Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
27 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Нуждаюсь в совете
Советы : Нуждаюсь в совете     Доброго времени суток!

Меня зовут Наталья, мне 45 лет. У меня есть единственный сын, Антон, ему 19. Когда сыну было 7, умер его отец, мой муж, с тех пор я воспитывала ребенка одна. Для любой матери ее ребенок самый лучший, так что я не буду тут особо расхваливать сына, просто скажу, что проблем с ним никогда особо не было. Хорошо закончил школу, на бюджет поступил на филфак, ни с какими подозрительными компаниями никогда не связывался, спортом занимается. В общем, я считала, что я абсолютно счастливая мать.

И вот четыре месяца назад он привел жить к нам свою девушку. Ей 27, она в разводе, у нее 10-летняя дочка. Образования у девушки нет, она вышла замуж и родила сразу после школы. Она не работает, иногда там что-то подрабатывает через интернет, но как-то финансов это достаточных не приносит. На проезд и на кинотеатр им хватает стипендии и подработок моего сына, в остальном содержу их я.

Теперь они решили, что осенью поженятся. Знаете, я довольно старомодна в этом отношении, считаю, что уж если люди создают семью, то они должны уметь обеспечить себя. Так я им и сказала, что, мол, флаг в руки, но содержать их не буду. В итоге сын на меня обиделся, а девушка его сказала, что я его "вообще не люблю". Дожила, в общем...

Хотелось бы попросить советов, каких-то мнений со стороны. Как мне поступить? Как сохранить отношения с сыном, как уберечь его от ошибок молодости? Очень тяжело сейчас.
59767
Другие Советы
(29)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6918 36
02 июля 2015 21:10:42
2015-07-02 21:10:42

Блин, куда-то делся мой комментарий. Так долго писала (((.

Повторю вкратце. Не считаю, что вы старомодны, а считаю, что вы абсолютно правы. Вы не обязаны содержать их семью, да еще и с ребенком. Достаточно взрослые, чтобы жениться - значит и достаточно взрослые, чтобы самим о себе позаботиться.

То, что у нее нет образования и есть ребенок, не так важно. Раз он ее любит, значит такая ему нужна: без образования и с ребенком. Это не приговор для девушки.

Но если они решили жениться, значит можно подумать о том, чтобы поднять свою попу и в 27 лет пойти работать. Интересно, а за какие деньги и где они с ребенком жили, до знакомства этой девушки с вашим сыном?

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
02 июля 2015 21:30:19
2015-07-02 21:30:19

Считаю, что самой первой и главной вашей ошибкой было то, что он привел к вам их. Нужно было сразу жить отдельно. Так же считаю, что ваши взгляды правильные, согласна с Сиреневая Кошка,

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
02 июля 2015 21:31:17
2015-07-02 21:31:17
Ваш сын серьёзно считает, что вы должны содержать его, жену и ребёнка (чужого)? Прямо так и говорит: "Мам, ты должна!", или всё ж приводит какие-то аргументы? Например, что это временно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
NOKIA)
19404 NOKIA)
NOKIA) offline
Репутация : 2076
Комментариев 49 4
02 июля 2015 21:48:38
2015-07-02 21:48:38
мдааа, а наглости етой "девушки" нет придела, да и сына наверное против вас настраивает, раз он обижается на вас! Дура она, сама с ребенком на шею свекрови села и еще и умничает! Отправте их "на свои хлеба" они быстро образумятся
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сила – это умение скрывать свою боль... За улыбкой.
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
02 июля 2015 22:32:51
2015-07-02 22:32:51

У меня есть такой родственник. Не знаю, кем он мне приходится, сын двоюродной сестры моей мамы. Мужику 40 лет, он уже 15 лет живёт с женой и ребёнком за счёт родителей. Они уже пенсионеры. Он целыми днями играет в компьютер, пьёт пиво, смотрит телек. Изредка устраивается на работу, но дольше 3-х месяцев за это время так и не работал. Жена не работает, так как "домохозяйка". Но там уже явные проблемы с головой. И гиперопека с детства. Вы смотрите, не сдавайте там свои позиции, а то в такой же ситуации окажетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
02 июля 2015 22:43:41
2015-07-02 22:43:41

Ваш сын еще довольно молодой паренек, похоже это у него первые серьезные отношения, пусть действительно, пойдет поработает, узнает все прелести семейной жизни (не только в постели), а и заработать, прокормить, обеспечить и т. д. Думаю, в силу своего возраста, может одумается, что рано еще брать на себя такую ответственность и передумает пока жениться. Вы пока не вмешивайтесь, а только понаблюдайте.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
02 июля 2015 23:07:06
2015-07-02 23:07:06

А вы объясните сыну, что свой долг перед ним вы уже выполнили:родили, воспитывали, учили. Вот теперь, если он достаточно зрелый, коим он по всей видимости себя считает, то и должен ответственность, за свою женщину и ребенка, нести сам!!!И не вздумайте уступить ему! Они и дальше будут манипулировать вами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

02 июля 2015 23:22:28
2015-07-02 23:22:28
все правильно сделали, а то ишь ты жениться дело не хитрое, а содержи мамочка. это вопрос не любви или нелюбви. главное настаивайте на своем, авось за ум возьмется и работать невестушка пойдет. если все таки жить будут оставаться с вами:отдельный холодильник и квартплату пополам. еще не мало важно чтоб сын учебу не бросил, а то скажет это ты мама виновата нам не на что жить, поэтому я бросил учебу и пошел обеспечивать семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 23:23:19
2015-07-02 23:23:19
Нэннеке, он действительно считает, что сможет учиться, работать, воспитывать приемную дочь, рожать других детей, заниматься спортом, еще и отдыхать - и все это одновременно. Он очень старается подрабатывать, выматывает себя, но в силу какого-то юношеского максимализма не хочет понять, что еще три года (столько ему еще учиться) он так не выдержит. Придется либо забросить учебу, либо отказаться от такого темпа жизни. И обижается он в основном из-за того, что я постоянно рушу его воздушные замки, ставлю под сомнение его возможность на данном этапе быть отцом семейства. Мне не хочется обижать его неверием, но в данном случае это просто реальный взгляд на вещи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

02 июля 2015 23:23:45
2015-07-02 23:23:45
Вы уже начали их содержать, а теперь не собираетесь, вот отсюда и их обида на вас. да, мало ли что она сказала! Ваша позиция верна, сыну говорите, что любите его, но это не значит что должна содержать. Это разные вещи. Поймет. в конце концов, они живут у вас, пусть это ценят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 2015 23:23:46
2015-07-02 23:23:46
Спасибо за мнение! Жила она с ребенком раньше в семье своей сестры. Я не буду лукавить, меня несколько напрягает их разница в возрасте, но это не так критично, как то, что мой сын на данном этапе содержать семью не способен, а она почему-то не хочет этого признать. Все-таки взрослая женщина, должна осознавать степень ответственности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
02 июля 2015 23:25:07
2015-07-02 23:25:07

Да, однозначно, надо им четко сказать, что отныне им проблемы с жильем, пропитанием и прочим им придется решать самостоятельно.

Паре нь уже взрослый. Чего обижаться то. Избаловали его.

Так их отношения пройдут испытания бытом. Если выдержат, значит, оба серьезно к этому относятся. Нет, так инфантильные.

С Сиреневой согласна, пора дамочке в 27 лет начать работать, ребенок у нее уже более чем взрослый!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июля 2015 00:13:09
2015-07-03 00:13:09

жалко пацана... я конечно ничего не имею против женщины с ребенком, но от той че то разводом попахивает. бабе под 30тку, у нее ни крыши над головой, ни работать она не хочет! маразм да и только. одна надежда на то что ему это все быстро надоест

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*Принцесска*
19651 *Принцесска*
*Принцесска* offline
Репутация : 798
Комментариев 43 1
03 июля 2015 00:17:36
2015-07-03 00:17:36

Говорите на прямую идите работайте , девушка то взрослая уже 27 лет должна соображать . У вас наверное мягкий характер , вот и сели к вам на шею.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
03 июля 2015 00:45:14
2015-07-03 00:45:14
Как мама двоих мальчишек я, в шоке. Не дай бог оказаться на вашем месте! Но вы молодцы правильно сказали им.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июля 2015 09:23:34
2015-07-03 09:23:34
А алименты на ребенка она получает? Правильно вы все сделали, и странно, что женщина 27 лет, мать, считает , что ее и ее ребенка должна содержать чужая пока еще тебя. Да даже и своя была бы, всё равно это наглость. И уж как вам разговаривать и что делать с сыном , не ей указывать. Вы ему ее не ругайте никогда, не говорите, что против нее. А то это настроит против вас. Просто говорите, что вы не должны и не обязаны их содержать. Когда то же и вам отдыхать надо, неужели он этого не понимает? Вы и так растили его одна, пахали, так теперь еще на его семью пахать? Так и скажите. Ваше дело помогать (да и то по желанию), а уж остальное только их проблемы. Не может содержать семью сейчас, пусть пока терпят , закончит учебу, пойдет на работу и пожалуйста. Хотя девушка могла бы и работу , наконец, найти. Ребенок то не маленький. И не важно, что не получила образования. Можно пойти на любые курсы-парикмахер, маникюр, да много разных, было бы желание. Как сын объясняет, почему она не работает? Вы спросите его, он считает нормальным, что его 45-летняя мать должна пахать, чтобы их всех содержать, пока молодая 27 летняя девица будет сидеть дома и ничего не делать?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июля 2015 09:24:16
2015-07-03 09:24:16
*((Ольга))* , *чужая тетя*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 июля 2015 10:20:57
2015-07-03 10:20:57

Ох, какая непростая ситуация...

У моей подруги с мужем почти такая же разница (немного меньше, ей было 25, ему 19, когда они познакомились), с тех пор прошло уже почти 10 лет, живут счастливо, воспитывают своего сыночка. Но у нее муж очень рано начал работать и она во всю трудилась и денег у родителей они не просили...

Очень жаль, что вы сталкнулись с такой ситуацией. Скорей всего эта девушка еще неплохо "обрабатывает" вашего сына и самое печальное, что до него то это дойдет, но гораздо позже. Вам надо запастись терпением прежде всего. Привел он девушку с ребенком - ладно, это его выбор, закрыли глаза... Но он привел ее для себя, не для вас! Вы как бы не мечтаете всю жизнь жить с этой девушкой. Она, конечно беспордонная, это наглость - охмурить подростка, переехать к нему и сесть на шею его маме.

Вам надо поговорить с сыном, в спокойной обстановке, БЕЗ ДЕВУШКИ, главное - не говорить плохо о ней, что бы он не агрессировал и не замкнулся - объясните, что вы очень его любите, всегда были рядом с ним и готовы оказывать ему поддержку по максимуму, но он уже взрослый и уж если он решился на такой ответсвенный шаг, как создание семьи, то он должен понимать, что заботы, благосостояние, обеспечение этой самой семьи ложиться полностью на его плечи и на плечи его жены. Намекните, что пока он учится и не может полностью посвятить себя работе - может, стоит повременить со свадьбой? куда такая спешка? (а за чей счет свадьбу играть планируют?). Скажите, что вы посвятили ему всю жизнь, старались что бы он не был обделен нечем, хотя вам было очень не просто и сейчас, когда вы выполнили свой материнский долг и воспитали взрослого хорошего сына, вы бы хотели тоже немного пожить для СЕБЯ, вы еще молоды в конце концов...

А он у вас не эгоист случаем (просто такое часто бывает, если в семье один ребенок) -он проявляет свою заботу о вас?

В общем в доброй вашей с ним беседе - парень должен понять, что если он надумал жениться, то сам в этом виноват и вынести мораль, что финансово вы их обеспечивать не собираетесь. это как бы 100%, обижается/не обижается, это уже его проблемы. Надо иметь совесть в конце концов, а не "доить" мать. Ладно, еще, когда он один, а когда это семья из 3-х человек, то вы не дочь алигарха...

И вам надо выждать паузу, он с этими мыслями должен переспать и принять решение.

Но его девушка - наглая!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

03 июля 2015 10:59:42
2015-07-03 10:59:42

Спокойно и с любовью сесть и все объяснить сыну. Сказать, что Вы готовы помогать, но не содержать. Если он не поймет, что ж, поживет самостоятельно с полгода, дойдет само. Просто будьте открыты к сыну, не отворачивайтесь, не закрывайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июля 2015 13:19:12
2015-07-03 13:19:12

*((Ольга))* , мне кажется что она В ПРИНЦИПЕ не хочет работать, хотела б искала любую возможность

даже интересно, а чем она занимается целыми днями пока ребенок в школе и парень учится и работает?

мне кажется это вообще его первые отношения.

скажите просто пусть живут отдельно, т. о. проблема частично решится. вы их содержать не будете, а они РЕАЛЬНО поймут что такое семья, а не когда мамка дает на карманные расходы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июля 2015 13:26:23
2015-07-03 13:26:23
русалочка , я тоже не представляю, что она делает целыми днями. Интересно как она вообще себя по дому ведет, убирается, готовит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лялечка
Лялечка

03 июля 2015 14:12:41
2015-07-03 14:12:41
Нда.. а он еще учится?и хватается за любую работу. а если забросит учебу то скорее всего пойдет в армию. Ну а если уйдет в армию, то это уже другая ситуация. может и к лучшему. конечно легко мне тут рассуждать но я б вела такую свою линию, ни копейки ни давать и не потому , что я такая жадная и не хорошая , а потому , что у меня нет. ну нет и все . кризис , урезали , сократили з/п, а еще пусть и за квартиру какую то часть платят или за свет. вот помыкаются так помыкаются и либо пойдет она работать или разбегутся они. а о какой свадьбе может идти речь если денег нет... а сына только поддерживать , что ты хороший , заботливый . И против нее ничего не говорить, а то ничем хорошим это не кончится. он сам должен увидеть какая это женщина и как она будет себя вести .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 15:41:15
2015-07-03 15:41:15
Спасибо всем большое за мнения и советы! По поводу вопросов: отмечать свадьбу они не планируют. Сын говорит, что он может и в джинсах жениться, ему неважно, а у нее уже была красивая свадьба, тогда еще живы были ее родители, помогали. Бывший муж ее сейчас за границей, с ребенком не видится, алименты не платит. По дому она, в принципе, помогает, не хочу и не могу здесь о ней плохо отзываться. В свободное время сидит за компьютером, она что-то там косметикой торгует, но платят ей зачастую той же косметикой, а не деньгами. В общем, пока такая работа. Я ей предлагала оплатить курсы какие-то, но она мечтает высшее образование получать. С одной стороны я уважаю стремление, но с другой - еще больше я уважаю деятельность. Раз хочет, так почему до сих пор даже не пыталась поступить? Она ссылается на ребенка, но ребенок то уже и не такой маленький. Что касается моего сына, то я не думаю, что он эгоист. Он и по дому поможет, и в магазин сходит, и цветы просто так подарит. Может, конечно, не смогла я быть для него и отцом, и матерью, не хватало ему мужского внимания. Может, слишком мягкий он, не знаю, сложно мне судить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
03 июля 2015 15:47:59
2015-07-03 15:47:59

Гость, даже по вашему этому посту видно, что вы очень мягкая.

Про парня тоже согласна с комментами выше, что для него это первые серьезные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 июля 2015 20:55:01
2015-07-03 20:55:01

А девица сия до встречи с вашим сыном как себя и ребенка содержала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 июля 2015 22:28:41
2015-07-03 22:28:41

Гость, ну да, не велик ее заработок, раз косметикой выдают, не будет же она помаду на хлеб намазывать...

предло жите пусть выучится хотя бы на маникюршу и как раз будет с заработка откладывать себе на учебу, ВО это конечно хорошо, но деньги нужны уже сейчас, а не когда нибудь потом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2015 06:23:20
2015-07-04 06:23:20
пожил бы он с ней отдельно, на свои финансы, так быстро бы поругались и разошлись!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 июля 2015 09:55:25
2015-07-06 09:55:25

Автор, держите нас в курсе, пожалуйста! очень интересно, как у вас будут развиваться события! удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
07 июля 2015 16:19:21
2015-07-07 16:19:21

молодец , девица, хорошо устроилась , хочет она высшее образование ! так в чем проблема, либо поступает пусть на бюджет , либо пускай платит за вышку из своего кармана ! а содержать вы их не обязаны , сыну вы и так всю молодость и жизнь посвятили, пора и о себе подумать... для себя ведь тоже хочется пожить, может, и мужчину встретите . держитесь своей линии до конца, содержать ее с ребенком вы не обязаны. Правильно сказали выше уже, полно всякой работы, в той же сфере красоты, либо пусть в кафе идет работать , да мало ли куда нужны люди !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке