Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
9 минут назад2016-12-05 19:49:27 от MarinaL
21245Bert, я понимаю это, спасибо за совет... Но у меня как будто воли нет... Я не руковожу собой... А другого и представить рядом с собой не могу, что Вы... Это исключено Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Женское коварство
Истории из жизни : Женское коварство     Вчера позвонил мне друг, говорит, давай встретимся, надо посоветоваться. А мы, к слову, с ним дружим уже много-много лет, еще со школы, и делимся друг с другом всеми жизненными проблемами.
Так вот, встретились мы вечером в кафе, а я еще думаю, что-то странно это, ведь в последнее время, как у него появилась девушка, которая вроде как невеста по вечерам мы вообще перестали встречаться, так бывало в ТЦ пересечемся днем или в парке, чтоб не повышать градус напряженности в их паре (хотя между нами исключительно дружба).
Так вот, он мне рассказывает. Они вместе уже восемь месяцев, в последнее время она все сильнее начала намекать на свадьбу, семью. Он в принципе рассматривал такой вариант в ближайшее время, собирался делать ей предложение, потому что действительно вроде бы ощутил в ней родственную душу, и с физической точки зрения тоже его все устраивало. Он уже не мальчик юный - 37 лет, состоявшийся мужчина... Так вот, к чему это я. Недавно она перешла в глобальное наступление на честь и чистый паспорт моего друга. Уже и жить к нему практически переехала, вещи перевезла потихоньку, показывала платья свадебные всякие, ну в общем изгалялась как могла. Друг мой уже даже купил кольцо и в самое ближайшее время планировал грандиозное признание и предложение, как она сообщила ему радостную новость - она беременна! Друг даже сводил ее к гинекологу, посмотрел узи, и правда там уже маленький человечек. Только вот беда, семь лет назад он сделал в Израиле вазэктомию (кто не знает - это стерилизация) и просто физически не может быть отцом этого ребенка.
Сидел, ругался, ну как так? Он вообще планировал ей рассказать про операцию перед предложением и помягче, а теперь пришлось жестковато с выселением из квартиры. Разочарован жутко. Говорит, ну что вы за сучки, женщины! Вроде уже почти встретил СВОЮ, и та оказалась... Вот так...
59764
Другие Истории из жизни
(43)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
02 июля 2015 20:56:09
2015-07-02 20:56:09

Прекрасно просто. Я боюсь представить свое состояние, если бы мне перед предложением только мужчина сообщил, что он бесплоден.

Вы так девочку описывате: мечтала выйти замуж, переехала, вещи перевезла... Она это тайно делала, без его согласия, насильно, несмотря на запреты? Думаю врядли, тогда не понимаю, почему вы выставляете то, что они жили вместе, по сути так, словно девочка на друга вешалась и прохода не давала в надежде женить на себе?

Девочку, конечно, не оправдываю, поступила подло, пыталась выдать чужого дитятку за плод совместной любви. Это очень нехорошо и гнусно. Только и друг ваш не намного лучше поступил, скрывая до последнего, что бесплоден. Мое мнение, что сразу о таких вещах сообщают, это как бы важно, а потом уже съезжаются, платья выбирают и кольца покупают.

Так что по истории скажу, ни девочку не жалко, ни друга. Получил каждый по заслугам за свои "деяния".

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
02 июля 2015 21:04:52
2015-07-02 21:04:52

Я , конечно, не врач. Но бывают же случаи, когда женщине перевязывают трубы, а она беременеет! Интересно было бы послушать мнения - бывает такое у мужчин? ну хотя бы один шанс на миллион? Если да - то почему бы этот ребенок не можеть быть его?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
02 июля 2015 21:35:37
2015-07-02 21:35:37
Может, и от него. Есть такие случаи. Может, зря он её с говном-то смешал так сразу. И вообще, хорош жених - перед свадьбой планировал жену огорошить! Что-то он мне не симпатичен, ваш друг.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
02 июля 2015 21:39:06
2015-07-02 21:39:06

А зачем он вообще сделал такую операцию?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
NOKIA)
19404 NOKIA)
NOKIA) offline
Репутация : 2076
Комментариев 49 4
02 июля 2015 21:39:42
2015-07-02 21:39:42
а как она ему ответила на такое признание? Ну просто интересно) я сама береминна и вот не представляю себе етого вобще? Она не смогла бы ето скрывать поскольку ребенок совсем не был бы похож! Вот так точно СУ*ЧКА! Меня муж по стенке розстер бы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила – это умение скрывать свою боль... За улыбкой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
02 июля 2015 21:40:08
2015-07-02 21:40:08

Еваника, и мне интересно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
02 июля 2015 22:25:43
2015-07-02 22:25:43

Мне вот с операцией не понятно. По мне очень странно для мужика. Неужели он вообще не хочет потомства?

Вообще, подобное в голове не укладывается. Мужчина, сам, пошёл на стерилизацию..... Что это за мужчина такой?

По поводу описания телодвижений той девушки... Он взрослый мужик, ни за что не поверю, что она к нему подселилась против его воли. Он позволил ей это сделать.

Шагаем далее, сколько платьями свадебными мужику глаза не мозоль, если он не хочет жениться - не женится. А подобное его отпугнёт от женщины, а раз он нормально реагировал, значит был не против.

А по поводу залёта, да не хорошо вышло... Только опять таки не факт, что ребёнок не Вашего друга, в жизни случаются чудеса.

А если то залёт не от него, то тоже объяснимо. Нам попадаются такие люди, которых мы заслуживаем, он именно такую женщину заслужил.

Да и он не лишён коварства, правильно выше заметила Сиреневая Кошка, о таких вещах как стерилизация, тоже сразу говорить нужно. Ибо женщины рассматривают брак, как создание семьи, где будут дети. А с таким мужиком никаких детей непредусмотренное, поэтому не каждая за него замуж захочет даже. Я б за такого точно не пошла. Нахрена мне такой мужик? Другое дело, если бы он там от природы бесплоден был, тогда другое дело и воспринимается иначе. Так ведь этот то сам себя лишил такой возможности. Вообще пипец.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
02 июля 2015 22:40:21
2015-07-02 22:40:21

NOKIA), вы так уверены, что ребёнок абсолютно всегда похож на обоих родителей как две капли воды? Бывает, чётко в бабушку, или в дядю, или ещё в кого. Во всех этих случаях предлагаете жён "по стенке растирать"? Если похож на соседа или друга мужа - понятно, но если просто не похож на отца... Как-то мало причин "по стенке растирать".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
02 июля 2015 23:18:51
2015-07-02 23:18:51

Мне тоже интересно, как она отреагировала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 июля 2015 23:20:15
2015-07-02 23:20:15

Блондиночка , вазектомия обратима. Она не является стерилизацией. При желании можно сделать процесс обратимым. я могу ошибаться, но вроде бы вазектомия - перевязка каналов каких-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

02 июля 2015 23:21:59
2015-07-02 23:21:59
девушка конечно виновата, так не поступают, но тоже 8 месяцев встречаться, собираться женится и не сказать девушке что не можешь иметь детей .. вот это коварство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аврора
Аврора

02 июля 2015 23:22:23
2015-07-02 23:22:23
Еваника, у них в семье по мужской линии передается генетическое заболевание. У него два брата больные и дядя и еще кто-то из родственников. Насмотрелся и не захотел рисковать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
02 июля 2015 23:59:11
2015-07-02 23:59:11

♀Валерия&# 9792;, ну тогда выходит, что вполне может быть, что ребёнок от него, верно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июля 2015 00:00:38
2015-07-03 00:00:38

прям изгалялась как могла, даже платья смотрела, вот сучка!!! они подло оба поступили, и друг друга стоят, так что могли б и не расходиться{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 июля 2015 00:15:51
2015-07-03 00:15:51

Блондиночка , кто знает) я не доктор, но чудеса случаются - это почти аксиома)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
03 июля 2015 00:18:40
2015-07-03 00:18:40

♀Валерия&# 9792;, ну вот я тоже так считаю. Что не факт, что ребёнок не его. В жизни всё возможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 июля 2015 00:59:17
2015-07-03 00:59:17
Они друг друга стоят. Они квиты.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 01:03:20
2015-07-03 01:03:20
Я такая оказывается глупая никогда не знала что есть такая стерилизация))) странный парень... даже если девчонка от него беременна ничего обратно не вернуть..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
03 июля 2015 02:44:36
2015-07-03 02:44:36

Я одного не поняла, она что призналась в измене или че?Не факт, что ребенок не его, все может быть и чудеса в нашей жизни случаются, это я точно знаю. Другое дело он, его поступок подлый и это еще мягко сказано. Мне кажется, даже если бы он и знал и был бы уверен, что дитя от него, реакция была бы не лучше, по причине его ген. болезни. Так, что думаю, ему нужна женщина уже с ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
03 июля 2015 02:47:43
2015-07-03 02:47:43

Блондиночка , на сколько я знаю, что есть анализ, который можно сделать до рождения ребенка, чтоб узнать отцовство (безопаснее, конечно, делать после рождения, но делают даже в утробе матери), так что я бы не была на его месте столь категорична, что ребенок не его, а проверила бы... Мало ли что он там сделал когда-то, еще и ни такие чудеса случаются.{#}

Зря, конечно, он так не рассказал сразу, представляю шок, когда ты замуж собралась, а он тебе: "Дорогая, я себя стерилизовал!" А ты думаешь: "Он идиот или где?{#} Зачем он это сделал?{#} Люди годами лечатся от бесплодия, а он собственными руками такое делает. " Понимаю, когда еще у женщины куча детей, она перевязывает себе трубы, но зачем он это сделал, остается загадкой...{#} Он часом не чайлдфри? Может он детей не любит и не хотел их никогда иметь?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июля 2015 08:44:36
2015-07-03 08:44:36
Неправильно история названа. Мужчина не менее коварен оказался. Вообще, на протяжении всей истории, его девушку вы выставляете как зло какое то. Хотя нормально она себя вела. И все таки, случается, что и с перевязанными трубами женщины беременнеют, так что ему не помешало бы лишний раз убедится, а то как бы не стало это его самой большой ошибкой в жизни. Лучше уж перестраховаться, чем потом гадать " а вдруг"
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июля 2015 09:36:36
2015-07-03 09:36:36
Заинтересовалась, почитала и вот-"В 1 % случаев после проведения вазэктомии функция семявыводящих протоков частично восстанавливается, что может привести к появлению функционирующих сперматозоидов в семенной жидкости". Так что проверить бы ему, мож его ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Аврора
Аврора

03 июля 2015 09:56:38
2015-07-03 09:56:38
Такие "чудеса" могут случиться только если доктор, выполнявший операцию, сделал ее некачественно, но это не вариант моего друга. Он неоднократно сдавал анализы, которые со 100% вероятностью подтверждали успешность операции. Да и она призналась, что был факт измены с бывшим парнем (кстати, он наркоман). В любом случае она поступила подло. А по поводу того, что мой друг не сказал... Так он и не обязан каждому встречному докладывать, а перед тем как делать предложение все бы честно рассказал. У него уже был случай четыре года назад, когда он тоже собирался жениться, но девушка решила, что дети важнее, чем любимый человек (хотя лично мне непонятно, почему? у нас с мужем тоже нет детей и мы не собираемся их заводить в принципе)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 09:56:41
2015-07-03 09:56:41
Если ему перевязали каналы, то есть возможность, что это его ребенок. Есть знакомые, где муж перевязался, а жена все равно забеременела от него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
03 июля 2015 10:18:11
2015-07-03 10:18:11

Соглашусь с многими, зачем он сделал такую операцию? Мне реально не понятно зачем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июля 2015 10:28:17
2015-07-03 10:28:17
Бусинка@@@ , написано выше, посмотрите. Из за того, что в роду были генетические заболевания. Побоялся, наверное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
03 июля 2015 10:33:46
2015-07-03 10:33:46

Ну если она каждая встречная для него и он не обязан был ей рассказывать, то вообще не пойму в чем проблема.

Девушка тоже не обязана первому встречному верность хранить. Вот сделал бы предложение и тогда по-честному она бы была верна.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 июля 2015 10:42:46
2015-07-03 10:42:46

Неодназначная история. Тут если честно ваш друг - полный козел! Мужику 37 лет, он заявзался, как бЭ хочет связать свою жизнь с девушкой и молчит, что он стерилен!! ппц! Я бы офигела, если бы услышала такое перед предложением руки и сердца.

в общем, почитала я про вазэктомию - при операции шанса забеременеть партнерше почти нет (клюевое тут ПОЧТИ!!!, т. е. есть шанс - одна беременность на 1000). Так, что девушка ВПОЛНЕ могла забеременеть от него! Второе - вазектомия обратима, но это сложнейшая операция, которая не всегда приводит к положительному эффекту, другими словами, если решил обратиться назад - шансы не велики!

если она, реально "погуляла" и от кого-то "залетела", то конечно, она плохо поступила.

Но обвинять ее в том, что она к нему ПОЧТИ переехала и намекала на свадьбу - это диво дивное, им уже давно не по шишнадцать! Что она должна была делать? сидеть у окошка и вырывать седые волосы, ждать когда он сделает первый шаг?

А вот он ужасен! Для многих женщин, тем более, если она мечтала о браке, дети - это само сабой разумеющееся в нормальной семье. скорей всего и она мечтала о ПОЛНОЦЕННОЙ семье, а не о стерильном мужике. Знала бы она раньше, не тратила бы на него свое время!!!

И еще надо выяснить - нормальная ли это беременность, просто есть как бы "пустые", т. е. плодное яйцо сформировалось, а эмбриона в нем нет! и на ранних сроках это определить нельзя, обычно такие беременности заканчиваются чисткой на 12 нед. Вот это будет вообще жуть, если у нее такой случай!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
03 июля 2015 10:45:14
2015-07-03 10:45:14

Такое впечатление, что этот мужчина не любит эту девушку. Она для него - только удобный вариант для совместной жизни, и незачем ей детей рожать, пусть занимается обслугой мужа. Да уж лучше растить ребенка одной, чем жить с таким бесчувственным мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
03 июля 2015 10:59:17
2015-07-03 10:59:17

Аврора, для многих женщин это играет большую роль. И они выберут детей. Лично мне ваша позиция понятна, но не для всех она приемлема. А вот на счет того, что вы ее называете "каждая встречная". хм... Странновато, однако. Согласна с Сиреневая Кошка,

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
03 июля 2015 11:07:15
2015-07-03 11:07:15

Неприятный друг у вас. От вас тоже осталось неприятное впечатление. Вы уж извините за грубость, даже, если такой закадычный друг, уж сильн овы за него обижаетесь. Может, вы к нему неровно дышите. Девушка его тоже не фонтан. Но только за факт измены и попытку выдать ребенка за его. Но! Те факты, которые "говорят о ее паскудности, типа изгалялась, как могла, а в частности, что они почти переехала, свадебные платья показывала", вообще не аргумент.

То, что вы не хотите детей, не значит, что все остальные женщины планеты их не хотят.

А еще "покушалась на его честь" - сказано в вашем тексте, а она у него есть?

Что значит "не обязан рассказывать каждому встречному"? Она его девушка, он уже видит, что она намерена построить с ним серьезные отношения, это важный пункт между прочим. Я согласна, он не обязан это рассказывать Васе Пупкину с третьего подъезда.

И с таким злорадством вы написали, что ее бывший - наркоман.

Вот ваш друг весь прям Брэд Питт, а его бывшая Баба Яга с метлой.

Что-то здесь не так. По крайней мере судите вы это очень пристрастно.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 11:33:31
2015-07-03 11:33:31
Молодец ваш друг, что решился радикально обезопасить своих детей от возможных уродств. это решение сильного человека! Ну а с женщинами просто не везет ему, или выбирает не тех... Ненавижу изменщиц, для меня они синонимы с течными помойными кошками!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
03 июля 2015 13:03:43
2015-07-03 13:03:43

Аврора, он видит, что она "пошла в наступление на его чистый паспорт", "назаказывала свадебных платьев", и этого ему ещё недостаточно, чтобы сказать: "Послушай, милая, я тебя люблю, но ты должна узнать кое-что важное"? Он после этого "не обязан" ей говорить о своей стерильности? Я не оправдываю девушку, которая ему изменила, но он ничем не лучше.

Вам непонятно, как девушка может решить, что "дети важнее, чем любимый человек"? Если вы не хотите детей, то не судите по себе. "Любимых человеков" может быть ещё не один и не два в жизни, и не обязательно связывать себя с тем, кто детей не хочет или не может иметь, если у тебя мнение другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июля 2015 13:05:48
2015-07-03 13:05:48
Интересно вдруг стало. А он предохранялся с ней всегда, зная что детей иметь не может? Не поднимался у них этот вопрос?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
03 июля 2015 13:09:42
2015-07-03 13:09:42

*((Ольга))* , Кстати да. Я даже не задумалась. А ведь действительно, либо он предохранятся (что глупо), либо девочка должны была готовиться забеременеть и в конце-концов задаться мыслью, что один из них бесплоден.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
03 июля 2015 13:09:44
2015-07-03 13:09:44

*((Ольга))* , кстати, у меня тоже возникла эта мысль. Он ей не говорил, что не может иметь детей, значит, он врал и делал вид, что нормальный, и они предохранялись? Или он врал, что хочет детей от неё, не предохранялись, но "не получалось"?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июля 2015 13:11:00
2015-07-03 13:11:00
Сиреневая Кошка, Нэннеке, вот вот. Странный момент очень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июля 2015 13:13:48
2015-07-03 13:13:48

Аврора, а вам и не понять других женщин, которые хотят иметь детей. вы для себя сделали выбор в пользу бездетности, а другие, правильно сказали, хотят создать ПОЛНОЦЕННУЮсемью, где рождаются дети по умолчанию..

и чтото у меня такое подозрение, что ваш друг, с его партизанским молчанием, выложил бы всю правду матку не ДО свадьбы, , а ПОСЛЕ нее, тем более учитывая, что его уже изза этого как то раз бортанули

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
03 июля 2015 13:21:35
2015-07-03 13:21:35

*((Ольга))* , ой да, спасибо увидела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
03 июля 2015 16:45:21
2015-07-03 16:45:21

После такой операции не вариант иметь детей. И если ваш друг осознанно пошел на такой шаг, так будь добр найди спутницу которой дети так же не нужны!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
03 июля 2015 17:08:51
2015-07-03 17:08:51
Скандалы, интриги, расследования. Она залетела от стирильного парня. Вот так они и жили, спали врознь и дети были. Они одинаковые и стоят друг друга, за исключением того что парень *удак, а она бля*ь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 июля 2015 21:03:22
2015-07-03 21:03:22

Я что-то тона истории вообще не пойму. Мужик скрывал, что бесплоден столько времени. Полоскал за глаза свою девушку со своей подругой, а она теперь коварная оказалась)))

Мало вашему другу.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Мэгги
Мэгги

04 июля 2015 15:09:37
2015-07-04 15:09:37
Если он искренне бы любил ее, то не выгнал, тем более беременную женщину, простить ее нужно, а может и прощать не за что, явно это его ребёнок, даже если не его-то вот и получится полная семья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке