошо относится, наслаждайтесь друг другом! А потом, он же тоже не дурак к Вам бегать с температурой, доказывать что Вы у него единственная, если не видит дальше отношений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
01 июля 2015 10:07:11
2015-07-01 10:07:11

*Апельсинка*, зря Вы сомневаетесь, что отношения с человеком другой веры могут не сложится. В них важно как любящий человек к Вам относится. Мой двоюродный брат женился на татарочке и живут душа в душу больше 25 лет. Не сомневайтесь в своем молодом человеке, он Вас любит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 июля 2015 10:14:54
2015-07-01 10:14:54

твоя девочка, просто вчера намекнула, а что будет если я вдруг попробую перешагнуть эту черту свободных отношений? Он мне ответил "лучше не надо" и глаза отвел. {#}

Про нацию дело нисколько в нем, а в его родителях, не думаю, что они будут в восторге если узнают , что у него русская девочка. С этим у него в семье строго как я поняла.

Аманда, ну он не совсем мой молодой челвоек и любви с его стороны как таковой нет. Пока еще по крайней мере, но спасибо за комментарий, может и сложится все.. кто его знает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
01 июля 2015 10:15:41
2015-07-01 10:15:41
У меня папа(отчим) был татарин и Вы знаете, лучше него я и людей не встречала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
01 июля 2015 10:30:23
2015-07-01 10:30:23

*Апельсинка* , ну если он Вас сам остерегает от влюбленности к нему, то зачем тогда эти встречи? Вы поймите, сейчас Вам не нужны серьезные отношения, а потом может уже что-то будет упущено... Мы предполагаем, а Бог распологает! Может пока Вы с ним прогуливаетесь. пропустите что-то важное в Вашей жизни или к примеру не заметите как влюбитесь в него и что тогда?! Раз он сказала, что черту переходить не стоит, то прекращайте встречи, подинамьте его! Может и он что-то поймет для себя в эти моменты. К примеру что Вы ему очень дороги! И хрен с ними с родителями, 21 век как никак! Думаю если он захочет, то на религию и родителей не посмотрит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
01 июля 2015 10:30:40
2015-07-01 10:30:40

Если он так сказал, то значит, шансов на долгую совместную жизнь у Вас немного. Чтобы принять верное решение, определитесь в своих желаниях. Если Вам нужны серьезные отношения, завершающиеся браком, то это, похоже, не тот вариант. Лучше всего для начала просто непринужденно поговорите с ним на эти темы. Узнайте, каким, к примеру, он видит свое будущее, что думают об этом его родители и т. д.

А так, знаю одного татарина, который женился на русской, но она была очень настойчивая девушка )) При этом отношение у него к ней было не очень: оставил ее беременную накануне свадьбы и уехал в турпоход с ее подругой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
01 июля 2015 10:41:55
2015-07-01 10:41:55

*Апельсинка*, значит, у Вас с ним все впереди- отношения и любовь.{#}А почему родители могут быть против? Как вариант, Вам ведь можно принять его веру. Пока, наверное, Ваш поклонник стесняется проявлять в открытую свои чувства и может, не совсем уверен в серьезности отношений с Вашей стороны. Поменяйте "Снежную Королеву" на милую и ласковую домохозяйку, дайте ему понять, что искренне любите и не торопите события, ждите инициативу с его стороны.

Я живу в регионе, где половина населения русские, а вторая половина татары. И знаете, среди моих друзей и знакомых татар, не могла вспомнить ни одного непорядочного человека. Они чтут свои традиции и обычаи, с детства воспитаны относиться с уважением к окружающим. Так что в совместной жизни с таким человеком будете как за каменной стеной. Желаю Вам, чтобы в Ваших отношениях все сложилось замечательно, любви и счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
01 июля 2015 11:01:06
2015-07-01 11:01:06

Я ничего не имею против свободных отношений. Бывают такие этапы в жизни, когда они очень даже полезны, я считаю. Но такие отношения должны одинаково ничего не значить для обоих. У вас этого по-видимому нет. В таком случае, ничего хорошего не выйдет. Я много раз наблюдала подобное, когда один влюблен, а второго устраивает секс и любовь без обязательств. Ты из-за его недоступности будешь влюбляться все сильнее и зависеть от этих отношений, а он изначально тебе ничего не обещал и не обещает. Вряд ли это изменится.

Честно, без обид, я тебя нисколько н осуждаю, но очень маловероятно, что парень, который рассматривает девушку только как девушку для интима, изменит свое к ней отношение и увидит в ней будущую жену. Он же тебе прямо говорит, что ничего менять не хочет, и не хочет, чтобы ты пыталась что-то изменить в ваших отношениях. Они его устраивают такими и только такими.

Ответь себе предельно честно, а тебя устраивают с ним только свободные отношения? Если ты уже хочешь чего-то большего, я считаю, что для своей же безопасности и душевного спокойствия лучше уже сейчас эти отношения прекратить. Чтобы не орошать потом подушку горькими слезами, ведь его и обвинить будет не за что.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
01 июля 2015 11:08:03
2015-07-01 11:08:03

"Возможно многие осудят меня за эту историю"

А что тут осудительного?
.
Стоит ли что-то делать? Вот это хороший вопрос. Представьте себе, что всё сложилось. Какие пролбмеы могут возникнуть на почве веры/национальности/детей/фина нсов/Вашей работы/Вашей одежды и т. д. Хорошенько подумайте и регламентируйте это заранее. Сейчас у Вас ещё есть шанс договориться, выторговать себе нужные условия, избежать больших проблем в будущем, потому что Он думал будет ТАК, а Вы думали будет ЭДАК. Заранее с ним договоритесь о ткаих вещах сейчас пока не поздно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
01 июля 2015 11:15:22
2015-07-01 11:15:22

Scientific , странный у них получится разговор: мужчина говорит, что ничего менять не намерен, а девушка спрашивает, а как детей назовем? ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2015 11:19:54
2015-07-01 11:19:54
А с бывшим мужем или кто он там вам был вы расстались?Вы же в том году писали истории тут про то что вы с ним не понимаете друг друга я думала вы все таки помирились. Ксения во первых для чего вам эти отношения?Свободные отношения ни к чему не приведут да еще и вы не одной веры. Просто у вас с ним интим и больше ничего. А то что он приехал к вам с температурой это не доказывает что у него серьезные намерения насчет вас. Вы для него как любовница и больше ничего. А что нет?Дальнейшую судьбу с вами он связывать не хочет, вы хотите а он нет. И его слова неужели вас не настораживают-""лучше не надо" и глаза отвел" а почему не надо?А почему глаза отвел в чем проблема?Вот видите моя дорогая. Для чего вам такой молодой, красивой девушке быть чей то любовницей?Вам 23 года, вы успешная девушка надо вам это?Вы заслуживаете счастья, что бы любить и быть любимой. Я читала все ваши истории. И меня очень затронула ваша судьба. Вам 23 вы такая юная а уже сколько чего пережили. Как я поняла у вас был брак который закончился разводом, у вас умер ребенок вам делали кесарево сечение да?Потом вы встретили другого мужчину вы про него тоже писали тут, но к сожелению ваш бывший парень жил воспоминаниями про свою бывшую жену. И в итоге вы и с ним расстались поняли что вам быть для кого то просто так не надо. И что теперь?Вы опять в той же обстановке. Другая вера как еикак да бывают счастливые случаи но раз на раз не приходится. Ведь странное поведение у молодого человека. Почему он говорит лучше не надо?А что ему надо от вас просто интим?Почему он не хочет с вами более серьезных отношений?Вы такое отношение не заслуживаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
01 июля 2015 11:24:32
2015-07-01 11:24:32
А мне кажется что это уже и не свободные отношения. У него точно, да и у Вас тоже ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 июля 2015 11:31:12
2015-07-01 11:31:12

Аманда, веру я не сменю никогда. Ну это уже такой вопрос сугубо личный) Про любовь там и намека нет)))

Сиреневая Кошка, устраивают такие отношения пока, просто хочу быть чуть ближе к нему. Не могу объяснить откуда такое желание, но просто приятно, когда он рядом и поговорить есть о чем. Вчера просто предложила ему закончить общение, он странно себя вообще повел, обнял, прижал так что ребера чуть не переломал, поцеловал в голову и молчал минут 10. Что он там думал я не знаю. Но потом ответил "если ты так хочешь, то пусть будет по твоему".

Гость, ну я осознанно иду ведь на эти отношения. Влюбленности как таковой нет пока еще, но мне нравится он. Нравится понимание которое есть. Как-то на редкость спокойно с ним.

Farba, так и спрошу а как детей назовем. Его инфаркт наверное хватит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 июля 2015 12:09:02
2015-07-01 12:09:02

*Апельсинка* , если у вас будет цель - перешагнуть черту, то вы это сделаете рано или поздно. Главное - привязать его к себе. Пусть он думает, что это все не на долго, если он влюбится, то сам все переведет в серьезное русло. Тут главное - запастись терпением и не перегибать палку. Пусть все идет своим чередом, тем более - сами пишете, что сейчас живете работой, от бездельности не страдаете, поэтому все хорошо будет.

И я считаю - уже прогресс есть. Ради просто секса - мужчина не поехал бы с температурой на другой конец города, а тут приехал просто погулять, поболтать. Мне кажется, он пока сам себе боиться признаться, что возможно это во что-то перерастет.

Держитес ь достойно, будьте добры и ласковы, не давайте поводов для ревности и не выносите мозг высянением отношений. Но и не давайте понять, что вы ему только и пренадлежите и только его и ждете. Пусть все будет немного на грани. Он сам должен принять решение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
01 июля 2015 12:30:56
2015-07-01 12:30:56

счастливая кошка, это все чревато огромными потерями времени, печальным финалом и возможной моральной травмой. Я тоже обычно выбираю свободные отношения (мне так удобней) и знаю, что в них нет почти ничего личного, хотя со стороны может казаться иначе )) Привязанность иногда возникает, но ее легко перебороть и найти другого. Тянуться такие отношения могут годами и ни к чему не вести. В общем, все это хорошо, только если цели в паре совпадают, а если нет, то кому-то придется страдать и уходить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 июля 2015 12:34:26
2015-07-01 12:34:26

Farba, возможно, у меня нет опыта втаких отношениях... Но мне кажется, если она поймет, что есть между ними еще что-то кроме секса, то стоит попробовать... Не обязательно тратить на него годы... Ну сложно конечно, надо как бы идти к цели, но вбить себе в голову - что если не получиться - не стоит убиваться...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

01 июля 2015 12:57:19
2015-07-01 12:57:19
*Апельсинка* , зря ты связываешься с другими, толку не будет. Татары любят чтобы жена под пятой была. Замучают домашними делами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
01 июля 2015 12:58:50
2015-07-01 12:58:50

Я абсолютно согласна с Farba. Не имеет смысла пытаться завоевать парня, если у вас свободные отношения. Это глупо и очень редко ведет к чему-то. А в этом случае, мне кажется, ни к чему не приведет. Если он даже спокойно согласен тебя отпустить, "если ты так решила".

У меня были свободные отношения один раз в жизни. Я знала, что мальчик был влюблен, он мне изначально предложил отношения со всей серьезностью намерений, но мне тогда это было не нужно, и я предложила альтернативу: свободные отношения. Он согласился, но все было как-то неправильно. Сразу вроде всех все устраивало, а потом он начал ревновать, постоянно говорить о чем-то большем, несколько раз даже вообще, обманом пытался меня сделать беременной. Постепенно становилось все хуже: устраивал мне сцены из-за "измен". Когда я встретила парня, с которым захотела отношений, то у этого парня я осталась плохой и виноватой. Ну и да, он страдал, поэтому даже я сама чувствовала себя виноватой и в итоге извинялась.

Мой случай не единственный, которые я знаю, когда один хотел секса без обязательств, а второй хотел быть длиже. И всегда это заканчивается страданиями для второго. Поэтому я считаю, что свободные отношения нужны только тогда, когда они нужны по состоянию души, когда ты не готов к любви и полноценный здоровым отношениям, но ни в коем случае не от безусходности, чтобы быть хоть каким-то образом ближе к человеку, который не рассматривает тебя всерьез.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

01 июля 2015 12:59:14
2015-07-01 12:59:14
*Апельсинка* , Вот видите ещё одно доказательство того, что парень не видит с вами никакого будущего. Он говорит вам пусть будет по твоему. Для него вы просто времяпровождение. Вам надо прекратить эти странные встречи с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2015 13:01:25
2015-07-01 13:01:25
*Апельсинка* Да но он вам ничего не обещает вы для него просто как игрушка. Вы очень симпатичная девушка я видела ваши фотографии в контакте. Для чего вам такие отношения нужны Ксения?Зачем вам это?Ведь парень просто развлекается, а когда вы ему надоедите он просто уйдёт и вы не сможете ему ничего сказать. Ведь он вам ничего и не обещал!Вам надо прекратить с ним всякое общение. Так будет лучше для вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 июля 2015 13:31:10
2015-07-01 13:31:10

Гость, фотографии в вк? Вы за мной следите?{#}{#}

Ну так и я как бы замуж за него не собираюсь. На данном этапе все устраивает меня, но все же..

счастливая кошка, я уже думала об этом. И вижу как его интерес начинает просыпаться если я немного отдаляюсь от него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
01 июля 2015 13:54:43
2015-07-01 13:54:43

Прочитала историю... Ну свободные отношения хороши тогда, когда партнёры ничего к друг другу не чувствуют. Когда ничего не ждут друг от друга, а воспринимают этот период, как перевалочный пункт, после которого они снова двинутся вперёд.

В Вашем же случае, Ты Ксюша, хоть и пытаешься сама себе внушить, что всё гуд и всё устраивает, но тебя не совсем устраивает. Тебе другого хочется. И чувство влюблённости имеет место быть с твоей стороны, как бы ты это не пыталась отрицать.

Иначе не было бы этих предложений с твоей стороны о том, что нужно закончит общение. Ведь женщины обычно это предлагают с целью, чтобы узнать, насколько они нужны партнёру. Насколько дороги. Сможет ли отпустить? Остановит ли?

Вообще, лично я вижу это так, его всё устраивает. Он воспринимает эти отношения как свободные. А вот Ксюша рано или поздно, залипнет на него конкретно. В плане чувств.

Вообще, свободные отношения, как правило мужчинам легче даются чем женщинам. Для мужчин секс - это просто секс. А у женщин всё сложнее с этим.

Вообще, лично я бы, на такие отношения не стала подписываться. Ибо это чревато рекой слёз.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 июля 2015 14:04:10
2015-07-01 14:04:10

Блондиночка , возможно ты права, может, я и отрицаю даже сама для себя, но время покажет.. просто все равно а вдруг чего и выйдет?){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
01 июля 2015 14:10:13
2015-07-01 14:10:13

*Апельсинка* , в этом мы все женщины . =) Всегда надеемся на что-то. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 июля 2015 14:12:30
2015-07-01 14:12:30

Блондиночка , жизнь без этого скучна))) Да и в принципе пока никого лучше на горизонте нет, поэтому наслаждаемся тем что имеем)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
01 июля 2015 16:30:55
2015-07-01 16:30:55

*Апельсинка* , осуждать тебя не за что. Но я бы на твоем месте оборвала сейчас все. Просто у Вас не свободные отношения, по крайней мере с твоей стороны. Ты знаешь, что ничего не будет серьезного, а сердце начинает привязываться и это плохо. Поэтому многие в твоей ситуации бы бежали, потому, что человек инстинктивно бежит от тех, кто причиняет боль или может причинить. В твоей ситуации это именно так будет. И мне кажется, что ты чувственная девушка и не можешь быть с человеком, которому нужны только свободные отношения, ты привязываешься к людям. Поэтому мое личное мнение, свободные отношения это не для тебя.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
01 июля 2015 17:21:28
2015-07-01 17:21:28
Одного не пойму, зачем при свободных отношениях, доказывать, что ты у него одна??? ведь он не хочет другого плана отношений... в чем смысл?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
01 июля 2015 17:24:04
2015-07-01 17:24:04

Скаюшка, С одной стороны согласна, а с другой, я бы, если бы пошла на свободные отношения, то только в том случае, если мы будем спать только друг с другом. Все-таки вопрос брезгливости никто не отменял. Мне было бы неприятно сегодня его целовать, зная, что вчера он целовал (и не только) другую. Даже в отношениях без любви для меня лично это важно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 июля 2015 17:31:23
2015-07-01 17:31:23

*Апельсинка* , я так думаю, у него есть свои принципы , которые он не может нарушить.. Например , брак ТОЛЬКО с татаркой.. Или с девственницей.. И такие к сожалению есть.. Моя подруга встречалась ( правда с армянином) , любовь , нежность, все такое.. Три года ! По итогу он с ней расстался , правда и не обещал ничего, но она конечно свято верила, что влюбит в себя и переломит ситуацию.. Он женился на молоденькой девственнице армянке.. А подруга чуть умом не тронулась от страданий..

Другой пример.. Я встречалась с парнем ( когда с мужем не жила) .. Обалденные отношения, секс сказка и вообще мы были как две половинки.. НО! У него был пунктик, не женится на девушке с ребенком.. Он не против детей, но хотел только своих.. Он говорил, что если бы не мои дети, то схватил бы меня в охапку и не отпускал до конца жизни.. И где я была раньше.. Короче, когда я захотела отношения разорвать , он сказал как тебе сказали:" если ты так хочешь, пусть так и будет, решай сама.. "

Это ключевая фраза! Он не захотел за меня бороться , испугался проблем и все такое.. И пусть уже прошло несколько лет, он достает меня звонками, говорит что сто раз пожалел, что упустил меня , что как я ему больше никто не подходит.. Но поезд ушел.. Я считаю, у него был шанс.. И когда человека любишь, не хочешь терять, борешься за него.. И никакие принципы не играют роли.. Так что , это не твой человек.. Не надейся, что сломаешь ситуацию.. Он прямым текстом тебе все сказал! Услышь ЕГО , а не свое сердце, которое надеется.. Посмотри правде в глаза..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
01 июля 2015 17:58:11
2015-07-01 17:58:11
Сиреневая Кошка, полностью согласна! до доказывать зачем "неверующей Фоме"? ну сказал "да, ни с кем больше не сплю!" и всё... я сейчас в похожей ситуации и знаю, как хочется верить, что все может поменяться. как выискиваешь положительные моменты в отношении к себе. но надо как-то здраво подходить к ситуации и если он на прямую говорит, что лучше не надо переходить границы, то над этим стоит задуматься.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

01 июля 2015 18:06:03
2015-07-01 18:06:03
Много у меня знакомых, которые русская-татарин, казашка-русский, и наоборот, и счастливы очень, деток воспитывают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

01 июля 2015 19:45:38
2015-07-01 19:45:38
С вашей стороны не свободные отношения, т. к вы хотели бы большего. , а ему так отлично. У меня подружка есть , ситуация подобная вашей, свободные отношения, его родители против этой девушки. только она начинает намекать о развитии отношений- он говорит давай расстанемся, она опять остается и довольствуется малым- душой прикипела, родным стал за год, вот так и мучается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 июля 2015 20:31:26
2015-07-01 20:31:26

Дестини, ты права, привязываюсь очень сильно и очень быстро.... {#}

Сиреневая Кошка, вот тут ты права, я тоже брезглива в этом отношении, на свидания пусть ходит сколько влезет, но секс должен быть только со мной. Насчет этого был разговор, он сказал что одна и точка в этом плане , если что-то изменится то сообщит.

Сегодня была на свидании с другим парнем , просто гуляли, этот знал. в течении свидания как дура отвечала ему что все нормально. все пытался узнать с кем я и когда домой поеду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

01 июля 2015 20:53:49
2015-07-01 20:53:49
Вишенка~~ , кто любит для того дети не преграда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2015 20:53:51
2015-07-01 20:53:51
*Апельсинка* , офигеть вот лоханулся парень
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
01 июля 2015 21:24:33
2015-07-01 21:24:33

*Апельсинка* , я тоже всегда привязывалась, а потом стала тренироваться в интернете )) Бывало, по нескольку дней страдала, когда симпатичный мне мужчина после нескольких дней общения вдруг удалял меня из друзей или из скайпа )) Звонила подружкам, плакалась в жилетку )) А потом я наконец поняла, что нет проблем и я всегда найду для себя кого-то. И что интересно, стали попадаться совсем другие мужчины, - те, которые хотят продолжительные серьезные отношения и предлагают брак. Возможно, они чувствуют, что я за них не держусь, потому и страются удержать меня.

Так что свободные отношения могут иметь счастливый финал, но в них нужно чувствовать себя свободной. Ты правильно сделала, что пошла гулять с другим. А вот отвечать по телефону можно было бы и пожестче ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 июля 2015 23:00:18
2015-07-01 23:00:18

Farba, я тоже заметила тендецию чем больше ты хладнокровно относишься к мужчинам, тем сильнее тянутся они к тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
01 июля 2015 23:46:07
2015-07-01 23:46:07

*Апельсинка* , тоже самое касается и женщин. Только вот с этим хладнокровием главное не переборщить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

02 июля 2015 20:34:33
2015-07-02 20:34:33
*Апельсинка* , ага видно как он к вам тянется:-) :-) :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
02 июля 2015 21:25:43
2015-07-02 21:25:43

Гость, а где конкретно было написано что именно я о нем сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
03 июля 2015 11:08:40
2015-07-03 11:08:40
*Апельсинка* , это называется собственничество. У Вас свободные отношения, так что, кто с кем хочет, тот с тем "чай и пьёт". Ps у меня "знакомая" есть - жила с парнем, а любовника ревновала абсолютно ко всем и вся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 июля 2015 00:46:04
2015-07-05 00:46:04

Я, надо признаться, с нетерпением ждала появления Ксюши. Ведь она так всегда, пропадёт, потом через пару-тройку месяцев, когда "вляпается", снова появляется. С вопросами, сомнениями.

Ксень, тебе уже всё сказали. Особенно правдиво всё изложили Сиреневая, Вишня, Фарба. Прислушайся. И дело вообще не в нации и вере. Дело в том, что человек изначально так к тебе относится, и конечно же, фраза - "если ты так хочешь, пусть так будет, решай сама" - показывает вообще всё!

Я понимаю прекрасно, что в очередной раз тебе охота набить свою собственную шишку, и ты, несмотря на все советы, прислушаешься, но не сделаешь так, как тут пишут. Сердцу не прикажешь. А он уже в твоём сердце. И чем дальше, тем больше он тебя цепляет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.


05 июля 2015 10:40:27
2015-07-05 10:40:27
Да уж, правы долгожители сайта, что ничему Ксюху не учит жизнь. На безрыбье и рак - рыба? Но себя-то надо уважать, а не растрачиваться на бесперспективные отношения! Потом опять будешь обвинять парня, говорить, что ошиблась в нем. А он и не играет даже - пользуется легкой добычей в постели и не ценит тебя нисколечко. И хоть говорит Жена ингуша, что дело не в вере, все-таки интимом заниматься татарин может с кем угодно, а женится только на своей, как бы ты ни пыталась его окрутить. Целенаправленно втягиваешься в нелепые и ущербные отношения, ведущие лишь к новым разочарованиям и рубцам на сердце. Выхолащиваешь душу так, что позже никому не сможешь доверять и полюбить не сумеешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 июля 2015 10:48:40
2015-07-05 10:48:40

, да полно вам! Межнациональных браков полно, их на самом деле очень много. Я раньше не замечала, а как сама вышла замуж за ингуша, так и смотрю, то там, то сям межнациональный брак. И уж татары ооооочень часто женятся на русских. Однако, есть в каждой нации определённый процент семей, где приемлют браки только со своей нацией. Очевидно, это тот случай, но, надо отдать должное, парень хотя бы ведёт себя честно, а не морочит голову, обещая свадьбу и счастливую жизнь с тремя детьми и в домике у моря.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
05 июля 2015 22:53:43
2015-07-05 22:53:43

Жена ингуша, да как раз после коментариев села, подумала и ну в общем, согласилась со всеми, не скажу что страдаю или скучаю - некогда просто. Относительно того что он в моем сердце, не уверена. Ведь люди по идее должны скучать , когда долго не видятся? У меня этого нет, ну по крайней мере сейчас)))

, эм... а тут в чем его обвинять-то?

Жена ингуша,{#}{#} насчет браков межнациональных как-то никогда не задумывалась, что кругом-то их много.

А гости-то все прошаренные какие, следят что ль тут за всеми{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
07 июля 2015 12:27:02
2015-07-07 12:27:02

Я замужем за христианином, русским... уже 4 года...

Сама мусулманка, ребенок - христианин...

Главно е с уважением относиться к вере своего ближнего. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
10 июля 2015 22:52:03
2015-07-10 22:52:03

Я частично согласна с мнением Сиреневой Кошки, с той только поправочкой от себя, что не исключаю перехода подобных отношений во что-то большее.. Я даже читала как-то историю, что парень не сразу понял, что любит эту девушку... Читала также историю, как оба переспали в первый день знакомства. "Парни всегда не лучшего мнения о девушках, которые соглашаются переспать в первый день знакомства", - подумаете вы. Но всегда есть в жизни исключения. Поэтому, Апельсинка-Ксюша, я думаю, что время все расставит по своим местам. Кстати, смотрела фильм "Любовь и другие лекарства"? Фильм-то фильм, но что-то в нем есть такое, что невольно наводит на мысль, что все может быть по-настоящему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке