Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как быть ??
меньше минуты назад2016-12-10 17:55:43 от Violetta
14552Все бред. Живите нормальной жизнью, как и положено молодым, не ждите, как Ассоль, алых парусов. Все комментарии67689
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
42 минуты назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Я свою маму не навижу
Истории из жизни : Я свою маму не навижу     Всем доброе время суток! Я хочу вам первую очередь сказать спасибо за поддержку, за понимание ,и за хорошие советы. Я несколько раз написала сюда о своих проблемах и вы мне помогли. И вот в очередной раз тоже решила написать сюда так как я не справляюсь одной. Дело в том что моя мама меня не понимает и не поддерживает меня нигде. Я никогда не делилас с мамой со своими секретами, даже детстве, так как я боялась ее. Она мне говорит все время ты от меня все скрываеш а другие дети родителям все рассказывают. Да я выросла такая потому что меня мама с детства не понимала. Если вдруг что нибудь ей расскажещ она на меня кричит, орет на весь город, обзывает меня тупицей,курицей и тд. Да она бывает самной ласково иногда целует обнимает. И через 5 минут становиться совсем другая, как я же сказала кричит орет обзывается даже ударит может меня.А мои подружки,знакомые, все рассказывают своим мамам,с мамами они как с подружками. А я как с врагом. Я не маленькая уже и на мамина шее не сижу работаю засучив рукава,у родителей ни рубля не прошу никогда, наоборот помогаю им чем могу. Я вот данный момент нахожусь в отпуску, до 13 июля.И потом перехожу на другую работу. А с этой работы я уволилась. Конечно новую работу я купила за большие деньги так как без денег меня никуда не берут. Я родителям это не рассказала что уволилась и нашла другую работу за деньги потому что если я расскажу они меня убьют.Вот так даже мелочи от мамы скрываю И От Папы ТОЖЕ конечно, хотя он более менее чем мама понятливый. Короче девочки как бы это грубо не звучало я маму свою ненавижу. Я сней мало общаюсь, не могу себя заставлять сней общаться нармально. Я хочу научиться любит свою маму какая бы она не была, она меня родила, она меня вырастила, она меня на ноги поставила, и мне ее очень жалко.Что мне делать девочки? Как себя заставлять любить,уважать,и жалеть ее? Кто сталкнулся с такой проблемой? И как вы справились? Помогите прошу вас.Спасибо за ранее.
59739
Другие Истории из жизни
(32)
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
01 июля 2015 11:32:14
2015-07-01 11:32:14

Лунный свет, Вам обязательно нужно жить отдельно от родителей, иначе всю жизнь просидите в старых девах. Живите по своим правилам, а не по указке родителей, учитесь все проблемы решать сами, самостоятельно, Вы уже достаточно взрослый человек. Возможно, живя на расстоянии друг от друга, отношения между Вами и Вашей мамой улучшатся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
01 июля 2015 11:51:18
2015-07-01 11:51:18
вот прочитаешь такие истории, и берешь для себя урок, на будущее, например чтоб не кричать на ребенка , даже если он признаеться что сделал что-то страшное
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 июля 2015 12:00:06
2015-07-01 12:00:06

Вы - взрослая девушка, почему родители Вас должны убить за смену работы? Тем более Вы от них не зависите финансово...

Постара йтесь в ближайшее время съехать от родителеей, снимите комнату/квартиру - не трепите себе нервы.

Если у Вас есть большое желание наладить отношения, то на расстоянии это сделать лучше всего в вашем случае - ваша мама будет вас реже видеть, возможно даже скучать и забывать кричать на вас. Или сядьте с ней и поговорите, подберите момент, когда у нее хорошее настроение и скажите, что хотели бы быть ближе к маме, что вам не хватает ее аски и заботы, и что вы уже достаточно взрослая и кричать на вас, а тем более - бить - не надо. Что вы сформировавшаяся личность и она должна вас принять. со своей стороны тоже выслушайте все ее претензии к вам и сделайте выводы (мы знаем только вашу сторону, а как там мама размышляет - не известно). Если разговор не поможет, то вариант один - съехать от родителей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
01 июля 2015 12:22:40
2015-07-01 12:22:40
почему Вас без денег никуда не берут на работу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 июля 2015 12:31:38
2015-07-01 12:31:38

Cool world, есть такие организациии, если у страиваться в них на хорошую ставку, то надо дать "на лапу" кому надо, что бы тебя 100% взяли. К сожалению, такое встречается часто...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
01 июля 2015 12:33:24
2015-07-01 12:33:24

У меня была такая ситуация с мамой после как я развелась переехала к ним и сидела в декрете , шаг в право шиг в лево расстрел а точнее мама орала на меня по каждой мелочи , то не так кружку помыла то сплю долго , а когда по телефону с кем нибудь разговаривать начинаю специально влетаю в комнату и начинает дурниной орать , у меня уже спрашивали она всегда на тебя орёт? потому что как не по зврню сразу ор стоит . Я сказала да , и это ещё больше еёё разозлило тогда она начала орать хорошь с дураками п..... ть иди тарелку за собой помой. Это всё началось когда я с отцом своим поругалась 1, 5 года назад с тех пор они ополчились на меня вдвоём потоянно слышу какая я ш...... и п...... , дома сидеть хочу заниматься с ребёноком но в тоже время плохая атмосфера дома не выдерживаю и ухожу к подругам , а потом я оказываюсь гулящей б..... Очень на мать оказывают влияние её подруги , они то хитрые рассказывают только всё хорошее про своих детей она же всю грязь вынесит до мелочей , не приятно , больше слухов расспускает про меня сама мать , да и бабка всю жизнь меня не навидела ей бы только масло в огонь подлить .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
01 июля 2015 12:35:18
2015-07-01 12:35:18

Сейчас поменрилась с отцом и с матерью всё наладилось а бабка злая ходит что со мной все начали общаться ) губы дует , вчера матери опять хотела масло в огонь подлить какая я , но мать перевела тему ух как разозлило её это . А так первая сплетница на деревне это моя бабка , уже не раз ловилась на вранье а мать всё верит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
01 июля 2015 12:36:02
2015-07-01 12:36:02

Я тоже боялась рассказать секреты маме . Не знаю почему может не приучили может сама такая по себе я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
01 июля 2015 12:37:47
2015-07-01 12:37:47

извините за ошибки , что то с клавиатурой, не все кнопки нажимает .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
01 июля 2015 12:48:14
2015-07-01 12:48:14

Я считаю, что вам нужно жить отдельно от родителей. Уж поверьте, отношения отношения ваши намного улучшаться, а вы , возможно, тоже посмотрите на свою маму совсем с другой стороны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
01 июля 2015 12:50:08
2015-07-01 12:50:08

Саша Сашина, Я согласна , когда отдельно жила были очень хорошие отношения переехала и через пару месяцев началось . Мы любим только друг друга на расстояние )) и так не только у меня. Кто отдельно живёт послучаешь " мамочка мамуля лблю , целую" как вметси начинают жить так всё плохая и так у большинство , просверенно подругами )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
01 июля 2015 12:58:02
2015-07-01 12:58:02

Чем дальше, тем родней. Вам действительно пора съехать от родителей. Раз за свою новую работу вы заплатили, значит она стоит того и Вы можете позволить себе снять хоть небольшую квартиру. И не пытайтесь заставить себя любить маму, просто отпустите ситуацию и живите своей жизнью. Не заметите как всё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Луный свет
Луный свет

01 июля 2015 12:59:07
2015-07-01 12:59:07
счастливая кошка, Да у меня есть возможность съехать, и куда съехать тоже. У меня есть одно комнатная квартира. КАК Я УЖЕ СКАЗАЛА Я ХОРОШО ЗАРЕМА ТЫВА И ДАЖЕ РОДИЛА ПОТОМОГАЮ. А теперь тоже на высока оплачиваемый устроилась за свои деньги. Дело в том что девушки я мусульманка, у мусульманов отдельно не замужние молодые девушки не живут. И родители не разрешать отдельно жить. Если замуж выйдищ пожалуйста где хочещ живи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2015 12:59:47
2015-07-01 12:59:47
Можно вам задать один вопрос?А ваша мам психически нормальный человек?Почему я это спрашиваю, да потому что что вы такого могли на творить что она опала на вас?Ведь своим таким поведением она вселилась в вас ужас и страх. Вам надо жить отдельно от родителей. Может быть отношения между вами немножко изменятся. Не понимаю зачем орать и обзывать так ребёнка?Ведь таким своим поведением ваша мама отталкивался вас от себя. Но ненависть это очень негативное чувство автор, не надо её ненавидеть как никак - она ваша мама!Её надо уважать а не ненавидеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
01 июля 2015 13:10:12
2015-07-01 13:10:12

Луный свет, А у меня знакомая мусульманка поступила в интитут в другой город и хочешь не хочешь но она уехала учится и потом привыкла одна жить и снимала , так же с нами ходила в кафешки и другие развлекательные мероприятия . Единтсвенное не выставляла фото в соц сети так как отец бы отругал .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Ночество
19664 Ночество
Ночество offline
Репутация : 260
Комментариев 2 1
01 июля 2015 13:17:05
2015-07-01 13:17:05

У меня была такая же проблема с матерью до тех пор, пока я не стала жить отдельно. Тут же появилось и глубокое общение, и делёжка секретами, и любовь к матери. Наверное, какая-то несовместимость характеров была. Съезжайте от родителей. Снимайте квартиру или комнату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
01 июля 2015 13:59:52
2015-07-01 13:59:52

А мне неясно причина ненависти.

У меня со своей мамой, тоже никогда не было доверительных отношений. Я с ней ничем не делилась и не делюсь, как с подругой. Но при этом не испытываю к ней никаких негативных чувств.

А по поводу смены работы. Вы взрослая девушка, почему должны отчёт вести перед родителями? Вы от них не зависите, поэтому можете работать где хотите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 июля 2015 14:14:28
2015-07-01 14:14:28

Луный свет, ну не знаю, у меня много знакомых девушек мусульманок, которые не замужем, есть и с детками и живут отдельно от родителей, работают, общаются с друзьями - ведут нормальный образ жизни. Ходят к родителям в гости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Луный свет
Луный свет

01 июля 2015 14:54:04
2015-07-01 14:54:04
4 года назад На работу родители устроили меня, и они оплатили за мою работу. Но сумма такая крупная не была. Тогда мы дали за работу 80 тысяча. А теперь я дала 4 раза больше. Потому что работа хорошая и высока оплачиваемая. Они меня сразу упрекать начали типа ты устроилась на работу за наши деньги. Я вернула им эти деньги потом. И плюс помогаю им. Дома хороший ремонт сделала комунальные тоже оплачиваю. Не всегда конечно когда родители просят. И продукты тоже покупаю я. С работы прихожу и домашнюю работу тоже я делаю. Больше не кому делать потому что я одна сними живу. Короче как могу так и помогаю. СЕБЕ ТОЖЕ 1 КОМНАТНУЮ квартиру купила. Ни рубля как я на работу устроилась У РОДИЛей НЕ просила. За что они меня не навидят я не знаю. У меня такое ощущение как будто я не ихний ребенок. Даже Я У Них спрашиваю случайно я не дет домовская?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Луный свет
Луный свет

01 июля 2015 14:54:59
2015-07-01 14:54:59
Блондиночка , Дело в том что она меня избивал а очень сильно в детстве. И то что я делаю ей все не так. И РАБОТА ТОЖЕ НЕ ТА. Скажет она опять что нибудь и начнет оскорблять. Она меня вечно критикует и оскарбляет. Вот откуда появилась к ней ненависть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Луный свет
Луный свет

01 июля 2015 14:55:52
2015-07-01 14:55:52
Гость, да конечно моя мама нармальная она не психичка на других она не орет только на меня и меня она не навидит за что не знаю. И я знаю что она моя мать и нужно ее уважать но у меня этого делать не получаеться поэтому я сюда написала. С детства она меня не научила любить и уважать себя а наоборот она меня оталкивала. И в детсве меня мои родители очень сильно избивали что отец что мать. Они не алкаши и не наркоманы работают кто как может и живут тоже нармально. У меня есть 2 брата и есть 1 сестра. Сестра замужем У БРАТьев ТОЖЕ Свои семьи. Сестра тоже с мамой не делилась боялась она тоже ее. Но на сестру она не кричала ОНА наоборот была любимчицей ТАК КАК ОНА БЫЛА Самая МЛАДШая семье
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
01 июля 2015 15:40:05
2015-07-01 15:40:05

Ну я тогда незнаю.... Неужели нельзя у масульман жить отдельно?Какой-то замкнутый круг. Получается единственный способ-выйти замуж.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
01 июля 2015 16:40:05
2015-07-01 16:40:05

Лунный свет, я бы не сказала, что Ваша мама нормальная. Страшно представить, что из четырех детей никто ее не любит ( мне так кажется), все предпочли уехать от нее и жить отдельно. Теперь всю ненависть родителей Вы получаете по полной, за всех братьев и сестер.

Переезд в другой город ничего не решит? Вы такой вариант не рассматривали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
01 июля 2015 16:49:34
2015-07-01 16:49:34
Не надо заставлять себя любить мать. Как-то ненормально любить человека, который так к тебе относится. Да, странные обычаи у вас. Есть квартира, но жить там нельзя, родители не отпустят. Хотя дочь взрослая и работает. Если замуж не выйдешь - всю жизнь так и придется жить с родителями?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Вера
Вера

02 июля 2015 09:50:14
2015-07-02 09:50:14
Поклонитесь им в ноги, за то что вырастили и выучили, соберите вещи и уезжайте в другое жилье. Вы взрослый человек, это ваша жизнь. Мать еще поорет и когда то успокоится. Детей рожают, чтобы любить их, а не растить их на пинках и криках.... У вашей мамы похоже очень глубокие психологические травмы, о которых она никому сказать не может, потому что в вашей вере принято, чтобы женщина молчала и терпела, шаг влево или вправо- позор!!! А это смерти подобно... Уезжайте, постепенно все устаканится, все таки времена сейчас другие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
02 июля 2015 11:59:23
2015-07-02 11:59:23

У меня была такая же ситуация с мамой. Она из-за тяжелого детства ожесточилась душой, сердцем и запросто могла рассечь мне или сестре бровь деталью от пылесоса или оставить большие синяки. В обществе - идеальная мама, а дома... грубый, крикливый и сварливый человек. Но я не держу зла на неё и за всё прощаю. Но всё усугубилось когда я познакомилась с мужем, и на начальных этапах мои же родители предложили пожать пока у нас. Я так была рада, думала всё наладится.. Но это было роковой ошибкой, ведь если я всё терпела и прощала, пыталась всё загладить.. то муж нет. Теперь я враг народа номер один. "Предательница, которая выбрала мужа переступив через родителей" - со слов мамы. Но не смотря ни на что я горячо люблю её и мне так жаль что она в своей жизни не чувствовала себя састливой. Очень жаль. Не повторяйте моих ошибок. Есть определенная мудрость в народе, в таких случаях, когда родные против вас: "Любовь к родителям измеряется километрами и временем". То есть, меньше знают - меньше конфликтов. Так есть сейчас и со мной.

В случае, если мама не понимает Вас - съезжайте и ни о чем не жалейте, ведь вы взрослый работающий человек. Вы вправе идти своей дорогой, вправе решать как будет лучше именно вам, а не маме, вправе делать свои ошибки и выводы. Живите, но никогда не забывайте, что у вас есть родители - которые вас родили и воспитали. Любите и уважайте их хотя бы за это. И как сказала моя свекровь: "Пройдет время и все наладится". Только когда настанет это время решать вам. Не держите на мать зла и простите ей все обиды, возможно они засели в её душе еще с самого детства.

Терпения и удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
02 июля 2015 12:45:03
2015-07-02 12:45:03

Анжелина 88,{#}ого. Что за блажь выносить сор из избы? Я не понимаю. Своих детей наоборот хвалить надо перед подругами, а как можно про них про детишек же своих гадости нести? Какая то неправильная позиция у вашей мамы. Мягко говоря.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
02 июля 2015 12:48:33
2015-07-02 12:48:33

Автор, вам надо съехать как многие сказали. Работа у вас есть, так что ситуация поправима. Только живя на расстоянии пройдёт эта ненависть, когда не будете глаза мозолить друг другу постоянно. А при редких встречах с мамой успеете соскучиться друг по другу и это время не захочется тратить на трёп нервов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
02 июля 2015 13:04:08
2015-07-02 13:04:08

Инна Р, совершенно правы. Мы с мужем, как только смогли - съехали.
Так будет лучше и и для вас, автор, и для мамы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
02 июля 2015 17:17:30
2015-07-02 17:17:30

Маленька Ледi, просто нужно любить своего ребенка, уважать его(его чувства, желание, мнение), доверять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
02 июля 2015 19:52:08
2015-07-02 19:52:08

Инна Р, Да её подруги по хитрому скажут про своих детей что нибудь не знакчительное плохое ну и мою мать понесло по чёрному, да и подруги её потом говорят да на хрена ты ей помогаешь она вон какая неблагодарная не чего не делай хотя дети у этих подруг здоровые лбы сидят на их ней шеи и работать не думают зато они хорошие . Ну как то так .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Луный свет
Луный свет

02 июля 2015 20:30:14
2015-07-02 20:30:14
Спасибо всем большое за хорошие советы за поддержку и за понимание. Девочки вы мне посоветовали все чтобы я ушла жить отдельно от родителей. Я со вчерашнего дня подумала над этим и с братьями тоже посоветовалась ТАК КАК Я мусульманка Я ДОЛжна У БРАТьев ИЛИ У ОТЦА Спросить. Они одобрили мое решение. Я завтрашнего дня ремонт начну делать своей квартире брат обещал мне помочь. ПОТОМ КУПЛЮ МЕБЕЛЬ ТОЖЕ. КВАРТИРА ПУСтая СИДет ДАЖЕ ТАБУРЕТКИ НЕТу ТАМ. Думаю через две недели закончим ремонт.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке