Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
8 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Мой муж не хочет детей?
Истории из жизни : Мой муж не хочет детей?     Привет всем! Меня зовут Тина мне 25 лет. Замужем шесть лет, детей нет. У мужа от первого брака 2-е детей. Я с мужем познакомилась на отдыхе, на тот момент он уже был разведен года 2 назад. Стали дружить, жить вместе. Через год поженились. Прошло 2 года, у меня получилась внематочная беременность, удалили левую трубу. После этого лечилась много, какие только лекарства не пила все равно не получалось, через 2 года опять внематочная, но опять же слева почему то. Ни кто мне это объяснить не смог, хотя там трубы не было, получилась брюшная. После этого прошла обследование, сказали что правая труба никакая, что только ЭКО поможет. Я стала говорить мужу об этом. Если честно я об этом говорила за долго еще до второго внематочного. Но он как то относился не охотно слушал. И вообще не любил разговаривать на эту тему, то есть на тему иметь детей. С первой женой мы общаемся, иногда даже тесно бывает. Бывало что жили в одном доме все. Получается я за ее детьми смотрела 2,5 года, когда она уехала в куда то на заработки. Дети меня любят, но в последнее время они стали относиться ко мне по хамски. У меня есть подозрение что их мать учит, чтобы они так ко мне относились. Недавно у меня с его бывшей женой случился конфликт из за пустяка. И она на меня кричала мол "ты же не мать, ты же не знаешь что это значит быть матерью, вот роди ребенка а потом будешь п**деть". муж мой молчал. и делал вид будто это меня одну касается. Я была в шоке. Потому что с с ней на самом деле общались нормально, по крайней мере мне так казалось. Ладно, дело не в этом. Дело в том что мой муж не хочет делать ЭКО. Вкратце добавлю что муж обеспечен довольно таки нормально, то есть у него проблем нет чтобы думать где брать деньги. Мы на самом деле могли это давно сделать, но он не очень любил вообще на эту тему говорить. Тут мы оказались в Мюнхене, поехали по Европе прокатиться. Я узнала что ЭКО делают в Мюнхене, и предложила мужу, что мол все равно же приехали, может и сделаем ЭКО. Его реакция мне не очень понравилась, он мне сказал что мы приехали сюда не за этим. Потом говорит вот приедем домой и подумаем. "ПОДУМАЕМ" понимаете, то есть если бы он хотел наверно не стал бы так говорить, и вообще давно бы сделали. Лечилась я одна, обследования я проходила одна, то есть он вообще не присутствовал. Потом говорит вот мол помоги мне эти деньги заработать, я говорю как? он говорит: а ты подумай как. На самом деле если так сравнить, он купил этой своей бывшей две квартиры, каждый год их отправляет ее с детьми в путешествие. А мне говорит зарабоатй себе на ЭКО. Я его не понимаю. Дело в том что, я очень хочу быть матерью, я хочу детей. Я хочу чтобы у нас была полноценная семья с детьми. Мы уже достаточно прожили одни. Но он говорит что хочет жить со мной. Получается он не хочет детей, просто жить со мной и тем самым давая повод всем вокруг оскорблять меня этим в удобный момент? не знаю что думать. Уже пыталась решиться уйти. Но не очень получается. Что мне делать? Правильно ли я его понимаю. Просто по началу я его этим не давила, но смотрю время проходит, и уже два внематочных было, и тем более врачи сказали что только ЭКО поможет. От того что я хочу иметь ребенка, я уже с ума схожу, мне это все время снится, я думаю постоянно об этом, просыпаюсь иногда ночью и не могу уснуть, плачу. Он все это видит, слышит и не хочет ничего делать. Были бы у меня деньги, я бы давно сделала. Но у меня их нет, потому что муж не давал работать. Недавно мне приснился сон, как будто я родила сына, и няньчилась с ним, мне это очень нравилось. Вдруг стала проспаться, и я поняла что это был сон, мне сильно не хотелось просыпаться потому что там был мой сын. Я была готова спать вечно, не хотелось прощаться с ним. Я почувствовала материнскую любовь. Но все равно проснулась, и ревела пол дня. Может мне надо просто успокоиться? Не знаю как быть...
59756
Другие Истории из жизни
(45)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 июля 2015 09:47:43
2015-07-02 09:47:43

Да уж... История.

1. Пожалейте его жену. Она вас пытается задеть и морально убить тем, что у вас нет детей (и , очевидно, она знает, что вы это болезненно переносите). Это она не от большого ума делает. Только она не понимает, что сегодня у нее есть дети, а завтра может и не быть (НЕ ДАЙ БОГ!) и она станет такая же бездетная и ВДРУГ не сможет родить. И потом каждый встречный поперечный будет ее носом тыкать? Странно, что некоторые люди об этом не задумываются.

2. Мне кажется, что вашему мужу не нужны дети от вас. У него уже есть. И дело не в деньгах. Не нужны ему ЕЩЕ дети!

3. Задумайтесь о том, что вы не работаете. Ваш муж УЖЕ начинает вас попрекать этим! Но самое интересное, что он сам вам не разрешил работать. Я бы на вашем месте очень крепко об этом задумалась.

4. Семья у вас полноценная. Кто сказал, что если нет одного родителя или детей - она неполноценная? Что за бред? Мама , воспитывающая одна ребенка в тысячу раз полноценнее представляет семью, чем родители, ни разу не любящие выпить , с кучей детей, с дракой, матами и проклятиями в адрес друг друга. Разве ЭТО полноценная семья?

5. Тина. В России тоже делают ЭКО и не хуже , чем в Европе. Знаю не понаслышке. И меня знакомые 2 раза делали в Европе, ровно в 2 раза это стоило ДОРОЖЕ и результат НОЛЬ!!!! И меня чуть зацепила ситуация с поездкой и желанием сделать ЭКО. Насколько я знаю, там кучу анализов собрать надо, это не просто воды попить. Но утверждать не буду. Кстати, насколько я слышала, сейчас в России каждая пара имеет право сделать первое ЭКО бесплатно, если уже на то пошло. Честно сказать, я этим вопросом не задавалась основательно, только слышала, поищите в Интернете. Но думаю, что даже это вашему мужу не поможет (уверена, что дело не в деньгах).

6. Извините, мне кажется у вас выбор: либо оставить свою мечту, либо искать другого мужчину, который тоже безумно хочет детей и согласится на это. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

02 июля 2015 09:51:16
2015-07-02 09:51:16
Настаивайте на ЭКО. Он Ваш муж и если любит, должен понимать, жалеть и оберегать. Вы же понимаете его. С детьми помогали, да и судя по рассказу очень хорошо его понимаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 09:51:41
2015-07-02 09:51:41
Если честно не дочитал. Но жить в одном доме с бывшей женой мужа, это что-то из рода фантастики. Если бы он Вас действительно любил и уважал, то не допустил бы такого. Тут даже ребенку понятно, что будут конфликты.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 11:16:51
2015-07-02 11:16:51
С одной стороны можно его понять. Не все легко могут проходить такие муторные процедуры как ЭКО и тратить на это кучу сил. Поэтому, к такому надо подводить. У него уже есть дети и ему не прижимает. С другой стороны, напрягает его заявление, что бы заработала сама, говорит, что его не волнуют ваши переживания и проблемы. В принципе мне лично дико, что муж не разрешает работать. Скорее сами же не хотите, поэтому и согласились на такие условия. Разговаривайте с мужем. Объясните, что его поддержка очень важна для вас и если он не сможет в этом вам помочь, найти компромисс, то долго ваши отношения не продержаться. Ну и если не получиться, готовьтесь если, что к разводу. То, что он не влез в ваши разборки с его бывшей я считаю правильным, тем более у вас более-менее нормальные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
02 июля 2015 11:30:25
2015-07-02 11:30:25

мне кажется что он не хочет детей просто, а с вами ему удобно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
02 июля 2015 11:33:03
2015-07-02 11:33:03
Я считаю, что муж, в первую очередь вас не уважает. Ненормально, что вы жили все, в одном доме. Вы, поймите, как бы вы не ладили с бывшей женой, добра она вам ж елать, никогда не будет, это нормально. Вам стоит выйти на работу. Почувствовать себя личностью. Насчёт ЭКО, ничего советовать не могу, вам надо самой принять решение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tina90
19673 Tina90
Tina90 offline
Репутация : 225
Комментариев 2 1
02 июля 2015 12:12:00
2015-07-02 12:12:00
Я всю ночь думала, и приняла решение. Учитывая то что ч не хочу жить если у меня их не будет. Мы сейчас еще находимся в Европе, приедем обратно и если он так же будет молчать, то я уеду от него, достаточно я натерпелась, наплакалась, мне одной будет легче переносить эту боль, чем постоянно слышать от него какие то оправдания, отказы, или условия. Я буду молчать, но в течении месяца если он ни чего не скажет, то наверно уже все. Последние два года, я непрерывно думаю об этом, моя мама за меня сильно переживает, но она не знает что у меня внематочные были, переживать сильно будет. Жить с ним без детей, терпеть хамство его детей и бывшей, у этой бывшей еще есть мать которая любит масло в огонь подливать. Когда я с мужем стала жить, они уже давно были разведены, я их не разводила. А эта мать придумала что меня с панели подобрали, и всем ходит рассказывает. То так жить я не хочу. Были бы дети у меня, может я бы вообще на них не обращала внимание...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 июля 2015 12:14:50
2015-07-02 12:14:50

Tina90, возможно, это правильное решение. Вам всего то 25, все еще впереди. А у вас есть шанс родить без ЭКО? А муж сдавал спермограмму? как у него с этим дела?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

02 июля 2015 12:23:20
2015-07-02 12:23:20
Tina90, почему он ничего не сказал, когда его бывшая жена на Вас орала? Почему Вы должны нянчиться с ее детьми, пока она работает? Почему Вы жили с ней? Вы слишком позволяете на себе ездить. Доброту нужно проявлять и помогать тоже, но не когда в ответ на это получаешь ругань, сплетни и мат. Сдается мне, у мужа к Вам нет особых чувств, так, привычка или привязанность. Ищите работу.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
02 июля 2015 12:27:04
2015-07-02 12:27:04
Автор, нельзя поставить бывшую и её мать на ме сто?Сделать так, чтобы они не приходили к вам домой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
02 июля 2015 14:40:45
2015-07-02 14:40:45

бегите от туда их много вы одна загрызут до физического и морального истощения .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
02 июля 2015 15:42:31
2015-07-02 15:42:31

Да он не хочет просто больше детей, ему двоих достаточно. Его устраивает такая жизнь, вот и всё.

Если Вам хочется так сильно ребёнка, то этот мужчина не для вас. Ибо в его планы точно, дети больше не входят.

Хотел бы ребёнка, вёл бы себя иначе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121371
Комментариев 1103 17
02 июля 2015 19:14:11
2015-07-02 19:14:11
Милая автор, а если взять ребенка из детского дома?? Вы тоже будете матерью, в любом случае. А про ЭКО,.... спермограмму-то некоторые не хотят сдавать, а на ЭКО тем более, мало кто из мужчин видимо, способны. Жаль конечно, что очень многие, кто хочет стать матерью , не получается. Интересный факт. Я даже не удивляюсь. А мамы-кукушки, бросающие своих детей в детских домах(в лучшем случае, в худшем - в канавах, смотрела недавно видео). Так вот, очень многие нормальные семейные пары, желающие иметь деток, но не имеющие, идут в детский дом, чтобы удочерить или усыновить брошенного ребенка. Правильно говорят, что чужих детей не бывает, конечно он не свой родной, но может им стать, если есть сердце. Подумайте как вариант, если хотите стать мамой. Я смотрела в интернете: 1) нужна прописка, то бишь жилье; 2) Справка о доходе и еще несколько правил, прочтите статьи на тему, если интересно. А ПРО МУЖЧИНУ ВАШЕГО ВСЕ И ТАК ЯСНО: он совершенно не думает о том, о чем думаете ВЫ! И если он не понимает Вас, а еще и упрекает, то... либо расставаться с этим человеком, либо смириться с этим , и взять например ребенка из детского дома. Спросите его накануне, поддержит ли он такой как вариант?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

02 июля 2015 20:30:46
2015-07-02 20:30:46
устройтесь на работу и собирайте на эко, если вы больше всего на свете хотите ребенка, под лежачий камень вода не течет. лично я против такого мужа, он же видит как вы хотите ребенка и у него есть материальные средства вам помочь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гостья
гостья

02 июля 2015 20:30:50
2015-07-02 20:30:50
Конечно, нужно кардинально менять ситуацию. Пожить одной 2-3- месяца, за это время или познакомитесь с кем либо, либо он пересмотрит свое отношение. Он плывет по течению, но вам нельзя, время идет. И еще: наши дети нам задолго снятся, у вас будет сын обязательно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 20:36:33
2015-07-02 20:36:33
Aes Sedai, Автор говорит, что с бывшей они общаются нормально. Логично, что мужчина не будет вмешиваться в бабские разборки и решать кто прав, он может только попросить замолчать. Жену то он если, что найдет себе новую, а с мамой детей он все равно всю жизнь будет общаться. Автор не должна и не обязана нянчиться с его и ее детьми, это его прямая обязанность. Поэтому их присутствие в ее жизни будет постоянно, вероятность совместной жизни, с его детьми, тоже велика.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 20:37:02
2015-07-02 20:37:02
Violetta, Да, в России первое ЭКО бесплатно и дешевле. Нет смысла ехать в Европу делать. Результат будет один и тот же. Это больше от удачи зависит, а не от места.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
02 июля 2015 22:33:11
2015-07-02 22:33:11

Автор, муж вас не любит и не дорожит вашими отношениями. Все его поступки указывают на это. Возможно, это совершенно не ваш мужчина.

А что касается вашего желания стать мамой - здесь я вас понимаю, как никто. Не бойтесь делать ЭКО. Это совершенно не больно и не страшно. И если вы молодая и здоровая девушка и ваш единственный физический недостаток - плохие трубы - то вы можете попасть в короткий протокол. 35 дней и вы беременны. Да, бывают разные случаи и ситуации, но не надо отчаиваться. С любой ситуации есть выход.

Моя знакомая была в такой же ситуации. Две внематочные и как следствие удалены обе трубы. Муж ее бросил. Вышла замуж второй раз. У второго мужа есть уже взрослый сын. Но они вместе, поддерживая друг друга, прошли путь ЭКО. Первая попытка не удалась. И они решились на второй шанс. И не зря. Сейчас она дорабатывает последние дни перед декретом. Я безумно за нее рада. Мне становится светло и тепло на душе, когда я вижу ее счастливые лучистые глаза.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

02 июля 2015 23:59:21
2015-07-02 23:59:21

Гость, ну конечно. Никакой логики я тут не наблюдаю. По-вашему, муж должен сидеть и молча наблюдать, как унижают его женщину у него на глазах? При всём том, что она делала для ЕГО детей! Он зачем такой вообще сдался? «Попросить замолчать» - так он и этого не сделал. И я писала о том, с какой стати она должна жить с бывшей женой? С детьми еще может выпасть случай, но вероятность маленькая. С бывшей же вообще незачем. Да и с детьми не особенно желательно, раз они против автора настроены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Принцесска*
19651 *Принцесска*
*Принцесска* offline
Репутация : 798
Комментариев 43 1
03 июля 2015 00:17:35
2015-07-03 00:17:35

Он и не когда их не захочет , у него и так их двое . Беги от туда , дур дом а не семейка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
03 июля 2015 02:06:21
2015-07-03 02:06:21

Автор, извините но у меня создалось такое впечатление, что муж так и ждет, что Вы уйдете от него и я даже уверена, что страдать он долго не будет, попросится обратно к бывшей, она его и примет, уверена этого она и ждет и будут они жить поживать с их двумя детьми. Мне кажется , все идет к этому. Как Вы могли думать, что бывшая желает Вам добра и счастья, да она же так и ждет, что вся Ваша жизнь пойдет под откос. Я думаю, Вам пора устраиваться на работу и быть независимой, ненравится мне поведение Вашего мужа, а не снюхался ли он со своей бывшей, прочитав историю почему-то у меня возникла такая мысль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 02:49:56
2015-07-03 02:49:56
Aes Sedai, Мы не знаем полностью ситуацию, из-за чего бывшая такое сказала, скорее всего автор поучала ее и отчитывала за поведение ее детей. Был же конфликт, и не известно кто начал, что сама автор сказала бывшей. В таких вещах искать правого, гиблое занятие. Поэтому и говорю, что влезать мужику в такое, наоборот категорично нельзя. Детей воспитывать автора не кто не принуждал, она и не имеет право. Как и не заставляли жить с бывшей, для меня дико жить с бывшей. Но если автор согласилась на такие условия, значит для нее это нормально, а это уже личный выбор. В тексте я не усмотрела, что ее к совместной жизни принуждали, от сюда делаю вывод, что это было добровольное решение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 09:40:25
2015-07-03 09:40:25

Гость, ну ещё бы ее принуждали. Скорее всего, просто автор - мягкосердечный добрый человек, который готов помогать, и дает на себе ездить. Лично мое мнение по поводу конфликта с бывшей - мужчина обязан в любой конфликтной ситуации открыто встать на сторону своей женщины и защищать ее. Бабский это свары или нападение гопника.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июля 2015 10:24:50
2015-07-03 10:24:50
Мне кажется, мужчина детей иметь не хочет больше. Двое есть и хватит. От вас он, видимо, хотел не напрягающих отношений- чтобы дома было чисто, еда приготовлена, жена не усталая молодая и красивая и не усталая встречала с работы и всегда хотела угодить мужу. Все. Дети в эти планы не входят. Ваши желания тоже. Вы должны быть покорны и не брыкаться, вот как мне показалось. Не одумается, уходите без оглядки. Уважения я тоже не увидела.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 11:09:12
2015-07-03 11:09:12
Это я только по поводу конфликта говорила. Отношение же мужа к автору мне тоже кажется мягко говоря странным. Я бы на ее месте готовилась бы к разводу, если не получиться в ближайшие время донести необходимость ЭКО и поменять отношение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 11:09:23
2015-07-03 11:09:23
Aes Sedai, Можно поставить себя на место бывшей жене. Вот представьте на собственном примере, образно естественно. Вы развелись с мужем, не дай Бог конечно, отношения у вас более менее нормальные. Муж снова женился, на молодой и пока бездетной женщине. Время от времени вы оставляете детей с отцом, он имеет на это право, даже обязан. И как то в пылу конфликта молодая жена, начинает вам высказывать, что вы не правильно воспитываете детей, плохая мать, что дети неправильные. Что в таком случаи вы сделаете скорее всего. Скорее всего вы ей ответите, что бы для начала родила бы сама, а потом других учила. Это естественная реакция самозащиты. По сути не чего страшного, решить такую проблему можно. Теперь представьте, что все это происходит на глазах детей и бывшего мужа. Какое у вас будет отношение, если видя ситуацию, он заступиться за новую жену? Он тем самым же подтвердит ее слова о плохом воспитание. Тут уже и до полного конфликта, проблем с детьми не далеко. А что подумает ребенок видя как папа унижает его маму? Поэтому я и говорю, что судить сложно не зная всех сторон и всей ситуации конфликта. Каждый мог в свою очередь перегнуть палку. С одной стороны я понимаю автора, ситуация обидна и со своей колокольни она по своему права, но и бывшая может быть не меньше правой, ее тоже можно понять. Поэтому мужчине и не надо встревать в такие бабские разборки. Поругались, поняли - не правы были, померились и все хорошо. Сколько таких скандалов я знаю, когда они между женщинами остаются, чаще всего заканчивается это хорошо. Но если встрянет мужчина, легкой кровью не отделаться, будет конкретный конфликт, который может на года испортить отношения. Все таки мужчина должен быть умнее, не го же ему опускаться до бабских склок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 11:09:25
2015-07-03 11:09:25
Aes Sedai, Я не вижу здесь мягко сердечного, доброго человека. Мне представляется, обычная адекватная женщина со своими плюсами и минусами. Мужчина не должен давать оскорблять и свою женщину, и мать своих детей. Нормальный мужчина во всяком случаи. Представьте ситуацию которая вполне могла быть. Автор начала поучать бывшую, что она плохая мать и не так воспитывает детей, что является оскорбительным и не допустимо по отношению к человеку. Та в свою очередь приняв за живое ответила ей. Баш на баш, каждая ударила другую по самому уязвимому. Кто в таком случаи прав? Не кто! Двое сказали лишнего. Как же поступить мужчине в этом случаи? Если примет сторону своей новой жены, он потеряет авторитет в глазах детей, что может испортить их отношения с мачехой, тогда дети точно будут пакостничать. Не говоря уже про то, что адекватный мужчина должен учить детей уважать старших и в первую очередь свою маму. Что же будет если он не станет уважать ее чувства и личность? Так же он не мог встать на сторону бывшей, потому, что таким образом он опять потеряет авторитет, в глазах двух женщин и проявит свое неуважение к своей новой жене. Что это за мужик тогда такой? Поэтому самое адекватное это дать женщинам самим разобраться в своих претензиях. В конфликтных ситуациях не когда не бывает полностью правых. Конечно в случаях прямого оскорбления, угроз и принижения, мужчина обязан вмешаться. Это касается случаев агрессии как со стороны бывшей к новой, но так же и со стороны новой к бывшей. В данном конкретном случаи я не вижу причин мужчине вмешиваться, даже больше, делать это категорично нельзя. Слова сказанные бывшей не считаю чем то очень страшным, такое часто говорят во время высказывания совместных претензий, возможно накипело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 11:43:24
2015-07-03 11:43:24

Гость, здравствуй, Дельфина) Я по истории поняла, что не отец занимался своими детьми, а больше его вторая жена. Я представила ситуацию, о которой ты пишешь. Вот мне кто-то высказывает претензии по поводу поведения моего ребенка. И этот кто-то имеет с ним частый непосредственный контакт. Я, лично я, орать на человека не буду, а послушаю, что он скажет. Дети в большинстве случаев копируют поведение родителей, поэтому если они проявляют негатив ко второй жене, значит, так ведет себя она сама. Возможно, она опускается до обсуждения отношений бывшего мужа и его новой жены при детях. Возможно, даже обзывает их при них. Это и выливается в поведение, которое описала автор. И я еще раз повторю: если отец должен уделять внимание своим детям, то автор этого делать не обязана. Это было ее личное желание, видимо, для сохранения хороших отношений со всеми. Я посмотрела бы на тебя в такой ситуации, когда ты бы сидела с чужими детьми, как бесплатная нянька, а на тебя потом еще наорали и унизили при всех. Уж наверное, ты бы спасибо не сказала. Ты вообще представляешь, что это такое - нянчить детей любимого мужа от другой женщины, отчаянно желая своих, и не получая этого? Сохраняя хорошее к ним отношение несмотря на то, что муж больше детей не хочет. Это сложно психологически, но автор, видимо, сильная и добрая женщина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 11:44:39
2015-07-03 11:44:39

*так ведет себя из мать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 12:09:42
2015-07-03 12:09:42
Aes Sedai, О чем вы? Мы на ты между прочим не переходили. Прошу соблюдать субординацию. Автор мне не кажется невинной овечкой, которая не может за себя по стоять. Скорее тут случай, когда каждая лягушка хвалит свое болото. Я очень сомневаюсь, что она следила и воспитывала детей, скорее просто жили вместе. Детей не редко оставляют с мужем на длительное время, если они взрослые достаточно, что бы следить за собой, нянчиться с ними не надо. Дети тоже не дураки, они видят не только отношение мамы, но и отношения папы, его новый жены. Не меньше может ухудшить отношение детей к ней, если она начнет их воспитывать, мерить на себя роль их мамы, осуждать их маму при детях, такое дети не прощают. Если такое даже в истории проскакивает, то в реальном отношение тем более есть. Возможно она даже обзывает бывшую при муже и детях. Кроме того сейчас может быть у них подростковый возраст, от сюда тоже проблемы. Я очень сомневаюсь, что вы бы не стали кричать, когда на вас кричат и вас унижают. Только бесхребетные люди не стараются за себя постоять в конфликтных ситуациях. Ну и муж, я считаю, поступил все таки правильно. Поступил бы иначе грош ему цена или как мужу, или как отцу. Если бы была бы чужая тетка еще понятно, но тут он между двух огней. Мужик должен оставаться мужиком, а не подкаблучником.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июля 2015 13:01:13
2015-07-03 13:01:13

Гость, тут неизвестно как вели себя дети. я не думаю, что автор ни с того ни с сего начала бывшую поучать... хотя, если там детки такие как например, племянник Валерии(читали наверное ее истории), то она имела право сделать замечание. на которое, увы, должным образом не отреагировали. Та просто ее тыкнула в больное место, типа нет детей... Ну а если б были, чтоб тогд она сказала бы в свое оправдание?? настраивать детей и манипулировать ими это вобще последнее дело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
03 июля 2015 14:23:57
2015-07-03 14:23:57

Вначале пару слов о споре имела ли она право делать замечание не своим детям. Я в этой ситуации имею одно-единственное мнение. Если я этих детей никак не касаюсь, то и поучать я их не буду. Меня не волнует, как себя ведут какие-то левые дети. Если ребенок сидит и в транспорте вымазывает меня ногами, я сделаю ему ему замечание и плевала я, каким образом его мать воспитывает. А если мне еще и приходится сидеть с этими детьми (2 племянника, 2 крестницы) - то правила будут мои. Не нравится, как я воспитываю? Вопросов нет - воспитывайте сами.

По истории, автор, я вам очень сочувствую. Вам еще так мало лет, пережить 2 внематочных - не представляю, насколько это тяжело, когда мечтаешь о ребенке. Я бы, наверное, не пережила. Муж ваш ведет себя ужасно и очень обидно. По-моему очевидно, что его не интересуют дети от вас как и ваши желания в принципе. Что за мужчина сможет спокойно смотреть, как страдает его любимая женщина?

Честно, не бесят мужики, которые как целки ломаются из-за какой-то банальной спермограммы. А ЭКО... Это что, ему ребенка будут подсаживать? Ему гормоны принимать? Ему беременным ходить? Ему рожать? Прямо бесит.

Автор, я вас, к сожалению, очень хорошо понимаю. И легко могу поставить себя на ваше место. Со своим мужчиной я говорила на эту тему. Пообещал, что согласен будет на все, чтобы я ни сказала. Даже на усыновление, как крайний случай. Скажу за себя, если бы мой муж отказывался от попытки банального ЭКО я бы ушла от него. Мне нужны дети, и в первую очередь мне нужно, чтобы со мной считались, а не только о себе думали.

Автор, сочувствую вам, очень. Очень хотела бы вас как-то поддержать, но не знаю как.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
03 июля 2015 14:31:14
2015-07-03 14:31:14

Сиреневая Кошка, *Бесят* мужики, которые не могут поднять свою пятую точку и сдать спермограмму. Такое чувство, что от них неизвестно чего требуют: год непосильного труда или отдать половину печени.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
03 июля 2015 15:30:54
2015-07-03 15:30:54

Тина, пока возраст позволяет, нужно успеть сделать ЭКО, потом в разы будет сложнее, не затягивайте. Моя подруга первую попытку делала бесплатно, по квоте в порядке очереди. Последующие две делала уже за свой счет. Не факт, что все может получиться с первого раза. Чем раньше начнете проходить анализы и делать само ЭКО, тем больше шансов стать мамой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 15:40:49
2015-07-03 15:40:49

Гость, дети детям рознь... Есть такие, что родителей ни во что не ставят и поносят их на каждом углу. Верно сказала Сиреневая Кошка, не нравится бывшей жене - пусть забирает и воспитывает их сама. Это дело матери, а не новой жены папы. В доме автора и ее мужа хозяйкой является автор, а не бывшая жена. Бывшая жена и дети имеют право на алименты до достижения 18 лет, а также на то, что им оставит их папа по завещанию. Не считая, конечно, того, что он должен уделять им внимание. Он, А НЕ ЕГО НОВАЯ ЖЕНА. До Вас дойдет это когда-нибудь? Ощущение, что спор переходит в спор ради спора, как и обычно, лишь бы было что ляпнуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
03 июля 2015 16:38:28
2015-07-03 16:38:28

Ой Тина, сочувствую тебе по человечески, тк сама знаю как это хотеть ребенка, грезить им а муж тянет резину(у подруги такая же стуация)Стоит задуматься, нужен ли такой муж?котоый во 1-х - детей не хочет от любимой женщины, а 2-е, то что создает гарем дома. жить с бывшей?Как вообще можно терпеть ее?да и кто она такая, Чтобы гвоорить такие вещи. Я бы не смогла. Есть ты и он, а его багаж старый пусть стоит за дверью тем более если у нее есть жилье и живут хорошо. Молодая, деток надо рожать тем более если проблемы с зачатием. Автор, сколько лет мужу?а если он будет тянуть резину-уходи.

у нашей семье есть знакомые они богатые люди, живут в квартире и выстроили себе загородный дом (как из фильмов), муж работает, жена дома работает с доками, рожают детей. У них 3 пацана, опять беременная, и опять пацан)))

поэтому автор, делай выводы. Подумай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 23:27:09
2015-07-03 23:27:09
Aes Sedai, Я говорила не об этом. Не знаю как вам тогда объяснить. В том о чем вы сейчас говорите, вы абсолютно правы и я придерживаюсь такой же точки зрения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 23:35:37
2015-07-03 23:35:37
Гость, Я никогда не причитала ее за детей, я скорее за детей заступаюсь когда их мать начинает их матами накрывать, а воспитание основное мы дали с мужем. Конечно муж обязан за детьми своими смотреть и участвовать во всем. На самом деле все что у них есть - это дал мой муж, и все что у их матери. Я всегда была за детей и старалась нигде не ущимлять их права. А то что я за ними ухаживаю когда их матери надоедают собственные дети, это мое чисто человеческое отношение, в первую очередь от уважения к мужу. А тот конфликт в тот день произошел из за того что, она приехала к нам как всегда, начала просто так просить у мужа деньги, я ни когда не вмешивалась в деньги мужа, но в тот день, муж отказал давать ей деньги, видите ли ей надо на макикюры педикюры. Он сказал что она же работает вот пусть и тратит свои деньги на себя, а все что касалось детей он обеспечивал. В итоге она стала хамски себя вести, орать на мужа, начала угрожать что вот соберется и уедет. Муж молчал. Я не выдержала сказала чтобы она покинула дом, и нечего орать. Вот и кинула весь свой гнев на меня наговорив всякое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tina90
19673 Tina90
Tina90 offline
Репутация : 225
Комментариев 2 1
04 июля 2015 00:11:33
2015-07-04 00:11:33

Извините последние сообщения писала я (автор)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2015 00:30:22
2015-07-04 00:30:22
Гость, Вот теперь ситуация стала более понятной, а то так нагадать можно всякого. Тогда я считаю вы полностью правы и я поддерживаю ваше отношение. Вы большая умничка. Но при таком раскладе, отношение мужа, его игнор, действительно дикость. По сути он то ей должен быть показать на дверь в первую очередь. Все это характеризует вашего мужа в плохую сторону. Я не понимаю его отношение к вам, как будто вообще нет уважение. Советую вам сесть с ним и серьезно поговорить, объяснить все в деталях. Может поможет если вы покажите эту историю. Если он не сможет вас понять и адекватно среагировать, то остается только развод. Вы еще молодая, еще успеете найти достойного мужчину и родить деток. С таким мужчиной вы просто можете потерять свои годы. Надеюсь, что все у вас наладиться. В крайнем случаи помните, что не делается, все делается к лучшему. Оставлять все как есть, уже нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tina90
19673 Tina90
Tina90 offline
Репутация : 225
Комментариев 2 1
04 июля 2015 00:40:06
2015-07-04 00:40:06

Да конечно, я сама во всем виновата. Я сама позволяла все это. Конечно возмущалась, плакала но все равно покорно шла. Я знала на что шла. Но так как то устроилась жизнь. Я понимаю что мне сейчас не поздно уйти. Да, это для меня будет не просто, и пережить будет не просто. Вчера у меня с мужем был конкретный разговор, я сказала что если он будет тянуть я уйту. Он всю ночь чего то думал и на утро говорит, хорошо сделаем ЭКО. Вот теперь я думаю, получается я его уговорила, морем страданий, слез. Будет ли потом он относиться к неиу как к своему родному? Или будет делать отношение как к не желанному ребенку? Когечно я соглашусь, хотя ради того что я хочу стать мамой, родить ребека для себя. Как быть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2015 06:23:19
2015-07-04 06:23:19
Как мне известно его бывшая сама ушла от него когда то, когда родила второго ребенка, может у нее были свои причины на это, но я бы ни когда не бросила детей своих и не изчезла бы на пол года. После него за детьми смотрела мужа бабушка старенькая. Года через два появилась я, и естественно я стала за ними смотреть, воспитания я особого не давала, я сама была ребенком. Но они всегда были сыты, одеты. Тем более маленькая еще в садик ходила а пацан уже в школу ходил, конечно с помощи бабушки я смотрела за ними, в садик с садика возила, в школу со школы, учила уроки, следила чтобы их форма всегда была выглажена и выстирана. Через 2, 5 года приехала мать, ей негде было жить жила у нас, для это было дико, обидно, скандалы у нас с мужем были, она на все это смотрела и ей нравилось. Я поняла что просто она своим присутствием решила меня развести с мужем. Потом мы с мужем поговорили с ней хочет ли она сама сидеть с детьми, она сказала "да". Тогда муж решил купить квартиру ближе к школе. Он купил, дал ей машину, полностью ее и детей обеспечивал. Бывает что она просто уезжает куда то и пропадает на месяц другой. Я конечно тоже не подарок, характер у меня немного сложный, но с другой стороны я думаю что от того что в жизни все как то не очень у меня складывается. От того что у меня нет детей страдаю я одна. И сказать некому, выговориться в конце концов не кому. Не знаю чего ей не хватает, все у нее есть. Просто она любит когда вокруг такая напряженность. Любит улыбаться в глаза хвалить даже, но за спиной чего только не несет. Слышала что она по бабкам ходит постоянно и читает на меня чтобы у меня детей не было. Как то раз приехала ко мне когда мужа не было, пьяная, расстроенная очень. Я ей налила еще и еще, и я пиво пила в конце она стала сильно пьяной, похоже совсем потерялась, у нее началась истерика, она даже похоже забыла где сидит. И она тогда мне сказала что она не хочет что ужасно не хочет чтобы у Вовы (мой муж) не было больше детей кроме ее детей. Так что я думаю что она правда ходит к каким то бабкам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэгги
Мэгги

05 июля 2015 00:17:11
2015-07-05 00:17:11
Устройте своему мужу прекрасный романтик-со свечами и все такое и обьявите ему-что ОЧЕНЬ его любите и хотите прожить с ним всю жизнь в радости, но для радости не хватает маленького человечка-капельку ЕГО, мы женщины должны быть хитренькими и добиваться своего любыми путями, но если уговорить его не удастся, то скажите, что вы уйдете от него, что так решили и даже можете уйти, а он пусть подумает потом и решит, что не может без вас. Не думаю, что он вернётся к прошлой жене, она потребляет его. Удачи Вам, все будет хорошо и поменьше общайтесь с его бывшей, хотя это не возможно, его дети всегда будут его детьми, а та женщина всегда будет их матерью, они связаны жизнью, а Вы там как будто между ними. Или они между Вами...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya

06 июля 2015 22:04:40
2015-07-06 22:04:40
Тина, научитесь быть сильной!!! Этот мужчина вас не любит, потому что ему плевать на ваши желания и ваше здоровье. Посмотрите правде в глаза. Вы сами поставили себя на этот низкий уровень, раз позволили ему так с собой обращаться. Что значит, муж не разрешил работать??? Вам что 5 лет??? Почему нужно так себя унижать и слушаться его??? Я тоже сейчас не работаю временно, но никогда меня мой муж куском не попрекал. Вы моя ровесница. Вы молоды и еще не поздно встретить своего мужчину, с которым будете жить \" на одной волне\". У меня была обратная ситуация. До своего теперешнего мужа, я 5 лет жила с другим. Он хотел детей, а я нет. Отношения испортились настолько, что у меня пропали все чувства к нему. Мы видели по-разному нашу жизнь. Дело кончилось разрывом. А сейчас я встретила своего человека, который полностью разделяет мои взгляды. Никакой хитрости тут не надо. Даже если в итоге вы уговорите его, то нет никаких гарантий, что потом он не будет вас этим попрекать. Найдите себе работу, и поменяйте жизнь, пока не поздно. Удачи вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марина
марина

07 июля 2015 09:41:32
2015-07-07 09:41:32
У него есть дети ему это не надо. )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке